Безопасная дорога в школу — Омский пригород
Сетевое издание газеты Омского района Омской области
«Омский пригород»
Безопасность
Опубликовано Август 25th, 2022 | Редакция газеты
0
Совсем скоро закончатся летние каникулы, и дети снова пойдут в школу. Далеко не каждый родитель сможет провожать своего ребенка в школу в наступающем учебном году, ведь работающие мамы и папы и сами каждое утро спешат на работу к определенному времени. Перед тем как отправить свое чадо в первый самостоятельный путь до учебного заведения, придется понятно объяснить ребенку, как безопасно его преодолеть.
Маршрут, по которому будет двигаться ваш ребенок от дома до школы, необходимо не только представить в уме или нарисовать на бумаге, но и пройти вместе с ребенком.
Любых потенциальных опасностей лучше избегать. Пусть на дорогу потребуется больше времени, но она будет пролегать по широким хорошо освещенным тротуарам через регулируемые переходы. Не получается – сделайте так, чтобы ребенок на этих участках был максимально сосредоточен на том, что делает он сам и окружающие. Объясните ему ваши требования и убедитесь, что ребенок им следует.
Доведите до автоматизма привычку по дороге в школу и обратно убирать в карманы смартфоны, снимать наушники, а на переходах и капюшоны, закрывающие обзор.
Повторите маршрут несколько раз. При этом ведущим должен выступать сам ребенок. Пусть он самостоятельно следит за сигналом светофора, оценивает безопасность выхода на пешеходный переход, переходит дорогу.
Договоритесь, что обо всех внештатных ситуациях он тут же сообщает вам. Конечно, находчивость и самостоятельность – качества достойные, но у многих взрослых добавилось седых волос, когда вместо обычных 15 минут между выходом из школы и звонком в дверь ожидание затягивалось на больший период.
Кроме того, отличной идеей будет обеспечить ребенка светоотражающей экипировкой, благодаря которой водителям будет проще заметить его в темное время суток. Советуем также воспользоваться современными технологиями и настроить отслеживание геолокации гаджетов ребенка – телефона или смартчасов. Благодаря им вы всегда и везде сможете проконтролировать весь путь вашего ребенка от дома до школы и обратно.
Берегите своих детей, и пусть каждый день их жизни будет безопасным!
ОГИБДД ОМВД России по Омскому району
Метки: ОГИБДД ОМВД России по Омскому району
Безопасная дорога | Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №11 города Сочи имени Героя Советского Союза Корнеева Г.И.
354024, Краснодарский край, город Сочи, Хостинский р-н, ул. Чекменёва, дом 45 тел./факс 8(862)267-71-50
Дата: , добавил: Администратор сайта
Первоклассники свой первый урок в понедельник провели вместе с инспекторами дорожного движения. На уроке для ребят провели увлекательное занятие, на котором в доступной форме рассказали о безопасности на дороге. Вместо отметок первоклассники получили сувениры с напоминанием о правилах дорожного движения. Малышам также рекомендовали нарисовать свой безопасный путь от школы до дома.
Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.Версия для слабовидящих
- Меню на 08.12.2022 08.12.2022
- Меню на 05.12.2022 05.12.2022
- Меню на 02.12.2022 02.12.2022
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Полная учебная программа для художника-самоучки — Введение | by litmusik
Четыре месяца назад я решил, что хочу научиться рисовать. Но я не хотел просто научиться рисовать или делать приличные картинки, которые произвели бы впечатление на мою семью. Я хотел достичь того, что всегда считал вершиной рисования — успешно преобразовать любое мыслимое изображение из воображения в 2D-поверхность. В детстве я много рисовал, как и все дети, и хотя у меня неплохо получалось копировать другие образы (в основном персонажи комиксов), мне никогда не удавалось нарисовать то, что я видел в своем воображении. В 11 лет я видел других детей, у которых, казалось, была способность успешно воплощать свои творения в жизнь, а поскольку я не мог, я решил, что недостаточно талантлив, поэтому отказался от рисования. Чего я не понимал, так это того, что эти дети, вероятно, тратили гораздо больше времени на рисование, чем я, и то, что я принял за врожденный талант, вероятно, было заработано упорным трудом и большой практикой.
Теперь, когда мне 38 лет, я гораздо лучше понимаю дисциплину и тяжелую работу, необходимые для того, чтобы идти по пути мастерства. Чтобы быть ясным, я не ожидаю, что однажды у меня внезапно появится способность рисовать из воображения и считать, что моя цель достигнута. Скорее, я собираюсь отправиться в путь самовыражения, самопознания и мастерства, который продлится до конца моей жизни. Здесь я набросаю план на первые пару лет, в котором сосредоточусь на основах и изложу некоторые принципы и привычки, которые обеспечат успех.
Последние четыре месяца я рисовал около 30 часов в неделю. Я просмотрел различные книги и видео, многому научился и даже закончил пару страниц комиксов размером 11 x 17 с оригинальными иллюстрациями. Однако я начал страдать от проблемы, с которой сталкивается любой учащийся в эпоху Интернета, а именно от избытка доступных учебных материалов. Часто я часами просеивал списки лучших книг по рисованию и создавал плейлисты из видео на YouTube. Я больше сосредоточился на подборе лучших ресурсов, чем на самом просмотре этих ресурсов. Я мог начать одну книгу, а потом задуматься, стоит ли мне работать над другой книгой, и я начал прыгать туда-сюда. Перескакивая так часто, я начал терять общую картину и не уделял каждому ресурсу должного внимания. Я всегда был сосредоточен на том, чтобы прочитать одну книгу, чтобы перейти к следующей. Я понял, что мне нужно 1) больше структуры и 2) другое отношение.
Мне нравится структура обучения в университетской среде. Если бы мне не нужно было беспокоиться о деньгах, я бы, наверное, поступил в художественную школу. Это обеспечило бы всю структуру, подотчетность и наставничество, в которых я нуждаюсь. Однако, поскольку мне приходится работать по 40 часов в неделю, художественные школы безумно дороги, а степень для меня не имеет значения, я решил создать свою собственную учебную программу, которую назвал Art Home School. Этот проект был мотивирован 2-м сезоном подкаста «Рисовальщики», который научит вас всему, что вам нужно знать, чтобы создать собственную учебную программу для самостоятельного изучения искусства. Что действительно объединяет все это для меня, так это пост Reddit от RadioRunner, в котором подробно описан полный учебный план для художников-самоучек. Учебная программа сочетает в себе список лучших учебных ресурсов в Интернете с расписанием, которое имитирует университетские курсы и семестры. Забавно то, что я уже сделал первые несколько предложенных модулей за последние четыре месяца, прежде чем увидел этот учебный план. Я уже был на правильном пути, но идея учебного плана помогла мне разработать долгосрочную структуру, а не просто выбирать случайные вещи для ежедневной работы.
Процесс
Я использую ту же терминологию, что и учебная программа RadioRunner.
- Единица — Четыре недели. Можно рассматривать как университетский курс.
- Срок — Три шт. Можно рассматривать как университетский семестр.
У меня есть около 3 часов свободного времени для рисования в будни и 6-8 часов в выходные, так что я снимаю около 30 часов в неделю. Я буду делать только один модуль за раз, но если у вас есть больше времени, вы можете работать над несколькими модулями одновременно. Я планирую выполнять определенные задачи в начале и в конце каждого дня, недели, модуля и семестра.
Каждый семестр (3 месяца)
- Начало — Оцените запланированные единицы на этот семестр и при необходимости внесите изменения.
- Конец — Оцените мой процесс и прогресс и при необходимости внесите коррективы. Напишите размышляющий пост в блоге о том, что я узнал, как я вырос и что сдерживало меня. Покажите работу, которой я больше всего горжусь.
Каждая часть (4 недели)
- Начало — Выберите материалы для изучения для этой части. Составьте примерный план на каждую неделю.
- End — сообщение в блоге, в котором кратко излагается, как я вырос в отношении темы этого модуля и что меня сдерживало.
Каждую неделю
- Начало — Переоцените, на каком уровне я нахожусь с материалами на эту неделю, и при необходимости внесите изменения. Составьте примерный список упражнений для занятий на этой неделе.
- Конец — Напишите сообщение в блоге, показывающее все рисунки за неделю, описывающее, что я узнал и что требует дополнительной работы.
Каждый день
- Начало — Точно знать, какой материал я буду изучать в этот день и какие упражнения буду выполнять. Прочитайте или посмотрите материал, затем выполните упражнения. Все, что я изучаю, должно сопровождаться упражнениями, где я это применяю. В некоторые дни не будет никакого связанного материала, а будет просто практика.
- Конец — Сфотографируйте или отсканируйте все рисунки, сделанные в этот день, и сохраните их с указанием даты, чтобы их было легче опубликовать в конце недели.
Предварительное расписание
Это в основном скопировано из учебного плана RadioRunner. Скорее всего буду вносить коррективы по ходу дела. Я планирую разработать более специализированные курсы, где я, например, глубоко погружаюсь в жизнь конкретного художника, которого люблю. На выполнение этого графика уйдет два с половиной года. Я, вероятно, добавлю немного истории искусства среди других разделов. Имейте в виду, что упражнения могут и должны быть адаптированы к вашим конкретным интересам. Вы должны получить практику в том искусстве, которое хотите создать.
Term 1
- Figure Drawing I
- Perspective I
- Composition and Storytelling I
Term 2
- Anatomy I — Head
- Perspective II
- Anatomy II — Torso
Term 3
- Перспектива III
- Анатомия III — Руки
- Рисунок фигуры в одежде
Термин 4
- Цвет и свет I
- Перспектива IV
- Анатомия IV — Ноги
Term 5
- Intro To Animals
- Perspective V
- Color and Light II
Term 6
- Character Design
- Composition and Storytelling II
- Perspective VI
Term 7
- Anatomy V — Воображение
- Перспектива VII
- Средовой дизайн I
Термин 8
- Средовой дизайн II
- Рисование тушью I
- Анатомия VI — Карикатура/Животное
Термин 9
- Живопись I
- Недвижимость II
- Живопись II
Термин 10
- Painting III — Matte Painting
- Персональный проект I
- Персональный проект II
- SAPER PROVECT II
- Персональный проект II
- . в этом разделе важнее структура или конкретные упражнения. Можно иметь идеальные ресурсы, идеального учителя, идеальные упражнения и идеальные материалы, но с неправильным отношением неудачи неизбежны. Если вы чувствуете, что практика — это утомительная работа, и вы изо всех сил пытаетесь пройти через это, чтобы покончить с этим, это неустойчивое отношение, и в конце концов вы потеряете волю к продвижению и сдадитесь. Единственный способ придерживаться пути мастерства — наслаждаться процессом, и лучший способ сделать это — практика медитации, которая в конечном итоге сводится к присутствию. Если вы пытаетесь выполнить задачу по рисованию 250 коробок, и каждая страница коробок кажется вам утомительной, и вы не можете дождаться, пока закончите с этой страницей, то вы, скорее всего, бросите. Но если скольжение пера по странице под правильным углом с правильным нажимом на один угол коробки вызывает легкую улыбку на вашем лице и легкость на сердце, то вы, скорее всего, закончите. И когда вы закончите, вы воскликнете «Что? Я уже закончил? Очень хорошо. Пора переходить к следующему упражнению». Поняв, что смысл всех упражнений не в достижении какой-то осязаемой цели, а в том, чтобы просто получать удовольствие от процесса выполнения упражнений, вы на пути к мастерству. Для меня поддержание такого отношения потребует дисциплины, вдохновения, самоанализа и здоровья, и у меня есть несколько идей для тренировки каждой из этих «мышц».
Дисциплина
Соблюдение расписания, особенно в течение значительного промежутка времени, требует дисциплины. Присутствие во время процесса может помочь, потому что разум с меньшей вероятностью захлестнет себя негативными мыслями. Я планирую читать книги о мастерстве и дисциплине, чтобы настроить себя на успех. Также полезно иметь определенное время каждый день, когда я рисую, потому что после того, как я выработаю привычку, мне больше не нужно думать об этом или заставлять себя рисовать. В 7:00 я автоматически достаю карандаши и бумагу и начинаю рисовать.
Вдохновение
Помните, почему вы хотите добиться в этом успеха. Обязательно проведите время, любуясь любимыми картинами или иллюстрациями. Изучайте их внимательно, пока они не заставят вас рисовать так, что вы не сможете удержаться. Повесьте свои любимые изображения на рабочем месте. Один совет из подкаста Draftsmen — усыновить художественных «родителей». Выберите нескольких художников, которые являются вашими главными источниками вдохновения, и попробуйте объединить их три стиля в нечто новое. Читайте и перечитывайте вдохновляющие книги. Держите на стене цитаты, которые всегда настраивают вас на творчество.
Саморефлексия
В конце каждого раздела и семестра я встроил упражнения на рефлексию в виде сообщений в блоге. Всегда полезно проверить себя и подтвердить, почему вы делаете это, и как ваш путь мог измениться в ту или иную сторону. Думайте об этом как о метаискусстве или изучении того, как вы изучаете искусство.
Здоровье
Наконец, все, что требует таких больших усилий, не запускается без здоровья. Правильное питание, физические упражнения, достаточное количество сна и регулярное посредничество не подлежат обсуждению. Для меня правильное питание означает овощи и нежирный белок, отказ от фаст-фуда, минимум сахара и много воды. В качестве упражнений я предпочитаю быструю 10-минутную прогулку три раза в день и 20–30-минутную пробежку 3–5 дней в неделю. Прогулки творят чудеса для вдохновения и творчества, особенно если вы слушаете вдохновляющую аудиокнигу или подкаст. Мне нравится спать по 8 часов в сутки, и я стараюсь медитировать по 20 минут каждый день. На мой взгляд, это основная основа, на которой должно строиться совершенство во всем.
Вот и все. Вот и вся программа Art Home School, как я ее сейчас запланировал. Я буду создавать еженедельные посты в блоге по воскресеньям, подробно описывая, что я узнал за предыдущую неделю, и критикуя свои рисунки. Я надеюсь, что это вдохновит других встать на собственный путь мастерства.
В качестве вдохновляющего примера пользы сосредоточенного обучения я размещаю здесь свои первые рисунки, сделанные 4 месяца назад, после того как я почти ничего не рисовал в течение 26 лет:
А вот моя лучшая работа после 4 месяцев самоотверженного , преднамеренное изучение:
Если вас вдохновил этот пост, не забудьте оставить чаевые. Спасибо и удачного рисования!
TAMIU Home
ГО ВНЕ > ВЫ МОЖЕТЕ. ТЫ СМОЖЕШЬ.
Запрос информации Подать заявление Иконка Пауза видео Свяжитесь с нами Ветераны
- Бакалавриат
- Выпускник
- Онлайн
- Сертификаты/кон. Эд.
Значок портфеля
А.Р. Санчес-младший Школа бизнеса
Колледж искусств и наук Иконы, которые включают палитру, колбу, символ квадратного корня и книгу.Колледж искусств и наук
Классная доска и значок учителя
Педагогический колледж
Значок стетоскопа
Колледж медсестер и медицинских наук
Значок университета
Университетский колледж
Буфер обмена со значком галочки
Предпрофессиональные программы
Для получения дополнительной информации о программах для выпускников посетите нашу Высшую школу и узнайте, что будет дальше!
Значок портфеля
А.Р. Санчес-младший Школа бизнеса
Колледж искусств и наук Иконы, которые включают палитру, колбу, символ квадратного корня и книгу.Колледж искусств и наук
Классная доска и значок учителя
Педагогический колледж
Значок стетоскопа
Колледж медсестер и медицинских наук
Колледж искусств и наук
- Магистр искусств в области коммуникации (MA) (диссертация/недиссертация)
- Магистр психологии консультирования (MACP)
- Магистр английского языка (MA) (тезис)
- Магистр искусств в области истории и политической мысли (MA)
- Магистр гуманитарных наук в области истории и политической мысли, концентрация истории (MA) (диссертация/недиссертация)
- Магистр искусств в области истории и политической мысли, Концентрация политических наук (MA) (тезис / не тезис)
- Магистр искусств в области истории и политической мысли, политологии и концентрации истории (MA) (без диссертации)
- Магистр искусств в области языка, литературы и перевода (MA) (тезис)
- Магистр социологии (MA) (тезис/не тезис)
- Магистр государственного управления (MPA) (без диссертации)
- Магистр биологии (MS) (тезис/не тезис)
- Магистр наук в области уголовного правосудия (MS) (тезис или нет)
- Магистр наук в области математики (MS) (тезис / не тезис)
- Курс прикладной статистики (MS) (не диссертация)
- Курс математического образования (MS) (не диплом)
- Магистр психологии (MS) (тезис/не тезис)
- Доктор философии в области уголовного правосудия (Ph. D.-CJ)
Педагогический колледж
Колледж медсестер и медицинских наук
Значок ноутбука
Программы бакалавриата онлайн
Значок рабочего стола
Онлайн-программы для выпускников
Значок мыши
Онлайн-сертификационные программы для выпускников
Онлайн-программы для получения степени бакалавра
Онлайн-программы для выпускников
Онлайн-программы для выпускников не являются диссертацией, если не указано иное.
Программы онлайн-сертификатов для выпускников
Значок сертификата
Сертификаты бакалавриата
Значок сертификата
Сертификаты выпускников
Значок сертификата
Непрерывное образование
Сертификаты бакалавриата
Сертификаты выпускников
- Директор
- Суперинтендант
Непрерывное образование
Отдел непрерывного образования (CE) TAMIU предоставляет возможности для получения сертификатов, подготовки к экзаменам и повышения квалификации с помощью курсов, предлагаемых партнерами по обучению.