Как нарисовать безопасную дорогу в школу: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

Проектно-исследовательская работа «Моя безопасная дорога из дома в школу» | Творческая работа учащихся (основы безопасности жизнедеятельности, 9 класс) по теме:

Городская открытая научно-практическая конференция

студентов и школьников «Содружество»

Тема: «Моя безопасная дорога из дома в школу»

Тип работы: Проектно-исследовательская работа

 Секция: Обществознание, право.

Авторы:

Рахманов Р.С.

Майоров Н.В.

г. Зеленогорск,

школа № 169, 9 класс

Научный руководитель:

Мурашкин Ю.А.,

преподаватель-организатор ОБЖ

МБОУ «СОШ № 169»,

г. Зеленогорск

                                                                 

г. Зеленогорск  2013 г.

  1. Введение

По статистическим данным представленным ОГИБДД, в 2012 году на территории города Зеленогорска зарегистрировано 8 дорожно-транспортных происшествий (далее ДТП) с участием детей до 16 лет. В результате которых, 9 несовершеннолетних травмировано. Трое из них на момент ДТП являлись пассажирами и не были пристегнуты ремнями безопасности. Пятеро – пешеходы, в четырех случаях наезд на детей был совершен на пешеходном переходе в одном при пересечении проезжей части вне пешеходного перехода. Одно происшествие с юным велосипедистом, в результате которого ребенок получил тяжкий вред здоровью. Так же выявлено более 600 фактов нарушений правил дорожного движения (далее ПДД) детьми на улицах и дорогах города. Дети попадают под машину еще и из-за отсутствия главного транспортного навыка: предвидения скрытой опасности особенно в зимнее время.

Как пример можно привести ситуацию на одной из самых сложных улиц города Зеленогорска, на улице Калинина. Именно здесь, рядом с нашей школой, очаг аварийности: за последние два года здесь сбили четверых человек. Один из пострадавших – 8-летний школьник. Он выбежал на проезжую часть вне зоны пешеходного перехода, неожиданно для водителя. Мальчик попал в больницу. В том же месте в феврале 2010 года, под автомобиль угодил другой мальчик, он выскочил на дорогу из-за сугроба. Летом, там же, девочки играли и толкались на проезжей части, и одна их них попала под колёса.

Все эти нарушения приводят к детскому дорожно-транспортному травматизму (далее ДДТТ), а это черепно-мозговые травмы, разрывы и повреждения внутренних органов, переломы костей. Лечение таких детей – процесс очень длительный и сложный. Очень велики физические и нравственные страдания травмированных детей и их родных!

По статистике: в 52 % случаев ДТП с детьми – виноваты дети. Основная причина ДДТТ в нашем городе, и именно в этом месте – это пересечение проезжей части вне установленного перехода.

Ознакомившись с этой проблемой, мы определили тему нашего исследования – «Моя безопасная дорога из школы домой».

Гипотеза: мы предположили, что если ребенок нарисует свой маршрут из дома в школу и обратно, то можно помочь ему в определении наиболее безопасных зон движения.  

Целью нашего проекта является проектирование совместно с  младшими школьникам маршрута безопасной дороги из дома в школу.

Задачи:

1. Сделать обзор источников и анализ статистических данных Зеленогорского ОГИБДД об основных причинах детского дорожно-транспортного травматизма.

2. Разработать варианты безопасных маршрутов и схему дорожного движения по микрорайону нашей школы..

3. Проведение проектировочных уроков с учащимися 1-2 классов школы для создания собственного безопасного маршрута из дома в школу.

  1. Литературный обзор

В нашей работе мы использовали информацию и статистические данные о нарушениях ПДД с участием детей в нашем городе, предоставленные сотрудниками Госавтоинспекции, материалы и методические рекомендации сайта «Дорога без опасности» Красноярского краевого Дворца пионеров и школьников, а так же опыт деятельности школьного отряда «Юных инспекторов движения». 

  1. Анализ содержания материала

Согласно статистическим данным Зеленогорского ОГИБДД, основными причинами ДТП по неосторожности детей чаще всего становились:

  • неожиданный выход из-за стоящего транспортного средства, большое внимание этому важно уделять в дворовых территориях, где большое количество припаркованного транспорта;
  • нарушение правил перехода проезжей части, либо пересечение вне установленном месте, либо внезапный выход на пешеходный переход перед близко идущим транспортом.
  • неподчинение сигналам светофора, движение на красный или желтый сигнал светофора; 
  • неожиданное появление из-за плотных клубов выхлопных газов в морозные дни;
  • капюшоны и наушники, которые ограничивают видимость, отвлекают  и рассеивают внимание.

Мы, проектная группа, тоже выделили основные причины нарушения детьми ПДД и проанализировали их: 

3.1        Переход дороги перед близко идущим транспортом.

Дети в силу своих возрастных и психологических особенностей развития очень возбудимы, динамичны и в то же время рассеянны, не умеют предвидеть опасность, правильно оценить расстояние до приближающегося автомобиля, его скорость и свои возможности. Увидев на противоположной стороне улицы знакомого, увлекшись разговором или каким-либо предметом, они могут внезапно начать движение через дорогу, буквально бросаясь под колеса автомобиля. В таких случаях водитель оказывается в чрезвычайно трудном положении и чаще всего не имеет возможности предотвратить наезд. Подчас бывают случаи, когда, даже видя движущуюся машину, ребенок все же пересекает дорогу, рассчитывая на свои быстрые ноги. Далеко не всегда такие попытки заканчиваются благополучно.

3.2        Неожиданный выход детей на проезжую часть из-за транспорта, строений.

Чрезвычайно важно, чтобы каждый ребенок знал, что стоящий автобус, «маршрутку», нельзя обходить ни спереди (можно оказаться на пути других, параллельно движущихся машин), ни сзади (водителям встречного транспорта, особенно в местах, где проезжая часть неширокая, пешеход в начале перехода через улицу не виден). Нередки случаи, когда дети выбегают на дорогу из-за кустарников, растущих у жилых домов, осветительных мачт; игровых сооружений. Порой в таких случаях водитель не успевает даже среагировать на внезапно возникшую опасность.

3.3        Переход улицы в неустановленном месте.

По этой причине попадают в аварии около 35%-40% детей. Это распространенное нарушение свидетельствует о незнании детьми Правил дорожного движения или об их недисциплинированности. Необходимо также иметь в виду, что часто ребята неправильно переходят улицу, следуя дурному примеру взрослых. Переход в не установленном для этого месте опасен тем, что для водителя уже само появление пешехода на проезжей части является неожиданным. Вредная привычка переходить улицу вне пешеходного перехода заслуживает особого осуждения, она провоцирует и других на аналогичные нарушения. Кроме того, если иногда пешеходу-нарушителю и удается избежать каких-либо последствий для себя, то в любом случае он создает опасную ситуацию для других участников движения.

3.4        Переход улицы при запрещающем сигнале светофора (примеры).

Дети даже дошкольного возраста понимают значение сигналов светофора. Поэтому игнорирование их – свидетельство сознательного нарушения Правил дорожного движения. Некоторые ребята начинают переход улиц при смене сигналов светофора, при желтом сигнале, предварительно убедившись, закончил ли транспорт проезд перекрестка. Нередки случаи неправильного пользования светофорами с вызывным устройством, когда ребенок, едва нажав кнопку, тут же начинает переход, хотя светофор еще не изменил сигнал на зеленый, а автомобили продолжают движение.

  1. Формулировка гипотезы

Мы предположили, что если ребенок нарисует свой маршрут из дома в школу и обратно, то можно помочь ему в определении наиболее безопасных зон движения.  

 

  1. Практическая часть

5.1        Исследование психофизиологических особенностей детей.

На первом этапе мы провели исследование психофизиологических особенностей детей, определяющих их поведение на дороге.

Мы выяснили, что возрастной «пик» попадающих в ДТП детей – 7-14 лет, т.е. это дети, обучающиеся в начальных и средник классах школы. Большой процент пострадавших учащихся начальных классов объясняется, с одной стороны, тем, что с поступлением в школу многие дети впервые становятся самостоятельными пешеходами, а с другой – особенностями функционирования психики детей этого возраста:

  • Дети не всегда могут правильно оценить мгновенно меняющуюся обстановку на дороге, часто завышают свои возможности.
  • Дети иначе, чем взрослые переходят дорогу. Взрослые, подходя к проезжей части, уже издалека наблюдают и оценивают создавшуюся ситуацию. Дети же начинают наблюдение, только подойдя к краю проезжей части или уже находясь на ней. В результате – мозг ребенка не успевает переварить информацию и дать правильную команду к действию.
  • Дети младшего возраста переносят в реальный мир свои представления из микромира игрушек. Например, что реальные машины могут в действительности останавливаться на месте так же мгновенно, как и игрушечные.
  • Рост ребенка – серьезное препятствие для обзора окружающей обстановки: из-за стоящих транспортных средств ему не видно, что делается на дороге, в тоже время он сам не виден из-за машин водителям.
  • Особенности детского внимания. Оно избирательно и концентрируется не на предметах, представляющих опасность, а на тех, которые в данный момент интересуют его больше всего.
  • У детей короче шаг и меньше сектор обзора на 15-20% (ребенок: до 70 градусов по горизонтали и до 90 градусов по вертикали; взрослый соответственно 120 и 150).
  • Замедленная реакция на опасность 3-4 секунды (вместо 0,8-1 у взрослых).
  • Оценка движущихся транспортных средств подвержена влиянию контрастов. Чем больше автомобиль, тем быстрее дети представляют его движение. При приближении большого грузовика, даже если он движется с небольшой скоростью, ребенок реже рискует пересекать проезжую часть, однако недооценивает опасность небольшой машины, движущейся с небольшой скоростью.

Чем труднее ситуация для ребенка и чем большую сообразительность и скорость в принятии решения ему надо проявлять, тем сильнее развивается торможение в ЦНС ребенка. Развивается замкнутый круг: чем опаснее ситуация, тем он медленнее и неправильнее принимает решение.

Исходя из этого, целесообразно вырабатывать следующие навыки безопасного поведения на дороге, которыми должны обладать все пешеходы и особенно дети:

  • Навык переключения внимания на дорогу. То есть различать границу, за которой начинаются привычки, действующие в школе, в быту, и начинается транспортная среда.
  • Навык спокойного, достаточно уверенного поведения на дороге. Умение ориентироваться в дорожно-транспортной ситуации и принимать правильные решения.
  • Навык наблюдения. То есть смотреть и видеть дорожную ситуацию, замечать транспортные средства, оценивать скорость и направление будущего движения.
  • Навык предвидения опасности. Умение видеть все предметы, представляющие опасность для его жизни и здоровья, а так же предполагать возможные опасности, вычислять их.

5.2        Исследование особенностей составления безопасного маршрута.

На втором этапе исследовательской деятельности мы провели работу по составлению схемы дорожного движения по микрорайону нашей школы, в нее входят улицы: Гагарина, Бортникова, Мира и Комсомольская.

После консультаций с работниками ОГИБДД, на этой схеме мы определили маршруты движения, как правильные, так и неправильные.

Совместно с отрядом ЮИД, в начальных классах нашей школы были проведены уроки «Моя безопасная дорога из дома в школу и домой из школы».

Мы показали детям схемы дорожного движения нашего района, показали правильные и неправильные маршруты и предложили нарисовать свой маршрут.

За 10 минут ребята составляли схему и свой маршрут движения из дома в школу. После чего с каждым ребенком мы обсуждали наиболее безопасные участки движения и составляли каждому «Свою безопасную дорогу из дома в школу и  домой из школы».

За два дня проектной деятельности, в составлении маршрута приняли участие 85 учеников 1 и 2 классов нашей школы.

  1. Результаты исследования, их анализ

Результатом нашей исследовательской работы является:

6.1. Составление каждым учеником 1 и 2 классов школы № 169 маршрута безопасного пути из дома в школу и обратно, с указанием улиц, пешеходных переходов, светофоров.

Ребятам рекомендовано обязательно пройти этот маршрут с родителями.

6.2. Разработана памятка для детей – «Моя безопасная дорога домой из школы».

Каждый ребенок должен знать 4 основных закона безопасности дорожного движения:

«ЧЕМ ВЫШЕ СКОРОСТЬ – ТЕМ БОЛЬШЕ ОПАСНОСТЬ»

«ПЕРЕД ВЫХОДОМ НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ – ОСТАНОВИСЬ!»

«НЕ ВИДИШЬ – ОСТАНОВИСЬ!»

«УМЕТЬ ВИДЕТЬ, НАБЛЮДАТЬ И ПРЕДВИДЕТЬ, ДЕЙСТВОВАТЬ БЕЗОПАСНО!»

Каждый ребенок должен хорошо знать и выполнять правила:

  • Играть только в стороне от дороги.
  • Переходить проезжую часть не спеша и только по пешеходному переходу.
  • Не пересекать путь приближающемуся транспорту. Опасаться стоящего транспорта (за ним может быть скрыта движущаяся машина).
  • Входить и выходить из любого транспорта только при полной его остановке.
  • Выходить из машины только с правой стороны, когда она подъехала к тротуару.
  • При переходе улицы на разрешающий сигнал светофора необходимо уступить дорогу машинам с включенным проблесковым маячком и звуковым сигналом и всем водителям-нарушителям.

Дети должны обязательно знать при переходе проезжей части:

  • Вначале найти безопасное место для перехода. (Именно найти, ведь не всегда рядом оказывается переход. Это место должно быть как можно дальше от машин и других помех обзору).
  • Остановиться на тротуаре возле обочины. (Обязательно остановиться! Всегда нужна остановка. Не следует выходить или выбегать на дорогу сходу).
  • Осмотреться и прислушаться – нет ли машин (осмотреться – значит, с поворотом головы и вправо и влево; прислушаться – значит, выбросить все посторонние мысли из головы и помнить, что машину может быть не видно), и если видна приближающаяся машина – дать ей проехать. Снова посмотреть по сторонам.
  • Если по близости нет машин – можно переходить дорогу, и только под прямым углом к тротуару.
  • Продолжать внимательно смотреть и прислушиваться, пока не перейдешь дорогу.

6.3. Самое главное, что с начала этого учебного года ни один ученик нашей школы не пострадал из-за несоблюдения ПДД.

  1. Вывод

Наши рекомендации и предложения, по составлению маршрута безопасного пути из дома в школу и из школы домой, приносят пользу, и изменяют отношение детей к соблюдению ПДД.

А и усвоив основные законы дорожного движения, каждый школьник сможет обеспечить безопасность себе и окружающим.

  1. Практическое применение

Через деятельность школьного отряда ЮИД, мы планируем и дальше проводить работу среди младших школьников:

  • Распространять наши рекомендации;
  • Учить составлять маршрут безопасного пути в школу.

Опыт нашей деятельности мы рекомендуем к использованию в других классах начальной школы, как нашей, так и других.

  1. Список источников
  • Безопасная дорога в школу, http://664.classnote.ru/Parent/ParentSection.aspx?SectionId=30.
  • Безопасность на дорогах, http://school12.siteedit.ru/page60;
  • ГИБДД особое внимание уделит безопасности детей, http://www.trk.zelenogorsk.ru/index.php?page=showcomments&id=33113;
  • Дорога без опасности, http://pdd.dvpion.ru/;
  • Обзор состояния детского дорожно-транспортного травматизма на территории Красноярского края по итогам 11 месяцев 2012 года, http://news.dvpion.ru/users/73/25.doc 
  • Под пристальным «Вниманием – дети!», http://ovd45.ru/news/587.html;
  • Под пристальным вниманием – дети!, http://ovd45.ru/news/891.html
  1. Приложение

Варианты маршрута движения детей из дома в школу и обратно по схеме дорог микрорайона школы № 169.

 – правильно,   – неправильно

Вариант 1.

Вариант 2.

Вариант 3.

Вариант 4.

Безопасная дорога в школу.

Азбука города

Похожие презентации:

Информационная безопасность. Методы защиты информации

Оказание первой доврачебной помощи

Контрацепция. Методы контрацепции

Коронавирус Covid-19

Электробезопасность

Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья

Первая помощь при ожогах

Безопасное проведение работ на высоте

Электротравма

Интерактивная игра «Безопасное лето»

МБОУ гимназия «САН» г. Пенза
Проект
«Безопасная дорога в школу»
Выполнили ученики
2 «Б» класса

2. Азбука города

Азбука города

3. Сама в школу

Какой путь из дома в школу самый безопасный?
Маршрут в МБОУ гимназия «САН»
«Дом-школа-дом без опасностей»
Актуальность
Проект посвящен актуальной проблеме —
безопасного поведения на улицах города и
пути следования безопасного маршрута от
дома до школы. Нередко дети недооценивают
реальной опасности, грозящей им на дороге и
для закрепления знаний о ПДД необходимы
практические упражнения и разъяснительная
работа по данной теме.
Гипотеза:
Если исследовать несколько вариантов
маршрута из дома в школу, то можно
определить наиболее безопасную зону
движения.
Цель:
Выявить причины нарушения правил дорожного
движения среди учащихся младших классов.
2. Исследовать степень безопасности дороги в школу.
3. Развивать устойчивые навыки безопасного поведения
на улице.
1.
Задачи:
1.Повторить знаки дорожного движения для пешеходов,
правила поведения пешехода на дороге.
2. Провести анкетирование учащихся 2-3 классов.
3. Составить макет безопасного маршрута
от дома до школы.
Дети
Родители
Учитель
Этапы работы над проектом
Организационный этап
1«Минутки безопасности»
по ПДД –еженедельно
2 Знакомство с дорожными
знаками.
Деятельный этап
работы
1. Макет «Дорога в колу»
История возникновения ПДД
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
•В 1924 году для регулировки дорожного движения на
улицах Москвы стал применяться жезл
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
•«Островки безопасности» для пешеходов
появились в 1933 году.
СОЗДАНИЕ СВЕТОФОРА
1868 г
столица Великобритании –
Лондон
Джон Пик Найт
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
•Первый светофор был установлен в Москве в 1924 году
Такие разные
светофоры
В Японии все светофоры
расположены горизонтально и первое
стекло у них синее, но светит зелёным
светом.
Анкетирование учащихся
Результаты анкетирования
:
Нарушаешь ли ты ПДД?
Знаешь ли ты ПДД?
90%
80%
70%
60%
50%
40%
100%
да 83%
80%
нет 3%
60%
40%
не понял
вопроса 14%
30%
20%
10%
0%
20%
да 0%
нет 97%
не понял
вопроса 3%
0%
Кто учит тебя правилам
дорожного движения?:
Есть ли у тебя безопасный маршрут
движения из дома до школы?
45%
40%
35%
30%
25%
20%
15%
10%
5%
0%
50%
родители 22%
40%
учитель 34%
30%
и родители и
учитель 44%
20%
10%
0%
да 33%
нет 48%
не понял
вопроса 19%
Эксперимент №1
Гипотеза:
нарушение ПДД родители не
считают плохим примером
Вывод:
Мы видим, что нарушают ПДД
взрослые, при этом подают
плохой пример своим детям.
Эксперимент №2
Гипотеза:
ПДД должны соблюдать все
участники движения
Вывод:
около 70% нарушители
взрослые, остальные 30% дети
Памятка родителям по
правилам дорожного
движения
1.Необходимо учить детей не только
соблюдать Правила дорожного движения,
но и с самого раннего возраста учить их
наблюдать и ориентироваться. Нужно
способ
что основной
учитывать,
формирования навыков поведения наблюдение, подражание взрослым,
прежде всего родителям. Многие родители не
понимая этого, личным примером обучают
детей неправильному поведению на дороге.
2.Находясь с ребенком на проезжей части, не
спешите, переходите дорогу размеренным
шагом. Ни в коем случае нельзя бежать!
Иначе вы научите спешить там, где надо
правила
соблюдать
и
наблюдать
безопасности.
3.Не посылайте ребенка переходить или
перебегать дорогу впереди вас — этим вы
обучаете его переходить дорогу, не глядя по
сторонам. Маленького ребенка надо крепко
держать за руку, быть готовым при попытке
вырваться — это типичная причина несчастных
случаев.
4.Учите ребенка смотреть! У ребенка
должен выработаться твердый навык: прежде,
чем сделать первый шаг с тротуара, он
поворачивает голову и осматривает дорогу во
всех направлениях. Это
доведено до автоматизма.
должно
быть
5. Начинать движение через проезжую часть
на зеленый сигнал светофора можно
только убедившись, что все машины
остановились.
6.Учите ребенка оценивать скорость и
направление будущего движения машины.
Научите ребенка определять, какая машина
едет прямо, а какая готовится к повороту.
7.Учите ребенка замечать машину. Иногда
ребенок не замечает машину или мотоцикл,
его
Научите
вдалеке.
находящийся
всматриваться вдаль.
8. Твердо усвойте сами и научите ребенка, что
входить в любой вид транспорта и выходить
из него можно только тогда, когда он стоит.

Объясните ребенку, что нельзя прыгать на
ходу.
9. Выходить на дорогу из-за стоящего
транспорта нельзя!
10. Составьте для ребенка «Маршрутный
лист» от дома до школы. Помните,
необходимо выбрать не самый короткий, а
самый безопасный путь. Несколько раз
пройдите этот путь вместе с сыном или
дочерью, убедитесь, что ребенок твердо
усвоил этот путь.
Памятка
маленькому
Памяткапешеходу
пешеходу
«О правилах дорожного
движения говорим с уважением»
Встреча с инспектором по пропаганде
безопасности дорожного движения
ГИБДД по г. Пензе
Олесей Анатольевной Сатыренко
Создание макета
«Дорога в школу»
Правильное поведение на
дорогах — показатель
культуры человека.
Желаем всем безопасных
дорог.
Будьте воспитаны.
Спасибо за внимание!!!

English     Русский Правила

Safe Kids China: Создание программ безопасности дорожного движения для детей в Китае

С населением более 1,35 миллиарда человек, что составляет пятую часть населения мира, Китай является критически важной страной с точки зрения безопасности дорожного движения. Safe Kids China, созданная в 2004 году, возглавила ряд инновационных и далеко идущих программ безопасности дорожного движения со встроенными исследовательскими компонентами. Одним из примеров является программа Walk This Way, поддерживаемая FedEx, которая в настоящее время ежегодно охватывает почти 400 000 студентов в 28 городах Китая. Safe Kids China работает с местными волонтерами FedEx для проведения образовательных мероприятий в школах; в 2013 году в нем приняли участие более 1100 волонтеров FedEx.

Чтобы понять эффективность программы, организация Safe Kids China опросила 558 учащихся в возрасте от 7 до 11 лет из центральной начальной школы Хуаму в Шанхае. Они также проводили наблюдения вокруг школ, в том числе за поведением пешеходов и водителей, до и после образовательных и экологических мероприятий. После обучения студентов они обнаружили 14-процентное снижение неправильного восприятия правил безопасного перехода через дорогу среди учащихся второго класса и на 25 процентов среди учащихся четвертого класса. До вмешательства они обнаружили, что 69процент автомобилей превышал скорость в школьной зоне; после вмешательства он упал до 30 процентов.

В будущем организация Safe Kids China планирует провести наблюдательное исследование среди учащихся старше 12 лет и старше, изучая, как мобильные устройства отвлекают их во время ходьбы. «В будущем отвлечение от мобильных технологий станет важной проблемой для молодых пешеходов и велосипедистов в Китае», — говорит Моника Цуй, исполнительный директор Safe Kids China. «Нам нужно лучше понять распространенность такого поведения, чтобы мы могли разработать эффективные образовательные вмешательства».

Ежедневно в Китае рождается около 50 000 детей. Нередко можно увидеть младенцев и малышей, которых везут на велосипедах и мотоциклах, привязанными к родителям сзади и спереди, а целые семьи зажаты в двухколесном транспортном средстве. Но по мере того, как города расширяются и индустриализируются, люди, у которых никогда раньше не было автомобилей и водителей, теперь делят дороги с двухколесными транспортными средствами и пешеходами. Дети, по-видимому, не в большей безопасности в автомобилях, так как многие ездят без автомобильных кресел или ремней безопасности, как и на велосипедах.

Китай решает проблему детей и безопасности дорожного движения посредством скоординированных образовательных усилий. Страна географически массивная и густонаселенная. Общепризнано, что необходим стратегический план предотвращения травматизма для защиты детей на дорогах, независимо от вида транспорта. Текущие исследования в Китае, как и в США на начальных этапах их национальной инициативы, показывают, что лишь немногие дети постоянно используют какие-либо удерживающие устройства в автомобиле. В отношении детей в возрасте до 1 года сохраняется распространенное небезопасное мнение о том, что дети в большей безопасности в руках взрослых. Для детей старше 2 лет использование удерживающих устройств является чуждым понятием. Текущее исследование, проведенное в Шаньтоу в 2013 году, показало, что 12 процентов из 216 молодых матерей с автомобилями, участвовавших в исследовании, никогда не слышали и не видели детских удерживающих устройств, а 22 процента слышали о детских удерживающих устройствах, но никогда не видели их.

Необходимо проделать большую работу, чтобы сделать детские удерживающие устройства основным продуктом при подготовке к родам и использовать их сразу после родов. Safe Kids China координирует обучение техников, использующих американскую программу сертификации безопасности детей-пассажиров, для преодоления этих убеждений. Техническое руководство и тесты доступны на мандаринском диалекте китайского языка для двуязычных учащихся. Кроме того, новый закон в Шанхае, городе с населением 24 миллиона человек, требует использования детских удерживающих устройств в транспортных средствах для детей в возрасте до 4 лет. Вооруженные принятием закона и в сочетании с обучением, в 2014 году компания Safe Kids China приняла участие в двух классах. что позволило 21 специалисту по безопасности детей-пассажиров пройти сертификацию в США. Новые технические специалисты работают на различных должностях, которые могут создать комплексную инициативу с нуля. Усилия по приглашению других ключевых партнеров, таких как полиция, розничные торговцы, производители, исследователи и государственные служащие, продолжаются по мере того, как запланированы занятия, а кадры профильных специалистов создаются и размещаются по всей стране.

 

 

 

 

Безопасность пешеходов

Начало основной области содержимого

Независимо от того, идете ли вы пешком или за рулем, проявляйте равное уважение. Безопасность — это ответственность каждого. Если вы знаете законы и следуете советам по безопасности, вы можете безопасно водить машину и безопасно ходить.

Общее право пешеходов

Кодекс транспортных средств Пенсильвании подробно описывает права и обязанности пешеходов.

Как правило, пешеходы могут переходить улицу в любом месте, но пешеходы и автомобилисты должны понимать свои обязанности. Ниже приведены основные правила, которым необходимо следовать при переходе улицы или вождении автомобиля.

  • Когда пешеход переходит улицу по пешеходному переходу, водитель должен уступить.
    • Драйверы не требуется уступить дорогу, пока вы не начнете выходить на пешеходный переход.
    • Пешеходы не должны идти или неожиданно вставать на путь движущегося транспортного средства. Пешеходы не должны полагать, что водители увидят или уступят дорогу. Посмотрите налево, направо и снова налево прежде чем выйти.
    • Это незаконно для водителей обгонять транспортное средство, остановившееся из-за пешехода на пешеходном переходе, так как второй водитель может не видеть пешехода на пешеходном переходе.
  • Если пешеход переходит улицу не на перекрестке и пешеходного перехода нет, пешеход должен уступить дорогу транспортным средствам.
  • При переходе улицы на регулируемом перекрестке и пешеходы, и автомобилисты должны соблюдать правила дорожного движения.
    • Эти знаки и сигналы помогают определить, кто должен уступить.
  • При ходьбе по дороге с тротуарами и ее использовании целесообразно незаконно для любого пешехода, идущего вдоль и по соседней проезжей части.

Советы по безопасности

Советы для пешеходов

  • Переходить только на переходах. Не переходите дорогу между припаркованными автомобилями.
  • Посмотрите налево, направо, затем снова налево и продолжайте смотреть.
  • Дождитесь перерыва в движения, затем отойдите на одну ногу от бордюра или полностью войдите в пешеходный переход и установите зрительный контакт с приближающимися водителями.
  • Всегда соблюдайте дорожные знаки и сигналы, особенно таймеры обратного отсчета пешеходов.
  • Видеть и быть увиденным — водители должны видеть вас, чтобы избежать вас. Днем носите яркую одежду, а ночью используйте светоотражающие материалы или фонарик.
  • Следите за поворачивающими транспортными средствами на перекрестках, даже если у вас есть преимущественное право проезда и вы движетесь в соответствии с законом.
  • Следите за своими детьми. Дети не могут оценить скорость транспортного средства и расстояние до него и нуждаются в помощи взрослых, чтобы быть в безопасности.
  • На улицах с несколькими полосами движения в каждом направлении следите за тем, что делают водители в обеих ближних полосах. Если один водитель пропускает вас, другой может вас не увидеть.
  • Если тротуара нет, идите как можно дальше по обочине дороги и всегда идите против движения транспорта.
  • Всегда следите за своим окружением и никогда не отвлекайтесь.

Советы автомобилистам

  • Снизьте скорость при приближении к пешеходному переходу или перекрестку. Следите за пешеходами и будьте готовы уступить им дорогу.
  • Уступайте дорогу пешеходам на пешеходных переходах — закон требует, чтобы автомобилисты уступали дорогу пешеходам на пешеходных переходах на регулируемых и нерегулируемых перекрестках.
  • Путешествуйте с разумной скоростью. Не пытайтесь победить свет.
  • Следите за пешеходными переходами в середине квартала. Пешеходы имеют преимущественное право проезда на пешеходных переходах в середине квартала, поэтому уступайте им дорогу.
  • Ожидайте непредвиденных обстоятельств — следите за детьми, которые могут броситься между машинами или автобусами или пересечь середину квартала без пешеходного перехода.
  • Водители на улицах с несколькими полосами движения в каждом направлении должны знать, что пешеходы могут пересекать все полосы.

Месяц ходьбы в школу

Национальный месяц ходьбы в школу отмечается в октябре, а в первую среду октября отмечается День ходьбы в школу. Существует множество организаций, которые предлагают сообществам идеи для поощрения ходьбы и езды на велосипеде в школу, а также повышения безопасности учащихся, которые ходят пешком или ездят на велосипеде.

Подумайте о посещении Страница Pennsylvania Safe Routes to School для получения дополнительной информации о том, как вы можете принять участие. Также узнайте, как некоторые общины создали пешеходный школьный автобус.

День пешком в школу — это всемирно признанный день, посвященный преимуществам ходьбы пешком и поощряющий детей ходить в школу пешком и на велосипеде.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts