Как можно быстро выучить стихотворение: короткий или большой, легкий или сложный

Содержание

Как быстро выучить стихотворение?

Наша память позволяет нам хранить достаточно много информации в ней, только вот, как правило, случается так, что важные для нас вещи она запоминает в первую очередь, а все остальное отсеивает быстро. Но есть вещи, которые необходимо запомнить хотя бы на время, так как стихи, например.  И как это сделать, если вы не обладаете феноменальной памятью? Существуют определенные приемы, которые позволяют запомнить стихи. Вот о них и поговорим.

  • Для начала желательно несколько раз прочитать вслух и с выражением стих. Надо учитывать интонацию сразу, чтобы потом не забыть про нее.
  • Во время чтения необходимо постараться делать в голове ассоциации с происходящим в стихе, соблюдая при этом последовательность. Часто в изучении большого стиха сложно помнить последовательность следующей части, и ассоциации в этом помогут.
  • Прочтите стихотворение медленно, сосредотачиваясь над каждым словом и запоминая его форму.
  • Разделите стихотворения на части, так как вам будет удобнее выучить.
  • Желательно переписать стих. Это тоже поможет быстрее запомнить, и учить нужно с той бумаги, на которую вы переписали.
  • Прочитайте 2-3 строк несколько раз. Потом попробуйте это сказать без чьей-то помощи. Когда выучите, можете добавить еще 2-3 строки, и всегда повторяя предыдущие, чтобы знания закрепить.
  • Если есть моменты, на которых вы запинаетесь, работайте над ними усердно (запишите отдельно, повторите много раз). Если есть проблема в запоминании, ее нужно решать, а не надеется на то, что потом как-то вспомните. А то потом впадете в ступор и не сможете ничего сказать. Некоторые в таких случаях используют шпаргалки.
  • Если есть время, то не нужно откладывать процесс учения и начинать за 2-3 дня заранее, так лучше закрепятся знания.
  • Лучше всего учить перед сном, за 1-2 часа. За ночь знания закрепятся и осмысляться, а утром можно будет еще немного учить, и в итоге закрепить знания.
  • Используйте диктофон в том случае, если у вас развита слуховая память. Прослушайте несколько раз стихотворение. Потом слушайте частично, повторяя самостоятельно.
  • Каждый раз, когда ошибаетесь, не останавливайтесь, озвучивайте стих до конца, следующий раз, когда будете это делать, постарайтесь не допускать ошибки.
  • Надо постараться задействовать в учении подсознательный уровень.
  • Расскажите стих медленно, соблюдая знаки препинания и соответственно интонацию, чтобы получить высший бал.

Удачи!

Заметка: А чтобы учеба казалась легче, посетите блог студента сачок (http://mudrikon.ru/blog). Студенческий портал не только снабжает необходимой информацией, он еще и способствует релаксации. Студент должен совместить полезное и приятное, вот почему важно найти качественный блог или портал на тему образования.



Если материал был полезен, вы можете отправить донат или поделиться данным материалом в социальных сетях:

Как быстро выучить стихотворение? Учить стихи наизусть. Тренировка памяти

Среди школьников и родителей распространено мнение, что стихи включаются в школьную программу только для того, чтобы развивать память детей. Однако это не совсем так. Ученые доказали, что существует множество упражнений, в которых происходит тренировка памяти. Стихи — одно из таких средств. Но поэзия, оказывающая огромное влияние на внутренний мир человека, имеет все-таки иное предназначение.

Чего нельзя допускать

Человек, лишенный возможности соприкоснуться с поэзией, никогда не овладеет родным языком в полной мере. Ему будет трудно выражать мысли, чувства, переживания. Даже смысл речи, обращенной к такому человеку, может восприниматься им искаженно.

Что делать, чтобы избежать таких серьезных проблем? Оказывается, все очень просто: нужно слушать, читать и учить стихи наизусть.

Когда начинать учить стихи

Вопрос, когда начинать учить с ребенком стихотворение, вполне уместен. Психологи, например, утверждают, что наибольший интерес к чтению наизусть дети проявляют в возрасте 4-5 лет. Но это не значит, что до четырех лет заучивать стихи противопоказано. Просто очень часто бывает, что дети не чувствуют вдохновения на такие занятия, а иногда даже активно сопротивляются.

Если такое случится, то взрослые могут пойти на «хитрость». Стихи следует читать вслух, как бы «для себя», особенно не привлекая внимания ребенка. Чтение должно быть громким, чтобы малыш мог его слышать. Прием можно использовать с первых же дней появления крохи на свет. Метод «декламации стихов» с младенчества в последующие годы обязательно даст положительный результат, а запоминание текста (прозаического или поэтического) никогда не будет для ребенка проблемой.

Влияние поэзии на развитие личности

В детской литературе много стихотворений, предназначенных для игры. Это всякие заклички, приговоры, фишки, дразнилки, приколы, приколы. Без такого заученного наизусть стишка игра не состоится, так как литературное произведение в данном случае является частью забавы или самой игры.

К положительным моментам можно отнести и то, что рифмованные строки дети разучивают сами, со сверстниками или детьми постарше, которые уже могут знать секреты, как быстро выучить стихотворение. Участие взрослых не требуется, и это хорошо. Так лучше развиваются коммуникативные навыки, эмоционально-волевая сфера ребенка.

Интерес ребенка к чтению и запоминанию стихов может перерасти в увлечение поэзией, что, возможно, станет началом его собственного творчества.

Как пользоваться памятью

Взрослые, давая ребенку советы, как выучить стих из литературы, должны иметь представление об этапах запоминания, и о значении каждого из них в выполнении задания.

После первоначального ознакомления с содержанием стихотворения срабатывает память чувственного восприятия. Он играет свою роль в процессе запоминания, потому что через него возникают определенные образы и чувства. Процесс протекает спонтанно, без какого-либо напряжения.

Кратковременная память начинает действовать, когда человек прилагает усилие воли. При этом учащийся пытается удержать в уме текст стихотворения, повторяя его. Мысленно фиксирует слова, фразы.

Долговременная память является основным компонентом всей системы. Это своего рода хранилище информации о том, что составляет жизнь человека, его культурный багаж.

Чтобы стихотворение надежно отложилось в «голове», оно должно пройти все три этапа.

Пополнение словарного запаса

Регулярная работа со стихотворными текстами позволяет значительно обогатить активный словарный запас ребенка. Для этого используются, например, задания такого рода, где взрослый просит найти в тексте стихотворения сравнение. Например, с чем поэт сравнивает березу, закат, снег, небо… Надо попросить ребенка найти слова, которыми автор рисует то или иное явление природы, событие и т. д.

Делая такие заданий ускорит процесс запоминания текста наизусть.

Развитие образного мышления и сценических способностей

Мыслеобразы способны «раскрашивать» внутренний мир человека, делая его живым, ярким и отзывчивым. Создавать в воображении широкие просторы и живописные пейзажи можно с помощью поэтического слова.

Если у ребенка постоянно возникает вопрос «как быстро выучить стихотворение», то совет по тренировке воображения будет для него очень полезен. Пусть возьмет в привычку не только слышать поэтический текст, но и видеть все, что в нем описано, обонять, осязать, звучат.

Во время запоминания попросите ученика встать перед зеркалом или воображаемой сценой. Пусть его «увидят» зрители, которые пришли его послушать. Исполнение стихотворения должно быть таким, чтобы внутренние чувства зрителей всколыхнулись, оживились. При этом у исполнителя должны быть подобные ощущения.

Как читать стихи

Есть как минимум два вида чтения — для развлечения и для познания. Каждая из них имеет свои цели и задачи. Если человек знает, зачем он читает, ему будет легче решить, как это сделать.

Когда у ребенка есть конкретная цель — как быстро выучить стихотворение — то нужно учитывать настроение, с которым он берется за чтение. Чаще всего это задание у детей не вызывает восторга. Поэтому задача взрослых читать стихи была для ребенка все же развлечением, а не досадной необходимостью.

Для достижения цели необходимо максимально использовать воображение ребенка, просить его во всех подробностях представлять прочитанное. «Поместите» малыша в ту среду, которая описана в тексте. Сделайте его героем поэмы или пусть вообразит себя другом поэта, писавшего стихи.

Поддавшись игре, ребенок ненавязчиво поглощен чтением, и задание будет выполнено с легкостью.

Как учить стихи

Есть много советов, как быстро выучить стихотворение. Но сразу нужно сделать оговорку. Каждый человек индивидуален, поэтому прием, который нравится одному, не может быть полезен другому. Из всего многообразия методов и приемов, направленных на то, чтобы быстро выучить стих, нужно выбрать свой.

  • Звучание стихотворения с разной скоростью. Сначала попросите ребенка прочитать произведение так, как того требуют правила выразительного чтения. Тогда текст воспроизводится быстрее. С третьей попытки темп удваивается. Но слова не должны «прыгать» друг на друга, засчитывается только отчетливое произношение. Затем скорость чтения следует намеренно растягивать, обращая внимание на работу мысли. В конце упражнения нужно вернуться к тому темпу речи, с которого вы начали.
  • Чтение стихотворения с разной степенью громкости. Попросите ребенка прочитать текст с громкостью летящего самолета или симфонического оркестра. Следующее чтение должно быть настолько тихим, чтобы ребенок едва мог слышать себя. Повторив упражнение несколько раз, попросите ребенка прочитать стихотворение в конце, учитывая его смысл.
  • Чтение текста со сменой логического ударения. Такой прием можно использовать для запоминания отрывка, который особенно трудно запомнить. Читая предложение или строку, ребенок поочередно ставит логическое ударение на каждое из слов. Важно при этом акцентировать внимание на смысловом содержании получившейся фразы.
  • Звучание стихотворения разными голосами. Предложите ребенку рассказать стихотворение своим голосом. Например, как мама или папа, как телеведущий, как младший брат.
  • Репродукция стихотворения в разных местах квартиры, комнаты — на диване, в ванной, за письменным столом, на балконе. Пусть это место будет совершенно неожиданным для читателя, например, сидящим на плечах папы.
  • Мысленное чтение стихотворения. Попросите ребенка прочитать стихотворение так, чтобы никто его не услышал, даже он сам. При этом губы ребенка не должны двигаться, их можно придерживать пальцами.

Чтение стихов наизусть является одним из требований литературной программы. Документ содержит рекомендательные списки произведений, которые будут предложены детям для заучивания наизусть в течение учебного года. Если у ребенка действительно большие проблемы с запоминанием текстов, то можно познакомить ученика со списком и предложить ему заучивать стихи заранее, небольшими фрагментами.

8 простых испанских стихотворений, которые невероятно легко запомнить

Клэрнотон и Анна Мария Последнее обновление:

В «Записной книжке» отец Ноя призывает его попрактиковаться в чтении стихов, чтобы помочь ему преодолеть заикание, которое у него было в детстве.

С какой стати это относится к испанскому языку?

Заикание часто коренится в неуверенности или неуверенности в речи — это то, с чем может себя идентифицировать каждый изучающий испанский язык.

Хорошая новость заключается в том, что все эти чувства можно найти продуктивным выходом, например, чтением стихов или изучением испанского языка.

Содержимое

  • Почему изучающие испанский язык должны запоминать испанскую поэзию
    • Вы можете встряхнуть свою учебную рутину
    • Это огромный толчок для вашего мозга
    • Литературные темы в латиноамериканском сообществе очень интересны
  • 5 советов по чтению и запоминанию стихов на испанском языке
    • Начните с малого
    • Читать вслух
    • Поместите стихотворение там, где вы его увидите
    • Записать по памяти
    • Имейте под рукой несколько инструментов, которые помогут вам
  • Отправная точка: детские стихи
    • 1. «Bien tomados de la mano» («Крепко держась за руки») Дугласа Райта
    • 2. «Bajo la luna» (Под Луной) Дугласа Райта
    • 3. «El brillo de las estrellas» («Сияние звезд») Дугласа Райта
  • Следующие шаги: легкие стихи для взрослых
    • 4. «Cancioncilla Sevillana» (Севильская песня) Федерико Гарсиа Лорки
    • 5. «Viento, agua, piedra» (Ветер, Вода, Камень) Октавио Паза
    • 6. «Oda a los calcetines» (Ода моим носкам) Пабло Неруды
  • Более сложная практика: сложные стихи для взрослых
    • 7. «Cultivo una rosa blanca» Хосе Марти
    • 8. «Desde mi pequeña vida» («Из моей маленькой жизни») Маргариты Каррера (Гватемала)
  • Заключительные мысли об испанской поэзии

Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Почему изучающие испанский язык должны учить испанскую поэзию

Испанская поэзия предлагает множество способов способствовать изучению языка, от практики чтения вслух до понимания грамматического построения испанских слов.

Вы можете встряхнуть свою учебную рутину

Любой, кто пытается выучить испанский язык, знает, что это требует времени и энергии, но иногда самые традиционные способы обучения могут утомить даже самого преданного изучающего язык.

Карточки, карманные словари, приложения для перевода, рабочие тетради, о боже.

Вот почему здорово сойти с проторенной дорожки и забрести в области, с которыми вы, возможно, даже не знакомы по-английски!

Это огромный толчок для вашего мозга

Взрослый мозг при попытке выучить новый язык расширяет свою нейропластичность. Стихи представляют собой новый способ выучить новый словарный запас, а также дают возможность практиковать более плавную речь.

Литературные темы в латиноамериканском сообществе очень интересны

Испанский — лирический, прекрасный язык. Как и во многих других языках, поэзия на испанском языке может исследовать спорные и трансгрессивные темы. В нем можно обсуждать глубокие политические или личные темы. Все это делает чтение интригующим. Изучение стихов из разных стран и регионов может даже стать отличным способом провести один или два урока истории.

5 советов по чтению и запоминанию стихов на испанском языке

Начните с малого

Начав с детской поэзии, вы подготовитесь к разным временам и структурам стихов на испанском языке. Подобно детской поэзии на английском языке, в детских стихах на испанском языке используется простое повторение и описываются буквальные образы на протяжении всего стихотворения, а это означает, что детская поэзия является хорошим источником словарного запаса.

Начав с детских стихов, можно, по сути, использовать его в качестве прочного трамплина к чтению и запоминанию более сложных стихов на испанском языке.

Читать вслух

Чтение вслух поможет улучшить ваши разговорные способности, потому что говорение по-испански — это действительно единственный способ улучшить, ну, в общем, разговор по-испански. Поскольку речь часто является элементом, с которым изучающие язык борются больше всего, вы будете впереди игры, если сделаете глубокий вдох и потренируетесь вслух.

Поместите стихотворение там, где вы его увидите

Как говорится, с глаз долой, из сердца вон. Какой смысл трудиться над произношением стихотворения, если вы просто забудете прочитанное? Распечатав маленькие копии каждого стихотворения и приклеив их в местах, где вы обязательно их увидите (подумайте: зеркала, двери, холодильники), и стихотворение, и испанский язык останутся в вашей памяти надолго.

Запишите по памяти

После того, как вы потренировались произносить его и привыкли его видеть, возьмите блокнот и попробуйте написать стихотворение по памяти. Вы будете удивлены тем, как много вы помните или не помните без подсказки перед вами, и это может быть хорошим показателем того, действительно ли вы выучили значение слов.

Возможно, вы забыли слово на полпути, но вставили правильное, основываясь на рифме или теме стихотворения.

Имейте под рукой несколько инструментов, которые помогут вам

Держите под рукой приложения для перевода или словари, чтобы облегчить ваше понимание, а позже закрепите новый словарный запас или грамматические структуры с помощью таких инструментов, как списки слов или карточки. Есть много мест, где можно найти эти инструменты обучения в Интернете — ознакомьтесь с некоторыми из наших рекомендаций по приложениям для карточек или изучите магазины приложений самостоятельно.

Если вы уже используете FluentU, вы можете использовать списки слов, мультимедийные карточки и персонализированные викторины, связанные с аутентичными видео на испанском языке с интерактивными субтитрами, для изучения словарного запаса, который вы усвоили в поэзии. Вы также можете изучить видеотеку, чтобы найти поэтические чтения и видеоролики, посвященные таким темам, как письмо и поэзия, среди других реальных медиаклипов.

Отправная точка: детские стихи

Дуглас Райт — известный писатель детской поэзии из Аргентины. Его простой язык и построение образов в восприятии ребенка делают его хорошей отправной точкой для изучающих испанский язык.

Изучая язык после первого, мы возвращаемся к тому же положению, что и дети, смотрим на мир новыми и благодарными глазами, и вдобавок к этому возникает множество вопросов.

Ниже приведены три стихотворения Райта, которые предлагают отличное сочетание образности, словарного запаса и краткости для изучающих испанский язык, пытающихся запомнить поэзию.

1.

«Bien tomados de la mano» (Крепко держась за руки) Дугласа Райта

Qué lindo que es caminar, (как приятно ходить)
bien tomados de la mano, (крепко держась за руки)
por la 1166 por la 1116, 9 1156 por 11166 por la 11166 por la 1166 por la 1166 9 1166 por la 1166 (через окрестности, через площадь)

¿qué sé yo?, por todos lados. (Что я знаю?, везде.)

Qué lindo es mirar los árboles, (Как приятно смотреть на деревья)
bien tomados de la mano, (крепко держась за руки)
desde el banco de la 16, (со скамейки на площади)
en el que estamos sentados. (в котором мы сидим.)

Qué lindo es mirar el cielo (Как приятно смотреть на небо)
bien tomados de la mano; (крепко держась за руки;)
en nuestros ojos, volando, (в наших глазах, полет)
dos pájaros reflejados. (две отраженные птицы.)

Qué lindo que es caminar (Как приятно гулять)
bien tomados de la mano; (крепко держась за руки;)
¡qué lindo, andar por la vida (как хорошо, идти по жизни)
de la mano bien tomados! (с крепкими руками!)

Это милое стихотворение о том, как идти рука об руку с кем-то, очень полезно с точки зрения того, насколько легко его запомнить!

Повторение вместе с забавными детскими образами, такими как взгляд на деревья, взгляд на небо и взгляд на отражение, делает это очень легким для запоминания. Однако эта легкость компенсируется его длиной. Убедитесь, что вы разбили его на четыре разных раздела, чтобы запомнить.

2.

«Bajo la luna» (Под Луной) Дугласа Райта

Todos callados, (все тихо)
bajo la luna; (под луной;)
el bosque, el lago, (лес, озеро,)
el cerro, el monte, (холм, гора,) 91643 900 la luna,
(под луной)
todos callados. (все молчат)

Это быстрое, красивое стихотворение полностью о том, как ценить тишину. Он начинается и открывается одной и той же фразой, означающей «все молчат», а затем перечисляет все, что тихо в эту ночь. Веселая и короткая, чтобы застрять в вашей голове на весь день (или неделю).

3.

«El brillo de las estrellas» («Сияние звезд») Дугласа Райта

Mejor que todos los fuegos (Лучше всех огней)
que llaman Artificiales, (их называют искусственными)
el brillo de las estrellas, (сияние звезд)
esos fuegos naturales. (естественные пожары)

Четыре строки, без проблем. Это милое стихотворение о сиянии звезд также содержит пару слов, которые большинство начинающих испанских, вероятно, не узнают, но они определенно пригодятся четвертому июля. Можете ли вы понять, как сказать «фейерверк», исходя из контекстных подсказок? (Ответ: искусственные топлива)

Следующие шаги: легкие стихи для взрослых

Как только у вас за плечами будет немного детской поэзии, вы можете перейти к простой взрослой поэзии. Не пугайтесь классической испанской поэзии — большая ее часть на самом деле очень доступна, даже если она слишком длинная! Проверьте наши выборы ниже.

4.

«Cancioncilla Sevillana» (Севильская песня) Федерико Гарсиа Лорки

Аманесия (Рассвет)
в наранджеле. (в апельсиновой роще.)
Abejitas de oro (Золотые пчелы)
buscaban la miel. (искали мед.)
¿Dónde estará (Где это может быть)
la miel? (мед?)
Está en la flor azul, (это в голубом цветке)
Изабель. (Изабель)
En la flor, (В цветке)
дель Ромеро Аквел. (этого розмарина.)  

(Sillita de Oro ([Gold Chair)
Para El Moro. (для Moor.)
SILLA DE OROPEL 666666663.
(для его жены.])
Amanecía (Рассвет)
en el naranjel. (в апельсиновой роще.)

Драматург и поэт Федерико Гарсиа Лорка родился в регионе Андалусия в Испании. Он был сыном богатого землевладельца и вырос в окружении красоты земли, которую любил.

Сельская местность повлияла на его поэзию. «Cancioncilla Sevillana» рисует с натуры, с его упоминанием апельсинового дерева, пчел и меда. Но поэт также называет женщину, заставляя читателя задуматься, что именно имел в виду автор, когда писал это стихотворение.

Жизнь Лорки оборвалась трагически. Поэт был убит в 1936, и его останки так и не были обнаружены.

Это стихотворение короткое и приятное — идеальное стихотворение для изучающих испанский язык, чтобы запомнить и прочитать наизусть. Кроме того, он рисует яркую картину спокойной сцены, используя творческую лексику.

5.

«Viento, agua, piedra»  (Ветер, Вода, Камень) Октавио Паз

A Roger Caillois (для Roger Caillois)
El agua horada la piedra, (вода выдолбила камень)
el viento diversa el agua, (ветер рассеял воду)
la piedra detiene al viento. (камень остановил ветер.)
Agua, viento, piedra. (Вода, ветер, камень.)

El viento esculpe la piedra, (Ветер лепит камень)
la piedra es copa del agua, (камень — это чаша воды)
el aguayatoen el aguayes . (вода стекает и это ветер.)
Пьедра, Вьенто, Агуа. (Камень, ветер, вода.)  

El viento en sus giros canta, (Ветер поет в своих поворотах)
el agua al andar murmura, (журчание воды)
91643 (неподвижный камень тихий.)
Вьенто, агуа, пестрый ра. (Ветер, вода, камень.)  

Uno es otro y es ninguno: (One is the other and is neither:)
entre sus nombres vacíos (Among their empty names)
pasan y se desvanecen (they pass and исчезают)
agua, piedra, viento. (вода, камень, ветер.)

Октавио Пас был мексиканским поэтом и эссеистом, удостоенным Нобелевской премии по литературе в 1990 году. Хотя некоторые из его ранних работ посвящены его родине, большая часть его стихов и сочинений представляет собой наблюдения и комментарии о сходстве людей независимо от их местонахождения. .

«Viento, agua, piedra» («Ветер, вода, камень») говорит о том, что все взаимосвязано. Люди, природа и ситуации влияют друг на друга, и он показывает это, рисуя мысленную картину ветра, лепящего камень, утекающей воды и так далее.

Это стихотворение приносит пользу изучающим испанский язык, предоставляя материал для практики чтения, который можно воспринимать как за чистую монету, так и как нечто более глубокое. Учащийся должен нырнуть между слоями и обдумать его значение или просто насладиться лирическими свойствами этого стихотворения. Кроме того, повторение облегчает запоминание.

6.

«Oda a los calcetines» (Ода моим носкам) Пабло Неруды

ME Trajo Maru Mori (Maru Mori принес мне)
Un Par de Calcetines (пара носков)
QUE -SUSILA QUE -SUSILORSHION QUE -SUSILORARIS руками пастуха)
dos calcetines suaves como liebres. (два носка мягкие, как мех кролика)
EN Ellos Metí Los Pies (в них я соскользнул на ноги)
Como en Dos Estuches (как если это в два случая)
CON HEBRAS HEBRAS LEBRAS LEBRAS)
TEJIDOS CON HEBRAS LEBRAS LEBRAS LEBRAS)
. crepusculo y pellejo de ovejas. (сумерки и овчина.)

Violentos calcetines, (носки Violent)
mis pies fueron dos pescados de lana, (мои ноги были двумя рыбой из шерсти,)
(два больших акула)
de azul ultramarino (из Sea-Blue)
(из Sea-Blue)
(из Sea-Blue)
ATRES . (пересечены одной золотой нитью)
dos gigantescos mirlos, (два огромных черных дрозда)
dos cañones; (две пушки;)
mis pies fueron honrados de este modo (так чествовали мои ноги)
por estos celestiales calcetines. (этими райскими носками.)

Eran Tan Hermosos Que Por Primera Vez (они были настолько красивыми, что впервые)
MISE PIES ME Parecieron neaceptables (мои ноги, казалось, были неприятными) (мои ноги, казалось, непреднамеренные) 4 (мои ноги не погружались) 4 (мои ноги.
(как два дряхлых пожарных)
bomberos indignos de aquel fuego bordado, (пожарные, недостойные этого сплетенного огня)
de aquellos luminosos calcetines. (тех светящихся носков)

Sin embargo resistí la tentación (Nevertheless I resisted the sharp temptation)
aguda
de guardarlos como los colegiales (to save them somewhere as schoolboys)
preservan las luciérnagas, (keep fireflies)
como los eruditos coleccionan (as learned men collect)
documentos sagrados, (sacred texts, )
сопротивляться el impulso furioso de ponerlos (Я сопротивлялся безумному импульсу поставить их)
en de oro y darles cada (в золотую клетку и дать им всем)
día
alpiste y Pulpa de Melón. (семя дневной птицы и мякоть розовой дыни)

Como Descubridores que en la selva (например, исследователи в джунглях)
Entregan el Rarísimo venado verde 66666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666н.0163
al asador y se lo comen con remordimiento, (to the spit and eat it with remorse,)
estiré los pies y me enfundé (I вытянул ноги и потянул)
los bellos calcetines y luego los zapatos. (великолепные носки и потом мои туфли.)

Y es ésta la мораль де ми Ода: (И это мораль моей Оды:)
dos veces es belleza la belleza
Y LO )
лана ан эль инвиерно. (из шерсти зимой.)

Пабло Неруда был чилийским поэтом, которого часто называют одним из самых влиятельных поэтов в истории. Он был удостоен Нобелевской премии по литературе в 1971 году. Его работа была сосредоточена на человеческих чувствах и слабостях, а также на политических и общественных событиях.

«Oda a los calcetines» («Ода моим носкам») — одно из самых легких подношений поэта. В нем он рассказывает о том, какая замечательная пара носков, которую ему подарили. Он сравнивает их со многими вещами, но в конце концов надевает их — и говорит, что они самые замечательные, когда используются по назначению. Это два теплых носка, сделанные зимой, и они действительно очень хороши.

Вас может напугать длина этого рассказа, но характер повествования делает его на удивление легким для понимания и запоминания. Изучающие испанский язык могут использовать это стихотворение как отличный ресурс для разговорной практики. В нем используется базовая лексика, и его значение не требует глубокого осмысления. Это одно из моих любимых стихотворений — и одно из первых, которое я научился читать наизусть!

Более сложная практика: сложные стихи для взрослых

7.

«Cultivo una rosa blanca» Хосе Марти

Cultivo una rosa blanca (I cultivate a white rose)
en junio como enero (in June and January)
para el amigo sincero (for the true friend)
que me da su mano franca. (который искренне протягивает мне руку)

Y para el жестокий que me arranca (И для жестокого, который вырывает)
el corazón con que vivo, (сердце, которым я живу)
cardo ni ortigaculivo; (чертополох и крапиву не выращиваю;)
культива ла роза белая. (Я выращиваю белую розу.)

В этом стихотворении кубинского поэта Хосе Марти тоже присутствует повторяющийся элемент, но в нем есть много интересного, связанного с темами и символикой — почему роза, почему эти месяцы, почему слово «культивировать»? Обманчиво сложное, но все же короткое и легкое для запоминания стихотворение, которое поможет вам глубже погрузиться в язык.

Куба уже давно изобилует бурлящими политическими водами, и сочетание политика и писателя этого автора понравится любителям истории, которые также изучают испанский язык. Марти познакомился с революционными идеалами в молодости, и эти страсти полностью разгорелись, когда его друг и наставник был заключен в тюрьму за борьбу с политическим истеблишментом в 1860-х и 70-х годах. Как писатель Марти считается одним из основоположников модернистской литературы в Латинской Америке.

8.

«Desde mi pequeña vida» (Из моей маленькой жизни) Маргариты Каррера (Гватемала)

Desde mi pequeña vida (From my small life)
te canto (I sing to you)
hermano (brother)
y lloro tu sangre (and I cry твоя кровь)
por las calles derramada (пролить на улицах)
y lloro tu cuerpo (и я плачу твое тело)
и ту андар пердидо . (и ваша потерянная прогулка)

Ahora estoy aquí (Теперь я здесь)
de nuevo contigo (снова с вами)
hermano. (Brother.)
TU Sangre (ваша кровь)
ES Mi Sangre (My Blood)
y grito -gritose queda .0164 en mis studentas (у моих учеников)
en mi cantar mutilado. (в моем изуродованном пении.)

Такие слова, как desde (от) — это слова, на которых испанский язык (и вообще все языки) опирается, чтобы действительно связать то, что мы знаем, с тем, что мы можем сказать. Desde означает «из», что создает основу для сильной поэмы о женщине, размышляющей о несправедливости, от которой страдали многие люди в Гватемале во время Гражданской войны. Она пытается связаться со всеми теми, кто погиб, защищая идеал того, что она считает своей маленькой, незначительной жизнью, потому что она не может что-то изменить.

Маргарита Каррера родилась в конце 1920-х годов, и ее произведения имеют огромное историческое значение, поскольку она была первой женщиной, окончившей Университет Сан-Карлос в Гватемале. Помимо стихов, она писала как эссеист и профессор.

Заключительные мысли об испанской поэзии

Найти красоту в словах легко…

… но вам нужно действительно зафиксировать, если вы хотите понять это! Использование детских стихов для преодоления разрыва между начальным и средним уровнем испанского языка — отличный способ начать.

Более сложная поэзия — это также отличный способ развить интерес к различным областям латиноамериканской культуры. Многие стихотворения на испанском языке отражают озабоченность автора событиями или темами в своей родной стране, и изучение страны через ее литературу — это способность, к которой стоит стремиться.

Кроме того, уроки грамматики и обзоры, присущие поэзии, невозможно переоценить: чтение испанской поэзии — это хитрый способ обмануть себя, заставив повторить и запомнить грамматические правила, которые, как правило, определяют всю разницу в предложении.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts