«Символы возрождения и единения» | Шумерлинский муниципальный округ Чувашской Республики
Флаг, герб и гимн отражают неразрывную связь прошлого, настоящего и будущего, духовное единство всех представителей народа Чувашии, нашу приверженность вечным ценностям – созидательному труду, красоте, миру и согласию. Величественные государственные символы, где мы видим историю и корни наших предков, стремление к высокому и светлому, пробуждают у каждого гордость за достижения и подвиги соотечественников, ощущение своей причастности к летописи славных дел Чувашии, воспитывают достойных граждан и зовут к новым свершениям. В МОУ «Нижнекумашкинская начальная школа –детский сад» на уроках прошли беседы о символах Республики. После уроков прошла викторина «Символы Республики». Мероприятие началось с прослушивания гимна Чувашской Республики. Ребят разделили на две команды. Сначала среди команд прошел блиц — турнир, затем одной команде нужно было нарисовать Герб Чувашской Республики, а второй – флаг. Рисунки защищались выступлениями.
В рамках празднования дня государственной символики Чувашской Республики во 2-3 классах МОУ «Юманайская СОШ» прошла творческая лаборатория. На первом этапе ребята исполнили гимн Чувашии. Затем по картинам обсуждали значение цветов и значков на символах: гербе и флаге. Самыми активными были Моисеева Анастасия, ученица 3 класса и Арсентьева Наталья, ученица 3 класса. На третьем этапе ребята рисовали флаг Чувашии. Рисунки получились очень красивые.
Ко Дню государственных символов Чувашской Республики в МОУ «Туванская ООШ» среди учащихся 5-6 классов был объявлен конкурс «Герб моей семьи». Ребята активно включились в данный конкурс. На гербе своей семьи дети старались отразить образ жизни, который ведёт семья, занятия родителей, дедушек и бабушек, увлечения, разносторонние интересы семьи. Почти у каждого ученика герб состоял из 5-7 частей, где дети рисовали книги, спортинвентарь, клубок шерсти (это занятие бабушки), цветы, в семьях где их любят и выращивают… Самыми лучшими оказались гербы семей Харитоновой Светы, Кузьминой Светы- учащихся 6 класса. На уроках культуры родного края и географии в 5, 6, 8, 9 классах прошли конкурсы на лучшее оформление герба Чувашской Республики и сочинение на тему: «Что от Родины моей в моем гербе?». Хороший художественный вкус проявили учащиеся 6 класса Кузьмина С. и Харитонова С. Оформленные девочками гербы стали хорошими плакатами для уроков. Лучшие сочинения представили учащиеся 9 класса Петров А., Губанова А. В кабинете истории была организована выставка лучших работ учащихся школы. Учителя начальных классов вместе со своими учениками вспомнили и спели на уроках музыки гимн Чувашии.
День государственной символики Чувашской Республики в МОУ «Егоркинская СОШ» прошел необычно. Учащиеся 1,3 классов узнали, когда и где поднимается флаг республики, в какой последовательности должны быть вывешены флаги в дни государственных праздников, где помещается герб, какого цвета флаг и что они означают, когда исполняется гимн. В конце учащиеся 3 класса исполнили гимн первоклассникам. В 8 классе Албутова Н. М. провела беседу «Символы Чувашской Республики», посвященную Дню Чувашской символики. Беседа началась с просмотра презентации «Символы Чувашской Республики», с помощью которого дети получили дополнительную информацию о государственных символах. В конце провели викторину «Знаешь ли ты свой край?». Учащиеся проявили большой интерес к истории и культуре родного края. Государственные гимн, герб и флаг Чувашской Республики символизируют пройденную историю и единство народов, проживающих на территории родной Чувашии, наши надежды и устремления в будущее.
В честь празднования Дня государственных символов в МОУ «Юманайская СОШ» среди учеников 5-11 классов были проведены беседы о значении символов и их авторах на уроках истории и КРК, музыки. Ребятам были интересны вопросы, касающиеся биографии создателей этих символов, которые они задавали учителю истории и обществознания Ивановой Ираиде Константиновне. Ученикам подробно было рассказано о биографиях Э.М. Юрьева, Г.С. Лебедева, И. С Тукташа. В конце бесед все классы исполнили гимн Чувашии. В 4 классе прошла викторина. Ребята состязались в знании значений символов. Очень интересны были детям вопросы, касающиеся авторов символов и их биографии. В результате проведенной викторины лидерам стали Долгов Андрей, Фадеев Дмитрий и Миронова Ирина.
Празднование Дня Государственных символов Чувашской Республики в МОУ «Ходарская гимназия им. И.Н.Ульянова» прошло на праздничной линейке. Учитель истории Спиркин А.Б. подробно остановился на государственных символах Чувашской Республики, рассказал об истории их создания и авторе. Силами учащихся был поставлен небольшой праздничный концерт. Затем по традиции во всех классах прошли тематические уроки, посвященные памятной дате.
В целях патриотического воспитания и приобщения к национально-культурному наследию чувашского народа в 9 классе МОУ «Алгашинская СОШ» состоялся час общения, на котором учащиеся получили сведения и закрепили ранее полученные знания в сфере геральдики Чувашской Республики.
Материалы по проведению родительских собраний
Материалы по проведению родительских собраний.
Материалы по проведению родительских собраний rod__sobranie.doc
Одним из показателей эффективности воспитательной системы является создание единого воспитательного пространства в связи «семья-школа».
Формы взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся могут быть как традиционные, так и не традиционные.
К традиционным относятся:
— родительские собрания;
— общешкольные и общеклассные конференции;
— индивидуальные консультации педагога;
— посещения на дому.
К нетрадиционным относятся:
— тематические консультации;
— родительские чтения;
— родительские вечера.
1.
Классные родительские собрания проводятся один раз в четверть, при необходимости можно проводить чаще. Родительское собрание должно стать школой просвещения родителей, расширять их педагогический , кругозор, стимулировать желание стать хорошими родителями. На родительском собрании идет обсуждение достижений учащихся в учебной и внеклассной деятельности. Однако речь на собрании должна идти не об оценках учащихся, а о качестве знаний и мере интеллектуальных усилий, которые демонстрирует ученик. К собранию необходимо готовить выставки творческих работ учащихся.
1. Родительские собрания.
Рекомендации по проведению родительских собраний.
1. Родительское собрание должно просвещать родителей, а не констатировать ошибки и неудачи в учебе.
2. Тема собрания должна учитывать возрастные особенности детей.
3. Собрание должно носить как теоретический, так и практический характер: разбор ситуаций, тренинги, дискуссии и т.д.
4. Собрание не должно заниматься обсуждением и осуждением личности учащегося.
Тематика родительских собраний .
1 класс
1. Знакомство с родителями учеников-первоклассников.
2. Трудности адаптации первоклассников в школе.
3. Телевизор в жизни семьи и первоклассника.
4. Эмоции положительные и отрицательные.
5. Итоги прошедшего учебного года –«Перелистывая страницы…»
2 класс
1. Физическое развитие младшего школьника в школе и дома.
2. агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии.
3. Наказание и поощрение в семье.
4. Итоги прошедшего учебного года.
3 класс.
1. Значение общения в развитии личностных качеств ребенка.
2. Трудовое участие ребенка в жизни семьи. Его роль в развитии работоспособности и личностных качеств.
3. Воображение и его роль в жизни ребенка.
4. Итоги прошедшего учебного года – музыкальный праздник «Мы и наши таланты.»
4 класс
1. Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребенка.
2. Учебные способности ребенка. Пути их развития на уроке и во внеурочной деятельности.
3. Речевые навыки и их значение в дальнейшем обучении школьников.
4. Итоги четырех лет обучения.
5 класс
1. Трудности адаптации ребенка к обучению в 5-ом классе.
2. Роль общения в жизни школьника.
3. Культурные ценности семьи и их значение для ребенка.
4. Итоги прошедшего года – «Вот и стали мы на год взрослей.»
6 класс
1. Роль книги в развитии интеллектуальных и личностных качеств человека.
2. Физическое развитие школьника и пути его совершенствования.
3. Результативность школьного урока. От чего она зависит?
4. Итоги прошедшего учебного года.
7 класс
1. Половые различия и половое созревание. Проблемы и решения.
2. Роль семьи в развитии работоспособности ученика.
3. Воля и пути ее формирования у учащихся.
4. Итоги прошедшего учебного года.
8 класс
1. Роль семьи в развитии моральных качеств подростка.
2. Способности и роль семьи в их развитии.
3. Психологические и возрастные особенности подростка.
4. Итоги прошедшего учебного года.
9 класс
1. Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ребенка.
2. Анализ учебной работы учащихся 9 классов.
3. Трудный ребенок. Какой он?
4. Анализ подготовки учащихся класса к экзаменам.
10 класс
1. Особенности организации учебного труда школьника в 10 классе и роль родителей в этом процессе.
2. Режим дня школьника, его роль.
3. Ответственность, самооценка и самоконтроль. Как их в себе развить?
4. Итоги прошедшего учебного года.
11 класс
1. Особенности физического воспитания в 11 классе.
2. Результативность учебы учащихся 11 классов за первое полугодие.
3. Значение выбора в жизни человека.
4. Итоги прошедшего учебного года.
Тематика проблемных родительских собраний.
1. Курение и статистика.
2. Синдром приобретенного иммунодефицита (СПИД) – реальность или миф.
3. Наркотики и статистика.
4. Семья – «Глаза в глаза.»
Планы проведения родительских собраний (выборочно).
Тема: Трудности адаптации ребенка к обучению в 5-ом классе.
Форма проведения: круглый стол
Приглашаются педагоги, работающие в классе, руководители кружков, в которых занимаются или будут заниматься дети, библиотекарь, врач или медсестра.
Задачи педагогов:
1. Познакомиться с родителями и послушать краткие характеристики, которые они дадут своим детям.
2. Рассказать о требованиях к обучению по своему предмету.
Задача врача: ознакомить с результатами проведения медосмотра, дать рекомендации с учетом полученных данных, отметить физиологические особенности, связанные с возрастными изменениями детей.
Задача библиотекаря: кратко рассказать о возможностях библиотеки, познакомить с библиотечным фондом, порекомендовать другие библиотеки ( с большим фондом, доступно расположенные и т.п.).
Задача руководителя внешкольных учреждений: ознакомить с условиями приема детей в различные кружки и направлениями их работы.
Вопросы для обсуждения.
1. Роль семьи и ее значение в адаптации школьника в связи с новым качеством обучения и возрастными особенностями.
2. Законы школьной жизни в обучении и воспитании школьника.
Нетрадиционные формы проведения родительских собраний.
Начальная школа.
1. Воспитание у ребенка интереса к чтению.
1 класс.
Цель и задачи:
1. Доказать важность умения правильно и быстро читать.
2. Научить родителей управлять домашним чтением детей, выбирать нужные книги.
3. Наглядно познакомить родителей с успехами детей в учебе.
Оформление класса:
Плакаты: «Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, наша вина перед другими людьми, перед всей страной.» (Макаренко А.С.)
«Мать, помни, ты – главный воспитатель, главный педагог.» (В.А.Сухомлинский).
«Плохо тому сыну, которого отец не учил.» ( Украинская народная пословица).
Правила чтения:
1. Лучше читать вслух. Не торопясь, вникать в смысл прочитанного, учись у героев хорошему. Умей беречь книгу.
2. Читать не более 10-15 минут. Проветрите комнату, уберите отвлекающие предметы. Делайте физкультпаузы. Не бойтесь хвалить ребенка!
Выставка тетрадей, прописей, альбомов по рисованию, поделок по труду.
1. Поздравление детей с началом учебного года (стихи, песни, рисунк0.
2. Открытые мини-уроки чтения, письма, математики (родители сидят за партами вместе с детьми).
3. Продолжение собрания без детей.
Вступление.
Роль книги.
Знакомство с правилами работы с книгой.
Опыт работы родителей с детьми.
Решение педагогических ситуаций на тему чтения.
Выступление учителя русского языка и литературы.
Выступление школьного библиотекаря.
4. Обобщение. Советы родителям. Ответы на вопросы.
5. Домашнее задание родителям к следующему собранию.
Пример:
1. Составить вместе с ребенком маленький веселый рассказ с фразеологизмами.
2. помочь ребенку подготовить рассказ о том, как он помогает дома маме и бабушке.
3. Приготовиться петь вместе любимые песни (1куплет к собранию по теме: «Досуг в семье»).
Тема: Законы жизни семьи, законы жизни класса.
( Дереклеева Н.И. Родительские собрания в 1-11 классах. –М.:Вербум-М, 2001)
Форма проведения: родительский тренинг – выведение формулы родительской педагогики.
Новая встреча и новая тема нашего разговора. Этот разговор с вами хочется начать отрывком из произведения великого драматурга Древней Греции Софокла. Эти строчки, написанные так давно, актуальны и сегодня.
Ты прав, мой милый. Пред отцовской волей
Все остальное отступить должно.
Затем и молим мы богов о детях,
Чтоб супостатов наших отражали
И другу честь умели воздавать.
А в детях если не нашел опоры –
Что скажем мы о нем? Не ясно ль всем,
Что для себя он лишь причину создал
И смех злорадный для врагов своих?
Софокл. «Антигона»
Вариант вступительного слова педагога.
Вы – люди, у которых разное образование, разные характеры, взгляды на жизнь, разные судьбы, но есть одно, что нас объединяет – наши дети, девочки и мальчики , которые могут стать горем или радостью.
Как и что нужно сделать, чтобы ваш ребенок стал вашим счастьем, чтобы однажды можно было сказать себе: «Жизнь состоялась!»
Но сегодня, сидя за партой на том месте, на котором сидит ваш сын или дочь, мы учимся постигать формулы родительской педагогики. Возьмите листочки, которые лежат перед вами, рассмотрите их: одна сторона у них чиста, а вторая заполнена. На заполненной страничке написаны предложения, в которых рассказывается о том, что увидел педагог в вашем сыне или дочери, на что хочет обратить ваше внимание. Мы никогда не будем вслух анализировать проблемы, неудачи, горести детей. Они остаются для индивидуального общения с классным руководителем. Это станет нашим с вами законом общения, нашей традицией родительских собраний.
(Родители читают и анализируют, размышляют о том, необходима ли индивидуальная встреча с классным руководителем).
Папы! Мамы! Перед вами формула, где зашифрованы законы воспитания ребенка в семье. Расшифруйте их
1 2 3 4
Закон семьи= –––– + ––––– + –––––– + ––––– : 1,2,3,4 =
Ед.тр. зн.похв. тр.у. разд.благ.
Пятиминутная музыкальная пауза, пока родители выполняют задание.
Вопрос родителям: «У кого что получилось? Какие законы семьи здесь зашифрованы?» Затем идет анализ зашифрованной формулы.
1-й закон. Закон единства требований отца и матери, предъявляемых ребенку.
2-й закон. Закон значимости похвалы для ребенка.
3-й закон. Закон трудового участия каждого члена семьи в жизни всей семьи.
4-й закон. Закон разделения в равной мере материальных и моральных благ между взрослыми и детьми.
Если эти законы в семье исполняются, если отец и мать оптимисты друзья своего ребенка, значит, ребенок состоится как человек, как личность.
Задание для родителей – диагностика по гербу семьи.
Следующий урок в расписании родителей – диагностика. Детям было предложено нарисовать герб своей семьи.( Образец такого герба можно нарисовать на доске.) Перед каждым из вас лежит чистый лист. Вам нужно его заполнить вместо вашего сына или дочери. Выполните, пожалуйста, это задание. Время работы – 10 минут. Когда вы выполните работу, приступайте к следующей. Сравните ваш герб с тем, который изобразил ваши сын или дочь. Сделайте выводы.
Прежде чем вы увидите гербы, нарисованные вашими детьми, вы должны нарисовать герб своей семьи, каким вы его видите.
Каждый из вас получает в подарок законы жизни в семье. Обсудите их дома, в кругу семьи. Сделайте серьезный вывод, насколько хорошо вы знаете своего ребенка.
Тема : Детская агрессивность.
Форма проведения: круглый стол.
Человек обладает способностью любить, и если он не может найти применения своей способности любить, он способен ненавидеть, проявляя агрессию и жестокость. Этим средством он руководствуется от собственной душевной боли.
Эрих Фромм
Вопросы для обсуждения
1. Анализ проблемы агрессивности.
2. Роль семьи в проявлении детской агрессивности.
3. Поощрение, наказание в семье.
4. Законы преодоления детской агрессии.
5. Экспресс-анкетирование родителей по проблеме собрания.
Вариант выступления классного руководителя.
Уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки!
Тема нашей новой встречи серьезна и трудна. Это тема проявления нашими детьми жестокости и агрессии. К сожалению, эти явления живут среди нас, взрослых, и среди наших детей. Что же это за явление и стоит ли о нем говорить? Вы правы, стоит. А раз так, давайте рассмотрим, что собой представляет агрессия и как мы, взрослые, можем помочь ее преодолеть.
Агрессия в более или менее развитом обществе всегда находится под контролем, но контроль этот будет эффективен настолько, насколько развито в обществе сопротивление агрессии.
Что такое агрессия? Агрессия – это поведение, которое причиняет вред предмету или предметам, человеку или группе людей, Агрессия может проявляться физически (ударили) и вербально 9 нарушение прав другого человека без физического вмешательства).
В психологии различают два вида агрессии: инструментальную и враждебную. Инструментальная агрессия проявляется человеком для достижения определенной цели. Она часто выражается у младших детей (я хочу забрать игрушку, предмет и т.д.) У старших, т.е. у наших с вами детей, больше проявляется враждебная агрессия, направленная на то, чтобы причинить человеку боль.
Очень часто агрессию, ее проявление путают с настойчивостью, напористостью. Как вы считаете, это равнозначные качества? Что вас больше обрадует в ребенке: настойчивость или агрессивность? Безусловно, настойчивость. Это качество в сравнении с агрессивностью имеет социально приемлемые формы, т.к. не допускает оскорбления, издевательства и т.д.
Уровень агрессивности детей меняется в большей или меньшей степени в зависимости от ситуации, но иногда агрессивность принимает устойчивые формы. Причин для такого поведения много: положение ребенка в коллективе, отношение к нему сверстников, взаимоотношения с учителем и т. д.
Стойкая агрессивность некоторых детей проявляется в том, что они иначе, чем другие, понимают иногда поведение окружающих, интерпретируя его как враждебное. К агрессии больше склонны мальчики. Она входит в мужской стереотип, который культивируется в семье и СМИ.
Можно предварительно исследовать отношение детей к телепрограммам. Вопросы записываются на доске. Ответы анализируются классным руководителем.
1. Какие телепередачи ты выбираешь для просмотра?
2. Что тебе в них нравится?
3. Советуют ли тебе родители при выборе телепередач?
4. какие телепередачи привлекают твоих родителей?
5. Какие передачи вы смотрите всей семьей?
|
Номера вопросов |
||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Мальчики |
|
|
|
|
|
Девочки |
Family Crest Ring — Etsy.
deEtsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Упражнение «Создание собственного герба»
В этом упражнении
- Обзор занятия
- Инструкции по шаблону и классу
- Рубрика
- Больше раскадровки с действиями
- Это задание является частью многих руководств для учителей
НАЧНИТЕ 14-ДНЕВНУЮ БЕСПЛАТНУЮ ПРОБНУЮ ПРОБНУЮ ВЕРСИЮ ПРЯМО СЕЙЧАС!
НАЧНИТЕ 14-ДНЕВНУЮ БЕСПЛАТНУЮ ПРОБНУЮ ПРОБНУЮ ВЕРСИЮ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Начать бесплатную пробную версию
Начать бесплатную пробную версию
Скопируйте эту раскадровку*
Больше вариантов
Копировать активность*
Обзор деятельности
Гербы и фамильные гербы играли важную роль в средневековом обществе и легендах о короле Артуре. Геральдические щиты помогали идентифицировать рыцарей на поле боя и часто были символами их личности. Например, пятиугольник на щите сира Гавейна символизировал его неподкупность и власть над злом.
Хотя это задание не соответствует сложным и строгим правилам средневековой геральдики, оно дает учащимся возможность поразмышлять о своих ценностях и о том, как они хотели бы выразить себя в мире.
Копировать активность*
Инструкции по шаблону и классу
(Эти инструкции полностью настраиваемые. После нажатия «Копировать действие» обновите инструкции на вкладке «Правка» задания.)
Инструкции по созданию герба/фамильного гербаЧтобы сделать герб, начните с обычной раскадровки 2х3. Найдите фон (Сцены > Узоры), на котором есть наскоки, с помощью которых можно создать форму щита. Вам нужно будет использовать инструмент флип, чтобы сделать одну из сторон.
- В верхней левой панели выберите животное, которое представляет вас или ваши сильные стороны.