Как написать объяснительную записку в школу образец: Составить объяснительную записку о пропуске занятий. Как правильно написать записку учителю от родителей в школу (образец)

Планирование — написание статьи

Планирование стратегий

Составление плана вашего первого черновика путем перечисления тематического предложения каждого абзаца может быть простым способом убедиться, что каждый из ваших абзацев служит определенной цели в вашей статье. Вы можете найти возможность объединить или удалить потенциальные абзацы при составлении плана — первые наброски часто содержат повторяющиеся идеи или разделы, которые тормозят, а не продвигают основной аргумент статьи.

Кроме того, если у вас возникли проблемы с редактированием статьи, создание схемы каждого абзаца и его тематического предложения после того, как вы написали статью , может быть эффективным способом определения сильных и слабых сторон статьи.

Пример Схема

Следующий план представляет собой документ на 5-7 страниц, в котором обсуждается связь между уровнем образования и здоровьем.

Просмотрите другие разделы этой страницы для получения более подробной информации о каждом компоненте этого плана!

I. Введение

A. Текущая проблема: Уровень образования в США снижается, а расходы на здравоохранение растут.
B. Население/область исследования: Неквалифицированные или низкоквалифицированные взрослые работники
C. Ключевые термины:   здоровые, хорошо образованные
 
Тезис: Из-за дефицита дохода (укажите источники) и в целом склонность к депрессии (цитируют источники), учащиеся, которые бросают школу до ее окончания, сохраняют более высокий риск проблем с физическим и психическим здоровьем в дальнейшей жизни.

II. Справочная информация

A. Исторический обзор занятости: Неквалифицированные рабочие в прошлом часто объединялись в профсоюзы и получали адекватную компенсацию за свою работу (ссылка на источники).

B. Исторический обзор здравоохранения: Неквалифицированные рабочие в прошлом часто получали надлежащее медицинское обслуживание и льготы (цитировать источники).
C. Текущая связь между образованием и типом занятости: Все чаще необразованные работники выполняют неквалифицированную или низкоквалифицированную работу (ссылка на источники).
D. Пробелы в исследованиях: Существует мало информации о последствиях для здоровья текущих условий на низкоквалифицированных рабочих местах.

III. Основной пункт 1. Условия труда влияют на физическое здоровье работников.

A. Второстепенный пункт 1: Неквалифицированная рабочая среда сильно коррелирует с травмами на рабочем месте (ссылка на источники).
B. Второстепенный пункт 2: Неквалифицированная рабочая среда редко обеспечивает медицинское обслуживание или достаточное время для восстановления после травмы (ссылка на источники).

IV. Основной пункт 2: Условия занятости влияют на психическое здоровье работников

A. Второстепенный пункт 1: Работа на низкоквалифицированной должности тесно связана с опасными уровнями стресса (ссылка на источники).
B. Второстепенный пункт 2: Стресс тесно связан с проблемами психического здоровья (цитировать источники).

V. Основной пункт 3: физическое и психическое здоровье напрямую связаны друг с другом.

A. Второстепенная точка 1: Проблемы с психическим здоровьем и проблемы с физическим здоровьем тесно связаны между собой (ссылка на источники).
B. Второстепенная точка 2: Стресс проявляется в физической форме (указать источники)

VI. Основной пункт 4: люди, у которых больше финансовых проблем, больше подвержены стрессу и хуже физически.

A. Второстепенный пункт 1: Многие бросившие школу сталкиваются с финансовыми проблемами (цитируют источники).
B. Второстепенный пункт 2: Финансовые проблемы часто связаны с нездоровым образом жизни, таким как выбор нездоровой пищи, чрезмерное/злоупотребление алкоголем, постоянное курение, оскорбительные отношения и т. д. (ссылка на источники).

VII. Заключение

A. Переформулировка диссертации:  Учащиеся, бросившие среднюю школу, подвергаются более высокому риску психических и физических проблем со здоровьем на протяжении всей жизни.
B. Следующие шаги:  Обществу нужны защитники образования; преподаватели должны знать об этой ситуации и стремиться к удержанию учащихся, чтобы пропагандировать здоровый образ жизни и предупреждать учащихся о рисках, связанных с отсевом из школы.

Введение/Контекст

Ваше введение предоставляет вашим читателям контекст, чтобы подготовить их к аргументам или целям вашей статьи. Введение должно начинаться с обсуждения вашей конкретной темы (а не с общего общего обзора) и предоставлять достаточный контекст (например, определения ключевых терминов), чтобы подготовить ваших читателей к вашему тезису или заявлению о цели.

Образец введения/контекста:
Если темой вашего доклада является связь между уровнем образования и здоровьем, во вступительной части можно сделать следующее: (а) установить группу населения, которую вы обсуждаете, (б) определить ключевые термины, такие как здоровый и хорошо образованный или (c) обосновать обсуждение этой темы, указав на связь с текущей проблемой, которую ваша статья поможет решить.

Тезис/целевое заявление

Тезис или формулировка цели должны быть в конце вашего введения и четко и кратко излагать цель или основной аргумент вашей статьи. Введение подготавливает вашего читателя к этому утверждению, а остальная часть статьи следует в его поддержку.

Образец тезисов: Из-за дефицита дохода (Smith, 2010) и общей склонности к депрессии (Jones, 2011) учащиеся, бросившие среднюю школу до ее окончания, подвергаются более высокому риску возникновения проблем с физическим и психическим здоровьем в более старшем возрасте. жизнь.

Фон

После первоначального введения часто следует предыстория вашей темы. Этот абзац или раздел может включать обзор литературы с обзором текущего состояния знаний по вашей теме или просто исторический обзор соответствующей информации. Цель этого раздела — обосновать ваш собственный проект или статью, указав на пробел в текущем исследовании, который будет рассмотрен в вашей работе.

Образец исходной информации: Справочная часть статьи об образовании и здоровье может включать обзор недавних исследований в этой области, таких как исследование депрессии или снижения числа выпускников средней школы.

Основные и второстепенные пункты

Основные моменты являются строительными блоками вашей работы. Основные пункты строятся друг на друге, продвигая статью вперед и приближая ее к завершению. Каждый основной пункт должен быть четким утверждением, относящимся к центральному аргументу вашей статьи.

Образец основного пункта: Работа и физическое здоровье могут быть хорошими первыми важными пунктами для этого образца документа. Здесь учащийся может обсудить, как уход из средней школы часто приводит к меньшему количеству возможностей трудоустройства, а те доступные возможности трудоустройства, как правило, коррелируют с плохими условиями труда и низкой оплатой труда.

Второстепенные вопросы — это подтемы ваших основных вопросов. Второстепенные моменты развивают нюансы ваших основных моментов, но могут быть недостаточно значительными, чтобы требовать расширенного внимания сами по себе.

Это могут быть статистические данные, примеры из ваших источников или вспомогательные идеи.

Второстепенный пункт выборки: Пример второстепенного пункта предыдущего основного пункта (занятость и физическое здоровье) может касаться травм на рабочем месте или частого отсутствия пособий по медицинскому страхованию, предлагаемых низкооплачиваемыми работодателями.

Остальная часть вашей статьи будет состоять из более важных и второстепенных пунктов. Каждый основной пункт должен продвигать центральный аргумент статьи, часто опираясь на предыдущие пункты, , пока вы не предоставите достаточно доказательств и анализа, чтобы обосновать вывод вашей статьи.

Дополнительные важные и второстепенные вопросы: В этой статье более важные вопросы могут включать психическое здоровье лиц, бросивших школу, доступ к медицинскому обслуживанию для бросивших школу и взаимосвязь между психическим и физическим здоровьем.
Второстепенные темы могут включать конкретные условия работы, удовлетворенность работой в различных областях и взаимосвязь между депрессией и хроническими заболеваниями.

Заключение

В вашем заключении повторно излагаются основные утверждения вашей статьи и связываются эти утверждения с более широкой дискуссией. Вместо того, чтобы просто повторять каждый важный и второстепенный момент, быстро пересмотрите свое тезисное заявление и сосредоточьтесь на завершении статьи, связав свой тезис с текущими исследованиями в вашей области, следующими шагами для других исследователей, вашими более широкими исследованиями или другими будущими последствиями.

Образец заключения:
В этом документе заключение может переформулировать основной аргумент (связь между недостатком образования и проблемами со здоровьем) и связать это обсуждение с более широким обсуждением систем здравоохранения или образования в США.

Контурное видео

Обратите внимание, что это видео было создано в то время, когда APA 6 использовался в качестве руководства по стилю. Могут быть некоторые примеры написания, которые не были обновлены в соответствии с рекомендациями APA 7.

  • Демонстрации подготовки к написанию: описание (видеозапись)

Связанные ресурсы

Сноски и концевые сноски — Purdue OWL®

Резюме:

Стиль АПА (Американской психологической ассоциации) чаще всего используется для цитирования источников в области социальных наук. Этот ресурс, переработанный в соответствии с изданием 6 th , вторым изданием руководства APA, предлагает примеры для общего формата исследовательских работ APA, цитаты в тексте, концевые/сноски и справочную страницу. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к Публикация Руководства Американской психологической ассоциации (6 -е изд. , 2-е -е издание).

Примечание.  На этой странице указан APA 6, который уже устарел. Он останется онлайн до 2021 года, но не будет обновляться. Эквивалентную страницу APA 7 можно найти здесь.

APA не рекомендует использовать сноски и концевые сноски, потому что их воспроизведение часто дорого обходится издателям. Однако, если пояснительные примечания по-прежнему необходимы для вашего документа, APA подробно описывает использование двух типов сносок: содержания и авторских прав.

При использовании любого типа сноски вставляйте число в верхнем индексе почти после любого знака препинания. Номера сносок не должны следовать за тире (-), и если они появляются в предложении в круглых скобках, номер сноски должен быть вставлен в круглые скобки.

Ученые исследовали — в течение нескольких лет 1 — окаменелые останки шерстисто-шерстного яка. 2 (теперь они переданы в музей Чауан. 3 )

При использовании функции сносок в программе обработки текстов, такой как Microsoft Word, размещайте все сноски внизу страницы, на которой они появляются. Сноски также могут появляться на последней странице документа (обычно после страницы «Ссылки»). Отцентрируйте слово «Сноски» вверху страницы. Сделайте отступ в пять пробелов в первой строке каждой сноски. Затем следуйте обычным правилам интервалов между абзацами. Двойное пространство повсюду.

1 Хотя метод изучения шерстистого яка дает важную информацию для этого исследования, этот документ не фокусируется на этом конкретном виде.

Примечания к содержанию

Примечания к содержанию содержат дополнительную информацию для ваших читателей. Предоставляя примечания к содержанию, будьте краткими и сосредоточьтесь только на одной теме. Постарайтесь ограничить свои комментарии одним небольшим абзацем.

Примечания к содержанию также могут указать читателям на информацию, более подробную информацию о которой можно найти в другом месте.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts