Правила поведения в школе
Школа является общественным местом. Поэтому и взрослым и детям следует придерживаться обязательных норм поведения и внутреннего распорядка в процессе обучения. Знание и соблюдение этих правил поведения, приведет к дисциплине и порядку. Рассмотрим основные правила поведения в школе.
Основные правила:
— Все учащиеся школы должны приходить на занятия за 10-15 минут до их начала. Оставив верхнюю одежду в раздевалке и переобувшись, учащиеся садятся за свои рабочие места и ждут начала урока.
— Учащиеся обязаны выполнять домашнее задание в сроки, установленные школьной программой, а также приходить на уроки со всеми необходимыми для учебы принадлежностями.
— По требованию учителя, ученик должен предъявить дневник.
— На территорию школьного учреждения запрещается приносить какие-либо из видов оружия, взрывоопасные вещества, спиртное, сигареты и так далее.
— Правила школы запрещают во время всего учебного процесса выражаться ненормативной лексикой.
— На переменах запрещается: шуметь, мешать другим отдыхать, бегать по лестницам;
— Учащиеся должны проявлять уважение ко всем работникам школы, а также своим одноклассникам.
— Ученики старших классов должны быть внимательными к учащимся младших классов (не обижать младших, помогать, защищать).
— В школе категорически запрещена расовая и национальная дискриминация, физическая конфронтация, вымогательства и унижение личности.
— Учащиеся должны поддерживать чистоту и порядок в школе, даже если вас не назначили дежурным классом.
— От учеников требуется уважение права собственности своих одноклассников (учебники, одежда, личные вещи).
— При нахождении личных вещей, учащиеся обязаны предъявить их администратору школы или же старшему дежурному.
— Нельзя пропускать и опаздывать на уроки без основательных на то причин.
— Ученики должны бережливо относиться к школьному имуществу.
Теперь ознакомимся с правилами поведения учащихся во время занятий:
— Чтобы поприветствовать учителя, ученики обязаны встать со своих рабочих мест и поздороваться, встают также, когда заходит в класс любой взрослый во время урока.
— На уроке ученик должен вести себя тихо и спокойно, не мешать своим одноклассникам и не нарушать дисциплину.
— Чтобы задать вопрос во время урока, необходимо для начала поднять руку, а получив разрешение от учителя, можно говорить.
— Во время занятий ученики имеют право воспользоваться школьными принадлежностями и выдаваемым инвентарем, который после возвращается учителю обратно.
Правила поведения учащихся в школьной столовой:
— В столовой учащиеся должны соблюдать чистоту, аккуратность, придерживаться норм поведения. — Не разрешается приходить в столовую в верхней одежде.
— Запрещено во время еды отвлекать соседей, отбирать чужую еду и т.д.
— Ученики обязаны бережно относиться к имуществу столовой школы.
Правила поведения в картинках
Изображения можно распечатать и повесить в классе, либо использовать для стенгазеты или презентации. Чтобы открыть картинку на весь экран, кликните по ней.
Слайды для презентации
Правила поведения на перемене
Правила поведения в столовой
Соблюдение правил — залог безопасности и успехов в учебе!
правила для учеников и педагогов
— Важно понимать, что подросток, пускающий в ход оружие в школе, пришел убить себя и других, — объясняет «КП» Лия Шарова. — Он считает, что ему уже терять нечего. Возможно, он нацелен «положить» как можно больше людей по тем или иным причинам: месть, вызов, отчаяние, желание «войти в историю», своеобразный «вклад» в определенное сообщество, в котором он состоит. Он своего рода камикадзе, поэтому:
Правило 1: Не пытайтесь с «безумным» договориться
Действительно, лучше воспринимать его как «безумного», то есть человека, который в данный момент лишен здравого смысла, самоконтроля, инстинкта самосохранения и обычной логики поведения. Даже если вы хорошо с ним знакомы, не стоит думать, что вы сможете повлиять на этого человека, как-то образумить его, о чем-то договориться и даже противостоять. Это не рационально. Забудьте, что это ваш знакомый или даже друг. Сейчас перед вами посторонний, безумный и крайне опасный человек. Не заговаривайте с ним, не обращайтесь к нему первым, не смотрите ему в глаза. Старайтесь вообще не смотреть ему в лицо и не привлекать к себе внимание!
Правило 2: Никаких резкий движений
Не надо спорить, выполняйте все его требования. И не делайте никаких резких движений. Держаться нужно как можно ниже (присесть или лечь на пол). Вам нужно быстро оценить два пункта: какое оружие в руках у нападающего и не преграждает ли он вам путь к выходу.
Правило 3: Постарайтесь лечь на пол
Если у нападающего огнестрельное оружие, то первое, что надо сделать: лечь на пол. Так вы окажетесь ниже линии огня при беспорядочной стрельбе. Далее оцените свои шансы: как вы можете выбраться из этого помещения. Если выход рядом, то держите нападающего в поле зрения, а сами ползите или бегите, пригнувшись. Но только тогда, когда он будет стоять к вам спиной или его отвлечет что-то или кто-то! В противном случае, если вы побежите, это привлечет его внимание, и он решит вас остановить выстрелом.
Правило 4: Если преступник правша — бегите влево
Что лучше делать: нападать ли бежать? Спрогнозировать, как будет вести себя человек с огнестрельным оружием, очень сложно, практически невозможно. Поэтому давать однозначные советы нельзя. Нападать на преступника с целью его обезоружить очень опасно. Да и попытка бежать может закончиться плохо. Имеет смысл нападать только в том случае, если уже есть жертвы, и вы – следующий. Тогда нужно заговорить с преступником спокойным голосом и в этот момент резко(!) броситься ему под ноги или на него, и постараться задрать его руку с оружием максимально высоко. Но это крайний случай. Нападать на вооруженного человека — практически стопроцентное ранение или смерть. Если он правша, и вы все-таки решили бежать, находясь в его поле зрения, бегите влево.
Правило 5: Оцените расстояние
Если у нападающего холодное оружие, то многое зависит от расстояния между вами и преступником, а также между вами и выходом. Если вы ближе к двери, чем он, то стоит рискнуть и выбежать. Если нет, и вы находитесь к близко к нападающему, то лучше не нарываться на нож.
Правило 6: Дышите через одежду
Нападающий может устроить поджог, облив класс бензином, например, как школьник из Стерлитамака. В этом случаем держитесь как можно ниже (дым идет поверху) и по возможности старайтесь дышать неглубоко и через одежду. Подойдет любая кофта, платок, подол юбки — и дышать через ткань.
Правила поведения
Школьный округ Морага
Начальная школа Дональда Рима
Нет места лучше Рима
Поиск
- Дом
- Ресурсы
- Справочник для родителей
- Правила поведения
- Сообщение директора
- История и история школы Рим
- Посещаемость, отсутствие и опоздание
- Правила поведения
- Расписание звонков
- Велосипеды, скейтборды, ролики, колеса на колесах
- Угощения на День Рождения
- Ожидания от автобуса
- Сотовые телефоны
- Размещение в классе
- Одежда
- Уведомления об инфекционных заболеваниях
- Коммуникации
- Учебный план
- Собаки и другие пушистые друзья
- Употребление наркотиков и злоупотребление ими
- Ранняя пташка/Поздняя пташка
- Аварийные карты и планы
- Использование объекта
- Экскурсии
- Пищевые аллергии
- Правление
- Домашнее задание
- Болезнь
- Профилактика вшей
- Жизненные навыки
- Живая история
- Лекарства в школе
- ПТА
- Конференция родителей и учителей
- Правила парковки и дорожного движения
- Приглашения на вечеринку
- Детская площадка
- Клуб дорожных бегунов
- Сексуальные домогательства
- Совет школьного сайта
- Специальное образование
- Стандартизированные тесты
- Студенческое лидерство
- Супервизия до и после школы
- Посетители
- Процедура и рекомендации для волонтеров (новинка 2018–2019 годов)
Позитивная школьная среда
В школе и ее классах действует кодекс поведения, способствующий обучению, последовательный и взаимно согласованный персоналом, учащимися и их семьями. Взрослые в школе моделируют соответствующее поведение, которое не только демонстрирует, но и создает приятную, позитивную атмосферу для обучения. Дисциплина разумна и уместна.
Школьные правила и процедуры периодически пересматриваются в течение года, чтобы ожидания были ясными. Учащиеся и учителя осознают, что основополагающее отношение «Уважение» должно лежать в основе всех кодексов поведения.
Общие школьные правила
Недопустимое поведение:
- Нарушение правил игровой площадки
- Нарушение преподавания или обучения
- Боевой
- Невежливость или неповиновение школьным взрослым
- Оскорбительные выражения по отношению к другим
- Оскорбительные физические действия по отношению к другим
Возможные последствия
- Последствия для класса (в соответствии с индивидуальной классной системой)
- Blue Slip (офисное направление)
- Конференция с директором
- Родительский контакт
- Отказ в привилегиях или индивидуальное присвоение
- Контракт поведения
- Приостановка работы Принципалом (в соответствии с Ed Code 48900)
Классные правила:
Персонал придерживается строгих правил дисциплины для поддержания надлежащей учебной среды в классе.
Конкретные правила и ожидания могут варьироваться в зависимости от поведенческих ожиданий на уровне класса и будут объяснены родителям на вечере «Снова в школу».Система дисциплины и поощрения (синий и золотой листы):
В целях признания и поощрения положительного поведения, а также для поощрения последовательности в борьбе с ненадлежащим поведением, общешкольная система «Голубой лист/Золотой билет» на месте. Учащиеся, которых взрослый школьный «застукал за хорошим поведением», получают золотой билет. Золотые купоны собираются в классах до тех пор, пока два из них не будут выбраны случайным образом во время ежемесячных собраний духов, чтобы выиграть приз. И наоборот, учащиеся получают Blue Slips, когда школьные правила нарушаются. Blue Slips просматриваются директором и рассматриваются в соответствии с конкретным нарушением и обстоятельствами при сотрудничестве и поддержке родителей.
Donald Rheem School
90 Laird Drive,
Moraga, CA 94556
Office : (925) 376-4441
Посещаемость : (925) 377-2086
11112: (925) 377-2086111111111111112 k12. ca.us
Школьный округ Морага
Доступность | Недискриминация | Название IX
© 2018 Школьный округ Морага
Почему важны правила поведения в классе и как о них сообщать
Учебный и эмоциональный успех всех учащихся начинается с установления и демонстрации справедливых и разумных правил поведения в классе. Помогите своим ученикам понять границы и ожидания от поведения в классе, устанавливая и применяя правила с четкими и последовательными последствиями.
Почему важны правила поведения в классе?Правила классной комнаты в начальной и средней школе устанавливают ожидания. Они сообщают всем, как они должны себя вести и почему. Справедливые правила не должны слишком резко менять культуру вашего класса, но они должны оставлять пространство для творчества, индивидуальности и общения.
Они обеспечивают физическую и эмоциональную безопасность учащихся и защищают их образовательный опыт от нарушений или правонарушений. Рекомендации по поведению не должны ограничивать — они должны обогащать. Каждый ученик должен понимать и чувствовать, что класс — это безопасное пространство, и правила помогут создать это пространство.
Создание правил в классеПредставьте себе идеальную культуру в классе. Должны ли учащиеся поднимать руки, прежде чем говорить, или учащиеся могут говорить так, как им заблагорассудится? Могут ли учащиеся передвигаться по комнате или они должны оставаться на отведенном для них месте?
Затем представьте идеальную классную культуру ваших учеников. Где это пересекается с вашим собственным видением? Где это не так? Подумайте, есть ли компромиссы, на которые вы можете пойти, чтобы создать комфортное пространство для всех. Используйте эти видения, чтобы сформировать структуру ваших правил.
Вовлечение учащихся в создание правил поведения в классе может помочь наладить открытое общение. Студенты могут чувствовать себя увереннее, имея больший контроль над своим образовательным пространством, и, следовательно, с большей вероятностью будут следовать правилам. Они будут знать, что правила справедливы, разумны и приносят пользу всем. В течение учебного года учащиеся могут даже приходить к вам с дополнениями или изменениями к правилам по мере развития класса.
Независимо от того, устанавливаете ли вы правила самостоятельно или работаете с классом над их созданием, помните, что у многих учащихся в течение учебного дня работает более одного учителя, поэтому крайне важно соблюдать правила. Соблюдение правил вашего класса в тесном соответствии с правилами вашей школы и ваших коллег-учителей поможет предотвратить путаницу и сбои.
Вот несколько примеров, которые помогут вам и вашим учащимся начать работу, хотя они могут различаться в зависимости от политики вашей школы:
Примеры правил работы в классеВсе классы
«Будьте добры к своим одноклассникам и учителю». «Не говори, когда говорят другие. Найдите время, чтобы послушать».
Правила поведения в классе начальной школы
«Двигайтесь, куда хотите, но когда учитель говорит, вы должны найти место, чтобы сесть». «Никогда не отказывайтесь от задания. Если одноклассник не может помочь тебе найти ответ, отнеси его за помощью к учителю!»
Правила поведения в классе средней школы
«Телефоны предназначены для экстренных случаев. Если вы знаете, что вам может понадобиться проверить свой телефон, поговорите с учителем перед уроком». «Если вы опоздали на урок, молча найдите свое место. Поговорите с учителем на перемене или в конце урока».Создавая каждое правило самостоятельно или вместе с классом, устанавливайте разумные последствия для каждого правила. Какое последствие будет иметь смысл для какого правонарушения? Что произойдет, если правило будет нарушено одним и тем же учащимся несколько раз?
Убедитесь, что эти последствия понятны каждому учащемуся, чтобы при нарушении правила они понимали свое правонарушение и его последствия. И, как и в случае с правилами в классе, аргументируйте последствия в классе.
Как преподавать правила в классеЕсли правила для вашего класса были созданы в сотрудничестве с вашими учениками, возможно, большая часть работы по обучению и обеспечению соблюдения этих правил была проделана за вас.
Однако, если вы сами установили правила в классе, вам все равно может понадобиться заложить основы. Чтобы познакомить учащихся с правилами, начните с обоснования их. Сообщите им, что правила обеспечат их безопасность, сделают класс комфортным для всех и будут способствовать бесперебойному обучению. Вы также можете спросить, есть ли у кого-нибудь что-нибудь, что они хотели бы добавить, или они считают, что какое-либо из правил несправедливо.
Это также может помочь создать наглядное представление правил в вашем классе. Вы даже можете попробовать, чтобы ваш класс сам создал визуализацию! Напишите правила или попросите учащегося написать их на плакате, а затем попросите всех раскрасить слова или нарисовать правила рядом с ними.