10 причин, по которым вам следует заучивать стихи
Вы должны заучивать стихи, и я поделюсь десятью причинами, почему. Это общий совет, который подходит всем в отношении «нанесения солнцезащитного крема».
Я люблю поэзию. Я говорю это не только потому, что на коктейльных вечеринках хорошо звучит фраза о том, что вы любите поэзию. Я искренне люблю ритм и то, как в нескольких словах поэт может вызвать во мне сильное чувство.
Дети тоже любят поэзию. Это врожденное — мы любим рифму в детстве и очарованы ею. На детской площадке, конечно, певуче и часто жестоко ( Не прошлой, а позапрошлой ночью двадцать четыре грабителя постучали в мою дверь… ), но она учит метр детей, которые не услышат его снова до 9-го класса как «два домохозяйства, оба одинакового достоинства» выйти на сцену, когда они впервые встретят Ромео и Джульетту .
Как учитель, я решил начать давать задание на заучивание стихов, когда прочитал Самые любимые стихотворения Жаклин Кеннеди Онассис , и решил, что каждый должен знать хотя бы часть «Улисса» Теннисона, если они хотят притворяться, что знают что-либо об «Одиссее» Гомера, которую я преподавал в то время. Чтобы услышать, как мальчики-подростки встают и декламируют,
«Следовать за знаниями, как за падающей звездой, за пределом человеческой мысли… стремиться, искать, находить и не уступать»
…ну, в этом была красота и величие. Поверь мне в этом.
Заучивание стихов – отличный помощник для родителей и учителей одаренных детей. Вот десять причин, по которым (некоторые из них ироничные, так что имейте в виду) вам следует учить стихи наизусть:
1) Это испытание для мозга. У вас есть ребенок с хорошей памятью? У меня есть для тебя длинные стихи. Интересуетесь историей? Выучите стихотворение, основанное на историческом событии или какой-нибудь поэзии того периода.
Для тех, кто ищет способ бросить вызов одаренному ребенку бесплатно (!) и практически без ограничений, вы его нашли. Даже переписывать стихи (или строки стихов) и иллюстрировать их — прекрасное занятие для детей младшего возраста.
2) Нам нужны хорошие вещи в наших умах. Военнопленные сообщают об активном взаимодействии с тем, что было у них в голове до того, как они попали в плен, в качестве спасательной деятельности. Теперь большинство наших детей не станут военнопленными, но они определенно застрянут где-нибудь, когда-нибудь, где все, что у них есть, это то, что они носят в своем уме. Подумайте об очередях. Кабинеты врачей. Классы (некоторые из них – признайтесь).
Однажды я читал, что сенатор Берд (изумительный самоучка) знал так много стихов, что мог декламировать их всю дорогу от своего дома в Западной Вирджинии до округа Колумбия и обратно. Двенадцать часов поэзии, ребята.
3) Улучшает сложность синтаксиса английского языка. Сьюзан Уайз Бауэр, автор книги «Хорошо образованный ум: руководство по классическому образованию, которого у вас никогда не было» , пишет, что заучивание «развивает в сознании детей способность использовать сложный английский синтаксис».
Она сравнивает язык ребенка с хранилищем и говорит, что запоминание наполняет «языковое хранилище совершенно новым набором шаблонов». По мере того, как сложность того, что наши дети читают в школе, снижается, становится все более важным то, с чем они сталкиваются за ее пределами.
Тот же самый сенатор Берд однажды сказал, что он так любит свой родной штат, что когда он умрет и его вскроют, то увидят на его сердце надпись «Западная Вирджиния». Это поэзия. Это несложно, но его поэтический запас позволил ему мыслить необычайно выразительно.
4) Это делает другие вещи более приятными. Я помню, как стоял перед красивым гобеленом и понял, что стихотворение Йейтса «Аэд желает небесных тканей» расширяет мою способность ценить искусство. Я мог видеть слова стихотворения, вплетенные в ткань, «пронизанную золотым и серебряным светом». Я мог представить, как художник кладет работу к моим ногам, и это напомнило мне о том, что нужно ступать мягко, потому что я ступаю по мечтам.
Посмотрите, как сэр Кен Робинсон читает это стихотворение здесь (15:15).
С помощью поэзии дети могут научиться более глубокому пониманию красоты вокруг них, поскольку они усваивают красоту поэтических строк и применяют ее к тому, что видят.
Есть причина, по которой мальчики из Общества мертвых поэтов подсели на поэзию и возродили клуб, чтобы отпраздновать это: это сделало их школьную жизнь в целом более приятной (ну, по крайней мере, до тех пор, пока один мальчик не покончил жизнь самоубийством, но это было в ни в коем случае поэзия не виновата, согласитесь).
5) Улучшает словарный запас. Запоминание слов вне контекста или их определение по отдельности делает маловероятным, что слово станет частью банка используемых человеком слов.
Длинные списки «слов SAT» приносят мало пользы, кроме как в качестве подготовки к одиночному тесту, если только вы не научитесь включать слова в то, как на самом деле работает язык.
Поэзия помогает зафиксировать в нашем сознании контекст сложных и необычных слов, повышая вероятность того, что они будут использоваться позже — в эссе, на собеседованиях или когда человек просто пытается выразить глубокое чувство, эмоцию или мысль.
6) Красиво. Байрона «Она ходит в красоте, как ночь». Элизабет Барретт Браунинг «Как я люблю тебя?» Отрывок из «Осеннего журнала» Луи Макнейса «Сентябрь наступил». Слова почти окрашены, они так прекрасны. Все лучшее из темного и светлого встречается в аспекте поэзии, чтобы исказить Байрона.
7) Создает каркас. Я выучил наизусть «Оду намекам на бессмертие» Вордсворта после просмотра фильма Натали Вуд/Уоррена Битти « Великолепие в траве ». Затем стихотворение стало основой для воспоминаний о том, как я полюбил творчество Натали Вуд.
Когда к воспоминанию привязано стихотворение, оно укрепляет как память, так и воспоминание о стихотворении. Мой сын Грег называл это «воспоминанием», когда ему было три или четыре года. Вы оба помните и сохранили память.
Теперь у вас есть структура, к которой можно прикрепить новые воспоминания, новые знания, новые стихи и новую информацию. Вы тоже чувствуете себя умнее, потому что улавливаете все аллюзии в поп-культуре на поэзию (вы удивитесь — если вы этого не видите, вам нужно учить больше поэзии!).
8) Отличный трюк для вечеринки. Если вы когда-либо застряли из-за сиюминутного таланта, вам повезло, если у вас в голове есть стихотворение, которое вы можете выхватить и прочитать по памяти. Это легко, для этого не нужен реквизит, и вы не будете делать такой же усталый трюк, как все остальные. Если они не прочитают эту статью.
9) Это мост между дисциплинами. Множество поэтических форм включают в себя закономерности, которые найдут отклик даже заядлые любители математики. Чем более ограничивающий и сложный узор, тем больше вероятность того, что он понравится мини-я Евклиду.
Есть стихи о временах года («Апрель — самый жестокий месяц» из «Пустоши» Элиота), о науке («Когда я услышал ученого астронома» Уитмена), об искусстве («Искусство» Мелвилла) и так далее и тому подобное. . Учителя языков, отличных от английского, могут предложить учащимся заучить стихи на изучаемом языке.
10) Это держит нас на связи. В поэзии я знаю, что я не одинок со своими чувствами. Другие горевали так же, как я горевал (см. запоминающийся «Сонет II» Эдны Сент-Винсент Милей или непоколебимую «Смерть не гордится» Джона Донна), любили так, как любил я (см. вселяющий надежду «Сонет 116» Шекспира), или размышлял в наполненной тоской сентиментальности, как и я (см. «Улисса» Теннисона).
Поэзия также позволяет нам общаться друг с другом. Мы с мамой разделяем любовь к «Итаке» Кавафиса — я написал ее каллиграфией в подарок, когда она окончила колледж, и мы цитируем строки из нее друг другу с пугающей регулярностью. Поэзия может помочь нам сказать то, что иначе мы не смогли бы сказать друг другу и самим себе.
Если я убедил вас, вот несколько ресурсов:
Mensaforkids. Найдите написанную мной программу «Жить поэтически», включающую двенадцать частей для начала, а также полезные советы и практические упражнения. Это универсальный учебник для начинающих о том, как, почему и что запоминать. Предупреждение: не все стихи подходят для малышек.
НЕОБХОДИМЫЕ УДОВОЛЬСТВИЯ: Новая антология стихов для чтения вслух – эта ценная книга описывает крайнюю необходимость чтения стихов вслух. Незаменимая вещь для любителя поэта (или новичка).
Поэзия 180 – Бывший поэт-лауреат Билли Коллинз и Библиотека Конгресса (давайте просто остановимся на мгновение, чтобы задуматься о чуде, которым является LOC) представляют вам эту программу, стихотворение в день для каждого из 180 дней типичного учебный год. Стихи особенно подходят для учащихся, так что это отличный ресурс для учителей.
Poetry Foundation. Посетите детскую страницу Poetry Foundation. В нем есть ресурсы, а также стихи, в частности рекомендации по конкретным книгам стихов для детей.
Giggle Poetry. Когда-то был веб-сайт, на котором говорилось, что/все смешные стихи у вас в голове/если вы будете правильно практиковаться/и ваш разум полетит ввысь/ вы сможете отогнать свои скучные мысли в постель. Вы тоже будете писать потрясающие лимерики (хорошо, приемлемые лимерики) после того, как посетите этот сайт. Это особенно хорошо, если у вас есть очень молодой или упрямый поэт. Или, как я (очевидно), начинающий лимерист.
Poets.org — на этом веб-сайте есть довольно полный список способов преподавания поэзии — то есть, как органично включить его. Здесь есть масса ресурсов, которые надолго займут вас поэтическим творчеством.
Даже очень маленькие дети могут запоминать стихи, и многим из них это нравится. Посмотрите видео ниже, чтобы посмотреть, как 3-летний ребенок декламирует одно из моих любимых произведений — «Литанию» Билли Коллинза — истерически ироничное стихотворение о заклятых врагах от одного любовника к другому. Если вы хотите научить ребенка метафоре, это стихотворение для вас. Однако я должен предупредить вас, что вы всегда будете говорить: «Вы просто не можете быть воздухом, пахнущим соснами» в случайных случаях.
Вы можете подумать, что приглашать маленьких детей для заучивания программы — это просто тренировать и убивать, но друг, я позволю себе не согласиться.
Вы можете думать, что вы слишком стары или слишком мало интересуетесь культурой, чтобы запоминать стихи, но, друг, позволю себе не согласиться.
Вы не можете быть воздухом, пахнущим соснами, но вы можете наполнить воздух вокруг себя красотой искусно созданного языка.
Уроки сочинения стихов для детей – Poetry4kids.com Кенна Несбитта
Есть много разных способов писать стихи, а также множество приемов, которым вы можете научиться, чтобы улучшить свои навыки письма. Вот многие из уроков написания стихов для детей, которые я создал, чтобы помочь вам стать лучшим поэтом, в том числе о том, как писать забавные стихи, поэтический ритм, поэтические формы и другие стили стиха, а также планы уроков для учителей и видеоуроки. .
Как писать забавные стихи
- Глава 1: Написание стихов
- Глава 2: Как рифмовать
- Глава 3: Выбор темы
- Глава 4: Сделать это забавным
- Глава 5: Типы забавных стихов
Ритм в поэзии
- Основы
- Вы можете сканировать, мужчина
- Я — ягненок
- Оки Доки, вот хорек
- Больше двух футов
Поэтические формы
Поэтическая «форма» – это набор правил написания стихотворения определенного типа.
- Как написать акростих
- Как создать поэзию на корешке книги
- Как написать поэму синквейн
- Как написать клерихью
- Как написать конкретное стихотворение или стихотворение «Форма»
- Как написать стихотворение Diamante
- Как создать «Найденное стихотворение»
- Как написать стихотворение вольным стихом
- Как написать хайку
- Как написать лимерик
- Как написать сонет
- Как написать стихотворение танка
Другие поэтические стили
Есть много разных стилей стихов. Это не «поэтические формы», потому что они обычно не имеют жестких правил относительно длины, количества слогов и т. д., но они настолько распространены, что многие известные детские поэты написали подобные стихи.
- Как написать стихотворение-аллитерацию
- Как написать стихотворение-извинение
- Как написать «обратное» стихотворение
- Как написать преувеличенное стихотворение
- Как написать стихотворение «Список любимых вещей»
- Как написать забавную поэму-эпитафию
- Как написать смешное стихотворение-список
- Как написать традиционную детскую песенку «Мать гусыня»
- Как написать отрывочную детскую песенку
- Как написать стихотворение «Я не могу написать стихотворение»
- Как написать звукоподражательное стихотворение
- Как написать стихотворение о противоположном дне
- Как написать стихотворение «Игра с едой»
- Как написать повторяющееся стихотворение
- Как писать рифмы-загадки
- Как написать стихотворение ко Дню святого Валентина «Розы красные»
- Как написать пародию на глупую песню
- Как написать скороговорку
Чтение стихов
- Как провести поэтическую вечеринку с открытым микрофоном
- Как провести поэтический слэм
- Как читать стихотворение как эксперт
Другие уроки сочинения стихов
- Опиши небо — поэтическое творчество
- Вызов чувств в стихотворении
- Пять способов преодолеть писательский кризис
- Как создать журнал поэзии
- «Вынужденные рифмы» и как их избежать
- Мне это кажется неправильным
- Двадцать забавных письменных подсказок для детей
Планы уроков поэзии для учителей
- План урока аллитерации и ассонанса
- План урока звукоподражания поэзии
- План урока поэзии персонификации
- Схемы рифмовки План урока
- План урока сравнения и метафоры
Видео уроки поэзии
- Удивительные акростихи – Видеоурок написания стихов
- Как рифмовать – видео-урок написания стихов
Словари поэзии и списки рифмованных слов
Читая эти уроки, вы можете встретить незнакомые слова.