Как нарисовать свой город первокласснику: Окр. мир. Как нарисовать свой город, село карандашом, красками поэтапно?

Как нарисовать слона ребёнку и взрослому

28 марта 2021 Ликбез Сделай сам

Воплотить любой творческий замысел будет просто благодаря пошаговым инструкциям.

Как нарисовать стоящего мультяшного слона

Кадр: How2DrawAnimals/YouTube

Что понадобится

  • Бумага;
  • простой карандаш;
  • чёрная ручка или линер;
  • ластик;
  • цветные карандаши.

Как рисовать

Наметьте два овала и заштрихуйте, оставив в каждом по два белых пятнышка для бликов. Под деталями изобразите изогнутый хобот.

Кадр: How2DrawAnimals/YouTube

Нарисуйте округлые щёки слона. Дугой покажите макушку и часть головы слева. Добавьте хохолок. Он состоит из нескольких штрихов.

Кадр: How2DrawAnimals/YouTube

Изобразите С‑образные уши. Внутри каждого наметьте по небольшой горизонтальной линии. Под хоботом обозначьте округлённую грудь.

Кадр: How2DrawAnimals/YouTube

Нарисуйте передние ноги. Та, что ближе к вам, похожа на цилиндр, а в нижней его части — дуги, которые обозначают когти. Деталь позади идентична первой, но только чуть меньше, и её видно не полностью.

Живот слона покажите с помощью выпуклого отрезка.

Кадр: How2DrawAnimals/YouTube

Изобразите вторую пару ног по такому же принципу, как и первую. Проведите изогнутую линию, чтобы получились спина и задняя часть туловища. Хвост слона — небольшой отрезок с несколькими штрихами на конце.

Кадр: How2DrawAnimals/YouTube

Обведите рисунок чёрной ручкой или линером. Вспомогательный набросок сотрите ластиком.

Закрасьте уши слона розовым карандашом, оставив немного свободного места в верхних частях.

Кадр: How2DrawAnimals/YouTube

Сделайте слона серым. Когти животного останутся белыми.

Кадр: How2DrawAnimals/YouTube

Полный мастер‑класс с комментариями на английском можно посмотреть здесь:

Какие ещё есть варианты

Романтичный рисунок с сердечками:

Простой способ нарисовать слона фломастерами:

И ещё один несложный рисунок — слоник, который кажется смущённым:

А это яркий мультяшный вариант:

Как нарисовать мультяшного сидящего слона

Кадр: Draw Things Cute / YouTube

Что понадобится

  • Бумага;
  • чёрный маркер или фломастер.

Как рисовать

Макушку и виски слона обозначьте дугой. Из концов линии выпустите вниз два выпуклых отрезка в зеркальном отражении. Это щёки.

Кадр: Draw Things Cute / YouTube

Изобразите изогнутый хобот. Внутри него сделайте несколько горизонтальных штрихов.

Нарисуйте овальные глаза. Закрасьте их, оставив белые пятнышки для бликов. Над деталями расположите дуги‑брови.

Кадр: Draw Things Cute / YouTube

Схематично покажите напоминающий корону хохолок слоника. Затем наметьте большие уши. Они округлые и немного сужаются книзу. Отступите от краёв деталей несколько миллиметров к центру и повторите контур.

Кадр: Draw Things Cute / YouTube

Нарисуйте передние ноги, похожие на два изогнутых цилиндра. Сделайте внизу по три дуги, чтобы обозначить когти.

Кадр: Draw Things Cute / YouTube

Ступни задних ног — овалы, которые смотрят в разные стороны. Изогнутыми отрезками соедините фигуры с передними деталями. И не забудьте добавить когти.

Кадр: Draw Things Cute / YouTube

Если есть желание, слонёнка можно разукрасить. Разобраться в нюансах поможет видео:

Какие ещё есть варианты

Очень милый и простой рисунок:

Забавный слоник, который выпускает из хобота разноцветный фонтан:

Минималистичный вариант мультяшного персонажа:

А это способ нарисовать не совсем обычного слона:

Вариант карандашного рисунка для тех, кому нравится слонёнок Дамбо:

Как нарисовать голову мультяшного слона

Кадр: Cute Drawings / YouTube

Что понадобится

  • Бумага;
  • фломастеры или цветные карандаши.

Как рисовать

Изобразите хобот. Он состоит из двух изогнутых линий, которые сверху расширяются, а книзу сужаются. Внутри детали разместите несколько горизонтальных штрихов.

Нарисуйте голову слона, похожую на круг, приплюснутый снизу.

Кадр: Cute Drawings / YouTube

Наметьте уши животного большими С‑образными дугами. Сверху детали шире, чем снизу.

Очертите круглые глаза. Заштрихуйте их, но оставьте пустое пространство. В верхней части — в форме двух кругов: большого и маленького. В нижней — в виде полумесяцев.

Кадр: Cute Drawings / YouTube

Закрасьте голову светло‑фиолетовым фломастером или карандашом. Чтобы сделать хобот и уши немного темнее, добавьте на них ещё один слой цвета. Для полумесяцев внутри глаз подберите яркий оттенок. По желанию можно изобразить на щеках розовый румянец.

Кадр: Cute Drawings / YouTube

Подробности процесса смотрите в видео:

Какие ещё есть варианты

Другой быстрый способ нарисовать голову слона:

Простое изображение, для которого понадобятся только маркер и бумага:

Как нарисовать реалистичного стоящего слона

Кадр: How2DrawAnimals/YouTube

Что понадобится

  • Бумага;
  • простой карандаш;
  • ластик.

Как рисовать

Изобразите большой круг. Справа добавьте к нему горизонтальную вытянутую дугу. Это набросок тела животного.

Слева очертите круг небольшого размера, чтобы обозначить голову. Внутри детали проведите горизонтальную и вертикальную линии.

Кадр: How2DrawAnimals/YouTube

Справа от головы изобразите неполный круг. Четыре ноги покажите прямыми линиями под наклоном. Для хобота, бивня и хвоста используйте изогнутые отрезки.

Кадр: How2DrawAnimals/YouTube

Нарисуйте миндалевидный глаз с круглой радужкой внутри. Добавьте штрихи над и под деталью.

Придайте форму бивню. Он расширен сверху и заострён снизу.

Кадр: How2DrawAnimals/YouTube

Изогнутыми отрезками покажите кожу над бивнем и нижнюю челюсть.

По бокам от вспомогательной линии для хобота очертите ещё две. Соедините их снизу волнообразным отрезком. Наметьте складки кожи внутри хобота с правой стороны.

Кадр: How2DrawAnimals/YouTube

Нарисуйте большое ухо. Оно похоже на квадрат с неровными сторонами и сглаженными углами. На переходе к голове поставьте несколько штрихов.

Сделайте небольшой треугольник, чтобы показать часть второго бивня, торчащего из‑за хобота.

Кадр: How2DrawAnimals/YouTube

Чтобы придать форму ногам, проведите изогнутые линии по бокам от вспомогательных. Не забывайте про складки на коже. Когти обозначьте дугами, на каждой ступне их по две.

Кадр: How2DrawAnimals/YouTube

Обведите спину. Сделайте заднюю часть корпуса угловатой, а живот выпуклым. Придайте форму хвосту. На конце детали изобразите кисточку.

Кадр: How2DrawAnimals/YouTube

Сотрите вспомогательные линии ластиком. Равномерно закрасьте рисунок, используя длинные косые штрихи.

Кадр: How2DrawAnimals/YouTube

Придайте рисунку объём. Для этого сделайте ярче подбородок, грудь, живот, заднюю часть корпуса и хвост слона.

Повторно стоит закрасить пространства под ухом и над глазом, а также хобот и ноги. Слегка заштрихуйте бивни внутри вдоль контура.

Кадр: How2DrawAnimals/YouTube

Если не хочется, чтобы слон казался парящим в воздухе, «приземлите» его, изобразив тень под ступнями.

Кадр: How2DrawAnimals/YouTube

Видео с комментариями художника на английском можно посмотреть здесь:

Какие ещё есть варианты

Несложный способ нарисовать слона акварелью:

Здесь показывают, как чёрной ручкой или линером изобразить животное в реалистичной манере:

Сложный, но вдохновляющий мастер‑класс, как нарисовать реалистичного слона цветными карандашами:

Как нарисовать реалистичную голову слона

Кадр: PiKasso Draw / YouTube

Что понадобится

  • Бумага;
  • чёрный маркер или фломастер.

Как рисовать

Нарисуйте дугу. Это макушка животного. От её концов вниз проведите два волнообразных отрезка. Получатся виски и щёки.

Кадр: PiKasso Draw / YouTube

Чтобы изобразить хобот, выпустите вниз две плавные линии. Сверху они расширяются, книзу — сужаются. Кончик детали загнут. На нём наметьте закрашенный горизонтальный овал.

Кадр: PiKasso Draw / YouTube

Нарисуйте круглые радужки. Закрасьте их, оставив немного свободного места для бликов. По верхнему контуру деталей проведите дуги. Чуть выше схематично очертите брови.

По всему рисунку сделайте множество штрихов, чтобы показать складки кожи.

Кадр: PiKasso Draw / YouTube

Изобразите изогнутые бивни с заострениями на концах. Внутри деталей разместите серию вертикальных коротких отрезков.

Наметьте огромные уши. Они похожи на квадраты под наклоном с закруглёнными углами.

Кадр: PiKasso Draw / YouTube

Внутри ушей сделайте множество тонких линий, чтобы обозначить текстуру кожи. Затемните пространство по бокам от головы на уровне глаз.

Кадр: PiKasso Draw / YouTube

Полную инструкцию, как нарисовать реалистичную голову слона, вы найдёте в этом видео:

Какие ещё есть варианты

Карандашный рисунок головы слона в профиль:

Как нарисовать силуэты слонов

Кадр: Eam’s Art / YouTube

Что понадобится

  • Распечатанные изображения большого и маленького слонов;
  • ножницы;
  • ручка;
  • бумага;
  • масляная пастель;
  • чёрный пастельный карандаш;
  • чёрный маркер;
  • малярный скотч.

Как рисовать

Вырежьте изображения слонов. Малярным скотчем закрепите на столе лист бумаги. Приложите трафареты к нижней части листа и обведите их ручкой.

Кадр: Eam’s Art / YouTube

Светло‑жёлтой пастелью наметьте в центре композиции круг. Середина листа должна остаться пустой. Это солнце.

Кадр: Eam’s Art / YouTube

Наращивайте круги вокруг первой фигуры. Меняйте оттенки, чтобы каждая следующая форма была ярче предыдущей. У краёв листа фон должен быть красным. Можете заходить на контуры слонов.

Кадр: Eam’s Art / YouTube

У нижнего края листа чёрным мелком наметьте холм. Аккуратно закрасьте маркером фигуры животных. Пастельным карандашом нарисуйте мелкие травинки. Снимите малярный скотч с бумаги.

Кадр: Eam’s Art / YouTube

Весь процесс — в видеоинструкции:

Читайте также 🎨🦊🐼

  • Как нарисовать лису тем, кто совсем не художник
  • Как нарисовать лошадь: 24 подробные инструкции
  • Как нарисовать панду. 21 несложный способ
  • Как нарисовать попугая: 19 простых способов
  • Как нарисовать волка: 21 простой способ

Проект моя малая родина окружающий мир нарисовать

Проект окружающий мир первого класса моя малая Родина


Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь моя малая Родина


Конкурс рисунков моя малая Родина


Проект моя малая Родина 1 класс окружающий мир Севастополь


Моя малая Родина рисунок


Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь проект моя малая Родина


Проект малая Родина 1 класс окружающий мир


Рисунок малой Родины


Проект моя малая Родина окружающий мир первый класс


Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь проект малая Родина


Рисунок малой Родины


Проект малая малая Родина 1 класс окружающий мир


Проект моя малая Родина 1 класс рисунки


Гдз 1 класс окружающий мир проект моя малая Родина


Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь проект малая Родина


Рисуем проект моя малая Родина


Проект моя малая Родина проект


Проект малая малая Родина 1 класс окружающий мир


Гдз окружающий мир 1 класс проект малая Родина


Проект моя малая Родина окружающий мир 1


Проект моя малая Родина Омск класс окружающий мир


Моя малая Родина Омск для детей 1


Проект моя малая Родина 1 класс Волжский


Проект моя малая Родина 1 класс окружающий мир


Проект моя малая Родина рисунок


Окружающий мир 1 кл рабочая тетрадь проект моя малая Родина


Проект моя малая Родина


Плакат на тему моя малая Родина


Проект малая Родина 1 класс окружающий мир Ульяновск


Калуга моя малая Родина проект 1 класс


Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь проект моя малая Родина


Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь проект моя малая Родина


Проект 1 класс моя малая Родина в тетрадях


Проект моя малая Родина


Проект моя малая Родина 1 класс Омск


Проект моя малая Родина рисунок


Проект о своей малой Родины


Проект о своей малой Родины


Проект малая Родина 1 класс окружающий мир


Проект малая Родина 1 класс окружающий мир


Плакат моя малая Родина 1 класс


Проект по окружающему миру 1 класс моя малая Родина Воронеж


Проект моя малая Родина 1 класс


Рабочая тетрадь по окружающему миру моя малая Родина


Рассказ первоклассника о своей малой родине


Проект моя малая Родина 1 класс


Проект моя малая Родина 1 класс окружающий мир


Проект моя малая Родина


Проект моя малая Родина окружающий мир 1 класс школа России


Проект моя малая Родина 1 класс город Салават


Проект моя малая Родина окружающий


Проект моя малая Родина 1 класс


Рисунок малая Родина 1 класс


Моя малая Родина 1 класс окружающий мир


Проект моя малая Родина рисунок


Проект моя малая Родина окружающий мир 1 1 класс


Мая малая Родина 1 класс


Проект моя малая Родина

Категории: Обои

Добавлено: 03 январь

Просмотров: 3 253

Рицци встречает города Ван Гога (дополнительные планы!)

На днях мне пришлось взять день из школы. Я создал видео с подпланом для моего подплана, чтобы использовать его в классах с первого по четвертый. Мои младшие дети работали на бумаге размером 9 на 12 дюймов, потому что у них есть 30-минутные уроки рисования. Мои старшие ученики работали на листах бумаги размером 12 на 18 дюймов, так как у них был час. Я создал это видео и простой раздаточный материал. Когда я вернулся, ученики дошли до того, что обрисовывали свои рисунки в Sharpie. Они были так рады продолжить работу над ними, что я отложил их текущие проекты, чтобы дать им закончить. Вот несколько работ четвероклассника, которые были закончены и находятся в процессе.

Я люблю каждого и каждого! Поскольку это был такой увлекательный урок для детей, я решил поделиться им со всеми вами. Если вы собираетесь в NAEA на следующей неделе и вам нужен урок, вы можете использовать это!

В дополнение к видео, которое я создал для своего саба, я также сделал эти раздаточные материалы. Таким образом, детишки запомнят простую разбивку урока. Не стесняйтесь воспроизводить для своего учителя рисования.

У меня также была постановка городского пейзажа Джеймса Рицци, а также несколько изображений горизонта Нэшвилла. Детям сказали, что они могут создать ЛЮБОЙ город, какой захотят: реальный или воображаемый. Многие из моих учеников интересуются зданиями Нэшвилла, так как мы живем так близко, поэтому я включил это изображение.

Моим ученикам также разрешили использовать мои книги по рисованию, поэтому на зданиях вы увидите узнаваемых мультяшных персонажей. Некоторые из них также использовали мои зеркала, чтобы создавать автопортреты зданий или просто смотреть, как изображать разные эмоции.

Я заметил, что некоторые студенты стали немного ленивы, когда пришло время создавать двери и окна. Поэтому я воспроизвел лист идей для дверей и окон из чертежей, распечатанных из Интернета. Это действительно способствовало большему творчеству.

Многие из них просто сходили с ума от этого урока, и им это очень понравилось!

Когда я вернулся, я познакомил их с Винсентом Ван Гогом, и мы провели много времени, изучая его, рассматривая его картины и болтая о его мазках. Затем мы посмотрели «Звездную ночь» и использовали ее как вдохновение для нашего неба.

Для этого мы использовали как масляную пастель, так и маркеры. Как только наше небо было полно пунктирных линий, мы просто добавили воды!

Оттуда мы использовали теплые цвета (кхм, ну, некоторые из нас так и делали), чтобы добавить цвета сторонам и верху зданий. После этого добавлялась вода. Это был отличный способ создать яркий и творческий шедевр.

К сожалению, мои детишки находятся на разных стадиях завершения. Почему мы до сих пор не смогли изобрести машину «Все готово одновременно»?! Угу, худшее. Так и здесь, как некоторые эффектные почти готовые шедевры.

Это урок, который обожали ВСЕ мои ученики, с первого по четвертый класс.

И уж точно такой, с которым сабвуфер, пусть даже и не «художественный», мог бы справиться.

Я знаю, что урок Джеймса Рицци не является чем-то новым… но я подумал, что это было весело и ПРОСТО, что даже сабвуфер (или мы… когда мы приближаемся к весенним каникулам и нуждаемся в этом легком проекте, который также держит их занятыми!) мог бы использовать.

Говоря о субднях… кто собирается в NAEA?! Я так взволнован, я никогда раньше не был в Сиэтле.

Я не буду вести никаких сессий, но я проведу ДВЕ встречи, и мне бы очень хотелось вас увидеть.

Вы можете присоединиться ко мне в пятницу на стенде Activa, где вы сможете сделать и взять одну из этих милашек! Или просто посидеть и поболтать.

Или приезжайте потусить в субботу со мной и группой подкастеров из AOE! Тим будет там вместе с командой AOE, так что будет очень весело.

Наблюдательный рисунок и творческая лицензия

Наблюдательное рисование — одно из моих самых любимых занятий с маленькими детьми, потому что они полностью верят в это. Рисунок выше был сделан в 1-м классе. Студенты вытащили имя одноклассника из ведра. Партнеры сели друг напротив друга и после демонстрации и инструктажа аккуратно нарисовали своего партнера. (Отсюда и слова «от» и «от» на этой потрясающей фотографии Изабеллы.) В этом возрасте никто не убедил этих детей, что они не могут этого сделать, поэтому им это никогда не приходит в голову! С несколькими заданными параметрами (например, «без козявок») эти дети внимательно смотрят друг на друга, рисуют, а затем усердно работают, чтобы подобрать цвета волос и кожи.
Позже в этом посте я покажу вам еще несколько портретов первоклассников.
Кстати, это длинный пост. Я надеюсь, что вы останетесь со мной!!!

Часто я ставил большой натюрморт в своем классе. Я использовал все: игрушки и странные безделушки (в основном вещи, которые я покупал за четверть на дворовых распродажах), стеклянную посуду, наполненную водой и цветные шарфы, скелет из научной комнаты (одетый в шляпы и украшения), комнатные растения. , и более. Я использовал коробки для создания уровней и драпировал их тканью, чтобы создать интересное негативное пространство. Картины выше и ниже выполнены учащимися 4-х классов. Мы узнавали о моем любимом художнике, Матиссе.

Студентам выдавали доски для рисования, если они хотели, мебель передвигали, а студенты выбирали место для рисования. (Натюрморт был «круглым».) Учащиеся использовали видоискатели, чтобы выбрать область натюрморта, которая стала бы интересной композицией (конечно, мы обсудили, что это значит). 

Чтобы помочь им использовать видоискатели, детям сказали «щуриться, как пират». И им сказали, что они уже достаточно взрослые, чтобы получить свою творческую лицензию.

Что это, спросите вы? Что ж, творческая лицензия (извините, ее изображение сейчас недоступно) дает лицензиату разрешение вносить изменения в натюрморт (то есть на бумаге; они НЕ могли пойти и физически переместить что-то на натюрморте!) в пользу их состава. На самом деле я распечатал и заламинировал лицензии, которые поместились бы в бумажнике. Самым забавным был день, когда ко мне в комнату в панике зашел мальчик — «Миссис Браун! Я забыл дома лицензию! Как я буду работать над своим проектом?!» Я заверил его, что, поскольку дал ему лицензию, я знаю, что она у него есть!

Учащиеся также могли использовать свою Творческую лицензию при принятии решений об упрощении того, что они видели, а также при принятии решений об узоре и цвете. Опять же, они должны были выбрать цвета, которые улучшали их композиции. Надеюсь, вы согласитесь, что эти темперные натюрморты так прекрасны, как мне кажется! Между прочим, они нарисованы на бумаге размером 18 x 24 дюйма с белой рамкой шириной примерно 1 дюйм. Вы можете увидеть предыдущую запись в блоге о них
здесь

 Мои второклассники использовали тот же натюрморт в качестве вдохновения для рисования/коллажей, посвященных аквариуму с золотыми рыбками. Кстати, золотые рыбки в натюрморте были сделаны из цветного поролона и находились в миске, обтянутой синим целлофаном. Цветы были поддельными (из долларового магазина), потому что я хотел, чтобы они простояли какое-то время. Некоторые из их фото ниже. Вы можете увидеть еще несколько готовых изделий в посте здесь , от октября 2010 года.

Читаем книгу ‘Иш’ . Мы решили сделать наши картины с аквариумами с золотыми рыбками «натюрмортами» . Я позволил им интерпретировать увиденное довольно свободно. Они также узнавали о Матиссе, конечно.

Как я сказал в начале поста, я люблю наблюдательную работу с маленькими детьми. Каждую весну я приносил ветки сирени со своего двора и ставил их в вазах на каждый стол. Для рисования цветов использовались ватные палочки после того, как мы внимательно изучили формы цветов, форму листьев, вазы и т.
 д. Каждая часть уникальна и основана на интерпретации учащимися увиденного. Вы увидите еще пару из них позже в посте. У меня проблемы с перемещением фотографий туда, куда я хочу сегодня вечером!

Просто для удовольствия, наблюдательная картина, которую я сделал 2 или 3 года назад. Эти цветы я получила после небольшой операции.

Теперь вернемся к портретам: мои третьеклассники делали автопортреты, глядя в зеркало. Мальчик справа внизу — милашка с постоянно хмурым взглядом. Он запечатлел это в совершенстве!


Рисунки были сделаны в размере, который подходил бы к ручным зеркалам на табличках, которые создали дети. Но сначала их нужно было раскрасить и вырезать, чтобы мы могли создать иллюзию зеркала. Они тщательно смешали оттенки своей кожи и волос. Рисунки наклеивались на металлизированную серебряную контактную бумагу, которая приклеивалась к зеркалу.

К тому времени, когда эти ученики были в 3-м классе, они уже привыкли к наблюдательному рисованию. В первом классе мы делали так:

Каждому первокласснику выпала очередь побыть моделью минуту-две, пока их одноклассники рисовали. Мы обращали пристальное внимание на то, где сгибаются наши тела (локти, колени, бедра и т. д.), в какую сторону они наклонены и т. д. Мы рисовали тонкими маркерами, чтобы их не было возможности стереть!

 И потом, конечно, эти портреты с партнерами:

Проблема, конечно, в следующем: у кого хранится чертеж? Художник или модель? Так что я решил проблему в следующем году, используя зеркала для автопортретов. Их вырезали и наклеили на обои, которые действительно выглядели потрясающе! Вот несколько. Опять же, это работа 1 класса:

Детям приходилось вдумчиво подбирать цвета мелков, которые подходили бы к их коже и волосам. Я показал им, как давление на карандаш меняет насыщенность цвета, а также как они могут смешать два карандаша вместе, чтобы получить желаемый цвет. Девушка с рыжими волосами в пучках (вверху) поняла, что рыжие волосы не обязательно КРАСНЫЕ.

Каждый год я знакомила своих пятиклассников со слепым контурным рисунком. (Извините, нет фотографий, чтобы показать вам. Я обещал им, что это будет упражнение, и не беспокоиться о том, как они выглядят!) Мы нарисовали руки и обувь. Затем я позволял им смотреть, и мы делали больше контуров, включая вкусности из моей коробки с игрушками и безделушками. На каждый стол я положил стопку предметов, и после того, как они потянулись, им разрешили торговать с другим столом.

Однажды, когда в нашей маленькой школе появился новый глухой ученик, все дети нарисовали свои инициалы на языке жестов. Когда я демонстрировал, это казалось хорошей идеей, но я забыл, что хотя я левша и поэтому могу лепить буквы правой рукой, как рисовал левой, большинство детей были правшами и не могли быть их собственные модели. Однако мы каким-то образом справились с этим, и мне все равно понравились результаты.

Когда я впервые начал работать в своем школьном округе, мои классы (я преподавал в здании К-4 в одной деревне и в здании 5-8 в другом городе) были рядом с дверями выхода. Я вывел учеников начальных классов на улицу, чтобы они нарисовали великолепное дерево во дворе. Я вывел учеников средней школы на холм за моим окном, где мы отправились на 12-дюймовую прогулку. У каждого ученика был 12-дюймовый квадратный видоискатель, который они положили на землю. Они изучали то, что было на их площади, и рисовали то, что видели. К сожалению, у меня нет фотографий тех первых дней.

Когда мой район объединили в одно здание, мой класс находился на втором этаже, очень далеко от двери. Было уже непрактично выводить класс на улицу во время урока. Так что я принес снаружи. Подсолнухи были посажены (по моей просьбе) в школьном саду. Мне пришлось прокрасться через окно на первом этаже, чтобы получить цветы! К счастью, учительница, чьим окном я воспользовалась, очень охотно сотрудничала!

В этом конкретном случае четвероклассникам давали темперу разных цветов и не давали никаких указаний, кроме условия заполнения отрицательного пространства. Мне нравится эта картина выше!

Первоклассникам (ниже) раздали мелки и жидкую акварель.

 О! Еще немного сирени!

И вербы из детского сада. Мы внимательно рассматривали их, трогали, рисовали мелом ветки и коробочки с семенами, рисовали отпечатками пальцев пушистые цветы.

Натюрморт с музыкальными инструментами 3-го класса был широко интерпретирован для этой картины ниже. Включение компакт-диска в произведение искусства было веселым испытанием для детей!

Один из моих любимых уроков наблюдения я получил, когда мои ученики изучали Одюбона. Вся его работа заключалась в наблюдении за тщательно поставленными чучелами птиц. Мне повезло найти родителей, которые были таксидермистами. Он одолжил моему классу серую лису (красивую), рыбака (ужасную) и фазана. Учащиеся всех классов были полностью вовлечены в процесс и великолепно рисовали и раскрашивали. И как-то, в волнении двух недель, что эти животные жили в моей комнате, я забыл сделать одну фотографию. Но вот как бы они выглядели, если бы у меня было:

Этот рыбак внизу выглядит гораздо мягче, чем тот, что в моей комнате, с оскаленными зубами и свирепым угрожающим взглядом в глазах. Все любили рисовать этих животных!

Почему я потратил так много времени сегодня вечером на написание этого поста? Потому что я думаю, что иногда благонамеренные преподаватели искусства увлекаются художественными проектами, которые они видят на Pinterest, и забывают, что мы можем так много сделать для наших студентов, просто поощряя их использовать свою наблюдательность. Работать с ними, когда они выясняют, как интерпретировать то, что они видят на своих бумагах, — это мощная вещь, и она даст им нечто более продолжительное, чем то, что все будут следовать заданному уроку рисования.

Не поймите меня неправильно; Я не говорю вам никогда не делать направленный рисунок. Я тоже иногда делаю. Но не забывайте, что это всего лишь один навык.

И наблюдение может пригодиться не только для рисования/живописи. Когда мои шестиклассники лепили из гипсовых бинтов скульптуры движущихся людей, я заставлял их многократно моделировать друг друга, чтобы запечатлеть наклон плеч, угол бедер, растяжение ноги и так далее.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts