Как нарисовать безопасный маршрут от садика до дома: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

Страницы не существует

  • Основные сведения об образовательной организации
  • Структура и органы управления
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты и требования
  • Руководство. Педагогический состав
  • Материально-техническое обеспечение
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Стипендии и меры поддержки обучающихся
  • Вакансии для приема (перевода) детей
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
  • Главная
  • Страницы не существует

родительский проект «Наш безопасный маршрут»

Руководитель проекта:

Батаева Нина Сергеевна, воспитатель МБДОУ д/с «Город детства» Сургутский р-он, г. Лянтор

Участники:

Бурунова Валерия 5 лет, воспитанница старшей группы

Бурунова Н. С. — мама

Бурунов В.П. — папа

Введение

С каждым годом интенсивность движения транспорта на дорогах возрастает, а вместе с этим увеличивается и количество дорожно-транспортных происшествий.

Ежегодно на дорогах нашей страны совершаются множество дорожно-транспортных происшествий,  сотни детей гибнет в ДТП, многие  получают травмы. Именно поэтому профилактика дорожно-транспортного травматизма остаётся приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщем участии и самыми эффективными методами.

Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Однако дети дошкольного возраста – это особая категория пешеходов и пассажиров. Вот почему с самого раннего возраста необходимо знакомить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте, а также правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие образовательные учреждения.Учитывая особую значимость работы в данном направлении,мы и создали этот проект.

Паспорт проекта

«Наш безопасный маршрут»

Руководитель проекта

Воспитатель группы:

Батаева Нина Сергеевна

Участники проекта

семья Буруновых: дочь – Валерия, папа – Виктор, мама — Нина.

Возраст участника проекта

Бурунова Валерия ,5 лет воспитанница  старшей группы.

Вид проекта

Досугово- познавательный.

 

Тип проекта

По доминирующей в проекте деятельности: игровой.

По числу участников проекта:индивидуальный

По времени проведения: краткосрочный.

По характеру контактов: ребенок, родители, воспитатель.

Продолжительность проекта

краткосрочный

Проблема проекта

Потребность в  выборе безопасного пути от дома до детского сада, магазина; соблюдение правил дорожного движения, с целью сохранение собственной жизни.

Актуальность

Тема по профилактике дорожно-транспортного травматизма    всегда актуальны как в учреждениях дошкольного образования, так и в семье.   А как же иначе? Ведь данную необходимость диктует сама жизнь. Как же сделать так, чтобы улицы и дороги стали для наших детей безопасными? Конечно же, рассказать им о правилах дорожного движения, дорожных знаках, безопасных маршрутах  и прочих тонкостях, проводя мероприятия в различных формах. Причём большая часть из них должна быть иллюстрированной, театрализованной, музыкальной, игровой. Ведь в органике ребенка уже от природы заложена игра, у детей очень хорошо развито воображение, и именно только яркие моменты оставляют в сознании детей нужный пласт знаний, так необходимых ему. Любой ребёнок быстрее поймёт и усвоит ПДД, преподнесенные не только в обыкновенной беседе, а и в близкой детям дорожной сказке, викторине, игре. А также детям очень близки проекты, при реализации которых  ребенок не только хорошо запомнит и усвоит ПДД, но и к тому — же поймет, где и когда можно безопасно и весело играть.

Цель проекта

Формирование навыков безопасного поведения на дорогах через использование метода моделирования (схемы-модели безопасных маршрутов).

Задачи проекта

  • Изучение наиболее безопасного пути в детский сад.
  • Создать условия для изучения и составления маршрутов с помощью условных обозначений.
  • Расширять знания ребёнка о разнообразии видов маршрутов и способов передвижения по ним (пешком, на транспорте).
  • Применять в практике разработанные безопасные маршруты движения по направлениям: дом – детский сад; дом- магазин детских игрушек «Карапуз», дом- городской игровой комплекс.
  • С помощью разработанных методов и приёмов оптимизировать работу с родителями воспитанника  по изучению и закреплению знаний о безопасном маршруте.
  • Развитие творческих способностей ребёнка.

Предполагаемый результат

  • Ребёнок познакомится с разнообразием видов  маршрутов и способов передвижения по ним.
  • Ребенок   научится  самостоятельно пользоваться схемами — маршрутами    безопасного движения.
  • Сформируются навыки  в соблюдении безопасных  правил  в процессе  дорожного движения.

 

 Этапы работы над проектом

 

Подготовительный  этап:

Подбор материала по заявленной теме

  1. Разработка плана по реализации проекта «Безопасный маршрут»
  2. Разработка консультаций для родителей по данной теме.
  3. Подбор  рисунков, планов маршрутов, фотографий о дорожных  ситуациях.
  4. Беседа « Правила  безопасной дороги», «Зачем нужно соблюдать правила дорожного движения?».

 

Основной этап:

Практическая реализация мероприятий согласно  плану проекта.

  1. Консультация для родителей
  2. Детско-родительская гостиная (теоретическое занятие)
  3. Разработка серии маршрутов и применение их на практике.
  4. Совместная игровая деятельность ребёнка с родителями.

 

Заключительный этап:

 

 

  1. Анализ работы по проекту.
  2. Посвящение в пешеходы, вручение медали «Лучший пешеход!»

План реализации проекта

 

Содержание

 

Форма работы

«Дисциплина на улице — залог безопасного поведения»

Консультация для семьи

«Безопасный маршрут» (Разработка условных обозначений для составления планов  — маршрутов).

Детско-родительская гостиная (теоретическое занятие)

Разработка маршрута «Дорога в детский сад»

Домашнее задание по разработке маршрута

Разработка маршрута «Дорога в детский магазин игрушек «Роллер».

Домашнее задание по разработке маршрута

Разработка маршрута «Дорога на городской игровой комплекс».

Домашнее задание по разработке маршрута

Отработка маршрутов по городу.

Практическое действие семьи

Рисунок «Я шагаю с Чебурашкой и Геной по безопасному маршруту»

Практическое действие ребёнка

Чтение литературных произведений, разучивание

стихотворений

В кругу семьи

«Подумай — отгадай»

«Красный- зелёный»

«Какой это знак?»

«Цветные автомобили»

«Ловкий пешеход»

«Бегущий светофор»

Игры в кругу семьи

Вручение медали «Лучший пешеход»

В кругу семьи

 Приложение

Разработка маршрута: «дом – детский сад»

     

Отработка маршрута:

«Дом – детский сад»

Дорогу так перехожу.
Сначала влево погляжу.

И, если нет машины,
Иду до середины.
Потом смотрю внимательно,

Направо обязательно.

И, если нет движения,
Шагаю без сомнения!


Встали мы на переходе,
Перед нами светофор.

И при всем честном народе,

Смотрит он на нас в упор.

Красный глаз его открылся,
Значит, хочет он сказать:

Как бы ты не торопился,
Должен ты сейчас стоять!

Загорелся глаз зеленый,
Все машины встали в ряд.

 Можем мы идти, дочурка,
Мама с папой говорят.


Отгадайте, кто идет?
Ну конечно, пешеход!
Пешеходом станет каждый,
Кто пешком пойдет в поход.
Пешеходная дорожка,
От машин его спасет,
Ведь ходить по той дорожке
Может только пешеход!
Я иду по тротуару,
Здесь машинам нет пути!
Ну, а знаки мне расскажут,
Где дорогу перейти.

Знает маленький народ
Пешеходный переход
Знак в полоску белую,
Здесь шагаю смело я! .

Движеньем полон город:
Бегут машины в ряд,
Цветные светофоры,
И день, и ночь горят.

Шагая осторожно,
За улицей следи,
И только там, где можно,
Ее переходи!

 

Список используемой литературы:

  1. Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность. Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003.
  2. Белая К.Ю., Зимонина В.Н., Кондрыкинская Л.А. Как обеспечить безопасность дошкольников. Конспекты по основам безопасности детей дошкольного возраста. Книга для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 2004.
  3. [Электронный ресурс] URL:http://zanimatika.narod.ru/OBJ1.htm(дата обращения: 27.06.2014).
  4. [Электронный ресурс] URL:http://my-child.su/preschool/30-pdd/139-pdd-stihi(дата обращения: 27.06.2014).
  5. [Электронный ресурс] URL:http://www. baby.ru/community/view/23783228/forum/post/178379405/(дата обращения: 27.06.2014).

 

 

«Свидетельство о публикации в СМИ» Серия А № 0002625

Штрих код (№ квитанции) 62502674105765 Дата отправки 15 июля 2014 г.

 

 

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 — 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.

Подробно >>>

Образец «Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ».pdf

Поделиться

Школьная безопасность | Pre-K and Kindergarten

Для некоторых родителей возвращение учеников в класс после безумного лета дома является огромным облегчением. Однако для родителей детей, идущих в дошкольное учреждение или детский сад, это совсем другая история.

Самый первый день в школе может быть таким же страшным для мам и пап, как и для детей.

До сих пор вы могли держать их довольно близко. И даже если ваш ребенок провел время в детском саду, переход в школу ощущается по-другому.

Обеспокоенные родители хотят, чтобы их дети были в безопасности. Чтобы облегчить ваше беспокойство, мы собрали несколько советов по безопасности в школе для семей с учащимися дошкольного и дошкольного образования.

Безопасная дорога в школу

Каким бы ни был транспорт для ваших младших школьников, безопасность является проблемой.

В школьном автобусе

Научиться безопасно садиться и выходить из автобуса может быть очень важно для четырех- и пятилетних детей. Тем не менее, этот опыт также даст детям чувство независимости и укрепит уверенность в себе.

Основные советы по безопасности школьного автобуса для тех, кто едет впервые:

  • Встреча с водителем автобуса и осмотр школьного автобуса.
  • Не выходить на улицу в ожидании погрузки.
  • Использование поручней при входе и выходе из школьного автобуса.
  • Убедитесь, что водитель может видеть вас во время высадки.
  • Ожидание сигнала водителя перед переходом улицы.
  • Сидеть во время поездки в школьном автобусе.

Получите дополнительные рекомендации по безопасности школьных автобусов от Национального совета по безопасности.

Пешком и на велосипеде в школу

Если ваш дом находится достаточно близко, вы можете дойти до школы пешком. Это кажется большим шагом для учеников детского сада, и это так, но в некоторых ситуациях это может сработать, если вы будете следовать некоторым основным рекомендациям.

Родители должны практиковать маршрут с младшими учениками до начала занятий в школе и, возможно, в течение первой недели или около того. Эксперты по безопасности предлагают, чтобы учащиеся шли домой вместе. Вы также можете попросить старших братьев и сестер или соседских друзей прогуляться с вашим ребенком.

Другие советы по безопасности пешеходов для детей:

  • Следуйте маршруту. Не блуждайте и не ищите ярлыков.
  • Возле улицы запрещено возиться (толкаться и толкаться).
  • Носите яркую или светоотражающую одежду.
  • Надевайте шлем при езде на велосипеде.
  • Узнайте, как безопасно переходить улицу и соблюдать сигналы светофора.

Ходьба пешком или на велосипеде в школу и обратно — хороший способ научить детей правилам безопасности на велосипеде и пешеходах, чтобы они научились соблюдать правила. Получите дополнительную информацию на сайте SafeRoutesInfo.org. Вы также можете распечатать PDF-файл с рекомендациями Национального центра безопасных маршрутов в школу.

Safe Kids Worldwide содержит интерактивную графику, которая поможет вам и вашим детям узнать, как безопасно добраться до школы и вернуться домой.

Отвоз детей в школу

Даже если вы или другой воспитатель отвозите и забираете вашего маленького ученика, безопасность по-прежнему важна.

В это время за пределами школ много активности. На вас лежит ответственность за безопасное вождение и присмотр за детьми, так что отложите этот смартфон!

Прочтите эти советы по вождению в школу , чтобы убедиться, что вы в безопасности.

Безопасные игры на детской площадке

Перемены, без сомнения, станут одним из самых веселых и захватывающих занятий в школе для вашего нового ученика. Это также может быть время, когда происходят травмы.

Самые последние статистические данные Комиссии по безопасности потребительских товаров США (CPSC) показывают, что в период с 2001 по 2008 год более 1,75 миллиона учащихся дошкольного и начального возраста обратились в отделение неотложной помощи из-за травм на общественных игровых площадках. в последние годы наблюдается тенденция к снижению по мере установки более безопасного оборудования и поверхностей.

Ушибы, синяки и царапины на коленях — неотъемлемая часть детства. Так же учится идти на просчитанный риск во время игры, но вы можете помочь ограничить эти потенциально опасные ситуации.

Более 2/3 травм на игровых площадках происходят в результате падений. Бары для обезьян, качели и горки, как правило, являются местами, где часто случаются несчастные случаи. Родители должны помочь дошкольникам и детсадовцам понять свои физические ограничения на игровой площадке.

Во время перемены будет наблюдение, но также будет  много  детей. Родители знают, как тяжело наблюдать за собственными детьми на игровой площадке. Представьте, что вы управляете десятками из них! Вот почему учить детей играть безопасно — это разумно.

Безопасное питание

Если вы являетесь родителем ребенка с пищевой аллергией, вы, вероятно, беспокоитесь о том, что ваш ребенок ест, когда вас нет рядом.

Пищевая аллергия может быть более серьезной проблемой в дошкольных учреждениях и детских садах, где перекус является частью распорядка дня, а другие семьи вносят свой вклад в перекус.

Общие пищевые аллергены у детей включают:

  • Арахис (арахисовое масло)
  • Лесные орехи, такие как грецкие орехи и кешью
  • Молоко/молочные продукты
  • Пшеница (глютен)
  • Яйца
  • Соевый

В некоторых школах (но не во всех) действуют правила в отношении продуктов питания, которые можно приносить в школу. Тем не менее, младшим детям трудно отказаться от закусок, которые едят все остальные, даже если они понимают, что им не следует их есть.

Дайте учителю альтернативный перекус для вашего ребенка на тот случай, если ему принесут что-то, что он не может есть.

Как родитель, вы должны сообщать учителю вашего ребенка и администрации школы о любых пищевых аллергиях. От вас может потребоваться оказание неотложной помощи школьной медсестре, например, шприц-ручка EpiPen. Дети с тяжелой аллергией могут захотеть носить медицинский идентификационный браслет.

Если вы хотите узнать больше о распространенных пищевых аллергиях у детей, посетите сайт HealthyChildren.org и поговорите со своим педиатром о своих проблемах.

Знайте школьный план действий в чрезвычайных ситуациях

Когда ваш ребенок пойдет в школу, вы, скорее всего, получите целую папку с раздаточными материалами и документами. Где-то в этой стопке наверняка есть некоторая информация о том, как школа будет реагировать на чрезвычайные ситуации и стихийные бедствия, которую вам следует прочитать.

Вы также должны предоставить контактную информацию для экстренных случаев и обновленную контактную информацию для своего семейного врача или педиатра.

Если вам непонятен план действий в чрезвычайных ситуациях в школе вашего ребенка, спросите об этом. Узнайте больше о школьных планах на случай чрезвычайных ситуаций на Ready.gov.

Безопасность в классе

Воспитатели детских садов и дошкольных учреждений также играют важную роль в создании безопасной среды для своих учеников.

Шерил Хэтч из The Preschool Professor дает советы по безопасности как педагогам, так и родителям. Конечно, огнетушители и аптечки обязательны. Hatch также предлагает организовать организованный класс, предназначенный для обеспечения безопасности детей.

«Пока вы просматриваете свою комнату, найдите время, чтобы проверить игрушки и мебель. Проверьте, нет ли осколков, зазубренных краев или чего-либо еще, что может нанести вред детям. Выбросьте их или почините.

В дошкольных учреждениях обязательно случаются большие беспорядки. Hatch призывает учителей быстро убирать разливы, чтобы избежать поскальзываний и падений.

Чистящие средства могут быть еще одной потенциальной угрозой безопасности для маленьких детей. Убедитесь, что чистящие средства, содержащие химические вещества, хранятся в безопасном месте, недоступном для учащихся. Если вы учите детей помогать в уборке, убедитесь, что они находятся под присмотром при использовании любых чистящих средств.

Учителя, которым нужны дополнительные советы по безопасности в классе, могут найти дополнительные советы на EducationWorld.com.

Child-Guard

® Помогает сделать школы и детские сады более безопасными

Защитная крышка Child-Guard ® была разработана, чтобы сделать гибкую упаковку более безопасной.

Этот инновационный дизайн упаковки не только предотвращает доступ маленьких детей к продуктам, которые им не должны быть дома, но и делает классы и детские сады более безопасными.

Школы и детские сады используют множество различных товаров для дома. Учителя не могут следить за детьми каждую секунду дня. Эта недоступная для детей застежка обеспечивает душевное спокойствие воспитателям и педагогам.

Независимо от того, являетесь ли вы родителем, учителем или школьным администратором, любой, кто заботится о маленьких детях, должен искать бренды, использующие крышку Child-Guard ® на упаковке.

Вы сделаете свой голос услышанным с продуктами, которые вы выберете для покупки, и вскоре другие бренды будут ответственно относиться к делу и защищать детей с помощью более безопасной упаковки.

Используйте хэштег  #guardit  в Facebook и Twitter, чтобы привлечь внимание к этой ситуации и рассказать миру, что бы вы охраняли с помощью Child-Guard 9.0147 ® .

Слишком далеко идти? | Партнерство Safe Routes

Кто мы

Здоровые сообщества

Помощь экспертов

Ресурсы

Ресурсы

Региональная политика

Безопасные маршруты в школы

Опубликовано Вт, 22/05/2018 — 14:38 Молли Грин

научный руководитель Тиффани Лэм

Вот вопрос, который недавно появился в списке рассылки «Безопасные маршруты в школу»: «Слишком далеко» идти? Если мы хотим, чтобы больше детей и подростков ходили в школу пешком, каково оптимальное расстояние между домом и школой, чтобы ходьба казалась привлекательным и осуществимым выбором? Большинство практикующих безопасных маршрутов в школу сходятся во мнении, что полмили — это максимальное расстояние, которое большинство детсадовцев могут пройти с удовольствием, миля — разумная длина для старшеклассников, а 1,5 мили — приемлемое расстояние для старшеклассников. Хотя это общепринятые рекомендации, есть нюансы, которые делают этот ответ более сложным, чем просто количество миль или километров, которые нужно пройти, или количество минут, которое потребуется, чтобы пройти определенное расстояние.

Одной из причин сложного ответа является то, что слово «проходимость» означает разные вещи для разных людей. Под «проходимостью» мы подразумеваем то, что разумное количество людей данного возраста будет ходить, чтобы добраться до определенного вида деятельности или пункта назначения. Является ли расстояние «проходимым» или нет, зависит, среди прочего, от того, насколько утомительной будет прогулка, какие есть варианты, насколько нормальным является ходьба как поведение в конкретном сообществе, насколько приятна прогулка и пункт назначения. . Практики безопасных маршрутов в школу могут влиять на многие аспекты пешеходной доступности, чтобы увеличить количество людей, идущих пешком, включая восприятие того, насколько пешеходным является маршрут, и индивидуальное отношение к ходьбе.

Вот что говорят нам исследования о приемлемом расстоянии ходьбы до школы. Одно исследование, проведенное в Бельгии, показало, что расстояние до школы, которое можно пройти пешком, зависит от возраста: для детей в возрасте 11 или 12 лет 1,5 километра (~ 0,9 мили) были пройденным расстоянием. Для подростков 17-18 лет пройденная дистанция составляла два километра. Другое исследование, проведенное в Соединенном Королевстве, также показало, что пройденные расстояния варьируются в зависимости от возрастных групп и увеличиваются с возрастом. Для десятилетних примерно 1,4 км (~0,9миль) является проходимым расстоянием. Для 11-летних это расстояние увеличивается примерно до 1,6 км (~ 1 мили). Для 14-летних это около 3 километров (~1,9 мили). Между тем исследование, проведенное в Ирландии, показало, что 2,4 километра (~1,5 мили) считаются подходящей дистанцией ходьбы до школы для подростков в возрасте от 15 до 17 лет.

Но количественная оценка расстояния недостаточна, чтобы сказать нам, насколько далеко дети могут идти в школу пешком. Иногда места могут казаться далекими, хотя на самом деле они не так уж далеко. Мы все, вероятно, шли или, по крайней мере, можем представить себе прогулку по улице, на которой мало что происходит, кроме большого количества быстро движущихся автомобилей. Пятиминутная прогулка может показаться пятичасовой, если не на что посмотреть, если больше никто не ходит, а шум и выхлопы от проезжающих машин просто доставляют неприятности.

Индивидуальное отношение к ходьбе, отношение родителей к ходьбе, представление родителей о безопасности, социально-экономическое положение и аспекты искусственной среды способствуют нашему восприятию того, насколько далеко это слишком далеко. Исследования показывают, что отношение родителей к безопасности влияет на то, ходят ли дети в школу пешком или на велосипеде. Родители маленьких детей, как правило, больше беспокоятся об опасностях дорожного движения, таких как интенсивность движения и опасные перекрестки, в то время как родители подростков, как правило, больше беспокоятся о преступности и расстоянии до школы.

Наше отношение к ходьбе и то, как кажется нормальной ходьба, также влияют на то, что мы считаем, что идти слишком далеко. Исследования показывают, что расстояние до школы, которое можно пройти пешком, может быть в глазах смотрящего. Исследование, проведенное в Остине, показало, что даже если дети жили в одном и том же или похожем месте, дети, которые шли в школу пешком, с большей вероятностью сообщали, что школа находится достаточно близко, чтобы до нее можно было дойти пешком, в то время как дети, которых везли в школу, с большей вероятностью думали, что школа слишком далеко, чтобы ходить. Во многом это зависит от того, часто ли дети и их семьи уже ходят пешком, считают ходьбу приемлемым повседневным видом транспорта, получают ли они удовольствие от прогулок.

Несмотря на то, что расстояние до школы, безусловно, влияет на способность учащихся ходить туда пешком, эти исследования показывают, что у нас есть возможность помочь большему количеству детей ходить в школу пешком, добавив дополнительный вопрос к «Как далеко идти пешком? ».

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts