Как хорошо себя вести в школе: Правила поведения на уроках — ГБОУ школа №1

Содержание

Если вызвали в школу: 4 правила для родителей

Новости России / Психология


ТУТ Новости

23.09.2022 06:00

[email protected]

Обновлено: 03.04.2023 21:09

Ситуация, когда ребенок провинился, когда родителей вызывают в школу, знакома многим мамам и папам. Естественно, родителям придется идти в школу, говорить с учителем, возможно, с мамой или папой пострадавшего ребенка.

Содержание

  • Поговорить с ребенком
  • Идти в школу без ребенка
  • Проявить мудрость в разговоре с учителями
  • Наказать ребенка

Никаких приятных чувств это не вызывает.

В таких ситуациях родители делятся на две категории: есть те, кто начинает заступаться за своего ребенка, а есть такие мамы и папы, которые будут обвинять его вместе с учителями. Надо сказать, что обе позиции не являются правильными. Дело в том, что в первом случае ребенок может вырасти инфантильной личностью, а во втором случае родители просто воспитают в нем комплексы.

Любящие мамы и папы не желают своему чаду ни того, ни другого.

Как же правильно вести себя родителям, которых вызвали в школу? Чтобы не нанести никому вреда, мамам и папам необходимо соблюдать некоторые рекомендации.

Фото: Pixabay

Поговорить с ребенком

Это первое, что надо сделать. Не стоит идти в школу, разбираться в ситуации, не услышав точку зрения своего ребенка. Так можно будет показать чаду, что ему доверяют, что его не дадут в обиду никому.

После разговора с сыном или с дочерью родители будут иметь представление о том, что произошло, как следует вести беседу с педагогами.

Идти в школу без ребенка

Нельзя допускать, чтобы ребенок присутствовал во время разговора про его проступок. Если родителей вызвали в школу в то время, когда их чадо находится на занятиях, то им стоит сначала подойти именно к нему, заверить, что все будет хорошо.

К разговору со взрослыми ребенка нельзя привлекать, потому что у него могут появиться комплексы, может развиться чувство страха.

Проявить мудрость в разговоре с учителями

Естественно, в адрес ребенка родители услышат не самые лестные слова. Но не стоит переходить на крик, обвинять педагогов, предъявлять им претензии. Если со стороны учителей будут звучать грубые слова, резкие, то стоит аккуратно поправить их, попросить не делать громких заявлений.

Обязательно стоит вникнуть в суть того, что говорят педагоги, задать им вопросы, которые интересуют. Следует поинтересоваться, насколько часто ребенок ведет себя описанным образом. Если произошел единичный инцидент, то нужно спокойно решить конфликт, пообещать принять воспитательные меры.

Наказать ребенка

Это необходимо сделать, если проступок действительно имел место быть. Наказание необходимо подобрать такое, которое принято в семье. Не следует прибегать к битью, лучше выбрать что-то лояльное, например, чадо можно лишить возможности какое-то время играть в любимые компьютерные игры.

Но стоит помнить, что наказание не должно быть оглашено учителям, одноклассникам ребенка. Информация о принятых мерах должна оставаться в семье. Если же в ходе разбирательств в школе выяснилось, что со стороны сына или дочери ничего страшного и ужасного сделано не было, то не стоит ругать ребенка, наказывать его.

Если придерживаться приведенных советов, то можно решить любую проблему в школе. Родители смогут не только договориться с учителями, но и не испортят отношения с ребенком, не лишатся его доверия, восстановить которое бывает непросто.

 

Автор: Яна Лысова


  • школа
  • родители
  • советы

 


Последние новости

Сад и огород

29.06.2023

Не шпалера и не колышки: вот как додумались подвязывать огурцы находчивые дачники

Гороскопы

29.06.2023

Сердца ледяные и презрение к прощению: эти 3 знаки зодиака, которые никогда не извинятся, даже если они виноваты

В мире

29.06.2023

На американский мегаполис обрушился жуткий катаклизм: под угрозой здоровье миллионов

Психология

29. 06.2023

Психолог Анна Тур рассказала о признаках нездоровых отношений

Главные новости

Шоу-бизнес

29.06.2023

«Возвращаются обратно, как тараканы»: Васильева катком проехалась по осуждающим Россию звездам

Гороскопы

29.06.2023

Каким знакам зодиака улыбнется удача: гороскоп на 29 июня 2023 года

Происшествия

29.06.2023

Пропавший в Екатеринбурге шестилетний ребенок был найден мертвым

Гороскопы

28.06.2023

Пугающая точность: наследница Ванги напророчила, чем закончится затянувшееся противостояние

На ребёнка жалуются в школе. Как вести себя родителям?

Время чтения:   Нет времени читать?


Шумит, мешает, отвлекается, влезает в драки… Ребёнок получает замечания, приносит «неуды» по поведению и вроде как не собирается исправляться. С такой ситуацией может столкнуться каждый родитель, но далеко не каждый понимает, как правильно из неё выйти. Что делать, как быть, верить ли школьнику или довериться учителям? Попробуем разобраться.

Будьте готовы выслушать мнение обеих сторон

Плохо, когда родитель сразу начинает ругать ребёнка. Плохо, когда родитель сразу начинает его защищать. Правда кроется где-то посередине, её необходимо отыскать, а чтобы её отыскать, нужно выслушать обе стороны. Спросите у школьника: «Как ты считаешь, учитель к тебе справедлив?». Спросите у учителя, в чём причина его недовольства. Да, бывает так, что педагоги выбирают себе любимчиков, бывает и обратная ситуация. Но и ребёнок может вести себя плохо — изводить преподавателя и одноклассников. Тут важно быть объективным и спокойным, не обвинять никого сгоряча, а постараться вникнуть в проблему.

Поговорите с ребёнком

Важно обсудить проблему с ребёнком. Он наверняка начнёт упираться — давить не стоит. У всех есть свои секреты, и все нуждаются в личном пространстве, в том числе маленькие дети. Поэтому поинтересуйтесь, всё ли у него хорошо, не обижают ли его другие дети, нет ли проблем и неприятностей. Подумайте, может, ему не хватает вашего внимания? Может, он поссорился с другом, может, ему не даётся какой-то предмет, или он не хочет чем-то заниматься. На поведение влияют совершенно разные вещи. Возможно, своей мишенью его выбрал учитель — такое, к сожалению, тоже случается. В любом случае важно не принимать поспешных решений.

Спросите у педагога, что вы можете cделать совместно

Родитель хочет защитить своего ребёнка — это нормально. Но помните: хороший педагог хочет того же самого. Он вам не враг, он — союзник, поэтому убедившись, что у ребёнка действительно страдает поведение, постарайтесь совместно прийти к решению. Спросите его: «Что мы можем сделать для решения этой ситуации?». Вы — родитель, вы знаете своё чадо, но у преподавателя есть опыт. К диалогу можно привлечь и школьного психолога.

Постарайтесь взглянуть на ситуацию объективно

Не давайте волю эмоциям. Постарайтесь не быть резким и грубым, не рубить с плеча. Как только начнёте закипать, отдышитесь, скажите себе: «Стоп. Я злюсь». В состоянии ярости человек может натворить много бед и совершенно точно не может помочь ребёнку. Ваши главные друзья — доказательства и факты, ваши враги — эмоции, заставляющие вас ругаться с учителем, грубить или наказывать ребёнка, в зависимости от того, что вы видите перед глазами.

Не корите себя

Допустим, у ребёнка действительно обнаружились поведенческие проблемы. Первой вашей реакцией скорее всего станет стыд — школьник действительно ведёт себя безобразно, отвлекает одноклассников, мешает учителю и доводит его. Постарайтесь отсечь эмоции снова: стыд — это нормально, но им делу не поможешь. Ошибки совершают многие, и дети, и взрослые, и ваша первостепенная задача — отыскать причину дурного поведения. Вернитесь ко второму пункту, попытайтесь обсудить ситуацию с ребёнком, без грубости и претензий. Школьнику не нравится учитель? Одноклассники? Сама школа? Он изводит себя из-за постоянного давления, слишком загружен? Причин может быть много, но важно понимать, что выход есть из любой, даже если этот выход — перейти в другую школу.

Не отказывайтесь от помощи

Рекомендации записаться на приём к неврологу, психологу или психотерапевту, эндокринологу, даже психиатру — это не оскорбление, не нужно сразу воспринимать их с негативом. Возможно, визит к специалисту поможет отыскать причину плохого поведения ребёнка, поскольку плохое поведение практически во всех случаях — симптом других, более серьёзных проблем. Если школьник здоров, ему всё равно можно предложить поговорить о своих проблемах с психологом, главное, найти правильного специалиста.

Научите ребёнка эмоциональной саморегуляции

«Неуды» по поведению могут проистекать не из желания ребёнка проказничать, а просто потому что он излишне подвижный и активный, бойкий, неспособный длительное время концентрироваться на занятиях. Школа для многих детей становится совершенно новым опытом: нужно сорок минут сидеть на месте, глядя в учебник или слушая учителя, не говорить и не вертеться. Развить внимательность и способность концентрироваться помогут упражнения. Опять же, это можно обсудить с учителем.

Научитесь извиняться и научите этому ребёнка

Оплошности случаются даже с лучшими учениками. Научите ребёнка не уходить в оборону, если он напроказничал, а признавать свою вину — и извиняться, причём искренне, не для галочки. Лучше всего делать это на своём примере. Извиняйтесь, если вы несправедливы к ребёнку, и добивайтесь от него того же в отношении сверстников, учителей, друзей. Умение признавать ошибки — крайне недооценённый навык в современном мире, который поможет школьнику строить здоровые отношения в дальнейшем, и который поспособствует тому, что между вами и ребёнком будет доверие.

Далеко не все дети удобны — то есть неконфликтны, молчаливы и внимательны. Таких, пожалуй, меньшинство. Однако школа стремится к унификации, поскольку невозможно подходить индивидуально абсолютно к каждому ученику, для этого потребовалось бы слишком много педагогов. Скорее всего, придётся искать компромисс, говорить с ребёнком и с учителями, возможно, менять что-то и в себе. Очень важно быть открытым и не бояться перемен.

Понравилась статья? Поставь лайк, поблагодари автора и поделись полезной информацией с другими

Читайте также

В хорошей вещи отлично всё: умная подклада «омни-хит»

Встречаем тёплые дни с ультрамодными жилетами для мальчика!

Как звёздочка: лаковое демисезонное пальто для девочки-подростка

Нужно ли вообще грудничку плавать?

Каковы наилучшие методы обучения, чтобы заставить учащихся вести себя хорошо в классе?

Фото Коннор Шифер получает балл за хорошее поведение в приложении ClassDojo в начальной школе Хантер в Хантере, штат Нью-Йорк. Статья по теме Кредит Натаниэль Брукс для The New York Times

Вопросы о проблемах в новостях для учащихся 13 лет и старше.

  • Просмотреть все мнения студентов »

Вы когда-нибудь были в классе, где все ученики были сосредоточены и заняты? И класс, казалось, бежал отлично? Или вы сталкивались с противоположным – когда большинство студентов вели себя плохо или, в самом по крайней мере, отвлекся? Почему ученики ведут себя хорошо на уроке у одного учителя, а плохо себя ведут на уроке у другого?

Какие методы обучения лучше всего помогают учащимся оставаться сосредоточенными на уроке?


В статье «Конфиденциальность ClassDojo и других приложений для отслеживания школьников» Наташа Сингер пишет:

Хорошо это или плохо, но третьеклассники в классе Грега Флетчера в начальной школе Хантера всегда знают, где они находятся.

Однажды утром в середине октября мистер Флетчер подошел к передней части класса, где на интерактивной доске отображалось ClassDojo, приложение для отслеживания поведения, которое позволяет учителям присуждать баллы или вычитать их на основе на поведение ученика. На доске был виртуальный класс, показывающий имя каждого ученика, мультяшный аватар и результаты ученика на этой неделе.

«Мне придется получить балл за отсутствие домашнего задания по математике», — сказал мистер Флетчер блондину в полосатой рубашке, а затем щелкнул по аватарке мальчика, зеленому монстру с вытаращенными глазами, и вычел точка.

Программа издала разочарованный звук «понг», слышный всему классу, и отправила уведомление родителям ребенка, если они зарегистрировали аккаунт на сервисе.

По словам его разработчика,

ClassDojo используется по крайней мере одним учителем примерно в одной из трех школ в Соединенных Штатах. Приложение является одним из нововведений, появившихся в результате образования, которое оценивается в 7,9 миллиарда долларов. рынок программного обеспечения, ориентированный на учащихся от дошкольного до старшего школьного возраста. Хотя и существуют аналогичные программы для отслеживания поведения, они не так популярны, как ClassDojo.

Многие учителя говорят, что приложение помогает им автоматизировать задачу записи поведения в классе, а также позволяет им напрямую общаться с родителями.

Но некоторые родители, учителя и ученые, занимающиеся вопросами конфиденциальности, говорят, что ClassDojo, наряду с другими недоказанными технологиями, записывающими конфиденциальную информацию об учащихся, внедряется без достаточного учета последствий. для конфиденциальности и справедливости данных, например, где и как данные могут в конечном итоге использоваться.

Эти критики также говорят, что метод кнута и пряника для дисциплины в классе устарел, а сами поведенческие приложения слишком субъективны, что позволяет учителям вознаграждать или наказывать учеников за аморфные действия. как «неуважение». Они утверждают, что базы данных о поведении могут потенциально навредить репутации учащихся, несправедливо навешивая на некоторых из них ярлык «проблемного ребенка», который может приклеиться. с ними годами.

Студенты: Прочтите всю статью, а затем расскажите нам…

— Как вы думаете, какие методы обучения лучше всего помогают ученикам вести себя хорошо в классе? Что мотивирует вас оставаться сосредоточенным? Вы когда-нибудь вели себя хорошо на уроке у одного учителя и плохо на уроке у другого? Почему?

— В статье рассказывается о ClassDojo, популярном приложении для отслеживания поведения, используемом многими учителями.

Использует ли кто-нибудь из ваших учителей ClassDojo или аналогичную технологию? Хотели бы вы, чтобы ваши учителя использовали такое приложение?

— Считаете ли вы, что система внешних поощрений и наказаний, когда баллы начисляются за хорошее поведение или снимаются за плохое, является эффективным способом мотивации учащихся? Будете ли вы мотивированы, увидев свою точку зрения подсчеты повышаются или понижаются в зависимости от вашего поведения в классе? Почему?

— Согласны ли вы с автором Альфи Коном, который утверждает, что такие методы, как ClassDojo, «относятся к детям как к домашним животным, подкупая или угрожая им, чтобы заставить их соблюдать требования?» Или вы согласны с Сэмом Чаудхари, соучредителем из ClassDojo, который утверждает, что приложение дает учащимся ценную обратную связь, которая может помочь им стать лучшими учениками, лидерами и членами команды? Почему?


Учащиеся 13 лет и старше приглашаются комментировать ниже. Пожалуйста, используйте только свое имя . По соображениям политики конфиденциальности мы не будем публиковать комментарии учащихся, в которых есть фамилия.

Обучение детей правильному поведению в школе и дома

Управление поведением – это поведение, которое необходимо поддерживать в школах. Учителя, которые хотят научить детей дисциплине, должны пройти курс управления поведением в классе в институте. Сегодня в школах и дома поведение детей может быть неустойчивым из-за многих факторов. Учителя по этому предмету постараются исправить такое поведение и научат детей правильному отношению, которому они должны следовать в школе и дома. Курс научит учителей различным подходам к построению хорошего поведения в классе.

В упомянутом выше курсе присутствует множество подходов. Учителя будут создавать благоприятную среду в классе для развития хорошего поведения. Цель состоит в том, чтобы создать благоприятную среду для обучения. Учитель разработает несколько кодексов поведения, которым нужно следовать в классе и дома.

Для хорошего поведения очень важна мотивация развития ребенка. Иногда, когда дети плохо себя ведут, родители или учителя не могут их контролировать. Причина этого в том, что они не знают о корректирующих методах. Следовательно, для них важно пройти этот курс, чтобы они могли контролировать детей. Здесь мы рассмотрим некоторые методы, с помощью которых учитель может направлять детей в развитии хорошего поведения.

Подходы к самодисциплине

Существует множество подходов к самодисциплине, и здесь очень важным фактором является гибкость. Преподаватель должен быть строгим и заботливым по отношению к ученикам в классе. Если ученик показывает признаки плохого поведения, учителя будут строгими и скажут ребенку исправиться, поскольку это не характерно для хороших детей. Однако преподаватели должны быть умеренными в процессе поддержания дисциплины. Учителя будут общаться с детьми, чтобы узнать об их трудностях, с которыми они могут столкнуться в классе или дома. Если они действительно это сделают, то учителя будут стремиться к решению проблем. При таком подходе педагоги смогут определять особенности детей.

Мотивационное поведение детей

За хорошее поведение учителя должны мотивировать учеников, давая им награды. Эта система очень хорошо работает в классе, потому что мотивирует детей эффективно выполнять задания. Учителя заставят учеников следовать кодексу поведения в классе. Здесь похвала приводит к повышению мотивации детей. Однако учителя также должны мотивировать детей, которые ведут себя беспорядочно. Просто в большинстве случаев они требуют присмотра учителя. Если ученики ведут себя плохо, учителя не дадут им никакого вознаграждения и скажут, что они получат его только в том случае, если улучшат свое поведение.

Развитие самодисциплины

Развитие самодисциплины очень важно для развития хорошего поведения. Есть много подходов к построению хорошей самодисциплины. Самоанализ является ключом к построению хорошей дисциплины, поэтому учителя будут вовлекать учащихся в несколько мероприятий, посредством которых они почувствуют, как они являются частью общества. Эти занятия помогут учащимся понять, насколько важна дисциплина в реальном мире.

Существует много как традиционных, так и нетрадиционных подходов к развитию самодисциплины у детей. Учителя должны будут следовать обоим в классе. В процессе развития хорошего поведения учитель и дети смогут установить связь друг с другом, что поможет им свободно ладить.

Самодисциплине можно научить с помощью таких мероприятий, как соревнования, спорт и т. д. Эти занятия в помещении и на свежем воздухе также помогают детям расти в условиях соревнований, сохраняя при этом хорошее поведение. Правила в этих занятиях помогут учащимся поддерживать порядок на всех местах. Воспитатель помогает детям развивать усидчивость. Поэтому для начинающих учителей важно присоединиться к курсу управления поведением в классе от академической организации.

Эмоциональное обращение с учениками

Учителя будут эмоционально поддерживать учеников, чтобы они развивали хорошее поведение, потому что в противном случае они не будут слушаться своих наставников. Воспитатели научат детей тому, как справляться с чувствами и эмоциями. Переполнение эмоций может случиться с каждым, и учителя будут направлять детей, чтобы контролировать этот избыточный поток, поскольку все, что чрезмерно, нехорошо. Чтобы развить контроль, нужно сосредоточиться на себе. В то же время крайние эмоции также могут привести к разрушительному поведению.

Управление поведением на базовом уровне

Управление поведением в классе на базовом уровне требует тщательного наблюдения. При выполнении деятельности дети сталкиваются с миром. Они сталкиваются с соревнованиями, жестокой правдой и т. д., которые могут оказать на них влияние. Есть и другие виды деятельности, такие как помощь родителям и пожилым людям, управление домом и т. Д. Учителя изучают управление, проходя курс управления поведением в классе в институте.

Другие процессы

Существуют и другие процессы, влияющие на управление поведением. В школе детям будут давать домашние задания, которые нужно закончить вовремя, и они должны закончить их вовремя, иначе учитель позвонит опекуну, чтобы узнать, есть ли у него какие-либо проблемы.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts