Как научить малыша рисовать: поэтапная инструкция с советами экспертов

Содержание

поэтапная инструкция с советами экспертов

Взмах кисточки в руках малыша — и на листе появляется настоящее чудо… Как развить талант и научить ребенка рисовать в домашних условиях без посещения кружка? Разбираемся вместе с экспертами

Екатерина Цыбульская

Автор

Екатерина Соловьева

Ученый-исследователь по направлению
«Образование и педагогические науки». Педагог высшей квалификационной категории. Художник

По мнению психологов, рисование позволяет родителям не только найти своей крохе занятие для «пяти минут тишины», но и помогает малышу адаптироваться к сложному миру. С помощью изобразительного искусства ребенок систематизирует представление о том, что его окружает, выражает свое «Я», а также развивает бесценный эмоциональный интеллект. Переключить юного Малевича с невроза или истерики, взрастить способность смотреть на мир и видеть прекрасное в каждой мелочи – в этом тоже поможет рисование.

Однако не у всех есть возможность или желание водить ребенка на платные занятия и нагружать маленького человека насыщенным ритмом художественных школ. В таком случае научить ребенка рисовать можно и в домашних условиях, в комфортной и привычной для него обстановке, учитывая наиболее подходящее для этого время.

Поэтапная инструкция по обучению ребенка рисованию

Разумеется, в специализированных школах искусств профессиональные преподаватели учат юных художников правильному рисованию тех или иных геометрических форм, теории изобразительного искусства и помогают детям «набить руку». Далеко не все ребята выдерживают плотный график занятий и быстро теряют интерес в постоянной гонке. Для того чтобы избежать подобного результата, лучше начать обучение дома. Такой подход поможет определить серьезность намерений малыша, уровень вовлеченности в это хобби и принять решение о необходимости занятий с педагогом в дальнейшем.

Существует несколько небольших советов по развитию художественного навыка в домашней обстановке. Возможно, наша небольшая инструкция поможет справиться с этой, казалось бы, непростой задачей.

Азы рисования

Самым затруднительным в обучении ребенка любому делу можно назвать начало занятий. Фундаментом в приобретении навыка рисования могут послужить несколько способов.

Раскраски. Опираясь на предпочтения малыша, можно приступить к изучению раскрасок. Это могут быть любимые герои популярных мультфильмов и сказок. К счастью, в магазинах большой выбор, причем купить понравившуюся «книгу для рисования» можно вместе с малышом. Так вы сможете отследить интерес ребенка к той или иной теме, то, в чем он может реализовать себя как начинающий художник. Зачастую выбор обусловлен гендерными различиями: например, мальчишки хотят добавить красок Вспышу, паровозику Томасу, а девочки – феям Винкс и Царевнам. Однако ограничивать и навязывать свое мнение в этом вопросе не стоит. Малыш должен выбрать раскраску самостоятельно. Если вашему ребенку 1-2 года (а именно с этого возраста можно начинать домашние занятия рисованием) и ему сложно определиться, предложите несколько вариантов.

Рисование по точкам. Подобные задания также можно найти в раскрасках. Этот уровень считается более сложным, поскольку для соединения точек необходимо больше усидчивости, терпения и внимания родителей. При этом развивается не только навык рисования, но и подготовка к письму. Возрастных ограничений не существует, ведь каждый родитель может самостоятельно определить индивидуальные способности своего чада.

Волшебные пальчики. Еще одним способом привлечь маленького ребенка к изобразительному искусству могут быть пальчики. Детям нравится изучать окружающий их мир и получать новые тактильные ощущения. Достаточно приобрести специальные пальчиковые краски и листы для рисования, предоставить малышу материал – и он непременно приступит к созданию своего первого творения. Даже если художнику чуть меньше года. Стоит отметить, что испачканные руки и одежда стоят того, чтобы увидеть эмоции от нового увлекательного занятия. Наслаждайтесь моментом, вы открываете ребенку новые грани бесценного алмаза под названием «Мир»!

Арсенал Малевича, или Чем рисовать?

После знакомства с азами рисования можно отправляться в творческий путь по поиску любимых техник и инструментов для рисования. Постепенно увеличивая выбор доступных ребенку материалов, можно отследить, чем ему нравится создавать картины больше всего, а также к каким техникам маленький художник проявляет наибольший интерес

Арсенал начинающего Малевича может быть велик.

Акварель и гуашь
. Многие из нас придерживаются мнения, что разницы между этими двумя видами красок нет. Однако отличия все же есть. Акварель позволяет наносить еле заметные, нежные цвета, словно перетекающие друг в друга. Гуашь, в свою очередь, имеет более плотную основу, поэтому ложится на бумагу практически однотонно. Предоставьте ребенку оба вида красок, чтобы вы вместе смогли сравнить и определить, какие рисунки нравятся больше.

Мелки. Рисованию можно учиться не только дома, но и на прогулке. Асфальт как нельзя лучше подойдет для знакомства с новой техникой и мелками. При этом новые друзья для ребенка и отличное времяпровождение обеспечены.

Карандаши и фломастеры. Разница между ними очевидна, но дать возможность малышу попробовать нарисовать и тем, и другим стоит. Есть вероятность, что из всего арсенала художник остановится именно на фломастерах или карандашах.

Художественная пастель для детей. Несмотря на профессиональное название, пастель не потребует больших финансовых затрат. Техника нанесения цвета в данном случае схожа с рисованием мелками, но на бумажном листе. Существует сухая и мягкая пастели, для начала можно приобрести любую, ведь главное – сравнить материалы для рисования в более глобальном смысле. Приобрести можно в художественных магазинах или на интернет-ресурсах различных ритейлеров.

Планшет для рисования. Разумеется, этот специальный гаджет подойдет для более опытных ребят. Стоимость планшета значительно выше, чем на вышеописанные инструменты, однако если ребенок достаточно хорошо рисует и есть финансовая возможность, его можно приобрести в магазинах техники.

Неважно, что именно из этого списка вы приобрели, главное – поддерживать интерес ребенка, вместе с ним учиться различать результат работы от рисования разными инструментами и методами, стать проводником не только в художественное искусство, но и помочь идентифицировать малышу свое «Я» в этом процессе.

Вдохновение без рамок


Удержать зарождающийся огонек к рисованию внутри малыша, вовремя заметить и взрастить талант, направить в нужное русло, возможно даже, лучше преподавателя, сможет именно родитель.

Мы, взрослые, за повседневными заботами часто упускаем из виду что-то важное в поведении своего ребенка, в его предпочтениях. Но нам иногда достаточно лишь открыть в себе своего внутреннего ребенка, послушать, чего он хочет, и выяснится, что для него так же, как и для наших детей, не существует никаких рамок и ограничений. Вдохновляя дочь или сына на творчество, мы не только сможем открыть художественный талант, но и остаться в гармонии с собой.

Посещайте детские выставки рисунков

Это позволит развить насмотренность, необходимую для воспитания эстетического вкуса, и отлично провести время. Конечно, сравнивать успехи в рисовании с достижениями своего ребенка не стоит. Можно ограничиться изучением цветовой гаммы других юных художников и по-настоящему восхищаться их работами.

Просмотр мультфильма как полет фантазии

Вместе с детьми представьте, каких героев вы бы хотели перенести на бумагу. Пусть фантазия развивается не только непосредственно в момент рисования.

Читайте также

Лучшие планшеты для детей

Не за горами новый учебный год. Да и старый только что кончился. Так может порадовать свое чадо новым полезным гаджетом? О лучших планшетах для детей расскажет КП

Подробнее

Доступ к листам и инструментам без ограничений

Малыш без проблем в любое время дня может достать необходимые материалы и приступить к созданию картины? Отлично, это то, что нужно для развития навыка. Однако будьте аккуратны. Годовалые и двухлетние шустрые детки могут украсить своими творениями не только листы, но и обои, пол и даже одежду. Хотя в этом тоже есть чудо момента.

Мой ребенок — великий художник

Удивите чадо, подарив ему огромное полотно для картины. Лист ватмана А1 произведет эмоциональный фурор, и он не заставит себя долго ждать. Пусть малыш почувствует себя великим художником, чье произведение, возможно даже, найдет своего первого покупатели среди родственников.

Список вдохновляющих вещей, событий и поездок вы можете пополнить самостоятельно, основываясь на интересах и предпочтениях ребенка. Главное – пополнять копилку радостных и интересных моментов.

Популярные вопросы и ответы


Отвечает Екатерина Соловьева, ученый-исследователь по направлению «Образование и педагогические науки». Преподаватель, педагог высшей квалификационной категории. Художник. Член жюри научно-практических конференций и творческих конкурсов

Как заинтересовать ребенка в 5−7 лет учиться рисовать?


– «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». Эти слова принадлежат знаменитому советскому педагогу Василию Александровичу Сухомлинскому. Чтобы заинтересовать юного художника, необходимо интерактивное включение. Кто не любит волшебные сказки и интересные истории? Перед каждым творческим занятием со своими учениками мы рассуждаем, играем, фантазируем. Я читаю им стихотворения известных детских авторов, ребята делятся возникающими образами и впечатлениями от услышанного. Затем, приступая к творческому процессу, мы используем для создания картин разнообразные техники, технологии и их сочетания. Кляксография, набрызги, аппликация, гратаж…

Как научить ребенка рисовать простые рисунки?


– Эксперименты! Дети узнают физический мир через эксперименты. Превращения! Рисовать можно по мокрой бумаге. А можно вместо красок взять чай или кофе и рисовать ими. Промакивать вместо кистей кочерыжку моркови или пластиковый стаканчик. Водить бесцветной восковой свечой по бумаге и затем наблюдать за волшебством проявления получившегося рисунка с добавлением акварельных красок. Результат всегда получается эффектным, а процесс не сложный.

Как правильно научить ребенка рисовать?


– В традиционном процессе обучения важно понимать структуру физических предметов. Во время обучения преподаватель обращает внимание ученика на особенности и художественные приемы, которые помогают изображать предметы натуральными и композиционно гармоничными. Но процесс обучения в каждом возрасте имеет значительную разницу. Например, учащийся дошкольного и младшего школьного возраста (примерно трех-четырех лет и до 11 лет) еще не знающий букв, изображает мир символами. Выходит, что изображается то, о чем знает автор рисунка, а не то, что он видит. Именно потому мы на детских рисунках часто можем увидеть такое явление, как какое-либо животное, изображенное в профиль, когда на голове два глаза, а не один, как мы его видим в жизни.

Можно ли научить рисовать ребенка в 1 год?

– Федор Михайлович Достоевский в романе «Братья Карамазовы» вывел хорошую формулу воспитания детей. Он пишет, что самое лучшее воспитание – это хорошее воспоминание, которое вынес человек из детства. В таком нежном возрасте важно показать красоту мира доступными для его психического и физического развития образом. Для самостоятельного творчества ребенка важно подождать пару лет и начать занятия с трех лет. Сначала они будут непродолжительными, ведь внимание к процессу у юного художника в таком возрасте сосредоточено не постоянно.

Читайте также

Как научить ребенка писать

И вот на листе бумаги появляются первая буква, первое слово. Неровные и неуверенные. Но долгожданные. Как научить ребенка писать? Как помочь ему развить навык письма в домашних условиях? Ответы — в нашем материале

Подробнее

Фото на обложке: pixabay.com

А как вы учите своего ребенка рисовать? Поделитесь в комментариях:

Комментарии для сайта Cackle

Made on

Tilda

Как научить ребенка рисовать (от 1 до 4 лет)

 

1 – 2,5 лет

Начните со знакомства с материалами и способами их использования. Покажите, что можно нарисовать при помощи простого карандаша и как оживить картинку, разрисовав ее в разные цвета. Нарисуйте прямую линию, назовите цвет, который вы выбрали. Предложите малышу продолжить вашу линию другим цветом (не забудьте его назвать). Первый рисунок обязательно повесьте на видном месте, пусть ребенок чувствует вашу гордость за его успехи.

Освоили прямые горизонтальные и вертикальные линии? Нарисуйте тучку, а ребенка попросите с помощью коротких прямых линий нарисовать дождик. Не забывайте хвалить своего юного ученика! После прямых линий научите ребенка рисовать волнистые. Можно сначала попробовать изобразить их в воздухе, а уж потом на бумаге. Когда будет хорошо получаться, нарисуйте кораблик, а малыша попросите дорисовать море. Результат творческой работы – на стенку!

Как научить ребенка рисовать линии, разобрались. Далее дело за простыми фигурами. Сначала покажите, как изобразить круг. Малыш повторил? Значит, пришло время учиться рисовать солнышко, снеговика, колобка, колеса у машины. Острые углы ребенок сможет освоить лишь к 2,5 годам, поэтому с рисованием предметов треугольной формы придется повременить.

2,5 – 3 года

К этому возрасту малыш уже уверенно держит карандаши и фломастеры. Научиться рисовать угловатые линии ему теперь под силу. Круги и даже некоторые буквы кроха рисует с нескрываемым удовольствием. Если у вашего ребенка пока получаются только прямые лини, это не повод расстраиваться, ведь у каждого малыша есть свой сензитивный период для овладения тем или иным навыком. Хвалите ребенка за все «закорючки», потому что он прикладывает уйму усилий, чтобы их нарисовать.

Познакомьте художника с кисточкой и гуашью. Акварельные краски оставьте на потом, поскольку ими рисовать сложнее (нужно макать кисточку в воду). Предложите ребенку опробовать все изученные ранее элементы с новыми предметами для рисования. Только следите за тем, чтобы поглощенный собственным творчеством малыш не разрисовал стол, пол и стены.

 

3 – 4 года

Нарисуйте основные фигуры – круг, квадрат, треугольник. Попросите ребенка повторить их. Вскоре он научится самостоятельно комбинировать их и создавать свои первые содержательные шедевры. Обязательно совмещайте рисование с обучением счету: считайте цветочки, облака, птичек на рисунках. Раскрашивайте красками нарисованное карандашами, учите дошкольника смешивать цвета. Купите раскраски и научите ребенка штриховать, это чудесным образом готовит руку к письму. Пробуйте показать, как рисовать человечков (круг – голова, туловище и конечности – прямые линии). Со временем ребенок сам начнет добавлять детали.

Никогда не говорите, что не умеете и не знаете, как научить ребенка рисовать. Простые линии и фигуры доступны всем. Покажите их малышу, заложите основы, а уж детская непосредственная фантазия подскажет, как их использовать нетривиальным образом.

 

Рисование с детьми по методу Монарта

После долгих размышлений (годы!), я решил научить своих дочерей определенным навыкам рисования, используя книгу Моны Брукс, Рисование с детьми и метод Монарта в качестве руководства. .

Я давно думал, что рисование должно и будет естественным образом развиваться у детей, и что обучение определенным навыкам может затормозить их рост и творческие способности. Но за последние пару лет я все больше и больше меняю свое мнение об этом.

Майя больше года просила конкретное руководство по рисованию, и все это время я размышлял и боролся с этим в своей голове. Тем не менее, я, наконец, сделал решительный шаг, отчасти потому, что я беспокоюсь, что она может вообще потерять интерес к искусству и рисованию, если слишком разочаруется в своей способности рисовать то, что хочет, а отчасти из-за этого отрывка из «Рисование с детьми ». :

«Мы не ожидаем, что дети будут играть на пианино, заниматься танцами или заниматься спортом, не показывая им основные компоненты этих предметов. Почему мы ожидаем, что они поймут сложности рисования самостоятельно?»

А что касается метода Монара, Брукс говорит:

«Каждый любит рисовать, если ему предоставляется безопасная среда с достаточной структурой для успеха и достаточной свободой для творчества. Это то, что предлагает Monart. Особая последовательность уроков в этой книге создает безопасную среду, поскольку учит студентов использовать алфавит форм для анализа и разбиения того, что они видят. Развитие перцептивных и аналитических навыков увеличивает критическое мышление и способность решать проблемы. Легкий и быстрый творческий успех также повышает самооценку, и эта уверенность может быть перенесена в другие области образования».

Звучит неплохо, не правда ли?

Итак, мы начинаем прорабатывать уроки из книги «Рисование с детьми », распределяя материал и упражнения из каждого урока/главы на неделю или две. Моя цель — сделать процесс увлекательным и плыть по течению, но с особым акцентом на улучшение навыков рисования. Я буду писать о наших успехах, если вы хотите следить за нами.

Дафна за это время, вероятно, тоже будет рисовать по-своему или играть спокойно (во всяком случае, всегда можно надеяться), но я не думаю, что она пока готова или заинтересована в таком обучении.

Итак, все это в качестве введения к сегодняшнему посту…

Рисунок Майи перед началом занятий по книге (7,5 лет) уровень , описанный Моной Брукс. В понедельник днем ​​после школы я разложила бумагу и ручки, и каждый из нас нарисовал сцену с домом, деревом, человеком, цветами, кустами и еще несколькими вещами. Брукс предлагает выделить на рисунок не менее 30 минут, и я думаю, что мы это сделали, хотя я не устанавливал таймер.

Мой рисунок перед началом уроков по книге (35,9 лет)

Я также надеюсь улучшить свои навыки рисования и мы с Майей делаем это вместе. Рисование с детьми  имеет подзаголовок «Творческий метод для начинающих взрослых». и хотя я не считаю себя новичком, прошло много лет с тех пор, как я рисовал, и мне определенно не помешало бы развить некоторые навыки и попрактиковаться.

Мона Брукс предполагает, что для того, чтобы хорошо рисовать, нам нужно быть более внимательными к 5 видам линий, из которых состоят предметы: точки, круги, прямые линии, изогнутые линии и углы. Чтобы определить начальный уровень в методе Монарта, она включает упражнение по воспроизведению формы, которое мы с Майей выполнили.

Майе понравилось это упражнение, и она легко смогла выполнить рисунки на всех трех этапах, за исключением самого подробного рисунка из последнего третьего (вероятно, из-за сочетания сложности и потери к тому времени интереса и концентрации) .

Дафна не была заинтересована в выполнении упражнения. Я скопировал для нее одно из упражнений этапа 1, чтобы она могла попробовать его, если захочет присоединиться к нам, но она не смогла его выполнить и/или не хотела пытаться. Я не заставлял, а позволил ей рисовать своими каменными мелками (и разложить их на перевернутой корзине…). Вместе с ней я буду следовать предложению Моны Брукс идентифицировать формы и линии в нашем окружении.

У нас есть еще кое-что из урока 1, в том числе несколько игр и упражнений для разогрева, а затем рисунок, где мы собираем воедино всю практику рисования фигур, которую мы выполняли.

Будет интересно посмотреть, как будут развиваться оба наших рисунка в ближайшие недели и месяцы. Я также хотел бы изучить книгу Бетти Эдвардс «Рисунок правого полушария мозга, » специально для себя, но для начала я сосредоточусь на этой книге.

Что вы думаете? Следует ли систематически обучать навыкам рисования, когда ребенок обращается за помощью в изучении того, «как рисовать», или следует предоставить ребенку возможность развивать свои навыки естественным образом?

Продолжайте серию «Рисование с детьми»:

Рисование с детьми по методу Монарта
Рисование с детьми :: Птицы (метод Монарт, урок 1)
Рисование с детьми :: Львы! (Метод Монарта, урок 2)
Уроки рисования для детей с помощью метода Монарта :: Повторное посещение

Этот пост содержит партнерские ссылки.

Чему научить маленького ребенка рисовать /Возраст от 3 до 7 и от 8 до 12 лет

ОНЛАЙН ДОМА С ARTABET

Возраст «3 и 12»

Найдите «точно» то, что вам нужно знать об обучении начинающих рисовать. Это наша самая популярная публикация, которая станет бесценным инструментом для учителей, родителей, инструкторов по искусству и детей.

Просмотрите весь блог и найдите то, что вам нужно, или посетите другие блоги на нашем веб-сайте и найдите множество рисунков и советов для ваших юных учеников.

Посмотрите мое видео ниже, в котором показан мой метод Artabet в действии.

Часть 2. Давайте нарисуем и раскрасим «Обезьянку Момбо»

Следуйте за мной, пока я обучаю пошаговому рисованию в начальной школе Роузмонт.   В этом классе было 30 детей младшего возраста в возрасте от 3 до 7 лет.

Часть 3.

Давайте нарисуем и раскрасим «Громовую стопу»

Посмотрите пошаговый рисунок в начальной школе Роузмонт. Посмотрите, как ARTABET можно научить детей в возрасте от 3 до 12 лет в вашем классе. Рисуйте и раскрашивайте прямо сейчас и присоединяйтесь к волнению полного КЛАССА ARTABET!

Все возрасты могут получить выгоду от Artabet. Вот короткое видео, которое покажет вам простой подход к рисованию дерева.

Рисунок — это движение; Посмотрите, как я демонстрирую 6 линий Artabet, а затем прочитайте о том, как я их обнаружил.

Следуйте за мной на несколько минут в открытие, которое позволило мне научить тысячи молодых студентов-художников рисовать.

  • Двигайте рукой по кругу   движения.
  • Двигайте рукой вверх и вниз.
  • Двигайте рукой вперед и назад.
  • Двигайте рукой зигзагообразно движением.
  • Двигайте рукой покачивайте движением.
  • Двигайте рукой толчком или точка точка точка движением.

Что вы открыли для себя с этими движениями ? Повторите их снова и спросите себя, есть ли другие направления, в которых вы можете двигаться?

Попробуйте подвигать головой в этих  шести направлениях . Двигайте ногой в этих шести направлениях . Осмотрите комнату и посмотрите, не использует ли что-нибудь эти шесть направлений  для описания себя.

Посмотрите на сами слова, которые вы читаете, и посмотрите, есть ли другие движения или формы, которые не описаны этими шестью универсальными линиями. Все петли, завихрения, изгибы, провалы и пики, которые мы используем для рисования, — это просто вариаций из шести универсальных линий .

Мое открытие этих

шести линий произошло в результате желания обучать искусству маленьких детей .

В 1983 году нашему второму ребенку было три года, и я вызвался вести урок рисования в ее дошкольном учреждении. У меня было две недели, чтобы спланировать свой первый детский урок рисования. Вопрос звучал так: «

Чему научить маленького ребенка рисовать?» Я решил, что божья коровка будет соответствовать возрасту.

Каждый ребенок любит божью коровку. Итак, что нужно знать ребенку, чтобы нарисовать божью коровку?

Как сделать простой рисунок с наименьшим количеством линий, чтобы его мог нарисовать любой ребенок? Вот мое первое открытие. Создавайте простые рисунки с наименьшим количеством строк, за которыми легко следить.

  Посмотрите на рисунок божьей коровки  ниже.

По кругу, вверх и вниз, назад и вперед

Три линии были использованы для создания этого S простого рисунка божьей коровки. Как научить этому ребенка от 3 до 7 лет? Не могли бы вы просто прыгнуть и показать им как нарисовать это шаг за шагом ?

Подход к рисованию без воображения типа «я делаю, ты делаешь» не будет способствовать творчеству нашего драгоценного

3-7-летнего ученика, изучающего искусство.

Вы должны задействовать их любопытство и воображение, если хотите удержать их интерес и способствовать развитию их способностей и способностей в рисовании. Разминка, упражнения, игры и рассказы необходимы.

Нарисуй Jet Bug от Рона Малви на Vimeo.

Нарисуй историю

Сначала мы рисуем нашего персонажа. Будьте игривыми и задавайте вопросы. — Сколько лет твоей Ледибаг? Обычно я говорю: «Моей Ледибаг два года». так как я делаю два круга и круги на спине.

Причуда — вкус дня для этого возраста, так что вы можете получить божью коровку с 50 точками. Именование важно для детей. — Как зовут твою божью коровку?

Следующая строка   , которую мы рисуем, равна   наш прыжок за линию горизонта. Посмотрите на трех божьих коровок внизу. Эта линия, идущая за ними, ОЧЕНЬ ВАЖНА!!!

Это так важно, потому что это первая ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ, которая должна быть у рисунка от 3 до 7 лет.

ПРЫЖОК НАД ГОРИЗОНТОМ

Солнце можно разместить на небе, горы можно разместить на линии, можно НАРИСАТЬ ИСТОРИИ!

Три линии… один-два символа… немного погоды… и вы нарисовали историю.

Дети любят «причуды», и эта картинка полна веселья и волнения. Нарисуй историю!

Давайте взглянем на Draw A Story , в котором есть Пингвин Гвен в гнезде. Этот фильм легко смотреть в возрасте от 8 лет и старше. Карандаш, бумага, планшет — все, что оставляет след. Отлично подходит для школьной презентации, просто откиньтесь на спинку кресла и рисуйте вместе с детьми.

Всегда рисуй историю.

Сделайте что-нибудь. Будьте изобретательны и используйте «Hop Over Horizon Line».

Нарисуй историю. Вы можете найти всех персонажей Artabet в книге Artabet.

Как держать карандаш или ручку?

Как держать карандаш от Рона Малви на Vimeo.

За последние 25 лет я наблюдал 3 способа, которыми ученики держат карандаш или ручку  . Конечно, есть несколько нестандартных способов выполнить работу, но мы рассмотрим только три.

#1 Указательный и средний пальцы сбоку ручки. Большой палец вытянут и касается указательного пальца.

#2 Указательный и большой пальцы работают вместе, создавая давление вниз, в то время как средний палец согнут на нижней стороне пера для баланса.

#3 Все три пальца и, возможно, даже четвертый на боковой стороне пера с большим пальцем сверху. Этот захват используется учеником, чтобы он мог видеть, что он рисует. Давление, направленное вниз большим пальцем.

Один захват лучше другого?

Я думаю, что средний хват является наиболее демонстрируемой моделью для младших школьников. Я переформирую хват ученика, когда почувствую, что средний хват поможет ученику рисовать с большей легкостью, чем его нынешний хват.

Подумайте о технике, необходимой для игры на скрипичном смычке, выполнения пируэта, огранки бриллианта, игры в гольф, сада и тысяч других действий.

Художник должен оставить свой след, и есть десятки способов сделать это так же, как есть много разных способов двигать смычком скрипки или размахивать клюшкой для гольфа, так и с инструментами художника. Следует использовать карандаш и ручку. с сила, мягкость, жизненная сила и энергия.

МАЛЕНЬКИЕ РУКИ… ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАЛЕНЬКИЕ КАРАНДАШИ… ТРУДНО УДЕРЖИВАТЬ… ИСПОЛЬЗУЙТЕ МЕЛОК…

Искусство на открытом воздухе всегда весело!

Шесть универсальных линий ниже — это то, что мы используем для рисования.

Вариации этих строк представлены по мере того, как в возрасте от 3 до 7 лет  осваивает эти шесть основных строк. Не торопите процесс.

Этими 6 универсальными линиями можно нарисовать что угодно.

Следуйте порядку, указанному на странице выше, как при выполнении

разминки  ниже.

Так же, как порядок важен при изучении алфавита и счета порядок также важен при изучении вашего ARTABET.

Следуйте порядку и называйте или пойте линии, когда вы их рисуете.

Вот улитка SLIP

Это вариант раунда и раунда , очень «выполнимый» для всех возрастов. Мы называем это ‘кудрявый-Q’

 

Теперь вы точно знаете свои Curly Q’s.

СПЕРЕДИ И СЗАДИ
КУРЛИВЫЕ Q.

Повторение — наша миссия

Дети любят рисовать  и всегда рисуют то, что им нравится. Рисование является естественным творческим занятием для учащихся в возрасте от 3 до 7 лет, и вы можете помочь им, предоставив им несколько проверенных

принципов рисования, веселых игр и развивающие упражнения.

Просмотрите другие блоги, и вы найдете «богатство» творческих идей, персонажей, художественных игр и видео, которые помогут вашим рисовать от 3 до 7 лет, а также от 8 до 12 лет.

Искусство — это язык, и, как и во всех языках, мы учимся с каждым символом, каждым шагом и каждым рисунком.

Рисунок божьей коровки ниже является примером моего повторения темы божьей коровки. Я назвал это «Реактивный жук» и мой  начинающие художники  любят рисовать. Вы можете увидеть игру воображения, которая пошла на создание этого высокоэффективного летательного аппарата.

Когда ваш ребенок или ученик освоит первую базовую «модель» божьей коровки, он также придумает свои собственные версии.

Реактивный жук

Artabet предлагает множество вариантов базовых рисунков , которые могут заинтересовать начинающих художников . Повторение с вариациями развивает навыки и поощряет личное творчество.

Посмотрите ниже, как я покажу вам  Как научить детей от 8 до 12 лет: КАК НАРИСОВАТЬ СЛОНА , используя почти все круглые линии.

Простой рисунок космического корабля ниже следует тем же простым шагам рисования , что и божья коровка. Вместо по кругу он использует вверх и вниз, назад и вперед, зигзаг заг и точка, точка, точка.

Как на земле, так и в космосе… Повторение — наша миссия!

Вверх вверх и прочь

Когда вы учите детей «рисованию»… «что» позаботится о себе само.

шесть линий из Artabet, , когда они практикуются и включаются в Art games и упражнения , обеспечат прочную основу для будущего развития и опыта.

Предмет всегда личный выбор, но мастерство и уверенность неизменны. Ребенок нуждается в грамотном и эффективном обучении с самого начала его вовлечения в любую дисциплину, которая его привлекает.

Отличный детский тренер по хоккею, опытный учитель музыки, обаятельный воспитатель детского сада и хорошо подготовленный учитель рисования всегда будут источником вдохновения для юного ученика. Воспитывайте, развивайте и вдохновляйте своего ребенка в самой лучшей учебной среде, которую вы можете найти.

Наша книга   ARTABET / Первые шаги в рисовании,  является кульминацией 25-летнего обучения искусству тысяч детей в школах, летних лагерях и частных классах.

Сотни школьных учителей с небольшим опытом преподавания искусства или вообще без него используют Artabet Book и наши бесплатных художественных ресурсов для занятий в классе с большим успехом.

Вот видео SUNSHINE BEAR, которое является идеальным уроком рисования для учеников начальной школы. Я начну с рисунка и немного цвета в первом видео.

Мой самый ценный инструмент — моя книга. Я использую его на каждом уроке, который преподаю. Это держит меня на правильном пути, и дети ЛЮБЯТ ЭТО!

УЧИТЕЛЯ ИСПОЛЬЗУЮТ ЭТО… ДЕТИ ОБОЖАЮТ!

Подробнее о моей книге можно узнать здесь.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts