Сколько дней можно не посещать школу без справки 2023
Содержание
- Что изменилось в 2021 году
- Допустимое количество дней пропуска школы без справки
- По семейным обстоятельствам
- По болезни
- Когда нужна справка в школу, а когда – нет
- Могут ли исключить из школы за пропуски
- Как написать заявление в школу о пропусках
- Куда и как пожаловаться на школу
- Что говорит закон
- Когда нужна справка в школу?
- Детали регулирования посещаемости
- Сколько дней можно пропустить школу без справки в 2022 году по новому СанПину
- Отсутствие ребенка в школе по личным причинам
- По каким уважительным причинам можно пропустить школу в 2021-2022 году?
- Посещение врача в поликлинике/больнице
- Посещение военного комиссариата
- Участие в спортивных соревнованиях
- Легкое недомогание
- eduinspector к записи Семейное образование – коротко о главном
- Мария к записи Семейное образование – коротко о главном
- eduinspector к записи Тьютор в школе: разработка локальных актов
- eduinspector к записи Порядок замещения временно отсутствующих учителей — что разъяснил Общероссийский Профсоюз образования
- eduinspector к записи Аттестация педработников – новый порядок
- Заявления на участие в ГИА -11 принимаются до 1 февраля 2023 года включительно
- К ВПР-2023 будьте готовы!
- Абитуриент 2023: в Правилах приема в вузы опять изменения
- Играть в русскую лапту научат в школе
- 2023 год — Год педагога и наставника стартовал
Сайт использует файлы Cookie. Ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности, что бы узнать подробности.
Если Вы не хотите, что бы файлы Cookie были использованы отключите их в своём веб-браузере.
Данный блог выражает личное, субъективное мнение автора (ст. 29 конституции РФ) на вопросы образования, создан исключительно в ознакомительных целях, не несёт в себе призывов к каким-либо действиям и не позиционируется как истина в последней инстанции. Подробнее О Блоге
Что изменилось в 2021 году
Допустимое количество дней пропуска школы и детского сада регулируется санитарными правилами — СанПинами. Данные нормы регулируют правила организации учебного процесса и разработаны для профилактики инфекционных заболеваний среди учеников и воспитанников. Например, как вести себя учителям, при обнаружении у ребенка признаков болезни, какие меры предосторожности нужно соблюдать и когда школе следует запросить медицинскую справку о состоянии здоровья для допуска к занятиям.
Допустимое количество дней пропуска школы без справки
По семейным обстоятельствам
Новый СанПин 2021 года не содержит прямого ответа на вопрос, сколько можно не ходить в школу без справки от педиатра. Основополагающий закон «Об образовании» также никак не регулирует разрешенное количество дней пропуска школы без посещения врача.
Но это не означает, что даже после одного дня пропуска ребенку нужно получать справку о том, что он здоров. С другой стороны, из СанПина, не следует и то, что при пропуске занятий по семейным обстоятельствам справка от педиатра не нужна в принципе.
Некоторые образовательные учреждения неверно трактуют санитарные правила и начали требовать справку за каждый пропуск. Если в Вашем учреждении установлены подобные требования, попросите ознакомиться с документом, на которых они основаны. Если такой документ отсутствует, то претензии необоснованны.
Так как в санитарных правилах ответа на вопрос о том, сколько можно пропускать школу, нет, родители могут ориентироваться на сроки, которые содержатся в локальных актах школы. Право образовательной организации утверждать собственные правила внутреннего распорядка опирается на п. 3 ст.28 Закона об образовании. К слову, большинство школ продолжают придерживаться негласного принципа «3 или 5 дней» относительно разрешенного пропуска занятий без справки.
В случае, если локальные акты школ также не содержат указание на допустимую продолжительность пропусков, также можно учесть:
- Срок в 5 дней (без учета праздников и выходных) – его содержит рекомендательное письмо Минздрава 2020 года, которое продолжает действовать и в 2022 году.
- «Разумные сроки» из Гражданского кодекса. Принцип разумности применяется, когда законодательными актами не предусмотрены конкретные сроки.
Если ребенок отсутствовал в школе дольше положенного (например, более 5 дней) ему нужно получить справку об отсутствии контактов с инфекционными больными и о состоянии здоровья.
По болезни
В п.2.9.4 СанПиНа СП 2.4.3648-20 четко сказано, что если пропуск был связан с заболеванием или недомоганием, то справка от педиатра потребуется в любом случае, независимо от количества пропущенных дней.
Даже если ребенок пропустил один день из-за легкого недомогания, врач должен подтвердить, что у школьника нет противопоказаний для посещения занятий. В справке от врача для школы должны быть указаны диагноз и продолжительность болезни.
Для справки. В Москве еще осенью 2021 года отменили бумажные справки от врача для школ. Теперь сведения о болезни, продолжительности и освобождениях от физкультуры и других занятий автоматически поступают из поликлиники в систему ЕМИАС.Школа и доступны учителям уже в день открытия больничного.
Когда нужна справка в школу, а когда – нет
Итак, вопрос о необходимости посещения врача и получения справки перед началом занятий в школе можно решить следующим образом:
Могут ли исключить из школы за пропуски
Полный перечень основания для исключения ребенка из школы перечислен в ст.61 ФЗ «Об образовании». В их числе:
- инициатива родителей, в том числе, при переводе в другую организацию;
- если ребенка зачислили в школу незаконно;
- по инициативе школы в случае применения дисциплинарного взыскания к школьнику старше 15 лет, если он не может освоить образовательную программу;
- по обстоятельствам, которые не зависят от воли ученика, его родителей и самой школы – например, если школу ликвидируют.
Таким образом, сами по себе пропуски не являются основанием для исключения ребенка из школы. Особенно, если ребенок пропускает занятия по уважительной причине. Но если речь идет о систематических прогулах (пропусках без уважительной причины) и они стали причиной неуспеваемости, то ребенка могут отчислить.
Но только при условии, что он старше 15 лет.
При систематических пропусках за ребенком могут установить дополнительный контроль, чтобы не допустить его отставания.
Как написать заявление в школу о пропусках
Чтобы подтвердить наличие уважительной причины для пропуска занятий, родитель может подать заявление, в котором он сообщит о предстоящем отсутствии ребенка в школе. Документ оформляют на имя директора школы или классного руководителя до пропуска занятий.
В заявлении нужно изложить причину отсутствия. Это может быть общая формулировка «по семейным обстоятельствам» или конкретная уважительная причина:
- участие в спортивных соревнованиях;
- прохождение диагностических обследований или курса реабилитации после болезни;
- свадьба, похороны, участие в судебном заседании;
- необходимость присмотра за родственниками;
- погодные условия.
Также в заявлении необходимо указать:
- ФИО родителя и ученика;
- класс, в котором учится ребенок;
- продолжительность отсутствия;
- подпись родителя;
- дата подачи заявления.
В некоторых школах заявления просят сопроводить надписью о том, что ответственность за жизнь и здоровье ученика и прохождение им учебного материала (опираясь на п.2 ст. 63 Семейного кодекса).
Куда и как пожаловаться на школу
Если в школе установлены неразумные сроки по вопросу предъявления справок (в частности, документ запрашивают после однодневного пропуска), либо запрашивают ненужные обследования (например, пройти тест на коронавирус перед допуском к занятиям), родители могут пожаловаться на школу.
Жалоба составляется в свободной форме и может быть адресована в следующие инстанции:
- управление, комитет, департамент образования в регионе;
- местное управление Рособрнадзора;
- региональное подразделение Роспотребнадзора .
В жалобе на школу стоит указать:
- наименование инстанции, в которую она передается;
- наименование школы;
- ФИО родителя, его адрес и контактные данные для связи;
- ФИО ребенка;
- нарушения, допущенные школой;
- требования по устранению нарушений.
- Жалоба должна также содержать дату и подпись заявителя.
Что говорит закон
В федеральных законах установлены следующие обязанности школы:
- в п. 1 ч. 4 ст. 41 ФЗ-273 от 29.12.2012г. указано, что образовательная организация обязана отслеживать состояние здоровья ребенка;
- в п. 2 ч. 2 ст. 14 ФЗ-120 от 24.06.1999г. установлено, что школы должны выявлять несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении. Это положение устанавливается, в том числе, по нерегулярности посещений, отсутствии причин для пропусков. Грубо говоря, школа наблюдает за воспитываемыми в неблагополучных семьях.
В законах нигде не сказано, сколько дней можно не ходить в школу без справки. Этот вопрос также не затронут и в подзаконных актах, а именно, в СП 2.4. 3648-20, который вступил в силу с 1 января 2021 года и обязателен для всех образовательных учреждений.
В п. 2.9.4 указано, что после перенесенного заболевания дети допускаются в образовательные организации только после предъявления справки. Документ подтверждает выздоровление и отсутствие опасности для других воспитанников.
Когда нужна справка в школу?
Роспотребнадзор не дает ответа на вопрос: нужна ли справка в школу, если ребенок пропустил 1, 2 или 3 дня в 2021 году. Никакого конкретного количества дней не установлено.
Таким образом, законодательством этот момент контроля за посещаемостью не регламентирован. Есть еще один источник обязательных норм в таком случае – учредительные, внутренние документы конкретной школы. В них могут устанавливаться такие требования, тем более, что школы обязаны следить за посещаемостью и обеспечивать безопасные условия пребывания.
Имеет смысл заранее ознакомиться с требованиями конкретной школы и прочитать внимательно все локальные нормативные акты. Обычно, если ребенок отсутствует по семейным обстоятельства, то родителей просят предоставить заявление об отсутствии ребенка. При его наличие справка о здоровье не нужна.
Детали регулирования посещаемости
Еще раз – справку школы могут требоваться только после отсутствия ребенка в школе по причине болезни. Справка в школу, если ребенок не болел (например, отсутствовал по семейным обстоятельствам), ребенок или родители предоставлять не обязаны. Однако при отсутствии без уважительных причин (прогулах) школа может обратить на это внимание и сообщить в органы опеки и попечительства.
Есть ли такое положение, что 3 дня можно не ходить в школу без справки? Такое положение может быть в уставе школы, но ни в каком федеральном нормативном акте оно не утверждено.
Сколько дней можно пропустить школу без справки в 2022 году по новому СанПину
Отсутствие ребенка в школе по личным причинам
СанПин отвечает за установление санитарных правил в школьных учреждения и в детских садах. Эти нормы были разработаны специально для профилактики развития инфекционных заболеваний среди детей. Известно, что в 2021 году в силу вступили новые поправки. Они действительны и в 2022 году, более того, действовать новые правила СанПина будут до 2027 года.
В новом документе не указано количество дней, которые можно пропускать без справки. Однако это не означает, что если школьник пропустил один учебный день, родитель должен предоставить на следующий день справку о том, что ребенок здоров.
В некоторых российских школах неправильно трактуют санитарные правила, поэтому за каждый пропуск они требуют у родителей справку. В таком случае директора образовательного учреждения надо попросить ознакомиться с правилами СанПина.
Родителям же ничего не остается, как руководствоваться локальными актами школы. Так, в среднем можно пропустить 3 или 5 дней и не предоставлять справку. Если же школьника не было в школе более 5 дней, он должен по возвращении предоставить справку о том, что не контактировал с инфицированными.
По каким уважительным причинам можно пропустить школу в 2021-2022 году?
Не посетить занятия в школе можно по весомым обстоятельствам. Помните: частые пропуски чреваты пробелами в знаниях и снижением успеваемости, если не восстанавливать упущенные темы, предписанные системой образования. Особенно сильно пропуск сказывается на детях, обучающихся в выпускных классах.
Посещение врача в поликлинике/больнице
Прием у врача происходит по записи. Порой посещение выпадает на уроки в школе, но это не повод отменять обследование. Здоровье должно быть на первом месте!
Посещение военного комиссариата
Причина актуальна для мальчиков старше 17 лет.
Участие в спортивных соревнованиях
Спортсменам часто приходится уезжать на сборы и состязания. Предварительно об отсутствии нужно предупреждать классного руководителя в школе и подкреплять информацию документом.
Легкое недомогание
От сильной перегруженности самочувствие ухудшается. Понижение активности и былой продуктивности не связано с инфекцией, поэтому школу можно пропустить без справки. «Отгул» предназначен для восстановления сил и здоровья, чтобы заново влиться в процесс получения образования.
Справки —
Муниципальное образование Абинский район
Предмет: история и обществознание
Учитель: Копченко Светлана Валерьевна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17
Справка
Дана, Копченко Светлане Валерьевне, учителю истории и обществознания МБОУ СОШ № 17, в том, что в своей учебной деятельности она использует следующие здоровьесберегающие и развивающие технологии: технологию психомоторного раскрепощения школьников В.Ф.Базарного, развивающее обучение.
Используемые технологии позволяют учителю оптимизировать образовательный процесс и повысить качество образования, сформировать положительную учебную мотивацию, способствовать наилучшему развитию способностей учащихся, раскрытию их потенциала, формированию всесторонне развитой личности, которая может творчески подходить к решению учебных и жизненных задач. Кроме того, способствуют приобретению навыков здорового образа жизни.
Учитель демонстрировал эффективность используемых технологий на методических объединениях, августовском совещании педагогов Абинского района, педсоветах; при участии в районных семинарах на базе МБОУ СОШ № 17 по теме: «Здоровьесберегающие технологии в обучении школьников и их взаимосвязь с развивающими технологиями».
Справка дана на основании административных справок о внедрении в учебно-воспитательный процесс развивающих технологий, здоровьесберегающей технологии психомоторного раскрепощения школьников В.Ф.Базарного.
Директор МБОУ СОШ № 17: С.Б.Трещёва
Муниципальное образование Абинский район
Предмет: история и обществознание
Учитель: Копченко Светлана Валерьевна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17
Справка
Дана Копченко Светлане Валерьевне, учителю истории и обществознания, в том, что она является членом предметных комиссий региональной экзаменационной комиссии (ГИА-9 класс) по истории и обществознанию.
На основании приказов управления образования администрации муниципального образования Абинский район от 29.05.2013г. № 360, от 4.06.2013г. № 399 «О назначении председателей, заместителей и членов предметных комиссий по истории и обществознанию».
Директор школы: С.Б. Трещёва
Муниципальное образование Абинский район
Предмет: история и обществознание
Учитель: Копченко Светлана Валерьевна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН
Справка
Дана, Копченко Светлане Валерьевне, учителю истории и обществознания, педагогу организатору классов казачьей направленности МБОУ СОШ № 17, в том, что она на базе школы участвовала в проведении районного семинара –совещания для заместителей директоров по УВР 19 февраля 2014 года .
Светлана Валерьевна провела открытое внеурочное занятие в 5-а классе (ФГОСООО) по теме: «Казачий менталитет в народном творчестве».
Светлана Валерьевна как заместитель директора по УВР в рамках данного семинара-совещания выступила перед заместителями директоров по теме: «Организация социальной, проектной и учебно-исследовательской деятельности при реализации ФГОС ООО.
Светлана Валерьевна как учитель кубановедения и истории казачества разработала программу для внеурочной деятельности в 5-6 классах ФГОС ООО «Атаманы Кубани», которая успешно реализуется в ОУ и других школах района.
Директор школы: С.Б. Трещёва
Муниципальное образование Абинский район
Предмет: история и обществознание
Учитель: Копченко Светлана Валерьевна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН
Справка
Дана Копченко Светлане Валерьевне, учителю истории и обществознания классов МБОУ СОШ № 17, в том, что она подготовила в 2012 году Лауреата премии по поддержке талантливой молодёжи, установленной Указом Президента Российской Федерации от 6 апреля 2006г. № 325 «О мерах государственной поддержки талантливой молодежи» Дмитриеву Полину.
Светлана Валерьевна подготовила призера краевого краеведческого очно-заочного конкурса учащихся ОУ края «История Кубани», посвящённом 75-летию образования Краснодарского края в номинации «Краеведение. Музей и дети».
Светлана Валерьевна подготовила призера краевого слёта юных экологов и членов школьных лесничеств.
Светлана Валерьевна награждена благодарственным письмом краевой организации «Герои Отечества» за подготовку победителя в краевом конкурсе сочинений «Отблеск славных побед зажигает сердца молодых».
Светлана Валерьевна подготовила призёров и победителей финального этапа краевой конференции учащихся ОУ, посвящённой 65-летию Победы в Великой войне. Светлана Валерьевна награждена благодарностью департамента образования и науки Краснодарского края как научный руководитель победителя краевой олимпиады «История Кубани», посвящённой кубанскому казачьему войску. Светлана Валерьевна подготовила пятнадцать отличников казачьей учебы награжденных нагрудным знаком «Отличник учебы» атаманом Кубанского казачьего войска вице-губернатором Краснодарского края казачьим генералом Н. А. Долудой
Светлана Валерьевна подготовила призёра краевой олимпиады по журналистике. Светлана Валерьевна подготовила победителя итоговой конференции в рамках Регионального открытого конкурса научно-исследовательских и творческих работ обучающихся «ШАГИ В НАУКУ» по секции «История. Политология. Право».
Светлана Валерьевна подготовила победителя краевой конференции «История Кубани».
Светлана Валерьевна подготовила призеров и победителей зональной олимпиады школьников по кубановедению
Светлана Валерьевна подготовила призеров первого этапа Всероссийской предметной и межпредметной олимпиады школьников «Научные кадры будущего» В рамках научно-социальной программы для молодёжи и школьников «Шаг в будущее» в ЮФО РФ.
Светлана Валерьевна подготовила победителя районного конкурса творческих работ в рамках слета поисковых отрядов.
Светлана Валерьевна подготовила призеров в муниципальном смотре творческих отчетов поисковых групп, отрядов, клубов военно-патриотической, гражданско-патриотической направленности». Светлана Валерьевна подготовила призера научно-практической конференции Абинского зонального центра МАН учащихся Кубани.
Светлана Валерьевна подготовила призеров и победителей районных научно-практических конференций.
Светлана Валерьевна ежегодно готовит по предметам: ОПК, кубановедение, историческое краеведение, природное краеведение, право, обществознание, журналистика, история победителей и призёров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.
2.2.Светлана Валерьевна подготовила призеров и победителей муниципальной исторической викторины «Мы с тобой казаки» и фестиваля «Край казачий – родная земля».
– Светлана Валерьевна подготовила победителей муниципального конкурса «Казачка Кубани» в 2011 – 2012 и 2012-2013 учебном году.
-Светлана Валерьевна подготовила учащихся по кубановедению награждённых грамотой «Центра дополнительного образования для детей» на краевых заочных курсах «Юниор» при Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей.
Директор школы № 17: С.Б. Трещёва
Муниципальное образование Абинский район
Предмет: история и обществознание
Учитель: Копченко Светлана Валерьевна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН
Справка
Дана Копченко Светлане Валерьевне, учителю истории и обществознания классов МБОУ СОШ № 17, в том, что она подготовила в 2012 году Лауреата премии по поддержке талантливой молодёжи, установленной Указом Президента Российской Федерации от 6 апреля 2006г. № 325 «О мерах государственной поддержки талантливой молодежи» Дмитриеву Полину.
Светлана Валерьевна подготовила призера краевого краеведческого очно-заочного конкурса учащихся ОУ края «История Кубани», посвящённом 75-летию образования Краснодарского края в номинации «Краеведение. Музей и дети».
Светлана Валерьевна подготовила призера краевого слёта юных экологов и членов школьных лесничеств.
Светлана Валерьевна награждена благодарственным письмом краевой организации «Герои Отечества» за подготовку победителя в краевом конкурсе сочинений «Отблеск славных побед зажигает сердца молодых».
Светлана Валерьевна подготовила призёров и победителей финального этапа краевой конференции учащихся ОУ, посвящённой 65-летию Победы в Великой войне. Светлана Валерьевна награждена благодарностью департамента образования и науки Краснодарского края как научный руководитель победителя краевой олимпиады «История Кубани», посвящённой кубанскому казачьему войску. Светлана Валерьевна подготовила пятнадцать отличников казачьей учебы награжденных нагрудным знаком «Отличник учебы» атаманом Кубанского казачьего войска вице-губернатором Краснодарского края казачьим генералом Н.А. Долудой
Светлана Валерьевна подготовила призёра краевой олимпиады по журналистике. Светлана Валерьевна подготовила победителя итоговой конференции в рамках Регионального открытого конкурса научно-исследовательских и творческих работ обучающихся «ШАГИ В НАУКУ» по секции «История. Политология. Право».
Светлана Валерьевна подготовила победителя краевой конференции «История Кубани».
Светлана Валерьевна подготовила призеров и победителей зональной олимпиады школьников по кубановедению
Светлана Валерьевна подготовила призеров первого этапа Всероссийской предметной и межпредметной олимпиады школьников «Научные кадры будущего» В рамках научно-социальной программы для молодёжи и школьников «Шаг в будущее» в ЮФО РФ.
Светлана Валерьевна подготовила победителя районного конкурса творческих работ в рамках слета поисковых отрядов.
Светлана Валерьевна подготовила призеров в муниципальном смотре творческих отчетов поисковых групп, отрядов, клубов военно-патриотической, гражданско-патриотической направленности». Светлана Валерьевна подготовила призера научно-практической конференции Абинского зонального центра МАН учащихся Кубани.
Светлана Валерьевна подготовила призеров и победителей районных научно-практических конференций.
Светлана Валерьевна ежегодно готовит по предметам: ОПК, кубановедение, историческое краеведение, природное краеведение, право, обществознание, журналистика, история победителей и призёров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.
2.2.Светлана Валерьевна подготовила призеров и победителей муниципальной исторической викторины «Мы с тобой казаки» и фестиваля «Край казачий – родная земля».
– Светлана Валерьевна подготовила победителей муниципального конкурса «Казачка Кубани» в 2011 – 2012 и 2012-2013 учебном году.
-Светлана Валерьевна подготовила учащихся по кубановедению награждённых грамотой «Центра дополнительного образования для детей» на краевых заочных курсах «Юниор» при Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей.
Директор школы № 17: С.Б. Трещёва
Муниципальное образование Абинский район
Предмет: история и обществознание
Учитель: Копченко Светлана Валерьевна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН
Справка
Дана Копченко Светлане Валерьевне, учителю истории и обществознания, в том, что она является членом жюри краевых Конкурсов, олимпиад и научно-практических конференций.
Справка дана на основе вызовов Государственного учреждения дополнительного образования детей «Краевая станция юных туристов». Приказов ДОН КК от 22.12.2011г. № 4327,от 22.02.2012г. № 591.
Директор школы: С.Б. Трещёва
Муниципальное образование Абинский район
Предмет: история и обществознание
Учитель: Копченко Светлана Валерьевна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН
Справка
Дана Копченко Светлане Валерьевне, учителю истории и обществознания, в том, что она системно и эффективно использует технологии продуктивного обучения, делилась опытом своей работы на муниципальном и краевом уровнях по темам: «Изучение истории страны и края через музееведение», «Пять способов подготовки юниоров МАН по историческому краеведению». Данные проекты апробированы и защищены в РЭС. Светлана Валерьевна выступала со своим опытом на мастер-классе учителей Абинского района. Светлана Валерьевна неоднократно проводила на базе государственного учреждения дополнительного образования детей «Краевая станция юных туристов» (ГУДОД «Край СЮТУР») семинары и мастер-классы.Светлана Валерьевна делилась опытом своей работы на краевых семинарах-практикумах проводимых кафедрой дополнительного образования детей в ККИДППО 02 февраля и 14 мая 2012 года.
Светлана Валерьевна в рамках курсов повышения квалификации учителей кубановедения «Содержательные и технологические основы преподавания кубановедения провела серию открытых уроков для учителей Абинского района.
Светлана Валерьевна за свою методическую работу с учителями Абинского района и Краснодарского края имеет Сертификаты ГОУ Краснодарского края ККИДППО:
– Сертификат серия СШ № 000887,
-_Сертификат серия СШ № 000889,
– Сертификат серия СУ № 000156,
– Сертификат серия СУ № 000155,
– Сертификат серия СШ № 000888,
– Сертификат серия СШ № 000886.
Кабинет Светланы Валерьевны является базовым по кубановедению и преподаванию истории казачества на базе которого проводился краевой семинар-совещание специалистов муниципальных органов управления образованием, специалистов территориальной методической службы, курирующих работу в классах казачьей направленности, директоров школ с региональным статусом «казачье образовательное учреждение», директоров школ, имеющих классы казачьей направленности.
Светлана Валерьевна системно использует информационные технологии в профессиональной деятельности. Светлана Валерьевна на странице в интернете разместила различные документы в помощь преподавателям кубановедения: рабочие программы и календарно-тематические планы, сценарии мероприятий, поурочное планирование. Свой методический опыт.
Светлана Валерьевна имеет отзывы о качестве своих мастер-классов, проводимых ею на базе «Краевой станции юных туристов» (ГУДОД «КрайСЮТУР».
Светлана Валерьевна являлась докладчиком в секции «Реализация курса «История Кубанского казачества» в общеобразовательных учреждениях, имеющих классы казачьей направленности», на районной педагогической конференции «Новые тенденции в организации учебно-воспитательной работы на базе классов казачьей направленности» 5 апреля 2012 года.
Светлана Валерьевна активный участник районной научно-практической конференции «Мой вклад в развитие района». Её уроки и мероприятия неоднократно освящались в местных СМИ.
Светлана Валерьевна системно использует в образовательном процессе и активно привлекает учащихся к самостоятельному созданию цифровых образовательных ресурсов.
Светлана Валерьевна своевременно, системно и разносторонне ведет собственный блог на сайте.
Директор школы № 17: С.Б. Трещёва
Муниципальное образование Абинский район
Предмет: история и обществознание
Учитель: Копченко Светлана Валерьевна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН
Справка
Дана Копченко Светлане Валерьевне, учителю истории и обществознания, в том, что она как руководитель поискового объединения назначена ответственной за уходом за памятником п. 65. Приложение №1. «Бюст Героя Советского союза М.С. Лысова 1972г». Приказ КК № 314 по государственному реестру недвижимых памятников истории и культуры РФ.
Закон КК от 17.08.2000г.№ 313-КЗ «О перечне объектов культурного наследия» в редакции от 02.12.2009г. № 1872- КЗ.
Директор школы: С.Б. Трещёва
Приложение 4.1.1.
Муниципальное образование Абинский район
Предмет: история и обществознание
Учитель: Копченко Светлана Валерьевна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН
Справка
Дана, Копченко Светлане Валерьевне, учителю истории и обществознания, педагогу – организатору классов казачьей направленности МБОУ СОШ № 17, в том, что в своей учебной деятельности она системно и эффективно использует технологии продуктивного обучения. Высокую результативность в течение 8 лет дает методика «Музееведение в школе», переработав опыт Панкратовой и Чумаловой, Светлана Валерьевна смогла добиться повышения качества знаний учащихся на 15%, повысилась мотивация изучения предметов истории, обществознания и кубановедения. Светлана Валерьевна неоднократно делилась опытом своей работы на муниципальном и краевом уровнях по темам: «Изучение истории страны и края через музееведение», «Пять способов подготовки юниоров МАН по историческому краеведению», «Методика поисковой и исследовательской работы». Данные проекты апробированы и защищены в РЭС.
Кабинет Светланы Валерьевны является базовым по кубановедению и преподаванию истории казачества.
Светлана Валерьевна является победителем районного смотра-конкурса в номинациях: «Приобщение подрастающего поколения к возрождению и сохранению народных традиций», «Обобщение и распространение передового педагогического опыта».
Светлана Валерьевна участвовала в проведении краевого семинара- совещания специалистов муниципальных органов управления образованием, специалистов территориальной методической службы, курирующих работу в классах казачьей направленности, директоров школ с региональным статусом «казачье образовательное учреждение», директоров школ, имеющих классы казачьей направленности.
Светлана Валерьевна неоднократно проводила семинары и мастер-классы на базе государственного учреждения дополнительного образования детей «Краевая станция юных туристов» (ГУДОД «Край СЮТУР»).
Светлана Валерьевна делилась опытом своей работы на краевых семинарах-практикумах, проводимых кафедрой дополнительного образования детей в ККИДППО 02 февраля и 14 мая 2012 года Светлана Валерьевна в рамках курсов повышения квалификации учителей кубановедения «Содержательные и технологические основы преподавания кубановедения» Провела открытые уроки в 3 «Б» и 7 «Б» классах МБОУ СОШ № 17.
Светлана Валерьевна системно использует информационные технологии в профессиональной деятельности. На странице в интернете разместила различные документы в помощь преподавателям кубановедения: рабочие программы,календарно-тематические планы, сценарии мероприятий, поурочное планирование.
Светлана Валерьевна системно использует в образовательном процессе и активно привлекает учащихся к самостоятельному созданию цифровых образовательных ресурсов. Учитель в рамках семинара-совещания выступила перед заместителями директоров по теме: «Организация социальной, проектной и учебно-исследовательской деятельности при реализации ФГОС ООО 14.11.2013г.
Копченко Светлана Валерьевна своевременно, системно и разносторонне ведет собственный блог на сайте https://www.soch27.ru/kopchenko-s-v/.
Директор школы № 17: С.Б. Трещёва.
Муниципальное образование Абинский район
Предмет: история и обществознание
Учитель: Копченко Светлана Валерьевна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН
Справка
Дана Копченко Светлане Валерьевне, учителю истории и обществознания, педагогу организатору классов казачьей направленности МБОУ СОШ № 17, в том, что она на базе школы участвовала в проведении районного семинара –совещания для заместителей директоров по УВР 19 февраля 2014 года
Светлана Валерьевна провела открытое внеурочное занятие в 5-а классе (ФГОСООО) по теме: «Казачий менталитет в народном творчестве».
Светлана Валерьевна как заместитель директора по УВР в рамках данного семинара-совещания выступила перед заместителями директоров по теме: «Организация социальной, проектной и учебно-исследовательской деятельности при реализации ФГОС ООО.
Директор школы: С.Б. Трещёва
Муниципальное образование Абинский район
Предмет: история и обществознание
Учитель: Копченко Светлана Валерьевна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН
Справка
Дана Копченко Светлане Валерьевне, учителю истории и обществознания, в том, что она системно и эффективно использует в образовательном процессе цифровые авторские и приобретенные образовательные ресурсы.
Светлана Валерьевна в рамках курсов повышения квалификации учителей кубановедения «Содержательные и технологические основы преподавания кубановедения» провела серию открытых уроков для учителей Абинского района.
Светлана Валерьевна имеет Сертификаты ГОУ Краснодарского края ККИДППО за свою методическую работу с учителями Абинского района и Краснодарского края:
– Сертификат серия СШ № 000887,
– Сертификат серия СШ № 000889,
– Сертификат серия СУ № 000156,
– Сертификат серия СУ № 000155,
– Сертификат серия СШ № 000888,
– Сертификат серия СШ № 000886.
Учитель системно использует информационные технологии в профессиональной деятельности. Светлана Валерьевна на странице в интернете разместила различные документы в помощь преподавателям кубановедения: рабочие программы, календарно-тематические планы, сценарии мероприятий, поурочное планирование, описание своего методического опыта.
Светлана Валерьевна имеет отзывы о качестве своих мастер-классов, проводимых ею на базе «Краевой станции юных туристов» (ГУДОД «КрайСЮТУР».
Светлана Валерьевна являлась докладчиком в секции «Реализация курса «История Кубанского казачества» в общеобразовательных учреждениях, имеющих классы казачьей направленности», на районной педагогической конференции «Новые тенденции в организации учебно-воспитательной работы на базе классов казачьей направленности» 5 апреля 2012 года.
Светлана Валерьевна – активный участник районной научно-практической конференции «Мой вклад в развитие района». Её уроки и мероприятия неоднократно освещались в местных СМИ.
Светлана Валерьевна системно использует в образовательном процессе цифровые образовательные ресурсы и активно привлекает учащихся к самостоятельному созданию цифровых образовательных ресурсов:
Сайт «НОУ» руководитель НОУ – Копченко С.В.
https://www.soch27.ru/malaya-akademiya/
Сайты «Казачество». «Музей», руководитель – Копченко С.В.
https://www.soch27.ru/72-2/
https://www.soch27.ru/muzej/
Сайт «Журналистика», руководитель объединения «юный журналист» – Копченко С.В.
https://www.soch27.ru/category/наши-авторы/шпак-анастасия/
Светлана Валерьевна является победителем краевых конкурсов:
- Разработка урока «Сирень 45-го года для учащихся 10-11 классов;
- Мой лучший урок Краевой конкурс «Мультимедиа урок 2015»;
- Мой лучший урок «Знамя Победы» для учащихся 10-11 классов. (Свидетельство № 153).
Копченко Светлана Валерьевна своевременно, системно и разносторонне ведет собственный блог на сайте: https://www.soch27.ru/kopchenko-s-v/
Директор школы № 17: С.Б. Трещёва
Муниципальное образование Абинский район
Предмет: история и обществознание
Учитель: Копченко Светлана Валерьевна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН
Справка
Дана, Копченко Светлане Валерьевне, учителю истории и обществознания, в том, что она как руководитель поискового объединения назначена ответственной за уходом за памятником п. 65. Приложение №1. «Бюст Героя Советского союза М.С. Лысова 1972г». Приказ КК № 314 от 12.12.2009г. по государственному реестру недвижимых памятников истории и культуры РФ.
Закон КК от 17.08.2000г.№ 313-КЗ «О перечне объектов культурного наследия» в редакции от 02. 12.2009г. № 1872- КЗ.
Директор школы: С.Б. Трещёва
Письмо-разрешение для школы │Как написать, форматировать и образцы
Организует ли ваша школа поездку? Вас просили принести согласие родителей? В этой статье объясняется, как написать письмо с разрешением родителей. Вы можете подробно ознакомиться с форматом и образцами разрешений, чтобы иметь полное представление.
Содержание
- Как написать согласие на поступление в школу?
- Образец разрешительного письма для школы
- Образец письма-разрешения от родителей на школьную поездку
- Образец письма-разрешения от родителей на посещение школы для занятий в автономном режиме во время COVID
- Образец письма-разрешения директору от родителей
- Часто задаваемые вопросы о разрешении на обучение в школе
Как написать согласие на поступление в школу?
Письмо-согласие или письмо-разрешение написано, чтобы выразить вашу готовность приступить к определенному действию или событию. Это не означает, что вы должны говорить, что вы согласны с тем, что они предлагают, но выражать свое мнение по конкретному вопросу, вызывающему озабоченность. Вы можете следовать формату официального письма, чтобы написать письмо-разрешение, за исключением того, что вам не нужно писать адрес отправителя, так как он будет в основном передан получателю лично.
Образец разрешительного письма для школы
Вы ищете образцы разрешительных документов для школы? Вот как вы можете написать письмо-разрешение для школы.
Образец письма-разрешения от родителей на школьную поездку
Классный руководитель
Класс VII В
Высшая средняя школа епископа Франциска
Тричи
ПИН – 620005
15 января 2022 г.
Тема: Разрешение на школьную экскурсию
Дорогая мэм,
Я Шэрон Джаред, мать Анны Джаред, ученицы вашего класса. Мне сообщили, что школа организовала поездку в Хайдарабад с 20. 01.2022 по 24.01.2022. Я пишу, чтобы сообщить вам, что я готов отправить свою дочь в путешествие. Я также посылаю деньги (4600 рупий/-) на поездку с ней.
Пожалуйста, предоставьте маршрут и меры предосторожности, которые будут соблюдаться на протяжении всего путешествия, чтобы мы были в курсе точного расписания.
Подпись Родителя: Подпись
Имя: ШЭРОН ДЖАРЕД
Образец письма-разрешения от родителей на посещение школы для занятий в автономном режиме во время COVID
Классный руководитель
Класс XII А
Высшая средняя школа Вимала Джиоти
ДБ Дорога
Коимбатур – 641023
2 февраля 2022 г.
Тема: Письмо-разрешение на посещение офлайн-занятий
Дорогая мэм,
Я Джордж Кенни. Я отец Дианы Джордж. Я получил письмо с просьбой разрешить моей дочери посещать офлайн-занятия. Я ознакомилась со всеми условиями и мерами предосторожности, которые будет соблюдать школа, но я беспокоюсь о здоровье дочери, так как у нее очень низкий уровень иммунитета. У нее уже есть легкие признаки кашля и простуды.
Прошу вас разобраться в нашей ситуации и извинить ее за то, что она не посещает офлайн-занятия.
Подпись Родителя: Подпись
Имя: ДЖОРДЖ КЕННИ
Подпись студента: Подпись
Имя: ДИАНА ДЖОРДЖ
Образец письма-разрешения директору от родителей
Директриса
Высшая средняя школа DAV
Могаппаир Вест
Ченнаи – 600019
12 февраля 2022 г.
Тема: Запрос разрешения на участие моего сына в конкурсе научных викторин национального уровня
Дорогая мэм,
Мой сын, Рохит Мринал, был выбран для участия в конкурсе научных викторин национального уровня. Конкурс планируется провести 24 февраля года в Университете Джавахарлала Неру в Дели. Мы должны предоставить письмо-подтверждение до 18 th февраля 2022 года. Это разовая возможность, поэтому я прошу вас предоставить моему сыну четырехдневный отпуск с 22. 02.2022 по 26.02.2022. .
Я также хотел бы запросить добросовестный сертификат, чтобы мы могли представить его вместе с другими документами. Пожалуйста, сделайте необходимое и дайте нам знать.
Заранее спасибо.
С уважением,
Подпись
МРИНАЛ С
Проверьте написание писем, чтобы понять формат официальных и неофициальных писем. Кроме того, ознакомьтесь с Заявлением родителей на получение TC, Письмом директору для TC, Заявлением на получение полной льготы в оплате обучения в школе, Письмом-разрешением и Заявлением на получение сертификата персонажа.
Часто задаваемые вопросы о разрешении на обучение в школе
Q1
Каков формат разрешения на обучение в школе?
Письмо-разрешение для школы может соответствовать формату официального письма, за исключением того факта, что адрес отправителя не является обязательным, поскольку письмо-разрешение обычно передается администрации школы лично.
Q2
Какие важные детали я должен включить в письмо-разрешение?
Вы должны убедиться, что правильно указали имя и регистрационный номер вашего ребенка. Вы также должны четко указать мотив вашего письма и показать, что вы полностью осознаете, что разрешаете делать своему ребенку.
Q3
Как написать письмо-разрешение в школу?
Дорогая мэм,
Я Джордж Кенни. Я отец Дианы Джордж. Я получил письмо с просьбой разрешить моей дочери посещать офлайн-занятия. Я ознакомилась со всеми условиями и мерами предосторожности, которые будет соблюдать школа, но я беспокоюсь о здоровье дочери, так как у нее очень низкий уровень иммунитета. У нее уже есть легкие признаки кашля и простуды.
Прошу вас разобраться в нашей ситуации и извинить ее за то, что она не посещает офлайн-занятия.
Письмо директору | Формат, образец и как написать письмо директору?
от Prasanna
Письмо директору: Учащиеся могут направить письмо директору по разным причинам. Эти причины могут варьироваться от заявлений о длительном отпуске до особых запросов. Однако важным аспектом, о котором следует помнить, независимо от причины, является то, что письмо должно быть формальным и грамматически правильным. Это делается для того, чтобы сообщение было однозначным и прямым. Кроме того, учащийся должен убедиться, что письмо, написанное директору , соответствует всем формальным правилам написания писем, таким как включение приветствия, строки темы и заключительных фраз.
Письмо директора должно содержать важные детали, такие как причина отпуска, точные даты отсутствия, контактная информация, любые необходимые меры и, наконец, выражение благодарности. Письмо также может включать запросы на специальное разрешение, например, на подготовку к фестивалю, и любую соответствующую информацию. Обычно письма адресуются директорам для выдачи аттестатов, рекомендаций и стенограмм, доступа к школьным записям, разрешения на экскурсии, а также больничных листов.
Получите другие типы написания писем, такие как формальные, неформальные и другие типы написания писем.
Другим важным аспектом является то, что либо родитель учащегося, либо сам учащийся могут составить письмо директору школы. Как правило, когда учащийся очень мал (класс 4 и младше) или если он болен, родители составляют письмо. Для большинства других целей студенты сами составляют письмо. Учащиеся, потерявшие сознание, также могут обращаться в свои школы с такими целями, как получение документов, особенно сертификатов личности.
Однако существует гораздо больше сценариев, которые требуют письма с запросом от директора, формата официального письма директору, официального письма директору от ученика.
Ниже приведены несколько рекомендаций, которым необходимо следовать при составлении письма директору
- Убедитесь, что письмо строго формально и профессионально по тону требуется дней (отпуск/ или событие)
- Укажите контактную информацию
- Укажите любые договоренности (если требуется)
- При написании письма о выдаче каких-либо документов (например, удостоверений личности) предоставьте подтверждающие документы, такие как квитанции об оплате или карточки с отметками.
- Убедитесь, что ни в одном месте письма не используется сленг
- Проверьте письмо на наличие грамматических, орфографических или фактических ошибок перед его отправкой быть адаптированы к большинству сценариев.
Образцы писем директору
Ниже приведены несколько образцов писем для различных ситуаций.
Образец 1 – Письмо с просьбой о предоставлении отпуска директору
Образец 2 – Письмо директору с просьбой о проведении прощальной вечеринки
Часто задаваемые вопросы о письме директору
Вопрос 1.
Как написать официальное письмо Формат к основному?Ответ:
Как и в случае любых других официальных писем, убедитесь, что соблюдены все официальные правила написания. Также укажите точную причину написания письма. Будьте вежливы и избегайте использования сленга.Вопрос 2.
Как написать директору письмо с просьбой дать отпуск?Ответ:
Убедитесь, что при составлении письма соблюдаются строгие формальные правила.