Как открыть свою студию красоты в самом центре Москвы и сделать ее успешной?
«Один раз ты вложишь деньги в аппарат, но ты сможешь работать и предлагать такой спектр услуг, который точно у тебя окупиться! Поэтому, если не знаете с чего начинать, если не знаете какой аппарат приобрести, я советую брать как у меня — комбайн. Так как он действительно много чего выполняет, много чего умеет. В аппаратную косметологию нужно вложиться и она точно принесет свои дивиденды!»
— вот такой совет новичкам в аппаратной косметологии дала Ксения Темрюкова владелица студии “Beautyx” на Новом Арбате.
В нашем интервью Ксения делиться своим уникальным опытом, как ей удалось открыть свою студию в самом центре Москвы. С чем ей пришлось столкнуться на старте? И что нужно, для того чтобы развить успешный бизнес?
Читаем и смотрим полное интервью. (Видео версия)
Ксюша скажи пожалуйста где мы находимся и куда направляемся?
— Мы сейчас находимся на полпути в мою студию “Beautyx” на Новом Арбате.
Самый центр города?)
— Да, это самый центр Москвы. Здесь замечательное место, своеобразная положительная аура. Вблизи храм, гостиница “Марриотт”, американское посольство и наш дом правительства.) Вот куда я вас приглашаю!
Отлично! Ксения расскажи пожалуйста немного о себе и о своем бизнесе.
— Всем добрый день! Очень приятно видеть вас в моем кабинете. Его я открыла в ноябре месяце. Занимаюсь косметологией, аппаратной косметологией благодаря приобретенному аппарату, также эстетической косметологией, массажи, эпиляция и др.
Достаточно большой у тебя спектр услуг, расскажи поподробнее какие услуги ты оказываешь?
— До приобретения лазера мы в основном оказывали, я говорю мы, потому что со мной работает коллега, студию мы открыли в ноябре 2021 года. До этого мы делали больше уходовой косметологии, мы делали уходы, эпиляция, окрашивание, массажи.
После приобретения лазера, мы уже конечно сделали акцент на процедуры, которые можно выполнять с помощью аппарата. То есть это фотоомоложение, лазерная эпиляция, удаление татуажа, татуировок и пигментный пятен.Получите бесплатно
Видео с демонстрацией работы на оборудовании Lasertech
Выберите, куда отправить видео
Telegram Вконтакте Viber
Ксюша, скажи пожалуйста, как ты решила стать косметологом и почему?
— Это очень интересная история, мое первое образование это иняз. Очень сложно сделать свой выбор в 16 лет. И после школы мой выбор пал на изучение языков. Затем я переехала жить в Нидерланды и прожила там 15 лет. Там благодаря своим знаниям английского и немецкого языков я выучила фламандский язык и после того, как я поняла, что им достаточно хорошо владею я поступила на медицинский в Нидерландах.
Я его окончила, было очень тяжело. Есть большая разница в образовании. То образование не собо считалось здесь (в России) , поэтому получилось такое двойное обучение и в Нидерландах и в России. Так получилось, что пришлось очень много учиться, но с другой стороны обучение это очень интересно, это опыт, это знания. Здесь у меня большой опыт в учебе и большой опыт в работе, я считаю это плюсом в своей сфере.
А какие были первые шаги в развитии косметологии?
— Косметология всегда была интересна для меня. Меня тянет в эту сторону, плюс у меня бабушка медиком была и у нее специализация была массаж. Она всю жизнь работала в санаториях, клиниках. Она обучала меня техникам массажа, когда я еще была подростком, в принципе это всегда было для меня интересно и я всегда хотела именно свой бизнес.
Я к этому всегда шла целенаправленно в обучениях, изучениях, я знала что я открою когда-либо где-либо свою студию. И я практически уже была защитила свой бизнес план по открытию студии в Нидерландах, но в связи с семейными обстоятельствами я переехала в Россию. Я работала в очень солидных медицинских организациях, здесь в Москве. И после того, как почувствовала, что набралась опыта с клиентами в России, я уже поняла, что готова открыть свою студию, что и случилось в ноябре месяце.
Здорово! Ксюша, а в чем ты видишь плюсы и минусы работы косметолога?
— Я скажу с точки зрения не только косметологии, а с точки зрения владельца студии. Я как мама двоих детей понимала, что я хочу иметь такой бизнес, который я буду подстраивать под интересы своей семьи. По профессии моего супруга нам пришлось много путешествовать и я занала, что нужно иметь такую профессию, чтобы не было жесткой привязки к одному месту проживания или стране проживания.
И вот мне кажется, как все врачи например врач-косметолог, стоматолог, он везде в любой стране, в любом месте он необходим, это первое что я решила для себя. А второе, плюсы косметолога, как владельца -это конечно же ты выбираешь с чем работать, с какой косметикой, с каким брендом, какие процедуры ты готов оказывать, какие ты не хочешь оказывать, это конечно большой плюс.
Минусы. Они возникают в специфике работы, здесь нужно точно разбираться в психологии людей, уметь общаться. Нужно уметь находить язык с клиентом. Это очень тонкая в психологическом аспекте. Но и конечно же, когда ты владеешь своей студией, кабинетом здесь есть тоже своя специфика. Это не минусы, но это какие-то сложности на пути, которые могут возникнуть. Поэтому я здесь вижу больше плюсов, чем минусов.)
Расскажи пожалуйста, как удалось добиться успеха в своем деле?
— Как я уже упоминала, 6 лет назад я переехала в Москву и все выстраивала по кирпичикам, маленькими шажочками, но мне кажется что мне по жизни везет с людьми. Я встречаю на своем пути очень порядочных людей, которые выбирают меня, доверяют мне.
Из Нидерландов я сразу поступила, как бы перевелась в институт красоты “Babor”, где я прошла очень хорошую школу и я очень люблю этот бренд. Я отработала с большим удовольствием в этом институте красоты. Затем следующий мой шаг, я работала в клинике ”Verba Mayr”, которая славится прохождением детокс-курсами, где я получила колоссальный опыт работы по линии косметологии. И вот таким путем я понимала, что все здорово, отлично, но как я уже говорила, я хотела добиться своей цели, именно открыть свою студию.
И мне представилась такая возможность после знакомства с Ольгой Витальевной, я могу назвать ее имя, это та бизнес-гуру в мире косметологии пластической хирургии, с которой мы познакомились как раз таки в ”Verba Mayr” и которая меня пригласила в свой учебный класс-кабинет, предоставила мне место на Новом Арбате, где мы сейчас и находимся. Так я ушла на Новый Арбат, это место я полюбила всей душой.
Это действительно определенное место, определенная аура и мне все очень нравится. Много лет я работала под крылом и мне захотелось уйти в большую студию, где уже можно работать и предоставлять больше услуг. Так я вышла на Олю (Ольга Камалова -косметолог Lasertech) вашу коллегу и мы уже стали больше работать и обсуждать аппаратную косметологию, которой мне тоже не хватало для своих клиентов.
В общем, ты однажды попала на Новый Арбат и здесь осталась?)
— Да.
А что было сложного при открытии своей студии?
— Из сложного? Все мы делали ремонт в своей квартире, так вот, это тоже самое, только ремонт в своей студии. Мы столкнулись больше с бытовыми какими-то проблемами. Потому, что уже изначально я была оформлена как юр. лицо. У меня есть свое ИП, я исправно плачу налоги, у меня есть вэб-сайт. На этом сайте можно приобрести профессиональную косметику. Я тоже к этому со временем пришла. Я официально работаю, поэтому здесь не было никаких сложностей, а вот в плане бытового, мне нужно было продумать работу кабинета, его устройство. Сделать в нем ремонт, приобрести соответствующее оборудование. Вот больше сложностей было с этим. Не каждая девушка может легко в этом разбираться, поэтому здесь мне нужна была помощь специалистов. Но вот повторюсь, слава Богу на моем пути попадаются люди, которые могут посоветовать, подсказать и я этому очень рада!
Ксюша, расскажи про сайт, как ты к этому пришла? Некоторые люди продвигаются через соцсети, сарафанное радио и до этого нужно дорасти.
— Да, здесь я сразу поняла, что нужен сайт. Как-то на отдыхе я поняла, что находясь далеко от своих клиентов, которые находятся в Москве, я не могу им помочь, а им надо было приобретать средства для ухода за собой. Находясь далеко длительное время, я поняла что никак не могу им помочь. И вот та жизненная школа, которую я проходила, нас всех обучали продавать, в принципе я это люблю делать. Потому, что я считаю это действительно правильным. Если ты приходишь к косметологу, к специалисту за профессиональной процедурой, профессиональным уходом, то это очень важно донести до своего потребителя, что не только в салоне но и дома очень важно ухаживать правильно за своей кожей. Только тогда вместе со своим косметологом вы добьетесь определенного успеха, добьетесь определенной какой-то цели.
Поэтому я всем рекомендую, использовать дополнительно еще средства, но использовать профессиональную косметику. Это действительно очень важно! Она не обязательно должна быть дорогой, но она должна быть профессиональной. И тогда я пришла к выводу, что лучше сделать интернет-магазин, где независимо от меня, нахожусь я в Москве или нет, любой из нас может приобрести это средство и либо начать им пользоваться либо продолжать это делать. Поэтому вот так я выросла в интернет магазин, который у меня работает уже 4 года. На этом сайте я представляю средства, которые я сама знаю, те бренды с которыми я сотрудничаю и работаю. Я являюсь прямым партнером многих известных брендов в России и я этим горжусь!
То есть к тебе можно обратиться по подбору домашнего ухода и делать какие-то сочетанные методики, чтобы добиться результата вау?)
— Да)
Ксюша, расскажи пожалуйста, как ты познакомилась с Lasertech?
— Я познакомилась с вашими аппаратами непосредственно через Ольгу Камалову, которая мне подсказала, что есть очень интересные аппараты на этом рынке. Она врач-специалист, который непосредственно работает с этими аппаратами. Она прям такой аппаратчик)). Это очень важно, потому что до этого я работала с аппаратами только в клинике и в институте красоты, своего аппарата у меня не было. Я долго шла и пришла к выводу, что хотела бы приобрести аппарат, который выполняет сразу много процедур для своих клиентов и пациентов, потому что здесь это очень важно . Если уже приобретать лазер, то охватить большой спектр процедур. Как раз таки эта ниша у меня была не заполнена.
Поэтому, мы посоветовались с Ольгой, я сделала свой выбор. Я рекомендовала аппарат своей коллеге. Аппарат приобрела в Lasertech моя коллега, с которой мы очень дружим. Получила сразу обратную связь от Оли, что она смогла посоветовать такой аппарат, который будет радовать мою подругу Олесю, которую вы знаете. Поэтому здесь вопрос стоял в открытии студии, дате приобретения. Аппарат Lasertech Сombine я приобрела в ноябре и я работаю на нем с большим удовольствием, также как и моя коллега!
То есть когда было открытие студии, тогда и было приобретение аппарата?
— Да, вот уже практически полгода мы с аппаратом.
Ксюша, у тебя аппарат Lasertech COMBINE Premium Edition, почему именно он?
— Мы предоставляли только восковую эпиляцию и мы понимали, что нам не хватает эпиляции, которая дает более стойкий результат — это первый момент. Второй момент -это исправление работ по татуажу. Нас многие спрашивали, есть ли такой аппарат, будет ли он? И мы сразу поняли, что те клиенты, кто предпочитает аппаратные методики, мы должны дать им аппарат, который сможет это выполнить. И здесь конечно оптимально подходит комбайн. Здесь есть две манипулы, такой колоссальный ряд процедур, ну просто, браво! 2 в 1 это то, что нужно. Я рекомендую именно этот аппарат!
Получите бесплатно
PDF чек-лист:
Как выбрать неодимовый лазер и
окупить его в первые 3 месяца?
Выберите, куда отправить чек-лист
Telegram Вконтакте Viber
Кто-то приобретает Elos потом на обучении понимает, что надо брать Combo, потому, что нужен аппарат более функциональный.
— Да, я знаю!
А ещё какие преимущества можешь отметить?
— Я хочу сказать первое, что это комплимент для вашей компании, что здесь очень высокий сервис 24 часа в сутки вы на связи! Это очень важно для специалиста, потому что у нас возникали вопросы и сразу же мы на них получали ответы.
Второй момент -это обучение. Пройти обучение у Оли это много чего значит. Действительно, она очень грамотный специалист. Она очень толково, грамотно все объясняет. Также важна ваша студия, которая знаете с хорошим оборудованием, светом, тебе комфортно. Потому что, как я уже говорила, я обучалась много где и не везде есть такие условия во время обучения.
Далее, сам аппарат. Вот этот железный корпус говорит о том, что ты приобретаешь качественную вещь! Аппарат пришел вовремя, в отличных условиях был доставлен. Затем, эти тщательные проверки, что все работает, все целое, манипулы, все мы рассматривали, все мы вместе проверяли. Затем техническое обучение, как заполнять, как менять воду это тоже очень важный момент. Я бы выделила, поддержка, сервис, обучение!
Для специалиста-новичка, который не работал ранее с аппаратами — это очень важно! Ну и конечно ваша поддержка с фото, видео. Мы все зависимы от продвижения, от соц. сетей, это тоже такая важная поддержка от вашей компании.
Да, согласна. И аппарат приходит в полной комплектации.
— Да и мы сразу начинаем работать. Как раз в первый же день приступили к работе.
Ксюша, удалось ли окупить аппарат или еще в процессе?
— Да, мы еще в процессе. Мне было очень сложно, я говорю про мою личную историю, потому что у меня было открытие кабинета, большие вложения в открытие, в ремонт, в оборудование. Поэтому я приобрела оборудование, кстати это очень важно отметить, если у вас нет возможности сразу приобретать аппарат тот или иной причине, то девочки специалисты помогают на него оформить кредит, это тоже очень важно. Это нормальная история. И мне помогли сотрудники вашей компании, они помогли мне по поводу того или иного банка, где выгоднее, что выгоднее, как выгоднее в моем случае. Поэтому этот аппарат я покупала в кредит, я выплачиваю. Мне нравиться что в таких условиях я могу выплачивать сумму и при этом работать, это идеально!
А какие можешь дать советы новичкам, тем кто развивается в аппаратной косметологии? Те, кто стремится открыть свою студию, кабинет?
— Вы знаете, сейчас такое непростое и сомнительное время, здесь нужно сделать упор на аппаратную косметологию, потому что даже эстетическая косметология в это время может немного просесть. Почему? Потому что в связи с нестабильным курсом валюты, все бренды европейские и азиатские, они конечно же очень сильно повышаются в цене. В этом случае мы можем за счет наших рук, за счет аппаратов как раз таки, те же самые процедуры можем предлагать своим клиентам, своим пациентам.
То есть один раз ты вложишь деньги в аппарат, но ты сможешь работать и предлагать такой спектр услуг, который точно у тебя окупиться! Поэтому, если не знаете с чего начинать, если не знаете какой аппарат приобрести, я советую брать как у меня комбайн. Так как он действительно много чего выполняет, много чего умеет. В аппаратную косметологию нужно вложиться и она точно принесет свои дивиденды!
Ну да, можно же конечно начать небольшого количества процедур, потом перейти с 5-6 процедур, а потом довести их до 10 например.
— И тут еще обучение входит в стоимость, это тоже очень важно. И если вдруг было что-то не понятно, мы например с моей коллегой второй раз поехали у нас были вопросы. И нас с радостью приняли второй раз, это очень важно, потому что как я это говорю это слово -сервис! Вот вы даете этот сервис и это очень важно!
Ксюша, спасибо тебе большое, за то что пригласила нас в гости, у тебя очень уютно, светло, а главное в центре Москвы, что очень удобно!) Желаем тебе успехов и до новых встреч!
— Спасибо! До новых встреч!
Получите бесплатно
Промокод на скидку 5 000 ₽
Действует на покупку аппаратов Lasertech и суммируется, если сейчас действует акция
Выберите, куда отправить промокод
Telegram Вконтакте Viber
Забронировать эффективный аппарат для бизнеса, как у Ксении Темрюковой со скидкой!
Как найти и выбрать помещение под салон красоты
2023-02-17 09:19:47
Салон красоты – отличный вариант бизнеса. При тщательном планировании и подготовке он может стать успешным и прибыльным. Выбирая локацию для предприятия бьюти-сферы необходимо учесть множество факторов – проходимость, целевую аудиторию, конкурентов и т.д. Рассмотрим ключевые принципы поиска помещения под салон красоты с учётом его класса.
Формат салона красоты и его влияние на поиск места
Планируя открытие салона, следует первым делом определиться с его концепцией. Необходимо выбрать направление предприятия, его класс. Салон может специализироваться на оказании услуг:
- касающихся смены имиджа – всё, что относится к стрижкам, окрашиванию, ногтевому уходу;
- медицинских – коррекция недостатков различных участков тела;
- оказывающих релаксирующее воздействие – сеансы арома, талассо, мезотерапии, спа.
Не менее важно ориентироваться с целевой аудиторией – этот фактор будет определяющим при выборе класса предприятия: эконом-, бизнес- или люкс-.
Успешность демократичных салонов эконом-класса полностью зависит от интенсивности потока клиентов. Поэтому их следует открывать в местах с высокой проходимостью: возле рынков, вокзалов, в спальных районах. Для подобного заведения вполне достаточно площади 50-70 м². Места хватит для размещения парикмахерской зоны, маникюрного и педикюрного кабинета, солярия, кабинета косметолога. Локация должна располагаться в месте до которого можно легко добраться пешком, либо на общественном транспорте.
Целевая аудитория салонов мидл-сегмента – обеспеченные деловые люди. Предприятия данного класса имеют расширенную структуру, способную удовлетворить запросы клиентов со средним уровнем дохода. Прейскурант услуг включает уходовые процедуры для тела, эпиляцию, массаж, наращивание волос. Салон бизнес-класса будет востребован в престижном районе с новостройками, в бизнес-центре.
Площадь заведения должна быть достаточной, чтобы на ней разместились зоны для всех реализуемых направлений: имиджевого, косметологического, консультационно-диагностического, коррекционного, медицинского. Густонаселённые районы с высокой проходимостью и удобными транспортными развязками – оптимальное место для открытия салона категории бизнес-класс.
Пример оформления салона красоты
Премиальные и люксовые предприятия подразумевают оказание целого комплекса услуг, включая эстетические, медицинские, оказывающие релаксирующее воздействие. Нередко заведение оказывает дополнительные услуги, организовывая на своей территории торговые точки, кафе, фитнес-клубы и т.д. Количество направлений, равно как и площадь, необходимая для их реализации, ограничивается лишь желанием и финансовыми возможностями владельца.
Статистика утверждает, что насыщаемость отдельного сегмента рынка наступает при соотношении 1 заведение на 1000 потенциальных клиентов. Специалисты считают, наиболее перспективными вложения в салоны мидл-категории, нацеленные на аудиторию не только с высоким, но и со средним уровнем доходов.
Общие правила выбора помещения
Запуская салон, владельцы часто совершают одну и ту же ошибку – выбирают помещение, отталкиваясь от его состояния. А это далеко не самый важный параметр. Для успеха салона красоты важно выбрать правильное место. Оно должно быть в районе с интенсивным движением, с лёгким доступом и большим количеством парковочных мест. Важно, чтобы оно находилось рядом с другими предприятиями, которые могут привлечь клиентов – рестораны или торговые центры. Важно уделить внимание:
- соответствию установленным санитарным нормам;
- площади;
- проходимости;
- расположению.
Целесообразно приступать к подбору объекта, только после того, как будет составлен бизнес-план или хотя бы определена общая концепция. Понимание будущей целевой аудитории позволит определить параметры требующегося помещения, сузить зону поиска до предложений определённого сегмента.
В процессе подбора следует ограничиться:
- лотами из нежилого фонда – процесс перевода из одной категории в другую может оказаться проблематичным, к тому же отнимет время;
- предложениями собственника – ни к чему платить комиссию субарендатору, да и решать проблемы с непосредственным владельцем проще напрямую;
- соседством с заведениями, которые посещает ваша целевая аудитория;
- объектами, вблизи которых не планируется строительство рынка, который будет нервировать посетителей премиального салона или проведения капитальных дорожных работ, способного привести к простою предприятия.
Стоит рассмотреть помещения, которые в прошлом уже были задействованы под салон красоты или парикмахерскую. Чаще всего в подобных местах присутствуют необходимые коммуникации, подходящая внутренняя отделка и деление на зоны с помощью перегородок
Какие есть санитарные требования к салонам красоты?
Найденное помещение в первую очередь следует оценить с точки зрения его соответствия требованиями СанПин2. 1.2.2631-10, который регламентирует расположение предприятия, выделение в нём отдельных зон для определённых видов деятельности. Согласно этому документу салон красоты:
- может размещаться в отдельно стоящем здании, пристройке, в торговом или офисном центре. Подойдёт также помещение на первом этаже жилого дома, при условии организации отдельного входа;
- может находиться на цокольном этаже или подвале при соблюдении норм освещения и воздухообмена;
- должен включать отдельные кабинеты, необходимые для оказания услуг, предоставляемых конкретным салоном. Обособленное помещение требуется для работы косметолога, массажиста, мастеров педикюра, татуажа.
Пример оформления салона красоты
Покупка или аренда — что выбрать?
Аренда или покупка коммерческого помещения под салон красоты — принятие решения зависит от специфики конкретной ситуации. В большинстве случаев аренда предпочтительнее, поскольку позволяет предпринимателю избежать весомой части первичных затрат, бюрократических процедур и платежей по ипотеке. Аренда оставляет поле для манёвра, поскольку её сроки могут быть изменены в зависимости от потребностей предпринимателя. Покупка может быть более выгодной в долгосрочной перспективе.
Если для оплаты использовались собственные средства, владелец будущего салона избавляется от ежемесячных платежей, что будет очень хорошим подспорьем особенно в первые месяцы работы. Впоследствии предприниматель может использовать недвижимость для других целей. Приобретать объект в собственность выгодно при условии, что:
- у владельца уже есть успешный бизнес или другие подобные точки;
- он открывает салон по франшизе от раскрученного бренда, который берёт на себя риски;
- предприниматель обладает необходимым капиталом и уверен в успехе своего начинания.
Пошаговая инструкция: как найти помещение под салон красоты
Успех будущего предприятия зависит от множества факторов. Следует учесть габариты, расположение и состояние коммерческого объекта, интенсивность пешеходного и автотрафика, наличие парковки, окружающую инфраструктуру, наличие конкурентов. Необходимо лично посетить объект коммерческой недвижимости и убедиться, что он соответствует всем требованиям.
Расположение
Оцените стоимость квартир поблизости, припаркованных автомобилей, одежды и аксессуаров жителей в конкретном районе.
Салоны категории эконом успешно функционируют в районах с высокой проходимостью, в отдалении от офисных центров и элитных ЖК. Целесообразно разместить такое заведение:
- по соседству с рынком;
- неподалёку от метро, автобусных остановок;
- в районах с большим количеством населения, но не в центральных.
Студии мидл-класса будут эффективны в районах с элитными ЖК, по соседству с гостиницами, ресторанами, многофункциональными деловыми центрами, бутиками. Отличной локацией для подобного заведения станет:
- павильон торгово-развлекательного комплекса или бизнес-центра;
- помещение на первом этаже в ЖК спального района;
- отдельное здание на центральной улице города.
Салон красоты со спа-зоной
Заведения категории люкс могут располагаться в тех же местах, что и бизнес. Для них также эффективным будет размещение: в центральных районах; на 1 этаже многоквартирного премиального ЖК. Высокая проходимость для подобного салона важна с точки зрения повышения узнаваемости бренда. Предприятия такого уровня работают исключительно по записи и практически не принимают клиентов с улицы.
При выборе помещения для салона красоты необходимо учитывать концепцию заведения. Сомнительно, что население промышленной зоны восхитит философия эко-френдли, а в районе с элитными ЖК будет востребовано предприятие класса эконом.
Говоря о расположении, нельзя не упомянуть о таких важных критериях, как уровень освещённости, наличие камер видеонаблюдения, хорошая транспортная доступность:
- для эконом класса должна быть возможность комфортно добираться на общественном транспорте;
- для люкса и бизнеса необходимы удобная развязка, свободный проезд, возможность припарковаться.
Отдельное здание или ТЦ: что и когда выбрать
Салон, размещённый в отдельном здании или имеющий отдельный вход, может рассчитывать на большую узнаваемость, благодаря заметной вывеске. В торговых центрах перед глазами посетителей мелькают целые вереницы наименований разных брендов, которые сложно удержать в памяти.
Естественно, что запомнить расположение вашей точки сможет далеко не каждый. Это компенсируется постоянным потоком покупателей, которые могут зайти в заведение по пути в магазин одежды, что очень важно для салонов категории эконом.
Аудитория предприятий бизнес-класса ценит время и будет благодарна за возможность сделать стрижку или массаж, не покидая офисного центра. Посетителям премиальных заведений важна приватность, поэтому для люкса лучше подойдут отдельные помещения с собственной парковкой. В любом случае, делая выбор между павильоном в торговом центре и отдельным помещением необходимо сделать тщательный анализ концепции и аудитории, а лучше обратиться за консультацией к специалистам.
Инфраструктура рядом и окружающая территория
Опытному предпринимателю порой достаточно беглого взгляда на заведения, размещённые в одном районе с будущей точкой, чтобы понять – востребованы ли они у его целевой аудитории.
Для предприятия каждого класса важно своё окружение:
- салоны эконом будут пользоваться спросом у посетителей размещённых поблизости рынков, базаров, магазинов со сниженными ценами, предприятий фаст-фуда;
- категория бизнес ориентируется на успешных деловых людей обитающих в офисных центрах. Стоит ориентироваться на районы, где есть фитнес-клубы, бассейны, кафе, рестораны, торговые центры;
- размещение заведений люксового сегмента оправдано в районах с элитными домами, дорогими ресторанами, бутиками премиум-класса.
Торговая аллея
Проходимость и оценка трафика
Высокая проходимость – важнейшее условие для успешной работы заведений, ориентирующихся на входящий поток клиентов. Оценить этот параметр можно:
- логическим путем – когда очевидно, что на данной улице всегда много людей;
- практически – для этого нужно разместиться неподалёку от объекта и посчитать, сколько за один час мимо него пройдёт человек. Не лишним будет проанализировать интенсивность автотрафика – количество машин, проехавших за это же время по проезжей части. Исходя из того, что гипотетический салон красоты оказался в поле зрения всех этих людей можно сделать вывод: минимум 30% из них могут стать его посетителями.
Конкуренты
Анализ включает в себя сбор информации о конкретных предприятиях, понимание их стратегий, изучение их продуктов и услуг. На основе собранной информации делается выбор в пользу тех или иных решений, способных обеспечить конкурентное преимущество.
Проведённый анализ даст понимание:
- целесообразности открытия салона в найденном помещении;
- стратегий других компаний данной ниши;
- на какие из преимуществ следует сделать ставку, при разработке уникального предложения.
В ходе исследования оценивается:
- количество подобных предприятий в радиусе 1 км – это расстояние, которое человек способен преодолеть, не пользуясь транспортом;
- услуги, предлагаемые в этом районе;
- сильные и слабые стороны конкурентов.
Обнаружить конкурентов помогут Яндекс или Google. Карты. Нужно выбрать соответствующую категорию предприятий и сразу станет ясно, сколько их находится в пределах 1 км от рассматриваемого объекта. Не забудьте оценить косвенных конкурентов, способных закрыть проблему ваших клиентов с помощью других технологий. Они также будут оттягивать на себя часть целевой аудитории. Основные соперники салонов красоты:
- салоны массажа;
- спа-салоны;
- косметологические клиники;
- фитнес-клубы.
Если в районе отсутствуют конкуренты, это может быть вызвано низким спросом на подобные услуги. В таком случае это не лучшее место для запуска предприятия бьюти-сферы. Оптимальный вариант, когда прямые конкуренты отсутствуют, но есть несколько косвенных.
Площадь
Габариты будущего салона предприниматель определяет самостоятельно. Никаких нормативов по этому критерию не существует. Важно, чтобы площади было достаточно: для комфортной работы планируемого числа мастеров; обустройства обособленных помещений — кабинетов для массажа, татуажа, педикюра и т. д.
Пространства должно хватать для свободного перемещения персонала и клиентов и их комфортного размещения. В то же время его не должно быть чрезмерно много — каждый квадратный метр увеличивает стоимость помещения и размер арендных платежей. Площади 80-100 м² достаточно для размещения парикмахерского зала, а также кабинетов для услуг: маникюра; педикюра; косметологии.
Кроме этого, останется место для холла, зоны ожидания, комнаты отдыха для сотрудников, складского помещения, санузла. Для организации салона из разряда эконом достаточно 50-70 м², бизнес-класс можно разместить на 100 м², для премиальной категории ограничением могут стать только финансовые возможности владельца и его личное видение.
Состояние
От состояния коммерческого помещения зависит размер инвестиций требующихся для его ремонта, а также время на проведение работ. Необходимо определить количество средств, которые будут затрачены на отделку, монтаж коммуникаций, возведение перегородок. Полученную сумму можно увеличить в полтора раза — обычно настолько вырастает итоговая сумма.
Во время осмотра следует уделить внимание:
- состоянию пола, потолка, стен и перегородок;
- наличию коммуникаций: водопровода, электричества, вентиляции, канализации. В случае их отсутствия выяснить: возможно ли подвести их самостоятельно;
- присутствию грибка, насекомых.
Пример оформления салона красоты
Глубокая проверка найденного варианта
Анализ можно провести самостоятельно или с привлечением специалистов. Вам понадобится:
- провести инженерно-техническую экспертизу, в ходе которой оценивается качество здания, его безопасность, соответствие мощностей и коммуникаций заявленным. Процедуру осуществляют специалисты независимых центров строительной экспертизы;
- проверить арендодателя. Он должен предоставить документы, удостоверяющие его право собственности или выписку из ЕГРН. Субарендатор должен предоставить копию арендного договора для проверки наличия имеющихся ограничений или запрета на сдачу недвижимости в субаренду;
- удостовериться в отсутствии задолженностей по оплате услуг ЖКХ или судебных споров в отношении данного помещения;
- выяснить в Градостроительном комитете – не внесено ли здание в перечень объектов подлежащих сносу в ближайшем будущем.
Несколько вариантов подходящих помещений для салона красоты
В каталоге агентства недвижимости РосРитейл вас ждет около 150 предложений, среди которых не составит труда найти оптимальное помещение под салон красоты любой категории. Предлагаем обратить внимание на следующие позиции.
Эконом-класс
Помещение на 1-й линии Тверской улицы. Площадь 51 м². Находится в 3-х минутах ходьбы от станции метро «Тверская». Постоянный и интенсивный поток пешеходного и автотрафика. Имеется отдельный вход с улицы. На витрине возможно размещение наружной рекламы. Расположено в одном районе с кафе Prime, магазином одежды T-Skirt, обувным магазином Rendez-Vous, аптекой «36.6», кофейней One Price Coffee. Прямые конкуренты отсутствуют.
Бизнес-класс
Помещение на 1-й улице Юлиана Семёнова, район Солнцево. Расположено в 10 минутах ходьбы от станции метро «Солнцево». Площадь 118 м². Находится в жилом районе с активно развивающейся инфраструктурой на первом этаже жилого комплекса «Лучи». Есть отдельный вход с улицы, есть парковка. В окружении – несколько супермаркетов «ВкусВилл», «Перекрёсток», «Магнит», аптека «Планета здоровья», Сбербанк.
Элитные
Помещение на Покровке Басманного района. Площадь 208 м². Высокий уровень пешеходного и автомобильного трафика. Среди окружения можно выделить кофейню «Япокоfе», банк «Москва-Сити», стоматологическую клинику «Дентал Гуру», супермаркет «Магнолия». Объект находится в 9 минутах ходьбы от станции метро «Курская». Планировка зальная. Помещение частично размещено на 1-м этаж пятиэтажного жилого дома — 145 м², частично — 63 м² в подвальном помещении. Есть два входа — с улицы и со двора. Есть парковка перед зданием и во дворе.
Заключение
Если вы не знаете, как выбрать помещение под аренду для салона красоты, обратитесь к специалистам агентства коммерческой недвижимости РосРитейл. Чтобы получить консультацию, позвоните по телефону горячей линии +7 (499) 681-70-67 или оставьте сообщение в Телеграм.
Узнавайте о новых коммерческих помещениях первыми в Telegram-канале
Узнавайте о новых квартирах в аренду первыми в Telegram -канале
Перейти в Telegram
Как найти красоту в себе (7 советов для начала)
Делиться заботой!
Итак, слово «красота» может означать разные вещи для разных людей, но я считаю, что в некотором смысле красота гораздо глубже, чем просто то, как ты выглядишь.
Я могу искренне сказать, что уже некоторое время я иду по пути самопознания, чтобы действительно найти то, что делает меня красивой, как внутренней, так и внешней.
Может быть трудно называть себя красивым, и если вы изо всех сил пытаетесь назвать себя красивым, тогда есть несколько вещей, которые вам нужно переоценить внутри себя, потому что это нехорошо.
Эту статью довольно сложно читать и писать, потому что она заставляет вас по-настоящему оценить, кто вы есть как личность и что делает вас особенным.
Сегодня о том, как найти красоту в себе. Мы рассмотрим 7 способов сделать это.
***Обратите внимание, что этот сайт использует партнерские ссылки, если вы хотите прочитать юридические материалы, которые вы можете найти здесь
7 советов, которые помогут вам узнать, как найти красоту в себе
1. Примите тот факт, что красота — это нечто большее, чем просто кожа
Я твердо верю, что красота сначала исходит изнутри, прежде чем вы увидите ее снаружи.
Есть очень большая разница между тем, кто красив, и тем, кто красив. Красота имеет гораздо больше содержания. Красивое просто поверхностно.
Я встречал в своей жизни много людей, которых я считал красивыми с самого начала, но после нескольких минут разговора с ними я вижу, что им не хватает красоты.
Быть красивым гораздо долговечнее, чем быть красивой.
Люди всегда помнят красивого человека и хотят узнать о нем больше, потому что у него есть сущность.
Как только вы поймете, что красота глубже кожи, вам станет легче осознавать, что вы прекрасны.
2. Поймите, что вы уникальны в своей внешности
У каждого человека своя уникальная внешность. Даже среди однояйцевых близнецов можно увидеть тонкие различия.
Нет единственной вещи, определяющей, что такое красота. Вы можете быть красивыми для одного человека и средними для другого.
Мне потребовалось много лет, чтобы понять себя. Я уступила большому весу мнению других, которые говорили, что моя внешность посредственна, и предпочла игнорировать тех, кто считал меня по-настоящему красивой.
Могу честно сказать, что это мешало мне во многих вещах, потому что заставляло замыкаться в себе и возводить других на пьедестал, думая, что они лучше меня.
То, как вы видите себя, может повлиять на то, как вас видят другие.
Ваша внешность индивидуальна для вас, и именно это делает вас уникальным. Даже неровно расположенные брови делают вас неповторимой и красивой.
Тот факт, что никто не выглядит так же, как ты, делает тебя особенным.
3. Примите тот факт, что не все будут считать вас привлекательным
Это очень важно! Не все будут думать, что вы красивы, и это нормально.
На самом деле, было бы странно, если бы все и везде считали тебя красивым.
Чем раньше вы поймете, что не все найдут вас привлекательным, тем скорее вы сможете жить дальше и не заботиться об этом.
Я думаю, что подорожник — лучшая еда, но не все так думают. Как бы странно я ни думал, это не делает подорожник менее приятным для меня.
Вам может нравиться мармит (кстати, отвратительный), но не всем он нравится. Разбавляет ли вкус для вас тот факт, что он нравится не всем? Точно нет!
То же самое и с твоей внешностью. Некоторым людям может показаться, что вы некрасивы, но это не значит, что вы таковыми не являетесь.
4. Знай, что то, что делает тебя причудливым, делает тебя красивым
Долгое время я не понимал, кто я такой. Я думал, что ключом к тому, чтобы быть популярным и любимым, было пытаться быть таким же, как все.
Я так ошибался. Я не вписываюсь, потому что я не типичен, есть аспекты моей личности, которые делают меня причудливым и уникальным.
Я стараюсь не относиться ко всему слишком серьезно и люблю посмеяться над собой, когда могу.
У меня есть собственное чувство стиля. Если нравится, то ношу, если нет — нет.
Некоторые люди называют меня причудливым, и мне это нравится, потому что я принимаю то, что отличает меня от других. Я не хочу быть как все.
Именно в моей причудливости я обретаю уверенность потому что мне не нужно тратить время на то, чтобы нравиться другим.
Уверенные в себе люди — красивые люди.
5. Делайте все возможное, чтобы быть добрым к другим, даже если они этого не заслуживают
Это еще одна важная вещь.
Когда кто-то старается быть милым с другими, это заставляет людей обращать на него внимание. Вы становитесь большим человеком, и в этом есть что-то чрезвычайно привлекательное.
Попробуйте игнорировать человека, который желает вам только плохого. Каждый раз, когда вы поднимаетесь над этим, вы становитесь красивее, а лицо менее привлекательным.
Доброе отношение к кому-то не делает вас слабым, это делает вас сильным.
6. Поймите, что такое ревность
Что бы вы ни делали, всегда найдется кто-то, кто завидует, хочет он в этом признаться или нет.
Когда я был моложе, мне бесчисленное количество раз говорили, что я слишком худая и мне нужно набрать вес.
Я провел много времени, думая, что эти люди были правы. Это не так.
Я от природы очень маленький, и это просто моя генетическая особенность. Сколько бы я ни ела, я просто не толстею.
Вскоре я обнаружил, что те же самые люди, которые раньше говорили мне, что мне нужно набрать вес, всегда пытались сесть на диету и похудеть (странно, что)
обязательно понравится. Пока вас это не беспокоит, это не имеет значения.
Когда я сейчас смотрю на свои старые фотографии и вижу фигуру, которая была у меня до того, как у меня появилось много детей, я просто думаю вау. Не могу поверить в то, что я видел и чего не видел.
Ваша ситуация может быть не с вашим весом, это может быть что-то другое, но это все равно одно и то же.
Не позволяй другим завидовать тебе, загоняя тебя в скорлупу. Каждая бабочка уникальна, и каждая бабочка уникальна и прекрасна по-своему.
7. Не саботируйте свою красоту из-за других
Многие из нас саботируют себя. Мы слишком много внимания уделяем тому, что говорят и делают другие, что это влияет на наше мышление.
Мы начинаем думать, что, возможно, мы некрасивы и что в нас нет ничего особенного.
Такое мышление самосаботажно, потому что чем больше вы думаете таким образом, тем больше вы сдерживаете свою личность и тем хуже вы себя чувствуете.
Когда ты думаешь о себе плохо, это заметно всем остальным.
Если вы хотите накрасить губы красной помадой, сделайте это. То, что так-то и так-то говорит, что вам это не подходит, не означает, что это правда.
Некоторые из самых красивых людей, которых я встречал, были счастливыми и уверенными в себе людьми.
Никогда не вреди себе.
Заключительные мысли о том, как найти красоту в себе
Каждый может быть красивым. Это так просто.
Красота состоит из множества разных частей. Уверенность, независимость , принятие себя и многое другое.
У вас есть возможность быть красивой, а не только красивой.
Похожие сообщения:
8 способов быть довольным приносит истинное счастье
4 простых способа найти красоту во всем
Найти красоту во всем кажется сложной задачей. Красота может быть субъективной для всех нас.
То, что я считаю красивым, может показаться вам уродливым, и наоборот. Что на самом деле означает находить красоту во всем?
Красота определяется как качество чего-либо или кого-либо, которое доставляет удовольствие чувствам или удовлетворение разуму и духу. Я бы предположил, что последняя часть этого значения определяет нахождение красоты во всем.
Вот четыре способа начать делать это чаще в своей жизни.
1. Найдите хорошее в трагедииМне не нужно говорить вам, что новости в эти дни довольно негативные. Вы видите так много историй о том, что люди, находящиеся у власти, совершают плохие поступки, или вы узнаете, что кто-то погиб в результате трагического несчастного случая.
Именно в эти моменты жизни труднее всего найти красоту. Они бросают нам вызов глубоко в наших душах.
Среди отчаяния есть красота, которую можно найти в трагедии. В то время как многое теряется в чьей-то смерти или многое разочаровывает в окружающем разложении, красота заключается в том, что обретается в эти моменты.
Мы заново открываем для себя наши истинные ценности. Наши сердца напоминают о том, что для нас важнее всего. Нам приходится делать разные выборы хотя бы на мгновение, что воссоединяет нас с большим благом в жизни.
Много раз, когда мы теряем кого-то в жизни, мы проводим больше времени с теми, кто важен для нас. Исследование показало, что общение с теми, кто разделяет нашу боль, было самым полезным в борьбе с посттравматическим стрессом.
Когда мы видим коррупцию и несправедливость в мире, мы предпринимаем больше действий, чтобы помочь тем, кто в этом нуждается. Как бы ни было хорошо, если бы жизнь все время оставалась хорошей, к сожалению, это не принесло бы нам никакой пользы.
Мы бы успокоились, устроились бы поудобнее и, возможно, произошли бы небольшие положительные изменения. В этом смысле красота трагедии — это позитив, который может прийти после нее.
Попробуйте поискать его в следующий раз, когда в вашей жизни произойдет трагическое событие.
2. Ищите сходства в своих врагахЛично мне идея врагов не нравится. Я никого в жизни не считаю своим врагом.
Тем не менее, есть люди, которые противостоят нам или тому, во что мы верим, которые объективно могут подпадать под категорию «врагов». В этом контексте еще один способ найти красоту в жизни — искать сходства в тех, кого вы считаете врагами.
Возможно, вам интересно, почему. Прелесть этого в том, что это помогает вам очеловечивать тех, кто вам не нравится.
Это напоминает вам, что каждый человек просто пытается пройти через свои трудные обстоятельства и найти во всем какой-то смысл и счастье. Есть определенные образы жизни и действия, которым я не следую или с которыми не согласен.
Тем не менее, это прекрасно, что, несмотря на это, всегда есть что-то, о чем мы можем договориться и с кем-то связаться. Когда мы обнаруживаем это, происходит что-то еще прекрасное.
Мы учимся любить и уважать тех, с кем не согласны, и пытаемся найти способ жить в мире со всеми. Принцип симпатии, придуманный психологом Робертом Чалдини, предполагает, что когда мы находим сходство с другими, нам легче убеждать людей.
В глубине души я думаю, что мы все действительно предпочли бы это жизни в гневе и ненависти. Те, кто даже сосредотачивается на гневе и ненависти, чтобы получить то, что они хотят; Я даже думаю, что они делают это только для того, чтобы обрести абсолютный покой в жизни, которого все хотят.
Им просто нужно понять, что есть другой способ получить это. Находите красоту во всем, общаясь с теми, кто вам не нравится.
3. Цените свою больНесколько раз в жизни я слышал фразу, что в боли есть красота. Не знаю, откуда оно взялось, но это хорошая фраза.
Когда дело доходит до того, чтобы видеть красоту во всем, боль, вероятно, является одной из самых трудных вещей, в которых можно найти красоту. Никто не хочет страдать.
Будь то физическое или эмоциональное, оно просто не кажется красивым. Несмотря на это, возможно, есть другой способ рассматривать боль и красоту как одно целое.
Часто красота боли в том, что она делает тебя сильнее, чем раньше. Вы обнаружите, что можете выдержать в жизни больше, чем вы думали.
Вы способны оценить, как далеко вы продвинулись. Я испытал много физической и эмоциональной боли в жизни.
Самое удивительное во всем этом то, насколько это укрепило мою веру в то, что что бы ни случилось, со мной все будет в порядке. Бывали случаи, когда близкие мне люди уходили из моей жизни, я сталкивалась с тем, что мое тело постоянно подводило меня, и все же каким-то образом я все еще здесь.
Ты все еще здесь. Тот факт, что мы все еще здесь, прекрасен.
Еще одна прекрасная вещь в нашей боли: мы можем больше сопереживать людям.
Мы можем предложить ободрение и поддержку, чтобы все было хорошо, потому что мы выжили в наших обстоятельствах. Это красота боли, за которую вы можете быть благодарны.
4. Думайте об окончании как о новом началеВ жизни неизбежно случаются окончания. Люди умирают, отношения заканчиваются, рабочие места теряются и так далее.
Даже в такие моменты можно найти красоту. Прелесть окончаний в том, что они ведут к новым началам.
В данный момент ты этого не видишь из-за боли утраты. Со временем вы понимаете, что если бы не было конца, не было бы и начала, которое привело бы к людям и переживаниям, которые вам нравятся сейчас.
В середине любого финала, с которым вы сталкиваетесь в жизни, постарайтесь напомнить себе, что это может стать началом чего-то великого в будущем.
Как найти красоту во всем?Во всем есть красота, если искать хорошее и позитивное во всем и во всем. Это поможет вам не чувствовать себя подавленным и злым на окружающий мир.
Это позволит вам больше ценить жизнь и предпринимать больше действий для улучшения общества, в котором вы живете. Важно всегда видеть красоту во всем, чтобы отпустить боль, боль и страдания, которые мы испытываем в жизни.
Позвольте себе видеть красоту во всем и измените свое отношение к окружающему миру.
Как найти красоту в жизни?Поиск красоты в жизни может быть разным для каждого. Найдите время, чтобы подумать о том, что вы считаете замечательным. Это может быть хорошим началом для поиска красоты в жизни.
В общем, найдите время, чтобы просто найти хорошее в жизни и ценить все как часть большей цели.
Какая самая красивая цитата?Нет ни одной самой красивой цитаты, потому что красота в глазах смотрящего. Хотя я скажу, что один из них я нахожу очень красивым.
«Самые прекрасные вещи в мире нельзя увидеть и даже потрогать, их нужно чувствовать сердцем». – Хелен Келлер
В чем красота жизни?Красота жизни заключается во многих вещах. Сложность мира, в котором мы живем, и простота маленьких моментов, которыми мы наслаждаемся.
Найдите время, чтобы открыть для себя то, что вы считаете красотой жизни.