Как нарисовать карту от дома до школы: Как сделать карту от дома до школы: просто и быстро

Содержание

Никуда! Никогда! Ни с кем! | Новости Кургана и Курганской области

  • Общество

Наталья Валерина 04.10.2021

Как уберечь ребенка от опасности – советы от добровольцев поискового отряда «ЛизаАлерт»

Осень. У детей началась школа, кружки и секции, а у родителей – беспокойство: как добрался, не потеряется ли, не случится ли чего?

Добровольцы курганского поискового отряда «ЛизаАлерт» дали пять ценных рекомендаций, которые помогут родителям уберечь ребенка от опасности.

Поговорите с ребенком о безопасности. Объясните, что нельзя никуда уходить с чужими взрослыми, что бы они ни предлагали и ни просили.

Проговорите разные ситуации, например: предлагают в подарок конфеты, мороженое, телефон, планшет; зовут на кастинг в модельное агентство, предлагают сняться в рекламе; обещают показать котёнка, щеночка; говорят, что прислала мама, знают мамино имя, обещают отвести к маме; предлагают прокатить на крутой машине; говорят, что там за углом кому-то нужна помощь. Важно, чтобы ребенок запомнил: НИКУДА, НИКОГДА, НИ С КЕМ!

Продумайте маршрут ребенка от дома до школы таким образом, чтобы он проходил в людных местах, которые хорошо освещены: на оживленных улицах, рядом с магазинами и торговыми центрами. Выучите с ним этот маршрут, чтобы ребенок хорошо знал его.

Детям легче выучить что-то через игру, поэтому дома можно вместе нарисовать карту и на ней отметить дорогу. Если ребенок пользуется транспортом, чтобы добраться до школы, подготовьте памятку с номерами маршрутов и остановками, на которых ему нужно выходить.

Объясните ребенку, что делать, если он заблудился и не понимает, как вернуться домой. Расскажите, что нужно прекратить движение, остановиться, позвонить вам и сообщить, что случилось. Если по какой-то причине ребенок не может позвонить лично вам, расскажите, к кому он может обратиться за помощью. Это могут быть полицейские, люди, которые работают в этом месте (например, продавцы магазинов), или взрослые с детьми.

Хорошо, если в зоне видимости ребенка есть супермаркет «Пятерочка» или салон «Билайн», эти сети являются участниками проекта «Островок безопасности», их сотрудники хорошо знают, как помочь ребенку вернуться домой.

Научите ребенка просить о помощи: «кажется, я потерялся, вы не могли бы позвонить моему папе?», «этот мужчина идёт за мной, можно я постою с вами на остановке?» и т. д.

Научите ребёнка громко кричать и звать на помощь, если кто-то его тащит или пытается увести. К сожалению, взрослые очень часто прививают ребенку модели поведения, которые могут быть губительны в экстренной ситуации. Мы сами говорим детям «не кричи», «не шуми», «не мешай взрослым». Важно убрать эти зажимы, объяснить, что шуметь и просить о помощи в некоторых ситуациях просто необходимо.

Договоритесь о созвонах. Просите ребенка позвонить вам, когда он придет в школу, и когда вернется домой. Важно, чтобы у ребенка всегда был заряжен телефон и он знал ваш номер наизусть. До определенного возраста можно использовать программы для смартфона или специальные детские часы, которые отслеживают геолокацию. Так вы всегда будете в курсе того, где находится ваш ребенок.

С февраля 2021 года (с момента создания курганского поискового отряда «ЛизаАлерт») на детей от 0 до 18 лет (включительно) поступило 12 заявок

Найдены, живы;

Найден, погиб.

Поисковый отряд «ЛизаАлерт»: горячая линия 8-800-700-54-52. Звонок бесплатный для всех регионов России с любого телефона.

Подготовлено специалистами поискового отряда «ЛизаАлерт»

Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости

Рассылка «Курган и курганцы»

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Все новости

Ссылки по теме:

13 июля 2023

11 июля 2023

11 июля 2023

9 июля 2023

7 июля 2023

Выбор читателей:

Если ребенок потерялся в городе — Полезная информация

Это мгновение нельзя предсказать, оно, как несчастный случай, не предупреждает о своем приходе. Ребенок только что был здесь и вдруг потерялся, исчез. Подумав об этом, внезапно вздрагивают все родители. А те, кому довелось пережить такую беду, не забудут о случившемся никогда: все вспоминается, как ноги врастают в землю, взгляд цепляется за очертания предметов, а мысли путаются в нереальной системе координат. И только один шаг будет иметь смысл — взять себя в руки и немедленно начать поиски.

Растерянность и беспорядочные бесцельные движения вполне оправданны в данной ситуации, но дать волю чувствам — значит потерять драгоценное время. Родителям очень важно помнить, насколько они нужны потерявшемуся сыну или дочери, ведь от их своевременных, верных и скоординированных действий может зависеть судьба ребенка. Не нужно винить себя в случившемся, не тратьте время на поиски виноватых. Даже если за малышом кто-то недоглядел, вы во всем разберетесь позднее. Пока пропавший ребенок не вернется домой, все родные и близкие должны объединиться. Поддерживайте и успокаивайте друг друга — с бедой легче справиться сообща. Как никогда, нужны ребенку мама и папа. Даже если вы в разводе, сообщите о случившемся своей второй половине, чтобы отец или мать приняли участие в поисках. Правда в том, что в единый миг жизнь переменится, подчинится одной цели — найти и вернуть малыша.

Вы понимаете, что гораздо проще предупредить трагедию, чем потом судорожно пытаться исправить её. С детьми надо разбирать такие ситуации в форме игры, отрабатывать определённые навыки, и тогда вы будете уверены, что в случае беды, ребёнок сможет сориентироваться, и поступит правильно.

Рекомендации для родителей:

  1. Пришейте на изнанку одежды малыша бирку с его именем и вашим номером телефона или вложите в его карман записку с вашими данными. Это позволит нашедшему его человеку быстро найти ваши контакты и связаться с вами. Не наносите имя вашего ребенка на его одежду, школьные принадлежности, игрушки и рюкзаки, где его могут увидеть другие люди. Ребенок склонен меньше бояться того, кто знает его имя. Не облегчайте задачу похитителя!

  2. Всегда имейте при себе фото ребёнка. Желательно менять фотографию каждые 3 месяца. Ребёнок на ней должен быть в повседневной одежде. Фотография поможет быстрее приступить к поискам ребенка, не тратя времени на описание его внешности.

  3. Если собираетесь посетить место с большим скоплением людей или выехать на природу одевайте ребенка поярче, чтобы быстро заметить своего ребенка в толпе или издалека.

    Наденьте хотя бы одну яркую вещь – куртку, футболку или кепку. Хорошо заметны ярко-желтый, оранжевый и желто-зеленый цвета, а также красный и ярко-розовый. Яркая одежда также служит хорошим опознавательным знаком для поисков ребенка.

  4. В магазинах, торговых центрах, на площадях договоритесь с ребёнком о месте встречи, если он вдруг потеряется. Пусть малыш сам выберет это место. Это может быть детская площадка, фонтан, каток, кафе, магазин с яркой витриной. То, место, которое ребёнок сможет легко найти.

  5. Маленькие дети должны четко уяснить и запомнить: если потерялся – стой там, где стоишь. Родители же в первую очередь должны «пойти назад по своим следам» — пройти назад тем же маршрутом, каким пришли до момента обнаружения исчезновения ребенка. Если вы заметили ребенка, не зовите его. Вокруг может быть шумно, и поэтому мамин крик может послышаться ребенку совсем с другой стороны, и он может побежать в противоположную от родителей сторону.

    Поэтому постарайтесь не терять его из виду и продвигайтесь к нему. Если же через 5 минут за ребёнком никто не пришёл, тогда он может сам идти к условленному месту встречи.

  6. Специалисты не советуют пугать ребенка страшным «дядей полицейским», «чужой тетей», так как, оказавшись один, ребенок просто не сможет обратиться за помощью ни к людям в форме, ни просто к прохожим. Чтобы помочь малышу преодолеть страх перед незнакомыми людьми, предложите ему в магазине в вашем присутствии спросить что-нибудь у охранника – например, где находится кафе или фонтан. Правило: «Никогда не заговаривай с незнакомыми людьми!» не работает хотя бы потому, что если, вдруг ребенок потеряется, ему придется обратиться за помощью к незнакомым людям.

В этой ситуации научите его обращаться за помощью только к женщинам. Почему?

Во-первых, гораздо меньше вероятность, что женщина окажется педофилом.

Во-вторых, как показывает практика, большинство женщин, к которым обратился за помощью потерявшийся ребенок, бросают все свои занятия и не успокаиваются, пока не помогут малышу. Большинство мужчин, к которым обратился за помощью потерявшийся ребенок, поступают иначе. Например, среднестатистический мужчина вполне способен на то, чтобы посоветовать потерявшемуся в магазине ребенку самому найти охранника и обратиться к нему за помощью. В то время как женщины примут активное участие в помощи ребенку.

«Если ты потерялся, обращайся за помощью к женщине» — это правило работает, потому что оно практичное (обычно, всегда вокруг есть женщины, к которым можно обратиться) и простое (его легко запомнить и ему легко следовать). Еще лучше, если ребенок обратится за помощью к женщине с ребенком.

  1. Если к нему сам подошел посторонний и предлагает пойти с ним искать родителей, ребенок должен сказать, что он будет их ждать здесь, а незнакомец может объявить об этом по радио, если он в торговом центре. Но данной ситуацией могут воспользоваться и преступники, они тут же окружат вашего ребенка лаской и заботой, предлагая ему конфеты или игрушки, и даже дружбу собственных детей (ребенок может быть использован в качестве приманки). Ребенку могут сказать, что они знают, где он живет, так как видели его не раз во время прогулки, и тут же предложат отвезти его домой. На все предложения ваше чадо должно ответить: «Нет! Я буду ждать здесь своих родителей!»

Если же незнакомцы пытаются силком увести ребенка, он может просто кричать: «Меня хотят украсть! Я не знаю этих людей! Позовите милицию!»или «Ты чужой, я тебя не знаю! Это не мой папа (Это не моя мама)! Помогите! Пожар!» — эти слова ребенок должен помнить.

В этом случае прохожие поймут, что на их глазах происходит не семейная сцена, а похищение ребенка. Они либо вступятся, либо запомнят ребенка и нападавших на него людей. Услышав такие крики, злоумышленник может просто отпустить ребенка, поскольку похищение становится слишком рискованным.

Во всех других он, как большой, должен проявить твердость: “Нет! Я никуда не пойду, я буду ждать маму и папу здесь!”

Ребенка нужно научить кричать, если его куда-то тащат. Если он не будет шуметь и привлекать к себе внимание, то шансы на его возвращение могут стать мизерными.

Охранник может предложить ребенку пройти в комнату охраны, но ребенок не должен никуда уходить. Оставаясь на виду большого количества людей, он будет в большей безопасности, и его скорее могут найти. Если же времени прошло много, ребенок может подойти к комнате охраны и, не заходя внутрь, находясь в относительной безопасности, ждать результатов поисков.

  1. Если ребенок потерялся где-то на улице, то должен знать, что обратиться за помощью он может в любое учреждение – магазин, аптеку, кинотеатр, поликлинику. Если малыш не умеет читать, то тогда учите ориентироваться по изображению на вывесках. Заходить ребенку в квартиры посторонних людей нельзя ни при каких обстоятельствах, даже, если они предлагают оттуда позвонить родителям.

  2. Научите ребенка добираться домой на пассажирском транспорте самостоятельно. Для этого нужно обращать внимание на номер маршрутного автобуса, количество остановок от наиболее посещаемого места до дома. Также родители проезжая с ребёнком должны обратить внимание на пейзаж за окном, знать название нужной остановки, в какую сторону от остановки идти.

  3. Изучайте с ребенком атлас или карту вашего города, учите его ориентироваться в хитросплетениях улиц сначала в теории, на карте, а потом уже на этих самых улицах. Город можно изучать, делая небольшие вылазки с ребёнком по разным маршрутам до ключевых мест, куда ребёнок ходит чаще всего. Это может быть школа, или магазин игрушек. Затем придумайте игру, в которой необходимо будет добраться до клада или посчитать сколько шагов до вон того зеленого дома или до вон того магазина. Можно даже нарисовать карту и пометить ключевую точку пиратским крестом.

Ваш ребёнок должен будет дойти до контрольной точки и вернуться обратно сам. В следующий раз клад будет ждать его уже в другом месте и так далее. Если ваш ребёнок пошел в первый класс, то желательно сделать памятку, где в виде плана прорисовать путь от дома до школы. Обязательно указать места безопасного перехода через проезжую часть.

  1. При обсуждении правил лучше показать их целесообразность, а не только категоричность. Вместо совета: «Обратись к полицейскому!» лучше спросите: «А почему лучше обратиться к полицейскому, чем к случайному прохожему?» или «Почему нельзя уходить с места, где потерялся, ведь так же можно быстрее найтись?» Пусть ребёнок сам, но с небольшими подсказками взрослого, разберётся, почему в опасной ситуации поступать надо именно так, а не иначе.

  2. Постоянно стимулируйте и побуждайте ребенка к соблюдению правил безопасности. Напоминайте иногда: «Мы не забыли выбрать место встречи? Твой телефон заряжен? Где здесь настоящие охранники?» Такие вопросы позволят ребенку всегда быть «в тонусе». В итоге он все это с удовольствием будет делать сам. В том же случае, если он действительно потеряется, он будет действовать уверенно и результативно.

Что делать родителям, если ребенок все-таки потерялся

Позовите малыша, быстро осмотритесь вокруг, и если ребенок не найден, обратитесь за помощью к персоналу, прохожим. Не уходите слишком далеко от места, где вы последний раз видели своего ребенка. В большинстве случаев ребенок находится все еще где-то поблизости.

Если вы договорились о месте встречи, тут же продвигайтесь туда. Родители должны двигаться к месту встречи по маршруту, которым только что двигались вместе с ребенком. Если народу очень много, ребенок должен звать: «Мама! Папа!» По голосу родители могут моментально обнаружить потерявшееся чадо.

Если вас двое, один идет к месту встречи, другой идет к администратору или организаторам мероприятия и просит объявить, где вы ждете своего ребенка.

Продвигаясь к месту встречи, показывайте фотографии ребенка окружающим вас людям, спрашивая, не видели ли они его.

Но если ребенок не находится за 20-30 минут, обратитесь в полицию. Лучше перестраховаться, чем потерять драгоценное время, в течение которого ребенок может пострадать морально или физически.

Если ребенок ушел в город гулять и не вернулся, прошло несколько часов, а от ребенка нет никаких известий — начните поиски сразу же, допустив не более чем часовую задержку. Для начала пройдитесь по записной книжке: вдруг он засиделся у друзей? Затем идет менее приятная часть — больницы. Ребенок не вернулся, а по всем телефонам вам ответили отрицательно… Будьте оптимистами — порадуйтесь, что обошлось без посещения больниц и моргов, и отправляйтесь в полицию с заявлением о пропаже ребенка и его фотографией. Кстати, не забывайте, что кто-нибудь обязательно должен остаться дежурить на телефоне! Затем — если вы знаете, где ребенок точно успел побывать, а у знакомых есть собака, обученная искать по запаху, — всей компанией отправляйтесь на “место Х” с детскими вещами и кинологом. Обходите планомерно подъезды, подвалы, подворотни, закоулки, заглядывайте даже в канализационные люки!

Сообщите о пропаже ребенка во все возможные СМИ (телевидение, радио, газеты, журналы). Вероятно, раздастся звонок и некто сообщит, что видел вашего ребенка. Не кидайтесь среди ночи на поиски. Чтобы не терять время зря, подготовьте ряд вопросов-проверок (бывает, что звонят жестокие шутники или просто видели похожего ребёнка).

И помните о том, что совершенно неважно, пропал ребенок в Москве, либо в маленьком городке, очень эффективно работает следующее правило – чем больше людей знают о происшествии, тем эффективнее поиск малыша.

После того как ребенок нашелся

Ваш ребенок нашелся. Проблема быстро решилась (малыш просто “завис” у прилавка с игрушками в толпе разновозрастных детей). Не ругайте его: он и так получил серьезную травму и очень боится вашего гнева. Обнимите ребенка. Крепко, искренне и молча. Почувствуйте его, подышите немного вместе, посмотрите в глаза, погладьте по спинке. Такие объятия успокоят вас обоих. Помогите ребенку выразить пережитые чувства. «Ты испугался? А чего? Ты боялся, что я тебя не найду? Ты рассердился? Ты растерялся?». Малыш не всегда может словами описать свои чувства, и помощь родителей оказывается просто незаменима. Расскажите о своих чувствах — но спокойно и без трагизма.

Помогите ребенку осознать, что он сделал правильно. «Ты молодец, что стоял на месте и ждал меня. Правильно, что попросил помочь продавца, а не незнакомого дядю» и так далее. Это важно для ребенка — понять, что он сам тоже способен о себе позаботиться, что он сам может в какой-то мере влиять на события, поверить в свои силы.

Очень часто ребенок даже не понимает, что потерялся! Или думает, что потерялась именно мама. Похвалите его, если он в точности следовал вашим предписаниям. Если же ребенок не следовал вашим инструкциям, разберите с ним случившуюся ситуацию и объясните ему, что же он сделал неправильно. Но делайте это не сразу, в порыве чувств, на месте трагедии, а позже, в спокойной обстановке. Поговорите о том, что послужило причиной сложившейся ситуации, какие ошибки допустил ребенок, обсудить случившееся. Проанализируйте, правильно или нет вы выбрали место для встречи, и почему ваш ребенок сразу не смог его найти.

В будущем ребенок постарается избегать повторения случившегося и сможет поступить правильно.

Руководство для авторов по рисованию карт

Вы здесь: Главная / Инструкции / Руководство для авторов по рисованию карт

By

Рисование карт — один из ключевых навыков строителя миров. В этом руководстве вы узнаете, как нарисовать карту своего воображаемого мира; пишете ли вы роман, делаете игру или создаете коллекцию NFT.

Содержимое

  • Зачем мне карта
  • Базовые навыки и наука для построения «реалистичного» мира.
    1. Как нарисовать землю
    2. Добавление тектонических плит на карту мира
    3. Ландшафтный дизайн карты мира
    4. Как господствующие ветры и океанские течения создают климат
    5. Как нарисовать горы для карты
  • Научитесь рисовать потрясающую карту с помощью Photoshop
    1. Как создать случайную местность с помощью Photoshop
    2. Добавление текстуры к океану и земле
    3. Рисование моря и береговой линии для вашей собственной карты
    4. Завершение вашей карты типографикой и рамкой

Зачем мне карта?

Карты — это надежный и наглядный способ показать людям свой мир.

Взглянув на карту, ваши читатели увидят больше вашего мира, чем вы могли бы показать им за целую главу своего романа.

Однако для того, чтобы карта вашего мира привлекла внимание, требуется всего несколько секунд — просмотр произведения искусства требует меньше усилий, чем чтение рассказа (даже короткого). Вот почему у писателей самая тяжелая работа из всех артистов — мы должны усерднее работать, чтобы завоевать наших поклонников.

Во-вторых, карты помогают людям ориентироваться. Как бы вы себя чувствовали, если бы вас бросили во внешнюю Монголию (при условии, что вы там не живете) без iPhone, карты или каких-либо указаний? Потерянный… растерянный… испуганный? Так что представьте, что чувствует ваш читатель, когда вы бросаете его прямо в свой роман без путеводной карты, которая поможет ему сориентироваться.

Будьте добры, дайте им карту.

Посетите Fantasy Map Market, чтобы найти инструменты, ресурсы и руководства по созданию карт.

Базовые навыки и наука для рисования «Реалистичный мир»

Статьи, включенные в эту часть руководства, научат вас основным принципам того, как устроен наш мир, и покажут, как применить эти принципы в вашем собственном мире. Если ваш мир не работает точно так же, как наш, то эти статьи могут дать хорошее понимание, от которого можно отклоняться.

1, Как рисовать землю

Умение рисовать землю — это первая техника, которую вы изучите в рамках руководства для авторов по рисованию карт. Это простое, но важное умение, которое сможет освоить любой, кто может взять в руки карандаш.

Точно так же, как наш реальный мир требует суши для жизни наземных жителей, так же и наши фантастические миры. Хотя суша не является чем-то, что обязательно должно быть в вымышленном мире, как доказывают такие фильмы, как «Водный мир», около 95% фэнтезийных миров там суша является основным компонентом.

Узнайте, как рисовать землю

2, Добавление тектонических плит на карту мира

Тектонические плиты — это участки литосферы планеты (кора и мантия планеты), на которых затем будет располагаться ваш мировой континент. Это то, что отделяет землю от расплавленной лавы внизу.

Во второй части «Руководство для авторов по рисованию карт» вы узнаете о тектонических плитах, различных типах их движения, а также о том, как добавить их на карту мира.

Узнайте, как добавить тектонические плиты на карту.

3, Ландшафт вашей карты мира

Продолжая предыдущую статью о тектонических плитах, вы узнаете, как плиты влияют на ландшафт вашего мира и окружающую среду, которую ваши персонажи увидят и испытают.

К этому моменту в руководстве у вас будут нарисованы основные острова вашего мира вместе с тектоническими плитами вашего мира и направлениями их движения.

Научитесь озеленять свою карту

4, Как преобладающие ветры и океанские течения создают климат

Погода в мире определяется как вращением Земли, так и сезонными колебаниями солнечной энергии, поглощаемой каждым полушарием. Однако закономерности формируются в погоде, и они будут играть важную роль в ваших цивилизациях, жизнях персонажей и историях, которые вы пишете.

В этой части руководства вы узнаете очень простое правило, которое, если следовать ему, обеспечивает реалистичные преобладающие ветры и океанские течения для вашего мира.

Узнайте о господствующих ветрах и океанских течениях.

5, Как нарисовать горы на карте

Являясь частью экосистемы нашей планеты, горы влияют на погодные условия в глобальном и региональном климате.

В некоторых культурах горы являются символом планеты.

Есть много историй, когда человек отправляется в паломничество на священную гору в духовных поисках.

Великие сражения происходят на горах, вокруг них и в их тени. Например, битва при Фермопилах была возможна только для греков из-за узкого прохода у подножия горы Каллидромо.

Только представьте истории, которые вы могли бы создать.

Купить электронную книгу здесь.

Научитесь рисовать потрясающую карту с помощью Photoshop

В приведенной ниже статье вы узнаете, как нарисовать карту в том же стиле, что и ниже:

1, Как создать случайный ландшафт с помощью Photoshop

Это первая часть урока, и, как следует из названия, она посвящена простой технике случайного создания ландшафта в Photoshop. Если вы еще не нарисовали контур своей карты вручную или предпочитаете, чтобы для вас был сгенерирован случайный ландшафт, тогда это отличное руководство для начала.

Однако, если контур вашей карты уже нарисован в Photoshop, вы можете перейти ко второй статье этого руководства.

Узнайте, как генерировать случайный ландшафт.

2, Добавление текстуры к океану и суше

После того, как вы нарисовали и подготовили контур карты, следующим шагом будет текстурирование океана и суши. Это простой процесс, который требует немного работы кистью.

Добавление текстуры к океану и земле

3, Рисование моря и береговой линии для вашей собственной карты

Слой моря — это место, где вы начинаете добавлять больше цвета на карту. До сих пор ваша карта состояла из зеленого и белого градиентов, но теперь с морем и береговой линией вы добавите в смесь свежий синий цвет.

Научитесь рисовать море и береговую линию

4. Завершение вашей карты типографикой и рамкой

Наконец, ни одна карта не будет полной без названий регионов, городов и локаций, в которых ваши герои будут путешествовать, а ваши злодеи будут строить планы. Следуя этой заключительной части серии, вы узнаете, какие точные настройки следует использовать для типографики на вашей карте. Я также научу вас эффективному способу добавления рамки вокруг карты.

Завершите создание карты

Лучшие онлайн-инструменты для создания интерактивных карт для учащихся и учителей

Создание карты является ключевым учебным занятием, которое помогает учащимся развить свою географическую грамотность и улучшить навыки пространственного мышления. Это также повышает их критическое осознание роли, которую география играет в культурном, политическом и социальном разнообразии, и помогает им понять свою позицию в качестве активных участников социального конструирования этого разнообразия.

Помимо изучения различных частей мира и навыков, необходимых для навигации по ним, способность создавать карты, независимо от того, насколько простым или сложным является процесс, также позволяет учащимся развить тонкое понимание того, как география всегда и до сих пор влияет на мировые события, включая катастрофические, такие как колониализм, войны и вторжения.

Критическая навигационная и географическая грамотность, я утверждаю, является краеугольным камнем в современном обучении. это может помочь нам подготовить хорошо информированных граждан, способных вести переговоры и разрешать свои разногласия мирным путем. Одним из важных шагов на пути к этой цели является предоставление учащимся средств для участия в осмысленной деятельности на основе географии в классе и вне его. Создание карты является одним из многих примеров в этом отношении.

Существует несколько инструментов, которые учащиеся и учителя могут использовать для создания интерактивных карт. Я уже рассмотрел некоторые из этих инструментов в посте. В сегодняшнем посте я делюсь с вами обновленной версией лучших инструментов для создания карт.

[ Связанный: Лучшие навигационные приложения для людей с нарушениями зрения]

1. Мои карты от Google Maps

Мои карты, безусловно, являются одним из лучших онлайн-создателей карт для студентов и преподавателей. Он прост и удобен в использовании. Учащиеся могут добавлять точки или рисовать фигуры в любом месте на карте. Они также могут искать места и одним щелчком мыши добавлять их на свои карты или импортировать данные из электронных таблиц для создания карт.

Чтобы придать своим картам индивидуальность, учащиеся могут добавлять изображения и видео в любое место, а также вставлять значки и цвета. Мои карты поддерживают совместную работу, позволяя учащимся совместно создавать и редактировать карты.

Готовые карты можно публиковать в Интернете и размещать на своем веб-сайте или в блоге. А поскольку «Мои карты» являются частью пакета Google Диска, учащиеся могут легко упорядочивать свои пользовательские карты вместе с другими документами и беспрепятственно импортировать/экспортировать данные из одной службы в другую. Чтобы узнать больше о том, как использовать Мои карты, ознакомьтесь с руководством для учителя по созданию карт с помощью Google Мои карты.

2. Интерактивный картограф от Visme

В Visme есть замечательный генератор карт, который позволяет учащимся создавать собственные интерактивные карты. Учащиеся могут начать с заранее разработанного шаблона или создать свою карту с нуля. Visme предлагает огромную коллекцию готовых шаблонов карт для стимулирования творчества учащихся. Они могут просто выбрать понравившийся шаблон и начать настраивать его по своему усмотрению.

Они могут раскрашивать области на карте, вставлять значки и фотографии, добавлять легенды и данные к определенным местам на карте, чтобы любой, кто наведет курсор на эту область, мог узнать о ней больше. Готовые карты можно загрузить в виде файла изображения или встроить на любой веб-сайт.

3. Mapme

Mapme — еще один замечательный инструмент для создания пользовательских интерактивных карт в школах. Его построитель карт прост и удобен в использовании и не требует каких-либо знаний в области кодирования. Mapme предлагает широкий спектр функций настройки, включая множество стилей, макетов и цветов. Учащиеся могут создавать собственные маркеры на карте или загружать свои собственные. Они также могут вставлять в свои карты различные типы мультимедиа, такие как видео, аудио, фотографии, документы и многое другое.

Другие интересные функции, предоставляемые Mapme, включают возможность создавать фигуры для выделения важных мест на карте, рисовать линии для отображения маршрутов, выделять здания в 3D, импортировать местоположения из электронных таблиц или форм Google, получать доступ к аналитическим отчетам для отслеживания производительности своей карты и многое другое. Когда ваша интерактивная карта будет готова, вы можете поделиться ею с другими в социальных сетях или опубликовать на выбранной вами онлайн-платформе.

Процесс создания интерактивной пользовательской карты на Mapme прост: сначала откройте учетную запись, добавьте или импортируйте местоположения, добавьте метаданные к своим местоположениям (например, описания, видео, фотографии и т. д.), выберите макет, настройте дизайн карты с помощью конструктора карт и, когда закончите, опубликуйте готовую работу в Интернете.

4. MapMaker Interactive от National Geographic

У National Geographic есть удобный редактор карт, который позволяет учащимся и учителям легко создавать карты. Вот как работает MapMaker: Сначала запустите редактор и начните с базовой карты. Затем добавьте слои, используйте встроенную функцию поиска для поиска в базе данных слоев National Geographic. Когда вы найдете тот, который вас интересует, нажмите, чтобы добавить его. Вы также можете использовать инструменты рисования в правом верхнем углу, чтобы рисовать линии и фигуры, добавлять точки и выполнять новые измерения.

Когда ваша пользовательская карта создана, нажмите кнопку «Сохранить карту», ​​чтобы сохранить ее. У вас есть два варианта сохранения карты: вы можете либо войти в свою учетную запись National Geographic, чтобы сохранить и поделиться своей картой, что я рекомендую, либо создать ссылку на свою карту и поделиться ею с другими.

5. Inkarnate

Если вы увлекаетесь созданием фэнтезийных карт и созданием вымышленных карт (например, географией), Inkarnate создан для этого. Это онлайн-платформа для создания карт, которая позволяет создавать интерактивные фэнтезийные карты. Inkarnate не требует каких-либо художественных навыков для работы с ним, его интерфейс перетаскивания позволяет любому человеку очень легко начать создавать потрясающие карты.

Inkarnate предлагает огромную коллекцию фэнтезийных артов высокого разрешения, которые вы можете разместить в любом месте на карте. Премиум-подписчики также могут загружать свои собственные изображения и использовать их на своих картах. Все карты, созданные в Inkarnate, можно экспортировать в виде изображений.

Все, что вам нужно, чтобы начать создавать карты в Inkarnate, — это открыть учетную запись и выбрать план, который лучше всего подходит для вас. Inkarnate предлагает как бесплатную, так и профессиональную версию. В бесплатной версии вы можете создать до 10 карт и иметь доступ к очень ограниченным функциям. Профессиональная версия (25 долларов в год или 5 долларов в месяц) предлагает неограниченный доступ ко всем функциям создания карт Inkarnate.

5. Atlist

Atlist — еще один онлайн-картограф, позволяющий создавать потрясающие интерактивные карты. Знание API, Javascript или HTML не требуется. Он прост и удобен в использовании, но платный. Atlist не предлагает бесплатную версию, а только профессиональные версии (Basic за 9 долларов в месяц или Pro за 18 долларов в месяц), но вы можете использовать 14-дневный пробный период, чтобы протестировать его. Следует помнить об одном предостережении: когда вы отменяете подписку на Atlist, все созданные вами карты деактивируются.

Тем не менее, Atlist предлагает набор мощных функций, которые позволяют создавать привлекательные пользовательские карты и инфографику. К ним относятся возможность добавлять маркеры или загружать их массово, стилизовать маркеры и карты так, как вы хотите, получить доступ к огромной коллекции шаблонов карт, добавлять на карты интерактивные элементы (например, панель поиска, кнопку просмотра улиц, наложенные фотогалереи, заметки, направления в модальных всплывающих окнах и т. д.), различные варианты публикации (например, вставлять карты на свой веб-сайт или блог, сохранять их как изображение, делиться ими как общедоступный URL-адрес), защищать паролем свои карты и многое другое.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts