Как нарисовать герб семьи 5 класс: Шаблоны как нарисовать герб семьи для школы 5 класс

Конспект урока по ИЗО «О чем рассказывают гербы?» 5 класс

УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

В 5 КЛАССЕ

« О ЧЕМ РАССКАЗЫВАЮТ ГЕРБЫ?»

Автор — Лютова Ольга Анатольевна, учитель изобразительного искусства ГБОУ СОШ №3 г.о. Чапаевск Самарской области

УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В 5 КЛАССЕ

« О ЧЕМ РАССКАЗЫВАЮТ ГЕРБЫ?»

ТЕМА: «О чем рассказывают гербы?»

ЦЕЛЬ: знакомство учащихся с основными частями классического герба, символическим значением цвета и формы в них.

ЗАДАЧИ:

образовательная: Сформировать представление о гербе как отличительном знаке любого человеческого сообщества, символизирующем отличие от других общностей;

воспитательная: Воспитывать любовь к Родине и её истории, чувства гражданина своей страны;

развивающая: Развивать творческий интерес, познавательную активность, ассоциативно-образное мышление.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ: герб, геральдика, щит, геральдические и негеральдические фигуры, девиз.

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ: история

РЕСУРСЫ:

-учебник – Горяева Н.А., Островская О.В. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека.- М.: Просвещение, 2013.- С.134-139.

-медиапроектор для показа презентации «Гербы»

-художественные материалы.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА УРОКА

-деятельность учителя: организует процесс обучения, ставит задачи, помогает, оценивает.

-деятельность учащихся: слушает, анализирует прослушанный материал, обдумывает и создает свой герб семьи.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ, КОТОРЫЕ ПРИВЕДУТ К ДОСТИЖЕНИЮ ЗАПЛАНИРОВАННОГО РЕЗУЛЬТАТА:

— придумать и нарисовать герб своей семьи, используя язык символов;

— продумать форму щита, девиз, которые наиболее полно отражают интересы и увлечения членов семьи;

— работать красками или фломастерами.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

предметные:

-учащиеся узнают, что такое герб, познакомятся с основными частями классического герба, с символическим значением цвета и формы в них;

-узнают основные понятия темы;

-научатся создавать и правильно изображать свой герб.

-УУД

— познавательные: учащиеся осмысливают прослушанную и увиденную информацию, строят высказывания в ходе закрепления материала.

— коммуникативные: научатся ставить вопросы, активно обсуждать учебный материал.

-регулятивные: совместно с учителем оценивают работы учащихся, исправляют неточности, делают выводы.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ (2 МИН)

ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА (10 МИН)

-Учитель озвучивает тему, цель урока.

— Просмотр презентации «Гербы», в ходе которой учитель знакомит учащихся с основными частями классического герба, символическим значением цвета и формы в них.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА (23 МИН)

— опрос учащихся по новой теме (3 мин)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (1 МИН)

— выполнения задания по созданию герба семьи (19 МИН)

КОНТРОЛЬ (3 МИН)

Учитель просматривает работы учащихся, показывает учащимся лучшие и некоторые, в которых допущены ошибки, чтобы учащиеся сами могли бы выявить недоработки.

РЕФЛЕКСИЯ (1 МИН)

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: (1 МИН)

Подготовить информацию (как устную, так и иллюстративную) о гербе Самарской области.

Page not found — Сайт учителя изобразительного искусства Белозеровой Натальи Николаевны

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Главная
  • АВТОПОРТРЕТ
    • Любимая школа
    • Мои друзья и помощники
    • Портфолио
    • Моё творчество
      • Мои художества
      • Мои куклы
      • Мои украшения
      • Мои игрушки «сухое валяние»
  • КЛУБ УЧИТЕЛЕЙ ИСКУССТВА
    • Методическая копилка
      • Основа
      • Активные формы работы на уроках изобразительного искусства
      • ФГОС
      • Паспорт кабинета
      • Типология уроков
      • мастер-класс
    • Авторская Школа
      • Образовательный челлендж по изобразительному искусству
      • Арт Тимбилдинг
      • АртМоб
      • Методическая разработка по теме «Реализация метапредметного подхода на уроках изобразительного искусства»
    • Районная творческая группа учителей изобразительного искусства Подосиновского района
    • психология это интересно
      • раскраски
      • «Сад камней»
      • Красиво сказано
      • стихи
  • Это интересно
    • В ЦОЙ — художник
    • картины-головоломки, которые повысят вашу креативность
    • Краткий словарь современного художественного сленга.
    • Любимые иллюстраторы
      • Нино Чакветадзе
  • СПРАВОЧНИК
    • Правила написания сочинение-эссе
    • Основные понятия
    • Всё о художниках
      • Айвазовский Иван
      • Айвазовский
      • Винсент Ван Гог
    • описания картин
    • Эпохи, направления, стили и школы живописи
      • Абстракционизм
      • Кубизм
      • Пуантилизм
      • Лучизм
      • Орфизм
      • Гипперреализм
      • Примитивизм
      • Футуризм
      • Дадаизм
      • Сюрреализм
      • Конструктивизм
      • Романтизм
      • Символизм
      • Вортицизм
      • Маньеризм
      • Сореализм
      • Кубизм
      • Постимпрессионизм
      • Барокко
      • Модерн
    • Жанры ИЗО
      • Натюрморт
      • Портрет
      • Пейзаж
      • Бытовой
      • Исторический
      • Анималистический
      • Сказочно-былинный
      • Фантастический
      • Религиозный
    • Художественные материалы
      • Акварель
      • Гуашь
      • Масло
      • Карандаш
      • Акварельные карандаши
      • 2
      • 3
      • Основы ИЗО
    • Цветоведение
      • Исторические этапы цветоведения
      • Психология цвета
      • Физиология цвета
      • сочетание цветов
    • Композиция
    • Перспектива
      • Пространственные(пластические)
      • Виды изобразительного искусства
    • Графика
    • Живопись
    • скульптура
      • Конструктивные виды искусства
    • Архитектура
      • храмы
      • православные храмы
      • католические храмы
      • буддийские храмы
      • мусульманские храмы
    • сады
      • сад камней
      • Дизайн
      • Декоративное искусство
      • Интарсия
      • Квиллинг
      • Книга — произведение искусства
      • иллюстраторы
    • Открытка
      • Зарубин
      • День рождения
      • Новый год
    • Плакат
    • Новая страница
  • БИБЛИОТЕКА ХУДОЖНИКА
  • ВИДИОТЕКА
    • фильмы о музеях
    • мультфильмы
      • Новогодние мультфильмы
      • русские сказки
      • сказки А. С. Пушкина
      • былины, мифы
    • уроки рисования
    • документальные фильмы по искусству
      • авангард
    • Мансарда художника.
      • Мансарда художника. мастер-класс
    • ДПИ
  • РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ
  • УРОКИ ИЗО В ШКОЛЕ
    • ВЫРУЧАЙ ПАПКА
      • Основы
      • Материаловедение
      • Цветоведение
      • Композиция
      • Перспектива
      • Графика
      • Живопись
      • Скульптура
      • ДПИ
      • Дизайн
      • Архитектура
    • ПОРТФОЛИО ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
    • СПИСОК МАТЕРИАЛОВ для работы на занятиях
    • ИЗО 1 класс
      • У- 1 Искусство изображения
      • У — 2 Художественное видение мира
      • У — 3. Изображать можно линией. Линейный рисунок.
      • У — 4. Линии в природе. Ветки.
      • У — 5. Рисование с натуры. Листья.
      • У — 6. Линейный тематический рисунок (линия-рассказчица)
      • У — 7.
        Изображать можно пятном
      • У — 8. Пятна и линии — в иллюстрациях художников к детским книгам.
      • У — 9. Пятно-силуэт. Теневой театр.
      • У — 10. Разноцветные краски
      • У — 11. Цвет как одно из главных средств выражения в изобразительном искусстве.
      • У — 12. Три основных цвета.
      • У — 13. Музыка в красках
      • У — 14. Изображать можно и то, что невидимо
      • У — 15. Красоту надо уметь замечать. Цветы
      • У — 16 Тематическая композиция «Времена года».
      • У — 17. Техника монотипии. Отражение.
      • У — 18. Изображать можно в объёме
      • У — 19. Лепка игрушки по мотивам одного из наиболее известных народных художественных промыслов
      • У — 20. Бумажная пластика.
      • У — 21. Объёмная аппликация из бумаги и картона.
      • У — 22. Мир полон украшений
      • У — 23. Узоры на крыльях
      • У — 24. Узоры, которые создали люди
      • У -25. Расписная игрушка
      • У — 26. Как украшает себя человек
      • У — 27. Дома бывают разные
      • У — 28. Макетирование
      • У — 29. Художники и зрители
      • У — 30. Картина
      • У — 31 . Красота наступающего лета в картинах художников
      • У — 32. Искусство в объективе
      • У — 33. Фотогалерея «Новый взгляд»
    • ИЗО 2 класс
      • У-1. Три основные краски.
      • У-2. Пять красок — всё богатство цвета и тона
      • У-3. Выразительные возможности живописных материалов
      • У-4. Выразительные возможности графических материалов
      • У-5. Выразительность материалов для работы в объёме
      • У-6. Выразительные возможности бумаги
      • У-7.Аппликация
      • У-8. Для художника любой материал может стать выразительным
      • У-9. Изображение и реальность
      • У-10. Изображение и фантазия
      • У-11. Украшение и реальность
      • У -12. Украшение и фантазия
      • У-13. Постройка и реальность
      • У 14. Постройка и фантазия
      • У-15. Изображение, украшение и постройка всегда вместе
      • У-16. Изображение природы в разных состояниях
      • У-17. Выражение характера изображаемых животных
      • У-18. Выражение характера человека в изображении; мужской образ.
      • У-19.Выражение характера человека в изображении; женский образ
      • У-20. Образ человека и его характер, выраженный в объеме
      • У-21.Выражение характера человека через украшение
      • У-22. Выражение намерений через украшение
      • У-23.В изображении, украшении и постройке человек выражает свое отношение к миру
      • У-24. Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета.
      • У-25. Борьба теплого и холодного
      • У-26. Фантазия цвета
      • У-27. Цвет как средство выражения
      • У-28. Линия как средство выражения: ритм линий
      • У-29. Линия как средство выражения: характер линий
      • У-30. Ритм пятен как средство выражения
      • У-31. Пропорции выражают характер
      • У-32. Ритм линий и пятен, цвет, пропорции — средства выразительности
      • У-33. Космические фантазии
      • У-34. Обобщающий урок года
    • ИЗО 3 класс
      • У -1. твои игрушки придумал художник
      • У -2. Посуда у тебя дома
      • У -3 Мамин платок
      • У — 4. Обои и шторы в твоём доме
      • У-5.Твои книжки. Обложка
      • У-6. Твои книжки. Буквица
      • У-7. Поздравительная открытка
      • У-8. Что сделал художник в нашем доме
      • У-9. .Памятники архитектуры — наследие веков
      • У — 10. Парки скверы, бульвары
      • У — 11. Ожурные ограды
      • У-12. Фонари на улицах и в парках
      • У-13. Витрины магазинов
      • У-14. Транспорт в городе
      • У-15. Что сделал художник на улицах
      • У -16. Художник в цирке
      • У-17. Художник в театре
      • У-18. Маски
      • У-19. Кукольный театр
      • У-20. Афиша
      • У-21. Плакат
      • У-22. Праздничное оформление
      • У-23. Праздник-карнавал
      • У-24. Музеи
      • У-25 — 26. Картина-пейзаж
      • У-27 — 28. Картина-портрет
      • У-29 -30. Картина-натюрморт
      • У-31. Картины исторические
      • У-32. Картины бытовые
      • У-33. Скульптура в музее и на улице
      • У-34. Художественная выставка
    • ИЗО 4 класс
      • У-1. Мир глазами детей
      • У-2. Художественные материалы
      • У-3. Пейзаж родной земли
      • У-4. Гармония жилья с природой.
      • У-5. Образ красоты человека
      • У-6. Народные праздники. Ярмарка.
      • У -7. древнерусский город-крепость
      • У — 8. Древние соборы. Деревянный храм
      • У — 9. Древние соборы. Каменный храм
      • У -10. Древние воины -защитники.
      • У-11. Города русской земли. Новгород. Псков.
      • У-12. Города русской земли. Владимир. Суздаль
      • У-13. Города русской земли. Москва
      • У — 14. Узорочье теремов.
      • У -15. Праздничный пир в теремных палатах
      • У -16.Образ художественной культуры Японии цветение сакуры
      • У-17. Образ художественной культуры Японии пагоды
      • У-18. Костюмы Японии
      • У-19. Искусство народов гор и с тепей
      • У — 20. Образ художественной культуры Средней Азии
      • У-21. Древняя Эллада. Храмы.
      • У-22. Образ художественной культуры Древней Греции. Вазопись.
      • У-23. Костюмы Древних греков.
      • У-24. Образ художественной культуры средневековой Западной Европы. Замки.
      • У-25. Витражи.
      • У-26. Костюмы средневековья.
      • У-27. Многообразие художественных культур в мире
      • У-28.Герои, борцы и защитники.
      • У-29. Все народы воспевают материнство
      • У-30. Все народы воспевают мудрость старости
      • У-31. Сопереживание — великая тема искусства
      • У-32. Искусство народов мира
      • У-33.Я мечту свою рисую
      • У-34.Лети, лети, бумажный змей
    • ИЗО 5 класс
      • У-1. Декоративное искусство и его виды.
      • У-2. Древние образы в народном искусстве
      • У-3. Убранство русской избы
      • У-4. Внутренний мир русской избы
      • У-5. Конструкция, декор предметов народного быта и труда
      • У-6. Народный праздничный костюм
      • У-7. Народный костюм Вятского края
      • У-8. Искусство народной вышивки
      • У-9. Народные праздничные обряды
      • У-10. Происхождение художественных промыслов и их роль в современной жизни народов России
      • У-11. Вятские художественные промыслы
      • У-12. Традиционные древние образы в современныхигрушках народных промыслов
      • Дымковская игрушка
      • У-13. Матрёшка
      • У-14. Праздничная хохлома. Роспись по дереву.
      • У-15. Искусство Гжели. Керамика..
      • У-16. Городецкая роспись по дереву.
      • У-17. Жостово. Роспись по металлу
      • У-18. Искусство лаковой живописи
      • Роль ДПИ
      • У-19. Роль декоративно прикладного искусства в культуре древних цивилизаций
      • У -20. Особенности орнамента в культурах разных народов
      • У- 21. Особенности конструкции и декора одежды
      • У — 22. Украшения в жизни древних обществ.
      • У- 23. Современная одежда по мотивам национальных костюмов.
      • У — 24. Целостный образ декоративно-прикладного искусства для каждой исторической эпохи и национальной культуры
      • У-25. Характерные черты культуры разных эпох и народов
      • У-26. Украшение жизненного пространства: строений, интерьеров, предметов быта разных эпох
      • У- 27. Многообразие видов, форм, материалов и техник современного декоративного искусства
      • У-28. Керамика
      • У-29. Изделия из стекла
      • У- 30. Изделия из металла
      • У- 31. Гобелен
      • Батик.
      • У — 32. Символический знак в современной жизни
      • У-33. О чём рассказывают гербы и эмблемы.
      • У — 34. Декор современных улиц и помещений
      • Ярмарка мастеров
      • египет
      • Декоративное искусство Западной Европы 17 века (эпоха барокко)
      • мозаика
    • ИЗО 6 класс
      • У-1. Изобразительное искусство в семье пластических искусств
      • У-2. Рисунок – основа изобразительного искусства
      • У — 3. Чёрное и белое – основа языка графики.
      • У- 4. Линия и её выразительные возможности.
      • У-5. Пятно как средство выражения. Композиция как ритм пятен
      • У-6. Цвет. Основы цветоведения
      • У-7. Цвет в произведениях живописи
      • У-8. Объемные изображения в скульптуре
      • У-9. Основы языка изображения
      • У-10. Реальность и фантазия в творчестве художника.
      • У-11. Изображение предметного мира – натюрморт
      • У-12. Понятие формы. Многообразие форм окружающего мира
      • У-13. Изображение объёма на плоскости и линейная перспектива
      • У-14. Освещение. Свет и тень
      • У-15. Натюрморт в графике
      • У-16. Цвет в натюрморте
      • У-17. Выразительные возможности натюрморта
      • У -18. Образ человека главная тема искусства
      • У -19. портрет. конструкция головы человека и её основные пропорции
      • У -20. Изображение головы человека в пространстве.
      • У -21. графический портретный рисунок
      • У -22. портрет в скульптуре
      • У-23. Сатирические образы человека
      • У-24. Портрет в живописи
      • У-25. Роль цвета в портрете. Образные возможности освещения в портрете
      • У-26. Музеи мира. Великие портретисты
      • У-27. Жанры в изобразительном искусстве
      • У-28. Изображение пространства
      • У-29. Правила линейной и воздушной перспективы
      • У-30. Пейзаж – большой мир. Организация изображаемого пространства
      • У-31. Пейзаж-настроение.
      • У-32. Городской пейзаж.
      • У-33. Природа и художник. Анималистический жанр
      • У-34. Выразительные возможности изобразительного искусства.
    • ИЗО 7 класс
      • У-1 Мир, который создаёт человек
      • У -2 Основы композиции в конструктивных искусствах. Гармония, контраст и эмоциональная выразительность плоскостной композиции
      • У-3 Прямые линии и организация пространства
      • У -4 Цвет — элемент композиционного творчества. Свободные формы: линии и пятна
      • У -5 Буква — строка — текст.
      • У- 6 Искусство шрифта
      • У — 7 Композиционные основы макетирования в полиграфическом дизайне.
      • У- 8 Текст и изображение как элементы композиции
      • У — 9 Многообразие форм полиграфического дизайна
      • У — 10 Книга –синтетический вид искусства
      • У — 11 Художественный язык конструктивных искусств.
      • У — 12 Объект и пространство.
      • У — 13 Архитектура — композиционная организация пространства.
      • У- 14 Конструкция: часть и целое.
      • У — 15 Важнейшие архитектурные элементы здания
      • У -16 Вещь: красота и целесообразность.
      • У- 17 Роль и значение материала в конструкции
      • У — 18 Цвет в архитектуре и дизайне
      • У — 19 Город сквозь времена и страны.
      • У — 20 Город сегодня и завтра.
      • У- 21 Живое пространство города.
      • У — 22 Вещь в городе.
      • У — 23 Интерьер и вещь в доме.
      • У — 24 Природа и архитектура.
      • У — 25 Ты — архитектор.
      • У — 26 Мой дом — мой образ жизни.
      • У — 27 Интерьер комнаты — портрет ее хозяина.
      • У -28 Дизайн и архитектура моего сада
      • У — 29 Мода, культура и ты.
      • У — 30 Мой костюм — мой облик.
      • У — 31 Грим, визажистика и прическа в практике дизайна
      • У — 32 — 33 Имидж: лик или личина?
      • У -34
    • 10 класс
      • У-1. Первые художники Земли.
      • У-2. Архитектура страны фараонов
      • У-3. Изобразительное искусство и музыка Древнего Египта.
      • У-4. Художественная культура Древней Передней Азии
      • У-5. Искусство доколумбовой Америки
      • У-6. Семинар «Древние цивилизации»
      • У-7. Эгейское искусство
      • У-8. Золотой век Афин
      • У-9. Выдающиеся скульпторы Древней Греции
      • У-10. Искусство Древней Греции
      • У-11. Архитектура Древнего Рима
      • У-12. Изобразительное искусство Древнего Рима
      • У-13. Театр и музыка Античности
      • У-14. «Культура Античности»
      • У-15. Мир византийской культуры.
      • У-16. Архитектурный облик Древней Руси.
      • У-17. Архитектурный облик Древней Руси.
      • У-18. Изобразительное искусство и музыка Древней Руси.
      • У-19. Архитектура западноевропейского Средневековья
      • У-20. Изобразительное искусство Средних веков
      • У-21. Театральное искусство и музыка Средних веков
      • У-22. Семинар «Средние века»
      • У-23. Индия – «страна чудес»
      • У-24. Художественная культура Китая
      • У-25. Искусство Стра-ны восходящего солнца (Япония)
      • У-26. Художественная культура ислама
      • У-27. Семинар «Культура Востока»)
      • У-28. Флоренция – «колыбель» итальянского Возрождения.
      • У-29. Живопись Проторенессанса и Раннего Возрождения.
      • У-30. «Золотой век» Возрождения. Шедевры живописи
      • У-31. Возрождение в Венеции
      • У-32. Северное возрождение
      • У-33. Театр и музыка Возрождения
      • У-34. «Возрождение»
    • 8 класс
      • У — 1. Искусство вокруг нас
      • У — 2. Художественный образ- стиль-язык
      • У — 3. Наука и искусство.
      • У -4 Знание научное и знание художественное.
      • У — 5. Искусство рассказывает о красоте Земли.
      • У — 6. Пейзаж в живописи, музыке, литературе
      • У — 7. Человек в зеркале искусства: жанр портрета
      • У — 8. Портрет в искусстве России
      • У — 9. Портреты Наших Великих соотечественников
      • У — 10. Третьяковская галерея
      • У — 11. Музыкальный портрет
      • У — 12. Портрет композитора в литературе и кино
      • У — 13. Мир в зеркале искусства
      • У — 14. Роль искусства в сближении народов
      • У -15. Искусство художественного перевода
      • У -16. Искусство — проводник духовной энергии
      • У-17. Как происходит передача сообщений в искусстве?
      • У-18. Знаки и символы искусства
      • У-19. Художественные послания предков.
      • У-20. Разговор с современником.
      • У-21. Символы в жизни и в искусстве.
      • У-22. Звучащий цвет и зримый звук
      • У-23. Музыкально-поэтическая символика огня
      • У-24. Что есть красота
      • У-25. Откровенье вечной красоты
      • У-26. Застывшая музыка
      • У-27. Законы красоты
      • У-28. Всегда ли люди одинаково понимали красоту
      • Красота и время
      • У -29. Великий дар творчества.
      • У-30. Как соотносится красота и польза.
      • У-31. Как человек реагирует на явления в жизни и искусстве
      • У-32. Приобразующая сила в искусстве
      • У-33. Синтез искусств в созидании художественных образов
      • У-34. Проектная деятельность
      • Полна чудес могучая природа
    • 9 класс
      • У- 1. Искусство и власть
      • У -2-3.Какими средствами воздействует искусство
      • У -4-7. Храмовый синтез искусств
      • У -8. Синтез искусств в театре
      • У -9. Синтез искусств в кино
      • У — 10. Синтез искусств на телевидении
      • У — 11. Дар предвосхищения
      • У -12. Какие знания даёт искусство?
      • У — 13. Предсказания в искусстве
      • У -14. Художественное мышление в авангарде науки
      • У- 15-16. Проект. Предвосхищение будущих открытий в современном искусстве.
      • У- 17.Эстетическое формирование искусситвом окружающей среды
      • У — 18. Архитектура исторического города
      • У — 19. Архитектура современного города
      • У-20. Специфика изображений в полиграфии
      • У-21. Журнальная графика
      • У-22. Развитие дизайна и его значение
      • У-23. ДПИ
      • У-24. Музыка в быту
      • У-25. Массовые общедоступные искусства
      • У-26. Изобразительная природа кино
      • У-27. Музыка в кино
      • У-28. Тайные смыслы образов искусства или загадки музыкальных кино
      • У-29. Вопрос себе, как первый шаг к творчеству
      • У-30.Литературные страницы
      • У-31-34 Исследовательский проект
      • Фотозарисовки радного края
  • История костюма
    • Одежда первобытного человека
    • Египет
    • Костюм Древней Месопотамии: шумеры, Ассирия, Вавилон
    • Персидский костюм в древности
    • Еврейский костюм в древности
    • Греция
    • Костюм этрусков
    • Одежда Древнего Рима
    • Костюм галлов
    • Костюм скифов
    • КОСТЮМ ВИЗАНТИИ
    • Одежда монголо-татар
    • Турецкий костюм в Османской империи
    • Костюм Древнего Китая
    • Костюм Древнй Японии
    • Средневековье
    • Возрождение
      • Костюм Италии эпохи Возрождения (14-16 века)
      • Костюм Англии эпохи Возрождения (16 век)
      • Костюм Германии эпохи Возрождения (15-16 века)
      • Костюм Франции эпохи Возрождения (16 век)
    • 17 век
      • Французский костюм 2-й половины 17 века (эпохи Людовика XIV)
      • Костюм Нидерландов 17 века
      • Испанский костюм 17 века
      • Западноевропейский костюм первой половины 17 века
    • 18 ВЕК
      • Мода эпохи Великой французской революции и Директории
      • Европейский костюм 18 века (мода эпохи Рококо)
    • 19- 20 ВЕК
      • Костюм конца 19 — начала 20 века
      • Европейская мода второй половины 19 века (Второе Рококо)
      • История костюма Франции первой половины 19 века
      • Новая страница
    • Русь
      • Костюм славян и Древней Руси (6-13 века)
  • ЧЕРЧЕНИЕ
    • У-1 Предмет «Черчение». Правила оформления чертежей.
    • У-2 Линии чертежа.
    • У-3 Графическая работа №1
    • У-4 Чертежный шрифт. Цифры и знаки.
    • У-5 Нанесение размеров. Масштаб.
    • У-6 Графическая работа №2
  • АРТ-СТУДИЯ ЗАЗЕРКАЛЬЕ
    • Творчество моих учеников
      • Иконникова Маргарита
      • Иванцова Софья
      • Злобина Полина
      • Титовская Анастасия
    • Творчество выпускников
      • Светлана Неустроева(Данилогорская)
    • творческая мастерская «Палитра»
    • 1 год
      • Зан. -2-6. Рисование
      • Зан. -7-11. Художественные материалы
      • Зан. -12-16. Нетрадиционное изобразительное творчество
      • Зан. -17-21. Пластилиновая живопись
      • Зан. -22-26. Скульптура из пластилина
      • Зан. -27-32. Свободное творчество
    • 2 год
    • 3 год
    • 4 год
    • творческая мастерская «Образ»
    • 1 год
    • 2 год
    • 3 год
    • 4 год
    • Основы рисунка
      • Копирование
      • Конструктивный рисунок
      • Светотень
      • РИСУНОК ГОЛОВЫ
      • книга основы рисунка. натюрморт
      • пейзаж рисунок
      • Основы живописи
    • ТЕХНИКА ЖИВОПИСИ
      • как правильно выбрать кисти
      • живопись мазком
      • живопись акварель
    • Тематические выставки
      • Зимние сказки
      • Приложение
  • ФОТОГАЛЕРЕЯ
    • ссылки
  • МОЙ КЛАСС
    • 8 класс
      • Путеводительница
  • ГОСТЕВАЯ КНИГА
    • Умные мысли
  • Сам себе дизайнер (копилка)
    • Орнаменты, узоры
      • Пейсли (огурец)
    • Стильные штучки
      • Браслеты
      • Броши
      • Воротники
      • Бусы, колье
      • серьги
      • Кулоны
      • Заколки, резинки, ободки
      • Сумки
      • Корзинки, коробки, шкатулки
      • Одежда
    • игрушки
      • вязаные
      • из ниток
      • из ткани
      • Сухое валяние — фелтинг
    • Вязание
      • крючок
      • спицы
      • нетрадиционная вязка
    • для дома и работы
    • Зона отдыха
    • Новая страница
    • кукловедение
    • История
    • Виды
    • Выкройки
    • Роспись лица
    • Волосы
    • Глазки
    • Одежда
    • Обувь
    • Аксессуары
    • холодный форфор
      • голова
      • руки
      • ноги
      • дополнительная инфа
      • тело
  • Уроки рисования
    • С миру по нитке
    • как сделать из раскраски шедевр
    • Интерьер
    • посуда
    • ракушки
    • растения
      • цветы
      • деревья
      • грибы
    • Животные
      • Птицы
      • насекомые
      • Морские обитатели
      • Собаки, лисы, волки
      • енот
      • Семейство кошачих
      • лошади
      • олени, лоси
      • зайцы, кролики
      • медведи
      • динозавры, ящерицы, крокодилы
      • белки, куницы,горностаи, ласки
      • мыши, хомяки, сурки
      • ежи, дикобразы
      • коровы, овцы, козы
      • слоны
      • жирафы
      • обезьяны, лемуры
    • Принцессы
    • Одежда
    • Национальные костюмы
      • Греция
      • Египет
      • Средневековье
      • Китай
      • Япония
      • Возраждение
    • Мифологические животные
      • драконы
      • кони, пегасы, единороги
      • Грифоны
      • горгульи
      • феникс
    • Мифологические существа
      • Русалки
      • Эльфы
      • Гномы
      • Ангелы
      • Демоны
      • Феи
      • Ведьмы
    • Графика
      • Цветные карандаши
      • Ручки
      • пастель
    • Живопись
      • Акварель
      • Гуашь
      • Темпера
      • Масло
    • Натюрморт
      • фрукты
      • драпировка
      • декоративный
      • тематический
    • Портрет, человек анатомия
    • пейзаж
      • деревенский
      • городской
      • индустриальный
      • Архитектурный
      • горный
      • морской
      • ночной
      • осенний
      • зимний
      • весенний
      • летний
      • фантастический
      • абстрактный
    • Нетрадиционное рисование
    • Дудлинг, зендудлинг
    • лепка
    • красота
  • История искусства
    • Исторические данные
      • древний мир
      • Египет
      • Греция
      • Византия
      • Япония
      • Средневековье
      • Возрождение
    • виды искусства
      • Графика
      • Живопись
      • Скульптура
      • рельеф
      • Архитектура
      • ДПИ
      • квиллинг
      • Дизайн
    • Картинная галерея
      • Врубель
    • История праздников
      • Рождество
      • Пасха

  • 12/06/2014 — Жизнь не чёрное и белое — она радуга!

Сделать герб без щита, Генератор фамильных гербов

facebook.com/allfamilycrests»> AllFamilyCrests
Вы можете сделать герб с этой страницы, используя «Простой» щит. Если вы предпочитаете выбрать другой дизайн щита, вернитесь на главную страницу «Создать герб», чтобы выбрать другой дизайн.

Простой щит часто используется на самых старых гербах или фамильных гербах. это простой дизайн, скромный, благородный, без лишнего декора, и он должен быть элегантным, простым и непритязательным. На многих просто есть один заряд (лев, олень, полумесяц и т. д.). У некоторых даже есть только один цвет и абсолютно ничего больше!

«Обычный» щит

ПЕРВЫЙ ВЫБЕРИТЕ ЦВЕТ ЩИТА

Выберите цвет основного щита. См. таблицу цветов, показанную справа на этой странице.

золото Серебряный красный
синий зеленый черный
ВЫБЕРИТЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАРЯДА (лев, корона, рука и т. д.) ПОЯВИТЬСЯ НА ЩИТЕ
1 &nbsp &nbsp или &nbsp &nbsp 3 &nbsp &nbsp или &nbsp &nbsp 5
ВЫБЕРИТЕ ЗАРЯД, ЧТОБЫ
ПОЯВИТЬСЯ НА ЩИТЕ

(см. список начислений справа на этой странице)
Нет
1 (лев)
2 (грифон)
3 (олень)
4 (кабан)
5 (корона)
6 (полумесяц)
7 (эскаллоп)
8 (сердце)
9 (одеяние)
10 (трилистник) )
11 (орел)
12 (рука)
СЛЕДУЮЩИЙ ВЫБЕРИТЕ
ЦВЕТ
ЭТОЙ ЗАРЯДКИ

золото
серебристый
красный
синий
зеленый
черный

ДЕВИЗ

Выберите девиз, который появится под щитом. Вместо этого вы можете вставить свою фамилию, если хотите, или название страны. Максимальное количество символов — 18 (включая пробелы!).

ВЕРХНЯЯ ЛЕНТА

Выберите текст, который появится над щитом. Это может быть альтернативный или второй девиз, или фамилия или страна. Максимальное количество символов — 18 (включая пробелы). Оставьте это поле пустым, чтобы верхняя лента не отображалась.


Готово? Хорошо, тогда нажмите эту кнопку, чтобы сделать герб!
ЗНАЧЕНИЕ ЦВЕТОВ ГЕРБА ФАМИЛЬНЫЙ ГЕРБ
ИЛИ
(золото) = Щедрость
СЕРЕБРЯНЫЙ
(Серебристый/Белый) = Искренность, Мир
GULES
(красный) = воин, мученик, военная мощь
лазурь
(синий) = сила, верность
VERT
(Зеленый) = Надежда, верность в любви
SABLE
(черный) = Постоянство, Горе
ЗНАЧЕНИЕ ОБОЗНАЧЕНИЙ НА ГЕРБАХ
1. Лев 2. Гриффин 3. Олень 4. Кабан 5. Коронка 6. Полумесяц

Неистовое мужество

Доблестный солдат, Бдительность

Политик, любитель гармонии

Свирепый боец ​​

Царственный или высший авторитет, небесная награда

Надежда славы, просветленный.
7. Эскалоп 8. Сердце 9. Одежда 10. Трилистник 11. Орел 12. Рука

Успешный командир

Искренность, правдивость, милосердие

Изобилие, достижение надежды

Вечность, долголетие.

Защитник, человек действия, благородный характер, могущество, сила

Вера, искренность, справедливость
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ПОДАРКИ НА ЛЮБОЙ СЛУЧАЙ
Продемонстрируйте свое наследие с нашим ассортиментом
Подарки высшего класса Для вашей семьи!
ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!!!

Печать на пергаменте: в рамке, без рамы, идеальная


Исследовано Раскрашенные вручную таблички и щиты


Невероятная ручная гравировка Кольца с печатью и печатью


Получите свой флаг с фамильным гербом на фоне Ирландии или на белом фоне!


Персонализированные кофейные кружки делают продуманные персонализированные подарки


Подвески с гравировкой из великолепного золота или стильного серебра.


Купить фамильный герб и герб

Проверьте свое имя

Семейные лидеры


Исследование гербов

Более 20 лет наши эксперты по геральдике документируют фамильные гербы и делятся ими со всем миром.

Каждый фамильный герб исследуется с использованием многовековых оружейных записей и документов. Затем воссоздал с помощью ручного наброска и цифровой иллюстрации.

Более 23 000 фамилий в наших записях.

Выберите продукт, добавьте имя, и ваш герб будет доставлен в течение 24 часов.

Все гребни проверены на точность

Выберите свой герб продукт

  • Исследования + печать фамильного герба
  • Исследования + печать герба и истории

Подлинность гарантирована

Избегайте подделок. Мы гарантируем, что наши гербы основаны на исторических записях, документах и ​​исследованиях из первых рук.

Гордые участники…

Наша команда является членами Европейского геральдического общества и Американского геральдического общества, поэтому вы можете быть уверены в своих покупках, покупая у нас.

Подарок на любой случай

Идеальный подарок для особенного дня рождения

Свадебный подарок на всю жизнь

Юбилеи и новые дома

Помогите поделиться своей семейной историей

  • Быстрая доставка


    Мы отправим ваши персонализированные товары всего за 24 часа

  • Аутентичные гербы


    Наши гербы воссозданы с использованием официальных исторических спецификаций

  • Высоко


    Точность

    Все гербы и истории проверены экспертами по геральдике на достоверность

  • Гарантия 30 дней

    Покупайте с уверенностью.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts