Как нарисовать рог: Как рисовать рога

Содержание

Как рисовать рога

В этом уроке мы рисуем пару рогов — прекрасный элемент из мира природы. Мы начнем с графитового карандашного эскиза, создавая типичную структуру рогов оленя с нуля. Затем мы создадим иллюзию текстуры и завершим наш рисунок чернилами.

Но сначала поговорим о разнице между рогами и рогами. Всегда полезно узнать больше об объекте, который вы собираетесь нарисовать!

Рога растут как расширение черепа животного и представляют собой единую структуру. Они обычно встречаются только у самцов семейства Cervidae, который включает в себя все виды оленей, лосей и лосей. Рога растут каждую весну и просачиваются каждую зиму.

С другой стороны, рога представляют собой двухчастные структуры. Они встречаются у членов семейства Bovidae, который включает в себя такие разнообразные виды, как коровы, овцы, козы и даже антилопы и газели. У мужчин и женщин могут быть рога, а размер и форма рогов варьируются от видов к видам.

За редкими исключениями рожки никогда не разветвляются и никогда не теряются.  У многих видов рога никогда не перестают расти по всей животной жизни.

Что тебе понадобится

Для завершения этого проекта вам понадобится следующее оборудование:

  • графитовый карандаш (рекомендую использовать тип HB или B)
  • стирательная резинка
  • чернильный вкладыш № 0,05
  • чернильный вкладыш № 0.1
  • чернильный вкладыш номер 0,2
  • лист чертежной бумаги

1.  Как рисовать рога графитовым карандашом

Шаг 1

Я очерчиваю границу черепа, только для нашей справки, а затем добавляю базовую линию.

Каждый рог растет с точки прикрепления на черепе, называемой ножкой. Я отмечаю основы рогов, используя овальные формы.

Шаг 2

Я рисую рамки рогов. Мы начнем с простых разветвленных структур и добавим еще несколько элементов позже.

У рогов часто есть небольшая асимметрия и нестандартные зубцы, поэтому не стремиться к абсолютному совершенству.

Я также рекомендую рисовать оба рога одновременно, потому что если вы нарисуете только один, а затем скопируйте и переверните его в цифровом виде, ваши произведения не будут выглядеть естественными.

Шаг 3

Я рисую контуры самых длинных частей рогов, также известных как основные лучи или стебли рога.

Шаг 4

Я рисую короткие переходные части; они присоединяются к ветвям с стеблями рога.

Как вы можете видеть на изображении, я добавляю овальные фигуры к этим частям, как если бы мы смотрели на рога в поперечном сечении. Размышление о формах таким образом помогает сделать рисунок более реалистичным.

Я рисую ветвь, растущую из основного луча.

Шаг 5

Я добавляю две короткие ветви к стеблям рога; давайте согласимся, что они не равны.

Шаг 6

Я рисую изогнутые ветки, которые смотрят на зрителя.

Чтобы подчеркнуть направление этих ветвей, я добавляю границу между их сторонами.  Теперь передние ветви выглядят более достоверными.

Шаг 7

Я рисую короткие ветви в нижней части рогов. Другое название этих элементов — это брови.

Шаг 8

Я уточняю контуры рогов, делая линии более гладкими. Теперь вы можете добавить несколько новых или креативных функций, если хотите.

Пришло время стереть ненужные линии карандаша.

Шаг 9

Давайте добавим текстуру к базовой части рогов (она называется заусенцем или короной). Коронка имеет отличительный узор, напоминающий набор выростов.

Шаг 10

Я рисую длинные графитовые линии, отмечая текстуру главного луча и ветвей. Текстура здесь намного более гладкая, чем на части короны.

2.  Как рисовать рога линерами

Шаг 1

Я описываю основные контуры рогов, используя 0,2 чернильный вкладыш.

Шаг 2

С помощью 0,1 чернильного вкладыша я добавляю строки для создания текстуры.  Вы можете найти образец этого штриховки на изображении ниже.

Шаг 3

Я добавляю тени к текстуре, применяя группы коротких горизонтальных люков. Наша цель — показать контуры текстуры.

Шаг 4

С вкладышем 0.05 я добавляю контурный штрих к сторонам основного луча и ветвей. Рисунок выглядит более трехмерным!

Шаг 5

С 0,1 лайнером я увеличиваю контраст в своем чертеже, добавляя более короткие люки и точки в основные тени.

Ваш рисунок завершен

Поздравляю! Вы создали прекрасное произведение искусства; Надеюсь, вам понравился как процесс, так и результат.

Желаю вам больших успехов в рисовании графитовыми карандашами и чернилами. Получайте удовольствие, захватывая неповторимый шарм прекрасного мира животных и природы! 

Автор: Eugenia Hauss https://twitter.com/EugeniaHauss

Как нарисовать рога

Как нарисовать рога?

Рогатых  животных очень много и рога у них устроены довольно разнообразно: есть полорогие, есть ветвисторогие. Есть и такие, у кого рог на носу))).

Допустим, надо нам нарисовать кого-нибудь из рогатых ПРАВИЛЬНО — как в жизни выглядит, а не пытаться сконструировать в уме и наобум. Вот я и решила сделать небольшую подборку мини-уроков «Как рисовать рога». По мере накопления буду добавлять, а сейчас начну с рогов лося. Лось вообще популярен, даже удивительно — смешарик такой рогатый есть, народ вовсю вяжет шапки с лосиными рогами. Да-да, надо к лосю присмотреться повнимательнее. Итак — картинка:

Понятно, что рисовать будем рога лося на голове. Конечно, лось рога каждый год сбрасывает, и вреда это ему не причиняет, но всё равно — я за цельность образа, изображать жизнь лучше, чем натюрмортные рога на  стене.

Рога у лосей — самые вообще крупные какие бывают у животных — широкий  размах, массивность и ветвистость. Лосей ещё называют сохатыми именно за то,что рога напоминают соху — вот так у нас появился шанс узнать как выглядела  эта загадочная соха — нынче-то их и в музеях не встретишь.

Итак, лосиные рога  широкие, похожи на совковую лопату с множеством отростков по внешнему краю. Эти отростки могут ветвиться — чем их больше, тем старше лось, но они не отражают точный возраст животного. И я просмотрела много фотографий — рога не обязательно строго симметричны.

Голова очень большая и напоминала бы лошадиную, но очень уж горбатый нос у лося. И у самцов и у самок на  нижней  челюсти может располагаться кожаный мешок типа серьги. (Иногда этот мешок сам по себе усыхает и отваливается — чё-к чему?))).

Лоб у лося не очень велик и, что меня поразило — рога растут НИЖЕ ушей. То есть мы как привыкли — уши врозь, а над ними рога, типа на макушке. А вот у лося — рога врозь, а над ними — ушки-на -макушке. Вот, по такому описанию нарисовалась раскраска — Голова лося с рогами:

А вот как это выглядит, если навести тени:

Как нарисовать голову и рога лося вам рассказала Марина Новикова. Но это, как я уже сказала , только начало, я буду добавлять и других животных.

Глава  2 — Как нарисовать рога северного оленя.

Северный олень выглядит неказистее благородного. Отчасти даже лося напоминает. Кряжистая фигура с тонкими ногами, большая голова и ветвистые рога, иногда даже расширяющиеся, не лопатой, но как бы ладонью. Но мы будем рисовать более обычный вариант:

Это, заметим, не всё, а только правый рог. Присмотритесь — он состоит из двух частей — меньшая направлена вперёд и ветвится умеренно. Большая — массивна, ветвится очень сильно и откинута назад, к спине. Зачем это всё так, я понятия не имею, но читала, что в природе полно несообразностей и таких животных, которые вымирали из-за своего неудобного для жизни устройства. Ну, олени живут, но вряд ли так уж прямо ликуют, таская на голове тяжеленные костяные кусты. А мы рисуем второй рог:

А так это будет выглядеть, если всё нарисовать фломастером:

Заметьте месторасположение ушей — они ниже  и по сторонам от рогов.

 

 

Метки: нарисовать голову животного

 

Google+

Марина Новикова

Если статья вам понравилась, пожалуйста,
поделитесь с друзьями — нажмите на социальные кнопки

Об авторах

Handykids

Добрый день. Вас приветствует коллектив авторов блога Handykids.ru — Марина Новикова и Евгений Новиков .

Как рисовать рога и рога

Некоторых животных невозможно представить без рогов или рогов на голове. Эти структуры существуют в различных формах со сложной текстурой. Неудивительно, что рисование рогов может стать настоящим испытанием!

В этом уроке рисования я покажу вам принципы рисования реалистичных рогов и рогов. Моя цель — показать вам, что даже самую причудливую форму можно разбить на простые, легко рисуемые компоненты. Мы рассмотрим метод преобразования сложной задачи в последовательность шагов, где каждое действие можно легко воспроизвести.

Заключительный раздел нашего туториала посвящен полностью практическому изучению текстуры. Нарисуем рога цветными карандашами по эталонной фотографии.

Это рога или рога?

В разговорной речи слова «рог» и «рог» часто используются взаимозаменяемо. Иногда они относятся к любому типу удлинения головы, даже к некоторым ящерицам, птицам и насекомым. Однако между рогами и рогами есть четкая разница.

Разница между рогами и рогами

Рога можно найти исключительно у представителей семейства Cervidae. Включает виды оленей и лосей. Рога парные, разветвленные и полностью состоят из кости.

В большинстве случаев рога появляются только за несколько месяцев до ежегодной линьки. Такие структуры обычно встречаются у мужчин. (Исключение составляют северные олени, у самок тоже есть рога.)

На изображении ниже вы найдете три примера рогов. (1 – благородный олень; 2 – белохвостый олень; 3 – рога лося.)

Поскольку рога имеют такую ​​сложную разветвленную структуру, полезно знать основную терминологию, так как это поможет нам рисовать структуры. Вот несколько характеристик, о которых стоит помнить…

  • Основная балка относится к стержню рога.
  • Вторичные отростки называются зубцами .
  • Заусенец — самая нижняя часть рога, имеет интересную рельефную текстуру.

Рога , с другой стороны, встречаются у представителей семейства Bovidae. Сюда входят коровы, овцы, козы, а также антилопы, газели и даже водяные буйволы. Рога могут появиться как у самцов, так и у самок в зависимости от вида.

Рога неразветвленные. Обычно они растут симметричными парами. Обычно рога имеют изогнутую или спиралевидную форму с гребнями.

Эти структуры имеют костное ядро, покрытое кератиновой оболочкой.

Еще одно отличие состоит в том, что, в отличие от рогов, рога являются постоянным признаком. У многих видов они растут непрерывно на протяжении всей жизни животного.

Размер и форма рогов варьируются от вида к виду. Ниже вы найдете несколько примеров рогов. (Обозначение: а – мархур; б – сайгак; в – муфлон; г – валеский черношейный козел; д – гигантская канна.)

Вилорогие антилопы являются исключением среди рогатых видов. У них разветвленные, вертикальные рога с ножнами, которые сбрасываются каждый год.

Обычно у животных только один набор рогов. Однако некоторые породы овец обладают несколькими наборами таких структур. (Например, овца навахо-чурро — см. изображение ниже.)

Внутренняя структура и цикл роста

Как упоминалось ранее, рогов имеют костное ядро. Срастается с черепом соединительной тканью.

Сердцевина покрыта эпидермальным слоем. Кератин (находящийся в эпидермисе) утолщается, образуя защитную поверхность рога.

Рога вырастают из ножек – двух костных образований на макушке головы животного. Ножки поддерживают рога по мере их роста.

Рога сделаны из кости. Они покрыты так называемым бархат — слой кожи, который снабжает кислородом, кровью и питательными веществами развивающиеся рога. Когда структуры вырастают до своего полного размера, бархат отпадает.

В рогах нет кератинового покрытия, как в настоящих рогах .

Ниже вы найдете сравнение рогов и рогов на ранней и развитой стадиях.

Функции рогов и рогов

Рога и рога служат совершенно одинаковым целям. Их основная функция заключается в установлении социальной иерархии, господства и территории.

Рога часто используются в драках с другими самцами во время брачного сезона. Они также служат средством произвести впечатление и привлечь самок — рога являются основным показателем здоровья и генетического качества. Они также обеспечивают некоторую защиту от хищников.

Кроме того, есть несколько специальных функций. Например, у лося с большими рогами слух лучше, чем у лося без них.

Северные олени используют свои рога, чтобы расчищать снег, чтобы питаться растениями, которые прячутся под ним. Интересно, что самки северных оленей сохраняют свои рога в зимние месяцы. Линяют только весной – после рождения телят. Скорее всего, рога сохранились из-за их важной роли в процессе питания.

Самцы семейства Bovidae также используют свои рога в драках в период размножения. У видов, у которых самки также имеют рога, они обычно меньше и служат скорее защитным инструментом.

Как рисовать рога и рога

Теперь, когда мы достаточно знаем о рогах и рогах, давайте рассмотрим упрощенный способ их рисования.

Структурированный подход

Теперь я покажу вам последовательность шагов, которые вы можете применить к любому процессу рисования. Мы будем использовать его, чтобы нарисовать рога оленя .

Наша первоначальная задача — максимально упростить тему. Попробуйте представить внутреннюю структуру рогов, как если бы они были сделаны из стекла или другого прозрачного материала.

Форма главных лучей настоящих рогов может быть стилизована под удлиненный конус. Зубцы представляют собой конусы меньшего размера, прикрепленные к основной форме.

Сначала я отмечаю основание каждого рога эллипсом. Это помогает создать пространство, которое этот элемент занимает на поверхности головы.

Затем я отмечаю направление каждого стебля длинными центральными линиями. Они отражают легкие изгибы, присущие рогам. (На изображении ниже точка 1 .)

Я часто использую вспомогательную линию, которая пересекает верхнюю центральную часть черепа. Это позволяет мне проверить симметрию рогов. Однако такие естественные структуры обычно выглядят немного неравными по сравнению с ними, поэтому симметрия относительна.

Затем я добавляю внешние контуры основных балок. ( Point 2 .) Если вы используете эталон, оцените, насколько толстые или тонкие стебли — сравните их ширину с головой животного или другими частями тела.

См. также: 7 Техники рисования для точности

Теперь пришло время добавить второстепенные выросты — зубцы.

Основания зубьев я также помечаю эллипсами. Могут быть более мелкие элементы, которые вырастают из зубцов – они добавляются в последнюю очередь. (См. точка 3 на изображении ниже.)

Каркас готов, и теперь мы можем уточнить контуры. Это может означать расширение или сужение определенных частей, а также создание более плавных или изогнутых линий. Например, я расширил нижнюю часть рогов, где находится заусенец.

Мы можем заштриховать более темные области — это придаст рисунку объема. Также пришло время добавить текстурные детали. ( Point 4 .)

Обратите внимание, что текстура влияет на внешний вид основных контуров рогов, делая их несколько неправильными.

Как анализировать форму рогов

Любой процесс рисования рогов или рогов можно разбить на те же этапы, что и в предыдущем абзаце.

  1. Отметьте начальную и конечную точки. Наметьте направление каждого рога.
  2. Добавьте внешние контуры форм, начиная с более крупных.
  3. Добавьте соответствующие данные. При необходимости доработайте рисунок.
  4. Дополните его затенением и текстурой.

Иногда рогообразные структуры выглядят настолько сложными, что мы можем чувствовать себя ошеломленными. Эта часть руководства включает в себя набор советов, которые помогут вам проанализировать такие формы.

Обратите внимание, что в большинстве случаев я буду использовать слово «рога», но эти методы применимы и к рогам.

Посмотрите на форму как на набор фигур

Попробуйте представить рога как комбинацию плоских фигур или плоскостей. Вы можете сделать это просто в уме – или нарисовать простую схему на листе бумаги. Цель состоит в том, чтобы создать визуальное различие между частями или сторонами рога.

Обратите внимание, где разные плоскости меняют направление. Определенная часть рога может идти вперед или назад, а может и поворачиваться в сторону. Наблюдайте за этими изгибами и превращайте их в стилизованные формы.

Представьте, что форма рога прозрачна

В случае изогнутых или спиральных рогов может быть полезно представить себе внутреннюю структуру. Представьте, что предмет сделан из стекла. Ищите повторяющиеся узоры или воображаемые рельефные линии.

Ниже вы найдете иллюстрацию этой концепции. Зеленая линия следует за кривой. Он обволакивает всю форму – от верха до низа. Эта линия прерывается на задней стороне рога.

«Измельчение» Форма

Если вы рисуете ребристые рога, постарайтесь упростить форму, чтобы она выглядела рубленной. В результате изогнутые участки станут плоскими, выпрямленными. Этот прием делает плоскости (или грани) четко читаемыми.

Наблюдайте за направлением каждой плоскости в пространстве и ее видимостью для зрителя.

Также обратите внимание на области у краев рупора. Скорее всего, вы сможете проследить воображаемую линию, повторяющую контуры формы. На изображении ниже такие линии отмечены синим и зеленым цветами.

Рисование рогов и рогов в перспективе

Необходимо помнить, что рога, как и любой другой объект, подчиняются принципам перспективы. Однако нам не нужно создавать строгий технический проект, включающий линию горизонта, точки схода и направляющие.

См. также: Линейная перспектива

Лучший способ понять эту концепцию — наблюдать за живыми животными с рогами. (В качестве альтернативы используйте эталонные фотографии.) Вы заметите, как эти расширения головы выглядят в разных ракурсах, вызывая ракурс.

Раскрашивание рисунка цветными карандашами

Пришло время заточить наши карандаши — мы готовы начать рисовать цветными карандашами! Давайте закрепим наши недавно обнаруженные знания о рисовании.

Важно поставить цель для занятий рисованием. Каков ваш желаемый результат — подробная научная иллюстрация, быстрый свободный набросок или исследование фрагмента текстуры? Цель определяет количество усилий и времени, которые должны быть вложены.

Моя цель — понаблюдать за объектом и узнать что-то новое о его структуре и текстуре. Такие ценные выводы можно использовать в более сложных и сложных произведениях искусства. Я стремлюсь завершить этот рисунок в течение нескольких часов, поэтому, вероятно, он не будет идеально детализирован. Мой результат не будет точной копией эталона.

Художественные принадлежности для этого упражнения по рисованию

В этом проекте я буду использовать цветные карандаши Faber-Castell Polychromos. Вы найдете образцы на изображении ниже.

Обратите внимание, что этот рисунок можно выполнить с меньшим количеством карандашей. Абсолютный минимум включает три оттенка серого (светлый, средний и темный) и один коричневый. Конечно, крайне ограниченная палитра не позволит создать тонкие цветовые нюансы, но вы все равно сможете рисовать и учиться на практике.

См. также: Как нарисовать ракушку с ограниченной палитрой цветными карандашами

Я буду рисовать на листе плотной рисовальной бумаги формата А4 с тонкой текстурой.

Также держите под рукой графитовый карандаш, мягкий ластик и точилку для карандашей.

См. также: 9 Необходимые цветные карандаши

Справочные фотографии, использованные для этого рисунка

Наш предмет — рога косули. Не стесняйтесь использовать это изображение, чтобы следовать дальше!

А вот фрагменты текстуры крупным планом. Обратите внимание, что каждая область рога имеет определенные текстурные качества.

Заусенец крупный, рельефный. Стебель рога имеет шероховатую поверхность с длинными неглубокими бороздами. Верхняя часть главной балки и верхние пальцы имеют более гладкую и однородную текстуру.

Создайте набросок рогов

Давайте нарисуем рога. На этом этапе рисунок будет грубым и приблизительным. Это своего рода «коробка» для нашего объекта.

Я представляю череп как набор форм. Форма 1 — это сторона, обращенная от зрителя. Форма 2 представляет верхнюю плоскость, а форма 3 — нижнюю часть костной области. Верхняя проекция отмечена зеленым цветом.

Я также добавляю грубые границы более близкого рога и его отростков.

В этом случае я не использую множество вспомогательных линий, таких как основная линия и различные эллипсы, обозначающие основания зубцов. Эти рога косули имеют простое строение.

Следите за тем, чтобы графитовые метки были как можно светлее, и обратите внимание, что для вашего удобства я усилил линии на своем эскизе. Тяжелые следы может быть трудно стереть.

Теперь уточняю контуры предмета, удаляя ненужные линии. Не торопитесь, чтобы наблюдать за ссылкой и замечать важные детали. Перенесите их на свой рисунок.

На этом этапе я добавляю второй рог.

Кроме линии контура, я не включаю детали текстуры рогов. Однако, если это поможет вам изучить предмет, пожалуйста, отметьте некоторые борозды и неровности.

Когда рисунок будет завершен, смягчите графитовые метки ластиком.

Заметка по работе с текстурой

Прежде чем мы перейдем к цветным карандашам, сделаем небольшое отступление.

Некоторые материалы представляют большую сложность для художника. В качестве такого примера можно рассматривать поверхность рогов или рогов. В этой текстуре так много деталей!

Вот один из приемов, который может помочь вам понять суть этого материала. Сфотографируйте свой предмет и переключите его на черно-белую версию. При удалении красок рельеф поверхности становится намного заметнее. Значения также будут четко читаемы.

Также неплохо было бы начать с изучения текстуры. Сосредоточьтесь на одном фрагменте за раз, и вы обнаружите, что сложность — это всего лишь иллюзия.

И последний совет — убедитесь, что вы проводите достаточно времени, наблюдая за текстурой. Это может принести вам неожиданные идеи!

Рисование рогов цветными карандашами

Начнем с основы цвета.

Я покрываю костную часть, используя Cold Grey I . Некоторые участки черепа имеют холодный оттенок. Тонкий контраст цветовой температуры сделает рисунок более живым.

См. также: Теплые и холодные серые

С помощью Warm Grey II я покрываю более светлые участки рогов.

Я добавляю Nougat к более темным частям рогов. Рог, который находится дальше от зрителя, получает более единое покрытие, потому что он должен оставаться на заднем плане. Слишком большое количество деталей текстуры будет визуально выдвигать ее вперед.

Приложения Warm Grey II и Nougat могут накладываться друг на друга.

Я провожу достаточно времени, наблюдая за своей моделью. Когда я замечаю конкретную деталь, я переношу ее на свой рисунок. Однако нам не нужно делать нарисованную от руки копию предмета. Более важно передать воспринимаемое ощущение текстуры.

Я слегка нажимаю на карандаши. Мои пальцы создают возвратно-поступательное движение, также известное как линий направления 9.0076 .

См. также: Техника рисования цветным карандашом: практическое руководство

С помощью Warm Grey III я работаю над полутонами на черепе.

Затем я использую Warm Grey V , чтобы подчеркнуть затененные области. Применение этих двух оттенков серого может перекрываться — это создаст плавный переход значений.

Я внимательно наблюдаю за своей рекомендацией, продолжая искать ценные детали. Эти нюансы сделают наш рисунок более правдоподобным.

Я добавляю Walnut Brown к рогам. Покрытие немного неровное. Он имеет пробелы, которые соответствуют общему виду текстуры. Я создаю борозды более длинными линиями. Метки повторяют направление впадин.

Заусенец и основной пучок акцентирую дополнительным слоем пигмента.

На моем эталонном фото дальний рог демонстрирует меньшую яркость, поэтому я дополнительно затемняю его.

Я увеличиваю контраст, используя Payne’s Grey . Этот карандаш имеет приятный холодный подтон, который отлично подходит для создания теней.

Работая над рогами, убедитесь, что вы держите легкое давление. Кроме того, не закрывайте выступающие детали текстуры.

Я использую оттенок Walnut Brown , чтобы усилить основные тени кости. Давление очень легкое. Включение этого оттенка объединит произведение с точки зрения цвета.

Обратите внимание, что обычно мы видим меньше деталей в выделенных и затемненных областях. Пусть покрытие там будет немного унифицировано.

Также решите, на какой области сделать акцент. Нечто подобное происходит, когда мы фотографируем. Мы фокусируемся на определенной области, в то время как другие части изображения становятся немного размытыми. Они не в фокусе , и детали там не такие четкие.

Акцентирую среднюю часть дальнего света, которая ближе к зрителю. Эта область потребует более детальной проработки.

С помощью Ivory я покрываю верхние области черепа. Кончиком карандаша я перемещаю пигмент, находящийся на бумаге, чтобы покрытие становилось более полированным. Этот оттенок создает небольшое изменение цветовой температуры. Он передает нежное прикосновение света.

Я применяю этот цвет к рогам, акцентируя внимание на более светлых участках.

Зубцы имеют более гладкую текстуру, и цвет слоновой кости можно использовать для выражения этой особенности. Я держу повышенное давление, чтобы отполировать эти области.

Я добавляю Необработанную умбру к заусенцам и костлявой части. Он создает интересные цветовые нюансы, которые делают рисунок более ярким.

На данном этапе я меньше внимания уделяю модели. Вместо этого я начинаю относиться к своему рисунку как к самостоятельному арт-объекту. Я отдаю предпочтение его визуальной достоверности, а не соответствию эталону.

Я применяю Walnut Brown и Payne’s Grey попеременно, чтобы увеличить контрастность и углубить тени. Я закрываю рога, оставляя самые заметные детали нетронутыми. Более темные области черепа также получают дополнительный слой затенения.

Когда мы работаем с текстурированным объектом, может возникнуть соблазн погрузиться в создание всевозможных деталей. При этом необходимо оценить основную форму – объемно ли она выглядит? Достаточно ли темны основные тени, чтобы создать ощущение объема?

Я приглушаю все области, которые все еще кажутся простыми и невыразительными. Текстура в более темных областях становится немного более гладкой. Я избавляюсь от излишней шероховатости, включая пятнышки бумаги, которые могут просвечиваться через приложения.

Можно использовать Nougat для создания дополнительных цветовых нюансов и деталей текстуры.

Я использую Sky Blue при легком нажатии, чтобы создать приятный холодный акцент на верхних зубцах. Также мы можем добавить этот цвет той стороне черепа, которая обращена от зрителя.

Я рекомендую сделать перерыв, прежде чем вы скажете, что эта работа закончена. Вернитесь со свежим взглядом, и есть вероятность, что вы найдете что-то, что требует последнего штриха.

Вот образцы нарисованных от руки текстур крупным планом. Они включают область костной части, стержень рога и отростки.

Я создаю тень, используя Payne’s Grey и Walnut Brown . Я работаю длинными линиями, держа карандаш под углом, чтобы на его корпусе оставались следы.

Я накладываю приложения друг на друга. Отбрасываемая тень должна быть достаточно темной, чтобы подчеркнуть рога. Пусть его края будут размыты.

Самые темные области отбрасываемой тени находятся вблизи точек, где объект касается опорной поверхности.

Рисование рогов и рогов. Заключение

Поздравляем! Мы подошли к концу этого урока! Время летит незаметно, когда вы сосредоточены и весело проводите время. Мы создали прекрасное исследование текстуры и, надеюсь, получили некоторые идеи и новые знания.

Спасибо, что были со мной в этом путешествии. Желаю вам вдохновения для ваших будущих проектов!

Как нарисовать рог изобилия

458 акций

Узнайте, как нарисовать великолепный рисунок с помощью пошаговых инструкций, видеоуроков и инструкций

4 Cornucopia.

Следуя простым шагам, вы тоже сможете легко нарисовать красивый рог изобилия.

Перейти к пошаговым инструкциям.

Полный рисунок Рога Изобилия

Что такое рог изобилия? Также называемый Рог изобилия, это декоративный предмет или мотив, символизирующий изобилие. Первые рога изобилия представляли собой изогнутые козьи рога, переполненные продуктами и зерном. Позже стали использовать корзины, сплетенные в этой форме.

Форма рога была основана на роге мифологической греческой нимфы Амальтеи, кормилицы Зевса.

Она накормила Зевса молоком козы, затем отломила один из ее рогов, наполнила его фруктами и цветами и отдала Зевсу. Рог стал символом нескончаемого богатства. Другие мифы о его происхождении связаны с Гераклом или другими божествами.

В наше время в Северной Америке рог изобилия стал ассоциироваться с праздником Благодарения из-за обилия еды, которую традиционно готовят на обед в честь Дня Благодарения.

Любое место или вещь, дающие изобилие, можно назвать рогом изобилия. Флаги, печати и гербы таких мест, как Айдахо, Северная Каролина, Перу, Венесуэла и Австралия, изображают рога изобилия.

Большой рог изобилия также является элементом сюжета популярного сериала «Голодные игры».

Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл этого руководства.

Хотите нарисовать рог изобилия? Этот простой пошаговый учебник по рисованию Рога изобилия здесь, чтобы показать вам, как это сделать. Все, что вам понадобится, это ручка или карандаш и лист бумаги.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Кукурузный початок, Тыква и Яблоко.

Пошаговые инструкции по рисованию рога изобилия

Как нарисовать красивый рог изобилия для детей, начинающих и взрослых — шаг 1

1. Начните с рисования внешнего края отверстия корзины. Используйте пары изогнутых линий, чтобы заключить маленькие, соединенные, двуконечные формы слезы. Используйте их, чтобы сформировать неполный круг. Этот узор придает корзине тканый вид.

Простое рисование рога изобилия. Шаг 2

2. Используйте ряд перекрывающихся изогнутых линий, чтобы окружить изогнутую треугольную форму рога изобилия.

Легкий рисунок рога изобилия — Шаг 3

3. Этот рог изобилия нуждается в большом количестве продуктов. Начните с рисования тыквы. Используйте перекрывающиеся изогнутые линии, чтобы нарисовать почти круглую форму. Нарисуйте стебель сверху, используя изогнутую прямоугольную форму. Сделайте его трехмерным, нарисовав небольшой овал на кончике стебля. Затем вытяните изогнутые линии наружу от основания стебля.

Легкий рисунок рога изобилия. Шаг 4

4. Затем нарисуйте колосья. Используйте короткие соединенные изогнутые линии, чтобы очертить початки кукурузы зубчатым узором. Затем нарисуйте линии в форме буквы «С» и зубчатые линии рядами поперек кукурузы, чтобы обозначить зерна.

Простое рисование рога изобилия — шаг 5

5. Нарисуйте больше фруктов глубже внутри рога изобилия. Нарисуйте гроздь винограда, используя маленькие перекрывающиеся круги. Обведите и детализируйте другой початок кукурузы, используя зубчатые линии. Используйте изогнутые линии, чтобы заключить частичные круги, которые могут быть любыми фруктами, которые вы хотите. Наконец, нарисуйте листья. Некоторые маленькие листья состоят всего из двух изогнутых линий, которые встречаются в одной точке, а третья указывает на жилку. Другие остроконечные, очерченные короткими линиями, которые встречаются в неровных точках.

Легкий рисунок рога изобилия. Шаг 6

6. Затем нарисуйте фрукты, выпадающие из рога изобилия. Нарисуйте гроздь винограда, используя маленькие круги, и еще один фрукт, используя большой круг. Нарисуйте колючие листья винограда и детализируйте их центральной жилкой и дополнительными жилками.

Легкий рисунок рога изобилия. Шаг 7

7. Затем нарисуйте баклажан. Нарисуйте тело фрукта, используя изогнутую линию, которая удваивается. Обведите фрукт линией в форме буквы «W». Это начинается с чашелистиков или листовой зеленой части сверху баклажана. Используйте изогнутые линии, чтобы заключить чашелистик и стебель.

Добавьте больше деталей к изображению с рогом изобилия – шаг 8

8. Заполните оставшееся место дополнительными фруктами.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts