Как новорожденного ставить столбиком: Как правильно держать ребенка столбиком — Галина Игнатьева — YouTube

Содержание

Ребенку не нравится стоять столбиком после кормления

Ребенку не нравится …

  • Отказалась от сына-дауна в роддоме, не могу теперь без него жить

    2 829 ответов

  • Сколько денег уходит в месяц на новорожденного?

    329 ответов

  • Недоношенные дети

    2 186 ответов

  • Что в материнстве для вас оказалось неожиданным?

    338 ответов

  • Некому оставить ребенка при наличие двух бабушек

    583 ответа

  • Как вы живете в декрете?

    293 ответа

  • Распространенное мнение — «Мамочки всегда неопрятные и злые»

    558 ответов

  • Я слишком рано родила или что это?

    344 ответа

  • Думали взять ребенка в детдоме, но вызывает опасения наследственность

    539 ответов

  • Как вы относитесь к суррогатному материнству и донорству яйцеклеток?

    438 ответов

8 ответов

Последний — Перейти

#1

#2

#3

#4

#5

#6

#7

Верба

Мы перешли на смесь NAN и срыгивания прекратились.

#8

Гость

Переходили вы как? одна смесь закончилась и вы стали давать другую или как-то по другому?

Новые темы за 3 дня:

  • Искать няню до или после родов?

    6 ответов

  • Автокресло. Что выбрать?

    3 ответа

  • Посоветуйте эргорюкзак

    1 ответ

  • Знаете, как выглядят новорождённые дети ?

    25 ответов

  • Помощь с новорожденным после кесарева сечения

    6 ответов

  • Влажный кашель у ребенка! Чем лечите?

    5 ответов

  • Ребенку 6 месяцев , упал с дивана

    11 ответов

  • Смерть ребёнка .

    .

    39 ответов

  • Защитные барьеры для малыша

    5 ответов

  • Мобильный подогреватель для малыша

    2 ответа

Популярные темы за 3 дня:

  • Перелом лодыжки

    54 414 ответов

  • ЭКО. Симптомы после пересадки эмбрионов и результат.

    23 171 ответ

  • Самые красивые женские имена

    18 131 ответ

  • Знаете, как выглядят новорождённые дети ?

    25 ответов

  • Ребенку 6 месяцев , упал с дивана

    11 ответов

  • Помощь с новорожденным после кесарева сечения

    6 ответов

  • Искать няню до или после родов?

    6 ответов

  • Влажный кашель у ребенка! Чем лечите?

    5 ответов

  • Автокресло.

    Что выбрать?

    3 ответа

  • Посоветуйте эргорюкзак

    1 ответ

Следующая тема

  • как вам помогает муж с грудным ребенком?

    103 ответа

Предыдущая тема

  • Выписка из роддома

    64 ответа

Узнаем как будет правильно держать новорожденного ребенка

Для начала стоит задать вопрос, почему же так важно правильно держать новорожденного ребенка. Ответ, кажется, очевиден. Дети рождаются с очень слабо развитыми мышцами. Многовековой опыт человечества содержит в себе все знания, как надо держать новорожденного, а современная медицина обосновывает эти знания и предостерегает от ошибок.

Родом из утробы

Но как так выходит? Человеческий младенец гораздо менее приспособлен к жизни, чем детеныши некоторых животных, которые готовы сразу встать на ножки. Увеличившийся в процессе эволюции мозг и изменившееся строение таза привели к тому, что дети рождаются менее зрелыми, чем, к примеру, телята или жеребята. Иначе крупная голова не прошла бы через родовые пути.


Бутылочки Нук для новорожденных: полный обзор, виды и отзывы

Эффективность искусственного и смешанного вскармливания зависит не только от смеси, но и от…

Нельзя сказать, что мышцы новорожденного совсем не развиты. Не случайно примерно на 20 неделе будущие мамы чувствуют шевеления плода. Большую часть суток плод спит, но некоторое время каждый день совершает разнообразные движения. Он сгибает и разгибает конечности, переворачивается, ловит ручками пуповину. Вся эта активность не может не отразиться на развитии мышц. Но под конец беременности малышу становится тесно в животе матери. Сон составляет около 90 % времени в его сутках. Он уже не может менять позу. Именно поэтому дети рождаются с гипертонусом сгибателей. Этот гипертонус физиологический, т. е. является нормой. Первое время после рождения ребенок будет часто держать ножки полусогнутыми, ручки — согнутыми в локтях, кулачки — сжатыми. Ведь в такой позе ему пришлось провести несколько месяцев!


Узнаем когда ребенка можно ставить на ножки? Факты, мнения,. ..

По поводу того, когда ребенка можно ставить на ножки, существует множество споров и мнений, но нет…

Хрупкое создание

Получается, что в это время двигательная активность не так уж и развивается, зато масса тела растет. Конечно, мышцы, справлявшиеся с перемещениями 500-граммового плода в жидкой среде, уже не могут справиться с утяжелившимся телом и головкой малыша, тем более что воздух его уже не держит, в отличие от околоплодных вод.

Одним из главных уязвимых мест младенца является крупная голова на тонкой и слабой шее. Мышцам шеи только предстоит окрепнуть, и тогда в 2-3 месяца ребенок научится держать головку. Но пока для него эта задача непосильна. Поэтому взрослые часто пребывают в растерянности и боятся взять ребенка неосторожно, причинить ему вред. Поэтому необходимо знать, как правильно держать новорожденного.

Существует несколько поз, в которых можно держать младенца.

Зачем держать ребенка столбиком

Как правильно держать новорожденного после кормления? Опытные мамы и педиатры отвечают: «Столбиком!» Эта поза не является просто проявлением материнского внимания. Это забота о правильном пищеварении крохи. Дело в том, что и навык питания у младенца только формируется. К тому же не все правильно захватывают сосок. Но даже те, кто практически герметично обхватывает грудь мамы своими губами, могут наглотаться воздуха.

Воздух, попавший вместе с едой, не представляет опасности для жизни, но может доставить заметный дискомфорт. Пузырьки воздуха в кишечнике малыша вызывают спазмы, а это причиняет ребенку сильную боль. Именно это может становиться причиной очень резких, громких криков, при которых малыш подтягивает ножки к животу и перебирает ими, пытаясь облегчить свои страдания. Чтобы этого не было, нужно держать малыша столбиком. Это положение тела помогает освободить пищеварительный тракт от ненужного воздуха.


По какой причине девочек нельзя сажать до 6 месяцев? Советы…

Забрав свою малышку из роддома, родители окружают драгоценное чадо всем самым лучшим, искренне…

Ребенок срыгнет весь попавший туда воздух. Новорожденные вообще часто срыгивают. Это представляет опасность, когда ребенок лежит на спине. Так он может поперхнуться молоком или смесью, но в вертикальном положении это ему не грозит.

Как правильно держать столбиком

Осталось научиться правильно держать новорожденного столбиком. Как уже говорилось, у младенца еще слабые мышцы, поэтому ему важна опора. Одна рука должна обязательно поддерживать голову и шею. Другая же находится на спинке в области поясницы. Это создает устойчивое положение для тельца малыша. Движения должны быть плавные и мягкие, можно при этом разговаривать с малышом.

Ребенок еще совсем маленький, и мамины руки почти охватывают его тельце. Рука, которая поддерживает поясницу, также захватывает и попу. Но сдвигать ее слишком низко нельзя. Малыш не должен оказаться в сидячем положении. Это даст преждевременную нагрузку на его позвоночник. Также нельзя поддерживать ступни. Это приведет к такой же пока еще ненужной нагрузке. На плечо лучше всего положить чистую пеленку. Зачем? Ведь во время этой позы малыш может срыгнуть не только воздух, но и молоко и запачкать одежду взрослого.

Сколько времени держать новорожденного столбиком после кормления? Как правильно ответить на этот вопрос, сказать трудно. Не существует единственно верного ответа. Главное дождаться, чтобы он срыгнул. Обычно это происходит примерно через 30 секунд, иногда допустимо продержать его минуту. Слишком долго держать новорожденного в вертикальном положении вредно, ведь его спинка к этому не приспособлена. Она еще не имеет таких изгибов, которые есть у взрослых, необходимых для прямохождения. И в то же время кратковременное пребывание в такой позе укрепляет мышцы.

К чему малыш еще не готов

Чтобы понять, как правильно держать новорожденного ребенка, надо познакомиться с основными ошибками. Нужно запомнить два главных момента. Во-первых, голову новорожденного обязательно поддерживать. Иначе это чревато неправильным формированием шейного отдела позвоночника. Во-вторых, малыша пока еще нельзя держать под попу. Такая поза предполагает нагрузку на позвоночник. А его, наоборот, надо разгрузить, поэтому важна поддержка в области спины.

Голова не должна запрокидываться, а конечности – свисать.

Опасные ошибки

Некоторые действия не просто несвоевременны, а не нужны и вредны вообще. Об этом тоже важно знать. Например, ребенка нельзя поднимать за руки (за ладони, запястья или предплечья). Это может стать причиной вывиха.

Не нужно также поднимать малыша за подмышки. Почему? В таком положении у него скорее всего резко запрокинется голова. А для новорожденного это травмоопасно и может вызвать растяжение мышц шеи и даже повреждение шейного отдела позвоночника. К тому же не стоит резко поднимать ребенка. Это просто его напугает.

Как правильно держать новорожденного? Держать ребенка нужно крепко, но не слишком стискивать. Это может затруднить кровообращение.

Как брать новорожденного на руки

Самым трудным моментом многим мамам кажется поднятие ребенка из кроватки или коляски. На самом деле, здесь нет ничего сложного. Принципы те же самые – туловище и голова должны иметь опору. Надо подойти к ребенку сбоку, нагнуться. Одну ладонь надо аккуратно просунуть под попку, другую под затылок. После этого можно плавно поднять малыша. Руку, которая поддерживает голову, можно сдвинуть так, чтобы голова поддерживалась локтевым сгибом. Подняв ребенка таким способом, вы сможете сразу правильно держать новорожденного. Как известно, это очень важно для его здоровья и безопасности.

Колыбелька

Как правильно держать новорожденного при кормлении? Существует несколько поз. Одной из самых рапространенных и известных является «колыбелька». Она достаточно удобна для кормления грудью. Если мама сидит, шея ребенка должна располагаться на локтевом сгибе. Спину можно поддерживать предплечьем, а ладонью обхватить попу. Ротик, живот и ноги должны оказаться на одной линии. Мама и малыш соприкасаются животами. Для кормления ребенка надо поднять на уровень груди. Чтобы снять напряжение в руках, можно подложить под них подушку.

Как положить новорожденного в кроватку

Чтобы аккуратно положить малыша в кроватку, нужно крепко прижать его к себе и нагнуться к поверхности кроватки как можно ниже. Современные кроватки позволяют убрать часть прутьев, чтобы облегчить эту манипуляцию, а потом вернуть их на место. Нужно плавно положить малыша в кроватку и убирать руки не сразу. Малыш должен привыкнуть к новому положению. Затем уже можно медленно убирать руки и накрывать ребенка одеялом или пеленкой, чтобы он не замерз.

Детей подмывают обычной теплой водой из крана. Она должна иметь температуру тела, т. е. 36-37 градусов. Как правильно держать новорожденного при подмывании, зависит от пола.

Девочек нужно подмывать спереди назад – около анального отверстия могут скапливаться бактерии, которые содержатся в кале, они не должны попадать в половые органы, иначе возможно воспаление. Кстати, это простое правило полезно и для взрослых женщин. Девочку же можно расположить на предплечье левой руки животиком вверх. Голова окажется на локте, а бедро нужно будет придержать ладонью. Как видите, правая рука осталась свободной. Ей и нужно подмывать ребенка.

Мальчиков удобнее всего подмывать лицом вниз. Малыша нужно положить на левую руку вниз лицом, его голова тоже окажется в районе локтевого сгиба. Вода из крана должна вытекать на руку мамы, а не на кожу ребенка. Так будет удобнее контролировать ее температуру. Ведь далеко не всегда вода из крана держит постоянную температуру или сразу становится такой, как нужно. После водной процедуры нужно промокнуть кожу ребенка пеленкой.

Как играть с детскими стаканчиками — Toyventive

Когда дело доходит до детских стаканчиков, вы можете задаваться вопросом, что именно с ними делать. Да, вы умеете ставить чашки друг на друга, но вам интересно, как увлечь ребенка этим простым занятием.

Что ж, мы здесь, чтобы помочь! Процесс складывания — отличный способ для вашего ребенка развить концентрацию и улучшить мелкую моторику. Не только это, но и ваш ребенок работает над навыками решения проблем, а также развивает равновесие!

Кроме того, работайте над творческим потенциалом ребенка, думая нестандартно или нестандартно. Чашки можно использовать не только для их первоначального назначения! Застрял на том, что еще делать? Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых полезных и забавных предложениях!

Какой смысл ставить детские стаканчики друг на друга?

На стопке чашек показаны различные вехи развития, над которыми работает или которых достиг ваш ребенок!

Прежде всего, складывая стаканчики, ваш малыш будет работать над улучшением мелкой моторики. Ребенок должен использовать свои руки, чтобы поставить одну чашку на другую с особой точностью!

Когда ваш ребенок складывается, он начинает понимать концепцию пространственного мышления. Размещение одной чашки непосредственно поверх другой будет работать, но размещение одной чашки поверх другой неравномерно приведет к неудачной укладке.

В зависимости от вашего комплекта для штабелирования чашек у вас могут быть чашки разного размера, требующие, чтобы определенные чашки устанавливались друг на друга. Если у вас есть такие чашки, ваш ребенок поймет, что не все размеры складываются или балансируются. При этом ваш ребенок будет работать над пониманием процесса проб и ошибок и решения проблем.

Пока вы продолжаете играть с чашками, подстегните воображение вашего ребенка и проявите творческий подход! При этом ваш ребенок будет работать над своим творческим потенциалом и почувствует свободу экспериментировать с другими своими игрушками!

И, конечно же, установка чашек друг на друга дает вам возможность еще больше сблизиться с малышом практическим способом!

Заинтересуйте ребенка, складывая чашки

Простое размещение чашек перед ребенком может не заинтересовать ребенка.

Если ваш ребенок работает над зрительным контактом, помогите ему сложить друг друга, убедившись, что вы удерживаете внимание ребенка. Убедитесь, что они поддерживают зрительный контакт во время игры. Возможно, вам придется издавать звуки или чокаться чашками, чтобы ваш ребенок смотрел на вас, но это гарантирует, что он останется вовлеченным и получит пользу от этой деятельности!

Играя с ребенком, говорите ему о том, что вы делаете, постоянно держите ребенка в курсе каждого шага, который делаете вы или ребенок.

Это еще больше поможет им оставаться вовлеченными и хотеть быть частью укладки кубков!

Если ваш ребенок старше или у вас нет свободного времени, чтобы активно играть с ним, подумайте о том, чтобы дать ему задание для выполнения. Например, попросите их построить замок из чашек или творчески использовать чашки в художественном проекте! Если вы бросите вызов своему ребенку, он будет мотивирован выполнить задание и с гордостью продемонстрирует свои результаты!

Для какого возраста подходят детские чашечки?

Когда вашему ребенку исполнится 6 месяцев, складывание чашек в стопку станет отличным занятием, которое он сможет понять. Они могут сидеть и с любопытством играть с предметами вокруг них!

Чуть больше года, когда ваш малыш действительно начнет «складывать» чашки по их прямому назначению.

Несмотря на то, что 6 месяцев являются отправной точкой для укладки чашек друг на друга, по мере роста вашего ребенка это будет продолжаться.

По мере того, как они стареют и становятся более независимыми, использование чашек для штабелирования может стать для них способом выразить свои творческие способности и принять форму игры, которая представляет собой нечто большее, чем просто процесс складывания!

Сколько детских стаканчиков использовать в игре?

Количество используемых вами чашек зависит от того, где находится ваш ребенок! Когда ваш ребенок только начинает развивать свои навыки складывания, слишком много чашек может его ошеломить. Начните с двух или трех маленьких игрушек, чтобы ваш ребенок понял идею складывания и баланса, не чрезмерно стимулируя его.

Как только ваш малыш поймет, как складывать две-три чашки, смело добавляйте еще!

Неограниченные способы игры с детскими стаканчиками… 

Помимо складывания стаканчиков, используйте свои стаканчики для новых увлекательных занятий, максимально используя свою игрушку и деньги!

В зависимости от возраста вашего ребенка, вот несколько забавных и уникальных предложений!

Играйте с малышом в вопросы и ответы, складывая стаканчики

Это занятие очень зависит от возраста вашего малыша! Если ваш ребенок только начинает говорить, это может быть отличным способом помочь ему в изучении словарного запаса. Когда вы складываете чашки, либо задайте ребенку вопрос, либо сделайте комментарий. Это может быть что-то, что вы любите, с чем они знакомы, например, «Я люблю яблоки», или вопрос, на который они должны ответить, например: «Какой ваш любимый цвет?».

В зависимости от возраста степень вашей помощи малышу в ответе будет разной! Потратьте это время, чтобы помочь вашему ребенку поработать над своим словесным языком и лучше узнать друг друга!

Работа над постоянством объекта

Работайте над постоянством объекта, используя чашки как способ спрятать небольшой объект. Например, если вы спрятали шарик, спросите: «Куда делся шарик?». Если они не понимают, что шарик все еще под чашкой, покажи им! Не стесняйтесь повторить это пару раз, чтобы подчеркнуть, что объект не исчезает просто потому, что его больше не видят!

Если они укажут на чашку, под которой находится предмет, добавьте задание: перемещайте чашку вместе с другими пустыми чашками, заставляя их концентрироваться и использовать свои знания о чашке, в которой находится предмет!

Детские складывающиеся стаканчики помогут научить цветам

В зависимости от того, какие стаканчики у вас есть, вы можете использовать знания вашего ребенка о цветах во время игры!

Укажите, какую чашку ставить в зависимости от цвета. Например, скажите: «Давайте сначала поставим красную чашку, а затем синюю». Ваш ребенок может работать, следуя простым указаниям, одновременно работая над освоением своих цветов!

Убедитесь, что в случае ошибки они признают свои усилия и исправляют их, объясняя правильный ответ.

Как насчет счета с детскими стаканчиками?

Каким бы способом вы ни решили поиграть со своими штабелируемыми чашками, попробуйте включить счет!

Это может быть так же просто, как считать чашки, которые вы ставите друг на друга, или так же сложно, как попросить вашего ребенка сложить определенное количество чашек. Например, можно сказать: «Можешь поставить пять чашек?» или «Можете ли вы сложить количество чашек, сколько вам лет?».

Попробуйте строить разные конструкции

Если вам надоело просто ставить стаканы вверх, попробуйте строить разные формы!

Из чашек можно создавать самые разные формы! Подумайте о создании истории, в которой вашим персонажам нужно место для жизни! С помощью стаканчиков постройте дом для персонажей!

Позвольте вашему ребенку быть настолько глупым, насколько он хочет! Если ваш ребенок чувствует себя в безопасности и получает поддержку, он будет намного увереннее выражать себя вербально и физически!

Неограниченные возможности игры с чашечками для малышей

Мы надеемся, что после прочтения этой статьи вы лучше поймете, как играть со складывающимися чашками и как это может помочь вашему малышу в развитии! Занятие не обязательно должно быть сверхсложным, чтобы ребенок мог извлечь из него пользу. Правда совсем наоборот!

Складывание стаканчиков — это веселое занятие, в котором есть множество различных способов игры, в которых вы и ваш ребенок будете играть вместе!

Удачи в игре и не стесняйтесь рассказать нам об этом в комментариях ниже!

Ссылки на работы:

Playing With Purpose: Stacking Cups

https://lovevery.com/community/blog/child-development/stacking-nesting -и-сопоставление-когда-они-происходят/

В каком возрасте малыши начинают складывать, раскладывать и сочетать игрушки?

Мы все можем легко распознать возникающие важные навыки, такие как разговор или ходьба, но между ними в мозгу вашего малыша происходит более тонкое развитие. Эти когнитивные связи являются строительными блоками для более очевидных «вех». Складывание, вложение и сопоставление — это три особых навыка, которые развиваются по мере роста мозга вашего малыша.

Надевание колец на колышек (вместо того, чтобы снимать их)

Где-то между 13 и 15 месяцами ваш малыш может начать складывать кольца на колышек вместо того, чтобы просто снимать кольца.

Если ваш малыш еще не складывает кольца, вы можете поиграть в игру «туда-сюда». Попросите ребенка передать вам кольца, а затем сложите их одно за другим. Затем попробуйте переключиться: вы возвращаете кольца своему малышу и смотрите, попытается ли он их сложить. Вы можете помочь, наклонив колышек к малышу, когда он пытается надеть кольца на колышек.

Как вложить одну маленькую чашку в большую чашку

На фото: Вложение чашек-капельниц из набора Inspector Play Kit

Где-то в возрасте от 12 до 19 месяцев ваш малыш может поместить маленькую чашку-капельницу в большую.

Если ваш малыш еще не спонтанно лепит гнезда, вы можете показать ему, как это сделать: скажите «смотри, как я ставлю маленькую чашку в большую» и медленно двигайте руками. Если ваш малыш пытается положить большую чашку в маленькую, вы можете разложить две чашки и снова показать их. Если ваш малыш ищет более сложных задач, предложите три (или более) чашки или корзины, чтобы сложить их вместе.

Вставка одного круга в пазл

На фото: пазл «Круг друзей» из игрового набора The Babbler

В возрасте от 12 до 15 месяцев развивающиеся пространственные навыки вашего малыша помогают ему начать складывать один или несколько фрагментов пазла «Круги друзей». в головоломку. Если они расстроены, попробуйте удалить три средние части и прикрыть их отверстия, заклеив их листом бумаги, чтобы были видны только самые большие и самые маленькие круги.

Сопоставление двух одинаковых предметов

На фото: Игрушки из набора The Babbler Play Kit

В возрасте от 15 до 19 месяцев вы, возможно, удивитесь, узнав, что ваш малыш может научиться сопоставлять предметы.

Вот как это работает: найдите два набора знакомых одинаковых предметов, например, два кольца (одного цвета) из накопителя и две деревянные монеты из копилки. Опишите для малыша, что общего в каждом наборе. Вручите им кольцо и попросите подобрать подходящее.

Вы можете помочь им понять принцип сопоставления одинаковых предметов, определяя совпадающие предметы в их мире, такие как ложки, ягоды, кусочки хлопьев, крышки от контейнеров или полотенца. Опишите, что делает предметы одинаковыми. Например, о двух одинаковых ягодах малины можно сказать, что они оба красные, круглые и мягкие.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts