Как оценивается подготовительная группа по физкультуре: Подготовительная группа по физкультуре: что означает, нормативы

Содержание

Подготовительная группа по физкультуре » Литва на русском языке (новости в Литве)

Как оценивается подготовительная группа по физкультуре, и какие нормативы должны сдавать дети, у которых проблемы со зрением? У моей дочки-шестиклассницы зрение -2,5, у сына-восьмиклассника -3,75.
Инна

На ваш вопрос ответили специалисты Министерства здравоохранения и Министерства просвещения и науки.
— Цель уроков физической культуры, — ответили в Министерстве просвещения и науки, — воспитать любовь к систематической физической активности, ведущей к улучшению здоровья ребенка, помочь почувствовать радость от достижений в этой сфере. При этом не предусматривается достижение каких-либо нормативов. Во время урока должны приниматься во внимание возможности каждого ученика, а если он по медицинским показателям зачислен в специальную группу физической подготовки, необходимо согласовывать его физическую активность с рекомендациями врача и прислушиваться к советам школьного специалиста по надзору за здоровьем.

Все положения установлены общими планами программ основного и среднего школьного воспитания на 2011-2013 годы и общей программой воспитания физической культуры. Эти документы можно найти на интернет-сайте Министерства просвещения и науки http://www.smm.lt/ugdymas/bendrasis/index.htm

В Министерстве здравоохранения ответили, что состояние здоровья детей раз в год (а в случае необходимости и чаще) оценивает и назначает рекомендации семейный или детский врач. Он может высказать свои замечания и рекомендации по поводу занятий физической культурой конкретного ученика воспитательным учреждениям. Заполненную форму статистического учета, выводы и рекомендации о возможностях ребенка участвовать в воспитательной деятельности, включая и физическое воспитание, ограничения или необходимость средств безотлагательной помощи ребенку родители представляют школьным специалистам по надзору за здоровьем.

Учитель физкультуры, устанавливая интенсивность физической нагрузки, должен руководствоваться указаниями врача.

Кроме того, администрация воспитательного учреждения и родители (опекуны) должны все волнующие их вопросы, касающиеся ребенка, детально обсудить до начала посещения им воспитательного учреждения или оперативно при изменении состояния здоровья ребенка. При прогрессировании нарушений зрения или возможном отрицательном воздействии физической нагрузки в первую очередь необходимо обращаться к семейному или детскому врачу, который в случае необходимости направит ребенка на консультацию к врачу-офтальмологу.

Отдельных правовых актов для оценки детей, имеющих нарушения зрения, для посещения группы физподготовки не существует.

С целью улучшения обмена информацией между учреждениями здравоохранения и школами на каждого ребенка ежегодно должна заполняться статистическая форма № 027-1/а «Удостоверение здоровья ребенка», утвержденная приказом министра здравоохранения Литовской Республики № V-951от 24 декабря 2004 года.

Журналист Йоланта Довляшевич

Страничка инструктора по физической культуре » sadkrepish.

ru

___________________________________________________________________

Консультация для родителей — Роль матери и отца в воспитании ребёнка

_________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

консультация для педагогов — Игровой подход к развитию двигательных навыков дошкольников

__________________________________________________________________

_______________________________________________________

Утренняя гимнастика
Консультация для родителей — Квест, как инновационная технология ДОУ
Консультация для родителей — Дыхание — это жизнь

Перспективный план работы с родителями инструктора по физической культуре на 2020-2021 уч.г.

Перспективный план развлечений инструктора по физической культуре на 2020-2021 уч.г.

_____________________________

Консультация для педагогов — Виды утренней гимнастики

Консультация для родителей — Плоскостопие у детей

Консультация для родителей — Русские народные подвижные игры

Консультация для родителей — Устройте детям зимние каникулы

Рекомендации для родителей — Веселые Новогодние игры и конкурсы для детей

_____________________________

Памятка для родителей — Как стать спортивной семьей.

Памятка для родителей — Оздоровительный бег для дошкольников

_____________________________

Международный день инвалидов

Консультация для родителей и педагогов — Мячики и пальчики

Консультация для родителей — Оздоровление ребёнка в домашних условиях

Консультация для родителей- Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста

Как обеспечить ребенку физическую нагрузку во время карантина

Дыхательная гимнастика для детей и родителей.

Показатели физической подготовленности детей за 2017-2018-2019 учебный год

Обеспечение контроля над состоянием здоровья воспитанников и регулирования их физической нагрузки

Мониторинг качества оздоровительной работы

___________________________________________________

Консультация для родителей Подвижные игры на прогулке

Диагностика по физкультуре май 2019г.

___________________________________________

Как научить ребенка кататься на лыжах

___________________________________________

Сценарий к спортивному празднику 23 февраля — Служу России — старшая и подготовительная группы

Сценарий к спортивному развлечению 23 февраля — Домашний герой — средняя группа

______________________________________

Диагностика 2018 год

__________________________________________________________________________

Консультация для родителей Игры с детьми в Новогодние каникулы

__________________________________________________________________________

Консультация для родителей — Всемирный день здоровья

__________________________________________________________________________

Будьте здоровы. Советы родителям.

__________________________________________________________________________

 

Вопросы преемственности формирования физической культуры
дошкольников и младших школьников

 

 Национальные подвижные игры как фактор здоровьесбережения


Физкультурный комплекс нормативов «Кэнчээри» для ДОУ РС(Я).

  Одним из основных направлений политики образования в Республике Саха (Якутия) является оздоровление и укрепление здоровья детей.

  Основу физического развития и оздоровления детей в дошкольных образовательных учреждениях составляют учебные и дополнительные занятия по физической культуре. Для выполнения задач по оздоровлению и привлечению к регулярным занятиям физическими упражнениями детей дошкольного возраста разработан физкультурный комплекс «Кэнчээри».

  Работа по физкультурному комплексу нормативов в дошкольных образовательных учреждениях осуществляется во время занятий.

  Для наблюдения за динамикой результатов, показанных на контрольных и зачетных занятиях, заполняется журнал «Учет и сдача нормативов физкультурного комплекса «Кэнчээри», а для детей – индивидуальная карта физической подготовленности ребенка. Это необходимо инструктору физического воспитания, родителям и детям для отслеживания и прогнозирования физической подготовленности детей, выявления недостатков планирования учебной работы, а также для ведения точного учета детей, сдающих физкультурные нормативы «Кэнчээри».

  Ответственность за организацию и проведение работы по физкультурному комплексу нормативов возлагается на инструктора физического воспитания и медицинского работника.

  Цель физкультурного комплекса нормативов «Кэнчээри»: укрепление здоровья дошкольников, создание условий и содействие раскрытию физических способностей детей.

  Основные задачи:

— Охрана и укрепление здоровья дошкольников, контроль за уровнем физической подготовленности ребенка.

— Выявление реального уровня развития ребенка и степень его соответствия возрастным нормам.

— Содействие воспитанию морально-волевых качеств, привитие потребности физического и нравственного совершенствования детей дошкольного возраста.

— Привитие интереса к элементам различных видов спорта, в том числе национальных.

— Установление норм требований и условий их выполнения.

  Для выполнения поставленных задач необходимо:

— Добиваться точного, энергичного, выразительного выполнения всех упражнений, целенаправленно развивать ловкость движений, закрепить правила и двигательные умения в спортивных играх и упражнениях.

— Закреплять умение анализировать движения (самоконтроль, самооценка, контроль и оценка движений других детей).

— Воспитывать привычку постоянно заботиться о своем здоровье и физическом развитии.

— Выполнять требования по установленным нормативам.

  Виды упражнений:

Бег на 10 м (возраст 4-5лет), 20м (5-6 лет), 30м (6-7лет).

Бег на 100м,300м,500 м и выше.

Челночный бег 3р по 10 м.

Прыжок в длину с места.

Прыжок в высоту с разбега.

Метание мешочка с песком правой и левой рукой (200 гр.).

Метание набивного мяча (1 кг).

Сгибание и разгибание рук (мальчики).

Подъем туловища из положения лежа на спине (девочки) – без учета времени.

Тест на гибкость (наклон вперед из исходного положения стоя).

Плавание (до 10 м).

Лыжи (500 м и выше).

  Условия выполнения нормативных требований.

  Бег на 10, 20, 30 метров.

  Дистанция бега размещается на спортивной площадке или на любой другой площадке с твердым покрытием. Старт высокий.

  Бег на 100, 300, 500 метров.

  Бег проводится на спортивной площадке или на ровных дорожках парка и сквера. Условием выполнения норм на определенную дистанцию без учета времени является непрерывность бега. Остановка и ходьба во время выполнения нормативов не разрешается.

  Челночный бег 3х10 метров.

  Челночный бег проводится на открытых или закрытых площадках с твердым покрытием. Отмеряется отрезок длиной в 10 м с поперечными линиями для старта и финиша. На линии старта кладут 2 кубика размером не менее 7´7 см. Сдающий норму принимает положение высокого старта и берет в руки один кубик. По команде «Марш» включается секундомер, сдающий бежит с кубиком на другой конец отрезка, кладет его, возвращается за следующим кубиком, и также переносит его на другой конец 10-метрового отрезка. В момент, когда второй кубик касается пола, выключается секундомер.

  Прыжок в длину с места.

  Перед выполнением прыжка на полу стелется мат или толстый коврик. По его длине (скотчем) прикрепляется сантиметровая лента и отмечается (мелом) линия отталкивания. Из исходного положения – полуприсед, руки вниз назад (старт «пловца»), носки ног на линии старта. Махом рук вперед-вверх выполняется прыжок с приземлением на обе ноги. Результат отмечается по пятке сзади стоящей ноги. Лучшая из трех попыток идет в зачет. Измерение производится с точностью до одного сантиметра.

  Прыжок в длину с разбега.

  После предварительной разминки ребенку предлагается 2-3 попытки для преодоления высоты (начальная высота 30 см). После того, как данная высота преодолена, планку следует поднять на 5 см. При неудаче на новой высоте ребенку засчитывается результат предыдущей попытки.

  Метание мешочка с песком, вес 200 гр.

  Метание выполняется правой и левой рукой поочередно вдаль (на участке или в спортивном зале), бросок измеряется сантиметровой лентой от линии старта до места приземления мешочка.

  Метание набивного мяча (из-за головы), вес 1 кг.

  Бросок выполняется из исходного положения сидя, ноги в стороны на линии старта, мяч за головой. Бросок измеряется от линии старта до линии приземления мяча. Тест проводится в спортивном зале.

  Сгибание и разгибание рук в упоре лежа – мальчики.

  В горизонтальном положении тело упирается на ладони и на носки ног. При сгибании рук в локтях ребенок опускает туловище вниз, не касаясь пола, держа туловище прямо (не сгибаясь, не прогибаясь).

  Поднимание и опускание туловища – девочки.

  Исходное положение – лежа на спине, ноги согнуты в коленных суставах под углом 90°, руки за головой, пальцы сцеплены в замок, ступни закреплены (носки ног под перекладиной гимнастической скамейки или удерживаются партнером). По команде «Марш» энергично согнуться до касания локтями коленей. Обратным движением вернуться в исходное положение до касания лопатками мата. Разгибание и сгибание туловища выполняется без пауз для отдыха.

  Тест на гибкость.

  Гибкость оценивается при помощи упражнения – наклона вперед, стоя на полу, ноги вместе. Тест проводится индивидуально (по три попытки на каждого ребенка). Если ребенок не дотягивается кончиками пальцев до пола, то результат оценивается как низкий. Кулак – средний, ладони – высокий уровень. При выполнении упражнения ноги в коленях не должны сгибаться.


Показатели физической подготовленности детей 4-7 лет.


Советы для родителей


Нормы ГТО 

Катание на санках и ходьба на лыжах

__________________________________________________________________________

Информационные и компьютерные технологии в работе инструктора физического по физической культуре


Сценарий физкультурно-психологического досуга

__________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Консультация для родителей — Правильная осанка гарант здоровья ваших детей

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________

 

Все персональные данные размещены с согласия субъектов на обработку персональных данных

 

 

Инициатива по оценке физической подготовки

| Техасское агентство по образованию

  1. Дом
  2. Техасские школы
  3. Здоровье, безопасность и дисциплина

Законодательство штата требует, чтобы школьные округа ежегодно оценивали физическую подготовку учащихся, зачисленных в третий класс или выше, и предоставляли результаты индивидуальных оценок учащихся по проведенным оценкам физической подготовки Техасскому агентству по образованию (TEA). Инициатива по оценке физической подготовки (PFAI) представляет собой программу, предназначенную для сбора и анализа необходимых данных о физической подготовке учащихся.

В соответствии с §§38.101–38.104 Кодекса образования штата Техас, TEA должен выполнить следующие задачи:

  1. Принять инструмент оценки, который будет использоваться во всех государственных школьных округах Техаса
  2. Обобщить результаты оценки физической подготовки по школьным округам и представить сводные результаты
  3. Проанализируйте результаты, полученные для каждого школьного округа, чтобы определить, существует ли связь между академическими достижениями учащихся, уровнями посещаемости, ожирением, проблемами с дисциплиной учащихся и программами школьного питания.

Объявления

Данные оценки физической подготовки за 2023–2024 учебный год необходимо отправить в TEA с помощью приложения PFAI, доступного через вход в систему Техасского агентства по образованию (TEAL). Данные должны быть представлены в пятницу, 14 июня 2024 г., до 17:00.

Перечисленные ниже документы предназначены для помощи школьным округам в успешной загрузке:

  • Краткое руководство: Инициатива по оценке физического состояния (PFAI) — содержит информацию о получении доступа к PFAI через систему TEAL, организации данных, и с помощью приложения PFAI
  • Информация о файле PFAI и шаблон справки по загрузке (.pdf) — содержит подробную информацию о создании файла отправки данных учащегося PFAI
  • Информация о файле PFAI и шаблон справки по загрузке (.xlxs) — содержит подробную информацию о создании файла отправки данных учащегося PFAI
  • Шаблон данных PFAI (электронная таблица) — предоставляет готовый к использованию шаблон данных
  • .
  • Часто задаваемые вопросы о представлении данных PFAI — содержит ответы на часто задаваемые вопросы

Важная информация PFAI

    Каждый год преподаватели физкультуры собирают различные показатели физической подготовки учащихся для PFAI и записывают данные.

    • TEA объединяет данные о физической подготовке, собранные для PFAI, и предоставляет отчет в законодательные органы.
    • Школы не обязаны предоставлять данные об этнической принадлежности в связи с изменениями в федеральном кодексе и кодексе штата об этнической принадлежности.

    С чего начать

    Использование приложения PFAI в TEAL

    • Все школы Техаса будут использовать приложение PFAI в TEAL для загрузки данных в TEA.
    • Школы должны назначить лиц, ответственных за отправку данных о физической подготовке через приложение PFAI, и убедиться, что они снабжены именами пользователей и паролями для учетной записи TEAL.
    • Инструкции по регистрации учетной записи TEAL приведены в Кратком руководстве: Инициатива по оценке физического состояния (PFAI).
    • Все данные учащихся должны быть отправлены одновременно с помощью приложения PFAI в TEAL. Округи должны подождать, пока не будет собрана информация по каждому подходящему учащемуся, а затем загрузить все данные в TEA за один раз.
    • Краткое руководство: Инициатива по оценке физической подготовки (PFAI) содержит пошаговые инструкции по загрузке данных учащихся в приложение PFAI.
    • Для получения технической помощи по приложению PFAI в TEAL пишите по адресу [email protected].

    Дополнительная информация

    • Ресурсы для оценки PFAI FitnessGram® — содержит информацию, помогающую администрировать и вводить данные для PFAI

    Посетите следующие дополнительные сайты для получения дополнительной информации о PFAI:

    • Сводные результаты оценки пригодности
    • Генератор отчетов 

      Печать

    Отдел учебных стандартов и поддержки студентов
    [email protected]

    1701 North Congress Avenue
    Austin, TX 78701
    (512) 463-9581

    Оценка здоровья и физического воспитания

    Перейти к основному содержанию

    You are here

    Home » Успехи учащихся » Ресурсы по предметным областям » Здоровье и физическое воспитание » Оценки здоровья и физической культуры

    Часто задаваемые вопросы

    Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами по оценке здоровья и физической культуры, чтобы получить дополнительную информацию об оценках.

    OSPI разработал тесты, которые могут использоваться учителями в классе в течение учебного года для оценки понимания учащимися стандартов обучения по вопросам здоровья и физического воспитания.

    2022–23 Требования к отчетности по обучению и оценке 

    Система годовой отчетности открыта в режиме онлайн, чтобы округа могли начать вводить информацию за этот учебный год, и ее необходимо представить не позднее 30 июня. Отчетные материалы были объединены в один опрос, чтобы облегчить процесс отчетности по районам.

    Сбор данных и отчетность

    1. Соберите ответы на каждый вопрос перед началом онлайн-опроса с использованием шаблона отчета о проверке за 2022-23 гг.
    2. После того, как вся информация будет собрана, назначьте одного представителя округа для заполнения анкеты OSPI по оценке инструкций за 2022–2023 годы.
    3. Подтверждение подачи будет отправлено представителю округа, который заполняет каждый опрос.
    4. Все отчеты об обучении и оценках за 2022–2023 учебный год должны быть представлены до 30 июня. 

    Рекомендации и ресурсы

    OSPI рекомендует школьным округам использовать разработанные OSPI оценки по искусству, образовательным технологиям, здравоохранению и физическому воспитанию, а также общественным наукам, чтобы соответствовать требованиям RCW 28A. 230.09.5 и РКВ 28А.655.075. Если для выполнения требований используются местные оценки или другие стратегии, настоятельно рекомендуется провести их проверку на предмет качества и соответствия государственным стандартам, основанную на исследованиях и позволяющую измерять индивидуальные достижения учащихся. Кроме того, школьным округам рекомендуется разработать политику и процедуры, поддерживающие проведение оценивания в этих областях, а также сбор, использование и хранение данных оценивания.

    Концепции физического воспитания

    Экзамены

    Несколько экзаменов по здоровью и физическому воспитанию, разработанных OSPI, были пересмотрены и приведены в соответствие с нашими текущими стандартами обучения K-12 по здоровью и физическому воспитанию.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts