Как открыть салон красоты успешный: 9 шагов: как открыть свой салон красоты с нуля

Содержание

Маленькие секреты как открыть салон красоты

Содержание:

  • Оцениваем конкуренцию
  • Выбираем персонал
  • Выбираем помещение для салона красоты
  • Подбираем услуги
  • Как нельзя открывать салон красоты

«Хочу открыть салон красоты – надо деньги найти, чтобы арендовать помещение и купить косметологическое оборудование. Благодаря сарафанному радио набегут клиенты и буду грести деньги лопатой – быстро разбогатею!». Типичные рассуждения начинающего косметолога, мастера или предпринимателя, одержимого идеей успеха. Ведь люди хотят быть красивыми и молодыми, а значит услуги будут востребованы и принесут большую прибыль. Что может быть проще? Но как показывает практика, не все так радужно и просто.

Проблема в том, что перед тем как открыть салон красоты необходимо трезво оценить и устранить все возможные риски – высокая конкуренция, законодательные ограничения, квалификация персонала, стратегия развития и т.

д. Не говоря уже о том, что придется столкнуться с выбором помещения, перечня услуг, ценовой политики, квалифицированного персонала, косметологического оборудования – всех составляющих будущего успеха. В глобальном плане – ничего сложного в этом нет, особенно, если заручится поддержкой команды толковых специалистов (юрист, риелтор, рекламщик, поставщик оборудования и др.). Ну, а, если бюджет ограничен и возможности оплачивать услуги специалистов нет, то можно взять на вооружение простые рекомендации успешных владельцев бьюти-бизнеса. Раскроем главные секреты прибыльного дела!

Оцениваем конкуренцию

Прежде чем открыть салон красоты необходимо оценить ситуацию на рынке косметологических услуг в целом и конкурентную среду в частности. Ведь только по самым скромным подсчетам, в Украине функционирует порядка 8 000 салонов красоты. При этом каждый второй салон не выдерживает конкуренции и закрывается в течение первого года работы.

Сегодня в Украине сформировался заметный дисбаланс – порядка 85% всех салонов красоты сосредоточены в крупных городах – Киев, Харьков, Одесса, Львов и др. Поэтому нужно понимать, что открыть салон красоты в небольшом по численности населения городе, в котором низкий уровень конкуренции, будет гораздо проще и перспективнее, чем открыть салон красоты, например, в Киеве или другом крупном населенном пункте.

Уважаем законодательство Украины

Ранее в Украине наблюдалась неразбериха в том вопросе, какие косметологические услуги можно оказывать в салоне красоты. К счастью, сегодня ситуация изменилась в лучшую строну – были приняты четкие нормативные разграничения бытовых косметологических услуг и требования к специалистам, которые их оказывают. Нововведения значительно облегчили и ускорили процедуру открытия салона красоты. Например, если в планах аппаратной или инъекционной косметологии нет, то получать лицензию необязательно. Без нее можно обойтись и в том случае, если из всех видов массажа был выбран СПА-массаж или косметический массаж и т.д. В то время как требования к персоналу, напротив, заметно ужесточились.

Выбираем персонал

Сегодня Интернет и уличная реклама пестрят объявлениями о курсах для косметологов, парикмахеров, мастеров маникюра, эпиляции и др. специалистов. Однако по факту, найти квалифицированного и по-настоящему хорошего специалиста очень сложно. Проблема в том, что их подготовка по специальности поставлена на поток, а большинство супер-курсов так и вовсе фиктивные – после их окончания выдается сомнительный сертификат, не имеющий юридической силы. Поэтому на рынке Украины существует явный дефицит квалифицированного персонала и необходимо будет потратить время и силы на его поиски.

Но и найдя хорошего специалиста не стоит останавливаться на достигнутом. Необходимо обеспечить повышение его квалификации (обучение) и постоянную ротацию. Ведь многие мастера работают в салонах красоты до поры до времени – пока не обзаведутся собственной базой клиентов, которых можно обслуживать на дому или на выезде. Поэтому очень важно донести до каждого наемного работника мысль о том, что конкуренция на рынке труда Украины очень высокая – по идее, этот момент должен стать сдерживающим фактором для амбиций специалиста.

Создаем сеть

До недавнего времени сетевые проекты (т. е. 2 и более салона красоты-филиала) были очень редким явлением. Сегодня же их количество стремительно увеличивается, что объясняется предельно просто – сетевым салонам красоты гораздо проще привлечь и удержать клиентов, особенно в том случае, когда речь идет об уже зарекомендовавших себя именах и брендах. Как правило, такие проекты имеют неоднократно отработанные схемы решения маркетинговых задач, грамотно спланированное оснащение и другие преимущества, которые нарабатывались с годами.

Конечно, никто не говорит о том, что вместо 1 салона красоты нужно открывать сразу целую сеть. Но подумать над перспективами ее создания обязательно стоит.

Выбираем помещение для салона красоты

Расположение салона красоты на первой линии и наличие витринных окон – как показывает практика, это один из основополагающих факторов будущего успеха, несмотря на высокую стоимость аренды или покупки помещения. В то время как заведение за углом дома или с выходом во двор практически не дает экономии, и существенно снижает количество первичных контактов с потенциальными клиентами. Как правило, в такие салоны красоты обращаются люди, рассчитывающие на получение недорогих услуг, и для них не принципиально месторасположение заведения – ради экономии денег они готовы пройти пешком куда-угодно.

Наличие парковки рядом с салоном красоты – также немаловажный момент для заинтересованных клиентов. Особенно он актуален для больших городов, в условиях которых открыть салон красоты в непосредственной близости от метро или автобусной остановки очень сложно. А позаботившись о парковке, можно привлечь клиентов-водителей, количество которых в Украине неуклонно растет.

Продвигаем услуги нового салона красоты

Беспроигрышный вариант – привлечение клиентов к сезонным или максимально востребованным услугам, а также применение схем дисконтирования. Правда, при этом возможен вариант недополучения прибыли. Зато такая схема продвижения помогает привлечь большое количество первичных клиентов, многие из которых могут стать постоянными посетителями салона красоты.

Не стоит забывать и об сервисных функциях салона красоты: обзвон клиентов, смс-информирование, поздравления с праздниками, общение по вопросам качества услуг. Все эти моменты направлены на создание прочной связки — «клиент-салон-мастер», что полностью ложится на плечи администратора салона красоты. 

В дальнейшем, возможно предстоит позаботится об эффективном контент-маркетинге – создание и распространение полезной (не рекламной) информации, которая поможет привлечь новых клиентов и завоевать их доверие. Это может быть сайт салона красоты, страница в социальной сети, блог для чтения и др. варианты контент-маркетинга.  

Как нельзя открывать салон красоты

  • Не нужно снимать либо-какое помещение, лишь бы подешевле – на окраине города, без адекватной транспортной развязки, в глубине квартала, подвале и т.д. Оно не будет отвечать интересам целевой аудитории, что затруднит ведение бизнеса.
  • Не нужно брать принимать на работу абы-какого специалиста, готового работать за копейки – человека без квалификации, опыта или, что еще хуже, знакомого, который что-то немного умеет и сидит без работы. Деятельность такого «специалиста» сформирует плохую репутацию салону красоты и повысить ее будет очень сложно.
  • Не нужно покупать готовый салон красоты – бизнес с уже сформированной репутацией. Во-первых, если его продают, значить дела салона идут не так уж успешно, как кажется. Во-вторых, чтобы сформировать репутацию с чистого листа потребуется много времени, сил и денег. Поэтому вместо этого лучше купить франшизу известного жителям города и раскрученного бренда. Но и в этом случае нужно тщательно проанализировать все обещания владельца франшизы – что он предлагает для привлечения клиентов, для обучения персонала, для организации бизнес-процессов и т.д.  

Как нужно открывать салон красоты: идеи и полезные советы

В первую очередь, нужно решить главную маркетинговую задачу – определиться с ценовым сегментом и целевой аудиторией будущего салона красоты. С экономической точки зрения этот вопрос имеет решающее значение. Ведь существует большое количество заведений эконом-класса, средний чек которых не превышает 200 — 300 гривен. Они вполне успешны и экономически эффективны, поскольку затраты на их оснащение и содержание адекватны стоимости косметологических услуг. Такие салоны красоты менее зависят от квалификации специалистов и современных трендов – владельцу не придется отслеживать новинки аппаратной косметологии, регулярно обновлять арсенал оборудования, препаратов и т.д. Естественно, что такой салон красоты имеет все шансы на успех, как в провинциальном городке, так и в крупном мегаполисе. Главное – чтобы его бизнес-модель отвечала амбициям владельца и предпочтениям целевой аудитории.

Откровенно говоря, решение проблемы ценообразования целиком и полностью зависит только лишь от целевой аудитории салона красоты. И если с заведением эконом-класса дела обстоят достаточно просто, то при выборе премиального сегмента нужно понимать, что высокие цены на услуги салона красоты должны быть обоснованы на 100%. Например, в нем работают косметологи высшей квалификации, процедуры проводятся с применением инновационного оборудования и препаратов и т.д. Учитывая уровень дохода определенной категории населения, данная бизнес-модель также будет успешной. И подтверждение тому примерно 5% салонов красоты по всей Украине, которые предоставляют косметологические услуги премиум-сегмента.

Открыть узконаправленный салон красоты – идея, заслуживающая внимания. Например, можно ограничиться только маникюром-педикюром, парикмахерскими услугами или исключительно аппаратными методиками. Ведь создать инфраструктуру под одну определенную услугу гораздо проще и быстрее. На этом можно существенно сэкономить – без ущерба качеству обслуживания и репутации салона красоты. А создав базу лояльных клиентов, постепенно расширять перечень услуг салона красоты. Главное – чтобы поблизости не было аналогичных заведений, иначе клиентов придется «делить» с конкурентами.

Позиционирование и формирование репутации салона красоты под каким-либо известным брендом – еще один способ повышения эффективности и привлекательности заведения для потенциальных клиентов. Например, производитель косметологического оборудования и расходных материалов для салонов красоты предоставляет отличные условия для приобретения необходимых аппаратов, что поможет существенно сократить издержки на старте бизнеса. Или известный бренд может осуществлять подготовку и обучение косметологов, что облегчает поиск хороших специалистов. Так почему бы не воспользоваться обоюдно выгодным предложением?

подборка книг для управляющих и директоров в салонном бизнесе

Бьюти-индустрия и салонный бизнес – максимально конкурентная среда, где выживают самые талантливые и неординарные. Одному предпринимателю удается за 3–5 лет выстроить сеть салонов в нескольких городах, тогда как студия другого закрывается в первый год после старта.

Так происходит, если у директоров нет видения, как развивать бизнес и привлекать клиентов, когда менеджмент выстраивается вслепую – без анализа и применения проверенных стратегий.

Поднять компанию на новый уровень помогут книги для управляющих салонами красоты.

Махто А.

Библия ухода за кожей. Всё, о чём вы хотели спросить своего косметолога

Собрание ценных советов от ведущего британского дерматолога Анджали Махто. Она много лет специализируется на заболеваниях кожи и волос, выступает экспертом на телевидении и публикует статьи в авторитетных журналах.

Автор доступно и просто рассказывает о строении кожного покрова. Даёт рекомендации, как правильно ухаживать за различными типами кожи, бороться со старением и что делать, если появились розацеа, шелушение и другие неприятности. Из книги вы узнаете, что скрывается за маркировкой «гипоаллергенно», «одобрено дерматологами», «натурально», а ещё научитесь подбирать бьюти-процедуры и косметику под каждый тип кожи.

19

Офлайн

Ворслав М., Мифтахова А.

Нормально о косметике. Как разобраться в уходе и макияже и не сойти с ума

Книга написана блогером Адель Мифтаховой и бьюти-редактором Машей Ворслав. Авторы аргументированно и подробно рассказывают о косметике: как продукт работает на коже и как не тратить лишние деньги в погоне за очередной новинкой.

Первый раздел посвящен средствам для ухода, второй – декоративной косметике. Книга дополнена мнениями экспертов, исследованиями и примерами использования разных продуктов. Книга будет интересна мастерам разного уровня – и новичкам, и профессиональным визажистам в салоне красоты, и просто администраторам, которые задумываются об открытии собственного бизнеса.

30

Купить

Смольянова А., Масленникова Т.

Главная книга косметического маньяка. О бьюти-трендах, домашнем уходе и уколах молодости честно

Врач-косметолог Анна Смольянова и интернет-маркетолог Татьяна Масленникова создали книгу, которая поможет по-новому взглянуть на особенности салонного и домашнего ухода. Авторы объясняют, когда и кому стоит применять филлеры, как работают «уколы красоты» и почему эффект от них настолько разный.

Еще один раздел книги посвящён домашним процедурам.

Вы научитесь быстро определять тип кожи и правильно сочетать косметические средства. Все советы подкреплены научными данными и мнениями дерматологов. После прочтения начинающий предприниматель легко сориентируется в многообразии бьюти-процедур и подберёт для своего салона красоты то, что будет востребовано у клиентов.

18

Офлайн

Мотчаная Е.

Как открыть салон красоты и не закрыть его через год

Топ-стилист, руководитель Академии парикмахерского искусства и совладелица успешных салонов красоты Елена Мотчаная делится секретами по созданию успешного бизнеса. Автор анализирует, почему в одном салоне хорошая прибыль, а другой становится убыточным. Вы узнаете, как привлечь клиентов, как найти и замотивировать талантливый персонал, как отыскать золотую середину между стоимостью оборудования, расходных материалов и их качеством.

Книга будет интересна и новичкам салонного бизнеса, и тем, кто давно работает в бьюти-индустрии.

Офлайн

Чалова Л., Галиева С., Кузнецова А.

Санитария и гигиена парикмахерских услуг. Учебник

Открывая салон красоты, важно гарантировать безопасность клиентов и работников. На помощь придёт этот бизнес-учебник.

Он расскажет об основах микробиологии и эпидемиологии, объяснит строение кожи, ногтей и волос. А ещё даст понимание, как распространяются инфекции и какую опасность несут.

Ещё в книге есть правила санитарной обработки в соответствии нормами СанПиН, которые нужно соблюдать парикмахерам и мастерам маникюра. Пожалуй, это одна из первых книг, которую стоит прочитать, если вы планируете открыть салон красоты.

1 445 ₽

Буду ждать

Сьюэлл К., Браун П.

Клиенты на всю жизнь

Трудно сделать бизнес успешным, не зная психологию и не применяя клиентоориентированные стратегии. Важна каждая деталь: количество посетителей зависит не только от качества обслуживания, но еще от интерьера и даже дизайна ландшафта. Ведь человек возвращается в тот салон красоты, где его ждёт приятная атмосфера.

Эта книга учит искусству общения с клиентами. Вы поймёте, как с помощью грамотной системы обслуживания, правильного дизайна и рекламы сделать разовых посетителей постоянными и увеличить свой доход.

1 795 ₽

1 480 ₽

18

Купить

Ширикова И.

Бизнес в индустрии красоты

Вас пугают сложные организационные процессы, без которых не открыть салон красоты? Пройдите курс молодого бойца от Инги Шириковой – практикующего врача-косметолога, специалиста по фармакотерапии и экономике. Автор пошагово проводит будущего управленца по тропинкам планирования бизнеса и реальной работы, затрагивая самые важные стороны: от начального капитала до продвижения бренда.

Теория здесь адаптирована к российским реалиям. Книга написана простым языком и без трудных для понимания терминов.

Бесплатно

нет в наличии

Как вести успешный салонный бизнес — Советы для вашего салона

Ищете, как вести успешный салонный бизнес?

Владеть и управлять успешной парикмахерской — мечта многих. Вы можете стать владельцем салона, который воплотит эту мечту в реальность. Важно сначала понять, во что вы ввязываетесь, пока ваш салон находится в процессе запуска, прежде чем делать решительный шаг.

Открытые глаза помогут вам достичь своей цели — создать прибыльный салон. Вам нужно сохранять мотивацию, нанимать мотивированных сотрудников, ставить перед собой реалистичные цели и искать выдающиеся маркетинговые навыки. Если вы уже открыли или заинтересованы в открытии собственной парикмахерской.

Что вы узнаете из этой статьи?

В этой статье вы узнаете полезные советы от составления бюджета до маркетинга, которые помогут вам превратить свой салон в успешный бизнес.

Перейти к понравившемуся разделу

  1. Советы по организации успешного салона
  2. Создайте привлекательный веб-сайт компании
  3. Бюджетирование и управление денежными потоками
  4. Развивайте долгосрочные отношения со своими клиентами
  5. Заключение

Советы по успешному открытию салона красоты

 

  • Окружите себя позитивно настроенными людьми. Эти люди будут мотивировать вас продолжать заниматься любимым делом, что бы ни случилось. Держите весь негатив подальше.
  • Всегда следите за своим внешним видом, а также за помещением вашего салона.
  • Будь организованным.
  • Искренне хвалите персонал салона и клиентов.
  • Ведите свой бизнес честно и этично.
  • Относитесь к каждому посетителю как к своему будущему клиенту.
  • Передоставка для ваших клиентов.
  • Не трать время на беспокойство о безденежье, а работай над их зарабатыванием.
  • Будьте открыты для новых тенденций.
  • Не переутомляйте себя и своих сотрудников, найдите время, чтобы расслабиться и восстановить силы. Это во многом поможет вам лучше выполнять свою работу.
  • Будьте мотивированы сами, и мотивация распространится на ваших сотрудников.
  • Установите реалистичные цели для своего бизнеса. Убедитесь, что вы не настраиваете себя на неудачу с самого начала.
  • Иметь отличные маркетинговые стратегии

Создайте привлекательный веб-сайт компании

 

В век цифровых технологий невозможно вести бизнес без веб-сайта.

  1. Если у вас есть деньги, вы можете нанять профессионала для создания веб-сайта вашей компании. Учитывая, что у вас ограниченный бюджет, в Интернете доступно множество платформ для создания сайтов своими руками. Ваш сайт должен быть запоминающимся и содержать полезную информацию для ваших клиентов, такую ​​как часы работы, местоположение, контактную информацию и информацию о ценах.
  2. Найдите креативные и экономичные маркетинговые идеи. Вы можете рассмотреть возможность проведения небольшого мероприятия, например, перерезания ленточки или благотворительного мероприятия, чтобы привлечь больше клиентов в свой салон. Например, вы можете спонсировать спектакль в местной школе или привлечь своих сотрудников к участию в местном спортивном мероприятии. Цель состоит в том, чтобы сообщить большему количеству людей о вашем заведении, а участие в жизни вашего местного сообщества может иметь большое значение для достижения ваших целей.
  3. Присутствие в социальных сетях: социальные сети являются ключевым компонентом маркетинга. Вы можете создать и использовать любое количество учетных записей в социальных сетях на разных платформах. Убедитесь, что вы публикуете сообщения на регулярной основе и взаимодействуете со своими клиентами.
  4. Предлагайте подарочные карты: если ваш бюджет позволяет, вы можете успешно продвигать свой бизнес с помощью подарочных карт. Это лучшие маркетинговые друзья салона.

Не уверены в маркетинге своего салона?

Если вы не знаете, как продвигать свой бизнес, вы можете поискать маркетинговые идеи за пределами парикмахерской. Предприятиям в этом секторе легко выглядеть одинаково для потенциальных клиентов, но если вы посмотрите за пределы отрасли, вы можете найти несколько маркетинговых инструментов, которые очень хорошо подойдут для вашего парикмахерского бизнеса.

Внешний вид вашего салона, а не взгляд изнутри, поможет вам выделиться среди конкурентов. Иметь «коллекцию маркетинговых идей». Вы можете собирать рекламу из газет, журналов, нежелательной почты, брошюр и образцов рекламных акций, которые вам нравятся. Если вы покупаете что-то из-за рекламы, которую вы видели, или прямой почтовой рассылки, которую вы получили, вы можете попробовать посмотреть, работает ли этот метод и в маркетинге вашего салона.

Учиться у других — это всегда отличный способ помочь вам понять, как управлять успешной парикмахерской. Всякий раз, когда вы не уверены в своей идее, вы можете обратиться к своей коллекции маркетинговых идей и найти подходящую рекламу.

Выявление подходящих сотрудников и поощрение ваших сотрудников

Когда вы только начинаете свой бизнес, вы можете быть единственным сотрудником, но мы надеемся, что по мере роста вашего салона вам потребуется дополнительная помощь. Без сомнения, успех вашего бизнеса также зависит от персонала, которого вы нанимаете.

При приеме на работу следует больше ориентироваться на личность, а не на навыки. Вы хотите, чтобы ваши клиенты с удовольствием приходили к вам за услугами. Очевидно, вам нужен кто-то, кто разбирается в укладке волос, но вы не должны основывать свое решение о найме исключительно на одних только навыках. Личность очень важна.

Ниже приведены некоторые характеристики, на которые следует обращать внимание при приеме на работу в салоне сотрудников:

  1. Улыбчивые и с чувством юмора.
  2. Вежливый и естественно дружелюбный с другими.
  3. Гордитесь своим внешним видом.
  4. Спросите клиентов, что им нужно, и учтите их бюджетные требования.
  5. Предложите полезное мнение и дайте рекомендации.
  6. Они не боятся продавать.
  7. После того, как вы уже выбрали своих сотрудников, вам необходимо мотивировать их в работе, выполнив следующие действия:

Будьте мотивированы как владелец бизнеса. Это поможет вашим сотрудникам оставаться мотивированными в своей работе, что привлечет больше клиентов.

Нанимайте людей с высокой мотивацией и оптимизмом. Наличие немотивированного персонала не пойдет на пользу здоровью вашего бизнеса.

Научитесь ставить реалистичные и амбициозные цели для своего бизнеса и мотивировать своих сотрудников на их достижение. Награждайте своих сотрудников справедливо. Справедливое ведение бизнеса будет мотивировать ваших сотрудников работать лучше для достижения лучших результатов.

При необходимости хвалить и признавать. Все любят, когда их хвалят, поэтому, когда кто-либо из ваших сотрудников выполняет свою работу, дайте ему исключительное признание. Это может стимулировать здоровую конкуренцию среди ваших сотрудников.

Когда клиент замечает понравившегося ему стилиста, он легко становится постоянным клиентом. Как и в любом другом бизнесе, постоянные клиенты очень важны для увеличения продаж салонов красоты. Вы хотите сохранить своих текущих клиентов, а также привлечь новых, имея квалифицированный и дружелюбный персонал.

Бюджетирование и управление денежными потоками

 

При обсуждении того, как успешно управлять парикмахерской, бюджет и управление денежными потоками являются ключевыми факторами. Всегда реалистично подходите к тому, как вы бюджетируете расходы на бизнес-салон . Вы должны планировать наихудший возможный сценарий, а не лучший. Если дела пойдут лучше, чем вы изначально ожидали, вы получите больше денег на своем банковском счете.

Распространенной ошибкой многих владельцев салонов является плохое планирование и установление нереалистичных ожиданий относительно денежных потоков. Недооценка расходов, переоценка потенциального дохода и непонимание того, что деньги будут поступать медленно, — вот ошибки, которых следует избегать, если вы хотите открыть успешную парикмахерскую.

Вам необходимо знать особенности и преимущества каждой услуги, указанной в вашей брошюре, и каждого продукта на ваших полках. Особенности информируют клиента о характеристиках товаров или услуг, а преимущества побуждают клиента к покупке. Расскажите о преимуществах, почему клиент должен купить ваш товар или услугу? Будьте уверены в объяснении функций и преимуществ для ваших клиентов. Тем самым вы создадите интерес и мотивируете их покупать то, что вы продаете.

Высокие продажи означают большой успех в бизнесе, а низкие продажи означают провал в бизнесе. Продавайте свои продукты и услуги уверенно, чтобы сделать свой бизнес успешным.

Ищите способы сэкономить

Когда вы впервые начинаете свой салонный бизнес , вы могли потратиться на некоторые вещи, которые вы считали важными для своего стартапа, но на самом деле это было не так. Когда ваш салонный бизнес создан, просмотрите свой инвентарь, чтобы увидеть, можете ли вы что-то изменить или сделать сокращения, чтобы сэкономить деньги. Пересмотрите также свои ежемесячные расходы, есть ли что-то, что вы можете сократить? Возможно, вы сможете сократить количество косметических продуктов, которые покупаете каждый месяц.

Открытие салонного бизнеса — смелое начинание. Как и в любом другом новом начинании, очень важно хорошо спланировать и быть открытым для адаптации, когда вы обнаружите, что лучше всего подходит для вас. Экономия важна для успешной работы салона, так как у вас будут дополнительные средства для поиска новых способов развития вашего бизнеса, мотивации ваших сотрудников, найма новых сотрудников, расширения вашего бизнеса и т. д.

Развивайте долгосрочные отношения с вашими клиентами

В настоящее время клиенты хотят чувствовать связь с продуктами и услугами, которые они получают. Великие компании, такие как Apple и Coca-Cola, научились делать это, и ваш салонный бизнес тоже может. Вместо того, чтобы предоставлять своим клиентам краткосрочную услугу, улучшающую их внешний вид до тех пор, пока им в следующий раз не понадобится прическа, вы можете разработать программу ухода, которая начинается с обслуживания, затем обслуживания и улучшения с помощью продуктов, за которыми следуют повторные посещения вашего салона красоты. салон.

Не продавайте им продукты, а скорее рекомендуйте своим клиентам путь к достижению их целей в области красоты и предоставляйте профессиональные, но персонализированные рекомендации на протяжении всего процесса. Изучите гомеопатические и целостные способы общения с вашими клиентами. Сегодняшний клиент салона жаждет экспертного совета и консультации, и предоставление им этой неоценимой услуги может помочь вам развить с ними конструктивные отношения.

Сконцентрируйтесь на росте этики, а не на имидже

Раньше было сказано, что салонный бизнес — это имидж, но это не относится к современным салонам. В настоящее время клиенты лояльны к салону из-за того, что он представляет, а не из-за его внешнего вида.

Развитие сильного идеала, такого как салонные ценности, цели, уникальная культура и миссия, которые, вероятно, разделяют ваши целевые клиенты, поможет вам построить отношения с ними. Потратьте время, чтобы оценить, что ценит ваша целевая аудитория, и на основе этого создать культуру вашего салона, чтобы создать долгосрочную лояльность.

На мгновение, если вы занимаетесь органическим салоном красоты, ваши клиенты, вероятно, ценят свое общее благополучие, а также окружающую среду. Когда ценности ваших целевых клиентов соответствуют вашей бизнес-культуре, вы сможете успешно развивать свой бизнес.

Будьте внимательны к ценам, которые вы устанавливаете

Часто ошибочно полагают, что повышение цен салоном отпугнет новых клиентов. Хотя это типично для многих отраслей, опытные владельцы салонов знают, что более высокие цены на предлагаемые ими услуги дают им возможность предоставлять более привлекательные скидки при проведении рекламных программ.

Например, если вы поднимете цены на услуги своего салона на 15 процентов, но предоставите 15-процентную скидку для семьи и друзей ваших нынешних клиентов, вы повысите воспринимаемую ценность предлагаемых вами услуг, повысите лояльность клиентов. вашим текущим клиентам и уступить дорогу повышенным ценам от потенциальных новых клиентов, чье мнение о большей ценности ваших услуг было создано положительными отзывами ваших постоянных клиентов.

Тем не менее, вы должны разумно повышать цены. Не повышайте цены до необоснованной суммы, вам необходимо учитывать бюджетные требования ваших клиентов.

Заключение

 

Управлять командой, управлять финансами бизнеса и работать с клиентами может быть сложной задачей. Тем не менее, есть способы, с помощью которых вы можете добиться успеха в ведении успешного парикмахерского бизнеса, как обсуждалось выше. Важно быть в курсе последних тенденций развития вашего бизнеса. Следуйте приведенным выше советам, и, возможно, вам понравится быть владельцем успешного салона.

Цитаты

Успешный бизнес-план: секреты и стратегии
https://books.google.com/books?hl=en&lr=&id=hpFxjEsZLUwC&oi=f

Что делает запуск нового бизнеса успешным?
https://link.springer.com/article/10.1023/A:1008168226739

Управление бизнес-процессами: практические рекомендации по успешному внедрению
https://www.taylorfrancis.com/books/mono/10.4324/97802030

7 способов расширить свой салонный бизнес

на

Чад Халворсон

Хотя многие стилисты, ставшие владельцами салонов, неплохо управляют собственными салонами, их салоны могли бы работать намного лучше, если бы они нашли время и действительно вложили средства в механике бизнеса.

Ниже вы найдете семь способов эффективного развития салонного бизнеса:

1. Привлечь больше клиентов

Это не проблема, верно? Но как вы собираетесь это делать?

Создать реферальную программу

Автосалоны делают это, почему не вы? Дайте текущим клиентам возможность получать вознаграждение за привлечение друзей, родственников и даже незнакомцев. Вы можете предлагать скидки на услуги, бесплатные продукты или консультации — все, что угодно, лишь бы привлечь новых людей. Точно так же вы можете предлагать скидки новым клиентам, чтобы устранить их страх перед неизвестным.

Ориентируйтесь на разную клиентуру, например мужчин и детей.

Предлагайте конкурентоспособные цены на «стандартные» стрижки, за которыми чаще всего обращаются к парикмахерам. Посвятите часть своего салона только детям — это не только поможет уставшим и занятым мамам и папам немного расслабиться, когда они приходят сделать прическу, вы также можете подстричь волосы ребенку. Единственное предостережение заключается в том, что детская зона вашего салона не должна находиться в пределах видимости или слышимости ваших постоянных клиентов.

Ищите уникальные маркетинговые возможности

Один владелец салона красоты в Бангоре, штат Мэн, ведет еженедельную колонку с советами по прическам для еженедельной газеты с тиражом более 17 000 экземпляров. (Это большой успех за несколько минут работы.)

2. Допродажи существующим клиентам

Ваши существующие клиенты могут обеспечить максимальную отдачу от вложенных средств. Вы уже убедили их войти в вашу дверь. Поэтому вы должны в полной мере воспользоваться этой пленной аудиторией. Предлагая своим клиентам больше, более качественные и более дорогие продукты и услуги, вы расширяете существующий рынок, чтобы заработать больше денег на человека, не тратя больше.

Для этого вам нужно потренироваться в лифтовой речи. Существующие клиенты не хотят слушать, как вы болтаете о чем-то в течение часа, пока вы укладываете им волосы. Они просто хотят закончить и уйти (возможно, попутно немного посплетничая). Но если вы сможете усовершенствовать короткую презентацию продукта или услуги, которая заинтересует клиента, вы можете совершить бонусную продажу сегодня и еще несколько в будущем.

3. Предлагайте новые услуги и продукты

Вы можете зарабатывать больше денег на каждого клиента и привлекать новых клиентов, постоянно обновляя свои предложения. Будь то привлечение косметолога, массажистки, диетолога или просто предложение новой линейки продуктов, вы должны постоянно идти в ногу с тем, чего хотят ваши клиенты. Просто не забудьте потратить время на небольшое исследование рынка, чтобы узнать, чего хотят люди, прежде чем добавлять какие-либо дополнительные расходы.

4.

Спросите своих клиентов, что они хотят/нуждаются

Всегда полагайтесь на отзывы клиентов, когда дело доходит до изменения ваших услуг и предложений. Но как получить эту обратную связь?

Можно пойти по старинке и просто спросить, но некоторым людям неудобно говорить. Кроме того, они могут говорить приятные вещи только для того, чтобы доставить вам удовольствие. Чтобы получить настоящие мельчайшие детали, вы должны дать им что-то взамен. Создайте конкурс. Простое поле для комментариев, размещенное в магазине с недорогим призом, таким как эксклюзивная баня или бесплатный день, чтобы побаловать себя для покупателя и пары друзей, может быть всем, что вам нужно, чтобы получить обратную связь.

5. Взимайте больше

Кажется нелогичным пытаться создать больше бизнеса, взимая больше, но на самом деле это не так. Посетители салонов ожидают определенного уровня обслуживания — определенного уровня роскоши, — иначе они ходили бы в парикмахерскую или в одно из тех мест, которые прячутся в больших магазинах. Вы можете использовать более высокую цену, чтобы фактически выделиться среди конкурентов с низкой стоимостью и создать атмосферу эксклюзивности.

Есть две вещи, которые вы должны сделать правильно, чтобы добиться успеха.

  1. Не лопайте ценовой пузырь вашего клиента (есть ограничение на сумму, которую они готовы платить)
  2. Не забывайте предлагать услуги, которые стоят той суммы, которую вы берете (никто не хочет чувствовать себя обманутым)

6.

Определите нишу и займитесь ей

Независимо от того, занимаетесь ли вы органическими продуктами, дзен-атмосферой витрины вашего магазина или обслуживаете занятых мам, которым просто нужно убежать от своих детей, найти ее может означать разницу между успех и неудача.

В идеале, вы должны изучить рынок еще до того, как откроете свои двери. Взгляните на салоны, которые находятся рядом с вашим потенциальным бизнесом, и на то, что они предлагают. Можете ли вы найти какие-либо пробелы, которые они не заполняют? Можете ли вы конкурировать с эксклюзивными предложениями, услугами высшего уровня или ценой? Приложите усилия, чтобы действительно определить, чего не хватает вашему рынку, а затем сделайте все возможное, чтобы заполнить эту дыру.

7. Инвестируйте в свой персонал

Ваш персонал — это ваш магазин. Именно эти люди создают опыт для ваших клиентов, именно они продают ваши продукты, именно благодаря им ваш бизнес растет или падает. Вы обязаны развивать их и вознаграждать за отличную работу.

Несмотря на то, что конкурентоспособная заработная плата и льготы необходимы для обеспечения отличных сотрудников, гибкий (и гибкий) график также важен. Хотя работа стилиста может быть не самой напряженной или физически сложной, они заслуживают здорового баланса между работой и личной жизнью так же, как и любой другой человек. У них есть значимые люди, дети, семья и друзья, а также хобби и личные занятия, которые заслуживают их времени не меньше (если не больше), чем ваш салон. Вы должны признать это и вознаградить их за их время, их лояльность и всю их тяжелую работу. Вы можете показать своим сотрудникам, что вам небезразлична их личная жизнь, и снабдить свой магазин персоналом с помощью программного обеспечения для планирования салонов.

Получите бесплатную 14-дневную пробную версию When I Work! Нажмите здесь, чтобы начать планировать своих сотрудников уже сегодня.

Создавайте лучшее и забудьте об остальном

Чтобы ваш салон добился успеха, вам необходимо постоянно развивать его лучшие стороны (обслуживание клиентов, предложение продукции и маркетинг), чтобы завоевать свою долю рынка.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts