Как написать режим дня школьника: Ошибка 404. Страница не найдена • Онлайн-школа «Фоксфорд»

Содержание

Режим дня школьника

Первого сентября школы вновь распахнут двери своим воспитанникам. Навстречу знаниям устремилось и новое поколение учеников — первоклашки. Процесс обучения в современной школе очень насыщенный. У родителей возникаем много вопросов и даже требований. Однако здоровье ребёнка не должно перекладываться на плечи педагогов. Помощником в нелёгком 11-летнем марафоне может и должен быть правильно организованный режим дня ребёнка.

Режим дня — это рациональное распределение времени на все виды деятельность и отдыха в течение суток. Основной его целью служит обеспечить высокую работоспособность на протяжении всего периода бодрствования. Строится режим на основе биологического ритма функционирования организма. Так, например, подъём работоспособности отмечается с 11 до 13 часов. Второй подъём в 16-18 часов более низкой интенсивности и продолжительности. Дети легко привыкают к распорядку дня в школе, поэтому и дома следует составить такое же расписание для ребёнка.

Основными элементами режима дня школьника являются: учебные занятия в школе и дома, активный отдых с максимальным пребыванием на свежем воздухе, регулярное и достаточное питание, физиологически полноценный сон, свободная деятельность по индивидуальному выбору. При организации режима родителям следует учитывать состояние здоровья своего ребёнка и функциональные особенности данного возрастного периода. При чётком распорядке дня у ребёнка формируется привычка, когда конкретное время является сигналом для соответствующих действий.

В 6-7 лет отмечается повышенная чувствительность к неблагоприятным внешним факторам и быстрой утомляемостью при обучении. В младшем школьном возрасте продолжаются процессы окостенения и роста скелета, развития мелких мышц кисти и функциональное совершенствование нервной системы. Возраст 11-14 лет характеризуется резкими гормональными сдвигами и интенсивным ростом. Происходит быстрое развитие внутренних органов: сердце растёт быстрее, чем просвет сосудов, и возникает юношеская гипертензия. В 15-18 лет происходит завершение полового созревания, сохраняется преобладание общего возбуждения и психической неуравновешенности.

Начать день необходимо с утренней зарядки, которая облегчает переход от сна к бодрствованию, позволит организму активно включиться в работу. Предпочтительнее такие упражнения, которые воздействуют на разные группы мышц. Желательно включать нагрузку для туловища, мышц рук, ног, брюшного пресса и спины, упражнения на гибкость позвоночника и подвижность тазобедренных суставов. Выполнять их надо в определенной последовательности: вначале потягивания, затем упражнения для рук и плечевого пояса, затем туловища и ног. Заканчивают зарядку прыжками и бегом, после чего делают успокаивающее дыхание. Продолжительность зарядки в зависимости от возраста от 10 до 30 минут. Упражнения постепенно усложняются, ускоряется и темп движений. Комплексы упражнений желательно менять каждые 7-10 дней. Обязательным является обеспечение притока свежего воздуха на момент занятий.

Помимо зарядки к физическому воспитанию относятся игры на свежем воздухе. Лучшими считаются подвижные игры, а так же занятия спортом. В игре совершенствуются двигательные навыки ребенка, повышается его эмоциональный тонус. Кроме того, подвижные игры дают хороший оздоровительный эффект. Обратите внимание на плавание, лыжный спорт, велоспорт и другие секции в зависимость от склонностей ребёнка. Хорошо дисциплинируют командные игры: волейбол, баскетбол, футбол. Не забывайте о танцах. Не игнорируйте и занятия лечебной физкультурой в школе, если доктор считает их необходимыми. Особенно важно пребывание ребёнка на улице вечером перед сном. Доказано, что лучшим режимом является наличие 3-4прогулок общей продолжительностью 2,5-3,5 часа: чем младше ребёнок, тем больше времени он должен проводить на улице. Наказание лишением прогулки недопустимо.

После утренней зарядки ребёнка ждут водные процедуры. Детям школьного возраста после каждой физической тренировки надо принимать комфортный душ. Постепенно температуру снижают: с 30 до 20-15 градусов в конце. Это хорошая закаливающая процедура. Возможен контрастный душ с чередованием тёплого и прохладного потоков воды. Ничто так не прогоняет сон, как утреннее умывание холодной водой. Необходим и ежедневный душ в послеобеденное время, особенно в жаркое время года. Добавив к этому посещение бассейна 2-3 раза в неделю, мы полностью реализуем потребность ребёнка.

Завтрак обязательно должен быть горячим и довольно плотным, составляя четверть от суточной потребности ребёнка. Прием пищи должен проходить в тихой, спокойной и доброжелательной обстановке. Не разрешайте детям во время еды читать книги и разговаривать. Второй завтрак ребёнок получит в школе. Он должен составлять 10 — 15% суточной калорийности. Обед — 40%, ужин — 20 25%. Последний должен быть более легким, чем завтрак. Это могут быть каша, творог, кефир, а также овощи и фрукты. Для детей 7 — 10 лет суточная калорийность должна составлять 2300 ккал. Обед около 13-14 часов, ужин не позднее 19.30. Приверженность к режиму в еде обеспечит семейный приём пищи, достаточное разнообразие блюд и отсутствие перекусов.

Вернувшись из школы, ребёнок должен пообедать и обязательно отдохнуть. Послеобеденный отдых составит около 1-1,5 часа, без чтения книг и просмотра телевизора. Это время слабые и часто болеющие дети должны уделять сну. Оптимальным временем для приготовления уроков служит период 15-16-ти часов, соответствующий физиологическому ритму наилучшего усвоения информации. Начинать выполнение домашнего задания рекомендуется с наименее тяжёлых предметов, переходя к более сложным. Обучение должно быть и в случае отсутствия домашнего задания и направлено на закрепление школьных знаний. Максимальная продолжительность периода работоспособности составляет 30-40 минут, после чего следует проводить 15 минутные перерывы с физкультминуткой под музыку.

Для занятий у ребенка должно быть свое рабочее место, оборудованное столом, стулом, полочкой для книг, настольной лампой. Мебель необходимо подбирать в соответствии с длиной тела ребенка (при длине тела до 130 см высота стола и стула должна быть соответственно 54 и 32 см при 130-145 см — 60 и 36 см, 145-160 см — 66 и 40 см, 160-175 см- 72 и 44 см, выше 175 см — 78-48 см). Стул следует задвигать под стол на 4-8 см, для книг — иметь подставку с углом наклона 15°. Стол ставить ближе к окну так, чтобы свет падал слева. Пучок света от настольной лампы должен быть направлен на рабочую поверхность. Во время подготовки уроков не должно быть отвлекающих моментов (телевизор, радио, разговоры). Следует добиваться того, чтобы ребенок готовил уроки в день получения задания, что значительно сокращает время на врабатывание и восстановление полученных на уроках сведений.

Полтора-два часа свободного времени ребенок может использовать для занятий по интересам (чтение, рисование, игра, просмотр телевизионных передач и др.). Длительность просмотра телепередач — не более 1,5 часов 2-3 раза в неделю. Без сомнения, допустимым исключением из правил может явиться ваше разрешение на просмотр интересного фильма, если данная уступка правильно понимается и оценивается достаточным прилежанием. В любом случае лучшим времяпрепровождением будет прогулка на свежем воздухе. Весьма полезны занятия в кружках по интересам. Ребенок может заниматься не более чем в двух кружках.

После ужина наступило время прогулки перед сном. Родители должны прививать ребенку навыки по самообслуживанию. Это касается как девочек, так и мальчиков. Как много впоследствии зависит от простых, казалось бы, вещей: умения готовить, убирать, стирать и т. д. Это время, когда вся семья дома за любимым делом обсуждает прошедший день. Ответственность ребёнка за вынос мусора, мытьё посуди и др., правильно понимаемая, станет важнейшим режимным моментом и поддержит психику ребёнка, как полноправного члена семьи.

Очень важным фактором в режиме дня школьника является сон. Во время сна снижается деятельность физиологических систем организма, и только мозг, сохраняя активность, продолжает перерабатывать полученную в течение дня информацию. Гигиенически полноценным считается сон, имеющий достаточную для данного возраста продолжительность и глубину. Школьник должен спать не менее 9-10,5 час. Очень важно, чтобы ребенок всегда ложился и вставал в одно и то же время, тогда будет обеспечено и быстрое засыпание, и легкое пробуждение. Перед сном обязательно следует умыться, почистить зубы, помыть ноги и хорошо проветрить комнату. Полезен сон при открытой форточке, к чему ребенка следует приучать с лета. Наиболее здоровая температура воздуха жилой комнаты — 18°С. У значительной части детей имеет место недосыпание, связанное с ранним началом занятий в первую смену, поздним отходом ко сну (продолжительное время приготовления уроков, длительный просмотр телевизионных передач, поздний ужин). Систематическое недосыпание может привести к переутомлению и невротическим расстройствам. Непосредственно перед сном у ребёнка необходимо сформировать положительные эмоции поощрением или похвалой, чтением ребёнку книг.

Если школьник занимается во вторую смену, чтобы успеть погулять перед занятиями, он должен готовить домашние задания через 30 мин после завтрака. Делать уроки вечером не следует — дневная нагрузка значительно снижает работоспособность. На помощь семье отводится один час. Дети, занимающиеся во вторую смену, завтракают и обедают дома в 8 час и 13 час соответственно, полдник получают в школе в 16 час и ужинают дома в 19. 30.

Примерный режим дня школьника: Подъем 7.00. Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет 7.00-7.30. Утренний завтрак 7.30-7.50. Дорога в школу или утренняя прогулка до начала занятий в школе 7.50-8.20. Занятия в школе 8.30-12.30. Горячий завтрак в школе около 11 ч. Дорога из школы или прогулка после занятий в школе12.30-13.00. Обед 13.00-13.30. Послеобеденный отдых или сон13.30-14.30 Прогулка или игры и спортивные занятия на воздухе 14.30-16.00. Полдник 16.00-16.15. Приготовление домашних заданий 16.15-17.30. Прогулки на свежем воздухе 17.30-19.00. Ужин и свободные занятия (чтение, музыкальные занятия, ручной труд, помощь семье, занятия иностранным языком и пр.) 19.00-20.00. Приготовление ко сну (гигиенические мероприятия — чистка одежды; обуви, умывание) 20.00-20.30. Сон20.30-7.00.

В процессе чтения могло сложиться впечатление о невыполнимости предлагаемых рекомендаций. Это не так. Режим — понятие из взрослой жизни и знакомить с ним ребёнка необходимо как можно раньше. Нет лучше помощника в зарядке, чем рядом занимающийся папа. Невозможно оставить ребёнку обед и надеяться, что тот сам скушает его в срок. Каждый шаг рядом с ребёнком должен вначале совершаться кем-то из взрослых. Во вторых: все правила распорядка должны соблюдаться вместе взятые. Невозможно поднять ребёнка на зарядку, если вечером он лёг в 23.30 после просмотра фильма ужасов. И третье: ничто так ни нарушает распорядок, как время, когда нечем заняться. До определённого возраста любящие родители, ложась спать, должны думать, всё ли они сделали для ребёнка сегодня и как организовать его завтра.

 

Информация подготовлена по данным интернет-источников

Режим дня первоклассника -Методическое пространство -Начальная школа -Рекомендации для родителей -Меню

Режим дня первоклассника

Сочетание «режим дня» известно каждому взрослому. Режим дня для первоклассника приобретает особенно  важное  значение  из-за изменения  нагрузки и новых обязанностей, которые требуют от  младших школьников большей собранности и дисциплинированности. Режим помогает правильно сочетать труд и отдых. Врачи утверждают, что режим дня – это лучшая мера, предупреждающая возбудимость и раздражительность детей. Режим может помочь сохранить нормальную работоспособность в течение дня, в течение всего учебного года.

Согласно исследованиям врачей-гигиенистов, работоспособность  в течение дня бывает разная. Так, можно установить  два пика трудоспособности. Первый пик приходится на промежуток времени с 8ч до 11ч утра – дети в это время находятся в школе. Затем происходит снижение трудоспособности. Второй пик приходится на промежуток времени между 16ч и 18ч, а потом идет резкий спад трудоспособности. Из этих данных следует, что выполнение домашних заданий (повторений)  после 18ч  пользы не приносит, и эта работа может нанести скорее  вред, чем пользу.

Как же должен быть распределен  весь обычный день школьника?

Утро.

Ребенку необходимо умыться, одеться, убрать за собой постель, позавтракать. Эти умения должны быть сформированы до того,  как ребенок пойдет  в школу.  Необходимо обойтись без излишней спешки и нервозности, одергивания и покрикивания на детей.

Подъем.

Педиатры в один голос утверждают: семилетние дети должны спать минимум 10 часов в сутки. Это необходимо учитывать, составляя распорядок дня ребенка.  Будить школьника желательно за час  до выхода из дома, потому что, по мнению специалистов, за это время ребенок успевает до конца проснуться и может нормально  работать на первом уроке. А дети,  которые просыпаются   15 минут до выхода из дома, на первом уроке просто спят. Имейте в виду:  что в школу ребенка нужно приводить  за 15 минут до начала урока. Ведь  младшие школьники тратят много времени на то, чтобы переодеться и приготовиться к уроку.

Завтрак.

Кормить ребенка завтраком или нет?  

Обязательно кормите ребенка горячим завтраком.  Это может быть яичница, горячая молочная каша или блюдо из творога. Есть дети, которые просто не привыкли кушать рано утром. Но на голодный желудок выходить из дома не стоит: «Пустое брюхо  к ученью глухо», — утверждает народная мудрость.  Приучайте ребенка съедать хотя бы фрукты, пить сладкий чай или какао. Этого ему хватит, чтобы дождаться школьного завтрака после первого урока.   Помните, что у детей, регулярно не завтракающих перед выходом в школу, снижается работоспособность и концентрация внимания, ухудшается память.

Учтите такую вещь: «у жаворонков» аппетит выше в первую половину дня, а «совы» за завтраком едва ковыряют ложкой в тарелке, зато ужин съедают с большим аппетитом. Отнеситесь к этим особенностям ребенка с пониманием.

Дорога в школу.

Выберите самый безопасный маршрут от дома до школы, обратите внимание на проезжую часть, пешеходный переход.  Несколько раз пройдите этот маршрут вместе с ребенком.

Занятия в школе.

Дорога из школы домой.

Нужно сделать обязательным  требование: после школы сразу домой.

Переодевание после школы.

Обед.

Школьнику нужен горячий обед. Желательно, чтобы он состоял из салата, супа, мясного или рыбного блюда с гарниром, напитка.

Свободное время.

Можно  его использовать на сон, прогулку, отдых,  выполнение посильной работы по дому.

Многие  дети 6-7  лет все еще не прочь поспать днем. Педиатры советуют не отменять дневной сон как можно дольше. А после сна хорошо бы прогуляться на свежем воздухе.

Стоит прислушаться к мнению врачей по поводу распределения свободного времени:

-не меньше 3 часов должно отводиться на прогулку и подвижные игры;

-30-40 минут – на посильную работу по дому;

-1 час – на самообслуживание;

— оставшееся время  — на кружки, секции;

— на повторение  учащимся 1 класса отводится 30-40 минут.

Вечером  следует отвести  время для общения с ребенком.

Младшим школьникам не стоит смотреть телевизор дольше 40-45 минут в день. А детям возбудимым, ослабленным стоит сократить и это время. Нельзя смотреть телевизор лежа, только сидя на расстоянии 2-5,5 м от экрана. Желательно сзади установить подсветку, чтобы снизить контрастность экрана.

Ужин.

Подготовка ко сну.

Ночной сон.

Это основные  элементы режима дня для ученика 1 класса.  Составьте для своего ребенка распорядок дня  с учетом особенностей жизни вашей семьи. Приучайте ребенка к его соблюдению. На привыкание к новому распорядку  может уйти от двух недель до двух месяцев. Это будет зависеть  и от ребенка, и от  умения взрослого строго следовать своим требованиям. Желательно, чтобы табличка с таким режимом  дня лежала на рабочем столе первоклассника.

Родительское «нельзя» при соблюдении режима дня.

1.Будить ребёнка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему.

2.Кормить ребёнка перед школой и после неё сухой пищей, бутербродами, объясняя себе и другим, что ребёнку нравится такая еда.

3.Требовать от ребёнка только отличных и хороших результатов в школе, если он к ним не готов.

4.Сразу после школьных занятий  повторять пройденное в школе.

5. Лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок в школе.

6. Заставлять ребёнка спать днём после уроков или лишать его этого права.

7. Кричать на ребёнка вообще.

8. Не делать оздоровительных пауз во время выполнения интеллектуальных заданий.

9. Ждать папу или маму, чтобы начать делать уроки.

10. Сидеть у телевизора и за компьютером более 40-45 минут в день.

11. Ругать ребёнка перед сном.

12. Смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры.

13. Не проявлять двигательную активность в свободное от уроков время.

14. Разговаривать с ребёнком о его школьных проблемах зло и назидательно.

15. Не прощать ошибки и неудачи ребёнка.

Примерный вариант режима дня младшего школьника   

Подъем

7.00

Утренняя гимнастика, утренний туалет, уборка постели

7. 00 – 7.20

Завтрак

7.20 – 7.30

Дорога в школу

7.40. – 7.50

Учебные, дополнительные занятия

8.00 – 11.20

Дорога из школы домой

11.30 – 11.40

Обед

12.00 – 13.30

Послеобеденный отдых

14.00 – 15.30

Пребывание на воздухе: прогулка, подвижные игры и развлечения

 (кружки, секции)

15.50 – 16.50

Повторение изученного материала (по желанию)

16.50 – 18.30

Пребывание на воздухе

18. 30 – 19.30

Ужин и свободные занятия

19.30 – 20.30

Приготовление ко сну (уход за одеждой, обувью, проветривание комнаты, приготовление постели, приготовление школьных принадлежностей для занятий)

20.30 – 21.00

Сон

21.00 – 7.00

 

Как составить оптимальный режим дня школьника

Если в семь подъём, то в десять вечера ребёнок должен уже спать. Таково главное правило режима дня школьника. От качества и продолжительности сна зависит не только настроение, но и самочувствие детей. Специалисты управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю напомнили родителям, как правильно организовать день школьника. Начался учебный год, и первая половина сентября традиционно стала периодом адаптации.

Грамотно спланированный режим дня поможет упорядочить жизнь всей семьи. Учёба, дополнительные занятия, домашние дела — у среднестатистического школьника ежедневных задач не меньше, чем у работающего человека. Режим для ребёнка обязательно должен быть подобран в соответствии с его возрастом, состоянием здоровья, школьной нагрузкой, увлечениями, подчёркивают специалисты.

Оптимальная продолжительность сна ребёнка в зависимости от возраста должна составлять 9–11 часов.

В идеале после школьных уроков для восстановления сил перед выполнением домашней работы и дополнительными занятиями нужно включать пару часов отдыха. Образовательную нагрузку необходимо равномерно распределять в течение недели. Факультативные занятия рекомендовано планировать на дни с наименьшим количеством обязательных уроков.

— Режим дня очень важен и для ребёнка, и для родителей, — говорит Роман Митрохин, директор образовательного комплекса «Покровский». — По собственным детям вижу, как непросто входить в рабочий ритм в первые две недели учебного года. Я рекомендую родителям в последние дни каникул постепенно приучать ребёнка к режиму: резко перестроиться с отдыха на учёбу для многих сложно.

В образовательном комплексе реализуется особая, модульная система обучения. Её уже успешно практикуют школы в разных городах страны. Схема не предполагает традиционных четвертей, дети учатся по схеме «5-1»: пять рабочих недель, затем неделя каникул. Такая ритмичность, по мнению авторов разработки, учитывает психологические и физиологические особенности школьников.

Упорядоченность и чередование нагрузки детям необходимы, отмечает Роман Митрохин. А есть ли оптимальное количество кружков, секций, дополнительных занятий, которые может одновременно посещать ребёнок? Каждая ситуация индивидуальна, ресурсы у всех детей разные, и родителям следует проявлять разумность, поясняет Роман Валентинович.

— Не всегда то, что нравится нам, взрослым, подходит ребёнку, — говорит педагог. — Порой мы заблуждаемся, когда думаем за детей. Прежде всего, учитывайте их желания и возможности. При этом я убеждён, что много свободного времени, когда ребёнок страдает от безделья и не знает, чем ему заняться, быть не должно. Пассивный отдых, разумеется, тоже время от времени необходим, но жизнь детей нужно стараться наполнять событиями, эмоциями и впечатлениями.

Как бы родители ни были настроены на развитие интеллектуальных способностей ребёнка, не нужно забывать о двигательной активности. Во-первых, физическая нагрузка организму необходима. Во-вторых, бегать, прыгать, шуметь — естественная потребность детей, и этой энергии требуется выход. Поэтому в еженедельный режим, а ещё лучше — в ежедневный необходимо включать разного рода активности. Даже если ребёнок равнодушен к спорту, движение в виде игр, прогулок должно присутствовать в его жизни.

— Обращаю внимание на такой важный вопрос режима дня, как питание, — говорит директор школы. — Наблюдаю, что некоторые дети приносят еду с собой из дома, и зачастую это какой-то быстрый перекус — пицца, сосиски. Ребёнок тратит много энергии, и его питание должно быть полноценным и сбалансированным. Меню, которое предлагает школа, соответствует этим требованиям. Но первым и вторым блюдам дети нередко предпочитают быструю и зачастую совсем не полезную еду. Уверен, что культура правильного питания и пищевых привычек должна формироваться в семье.

Слова Романа Валентиновича подтверждают рекомендации Роспотребнадзора. Дети, испытывающие значительную интеллектуальную и эмоциональную нагрузку, но предпочитающие не обедать в школе или перекусывающие быстрой едой, могут заболеть гастритом. Ребёнок должен питаться через каждые четыре часа. С утра необходим нормальный завтрак, днём должен быть горячий обед, а не просто выпечка и сладости.

Важно

При выполнении домашних уроков рекомендуется начинать с письменных заданий и чередовать их с устными. В Роспотребнадзоре отмечают, что на подготовку в режиме дня школьников младших классов нужно отводить полтора — два часа, средних классов — два — три часа, старших классов — три — четыре часа.

Дети школьного возраста часто страдают близорукостью, астигматизмом и дальнозоркостью. Причинами заболеваний могут быть чрезмерные нагрузки на зрение в школе и дома при выполнении уроков, частые занятия за компьютером и многочасовые игры в телефоне. Для сохранения здоровья глаз рекомендуется зрительная гимнастика. На рабочем столе ребёнка необходима настольная лампа, свет должен падать слева (для левшей — справа). Расстояние между глазами и книгой или тетрадью должно быть не меньше 40 см.

8 шагов для руководителей начальных школ Составление основного расписания

Администрация и руководство

Составление школьного расписания похоже на сборку пазла — эти советы помогут администраторам пройти этот процесс гладко.

Аннетт Перес

23 июня 2022 г.

Коллекция Дэна Пейджа / The iSpot

Ежедневный график жизненно важен для оптимального функционирования школы. Расписание, если оно составлено правильно, гарантирует, что учебный день сможет удовлетворить потребности всех учащихся. Когда я стал заместителем директора начальной школы, я был ошеломлен тем, что школьное расписание стало частью моих обязанностей. Но после шести лет составления школьного расписания я придумал несколько шагов, которые обеспечивают бесперебойную работу учебного дня. Эффективное расписание служит целям школы, охватывает необходимые курсы, предоставляет учителям необходимое время и отвечает потребностям учащихся в обучении.

Этапы построения эффективного расписания

1. Основы:  Летом я начинаю составлять расписание. Я смотрю на расписание предыдущего учебного года и спрашиваю себя, что сработало, а что нет. При составлении школьного расписания начните с основ, представьте себе расписание в виде пирамиды и стройте его на прочном основании. Вот несколько основных вопросов, которые следует задать:

  • Сколько уроков в учебном дне?
  • Сколько минут на каждый период?
  • Сколько обеденных перерывов?
  • Каковы обязательные курсы по классам?
  • Сколько раз в неделю или сколько минут проходят обязательные курсы?
  • Существуют ли курсы, требующие блочного расписания?
  • Каковы общешкольные требования?

2. Требования к учителям: Ответив на эти вопросы, обязательно примите во внимание контракты с учителями. Например, в Нью-Йорке каждый учитель должен иметь беспошлинный обед и подготовительный период.

Я также прошу учителей оставить отзыв. Если я могу удовлетворить их просьбы, я это сделаю, но я откровенен со всеми, что их класс является частью большой головоломки, и не все просьбы будут удовлетворены. Например, у нас есть три обеденных периода, а желанный обеденный период — второй, потому что он приходится на середину дня. Мы тщательно назначаем этот обеденный перерыв, исходя из того, как быстро дети едят и какие другие блюда могут быть запланированы. Детский сад обедает во время последнего обеденного перерыва, а перед обедом встраивается перекус. Можно было бы подумать, что они должны есть в течение первого периода, но они склонны есть медленно, поэтому, если они не закончили, учителя могут остаться с ними в столовой и не пересекаться с другим обеденным периодом.

3. Определение приоритетов в расписании и целей школы:  На основе итоговых встреч с руководством округа и школы я собираю прогнозируемые приоритеты и учитываю их при планировании. Каждый год руководители школы или округа отдают приоритет конкретной цели или направлению. В один год математика была приоритетом школьного округа, поэтому я изменила расписание таким образом, чтобы в каждом классе дважды в неделю по утрам проводились математические блоки с двойным периодом. Это изменение в расписании улучшило баллы по математике.

4. Распознавайте потребности разных групп классов: Расписания должны быть гибкими для достижения целей конкретных классов. В моей школе ученики четвертого класса проводят один урок каждый день, изучая фонетику, чтобы научиться читать. В 3–5 классах нет урока фонетики, поэтому дополнительный период в их расписании становится курсом навыков письма, на котором учителя повторяют базовую грамматику.

5. Найдите время для особых потребностей и программ: Учащимся может потребоваться дополнительная поддержка со стороны классных руководителей, в том числе учащимся с ограниченными возможностями, учащимся, нуждающимся в дополнительной академической поддержке, и изучающим английский язык. Например, я планирую один раз в неделю для каждого учителя, чтобы привлечь учеников, которые изо всех сил пытаются оказать поддержку один на один. Другие администраторы могут выделять в расписании учителя время для индивидуальной работы с учащимися, изучающими английский язык, или другими учащимися, нуждающимися в индивидуальном внимании.

Специальное программирование может также потребовать сменных графиков. Например, мы заключили контракт с поставщиком на проведение занятий STEM для наших учащихся в течение примерно четырех недель в течение учебного года. Программирование занятий в это время требует сменных курсов. В следующем году мы получили стипендию по искусству, поэтому мы скорректировали расписание таким образом, чтобы в каждом классе можно было заниматься искусством. Такая гибкость позволяет учащимся открывать для себя захватывающие возможности, а также обеспечивает преподавание основной учебной программы.

6. Система покрытия учителей:  Даже самое лучшее расписание может сорваться из-за отсутствия учителей. Выделение денег в бюджете на замещающих учителей имеет решающее значение для обеспечения бесперебойной работы школы. Наличие системы, позволяющей учителям и персоналу сообщать об отсутствии в связи с нерабочими днями, болезнью, профессиональным развитием и отпусками, важно, но крайне важно иметь систему, в которой обучение продолжается даже в отсутствие учителя. Учителя в моей школе составляют планы уроков, которые замещающие учителя должны преподавать в их отсутствие.

7. Преимущества информирования родителей о школьном расписании: Наконец, информирование родителей о курсах и программах, предлагаемых вашей школой, жизненно важно для партнерства между родителями и школой. Распространение содержания курсов позволяет родителям помогать, когда работу отправляют домой.

8. Технология планирования: На рынке существует множество программ для планирования. Я использую Microsoft Excel, где я создал формулы, которые генерируют расписания. Однажды диск, который я использовал, был поврежден, и я потерял файл, поэтому обязательно сделайте резервную копию!

Школьное расписание — кропотливая и довольно неблагодарная задача. Я часто думаю об этом как о головоломке из тысячи частей. На это уходят часы, а может быть, даже дни, но как только вы закончите и сделаете шаг назад, вы сможете увидеть полную картину того, как каждая часть не только жизненно важна для работы школы, но и помогает удовлетворить потребности в обучении всех учащихся. .

Поделись этой историей

Рубрика:

  • Администрация и руководство
  • K-2 Начальная школа
  • 3-5 Старшая начальная школа

Распорядок дня дошкольного учреждения и визуальное расписание

Ежедневное расписание дошкольного учреждения и визуальное расписание для дошкольных учреждений и классов Pre-K
Вам нужно придумать ежедневное расписание для вашего класса каждый учебный год? Быть учителем дошкольного образования достаточно сложно, если не нужно каждый год воссоздавать колесо — , верно? Не бойтесь, здесь вы найдете все, что вам нужно, чтобы помочь вам быстро и легко создать ежедневное расписание для вашего дошкольного или подготовительного класса.

Ваши маленькие ученики будут чувствовать себя в безопасности, если у вас будет предсказуемый и последовательный распорядок дня.

Когда они будут знать, какое задание будет следующим и , что именно вы ожидаете от каждого задания, у вас будет меньше проблем с поведением в классе.

Когда маленькие дети чувствуют себя в безопасности в своем классе, они в конечном итоге узнают больше.

Пример расписания занятий в дошкольных учреждениях на полдня

Как выглядит обычное расписание занятий в дошкольных учреждениях или классах дошкольного образования? Ответ на эти вопросы будет зависеть от продолжительности вашего дня и от того, как часто вы видите своих учеников.

Приведенные ниже расписания — это те, которые я успешно использовал в своем общедоступном классе Pre-K, пятидневной программе в неделю, но вы можете полностью использовать их в любой программе для детей младшего возраста.

Вы можете распечатать эти редактируемые шаблоны ежедневного расписания для использования в программе на целый день или на полдня, приведенной ниже. Вы можете использовать их как есть или использовать редактируемый шаблон, включенный в комплект, и просто ввести время, характерное для вашего класса и программы.

Конечно, ваш ежедневный график, возможно, придется немного скорректировать для каких-либо особых событий, таких как день фотографий или пожарные учения.

Я преподавал как полный, так и неполный рабочий день, и я включил для вас бесплатные редактируемые шаблоны обоих типов.

Пожалуйста, имейте в виду, что это расписание, которое лучше всего подходит для меня и моих студентов в моей конкретной программе. То, что работает для вас, ваших студентов и вашей программы, может отличаться.

И не забывайте, что если вам нужна дополнительная помощь в школе, обязательно ознакомьтесь с набором «Снова в школу: издание для класса»!

AM Класс

  • 7:50-8:00 Прибытие
  • 8:00-8:15 Утренние ванночки
  • 8:15-8:25 Круговое время
  • 8:25-9:15 Центры
  • 9:15-9:40 Письмо
  • 9:40-10:10 Перерыв
  • 10:10-40 Математика + занятия в малых группах
  • 10:40-10:50 Замыкание круга
  • 10:50-11:00 Увольнение

Вечерний класс

  • 12:00-12:10 Прибытие
  • 12:10-12:25 Утренние ванночки
  • 12:25-12:35 Время круга
  • 12:35–1:20 Центральное время/свободная игра
  • 1:20-1:45 Письмо
  • 1:45-2:15 Перерыв/Время на улице
  • 2:15-2:45 Математика + занятия в малых группах
  • 2:45-2:55 Замыкание круга
  • 2:55-3:00 Увольнение

Пример расписания дошкольного учреждения полного дня

  • 7:50-8:00 Прибытие
  • 8:00-8:15 Утренние ванночки
  • 8:15-8:25 Линейный календарь и круговое время
  • 8:25-9:25 Центры + Занятия в малых группах
  • 9:30-10:00 Перерыв/Время на улице
  • 10:10-10:50 Математика + занятия в малых группах
  • 11:00-11:30 Обед
  • 11:45-12:45 Дневной
  • 1:00–1:30 Письмо
  • 1:30-2:00 Перерыв
  • 2:00-2:15 Перекус
  • 2:15–2:45 Центры/Свободная игра
  • 2:50-3:00 Закрытие круга

Редактируемые шаблоны ежедневного расписания

Редактируемое ежедневное расписание для дошкольников. Включены шаблоны как для программ на полный, так и на полдня, просто введите свое время, распечатайте и вперед!

Загрузить сейчас

Зачем использовать расписание дня для дошкольников?

У вас когда-нибудь был ученик, который весь день оплакивал свою маму? Как насчет детей, которым очень трудно переключаться с одного занятия на другое?

Ежедневное визуальное расписание в вашем классе поможет этим плачущим, потому что они могут точно видеть, «сколько еще» должно произойти, прежде чем придет время увидеть маму (или папу!) Совет для профессионалов: пригласите плачущих? ), чтобы переворачивать картинку на диаграмме каждый раз, когда действие завершено, и считать вместе с ребенком, чтобы показать, сколько еще шагов осталось.

А тем детям, которые бегают, как маленькие торнадо, когда приходит время убраться, им тоже очень пригодится визуальное расписание! Если вы будете следовать методам, которые я изложил для вас здесь, то ваше время для уборки должно пройти более гладко, когда вы начнете использовать свое расписание как инструмент, помогающий улучшить поведение, а не как украшение на стене.

Визуальное расписание

Использование расписания с визуальным изображением поможет вашему дню пройти гораздо более гладко, давая вашим учащимся визуальную подсказку для каждого действия, что поможет им понять, что происходит сейчас или произойдет в будущем.

И все это « учить » в ваших планах уроков? Вы фактически перейдете к обучающей части, когда начнете последовательно использовать визуальное расписание.

В приведенные здесь расписания я не включил такие вещи, как социальные навыки или время на уборку. Социальные навыки преподаются каждый день по мере того, как они становятся актуальными для детей, нет необходимости в блоке социальных навыков в расписании. И вы, безусловно, можете добавить в свой график время, необходимое для уборки, это поможет сделать график более реалистичным.

Музыка интегрирована во все предметы соответствующим образом и не включена в расписание как отдельный блок.

Занятия по фонематическому восприятию интегрированы во все предметы по мере необходимости и не включены в расписание как отдельный блок.

Государственный детский сад в штате Техас не входит в компетенцию какого-либо агентства по лицензированию ухода за детьми. Public Pre-K находится в ведении каждого отдельного школьного округа.

Дополнительные советы для учителей со страниц Pre-K

Как создать наглядное расписание для класса

Создание ежедневного расписания с картинками является обязательным в классах специального образования и раннего обучения. Визуальное расписание помогает детям чувствовать себя в безопасности, помогая им предвидеть, что будет дальше в течение дня. Я составил краткое руководство, которое поможет вам составить индивидуальный распорядок дня для вашего класса.

Что такое визуальный график?

Наглядное расписание показывает последовательность ежедневных действий с помощью изображений. Действия в визуальном расписании должны отображаться в том порядке, в котором они должны быть выполнены. В классе это отличный способ подготовить детей к переходу между видами деятельности и к пониманию изменений в событиях.

Я использую Карманный график школьного дня   для составления расписания занятий. Вы также можете отобразить свое расписание на магнитной доске или доске объявлений. Если вы используете магнитную доску, вы можете прикрепить магнитную ленту к обратной стороне каждой этикетки. Если вы планируете вместо этого использовать доску объявлений, вы можете прикрепить липучку на обратной стороне каждой этикетки (часть крючка).

Штырь

<<Нажмите здесь, чтобы получить эти карточки с расписанием>>

Как составить расписание дня в классе

Первым шагом в составлении расписания занятий в классе является разбиение дня на блоки. Я начинаю с записи всех случаев, когда происходят события, например, когда приходят ученики, когда начинается первый урок и так далее. Полезно свериться со своим школьным расписанием и рекомендациями по учебной программе, чтобы знать, сколько времени нужно выделить на каждый предмет. У вас должен получиться базовый план на каждый день, такой как прибытие, блок грамотности, перемена, математика, обед, предмет по специальности и дом. Теперь пришло время для веселой части — создания индивидуального расписания для ВАШЕГО класса!

Наконечник

Сделай свое расписание простым! Как учителя, мы, естественно, думаем в микро-деталях, но студенты могут обойтись знанием основ. Например, вы можете захотеть добавить в свое расписание читательский театр и писательскую мастерскую, но все, что ученику действительно нужно знать, это то, что он будет читать, а затем писать.

Я создал очень обширный набор ярлыков, включая мероприятия на микроуровне, такие как читательский театр, но лично я предпочитаю, чтобы он был очень простым, в основном с основными предметами и рутиной.

 

Штырь

<<Нажмите здесь, чтобы получить эти карточки с расписанием>>

Как составить наглядное расписание для учащихся

Вы можете выбрать между горизонтальным визуальным расписанием для размещения на столе ученика или вертикальным визуальным расписанием для размещения на стене. Обычно я предпочитаю настольную версию, потому что ученикам легко обращаться к ней в течение дня.

Подготовка . Сначала вам нужно разрезать несколько листов картона формата A3 на полоски. Затем заламинируйте полоски для дополнительной прочности. После этого вам нужно будет прикрепить липучку (петлевая часть) к полоскам и липучку (крючок) к обратной стороне каждой карточки. Возможно, вам придется склеить две полоски вместе, если у вас недостаточно места для расписания.

Инструкции . Начните с изучения своего ежедневного расписания во время утреннего собрания. Обычно для этого я использую расписание учителя. Затем, когда каждое задание будет выполнено, удалите задание из расписания учащихся и поместите его в контейнер «все выполнено». Если вы делаете вертикальное расписание, полезно добавить две колонки. Пометьте левую сторону «сделать», а правую — «все готово». Затем вы просто перемещаете задачу вправо после ее завершения.

Наконечник

Храните свои карты в папке из манильской бумаги с полосками на липучке. Мне нравится выбирать цвета, соответствующие визуальному расписанию.

 

Штырь

<<Нажмите здесь, чтобы получить эти карточки с расписанием>>

 

Как составить наглядное расписание домашнего обучения

Визуальное расписание для малышей — Визуальное расписание для малышей может отображать ключевые блоки вашего дня, такие как время приема пищи, типы игр и такие процедуры, как купание. Если вы хотите создать определенный утренний или вечерний распорядок, вы можете сделать папки для флипчартов. Так что, когда ваш ребенок выполняет каждое задание, он может закрыть готовый клапан (см. ниже).

Визуальное расписание для домашнего обучения . Вы можете составить расписание на целый день, которое включает такие вещи, как завтрак, ужин и отход ко сну. Кроме того, вы можете создать визуальное расписание только для «домашней учебы» — это немного похоже на расписание школьного дня. Для этого вам нужно разбить свой день на блоки и наметить ключевые события, такие как закуски, время приема пищи, игры на свежем воздухе и учебные занятия (например, грамотность, математика, искусство).

 

Штырь

<<Нажмите здесь, чтобы получить эти карточки с расписанием>>

Примеры визуальных расписаний

Вот еще несколько примеров ежедневных расписаний. Недавно я обновил свой пакет ежедневного расписания, и теперь он включает в себя полный набор ярлыков учителей, соответствующих ярлыков учеников, ярлыков хранения, примеры ежедневных расписаний и редактируемые планировщики расписаний. Вы можете узнать больше, перейдя по фиолетовой ссылке для скачивания внизу этой страницы.

 

Штырь

<<Нажмите здесь, чтобы получить эти карточки с расписанием>>

 

Штырь

<<Нажмите здесь, чтобы получить эти карточки с расписанием>>

 

Штырь

<<Нажмите здесь, чтобы получить эти карточки с расписанием>>

 

 

Штырь

<<Нажмите здесь, чтобы получить эти карточки с расписанием>>

 

 

Пин

Снова в школу

 

Если вы скоро вернетесь в школу, обязательно ознакомьтесь с этими БЕСПЛАТНЫМИ заданиями «Снова в школу» .

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts