Как нарисовать схему движения от дома до школы: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

568-Безопасно идем в школу

БЕЗОПАСНО ИДЕМ
В ШКОЛУ И ДОМОЙ


Адрес нашей школы:  поселок Кингисеппский, дом 16, Кингисеппский район, Ленинградская область, почтовый индекс 188451, тел. приемная -8 (81375) 693-57  (местный -693-57).
Абсолютно безопасной дороги не бывает. Даже если нарисовать для каждого школьника карту безопасной дороги в дневнике, проблему это не решит. На любой дороге есть опасные и безопасные участки.

Можно провожать ребенка в школу и встречать его каждый день. Но у многих родителей такой возможности нет. Лучший вариант -подготовить ребенка к ситуациям на дороге заранее.

Перед началом учебного года (особенно с учащимися начальной школы) необходимо родителям вместе с ребёнком составить (или вспомнить) безопасный маршрут от дома до школы и обратно и пройти его в реальной обстановке.

На первом уроке учебного года необходимо в школе обсудить в классе безопасный маршрут в школу и домой, а также обратить внимание на изменения маршрута, если они появились за время каникул. 
    для младших классов для старших классов 
Уважаемые родители!
      Когда дети становятся старше, многие взрослые готовы отпускать их в школу одних или с друзьями. Однако, как и любой другой сложный навык, умение добраться до учебного заведения и вернуться обратно домой с соблюдением правил безопасности, требует предварительного обучения. Поэтому мы рекомендуем придерживаться простых правил во время подготовки ребёнка к самостоятельным походам в школу и домой.

1. Вместе с ребёнком составьте безопасный маршрут от дома до школы и обратно.
    Пройдите вместе с ребёнком по безопасному маршруту и обсудите места, требующие повышенного внимания.  Обязательно обозначьте, почему этот маршрут безопасный, и расскажите про тот, которого лучше избегать. Объясните, почему он опасный.

2. Дома ещё раз обсудите, как вести себя в местах, требующих повышенного внимания.

    Можно нарисовать целую карту маршрута или составить схему с пояснениями к ней. Игровой формат позволит заинтересовать юного пешехода изученем правил дорожного движения.
    Например, если один из переходов по пути не регулируется светофором, то в описание маршрута вносятся слова: «Когда приближается грузовик или автобус, сзади него может быть не видна другая машина! Машину лучше пропустить и, пропустив её, подождать, пока она отъедет подальше. Ведь когда она близко, за ней могут быть не видны встречные машины».

3. Повторно пройдите маршрут вместе с ребёнком.
    На пути попросите его объяснить, как правильно поступать в том или ином случае, какие правила он запомнил.

4. Регулярно тренируйте внимание ребёнка на улице.
    Это можно делать в игровой форме, превращая знания по БДД в навыки безопасного поведения.

5. Повторите с детьми правила дорожного движения перед началом учебного года.
Даже если ваш ребёнок уже подросток, такое повторение поможет сделать путь до школы и обратно более безопасным.

Правила безопасности для детей
1. Где разрешено передвигаться пешеходу?
    Каждый, кто идёт по улице пешком, является пешеходом. Ходить пешеходу разрешается только по тротуарам, придерживаясь правой стороны, чтобы не мешать движению встречных пешеходов. Если тротуара нет – идти навстречу движению транспорта по обочине или краю дороги. Тогда не только водитель увидит пешехода издали, но и пешеход увидит приближающееся транспортное средство.

2. Где можно перейти на другую сторону улицы?
    Переходить проезжую часть дороги можно только по пешеходным переходам. Они обозначены дорожными знаками «Пешеходный переход» и белыми линиями разметки «зебра».

3. Что делать, если светофоров нет?
    Прежде чем перейти дорогу, нужно убедиться в полной безопасности перехода. Следует остановиться у края проезжей части, посмотреть в обе стороны и, если нет машин, дойти до середины проезжей части. Затем ещё раз посмотреть налево и направо и, при отсутствии транспорта, закончить переход.

Дорогу нужно переходить под прямым углом и в местах, где она хорошо просматривается в обе стороны.

4. Как пользоваться пешеходным светофором?
    Переходить дорогу следует только на разрешающий зелёный сигнал пешеходного светофора. Как только загорелся зелёный свет, не нужно «бросаться» с тротуара на дорогу. У автомобиля могут быть неисправны тормоза, и он может неожиданно выехать на пешеходный переход. Поэтому переходить дорогу надо, убедившись, что автомобили остановились. Бежать по пешеходному переходу – опасно! Лучше идти спокойным шагом.

5. Перед переходом проезжей части дороги следует соблюдать правило:
                Стой – Прежде чем сделать шаг на проезжую часть, остановись на тротуаре.
                Смотри – Убедись, что все автомобили остановились, водители видят тебя и пропускают.

                Слушай – Прислушайся к звукам.
                Думай – Убедись, что у тебя достаточно времени для перехода.
                Иди – Пересекай дорогу размеренным шагом.

6. Какие ещё правила нужно соблюдать для безопасности в пути?
    Родителям и ребёнку следует вместе выбирать самый безопасный маршрут от дома до школы. Когда ребёнок идёт в школу вместе с взрослыми, необходимо вспоминать по пути обо всех местах, требующих особого внимания. Если ребёнок или подросток ходит в школу один, без сопровождения, ему следует сообщать родителям, что он пришёл в школу или выходит из неё, отправляясь домой. Так взрослые будут знать, что школьник благополучно добрался до места.

 
 

Как сделать путь в школу более безопасным и что для этого уже предпринято | Новости Тамбова | Общество

Несмотря на многочисленные предостережения и мониторинги, ежегодно в ДТП попадают юные участники дорожного движения – в основном это школьники, которые идут в школу или домой. Кто-то из них торопится на занятия, кто-то разговаривает с родителями по телефону. Опасность может подстерегать ребенка не только на нерегулируемой дороге, но и даже на пешеходном переходе. Как в идеале должна выглядеть безопасная дорога в школу, чему должны взрослые научить детей и какие профилактические работы уже выполняются в Тамбовской области, – расскажем в нашем материале.

МАРШРУТ ДО ШКОЛЫ И ОБРАТНО

В Тамбовской области обучаются почти девяносто семь тысяч школьников. Ежегодно кто-то из них добирается до школы на общественном транспорте, специальном автобусе или пешком, через проезжие части. Конечно, нагнетать и говорить, что везде опасно, не стоит, но ведь на самом деле есть такие места на дороге, которые детям и даже взрослым лучше обходить.

Чтобы избежать неприятных последствий, сотрудники ГИБДД, представители Общероссийского народного фронта, волонтеры, учителя и просто неравнодушные взрослые рассказывают юным участникам дорожного движения о правилах на дороге. Это та основа, которую необходимо знать и соблюдать каждому. К несчастью, дети порой не придают большого значения словам взрослых или предпочитают разок другой пренебречь какими-либо правилами. Поэтому к проверке пришкольных территорий специалисты относятся особенно тщательно.

Например, в области с 2015 года реализуется акция «Дорога в школу», которая проводится Общероссийским народным фронтом. После проверки совместно с представителями прокуратуры, управления ГИБДД, администраций области и города Тамбова общественники разрабатывают «дорожную карту» по устранению выявленных недостатков около школ.

Акция «Дорога в школу» нацелена на то, чтобы сделать школьные маршруты более комфортными, безопасными, современными и благоустроенными. Ведь потенциальную опасность представляет не только отсутствие тротуара, необходимой горизонтальной разметки или дорожных знаков, но и, к примеру, заросли деревьев, открытый люк канализационного колодца, – говорит член регионального штаба ОНФ, модератор тематической площадки «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Тамбовской области Михаил Сысоев.

В Тамбове за все время проведения акции проверены все школьные маршруты. И надо отметить, что ситуация меняется к лучшему – уровень безопасности прилегающих к образовательным учреждениям территорий повышается. Как правило, у всех общеобразовательных учреждений есть тротуар, искусственная неровность, дорожные знаки, ограждения, оборудованный пешеходный переход и мигающий светофор Т.7. Однако, как показал недавно проведенный мониторинг, недостатки дорожной инфраструктуры и ряд потенциально опасных мест вблизи образовательных учреждений в городе еще есть.

Так, во время обследования дорожно-уличной сети общественники указали на необходимость принятия дополнительных мер дорожной безопасности в районе жилого дома на улице Мичуринской, рядом с лицеем №14. Как пояснил госавтоинспектор дорожного надзора Управления ГИБДД УМВД России по Тамбовской области Сергей Бобылев, в этом междворовом тупиковом проезде можно установить знаки «Жилая зона» и «Осторожно, дети!». Еще на данном адресе необходимо отремонтировать разрушенное асфальтовое полотно, примыкающее к канализационному люку, и починить ворота для закрытия прохода на территорию лицея со стороны улицы Мичуринской.

На улицах Сергеева-Ценского и Августа Бебеля, по пути следования детей в корпуса гимназии №12 имени Г.Р. Державина, нужно опилить ветки деревьев для обеспечения видимости дорожных знаков; на Августа Бебеля, 101 – убрать крупногабаритный мусор с обочины, на перекрестке улиц Августа Бебеля и Пролетарской – организовать нерегулируемый пешеходный переход.

После каждого рейда-обследования заполняются чек-листы с описанием возможных причин аварийности рисков на пути ребенка в школу. Здесь берется во внимание, например, состояние наружного освещения, отсутствие дорожных знаков, горизонтальной разметки, искусственной неровности, наличие заброшенных, ветхих зданий и опасных мест с зарослями деревьев, открытыми люками. Учитывается и отсутствие тротуаров, пешеходных ограждений, неудовлетворительное состояние обочин. Всего в оценочных чек-листах порядка тридцати позиций, – отметила активист регионального отделения ОНФ в Тамбовской области Анна Константинова.

ОСОБЕННОСТИ ПОЕЗДКИ

По словам сотрудников госавтоинспекции, количество ДТП с детьми в Тамбовской области за последние пять лет сократилось в два раза. Это объясняется тем, что дети и родители стали аккуратнее вести себя на дорогах, на это повлияло, в том числе, и увеличение размера штрафа при нарушении правил.

Стоит отметить, что и детей на улицах стало меньше, многие предпочитают свободное время провести дома. К тому же все реже инициаторами дорожно-транспортного происшествия становятся дети, то есть они не выбегают, не балуются у проезжей части, не перебегают в неположенных местах, – говорит начальник отделения пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД по Тамбовской области Станислав Конышев.

В некоторых населенных пунктах до школы учеников доставляют специальные школьные автобусы, которые также регулярно подвергаются проверке. Например, совсем недавно сотрудники госавтоинспекции проверили школьные автобусы по всей Тамбовской области. В ходе проверки были выявлены отдельные нарушения, но, к счастью, ни в этом, ни в прошлом году на территории области не было ДТП с участием школьного автобуса.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЗРОСЛЫХ

«Дети подражают взрослым» – эту фразу необходимо помнить взрослым людям каждый раз, когда они перед детьми пробегают дорогу на красный свет. «Я опаздываю», «слишком долго ждать», «машин все равно нет», «никто не заметит» – стоит человеку подумать это и нарушить правила дорожного движения, обязательно какой-нибудь случайный ребенок заметит это и захочет повторить. Поэтому регулярно в школах проходят классные часы, на которых напоминают основные правила дорожного движения: не перебегать на красный свет, переходить дорогу по пешеходному переходу, перед началом движения осмотреться.

– Помимо того, что сами учителя проводят уроки безопасности, сейчас за каждой образовательной организацией закреплен наш сотрудник, который ежемесячно посещает курируемую школу, чтобы поговорить с детьми, – отмечает Станислав Конышев.

Также у школы обязательно должен иметься паспорт дорожной безопасности вместе со схемой безопасного маршрута в школу. Схема должна быть вывешена на всеобщее обозрение, чтобы родители и дети могли видеть отмеченные безопасные пути к школе.

– Мы рекомендуем не только школе, но и родителям участвовать в создании своей схемы безопасного движения до школы и обратно. Например, в некоторых школах в первом классе задают такое домашнее задание – нарисовать собственную схему. Делать это необходимо, чтобы ребенок постоянно видел перед собой безопасные маршруты и, как следствие, меньше нарушал правила, – резюмирует Станислав Конышев.

Нарисуйте карту маршрута от дома до школы с указанием важных ориентиров.

  • Курс
    • NCERT
      • Класс 12
      • Класс 11
      • Класс 10
      • Класс 9
      • Класс 8
      • 03
      • 0 Класс 8 0008
    • ИИТ ЕГЭ
  • Экзамен
    • JEE MAINS
    • JEE ADVANCED
    • X BOARDS
    • XII BOARDS
    • NEET
      • Neet Предыдущий год (по годам)
      • Физика Предыдущий год
      • Химия Предыдущий год
      • Биология Предыдущий год
      • Нет Все образцы работ
      • Образцы работ Биология
      • Образцы работ Физика
      • Образцы работ Химия 2 090 100218 900 0008
      • Загрузить PDF-файлы
        • Класс 12
        • Класс 11
        • Класс 10
        • Класс 9
        • Класс 8
        • Класс 7
        • Класс 6
      • Экзаменационный уголок
      • Онлайн-класс
      • Викторина
      • Задать вопрос в WhatsApp

        3 Поиск Сомнение

          03 English Dictionary
        • Toppers Talk
        • Блог
        • О нас Us
        • Карьера
        • Скачать
        • Получить приложение

        Вопрос

        Обновлено: 08. 11.2021

        NAND LAL ПУБЛИКАЦИЯ-ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ТВЕРДЫХ ФОРМ-СДЕЛАЙТЕ ЭТО

        8 видео

        РЕКЛАМА

        Ab Padhai каро бина объявления ке

        Khareedo DN Про и дехо сари видео бина киси объявление ки рукаават ке!


        Похожие видео

        Линия подачи электроэнергии в ваш дом с улицы имеет

        13657906

        02:07

        Линия подачи электроэнергии в ваш дом имеет

        126904 3:47

        Адаптировать подходящий процесс для экономии воды в вашей школе или доме.

        378639043

        04:17

        Напишите заявление директору вашей школы с просьбой организовать кинопоказ для учащихся вашей школы.

        526154325

        Текст Решение

        Линия подачи электроэнергии к вашему дому с улицы имеет

        642502625

        02:47

        Расстояние между вашей школой и вашим домом 2250 м. Выразите это расстояние в километрах.

        642684957

        01:32

        Линия подачи электроэнергии в ваш дом с улицы имеет номер

        642750227

        02:57

        Линия подачи электроэнергии в ваш дом с улицы имеет номер

        642809648

        01:15 901 Нарисуйте карту a3 9015 901 маршрут от вашего дома до вашей школы, показывая важные ориентиры на нем.

        643121201

        02:50

        Измерьте время, за которое вы идете от дома до автобусной остановки или школы. Если вы считаете, что ваша средняя скорость ходьбы составляет 4 км/ч&(-1), оцените расстояние от автобусной остановки или школы до вашего дома.

        643125046

        03:18

        Ответьте на данный вопрос : Какие лекарственные растения вы будете выращивать на территории школы и возле дома? Почему?

        644293462

        04:56

        अपने मित्र के मार्ए दर्शन के के मानचित्र खींचिए ताकि वह आपके घर बिना किसी ठिनााना ुँच जाए।

        644940820

        01:26

        Измерьте время, за которое вы идете от дома до автобусной остановки или школы. Если вы считаете, что ваша средняя скорость ходьбы составляет 4 км/ч&(-1), оцените расстояние от автобусной остановки или школы до вашего дома.

        645002052

        03:18

        Нарисуйте карту школьной игровой площадки. Отметьте все важные места, такие как библиотека, игровая площадка, медицинский кабинет, классы, место молитвенных собраний и т. д.

        645477506

        02:52

        Нарисуйте карту, давая указания своей подруге, чтобы она без труда добралась до вашего дома.

        645660277

        02:54

        Линия подачи электроэнергии к вашему дому с улицы имеет

        645802409

        03:15

        РЕКЛАМА

        • NAND LAL ПУБЛИКАЦИЯ-ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ТВЕРДЫХ ФОРМ-СДЕЛАЙТЕ ЭТО

        • Сопоставьте следующее

          3

          9003 9003

          130 Сопоставьте следующую картинку (предметы) с их формой.

          01:50

        • Наблюдайте за разными вещами вокруг вас с разных позиций. Обсудить…

          02:08

        • Посмотрите на следующую карту города. Раскрасьте карту следующим образом: …

          01:52

        • Посмотрите на следующую карту города. Отметьте зеленый крестик между…

          01:09

        • Посмотрите на следующую карту города. Пурпурным цветом нарисуйте с…

          01:24

        • Нарисуйте карту маршрута от вашего дома до школы с указанием важности. ..

          01:54

        • грани, ребра и вершины из следующих точек…

          06:19

        1. Ask Unlimited Doubts
        2. Видео-решения на нескольких языках (включая хинди)
        3. Видео-лекции экспертов
        4. Бесплатные PDF-файлы (документы за предыдущий год, книги-решения и многое другое)
        5. Посещение специальных семинаров по консультированию IIT-JEE , NEET и Board Exams

        Doubtnut хочет отправлять вам уведомления. Разрешите получать регулярные обновления!

        Listening…

        Дорожная карта для планирования успешной программы двустороннего партнерства между школами «Сделай сам»: часть I

        Эта статья предназначена для людей, которые организуют двусторонний обмен «Сделай сам», в котором школьный учитель/координатор языка занимается всеми организационными вопросами и логистикой, а не для тех, кто сотрудничает с образовательной туристической компанией для управления процесс.

        Если вы запускаете одностороннюю программу «Сделай сам», здесь все еще может быть информация, которая окажется вам полезной.

        Хотя каждая программа имеет свою особую структуру, я надеюсь, что вы поделитесь дорожным планом процесса планирования нашей программы обмена (между старшими школами Гиг-Харбор и Пенинсула в Школьном округе Пенинсула штата Вашингтон и Муданьцзян № 1). Средняя школа в Муданьцзяне, провинция Хэйлунцзян) может помочь другим программам начать работу гладко.

        Приведенные ниже планы и сроки относятся к месячной программе двустороннего обмена. Китайские студенты (обычно от четырех до семи) приезжают и остаются в США на двухнедельное проживание в семье со своими американскими партнерами. Сразу после этого вся группа отправляется обратно в Китай, а американские студенты остаются на две недели в домах своих китайских партнеров. Наконец, мы с американскими студентами заканчиваем поездку четырьмя-пятью днями самостоятельного пребывания в Пекине.

        У нашей программы очень простая финансовая схема. Каждая сторона несет ответственность за свои авиабилеты и визы. С нашей стороны семьи поровну делят стоимость моего авиабилета и визы, а также гостиницы в Пекине. Все расходы по размещению несет принимающая школа и/или семьи. Если какая-либо из сторон хочет продлить свою поездку, посетив другие города (например, наше время в Пекине), сторона, путешествующая, несет ответственность за дополнительные расходы.

        Сентябрь-октябрь

        Информационно-просветительская работа и отбор учащихся
        Вскоре после начала учебного года наша партнерская школа и я начинаем рекламировать программу и отбирать учащихся, которые будут участвовать. Вы можете проводить информационные встречи для заинтересованных семей, приглашать бывших участников для участия в ваших занятиях и/или предоставлять ссылки на видеоролики или другую онлайн-информацию о вашей программе. По мере того, как вы продвигаетесь к выбору своих студентов, необходимо учитывать несколько факторов. С американской стороны мы разрешаем подавать заявки студентам, которые только что закончили второкурсники, младшие или старшие классы. Однако, поскольку мы уделяем особое внимание языку, а также культурному погружению, мы ограничиваем программу студентами, которые закончили как минимум второй год изучения языка. (Китайские студенты говорят в основном по-английски, пока они здесь, а мы говорим в основном по-китайски, пока мы в Китае.) В зависимости от размера вашей программы это может означать, что вы привлекаете относительно небольшой контингент студентов. В нашем случае это означает, что пул возможных участников составляет всего около 60 студентов.

        Напротив, все учащиеся вашей партнерской школы в Китае будут изучать английский язык, поэтому изучение языка не ограничивает право на участие в вашей программе. Тем не менее, год обучения в школе является ограничивающим фактором. Наша партнерская школа принимает только учеников, которые находятся между первым и вторым курсом средней школы, потому что летом после второго года обучения большинство китайских студентов уже сосредоточены на подготовке к вступительным экзаменам в колледж и не могут позволить себе время, необходимое для обмена.

        программа. Тем не менее, пул потенциальных кандидатов по-прежнему огромен. При общей численности учащихся в школе более 5000 человек, почти 1700 учащихся учатся на втором и младшем курсах. Мы сопоставляем каждого американского студента с китайским партнером, поэтому значительно меньший размер пула на стороне США означает, что мне нужно сначала выбрать своих студентов. Затем китайская сторона ограничивает свой выбор, чтобы соответствовать студентам, которых я принял. Например, если я выберу трех девочек и четырех мальчиков, китайская сторона также ограничит свою группу тремя девочками и четырьмя мальчиками (девочки совпадают с девочками, мальчики с мальчиками).

        Я ищу студентов, которые серьезно относятся к изучению китайского языка, очень интересуются китайской культурой, в целом хорошо успевают и чрезвычайно ответственны. Кроме того, они должны быть вежливыми, иметь позитивный настрой и хорошо работать с другими. Поскольку у нас есть программа проживания в семье, нам также нужны студенты со стабильным и здоровым семейным положением. Это не означает, что у них должны быть «традиционные» семьи, но их семьи должны с энтузиазмом относиться к приему и быть способными обеспечить отличное временное жилье для китайских студентов. Ограничение программы китайскими студентами 2 и выше означает, что я, как правило, хорошо понимаю студентов и их семейные ситуации, и я могу соответствующим образом судить об отдельных заявителях.

        Ноябрь-декабрь

        Студенческие группы
        После того, как мы окончательно сформировали студенческие группы, мы с коллегой из школы-партнера обмениваемся информацией о каждой семье. Мы разделяем занятия родителей, количество и пол любых братьев и сестер, есть ли в семье домашние животные (и какие-либо аллергии на домашних животных), каковы основные хобби ученика, является ли дом более тихим или более шумным, немного о личность каждого учащегося и его владение неродным языком, а также наличие каких-либо особых обстоятельств (например, дом с одним родителем или особые потребности в пище).

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts