Как писать объяснительную на имя директора в школу: Как писать объяснительную директору школы образец

Содержание

Как Написать Заявление Что Ребенок Будет Отсутствовать В Школе?

Как правило, заявление об отсутствии ребенка пишется на имя директора школы и отдается классному руководителю. Заявление в школу о пропуске занятий Если уроки в школе были пропущены до написания заявления, но необходимо написать другое заявление — о пропуске занятий в школе, фактически это объяснительная.

Кто должен написать заявление в школу?

Последним является официальная справка от врача, либо родители должны написать заявление в школу на имя классного руководителя или директора о том, что ребенок некоторое время будет отсутствовать. Дирекция школы обязана принять такое заявление.

Как написать заявление с объяснением пропуска занятий ребёнком?

Нет утверждённой формы заявления по этому поводу, нет специальных бланков, поэтому заявление с объяснением пропуска занятий ребёнком родители могут писать в произвольной форме, но соблюдая общие правила написания заявлений. Обратиться к директору школы, указав его фамилию и инициалы и назвать себя, от кого заявление.

Как разрешить ребенку отсутствовать в школе?

Прошу разрешить моему ребенку (Фамилия, имя и класс) отсутствовать в школе с (дата) по (дата) по семейным обстоятельствам (в скобках желательно указать конкретную причину, но можно и не указывать). Ответственность за освоение учебного материала за время отсутствия ребенка в школе беру на себя.

Как правильно написать заявление о том что ребенок не пошел в школу?

Оформление объяснительной записки об отсутствии ребенка

  1. В шапке записки укажите должность адресата (учитель/директор) и его имя и отчество.
  2. По центру листа напишите: «Объяснительная записка».
  3. Напишите о причинах пропуска ребенком школы.
  4. Закончите записку своими ФИО, подписью и датой.

Какую написать причину отсутствия ребенка в школе?

В заявлении в школу обязательно должна быть указана причина отсутствия ребенка. Поэтому лучше написать, что ребенок не будет присутствовать на занятиях по семейным обстоятельствам. Если же причина отсутствия ребенка — это лечение или иная ситуация, требующая понимания, то эту причину следует указать.

Как оформить отсутствие ребенка в школе?

В тексте заявление нужно написать, по какой причине отсутствует ребёнок, а также время его не посещения школы. Документ может писаться и общепринятой форме, и в свободной. В заключительной его части обязательно должны быть подписи и указание даты.

Что относится к семейным обстоятельствам в школу?

свадьба близких людей или проведение любого иного семейного торжества необходимость присмотра за близкими родственниками. Например, по причинам болезни, инвалидности или временной нетрудоспособности, вызванной иными обстоятельствами посещение иного мероприятия совместно с родителями или иными родственниками

Как написать записку учителю о том что ребенок болел?

Многим родителям иногда нужно написать записку учителю, чтобы письменно изложить причину отсутствия ребенка на занятиях.

Что должно быть в записке:

  1. Обращение к учителю по имени и отчеству.
  2. Имя и фамилия ребенка.
  3. Дата отсутствия.
  4. Причина пропуска занятий.
  5. Подпись родителя или опекуна.

Сколько дней ребенок может не ходить в школу по семейным обстоятельствам?

Министерство здравоохранения гласит, что «после отсутствия более 5 дней дети принимаются в организации образования только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными». В срок не входят выходные, праздничные дни и каникулы в школе.

Что является уважительной причиной пропуска занятий?

Уважительные причины пропуска занятий (болезнь, семейные обстоятельства, вызов в военкомат, следственные органы и т. п.) должны быть подтверждены документально. В случае болезни студент представляет в деканат медицинскую справку установленного образца, выданную здравпунктом университета.

Какие причины чтобы не пойти в школу?

Не стоит забывать о справке от врача, которую потом можно предъявить учительнице.

  • 3 способ. Записка от родственников.
  • 4 способ. Смс с вызовом с уроков от родственников.
  • 5 способ. Посещение секции.
  • 6 способ. Прикинуться «больным».
  • 7 способ. Опоздать на автобус.
  • 8 способ. Спрятать свой рюкзак.
  • 9 способ.
  • 10 способ.

Что может быть по семейным обстоятельствам?

К таковым относятся: работники, у которых двое или более детей, не достигших возраста 14 лет; родители детей-инвалидов, не достигших совершеннолетия; одинокие матери и отцы, которые воспитывают ребенка, не достигшего возраста 14 лет.

Семейные обстоятельства

  • рождение ребенка.
  • смерть родственника.
  • регистрация брака.

Как правильно пишется в связи с семейными обстоятельствами?

Поэтому в связи́ с правильно пишется раздельно, и вариантов его переноса нет.

Что грозит родителям за то что ребенок не ходит в школу?

От 20% до 30% — комиссия к родителям применяет меры воздействия, как правило, выносит предупреждение. Свыше 30% пропусков уроков влечет привлечение к административной ответственности, так как родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования.

Как забрать ребенка из школы в отпуск?

Семьи могут забрать ребёнка из школы на определенный срок без справки врача. Достаточно написать заявление на имя директора, в котором нужно указать, что дети не смогут посещать занятия из-за отпуска одного или обоих родителей. При этом нужно добавить, что родители гарантируют прохождение дисциплин за пропущенный срок.

Как Отпросить ребенка в школе?

Прошу Вас освободить от учебных занятий в школе мою дочь/моего сына ______имя ребенка_____, учащуюся/учащегося в ___таком-то____ классе с ____по_____ (указать даты) по семейным обстоятельствам. Ответственность за сохранность жизни и здоровья ребенка в указанный период, а также освоение учебной программы беру на себя.

Сколько дней в году можно пропустить школу?

Новые санитарные правила (СанПиН СП 2.4.3648–20), которые вступили в силу 1 января 2021 года, отменили «правило пяти дней». Раньше, если ребенок пропускал школу или детский сад пять дней и более, то вернуться в учреждение мог только со справкой от врача.

Как написать заявление о пропуске по семейным обстоятельствам?

Прошу освободить от занятий в школе моего ребенка, ученика (-цу) 8б класса _________________________________________________________________ (фамилия и имя ребенка, дата пропуска) в связи с ________________________________________________________ (указать причину пропуска) Я,

Как написать заявление об отсутствии ребенка в школу?

  • Как правило, заявление об отсутствии ребенка пишется на имя директора школы и отдается классному руководителю. Заявление в школу о пропуске занятий

Как правильно написать заявление о пропуске уроков?

  • Если заранее родителям не известно о том, что ребенку нужно будет пропустить уроки, то им придется написать объяснительную записку.
    Разбираясь в вопросах о том, как правильно написать заявление директору школы о пропуске уроков надо понимать, что это можно сделать лишь по уважительной причине.

МБОУ Школа №83 г.Владивосток. Локальные акты

Наши документы → Локальные акты

  [ Скачать ]

 Правила поведения обучающихся в школе

 

            Настоящие Правила устанавливают нормы поведения учеников в здании и на территории школы. Цель Правил — создание в школе нормальной рабочей обстановки, способствующей успешной учебе каждого обучающегося, воспитание уважения к личности и ее правам, развитие культуры поведения и навыков общения.

 

1. Общие правила поведения.

1.1. Обучающийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий, чистый, опрятный; здоровается; снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь; занимает рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.

1.2. Обучающиеся, систематически опаздывающие на уроки, вызываются для объяснения к директору школы в присутствии родителей.

1.3. Опоздавшие к 1-ому уроку не допускаются на урок и находятся на 1-ом этаже. Пропущенный учебный материал изучают самостоятельно.

1.4. По окончании учебных занятий нахождение в здании школы без классного руководителя или учителя запрещено. Нахождение на территории школы без присмотра родителей или воспитателя группы продленного дня для 1-5 классов не рекомендуется

1.5. Нахождение обучающихся 5-11 классов на 2-м, 3-м этаже в блоке начальной школы не рекомендуется, а в раздевалке начальной школы обучающимся 6-11 классов запрещено.

1.6. Запрещено приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие, ножи, взрывчатые (включая петарды), огнеопасные вещества; спиртные напитки, сигареты, наркотики и другие одурманивающие средства и яды; газовые баллончики, а также другие вещи и предметы, не имеющие отношения к учебной деятельности.

1.7. Курение, торговля и азартные игры на территории школы запрещены.

1.8. Не разрешается пользоваться плеерами, компьютерными играми и мобильными телефонами на уроках. Не рекомендуется приносить в школу жевательную резинку.

1.9. Запрещается употреблять непристойные выражения и жесты.

1.10. Обучающиеся школы должны уважать достоинство и честь обучающихся и работников школы; должны проявлять уважение к старшим, заботится о младших. Школьники уступают дорогу взрослым, старшие школьники – младшим, мальчики – девочкам.

1.11. Физическая конфронтация, запугивание и издевательства, попытки унижения, дискриминация по национальному или половому признаку являются недопустимыми формами поведения.

1.12. Обучающиеся берегут имущество школы. В случае причинения ущерба имуществу школы родители (законные представители) обязаны возместить этот ущерб. Категорически запрещается писать на стенах, партах, стульях, шкафах для одежды, царапать и ломать школьную мебель, оборудование и другое имущество. Запрещается делать надписи на книгах и пособиях, принадлежащих школе, вырывать страницы из книг. В случае порчи или утери библиотечной книги или пособия обучающийся обязан восполнить ее (его) точно такой (таким) же или аналогичной.

1.13.  Обучающиеся уважают право собственности. Аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу.

1.14. Обучающиеся соблюдают чистоту и порядок в здании и на территории школы. Мусор следует выбрасывать только в урны.

1.15. Не оставлять деньги и ценные вещи без присмотра и в раздевалке.

1.16. Потерянные вещи сдаются дежурному администратору, охраннику или секретарю.

1.17. Не разрешается без разрешения педагогов или медицинских работников уходить из школы во время занятий. Выйти из школы можно, предъявив записку от учителя или медицинского работника.

1.18. Вне школы обучающиеся ведут себя везде и всюду так, чтобы не уронить свою честь и достоинство, не запятнать доброе имя школы.

1.19. После окончания занятий обучающиеся 1-4 классов покидают школу только в сопровождении родителей или лиц, ими уполномоченных. Самостоятельно покидать школу разрешается только обучающимся (1-4 классов), имеющим письменное разрешение родителей (разрешение должно быть передано администрации школы).

 

2. Поведение на занятиях.

2.1. Обучающийся обязан выполнять домашнее задание в сроки, установленные школьной программой. Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, письменные принадлежности.

2.2. Ежедневно вести запись домашнего задания в дневнике. По первому требованию учителя или дежурного администратора предъявлять дневник.

2.3. Когда учитель входит в класс, обучающиеся встают, приветствуют учителя; садятся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.

2.4. Каждый учитель сам определяет правила поведения обучающихся на своих занятиях. Эти правила не должны ущемлять достоинство ученика, не должны противоречить законам России, нормативным документам и Уставу школы. Эти правила обязательны для исполнения всеми учащимися.

2.5. Во время урока нельзя шуметь, отвлекать самому и отвлекать других обучающихся от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами.

2.6. На уроке обучающийся имеет право пользоваться школьным инвентарем. Относится к нему надо бережно и аккуратно.

2.7. Если обучающийся хочет задать вопрос учителю или ответить на его вопрос, необходимо поднять руку.

2.8. Обучающийся вправе отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении спорных и неоднозначных вопросов в корректной форме.

2.9. Звонок (сигнал) об окончании урока даётся для учителя. Только, когда учитель объявит об окончании занятия, обучающиеся вправе покинуть класс.

2.10. На уроках физики, химии, биологии, информатики и физической культуры обучающиеся должны соблюдать правила техники безопасности.

2.11. В случае опоздания на урок постучаться в дверь кабинета, зайти, поздороваться с учителем, извиниться за опоздание и попросить разрешения сесть на место.

2.12. Для занятий физкультурой обучающиеся должны иметь соответствующую одежду, в противном случае они на занятия не допускаются, а урок считается пропущенным без уважительной причины.

2.13. В конце урока обучающийся должен записать в дневник домашнее задание и сделать другие необходимые записи.

 

3. Поведение до начала, в перерывах и после окончания занятий.

3.1. Во время перерывов (перемен) обучающийся обязан: навести чистоту и порядок на своем рабочем месте; выйти из класса, если попросит учитель; подчиняться требованиям работников школы, дежурным обучающимся; помочь подготовить класс по просьбе педагога к следующему уроку.

3.2. Во время перемены обучающиеся могут свободно перемещаться по школе, кроме тех мест, где им запрещено находится в целях безопасности (чердак, подвал, кухня, физическая и химическая лаборатории и др.).

3.3. Во время перемен обучающимся запрещается бегать, толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу.

3.4. Во время перемен обучающимся запрещается выходить из школы без разрешения классного руководителя или дежурного администратора.

3.5. Категорически запрещено самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках.

3.6. Во время перемен учащиеся не должны бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр, кататься на лестничных перилах.

3.7. Дежурный класс помогает дежурному учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемен.

3.8. После окончания занятий в школе необходимо аккуратно одеться и покинуть школу, соблюдая правила вежливости.

 

4. Поведение в столовой.

4.1. После второго урока в столовой завтракают обучающиеся 1-6 классов. Остальным обучающимся в это время вход в столовую не рекомендован.

4.2. Во время приема пищи в столовой обучающимся надлежит придерживаться хороших манер и вести себя пристойно.

4.3. Обучающиеся должны уважительно относиться к работникам столовой, выполнять их требования.

4.4. Разговаривать во время приема пищи следует не громко, чтобы не беспокоить тех, кто находится по соседству.

4.5. Обучающиеся убирают со стола после принятия пищи, ставят на место стулья.

4.6. Обучающиеся бережно относятся к имуществу школьной столовой.

4.7. Запрещается приходить в столовую в верхней одежде.

4.8. Необходимо проявлять внимание и осторожность при получении и употреблении горячих блюд.

4.9. Запрещается выходить из столовой с едой и посудой.

5. Обязанности дежурного по классу.

5.1. Дежурные назначаются в соответствии с графиком дежурства по классу.

5.2. Дежурные помогают педагогу подготовить класс для следующего урока, производят посильную уборку классного помещения.

5.3. Во время перемены дежурный ученик (ученики) проветривают класс, помогает учителю развесить учебный материал для следующего урока, раздает тетради по просьбе учителя.

5.4. В конце рабочего дня дежурные обучающиеся готовят класс для следующего рабочего дня (протирают пыль с мебели, поливают цветы и др. ).

6. Обязанности дежурного класса по школе.

6.1. Дежурство по школе осуществляется обучающимися 7-11 классов (7 классы со второго полугодия).

6.2.   В обязанности дежурного класса входит: проверять сменную обувь у обучающихся при выходе из раздевалки;  помогать раздеваться обучающимся младших классов; следить за порядком в раздевалках; обеспечивать чистоту и порядок на закрепленных за ними участках школы; оказывать необходимую помощь в организации учебно-воспитательного  процесса учителям и администрации школы.

6.3. Дежурный не имеет право применять физическую силу при пресечении нарушений со стороны учащихся.

7. Рекомендации к внешнему виду обучающихся.

7.1. В школу обучающиеся должны приходить в школьной форме, предназначенной для занятий. Неприемлемы: сильно укороченные блузки, майки и юбки; футболки с яркой аппликацией; обтягивающие джинсы, домашняя одежда и вечерние наряды. 

7.2.  Одежда должна соответствовать возрасту, выражать уважение хозяина к самому себе и обществу.

7.3. Рекомендуется не применять излишнюю косметику и украшения.

7.4. В школе в целях соблюдения санитарно-гигиенических норм все обучающиеся ходят в сменной обуви.

7.5. Спортивная одежда предназначена для уроков физической культурой, на других уроках она неуместна.

7.6. Находится в школе в верхней одежде, без особых на то причин, не разрешается.

7.7. На праздничные вечера, концерты и дискотеки обучающиеся выбирают одежду по своему усмотрению.

 

8. Пропуски занятий.

8.1. Пропускать занятия без уважительных причин не разрешается.

8.2. Пропуск уроков не освобождает ученика от сдачи учителю зачета по материалу пропущенного урока и выполнения домашнего задания.

8.3. В случае пропуска занятий по болезни, необходимо предоставить медицинскую справку, разрешающую посещение занятий. Без предъявления справки обучающийся не допускается к занятиям, чтобы не нанести вред здоровью другим обучающимся. В других случаях необходимо предоставить объяснительную записку от родителей.

8.4. Обучающийся, пропустивший более 3-х уроков в течение недели и не предъявивший оправдательных документов, может быть допущен к занятиям только после письменного объяснения на имя директора школы.

8.5. Обучающийся, пропустивший без оправдательных документов более 3-х дней месяца, может быть допущен к занятиям только после письменного объяснения на имя директора школы и письменного заявления родителей. Родители несут ответственность за то, что их ребенок самостоятельно в течение недели изучит весь пропущенный материал, если только нет другой договоренности с учителем.

8.6. Освобождение от учебных занятий возможно на определенный срок на основании заявления одного из родителей ученика, которое заблаговременно (не позднее, чем за неделю) подается на имя директора школы. В этом случае пропущенные учебные занятия должны быть компенсированы либо самостоятельной работой учащегося, либо его дополнительными занятиями с учителями до или после пропущенного периода. О работе за пропущенное время ученик отчитывается, выполняя соответствующие контрольные работы.

                   

9. Ответственность.

9.1. Поведение обучающихся регламентируется настоящими Правилами, Уставом школы. За нарушение настоящих Правил и Устава школы к обучающимся применяются меры дисциплинарного и воспитательного характера.                  

9.2. Дисциплинарным нарушением считается:

1) опоздания на занятия,

                            2) пропуски занятий без уважительной причины,

                             3) сквернословие,

                            4) рукоприкладство,

                            5) курение,

                             6) употребление спиртных напитков или наркотических средств,

                            7) оскорбление словом или действием окружающих людей,

                            8) сознательная порча школьного имущества.

9.3. В случае нарушения дисциплины к учащимся могут быть применены следующие взыскания:

1) замечание,

2) выговор,

                            3) отчисление из организации, осуществляющей образовательную деятельность.

9.4. Наказания расставлены по степени строгости. В зависимости от конкретной ситуации они могут применяться в сочетании друг с другом.

9.5. Любой человек, который считает, что поведение, слова или действия обучающегося или группы обучающихся оскорбляют его достоинство, или ставший свидетелем дисциплинарного нарушения, должен немедленно проинформировать об этом дежурного администратора. 


Документы 2022 год


О проведении социально-психологического тестирования обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, подведомственных Управлению по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока, направленного на выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ в 2022-2023 учебном году

Комплексный план мероприятий по профилактике безнадзорности, правонарушений, экстремистских проявлений, ВИЧ/СПИД, употребление психоактивных веществ несовершеннолетними, предупреждению жестокого обращения и насилия в отношении детей, профилактике суицидов на 2021 год (с изменениями на 2022 год)

Постановление № 982 от 29. 04.2022 года «О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений города Владивостока за территориями Владивостокского городского округа»

Постановление № 376 от 24.02.2022 года «О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений города Владивостока за территориями Владивостокского городского округа»

Государственная социальная помощь на основании социального контракта

Результаты опроса на тему «Отношение жителей Владивостока к организации школьного образования»



Федеральные документы

  • Конституция Российской Федерации Открыть
  • Федеральный закон об образовании в российской федерации Открыть

Профилактика и противодействие экстремизму

  • Федеральный список экстремистских материалов Открыть
  • Федеральный закон №114 «О противодействии экстремистской деятельности» Открыть
  • Федеральный закон от 05 июля 2002 года № 112-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона „О противодействии экстремистской деятельности“Открыть
  • Указ Президента Российской Федерации от 23 марта 1995 года № 310 (в редакции от 03. 11.2004) «О мерах по обеспечению согласованных действий органов государственной власти в борьбе с проявлениями фашизма и иных форм политического экстремизма в Российской Федерации» Открыть
  • Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 211-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия экстремизму» Открыть
  • Постановление Правительства Российской Федерации о 18.01.2003 г. № 27 (в редакции от 24.03.2011) «Об утверждении Положения о порядке определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремистской деятельности, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом» Открыть
  • Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Открыть

Антитеррор

  • Электронные ресурсы Национального центра информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет (нцпти. рф) и портала Науки и образования против террора (scienceport.ru)

Нормативные, правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

  • Федеральный закон от 17 июля 2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» Открыть
  • Федеральный закон от 7 мая 2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (ред. от 22.12.2014) Открыть

Прием в школу

  • Приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 N 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» Открыть
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Открыть

Информационная безопасность детей

  • Указ Президента РФ от 01. 06.2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» Открыть
  • Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О персональных данных» (27 июля 2006 г.) Открыть
  • Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» Открыть
  • Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» Открыть
  • Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» Открыть

О снижении рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в образовательных организациях

  • Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 23.06.2016) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Открыть
  • Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» Открыть
  • Постановление Правительства РФ от 04. 09.2003 N 547 (ред. от 10.09.2016) «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Открыть

Как написать письмо поддержки (с примерами) – Zippia

  • Что такое письмо поддержки?
  • Как написать письмо поддержки
  • Пример профессионального письма поддержки
  • Советы по написанию эффективного письма поддержки
  • Часто задаваемые вопросы о письме поддержки
  • Ссылки
  • Зарегистрируйтесь для получения дополнительных советов и вакансий
  • 0 Показать больше

    Резюме. Чтобы написать письмо поддержки, представьтесь, а затем уважительно объясните, почему человек или организация, о которых вы пишете, заслуживает поддержки читателя. Это письмо может помочь студентам получить стипендии, некоммерческим организациям получить финансирование, а правительствам переизбраться.

    Письма поддержки являются важным соображением при подаче заявления о приеме на работу, поступлении в университет или организации, которая ищет финансирование для достижения цели.

    Цель этих писем относительно одна и та же: убедить человека, который их читает, совершить конкретное действие.

    Умение написать успешное сопроводительное письмо — отличный навык. В этой статье мы рассмотрим, как написать такое письмо, приведем пример и дадим вам советы, как написать лучшее письмо в службу поддержки.

    Ключевые выводы

    • Письмо поддержки может повысить доверие к учащемуся, организации или правительству.

    • Представьтесь, а затем напишите основные тезисы о том, почему вы поддерживаете человека или организацию.

    • Будьте убедительны, но кратки и уважительны в своем письме поддержки.

    Что такое письмо поддержки?

    Письмо поддержки — это документ, используемый для укрепления вашего доверия посредством отзыва третьей стороны. Письма поддержки необходимы студентам, предприятиям и правительствам. Для каждого письма поддержки используются по разным причинам.

    Например, организация или бизнес могут искать финансирование. Правительство может подавать заявку на получение гранта для достижения конкретной цели в течение определенного периода времени. Учащийся может рассчитывать на то, что его зачислят в школу, и письмо поддержки может помочь придать ему необходимый дополнительный авторитет.

    Письма поддержки могут увеличить или уменьшить шансы человека на получение желаемого. Вот почему вы должны убедиться, что ваши письма эффективны и убедительны.

    Убедитесь, что вы знаете, какова ваша конкретная цель, чтобы вы могли наилучшим образом проинструктировать повествование, независимо от того, пишете ли вы его или запрашиваете.

    Как написать письмо поддержки

    Хотя написание письма поддержки может показаться простым и понятным, есть несколько деталей, о которых следует знать, прежде чем погрузиться в него. получить финансовую поддержку для цели, которую вы пытаетесь достичь.

    • Заголовок. Начните письмо поддержки, добавив заголовок в верхнюю левую часть письма. Здесь вы можете указать имя автора, учреждение и дату написания.

      Далее укажите имя получателя и контактную информацию. Это также может включать дату, если вы того пожелаете.

    • Приветствие. Поместите правильное приветствие в свое письмо и убедитесь, что вы правильно обращаетесь к получателю. Узнайте, обращаются ли они к доктору, миссис, мистеру или мисс, и обращайтесь к ним «Дорогой».

    • Введение. Первое, что вам нужно сделать, это представиться. Кто вы и почему это должно волновать читателя?

      Затем убедитесь, что вы ясно изложили свои намерения в первых нескольких предложениях и подчеркнули свои отношения с заявителем или важность вашего дела.

      Демонстрация того, что вы разбираетесь в предмете и что из него можно извлечь пользу, — лучший способ завоевать доверие.

    • Кузов. Основная часть письма должна отвечать на вопрос «Почему?» Будь то то, каким ученик был в классе или почему необходимо финансирование для новой инициативы, он должен четко и ясно отвечать читателю на вопрос «почему».

      Какое им дело? Почему они должны финансировать ваше дело или принимать ваше предложение? Эта часть письма должна устранить разрыв между вами и читателем и ответить на любые важные вопросы, которые могут у них возникнуть.

    • Заключение. Завершение вашего письма поддержки должно обобщать ваши ключевые моменты и подтверждать ценность их поддержки, а также предлагать любые окончательные детали, которые могут повлиять на вашего читателя.

    Рекомендуется, чтобы письмо поддержки не превышало двух страниц, за исключением особых обстоятельств. Не забудьте попросить или предоставить какие-либо дополнительные детали или требования, которые должны быть в письме, прежде чем автор начнет свой процесс.

    Письма поддержки могут иметь огромное значение для поступления студентов или определенных целей, поэтому важно убедиться, что вы эффективно формулируете свои ключевые моменты. Используйте приведенный выше шаблон в качестве отправной точки, но постарайтесь максимально персонализировать письмо.

    Пример профессионального письма поддержки

    Когда запрошены и отправлены письма поддержки, они могут оказать огромное влияние на решение о принятии или о том, заслуживает ли ваш проект финансирования.

    Рассмотрим три части: вступление, в котором указывается проект и кого вы поддерживаете, середина, в которой указывается связь между автором и финансированием, а также заключительные замечания.

    Наконец, не забудьте убедиться, что все письма поддержки адресованы одному и тому же лицу по одному и тому же адресу, и что вся терминология, такая как названия проектов или компаний, используется правильно.

    Образец письма поддержки

    Тереза ​​Моррис
    Lego Company
    1275 Peachtree St. NE
    Atlanta, GA 30309

    Дорогая миссис Моррис,

    Я рад написать письмо в поддержку предложения моей коллеги Алиссы Баубл о развитии Американского клуба мальчиков и девочек компании Lego для финансирования программы Choice Program, направленной на поощрение среднего образования детей из малообеспеченных семей. Мы решительно поддерживаем эту заявку на получение гранта и уделяем особое внимание поощрению детей нашего города путем расширения доступа к доступным или бесплатным вариантам школьного образования.

    Как организация, чья миссия состоит в том, чтобы улучшить жизнь молодежи по всей Америке с помощью творчества и игр, мы знаем, что ваша истинная страсть — это воспитание блестящих умов завтрашнего дня. Мы давно восхищаемся вашими инициативами в вашей организации по финансированию проектов, которые принесли большую пользу детям нашей страны.

    В этом письме мы подтверждаем конкретные роли и обязанности, которые мы будем выполнять в рамках этого партнерства. Если вы согласитесь на финансирование, мы ожидаем, что наша роль в этом проекте будет включать:

    • Формирование подлинного партнерства для предоставления молодежи с низким доходом доступа к подаче заявок на получение стипендий или грантов для обучения в средней школе.

    • Сбор информации от детей о том, как стать лучше в будущем.

    • Изучите это развертывание в качестве национального эталона для моделирования других программ, которые могут быть распространены по всей стране.

    • Креативные и новаторские идеи о том, как лучше всего поощрять членство.

    Клуб мальчиков и девочек Америки возьмет на себя ответственность за достижение общих целей и стратегии программы Choice Program, а также за повседневную деятельность.

    Мы надеемся на сотрудничество с вами в обучении молодежи наших сообществ.

    С уважением,
    Лара Мичиган
    Старший директор клубной деятельности
    Американский клуб мальчиков и девочек

    Советы по написанию эффективного письма поддержки

    Поскольку это письмо очень важно, есть несколько деталей, которые вы должны принять во внимание, когда просите кого-то написать такое письмо или пишете его сами:

    • Короче. При составлении письма поддержки постарайтесь быть максимально кратким. Используйте короткие фразы, когда можете, и прямой язык, который быстро доходит до сути.

      Многие люди, знакомые с письмами поддержки, согласятся, что писем на одной странице достаточно, чтобы убедительно донести ваше сообщение. Однако, если вам нужно выйти за пределы одной страницы, допустимо отправить до двух страниц.

    • Используйте правильное форматирование. Важное письмо требует внимания к деталям. Помните, первое впечатление — это все. Убедитесь, что вы отформатировали свое письмо, чтобы оно было максимально визуально привлекательным и легко читаемым.

      Не стесняйтесь включать фотографию вашей организации, цели, проектов или отдельных лиц, которым может быть полезна запрошенная поддержка.

    • Корректура. Поскольку первое впечатление — это все, убедитесь, что вы проверили свое письмо на наличие орфографических или грамматических ошибок. Если ваше письмо усеяно ошибками, это подорвет доверие к письму и оттолкнет вашего читателя.

      Не торопитесь, оставьте письмо на несколько дней, прежде чем вернуться, чтобы взглянуть на него свежим взглядом. Убедитесь, что вы также получили вторую пару глаз на письмо, чтобы убедиться, что все ошибки обнаружены и исправлены до того, как письмо будет отправлено.

    • Будьте убедительны, но не напористы. Поскольку это убедительное письмо, вы должны убедиться, что тон вашего письма звучит именно так. Обязательно держитесь подальше от напористых или грубых выражений.

      Станьте скромнее, чтобы написать уважительное, но убедительное письмо. Помните, вы просите о помощи, поэтому ваше письмо должно убедить читателя в том, что его поддержка необходима.

    • Старайтесь не акцентировать внимание на сборе средств. Если сделать сбор средств центральной темой вашего письма, это может нанести ущерб вашему делу. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на деньгах, сосредоточьтесь на поддержке, необходимой для предлагаемых проектов, например, на поддержке образования.

      Старайтесь, чтобы упоминание о сборе средств было как можно короче и по существу.

    • Дайте им выход. Как и в случае с любым письмом-запросом, важно обеспечить, чтобы у вашего читателя был выход, если он решит не участвовать.

      Напомните им, что финансовая поддержка не является обязательством, и еще раз выразите свою благодарность, если они решат поддержать вас и ваше дело.

    Письмо поддержки Часто задаваемые вопросы

    1. Что в письме поддержки?

      Письмо поддержки содержит введение автора и несколько убедительных основных моментов. Будь то речь о том, насколько хорош ученик был в классе или насколько эффективна некоммерческая организация, письмо поддержки пытается привести автора и читателя к одной странице в отношении достоверности темы письма.

    2. Зачем требуется письмо поддержки?

      Письмо поддержки требуется для подтверждения ваших утверждений о достоверности вашего заявления. Студенты, предприятия, некоммерческие организации и правительства могут воспользоваться письмами поддержки при подаче заявок в университеты, на получение стипендий, грантов или других программ.

      Для некоторых приложений может даже потребоваться письмо в службу поддержки.

    3. Кому следует написать письмо поддержки?

      Квалифицированные специалисты, которые общались и поддерживают человека или организацию, о которых они пишут, должны написать письмо поддержки. Часто организации и частные лица просят вас написать письмо поддержки, или вы можете предложить им письмо, которое они могут использовать, если захотят.

    Каталожные номера

    1. Офис вице-провоста Тафтса по исследованиям – Как написать эффективное письмо поддержки

    Насколько полезен был этот пост?

    Нажмите на звездочку, чтобы оценить!

    Средний рейтинг / 5. Количество голосов:

    Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

    Никогда не упускайте подходящую для вас возможность.

    Как написать письмо о намерениях

    Если вы хотите сообщить определенному медицинскому учебному заведению, что они являются вашим лучшим выбором, вы должны написать (теперь обычно по электронной почте) письмо о намерениях. Письмо о намерениях важно, потому что медицинские школы хотят принимать абитуриентов, которые действительно будут учиться в их школе. Если они знают, что они ваш лучший выбор, они с большей вероятностью примут вас.

    || Прочтите: Справка по медицинскому применению

    В этом письме должно быть указано, почему вы хотите посещать эту школу и почему вы подходите. Оно должно быть формальным, конкретным и прямым. Это письмо не может быть общим. Вы можете написать письма о намерениях в несколько школ, если это необходимо. Если у вас есть адвокаты, такие как консультант premed, профессор, наставник, научный сотрудник или врач, которые готовы позвонить в школу или отправить письмо в приемную комиссию, это полезно также. Если вы не знаете, как написать письмо о намерениях специально для медицинских вузов, вот несколько пошаговых инструкций. Постарайтесь ограничить свое письмо одной страницей.

    1. Направьте письмо декану или директору приемной комиссии

    . Вам необходимо связаться с лицами, принимающими решения. Проведите исследование и выясните, кто является деканом или директором приемной комиссии. Используйте правильные заголовки и орфографию при обращении к письму. Кроме того, если был конкретный интервьюер, который вам действительно понравился, вы также должны указать его или ее в строке копии.

    ||Читать: Как выйти из списка ожидания||

    2. Представьтесь и сразу переходите к делу

    Пример. Меня зовут Джон Доу, и я в настоящее время абитуриент в Лучший университетский медицинский факультет. Я брал интервью 1 декабря st . Я пишу это письмо с двумя целями. Моя первая цель — повторить, что лучший университетский медицинский факультет — мой лучший выбор для медицинской школы, и объяснить, почему я хорошо подхожу для этой школы. Во-вторых, я хочу сообщить вам о любых новых достижениях, которых может не быть в моем текущем файле.

    3. Объясните, почему школа является вашим лучшим выбором и почему вы бы подошли

    Укажите законные причины, по которым вы предпочитаете посещать эту школу, а не любую другую школу. Включите любые памятные моменты из вашего интервью. Если вам действительно понравилось время, проведенное с интервьюером, также упомяните об этом. Могут быть аспекты школы, которые действительно соответствуют вашей личности или стилю обучения. Вы можете рассказать о видении, миссии или определенном акценте школы и о том, как это резонирует с вами. В конечном счете, вам нужно объяснить, что делает вас отличным кандидатом, который подойдет для их школы. Выделите некоторые достижения, которые могут сделать вас уникальным.

    ||Читать: Как решить, в какие школы подавать документы?||

    4. Сообщите им о любых недавних достижениях, которых может не быть в их файле

    Включите любые заслуживающие внимания обновления, которых не было бы в вашем основном или дополнительном приложении и письмах с обновлениями.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts