Гербарий — 75 фото
Арты 22 22 марта 2023
Гербарий из трав
Ошибана Бриджит Коллинс
Красиво оформить гербарий
Обои с рисунком гербарий
Роберт Арескин гербарий
Коллекционирование гербария
Herbarium Flower
Скетчбук с засушенными цветами
Гербарии аоескина
Usnea barbata гербарий
Красивый гербарий
Malva Sylvestris гербарий
Гербарий Натальи Гончаровой
Травник гербарий
Гербарий рсинуко
Гербарий Линнея
Засушенные цветы в скетчбуке
Украшения гербарий Тиффани
Красивый гербарий
Рейчел Дейн Ботанический
Засушенные растения Эстетика
Необычный гербарий
Живопись Ботаническая гербарий
Мастер класс гербарий
Гербарий в скрапбукинге
Клер Баслер картины
Гербарий на бумаге
Гербарий в стекле
Украшения гербарий Тиффани
Гербарий цветковых
Эстетика ботаника гербарий
Сухоцветы гербарий
Гербарий декор
Засушенный цветок гербарий
Гербарий из сухих листьев
Гербарий в рамке
Гербарии растений
Пук арт
Nyssa sylvatica гербарий
Гербарий оформление
Цветочный гербарий
Засушенный цветок в книге
Ошибана (осибана)
Гербариум из сухоцветов
Катрина гербарий
Гербарий засушенные растения
Гербарий Чарльза Дарвина
Лен посевной гербарий
Тематический гербарий
Коллекция Академика Георга Форстера гербарий
Старинный гербарий
Сухоцветы в рамке
Гербарий на бумаге
Засушенный цветок в книге
Красиво оформить гербарий
Вышивка из сухоцветов
Засушенные цветы плоские
Коллекция Академика Георга Форстера гербарий
Гербарий Эстетика
Гербарий засушенные растения осень
Фон для гербария
Ботаника сухоцветы
Гербарий деревья и кустарники.
Гербарий в стиле Скрапбукинг
Гербарий Тиффани
Гербарий в скетчбуке
Гербарий в стекле
Сухая трава гербарий сухоцветы
Красивый гербарий
Гербарий Эмили Дикинсон
Изделия из гербария
Красивый гербарий
Сухоцветы в рамке на стену
Осенняя ошибана
Книжная закладка гербарий
Оцени фото:Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
Гербарий из трав
Ошибана Бриджит Коллинс
Красиво оформить гербарий
Обои с рисунком гербарий
Роберт Арескин гербарий
Коллекционирование гербария
Herbarium Flower
Скетчбук с засушенными цветами
Гербарии аоескина
Usnea barbata гербарий
Красивый гербарий
Malva Sylvestris гербарий
Гербарий Натальи Гончаровой
Травник гербарий
Гербарий рсинуко
Гербарий Линнея
Засушенные цветы в скетчбуке
Украшения гербарий Тиффани
Красивый гербарий
Рейчел Дейн Ботанический
Засушенные растения Эстетика
Необычный гербарий
Живопись Ботаническая гербарий
Мастер класс гербарий
Гербарий в скрапбукинге
Клер Баслер картины
Гербарий на бумаге
Гербарий в стекле
Украшения гербарий Тиффани
Гербарий цветковых
Эстетика ботаника гербарий
Сухоцветы гербарий
Гербарий декор
Засушенный цветок гербарий
Гербарий из сухих листьев
Гербарий в рамке
Гербарии растений
Пук арт
Nyssa sylvatica гербарий
Гербарий оформление
Цветочный гербарий
Засушенный цветок в книге
Ошибана (осибана)
Гербариум из сухоцветов
Катрина гербарий
Гербарий засушенные растения
Гербарий Чарльза Дарвина
Лен посевной гербарий
Тематический гербарий
Коллекция Академика Георга Форстера гербарий
Старинный гербарий
Сухоцветы в рамке
Гербарий на бумаге
Засушенный цветок в книге
Красиво оформить гербарий
Вышивка из сухоцветов
Засушенные цветы плоские
Коллекция Академика Георга Форстера гербарий
Гербарий Эстетика
Гербарий засушенные растения осень
Фон для гербария
Ботаника сухоцветы
Гербарий деревья и кустарники.
Гербарий в стиле Скрапбукинг
Гербарий Тиффани
Гербарий в скетчбуке
Гербарий в стекле
Сухая трава гербарий сухоцветы
Красивый гербарий
Гербарий Эмили Дикинсон
Изделия из гербария
Красивый гербарий
Сухоцветы в рамке на стену
Осенняя ошибана
Книжная закладка гербарий
Оцени фото:Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
- абстракция
автомобили
аниме
арт
девушки
дети
еда и напитки
животные
знаменитости
игры
красота
места
мотоциклы
мужчины
общество
природа
постапокалипсис
праздники
растения
разное
собаки
текстуры
техника
фантастика
фэнтези
фильмы
фоны
Гербарный мастер-класс в Старой Фондовой оранжерее
Гербарий-это слово возвращает меня в детство. Я лет с шести, наверное, любила всякие листочки-цветочки положить между страничками книги. Какие-то из них я приклеивала на странички альбома, а другие случайно находила, забыв про них. И даже сейчас я иногда нахожу такие вот приветы из детства!Поэтому пропустить Гербарный мастер-класс в Старой Фондовой оранжерее Главного ботанического сада я не могла… и мы отправились, причем всей семьей)).
Мастер-класс разбит на два дня(две субботы через две недели) и состоит из двух частей. Первая часть теоретическая:
Участники внимательно слушают, а некоторые даже записывают;)
Игорь Яценко рассказал все о гербарии и истории гербарного дела, зачем вообще нужен гербарий и как его правильно закладывать и монтировать, как формировалась флора Европы и как на нее повлиял ледниковый период.
Не могу не отметить отменное чувство юмора нашего лектор…а ведь казалось бы-ботаник!)) Например, его фраза «Гербарий без этикетки-просто сено!« в итоге оказалась в каждом скетчбуке, я думаю)).
Этикетка содержит следующую информацию и она очень важна для последующей работы с гербарием:
-название растения
-место сбора(+ координаты GPS по возможности)
-место обитания
-дата сбора
-автор
-№ гербарного листа
Вторая часть-практическая.
При закладке гербария есть правила, которые необходимо учесть, например:
-растение не должно превышать размеры папки(в нашем случае газеты).
Если растение достаточно крупное-его закладывают по частям.
-если на стебле много листьев-необходимо часть удалить, сохранив при этом черешки, чтоб иметь представление об истинном расположении листьев.
-часть листьев разворачивают обратной стороной, чтоб можно было рассмотреть их особенности. Также поступают и с цветками.
Между прочим сушат даже кактусы! и пальмы!
В первый день мы заложили гербарий под чутким руководством Игоря. И оставили на пару недель, до следующей встречи.
Вот такие прессы используют для сушки гербария. В России научные сотрудники такие используют и по сей день, автоматический пресс в нашей стране роскошь, к сожалению.
Затем мы приступили к рисованию. Ботаническая иллюстрация отличается от художественного рисования. Большая часть ботанической иллюстрации рисовалась и рисуется на основе гербариев. Здесь важны тонкости, которые помогают ученым работать с растением.
В первый день с нами рисовали Мария Владимирова и Лена Хек.
Мой клематис с гербария аж 1976 года!
Второй день я ждала с нетерпением — рисовать с Анной Расторгуевой это особый кайф.
Меж тем наши гербарии уже ждут нас.
За это время Игорь каждый из них переложил. Так как в процессе сушки бумага впитывает влагу и растения могут банально заплесневеть-гербарий необходимо несколько раз за время сушки переложить новыми газетами. НО, до того как растение высохнет полностью-газету, в которой оно лежит, нельзя открывать. Именно для этого закладывают растения в определенном порядке чередуя пустыми газетами.
Как узнать-правильно ли вы высушили гербарий? Приложите растение к губам-если оно не вызывает ощущение холода-вы все сделали правильно;)
Приступаем к монтажу.
Монтаж гербария осуществляется при помощи:
-клея(клеевой пистолет в идеале)
-узелков(нитки)
-бумажек(малярный скотч не подходит!)
При монтаже нужно также соблюдать правила, ну чтоб у вас получился гербарий, а не сено))). Вот часть из них:
-растение монтируется на листе А3 белого картона или другой плотной бумаги
-на одном листе помещается одно растение(или несколько, если маленький размер) одного вида
-этикетка помещается в правом нижнем углу, данные на нее переносятся из черновой этикетки(которая была при сборе-закладке)
-подземные органы растения(корни, луковицы) должны быть направлены вниз.
Ну и самая «вкусная» часть нашего мероприятия;).
Анна рисует папоротник. ВОТ окончательный рисунок. Не могу не похвастаться-Анна была очень любезна и разрешила полистать ее скетчбук. Это непередаваемое ощущение-видеть в реале те работы, которые восхищают и вдохновляют!
А скетчбук этой, неизвестной мне девушки, мне приглянулся еще на первом занятии. Очень милые у нее зарисовки…и сам скетчбук мне очень понравился-он квадратный и разворот имеет прямоугольную форму.
Ботаническая иллюстрация-это вам не в бирюльки играть! Алина очень сосредоточена
Так-с, возникла загвоздка-неопознанное растение. Игорь приходит на помощь. Как он помнит столько растений-для меня загадка!
Ну, а вот что получилось у меня.
Планирую один из гербариев, самый красивый, оформить в рамку и повесить на стену)) Ну, а остальные буду рисовать снежной зимой;)
Эстетика гербария: форма и красота
Epiphyllum crenatum Сары Энн Дрейк, любезно предоставлено Библиотекой наследия биоразнообразия.
Как я уже упоминал в предыдущих постах (1,3) этой серии, существуют убедительные неврологические доказательства связи между когнитивной и аффективной активностью мозга. Другими словами, когда мы думаем, мы также чувствуем. Из этого, по-видимому, следует, что у эстетики, удовольствий, которые мы получаем от многих аспектов жизни, должна быть биологическая основа. А поскольку мы — организмы, для которых так важно визуальное, логично, что то, что мы видим, будет привлекать нас, другими словами, считаться красивым. Существует множество различных аргументов в пользу того, почему эстетическое чувство заложено в наших генах. Некоторые из них основаны на генетическом единстве, то есть на том, что у нас общие гены с животными, которых привлекают цвета, запахи и звуки, так почему бы и нам не обладать такими способностями (Скатч, 19 лет).92)? Если пчел привлекают формы и цвета цветов, то почему не нас? Приходит с другой стороны; некоторые утверждают, что нас отличает от других видов эстетическое чувство. Они связывают это со стремлением заниматься искусством как адаптацией, которая создает сообщество с другими и, таким образом, повышает вероятность того, что люди с похожими генами выживут и передадут их (Диссанаяке, 1992). Еще одна точка зрения состоит в том, что есть преимущество в привлечении к местам обитания, которые могут предоставить убежище или пищу, что объясняет, почему саванна кажется особенно привлекательной для людей, которые эволюционировали в таких местах обитания в Африке (Ульрих, 19).93). Наше чувство любопытства и любовь к новизне также могут быть врожденными, потому что они позволяют нам исследовать мир и учиться у него. Я дал очень упрощенное представление об этих подходах, потому что меня не столько интересует, является ли наше влечение к красивым растениям генетическим, сколько то, что это означает для нашего опыта в зеленом мире.
Кажется, люди хотят быть рядом с растениями. Вот почему у многих есть комнатные растения, или сады, или походы, или даже работа в гербариях. Конечно, это касается не только растений. Эдвард О. Уилсон (1984) использует термин биофилия для врожденного желания быть рядом с живыми существами. Стивен Келлерт (1997, 2012) написал о множестве доказательств, подтверждающих эту идею, от пациентов, выздоравливающих быстрее в больничных палатах с окнами, выходящими на естественную среду, до улучшения настроения после прогулки в парке. Но могут быть и более близкие отношения, когда вы узнаете растение немного лучше, когда вам нужно подумать, достаточно ли вы его поливаете или оно получает слишком много солнечного света.
А потом просто присматриваться к цветку, рассматривать его формы и цвета — и делать это снова и снова в саду или на экскурсии, а если и то и другое невозможно, то на страницах книг. Люди не просто хотят испытать красоту, но и сохранить ее, чтобы продлить или запомнить этот опыт. Сегодня самый очевидный способ — фотография, раньше — рисование. Преимущество последнего даже сегодня заключается в том, что он углубляет зрительный опыт, а также включает тактильный. Мы вернулись к вопросам ремесла, о которых я говорил в предыдущем посте, и обращению к различным областям мозга в еще одном типе когнитивного и эмоционального опыта. Это верно, даже если результат едва ли можно назвать шедевром; это все еще запись значимого участия в работе с растением. И есть утешение, зная, что существуют бесконечные примеры ботанического искусства, созданные теми, кто лучше умеет улавливать сущность и детали растений [см. выше]. Если вам нужно исправить, загляните в блог Historical SciArt.
Существует еще один возможный уровень взаимодействия, и я буду использовать в качестве примера кору дерева, которая является моей навязчивой идеей. Да, вчера я был в восторге, когда увидел первое в этом сезоне цветение сакуры и внимательно его рассмотрел, но гораздо больше времени провел с кусочком сосновой коры. Текстура мне нравится, возможно, потому, что она захватывает не только глаза, но и пальцы. Возможно, именно текстура также привлекает меня к гербарным образцам. Это, конечно, не широкая цветовая гамма. Но текстуры и формы в коллекции бесконечны. Недостаток цвета является проблемой для некоторых людей. Ричард Форти (2008) рассматривает образцы как «мумии» растений, а Эдгар Андерсон (1952) прессование образцов уподобляет выкладыванию трупов; это не приятные метафоры. Для меня тусклые цвета позволяют больше сосредоточиться на форме и поверхностных особенностях.
Мертвость также является напоминанием о том, что у этого конкретного растения есть история, возможно, долгая история. Другими словами, к нему прилагается история, которая может быть рассказана или может быть рассказана примечаниями на листе. Как я уже говорил в предыдущем посте о коллекциях и материальной культуре, такие истории накладываются на таксономическую значимость экземпляра. Здесь снова вступает в действие когнитивное, но также и аффективное. Все любят истории, и появляется все больше свидетельств того, что люди организуют знания в историях, что является еще одним примером взаимосвязи интеллекта и эмоций. И снова в игру вступает биологическая эстетика; она лежит в основе нашего восприятия мира природы, и красота гербариев во всех их аспектах — лишь один из наборов таких проявлений.
Ссылки
Андерсон, Э. (1952). Растения, человек и жизнь . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета.
Диссанаяке, Э. (1992). Homo Aestheticus: откуда берется искусство и почему . Нью-Йорк: Свободная пресса.
Форти, Р. (2008). Сухая кладовая № 1: Тайная жизнь музея естественной истории . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Кнопф.
Келлерт, С. (1997). Родство с мастерством: биофилия в эволюции и развитии человека . Вашингтон, округ Колумбия: Island Press.
Келлерт, С. Р. (2012). Право первородства: люди и природа в современном мире . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.
Скутч, А. (1992). Истоки красоты природы . Остин, Техас: Техасский университет Press.
Ульрих, Р. (1993). Биофилия, биофобия и природные ландшафты. В S. Kellert & EO Wilson (Eds.), The Biophilia Hypothesis (стр. 73–137). Вашингтон, округ Колумбия: Island Press.
Уилсон, Э. О. (1984). Биофилия . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Как создать домашний гербарий грибов
Изменено: от Jenny · Этот пост может содержать партнерские ссылки · 2 комментария разнообразие этих организмов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным микофилом или любопытным новичком, создание гербария грибов — это увлекательный и полезный способ исследовать мир грибов и углубить свое понимание и понимание этих удивительных организмов.
Важность создания гербария грибов
Грибы являются важной частью нашей экосистемы, играя важную роль в разложении, круговороте питательных веществ и симбиотических отношениях с другими организмами. Они также невероятно разнообразны: по оценкам, во всем мире насчитывается около 1,5 миллиона видов. Однако, несмотря на их важность и разнообразие, грибы часто упускают из виду или неправильно понимают. Создание гербария грибов — это способ углубить ваше понимание и понимание этих удивительных организмов и внести свой вклад в наши коллективные знания о них.
Когда вы отправляетесь на поиски пищи, подумайте о том, чтобы собрать несколько образцов для науки.Гербарий грибов позволяет собирать, сохранять и изучать образцы грибов с течением времени. Собирая образцы из разных мест и в разное время, вы можете отслеживать изменения в популяциях грибов и лучше понимать их распространение и экологию.
Кроме того, гербарий грибов можно использовать для целей идентификации, как для собственного обучения, так и для участия в гражданских научных проектах. Наконец, хорошо подобранный гербарий грибов может стать красивой и уникальной экспозицией, демонстрирующей невероятное разнообразие этих организмов.
Преимущества гербариев:
- надежный источник для точной идентификации.
- — это фонд для таксономистов и исследователей для проведения исследований.
- типовых экземпляров, которые служат основой для научных названий.
- исторический документ определенного вида в определенный период времени и в определенном месте.
- надежных карт распространения и информации о среде обитания.
- ваучеров на научные исследования, такие как таксономия, экология, биохимический анализ и секвенирование ДНК.
- данных для составления инвентаризаций грибов для местных территорий.
- справочный материал для определения видов грибов, наиболее подходящих для локальных программ восстановления растительности.
- информация для программ мониторинга для документирования распространения инвазивных чужеродных видов.
Поначалу создание гербария грибов может показаться сложной задачей, но при наличии нескольких материалов и базовых знаний с этим справится любой.
Наши нынешние книги по идентификации грибов не существовали бы, если бы не преданные своему делу гражданские ученые, которые записывали свои находки и сохраняли их для потомков в своем гербарии грибовКак создать гербарий грибов, шаг за шагом
Материалы, необходимые для создания гербария грибов:
- Корзина или контейнер для сбора образцов (прозрачная пластиковая коробка для инструментов идеально подходит для сбора мелких грибов и защиты их от Маленькие пластиковые контейнеры тоже хорошо работают. )
- Вощеная бумага или алюминиевая фольга для разделения видов в полевых условиях
- Увеличительное стекло или ручная линза для исследования образцов в полевых условиях
- Карманный нож
- Камера/смартфон – для фотографий и GPS, если возможно
- Линейка
- Полевой блокнот для записи наблюдений и сбора данных
- Холодильник со льдом для перевозки свежих экземпляров на дальние расстояния (при необходимости) – в основном это когда грибы будут ехать в раскаленной машине, что может их сильно испортить.
- Дегидратор (дополнительно) для ускорения процесса сушки
- Пластиковые пакеты для хранения высушенных образцов
- Этикетки и маркер для маркировки образцов (отлично подходят каталожные карточки)
- Ящик или шкаф для организации и хранения образцов
- Журнал регистрации или компьютерная таблица
Примечания по сбору образцов грибов
- Собирайте только те образцы, которые находятся в хорошем состоянии и выглядят здоровыми. Ищите признаки заражения насекомыми, личинками, разложением, увяданием или другими вредными признаками, которые делают образец непригодным для сбора.
- Если возможно, соберите образцы от нескольких особей, включая пуговиц и взрослых особей.
- Избегайте сбора редких или исчезающих видов.
- Соберите несколько образцов из одной и той же области, так как это снижает риск смешанной коллекции, а также соберите достаточно материала, чтобы ничего не стоило, если некоторые из них случайно будут уничтожены.
- Хороший образец должен включать все компоненты гриба, такие как шляпка, жабры, поры, ножка, кольцо и вольва (если они есть). Кроме того, по возможности постарайтесь получить немного мицелия.
- У некоторых грибов под землей есть склероций, похожий на земляные комы, которые можно собирать и без него.
- Никогда не смешивайте коллекции с разных сайтов.
- Грибы не прессовать, а сушить целиком.
- Уважайте частную собственность и получите разрешение, прежде чем собирать на частной земле.
- Запишите дату, местонахождение и место обитания каждого образца в своей полевой тетради. Это включает в себя типы деревьев поблизости, рос ли гриб в почве или на древесине, а также погодные условия. Включение координат GPS также очень полезно для будущих исследований.
- Также следует обратить внимание на любые отличительные признаки, такие как цвет, форма и текстура, которые помогут в идентификации. После сбора и при транспортировке домой цвета могут меняться – обычно они начинают темнеть или становиться тусклыми.
- Включите окрашивание (всегда разрезайте шляпку, нижнюю сторону и ножку, чтобы увидеть, меняют ли они цвет).
- Не забудьте понюхать гриб – запах жизненно необходим!
- Является ли шляпка слизистой, бархатистой, гладкой, шероховатой или текстурированной?
- Снять мерки – какой у него рост? Насколько широка кепка?
- Сфотографируйте со всех сторон, в том числе под шляпкой, ножкой и основанием гриба.
- Заверните отдельные образцы в вощеную бумагу или алюминиевую фольгу, чтобы они не повредились и не перепутались в корзине или пакетах. Коробка для снастей или пластиковые контейнеры с отдельными отделениями также отлично подойдут. Не позволяйте образцам из разных мест соприкасаться друг с другом, так как это загрязнит вашу коллекцию.
- Промаркируйте образец, как только он будет собран, чтобы избежать путаницы между коллекциями, когда вы вернете их домой. Даже если вы не знаете, что это такое, назовите его как-нибудь, чтобы вы знали, какие заметки в вашем полевом журнале относятся к нему.
- Если это жаркий день, используйте термосумку или небольшой холодильник для хранения образцов. Это особенно важно, если им предстоит долгий путь, прежде чем вы доставите их домой сушиться. Некоторые грибы очень быстро разлагаются даже в самых лучших условиях. Или они могут быть заражены личинками насекомых, которые незаметны и превратятся в огромную массу разлагающихся грибов, прежде чем вы доставите их домой.
- Когда вы вернетесь домой, идентифицируйте каждый образец. Начните с внимательного изучения его физических особенностей. Обратите внимание на цвет, форму и размер плодового тела, а также любые отличительные особенности, такие как жабры или поры.
- Возьмите отпечаток спор , поместив шляпку гриба на лист белой бумаги и накрыв его стаканом или миской на несколько часов. Это позволит спорам упасть на бумагу, раскрывая свой цвет и форму.
- На каждой каталожной карточке укажите дату, местонахождение (город, штат, как можно точнее), идентификацию (включая род и вид), среду обитания и субстрат. Если вы не уверены на 100% в идентификации, запишите это вместе с вашими лучшими оценками. Поскольку это ваша личная коллекция, используйте систему маркировки, которая имеет для вас смысл. Начать с номера 1 и двигаться оттуда — обычно отличный способ начать. [См. следующий раздел для примера того, что должно быть включено в каталожную карточку, и более подробной информации о системах маркировки.]
- Подготовьте образцы грибов к сушке, осторожно удалив грязь или мусор с поверхности плодового тела. Используйте мягкую щетку или ткань для удаления мусора, стараясь не повредить образец.
- Высушите гриб целиком, если он маленький, или разрежьте его вдоль или на четыре части, если он большой. Это поможет образцу высохнуть быстрее и равномернее. Не удаляйте стержень или любые другие потенциально идентифицирующие элементы. Разрежьте его, но убедитесь, что весь образец сохранен.
- Приложите каталожную карточку к высыхающему образцу, чтобы не забыть, что это такое — если вы обезвоживаете несколько гербарных видов одновременно, их очень легко перепутать.
- Если у вас есть дегидратор, вы можете использовать его для ускорения процесса сушки. Установите дегидратор на самую низкую температуру и поместите образцы на стеллажи для сушки. Периодически проверяйте их, чтобы убедиться, что они не перегреваются.
- Когда образцы полностью высохнут и станут хрустящими, извлеките их из дегидратора. Поместите их в небольшие пластиковые пакеты с застежкой-молнией вместе с каталожной карточкой, предоставив каждому образцу и его коллекционной карточке отдельный пакет.
- Если грибок особенно большой, используйте картонную коробку подходящего размера.
- Храните пакеты в ящике для хранения или в шкафу, следите за тем, чтобы они были сухими и защищенными от вредителей. Вы также можете положить в коробку несколько пакетиков с силикагелем, чтобы они лучше впитывали влагу.
- Разложите образцы так, как вам удобно. Многие коллекционеры предпочитают использовать иерархическую систему классификации, которая является универсальным методом. Но это ваша коллекция, и вам нужно уметь находить вещи. Неплохо было бы написать небольшой отчет о том, как вы организовали коллекцию, на случай, если кто-то еще захочет ее использовать. Включите это объяснение в свою коробку для хранения.
- Запишите номер коллекции в бортовой журнал вместе с основным письменным описанием, включая род, вид, дату, имя коллекционера, год, местонахождение и любые другие соответствующие примечания. Если вы предпочитаете компьютеры и электронные таблицы, это еще одна отличная альтернатива рукописному тексту. Обязательно сделайте резервную копию данных где-нибудь, чтобы они не потерялись.
- Поскольку высушенные грибы выглядят совершенно иначе, чем свежие, очень важно создать файловую систему хранения фотографий. Либо создайте папки на своем компьютере с общей маркировкой, чтобы их было легко сопоставить, либо распечатайте их, чтобы включить в свой бортовой журнал.
Создание лучших идентификационных карточек для вашего гербария грибов
Ключевая информация, которую необходимо записывать в учетную карточку или форму маркировки, включает все эти пункты. Многие люди любят создавать формы и распечатывать их, чтобы упростить задачу. Это также предотвращает пропуск информации.
- Имя коллекционера – инициалы или фамилия
- Идентификация – Род и вид. Нам нравится ставить рядом с ним процент, указывающий, насколько точна или неопределенна эта идентификация, поскольку после высыхания ее становится намного труднее идентифицировать на глаз.
- Идентификатор – Имя или инициалы лица, идентифицировавшего вид, если это были не вы.
- Дата – Дата сбора гриба и дата его идентификации
- Номер коллекции — это номер, который вы присваиваете ему на основе вашего метода маркировки. Популярным методом является использование ваших инициалов, за которыми следует уникальный порядковый номер.
- Субстрат – Хозяин или материал, из которого вырос гриб, например, гниющая древесина, опавшие листья, почва или живое дерево. Будьте как можно более конкретными, особенно с видами деревьев.
- Среда обитания – Гриб был найден в лесу или на открытом лугу? Какие деревья или другая растительность были поблизости? Был ли поблизости источник воды?
- Детали идентификации — Опишите шляпку, ножку, основание, включая размер, цвет, орнамент.
- Запах – Как пахнет гриб – некоторые удивительно распространенные запахи – это миндальная паста, анис и абрикосы.
- Ассоциированные виды — Перечислите все растения, растущие поблизости, насколько вы знаете
- Номер разрешения – Если применимо
- Местонахождение – город, штат, улица, парк или официальное название района. Будьте как можно более конкретными — если вы можете указать местоположение GPS, это идеально. Цель состоит в том, чтобы предоставить достаточно информации, чтобы другой человек мог найти сайт. Коллекция значительно менее полезна для изучения, особенно для экологических исследований и исследований среды обитания, если местонахождение неопределенно.
- Высота над уровнем моря – Если вам известна приблизительная высота, укажите ее. Если он у вас есть, устройство GPS должно помочь вам разобраться в этом.
- Сведения о ваучере — Укажите, является ли эта коллекция частью определенного проекта, исследования или опроса.
Вы можете организовать свою коллекцию несколькими способами, например, по местоположению, видам или дате. Полезной системой является систематизация образцов по родам и видам с использованием стандартизированной системы наименования, такой как Международный кодекс номенклатуры водорослей, грибов и растений (ICNAFP).
Вы также можете создать базу данных или электронную таблицу для отслеживания вашей коллекции, включая такую информацию, как дата сбора, местонахождение, среда обитания и идентификация. Это может быть ценным инструментом для отслеживания изменений в популяциях грибов с течением времени и участия в проектах гражданской науки.
Используйте эту форму для коллекций в полевых условиях, чтобы записать первоначальные наблюдения за собираемыми грибами. Заполните ее и приложите к высушенному образцу в гербарии в качестве документации вида. бесценно для идентификации и точного определения того, как вид выглядит и растет. После сбора грибы сразу же начинают разлагаться, что может сильно изменить их внешний вид. Часто изображения, сделанные перед сбором, дают важные ключи к окончательной идентификации. Сделайте снимки со всех сторон и в их естественном местоположении.Рекомендации по сушке грибов
После того, как вы позаботились о фотографиях и описаниях ваших грибов, рекомендуется немедленно их высушить. Хотя лучше избегать сбора большего количества образцов, чем вы можете обработать за один день, иногда этого нельзя избежать. Если нет возможности высушить образцы сразу, их можно хранить в контейнерах в холодильнике до 48 часов при условии, что выбранный контейнер не вызывает увлажнения грибов. Этот метод успешен только в том случае, если они находятся в хорошем состоянии при сборе.
Некоторые виды грибов не подходят для хранения, особенно мясистые, такие как подберезовики или шампиньоны, которые обладают способностью к самоперевариванию. С практикой вы ознакомитесь с тем, какие виды грибов подходят для хранения, а какие нет.
- При сушке вонючек лучше всего переместить сушилку в гараж или на террасу, так как члены семьи могут не оценить ваше хобби, если оно выполняется в доме. Они оправдывают свое имя!
- Время, необходимое для высыхания грибов, зависит от типа, размера, формы, толщины, типа фруктов, температуры и влажности, а также эффективности сушильного аппарата.
- Готовые образцы должны стать слегка хрустящими и ломкими, с жестким стеблем. Если они все еще податливы, они, вероятно, еще не сделаны.
- Чтобы уменьшить количество влаги после удаления из сушилки, добавьте в пакет с застежкой-молнией пакетики с осушителем из силикагеля.
- Храните высушенные грибы в бумажных конвертах, мешках или небиоразлагаемых пластиковых пакетах с застежкой-молнией. Мы настоятельно рекомендуем хранить отпечаток спор и образец в маленьком мешочке, а затем положить этот мешочек в больший с заметками. Это делается для того, чтобы споры не попадали на карточку или бумагу с важной информацией о коллекции и не пачкали или не портили ее.
- Образцы гербария следует хранить в герметичных пакетах с застежкой-молнией и замораживать при температуре -25°C в течение двух недель для уничтожения любых насекомых или их яиц.
- Образцы при длительном хранении должны быть как можно более сухими с помощью пакетиков с осушителем на силикагеле.
- После этого все используемые инструменты и приспособления следует очистить спиртом или 70% этанолом. Сюда входят ботинки, штативы для фотоаппаратов и руки после работы с образцами грибов.
Обслуживание гербария грибов
Для поддержания гербария грибов важно периодически проверять образцы и следить за тем, чтобы они оставались в хорошем состоянии. Проверьте наличие признаков плесени, вредителей или влаги и удалите все образцы, которые повреждены или портятся.
Не позволяйте этим прекрасным находкам и всей вашей работе пропасть даром! Регулярно проверяйте и поддерживайте свой гербарийДелитесь своим гербарием грибов
Если у вас есть хорошо подобранная коллекция, вы можете при желании продемонстрировать ее несколькими способами. Вы можете создать витрину у себя дома или в офисе, используя теневой ящик или другую витрину, чтобы продемонстрировать свои образцы. Вы также можете поделиться своей коллекцией с другими, например, в местном музее естественной истории или на научной ярмарке.