Как нарисовать схему безопасного движения от дома до школы: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

Серпуховичей приглашают принять участие во всероссийском конкурсе фото- видеоработ по ПДД «Дорожная грамматика» | Серпухов

Серпуховичей приглашают принять участие во всероссийском конкурсе фото- видеоработ по ПДД «Дорожная грамматика»

Схема безопасного маршрута от дома до школы и обратно требуется всем родителям и детишкам.

Родители просто обязаны проверить, каким маршрутом ребенку безопаснее ходить в школу, выяснить все опасности на пути и разработать собственный план обучения простейшим правилам дорожного движения.

Благотворительный фонд поддержки детей пострадавших в ДТП имени «Наташи Едыкиной» предлагает создать фото- или видеоработы на тему правильного поведения детей на улице осенью.

Необходимо отобразить идеи, предложения ребенка, как он прокладывает безопасный маршрут в школу, детский сад или же участник самостоятельно создает фото-видео работу на данную тему конкурса

ПРИГЛАШАЕМ К УЧАСТИЮ: Во II ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ

ФОТО – ВИДЕОРАБОТ ПО ПДД

«ДОРОЖНАЯ ГРАММАТИКА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОРОГ ДЕТСТВА»

приуроченного ко дню знаний,

направленного на профилактику ДТП с участием детей

по дороге в образовательные учреждения

Приём заявок проходит:

с 07. 09.2021 г. по 07.10.2021 г.

ЦЕЛЬ конкурса:

— конкурс фото — видео работ по ПДД проводится с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей по дороге в образовательные учреждения, через художественно-эстетические навыки и способности.

ЗАДАЧИ конкурса:

— активизация деятельности образовательных учреждений по обучению воспитанников нормам и правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах;

— повышение интереса у детей к безопасности жизнедеятельности по дороге в образовательные учреждения;

— приобщение детей и родителей к общим нормам культурного поведения на дорогах;

— привлечение внимания родителей, общественности к проблемам детского дорожно-транспортного травматизма по дороге в образовательные учреждения;

— развитие социальной активности родителей в области безопасности дорожного движения детей по дороге в образовательные учреждения;

— формирование у детей навыков безопасного поведения по дороге в образовательные учреждения;

— пропаганда здорового и безопасного семейного образа жизни;

— развитие творческих способностей детей.

(НЕОБХОДИМО, чтобы творческие фото или видео работы были на тему ПДД, правильного поведения детей на улицах и по дороге в образовательные учреждения. Необходимо отобразить идеи, предложения ребенка, как он прокладывает безопасный маршрут в школу или детский сад или же участник самостоятельно создает фото-видео работу на данную тему конкурса).

ПРОСИМ ПРОВЕСТИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ!!!

Конкурс проводится в рамках проекта

«ДОРОЖНАЯ ГРАММАТИКА»

К участию в конкурсе приглашаем детей от 6 до 16 лет.

Конкурсные материалы принимаются согласно положению конкурса

строго на электронный адрес: [email protected]

ПОЛОЖЕНИЕ И БЛАНКИ ПРИЛОЖЕНИЯ № 1,2 ВЫ МОЖЕТЕ СОХРАНИТЬ НА САЙТЕ:

www.fond-edykina.ru

www.new.fond-edykina.ru

Дополнительная информация по телефону: +7(967)640-17-45 (WhatsApp; Viber; Telegram)

приём звонков и сообщений с 10:00 до 16:00 по Московскому времени в рабочие дни!

Миссия фонда: помощь детям, пострадавшим в ДТП, пропаганда и воспитание общей культуры поведения участников дорожного движения.

Инстаграм: @blagfond_edikina

ВКонтакте: vk.com/club194187549

Одноклассники: ok.ru/profile/579124699862

Facebook: www.facebook.com/blagfond.edikina

Видео: Создание схемы сети

Создание диаграмм

Обучение работе с Visio

Создание диаграмм

Создание диаграмм

Создайте сетевую диаграмму

  • Создание схемы из шаблона
    видео
  • Создать блок-схему
    видео
  • Создайте организационную диаграмму
    видео
  • Создать план этажа
    видео
  • Создайте сетевую диаграмму
    видео

Следующий: Добавление фигур и соединителей

Попробуйте!

Независимо от того, планируете ли вы новую компьютерную сеть или документируете существующую сеть, начните быстрее с помощью шаблона.

Открытие шаблона схемы сети

  1. Выберите Файл > Новый .

  2. Выберите категорию Сеть .

  3. Выберите Базовая сетевая диаграмма и выберите Создать .

Включить автоподключение

Показать точки подключения

Добавить фигуры

    org/ItemList»>
  1. Из трафаретов Сеть и периферийные устройства и Компьютеры и мониторы перетащите фигуры на страницу документа.

    Совет:  Выберите Дополнительные фигуры > Сеть , чтобы найти дополнительные трафареты сети.

  2. Выберите фигуру на странице и введите для нее метку. Чтобы закончить, выберите пустую область страницы документа.

    Примечание. Чтобы переместить текст, выберите фигуру и перетащите желтый маркер текста, пока текст не окажется там, где вы хотите.

  1. Выберите Главная > Соединитель .

  2. Нарисуйте линию между двумя фигурами.

  3. Чтобы закончить, выберите Home > Pointer Tool .

  1. Из трафарета Сеть и периферийные устройства перетащите фигуру легенды на страницу документа.

  2. Выберите Подзаголовок легенды и введите новый подзаголовок.

  3. Чтобы закончить, выберите пустую область страницы чертежа.

Хотите больше?

Создание подробной схемы сети в Visio, связанной с внешними данными

Справочные материалы | ФХВА

  • Практика управления скоростью

  • Самоусиливающиеся дороги: отчет с рекомендациями

  • ePrimer по управлению скоростью для переходных зон в сельской местности и городских центров

  • Информационные материалы по управлению скоростью

    • Более низкие ограничения скорости в городе и изменения конструкции: более безопасные городские магистрали для всех участников дорожного движения [PDF 1,34 МБ]
    • Основы ограничения скорости [PDF, 1,25 МБ]
    • Контрмеры управления скоростью: больше, чем просто лежачие полицейские [PDF 1,37 МБ]
    • Пример управления скоростью
    • : Министерство транспорта Джорджии устанавливает ограничения скорости с помощью USLIMITS2 [PDF 1,01 МБ]
    • Пример управления скоростью
    • : снижение превышения скорости в сельских районах штата Айова [PDF, 1,15 МБ]
    • Практический буклет: управление скоростью [PDF, 3,98 МБ]
      • Практический пример 1: Программа стратегического управления скоростью – ГОРОД ОСТИН, ТЕХАС, [PDF 824 КБ]
      • Пример 2. Самоусиливающиеся дороги — CITY OF GOLDEN, CO, [PDF 604KB]
      • Пример 3: Установление достоверных ограничений скорости – Нью-Хэмпшир, [PDF, 605 КБ]
      • Практический пример 4: Обеспечение соблюдения требований высокой видимости — ГОРОД ОРО-ВЭЛЛИ, АРИЗОНА, [PDF, 289КБ]
      • Пример 5: Успешные стратегии внедрения камер контроля скорости — НЬЮ-ЙОРК, НЬЮ-ЙОРК, [PDF, 534 КБ]
      • Пример из практики 6. Целевые отчеты о авариях, связанных с превышением скорости, — ARIZONA DOT, [PDF 470 КБ]
      • Практический пример 7: согласованные ограничения скорости для уязвимых участников дорожного движения — примеры из различных агентств, [PDF 1,97 МБ]
      • Пример 8. Сетевой подход к установлению ограничений скорости ТРАНСПОРТНОЕ АГЕНТСТВО НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ, [PDF 315 КБ]
  • Интеграция управления скоростью в зоны выезда с проезжей части, перекрестки и зоны безопасности пешеходов и велосипедистов

  • Факторы, влияющие на скорость движения и безопасность на сельских и пригородных дорогах.
    В этом отчете задокументированы составные факторы, влияющие на скорость и безопасность на сельских и пригородных дорогах, доступ к которым не ограничен. В отчете также описываются методы лечения, которые могут снизить количество аварий, связанных с превышением скорости. Наконец, в исследовании изучалось влияние сочетания ширины полосы движения, ширины плеч и ширины плеч на безопасность двухполосных участков дороги с двусторонним движением в сельской местности.

  • Пакет разработки плана действий по управлению скоростью юрисдикции:

    1. Шаблон плана действий по управлению скоростью (шаблон), разработанный в качестве модели для государственных и местных органов, которую можно использовать при разработке планов действий по обеспечению безопасности для конкретной юрисдикции;
    2. Документ набора инструментов для управления скоростью (Toolkit), который включает в себя исчерпывающую библиографию по управлению скоростью, таблицы контрмер по управлению скоростью с ожидаемыми последствиями аварии или скорости; и подсказки для коммуникационных программ;
    3. План действий по управлению скоростью для округа Рэндольф (местный план), пример плана действий местной юрисдикции; и
    4. План действий по управлению скоростью штата Алабама (План штата), пример плана действий штата
    5. .
    6. ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ СКОРОСТЬЮ – Этапы реализации
    7. УПРАВЛЕНИЕ СКОРОСТЬЮ – Системный подход к безопасности
    8. План действий по управлению скоростью — Департамент транспорта штата Орегон
    9. ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ СКОРОСТЬЮ
    10. – Реализация: Партнерство помогает Северной Каролине управлять скоростью
    11. ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ СКОРОСТЬЮ – Разработка: разработка плана действий по управлению скоростью  По частям
    12. ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ СКОРОСТЬЮ – Реализация: опыт штата Орегон
  • Оценка динамических знаков обратной связи по скорости на поворотах: национальный демонстрационный проект

    В этом отчете обсуждаются меры, которые потенциально могут снизить скорость и связанные с превышением скорости риски аварий на горизонтальных поворотах в сельской местности. В этом отчете описывается эффективность динамических знаков, которые предупреждают водителей об изменении состояния дороги и сообщают водителям рекомендуемую скорость для безопасного преодоления поворота. Эффективность этих знаков была определена на основе полевого анализа в 22 местах.

  • Контрмеры по управлению скоростью: настольный справочник потенциальной эффективности в снижении сбоев Июль 2014 г.

  • Контрмеры управления скоростью: настольный справочник по потенциальной эффективности снижения скорости Июль 2014 г.

  • Управление скоростью: руководство для владельцев местных сельских дорог

    В этом документе содержится информация о том, как разработать программу управления скоростью, адаптированную для удовлетворения потребностей местных специалистов по дорожным работам в сельской местности. Программа управления скоростью может быть эффективной для снижения количества аварий с превышением скорости и связанных с ними смертельных случаев и серьезных травм на местных сельских дорогах. В этом документе описываются различные элементы программы управления скоростью, включая принципы установления ограничений скорости, подходящих для дорог в пределах юрисдикции, и различные контрмеры, которые эффективны для снижения превышения скорости, поскольку это связано с безопасностью дорожного движения в сельской местности.

  • Вебинары по управлению скоростью
    1. FHWA провела два вебинара по управлению скоростью осенью 2012 г.:
      • USLIMITS2 и методы и практика установления ограничений скорости, 20 сентября 2012 г.
      • Уменьшение числа аварий, связанных со скоростью, в сырую погоду, 27 сентября 2012 г.
    2. Презентации, стенограммы и записи обоих вебинаров доступны по адресу http://connectdot.connectsolutions.com/sr250uslimits/. Зайдя на сайт, выберите опцию «Войти как гость», введите свое имя и нажмите «Войти в комнату». Предоставляются инструкции по загрузке файлов и ссылки для просмотра записей.
  • Анализ аварий, связанных с превышением скорости
    Превышение скорости является одним из наиболее распространенных факторов, способствующих дорожно-транспортным происшествиям. Данные, извлеченные из системы отчетов об анализе смертельных исходов (FARS), показывают, что характеристика на уровне водителя «вождение слишком быстро для условий или превышение установленного ограничения скорости» является критическим фактором более чем в 99 процентах всех аварий со смертельным исходом, связанных с превышением скорости. в соответствии с определением Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Было установлено, что незначительное количество водителей превысило скорость на основании сообщений о нарушениях скоростного режима, о которых сообщалось в FARS. Чтобы прочитать весь отчет, нажмите на эту ссылку: Анализ аварий, связанных с превышением скорости: определения и влияние дорожных условий (DOT-HS-811-09)0) (PDF).

  • Меморандум

    – Руководство по использованию систем ограничения скорости в дождливую погоду

  • Руководство по использованию систем ограничения скорости в дождливую погоду
    В этом отчете содержится руководство по использованию систем ограничения скорости (VSL) в дождливую погоду в местах, где рабочая скорость превышает расчетную скорость, а тормозной путь превышает доступную видимость. расстояние.

  • Управленческий подход к безопасности дорожного движения – Сборник передовой практики
    Руководство по разработке и внедрению управленческого подхода к безопасности дорожного движения.

  • Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD)
    Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) является национальным стандартом для использования на всех автомагистралях. Разделы 2B.13–16 касаются нормативных ограничений скорости, а Раздел 2C – рекомендуемых знаков скорости. Знаки ограничения скорости в школьной зоне обсуждаются в Разделе 7B.11, а ограничения скорости в рабочей зоне — в Разделе 6C.

  • Методы и практика установки ограничений скорости: информационный отчет
    В этом информационном отчете описываются четыре основных метода и методологии, которые используются для установления ограничений скорости (инженерный подход, экспертные системы, оптимизация и минимизация травм). В нем также рассматриваются основные законные основания ограничения скорости и представлены несколько тематических исследований по установлению ограничений скорости на различных дорогах.

  • Процедуры установки рекомендуемой скорости на кривых
    Процедуры, описанные в справочнике, предназначены для повышения согласованности при подписании рекомендуемой скорости и, возможно, соблюдения водителем рекомендуемой скорости. Справочник описывает; 1) руководящие принципы для определения того, когда необходима рекомендательная скорость; 2) критерии определения соответствующей консультативной скорости; 3) метод инженерных изысканий для определения рекомендательной скорости; и 4) рекомендации по выбору других устройств управления движением, связанных с кривой.

  • Speed ​​Concepts: Информационное руководство
    Скорость движения — важная, но сложная тема в сообществе транспортных инженеров. Кроме того, скорость представляет значительный интерес для правоохранительных органов, защитников безопасности, владельцев собственности, пользователей транспортной системы и широкой общественности из-за ее предполагаемого влияния на риск аварии. Каждая из этих заинтересованных сторон по-разному воспринимает меры скорости; поэтому многие вопросы, связанные со скоростью, либо неправильно понимаются, либо остаются без ответа. Это руководство: 1) определяет общую терминологию, связанную со скоростью, чтобы можно было четко передать содержание руководства, 2) объясняет различия между расчетной расчетной скоростью, предполагаемой расчетной скоростью, рабочей скоростью и установленными ограничениями скорости, 3) иллюстрирует восприятие и выводы исследования связанных с влиянием скорости, 4) документирует технические процессы, основанные на скорости, 5) обобщает роли и действия государственных и местных органов власти, связанные со скоростью движения, и 6) выделяет меры по управлению скоростью и смягчению последствий. [FHWA-SA-10-001]

  • Цифровая библиотека управления скоростью
    Коллекция ресурсов, посвященных управлению скоростью. Эти ресурсы поступают из различных источников и охватывают многие аспекты управления скоростью. [Публикация FHWA-SA-14-033]

  • Семинары по управлению скоростью
    Серия пилотных семинаров была проведена по всей стране, чтобы предоставить исследователям, инженерам, правоохранительным органам, судебным органам, педагогам и политикам платформы для решения инженерных и правоприменительных вопросов. Опираясь на успех этих семинаров, Департамент транспорта США разработал руководство по проведению семинаров по управлению скоростью и обучение, чтобы облегчить проведение двухдневных семинаров в штатах и ​​местных сообществах.

  • Практика штатов по сокращению аварий с заносом в сырую погоду
    В этом отчете содержатся рекомендации для штатов по реализации программы, направленной на сокращение аварий с заносом в дождливую погоду, и определены четыре общих компонента существующих государственных программ.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts