Как нарисовать безопасный маршрут от дома до садика: Рисунки детей маршрут от дома до сада | Методическая разработка по ОБЖ (средняя группа) на тему:

Содержание

Методическое пособие по обучению детей ПДД

 

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ по обучению детей Правилам дорожного движения

(для  учителей начальных классов и классных руководителей, воспитателей детских дошкольных учреждений и родителей)

От поведения пешехода на улице зависит его жизнь и здоровье. Обучить детей правилам дорожной безопасности – актуальная задача семьи, детского сада, школы и других общественных организаций.

В методическом пособии рассказывается о том, как уберечь детей от несчастных случаев на улицах и дорогах. Рекомендовано для  учителей, воспитателей детских дошкольных учреждений и школ-интернатов,  родителей.

Скачать методическое пособие с сайта Зебренок в формате PDF можно здесь.

С О Д Е Р Ж А Н И Е:

Дорожно-транспортные происшествия и дети

Обучение детей Правилам дорожного движения

— Обучение ПДД в семье
— Обучение ПДД в детском дошкольном учреждении
— Обучение ПДД в школе

Правила дорожного движения

— Дорожные знаки
— Основные правила поведения пешеходов и пассажиров
— Правила езды на велосипеде

Дорожно-транспортные происшествия и дети

С каждым годом на улицах городов и населенных пунктов увеличивается количество автомобилей, автобусов, троллейбусов, мотоциклов и  других транспортных средств. Человек привык к быстрому движению. В кратчайший срок мы стремимся добраться в необходимое нам место, сетуем, если автомобиль или автобус едет медленно, требуем скорости, скорости, скорости…

Становясь пассажирами или водителями собственного автомобиля, мы порой забываем о пешеходе, хотя большую часть времени на улицах городов и поселков сами являемся именно пешеходами. Психология же пешехода противоположна психологии тех, кто мчится по дорогам. Несущиеся на больших скоростях автомобили оглушают людей шумом, заставляют морщиться от выхлопных газов.

В современном городе надо стремиться к тому, чтобы увеличение автомобильного парка не мешало нормальной жизни человека, его труду и отдыху. Многое в организации порядка и безопасности движения на улицах зависит от пешеходов.

Не секрет, что увеличение автомобильного парка повысило возможность совершения дорожно-транспортных происшествий. Зачастую даже незначительные нарушения пешеходом правил дорожного движения, невнимательность людей на улицах приводят к тяжким последствиям стоят жизни им самим, водителю и прохожим, случайно оказавшимся поблизости.

По словам  психологов, в возрасте от 5 до 9 лет мальчики в 5 раз чаще получают травмы, чем девочки, а в возрасте от 10 до 14 лет – примерно в 3 раза. Все-таки мальчишки остаются мальчишками. Они больше, чем девочки, проводят времени на улице, а часто и на ее проезжей части: играют в футбол, бегают, гоняют на велосипедах. Резкое движение, неосторожный толчок, и ребенок оказался под колесами…

Основные причины дорожно-транспортных происшествий с детьми

—          незнание детьми правил дорожного движения, безопасного поведения на проезжей части дороги, правил посадки в автобус, троллейбус, трамвай и т.д.;
—          недисциплинированность или невнимательность детей на улице;
—          различные игры на тротуаре и на проезжей части дороги;
—          недостаточный надзор взрослых за поведением детей на улице;
—          нарушение водителями правил дорожного движения: превышение скорости в местах скопления детей – у школ, детских садов, детских площадок, парков, скверов и т.

д.

В школах детей знакомят с правилами дорожного движения, но, как показывает анализ дорожно-транспортных происшествий, немало несчастных случаев происходит потому, что дети не выполняют элементарных правил безопасности движения пешехода.

Типичный диалог с нарушителем:
—          На красный сигнал светофора можно идти?
—          Нет…
—          А почему же ты перебегал улицу на красный свет?
—          Да я не посмотрел на светофор, гляжу – машин нет, вот и побежал…

Подобные ответы от детей, подростков и даже взрослых приходится, к сожалению, слышать часто.

Именно недисциплинированность детей на улице приводит к несчастным случаям. Ребячество, неправильное понимание геройства, игры вблизи дороги – все это чревато печальными последствиями.

Пример происшествия на дороге по вине детей

Группа ребятишек каталась на фанерных листах, спускаясь с обледенелой насыпи на дорогу. Восьмилетний Валерий, скатившись вниз, попал под колеса грузовика и получил перелом позвоночника. Разбирали это происшествие особенно тщательно. Было установлено, что водитель вел грузовик мимо насыпи очень медленно, со скоростью 14 км/ч. Чтобы предупредить детей об опасности, он подавал звуковые и световые сигналы. Ребята, которые были на дороге, разбежались. Водитель правил движения не нарушал, принял меры предосторожности. Валерий решил показать ребятам свою смелость и неожиданно для всех покатился вниз…

А эта история произошла на мосту. Два мальчика стояли у перил и наблюдали за лодкой. Но вот лодка вошла под мост. Я обгоню лодку! – закричал вдруг один из мальчиков и со всех ног помчался через проезжую часть. А по мосту на большой скорости ехал грузовой автомобиль. Мальчик не видел его и не слышал сигналов. Расстояние между ребенком и автомобилем сократилось до 3 метров. И тут случилось самое худшее — озорник споткнулся и упал. Спасая мальчика, водитель резко повернул руль вправо.

Со всего хода грузовик протаранил металлические перила и рухнул в реку. Анализируя данный случай, пришли к выводу, что водитель нашел единственно возможный выход: тормозить он не мог, так как расстояние между грузовиком и мальчиком было столь малым, что автомобиль все равно сбил бы его. К счастью, водитель остался жив. Получив множество ушибов и серьезное ранение грудной клетки при падении, он все же нашел в себе силы выбраться из машины и всплыть на поверхность. Смельчаки-прохожие вытащили водителя из воды. Он был немедленно доставлен в больницу. А перепуганные мальчишки убежали. Пойдет ли им впрок этот горький урок?..

Несчастные случаи, как видим, происходят не только потому, что дети сознательно нарушают правила дорожного движения, но и в силу легкой отвлекаемости. Что-то заинтересовало на улице, увидели знакомого, окликнул друг – и сразу забыли, где находятся, не замечают ни сигналов светофора, ни указателей, ни дорожных знаков, ни мчавшихся на больших скоростях автомобилей. Дети еще не умеют определять реальность опасности и время, необходимое для безопасного перехода улицы. Они часто переоценивают свои возможности (это ведь так понятно!): себя они считают и более быстрыми, и более ловкими, и более смелыми, чем есть на самом деле.

К сожалению, немало несчастных случаев с детьми происходят по вине водителей автомобилей и таких водителей-нарушителей строго наказывают. Но вот дети, по вине которых произошло дорожно-транспортное происшествие, часто остаются безнаказанными. Да и можно ли наказывать ребенка, если виновен прежде всего взрослый? Да, взрослый: отец, мать, бабушка, дедушка, воспитатель, учитель – все те, кто отвечают за ребенка. Это они не приучили детей неукоснительно соблюдать правила поведения на улицах и дорогах, не воспитали дисциплинированность, осторожность, осмотрительность.

Но чему могут научить детей те родители, которые вместе с детьми перебегают улицу в неположенном месте. Понимают ли они, какой опасности подвергают жизнь ребенка, свою жизнь, жизнь водителей, пассажиров и пешеходов?. . Чаще всего – нет.

Предупреждению несчастных случаев с детьми на улицах наших городов и населенных пунктов, автомобильных дорогах должно уделяться самое серьезное внимание и в семье, и в школе, и в дошкольных учреждениях, и на предприятиях, и в государственных и общественных организациях.

Обучение детей правилам дорожного движения должно проходить интересно, увлекательно, в игровой форме, чтобы ребята как можно лучше усваивали все параграфы правил. Главное – внушить детям необходимость выполнения правил, воспитать в них потребность быть на улице особенно дисциплинированными и внимательными. 

Обучение детей правилам дорожного движения

В век автомобилей и высоких скоростей детям необходимы знания правил дорожного движения, поведения пешехода на улицах и дорогах. Обучение детей этим правилам – важное воспитательное мероприятие, прививающее им дисциплинированность, осторожность, а когда необходимо, и находчивость.

Совершенно очевидно: чем раньше дети получают сведения о том, как должен вести себя пешеход на улице и дороге, тем меньше станет несчастных случаев от дорожных происшествий.

Начинать знакомство детей с правилами поведения пешехода на улице и дороге следует с того момента, как ребенок самостоятельно сделает первые шаги, ибо с этого момента он уже пешеход!

Взрослые должны сообщить ребенку необходимые сведения о правилах дорожного движения, поведения пешеходов, закрепить навыки правильного поведения на улице и дороге.

Обучение не должно быть навязчивым, утомительным. Правила лучше усваиваются детьми постепенно: сначала элементарные – в семье, в детском саду, а затем более углубленные – в школе.

Хочется, чтобы каждый родитель, воспитатель, учитель поняли, что обучение детей правилам дорожного движения и поведения пешехода на улице и дороге не только позволит получить им необходимые знания, но разовьет у детей чувство ответственности за свое поведение на улице, умение учитывать возможную опасность, самообладание, умение быстро и правильно оценивать обстановку, расстояние до приближающегося транспорта, скорость движения автомобиля.

Обучение правилам дорожного движения в семье

К сожалению, семья часто недооценивает значение такого воспитания, пренебрегает необходимостью ознакомления ребенка с правилами поведения на улице. Бывают ли в семье специальные беседы, когда папа или мама экзаменуют своих детей по правилам поведения пешехода на улице, по правилам дорожного движения?.. Ведь иногда даже отличнику по этому «предмету» нельзя «натянуть тройку». Переход перекрестка для него ребус, дорожный знак непонятен.

Вспомним замечательные слова А.С. Макаренко: «Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома…»

Личный пример родителей

Часто говорят и пишут о его необходимости в воспитании. Надо ли говорить, как копируют дети поведение матери или отца на улице! Однако родители далеко не всегда подают ребенку пример в соблюдении правил безопасного перехода улиц и перекрестков, посадки в автобус, троллейбус, трамвай. Нарушая правила дорожного движения, родители как бы негласно разрешают нарушать их своим детям.

Мать и сын шли утром по улице. Проводив мальчика до школы, мать увидела, что к остановке приближается ее автобус. И хотя в этом месте улицы перехода не было, мать побежала на противоположную сторону, чтобы успеть на автобус. Все это видел сын. И вот спустя несколько дней он повторил поступок матери: побежал на противоположную сторону улицы и был сбит легковым автомобилем. Необдуманностью своего поведения мать как бы подтолкнула сына к несчастью.

Знакомить ребенка с правилами дорожного движения следует постоянно, ненавязчиво, используя каждый подходящий момент на улице, во дворе, на загородной дороге.

Гуляя с малышом, обязательно вслух комментируйте все, что происходит на дорогах с транспортом, пешеходами. Например, объясните, почему сейчас вам нельзя перейти улицу, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и водителей, укажите на нарушителей, сказав, что они поступают нехорошо, рискуют попасть под машину. Дома тоже найдите время, чтобы вернуться к разговору о правилах дорожного движения. Детям интересно послушать стихи, рассказы, посмотреть видео-, диафильмы на эту тему.

Прочтите малышам стихотворения «Про одного мальчика» С. Михалкова, «Мяч» С. Маршака, «Для пешеходов» В. Тимофеева, «Азбука безопасности» О. Бедарева и др.

Дети любят играть. Играя, они познают окружающий мир, усваивают многие правила поведения. Обучать ребенка дорожной грамоте также можно в игре, принимая в ней самое активное участие.

Для этой цели можно использовать и настольные игры. Купите детям игрушечные автомобили, трамвайчики, автобусы, троллейбусы, светофоры, фигурки пешеходов и регулировщика и т.д. и организуйте игру, обозначив улицы, перекрестки, тротуары, трамвайные и троллейбусные остановки. Сюжеты игр можно придумать самому – их подскажут правила дорожного движения.

Вместе с детьми можно слушать и смотреть специальные выпуски телевизионных и радиопередач по безопасности движения. Хорошо, если взрослые станут не просто слушателями и зрителями, но примут живое участие в обсуждении с детьми услышанного или увиденного, постараются ответить на все детские «почему?».

Если дети ходят в детский сад или учатся в школе, родители должны расспросить ребенка, что рассказывали воспитатели и учителя о поведении на улице, о правилах дорожного движения. Следует поддерживать и развивать интерес детей к этим вопросам.

Отец, мать и другие взрослые члены семьи – активные помощники педагогов в формировании у детей навыков безопасного поведения на улице города, поселка, на загородной дороге. Было бы грубой ошибкой целиком переложить всю ответственность за изучение и усвоение правил поведения пешехода только на воспитателя, учителя или сотрудника дорожной полиции.

Успешных результатов в обучении и воспитании дисциплинированных пешеходов можно добиться лишь в том случае, когда существует крепкая взаимосвязь семьи, дошкольного учреждения и школы и все действия их целенаправленны.

Обучение правилам дорожного движения в детском дошкольном учреждении

В детском саду дети усваивают самые необходимые для пешеходов правила дорожного движения и элементарные нормы поведения на улице.

Воспитатели детского сада беседуют с детьми о правилах дорожного движения, учат правильно переходить улицу, перекресток, различать сигналы светофора, жесты регулировщика, световые указатели и дорожные знаки («Пешеходный переход», «Дети», «Движение запрещено», «Пешеходная дорожка»), надписи («Стойте», «Идите») и т.д.

Обычно малыши легко запоминают правила, если «теория поддерживается практикой»: после очередной беседы о правилах поведения на улице воспитатель организует с детьми игру или прогулку по улице  для закрепления полученных знаний.

Главное – беседовать с детьми в доходчивой, интересной, образной форме, не ограничиваться общими предупреждениями:
—          Будьте осторожны на улице!
—          Берегитесь машин!. .
—          Не идите на красный свет!..

Правильные слова, но до ребенка смысл их не всегда доходит, так как слова эти слишком общие. Поэтому в беседе надо использовать конкретные примеры, анализировать их, чтобы ребенок понял, почему так, а не иначе обязан поступить пешеход или водитель автомобиля.

Игра – наиболее доходчивая для детей форма усвоения знаний и приобретения необходимых навыков. Увлеченные интересной игрой, сами того не замечая, дети усваивают основные нормы безопасного поведения на улице или дороге.

Расскажем, как проводится игра «Пешеходы и водители». Для того чтобы детям было интересно, надо заранее подготовить таблички, на которых изображены автомобили, троллейбусы, фигурки людей, регулировщиков.

Перед началом игры малышей разбивают на группы: водители, пешеходы, регулировщики. Раздают соответствующие таблички. В комнате или во дворе на площадке условно размечают перекресток и улицы, ведущие к нему. В центре перекрестка встает регулировщик. Он дает сигнал, разрешая движение или запрещая его. По команде воспитателя «Пошли!» игра начинается.

При двух ошибках ребенок выбывает из игры. Это бывает очень обидно, но зато в следующий раз мальчик или девочка постараются более четко выполнять необходимые правила дорожного движения.

При обучении ПДД нельзя забывать и самых маленьких. С ними можно провести игру с трехцветными палочками (кружочками), целью которой является закрепление значений сигналов светофора: красный – опасность, желтый – предупреждение, зеленый – можно идти или ехать.

Игра проходит так. Дети выстраиваются в одну шеренгу. Воспитательница поочередно поднимает палочки: красную палочку – дети должны сделать шаг назад, зеленую – шаг вперед, желтую палочку – все стоят на месте.

Для изучения правил дорожного движения используются и настольные игры. Для детей они очень наглядны и привлекательны.

Дети любят рисовать. Воспитатели могут, например, дать задание изобразить мчащийся автомобиль, пешехода, переходящего улицу, светофор. Затем все вместе разбирают рисунки ребят. С детьми можно разучить стихи и песни, темой которых также будет поведение на улице.

Обучение правилам дорожного движения в школе 

Школа поможет детям систематизировать, расширить и углубить знания по безопасности движения, сформирует у них уважение к общему закону дорог и улиц, воспитает дисциплинированных пешеходов, а возможно, и будущих водителей.

С чего же должна начинать школа? Классному руководителю первоклассников необходимо поинтересоваться, каким маршрутом ходит каждый его ученик в школу. Пересекает ли он улицу, перекрестки, площади?

Не следует оставлять на усмотрение ребенка выбор маршрута от дома до школы. В больших городах первоклассники, как и дошкольники, нуждаются в провожатых. Однако не всегда родители могут провожать ребят на занятия. Дети ходят в школу самостоятельно. И далеко не безразлично, к какому маршруту привыкнет ребенок. Учитель вместе с родителями и учеником обсуждают наиболее безопасный маршрут от дома до школы. Иногда ребенку приходится разъяснять, почему именно этот маршрут безопасен, убеждать его в необходимости следовать только этим путем, и никаким другим.

Маршрут ученика наносится на лист бумаги в виде схемы, где помечены все улицы, переходы, перекрестки, наиболее опасные места, светофоры, дом и школа. На обратной стороне записывают наиболее важные правила для пешеходов.

Маршрут выбран. В первый день ученика нужно сопровождать, указывая на дорожные знаки, сигналы светофора, объясняя, как переходить улицу, перекресток, как поступить, если поток автомобилей застал его на проезжей части (задержаться на «островке безопасности», осевой линии, разделяющей потоки движения транспорта; остановиться, но ни в коем случае не бежать, не пятиться назад), как обходить автобус, троллейбус, трамвай и т.д.

Теперь родители и учитель спокойны – школьники знают свой маршрут.

Формы обучения школьников правилам дорожного движения очень разнообразны:
—          тематические занятия, проводимые сотрудниками дорожной полиции и другими специалистами;
—          лекции для учащихся старших классов с демонстрацией специальных кино-, видеофильмов, фотографий и т. д.;
—          практические занятия с учащимися начальных классов на учебных автоплощадках, экскурсии к перекресткам;
—          конкурсы и соревнования на лучшее знание правил дорожного движения и поведения пешеходов на улице.

Могут быть и иные формы, которые подсказывает школам сама жизнь, условия города, поселка, той местности, где расположена школа.

#ПДД #Зебренок #дети #обучение #методическоепособие #родителям #педагогам 

Декабрь | 2021 | Вас приветствует МАДОУ детский сад N 3 «Солнышко» города Стародуба

г. Стародуб, ул.Семашко, д 17

Заметка

Вот и наступило самое волшебное время в году- встреча нового года. Самые яркие эмоции, самые добрые и неожиданные встречи, самые чудесные превращения и самые добрые сказки- всё это приходит к нам в новый год. В двадцатых числах декабря новогодняя  сказка пришла в детский сад №3 «Солнышко» города Стародуба, что бы навсегда остаться в душах и сердцах малышей и взрослых.

В эти дни состоялись самые долгожданные, самые волшебные утренники для воспитанников детского сада- новогодние. К ребятам всех возрастных групп пришли сказочные герои. Малышей первой группы раннего возраста навестили лесные зверята, роли которых замечательно объиграли воспитанники подготовительной к школе группы. Ребят и девчонок из группы второго раннего возраста и младшей групп развлекали веселые Петрушки и кукла Катя. Сами малыши тоже превратились в забавных Петрушек и маленьких куколок. Детей средних групп развлекали серый волк и баба Яга.  К воспитанникам старшей и подготовительной к школе групп заглянула зимняя сказка, героями которой стали снежная королева, атаманша и разбойники. Конечно же ко всем детям пришли дед Мороз и Снегурочка. Главными героями сказок стали сами воспитанники ДОУ. Дети рассказывали стихи и пели песни, выполняли  задания сказочных героев, выручали деда Мороза и Снегурочку,  играли и водили хороводы. Все последние дни уходящего года сказочные герои и малыши в карнавальных костюмах наполняли волшебством наш детский сад. В эти дни кругом звенел детский смех и царило волшебство.   Главный зимний волшебник дед Мороз и его внучка Снегурочка подарили детям сладкие подарки, а ребята смогли загадать самые заветные желания у новогодней елки.  Мы уверены, что все желания, которые загадали наши малыши, обязательно сбудутся. Ведь Новый год-время чудес. 

Читать далее →

Опубликовано автором Admin | Добавить комментарий

Заметка

Новогодние праздники- самое волшебное время и для малышей и для взрослых. В эти дни и взрослые и дети   ждут  чуда. Каждый год в канун новогодних праздников все вокруг преображается, словно сама сказка приходит в наши дома и наши души. Администрация и коллектив  нашего детского сада ежегодно создают праздничное настроение для малышей и их родителей. В преддверии Нового 2022 года преобразились фасад и двор детского сада, холлы и группы, каждый уголок  ДОУ. Не остались в сторе и семьи наших воспитанников, которые с удовольствием приняли участие в ежегодной выставке Новогодних игрушек и поделок, которые были выставлены в холлах первого и второго этажей, а так же приняли участие в выставке Стародубского муниципального округа.

Ожидание нового года для наших воспитанников было насыщено яркими событиями и встречами с друзьями. В середине декабря в гости к ребятам пришли добрые друзья: представители детской библиотеки и районного дома культуры. Наталья Макарченко рассказала воспитанникам детского сада о истории новогодней игрушки, показала ребятам какие игрушки украшали елки наших бабушек и дедушек и даже прабабушек. Дети с удовольствием рассматривали старинные новогодние украшения и задавали свои вопросы. ребята смогли принять участие в новогодней викторине. Марина Сырникова и сотрудники детской библиотеки рассказали детям о традиции празднования Нового года в нашей стране. Дети с интересом слушали рассказ, а потом поиграли в задорные новогодние игры. Предновогодние встречи с друзьями стали интересным событием уходящего года и принесли много добрых и ярких эмоций их участникам.

Читать далее →

Опубликовано автором Admin | Добавить комментарий

Заметка

Детям и взрослым  так важно знать правила дорожного движения.

О ПДД ребятам постоянно рассказывают педагоги ДОУ. 10 декабря в гости к воспитанникам детского сада пришёл капитан полиции, инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения Александр Сергеевич Хохлов, который рассказал ребятам о необходимости соблюдения правил дорожного движения и познакомил детей с основными правилами безопасности, которые необходимо соблюдать на дороге. Дети просмотрели обучающие фильмы о ПДД, с интересом отвечали на вопросы и отгадывали загадки о ПДД. Ребята рассказали о том, как они переходят дорогу и соблюдают правила. Общение воспитанников детского сада с представителем полиции прошло в теплой дружеской обстановке и стала полезной для ребят.   В подарок дети получили шаблон карты, на котром они смогут нарисовать безопасный маршрут до детского сада. 

Администрация МАДОУ детского сада №3 «Солнышко» города Стародуба благодарит капитана полиции, инспектора по пропаганде безопасности дорожного движения Александра Сергеевича Хохлова за проведенную беседу.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество. 

Опубликовано автором Admin | Добавить комментарий

Ссылки

  • Администрация Стародубского муниципального округа Брянской области
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Портал государственных услуг Российской Федерации
  • Правительство Брянской области

Сайт работает на WordPress

Советы по безопасному путешествию

Вам следует обсудить правила поведения и безопасности при транспортировке со своими детьми и поделиться приведенными ниже советами по безопасности. Сделайте поездку в школу и обратно безопасной и приятной — всегда думайте о безопасности.

Езда на автобусе

  • Доберитесь до автобусной остановки как минимум за пять минут до прибытия автобуса.
  • Когда приближается автобус, встаньте на расстоянии не менее трех гигантских шагов (6 футов) от тротуара и выстройтесь в линию в стороне от улицы.
  • Подождите, пока автобус остановится, дверь откроется, и водитель скажет, что все в порядке, прежде чем войти в автобус.
  • Если вам нужно перейти улицу перед автобусом, пройдите по тротуару или вдоль обочины до точки, которая находится на расстоянии не менее пяти гигантских шагов (10 футов) от автобуса, прежде чем переходить. Убедитесь, что водитель автобуса вас видит, а вы можете видеть водителя автобуса.
  • Используйте поручни, чтобы не упасть. При выходе из автобуса следите за тем, чтобы одежда с завязками и сумки с ремнями не зацепились за поручни или двери.
  • Никогда не идите позади автобуса.
  • После того, как вы выйдете из автобуса, отойдите от него как минимум на три гигантских шага.
  • Если вы что-то уронили рядом с автобусом, сообщите об этом водителю автобуса. Никогда не пытайтесь поднять его, потому что водитель может вас не увидеть.
  • Учащиеся могут садиться/выходить из автобуса только на назначенной им остановке.
  • В автобусе дети должны разговаривать тихо, быть вежливыми с водителем и выполнять его указания. Они должны оставаться на своих местах в течение всей поездки на автобусе и держать проходы свободными.

Поездка на поезде

  • Будьте осторожны, поднимаясь или спускаясь по лестнице.
  • Отойдите от края платформы.
  • Ни в коем случае не прыгайте на рельсы.
  • Если поезд застрял между станциями, оставайтесь в поезде и следуйте инструкциям.
  • Не ездить между автомобилями.
  • Не пытайтесь сесть в поезд после того, как он тронулся.
  • Если нет сидений, найдите шест, чтобы держаться.
  • Не есть и не пить в поезде.
  • Не пишите на сиденьях и стенах поезда.

Пешая прогулка в школу или на автобусную остановку

Мы призываем как можно больше учащихся добавить в свой распорядок дня здоровые физические упражнения, идя в школу пешком. В дополнение к советам по безопасности, перечисленным ниже, вы можете получить карты безопасных маршрутов к каждой школе и другие ресурсы.

  • Всегда изучайте самый безопасный маршрут и ходите группами. Никогда не ищите ярлыков.
  • Спланируйте пешеходный маршрут до школы или автобусной остановки. Выбирайте самый прямой путь с наименьшим количеством пересечений улиц и используйте перекрестки с охранниками. Протестируйте маршрут. Держитесь подальше от парков, пустырей, полей и других мест, где мало людей.
  • Перейдите улицу по обозначенному пешеходному переходу. Будьте особенно осторожны в дождливую, туманную или снежную погоду.
  • Всегда смотрите налево, затем направо, затем снова налево, прежде чем переходить улицу, и выделите достаточно времени, чтобы безопасно перейти улицу.
  • Знайте номер и адрес своего домашнего телефона, рабочие номера родителей/опекунов, номер другого доверенного взрослого и как пользоваться 911 в экстренных случаях. Убедитесь, что они никогда не разговаривают с незнакомцами и не принимают поездки или подарки от незнакомцев.

Руководство по ремням безопасности, инвалидным креслам и автомобильным сиденьям

Ремни безопасности в желтых школьных автобусах

Раздел 383 Закона штата Нью-Йорк о транспортных средствах и правилах дорожного движения требует использования ремней безопасности для школьных автобусов, изготовленных после 1 июля 1987 г. , в которых перевозятся учащиеся общеобразовательных школ. . Контрактное соглашение требует, чтобы DOE использовало автобусы с ремнями безопасности, изготовленные после 1988 года.

Ремни безопасности должны пристегиваться только учащиеся специального образования в соответствии с разделами 19-601, 19 Административного кодекса Нью-Йорка.-602 и 19-603. Никакой закон не требует, чтобы любой другой студент носил его.

Инвалидные коляски

Водители автобусов и обслуживающий персонал проходят обучение и инструктаж по безопасной перевозке учащихся в инвалидных колясках. Это руководство охватывает четыре области: Наличие на борту надлежащего оборудования; безопасно пользоваться гидравлическим подъемником; правильно закрепить кресло; и защищая всадника.

Подносы для коленей

Федеральные правила не разрешают использование адаптивного оборудования или аксессуаров на инвалидных колясках во время перевозки: Учащиеся должны снимать подносы для коленей со своих инвалидных колясок во время поездки в автобусе.

Жесткий пластиковый лоток, оставленный прикрепленным, может привести к повреждению внутренних органов в случае аварии или внезапной остановки. Учащиеся не могут использовать подносы для колен, чтобы помочь им сесть прямо; вместо этого они могут использовать постуральную поддержку или жилет. После извлечения лоток должен весить в 5 G (или в 5 раз) больше своего веса в соответствии с федеральными нормами. Мы предоставляем пакеты для коленных лотков для безопасного хранения лотков во время транспортировки; сумка проходит над сиденьем и имеет карман для подноса.

Автокресла

Закон штата Нью-Йорк устанавливает особые требования к использованию автокресел или детских удерживающих систем учащимися, пользующимися школьными автобусами, которые могут отличаться от политики DMV в отношении их использования в личных транспортных средствах. Короче говоря, все учащиеся в возрасте до четырех лет должны путешествовать в автобусе на автокресле. Штат старше четырех лет рекомендует автокресла для детей весом менее 50 фунтов. Учащиеся в возрасте от четырех лет и старше весом более 50 фунтов могут путешествовать без автокресла, используя ремни безопасности, имеющиеся в автомобиле.

Учения по технике безопасности

Все школы, включая дошкольные учреждения и центры раннего вмешательства, должны проводить не менее трех учений по безопасности школьных автобусов в течение учебного года. Первое должно быть в течение первой недели осеннего семестра (первые пять дней), второе — с 1 ноября по 31 декабря, а третье — с 1 марта по 30 апреля. Учения по безопасности в автобусах включают в себя практику и инструктаж на месте, использование и эксплуатация аварийной двери, огнетушителей, средств первой помощи и окон в качестве средств эвакуации в случае пожара или несчастного случая.

Головные вши в школьном автобусе

Государственные школы г. Нью-Йорка придерживаются политики запрета на головных вшей. Сотрудники будут исключать учеников с головными вшами из автобуса, школы и всех других мероприятий. Они должны уведомить родителей, проинструктировать их о лечении и попросить забрать учеников как можно скорее.

Необходимо связаться со всеми школами или объектами с затронутыми маршрутами, а также с родителями других учащихся и любым школьным персоналом (например, назначенным парапрофессионалом), которые вступали в контакт с учащимся. Водители не разрешают учащимся садиться в школьный автобус до тех пор, пока директор или его представитель не уведомят о том, что учащийся свободен от вшей.

Сразу после сообщения о заражении водитель школьного автобуса должен тщательно очистить автобус:

  • Убрать из школьного автобуса все тканевые или похожие на ткань предметы. К ним относятся выброшенная одежда, перчатки или ботинки, а также любые съемные тканевые спинки сидений. Вымойте все в горячей воде, чтобы убедиться, что вши умерли.
  • Полная уборка школьного автобуса, чтобы удалить всю пыль и грязь с полов и сидений.
  • Опрыскивание полов, сидений, стен и окон сильным дезинфицирующим средством, убивающим насекомых и микробы. Вымойте салон автобуса водой с мылом, ополосните и дайте высохнуть на воздухе.

Вы также можете найти дополнительную информацию, посетив нашу страницу о головных вшах:

Безопасные маршруты в школу в районе залива

Обновление

Программы «Безопасные маршруты в школу» создают более безопасные маршруты для пеших или велосипедных прогулок в школу. Они предлагают обучение, образование и поощрение учащихся и родителей в отношении безопасных способов передвижения пешком или на колесах.

Кредит

Архив МТС

Примерно каждый седьмой житель Района залива является учащимся от детского сада до старшей школы. Это больше миллиона детей!

Короткие автомобильные поездки в школу и обратно составляют большую часть поездок в районе залива и являются крупным источником выбросов парниковых газов в регионе.

MTC стремится сократить количество таких поездок на автомобиле, сделав учащимся, семьям и учителям более безопасным и легким путь до школы пешком или на велосипеде.

Программа MTC One Bay Area Grant (OBAG) финансирует региональную программу грантов Safe Routes to School, которая использует федеральные деньги для предоставления около 5 миллионов долларов в год на гранты городам, округам и окружным транспортным агентствам для финансирования:

  • Safe Routes к реализации школьной программы
  • Прямые учебные и образовательные программы по безопасности пешеходов и велосипедистов для школьников K-12
  • Информационно-разъяснительная работа и поддержка учащихся и семей
  • Аудит безопасности инфраструктуры вокруг школ

Пощадите воздушную молодежь

Молодежная программа MTC «Защити воздух» обучает и вдохновляет молодежь района залива и их семьи ходить пешком, ездить на велосипеде, ездить на машине и пользоваться общественным транспортом, чтобы сократить выбросы парниковых газов.

Узнать больше.

Сколько людей едет на работу на велосипеде?

То, как мы добираемся туда, куда мы идем, влияет на все: от физической формы до пробок на дорогах и загрязнения воздуха. Посетите веб-сайт Vital Signs, чтобы узнать, как обстоят дела в районе залива.

Найдите тренды.

Партнерство

Региональная программа грантов Safe Routes to School дополняет государственное и федеральное финансирование в районе залива. Эти гранты финансируют программы Safe Routes to School во всех девяти округах и во многих городах.

Среди партнеров:

  • Транспортная комиссия округа Аламеда
  • 511 Контра Коста
  • Управление образования округа Напа
  • Муниципальное транспортное агентство Сан-Франциско
  • Управление образования округа Сан-Матео
  • Служба здравоохранения округа Санта-Клара
  • Транспортное управление Солано
  • Департамент здравоохранения округа Сонома

Приверженность нашим детям

Цель программы «Безопасные маршруты в школу» проста: устранить препятствия, мешающие учащимся ходить в школу пешком или на велосипеде.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts