Посещаемость – Колониальный школьный округ
Каждый родитель, опекун или другое лицо, имеющее контроль над ребенком в возрасте от 5 до 16 лет, обязан отправить такого ребенка в школу. Посещение школы предусмотрено законом, а также законами и постановлениями Государственного совета по образованию. Политика посещаемости учащихся Совета по образованию колониального школьного округа устанавливает особые правила, касающиеся посещаемости.
Директор школы местного школьного округа несет ответственность за соблюдение законов штата о посещаемости и является лицом, которое может освободить ребенка от вынужденного и законного отсутствия в соответствии с положениями Код Делавэра (Раздел 14) .
Следующие пропуски считаются необходимыми и оправданными по закону и не могут быть использованы для регистрации прогулов:
- Болезнь учащегося
- Медицинская диагностика и/или лечение
- Смерть ближайших родственников; похороны других родственников или близких друзей, не превышающие одного дня, если на месте, или трех дней, если за пределами штата
- Инфекционная болезнь в доме ребенка, подпадающая под действие правил Отдела общественного здравоохранения Департамента здравоохранения и социальных служб
- Юридические дела, требующие присутствия студента
- Отстранение или исключение из школы
- Соблюдение религиозных праздников
- Утвержденные посещения колледжа
- Одобренные мероприятия, спонсируемые школой
- Кроме того, суперинтендант или назначенное им лицо имеет право одобрять другие случаи отсутствия.
Учащийся, зачисленный в классы с PK по 12 включительно, считается прогульщиком, если такой учащийся отсутствует в школе без уважительной причины, как это определено в Правилах и положениях Государственного совета по образованию, более трех (3) дней или их эквивалент в течение данного учебного года. Школы будут принимать меры в отношении отсутствия без уважительной причины, включая, помимо прочего, письменные сообщения, посещения на дому, обязательные собрания родителей/опекунов и направление родителя для судебного преследования. 26
Родители/опекуны, которые позволяют своим детям прогуливать занятия, подлежат следующим наказаниям в соответствии с законодательством штата:
Родители
- Первое нарушение штраф в размере от 290 до 3000 долларов США или тюремное заключение 10 дней или и то, и другое
- Второе правонарушение штраф в размере от 50 до 500 долларов США или тюремное заключение на срок до 20 дней или и то, и другое
- Третье нарушение штраф от 230 до 1150 долларов или лишение свободы на срок до 30 дней или и то, и другое
Родителя могут обязать выполнять неоплачиваемые общественные работы вместо штрафа.
Учащиеся
Наказания могут включать общественные работы, консультирование, комендантский час, приостановку или аннулирование водительских или охотничьих прав, запрет на участие во внеклассных мероприятиях или школьных общественных мероприятиях или рекомендацию поступить учащемуся в альтернативную школу.
ЛЮБОЙ УЧЕНИК В ВОЗРАСТЕ 16 ЛЕТ ИЛИ СТАРШЕ, ПРОПУГАЮЩИЙ ПРОГУЛЫ БОЛЕЕ ТРЕХ ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЕВ В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО УЧЕБНОГО ГОДА, МОЖЕТ БЫТЬ ИСКЛЮЧЕН ИЗ ШКОЛЫ ПО СОВЕТУ СОВЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
ШКОЛА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ОПРЕДЕЛЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ УСЛОВИЯ ПОСЕЩЕНИЯ: необходимая пояснительная записка от родителей была представлена в первый или второй день после возвращения учащегося в школу или класс. После действительного пропуска по уважительной причине студенту будет разрешено наверстать всю пропущенную работу, сдать пропущенные тесты и сдать любые задания, которые должны были быть выполнены во время отсутствия.
После пропуска школы или класса по уважительной причине, время для сдачи тестов или сдачи заданий должно быть равно количеству учебных дней или количеству занятий в классе, пропущенных из-за отсутствия. Преподаватель может увеличить время для восполнения пропущенной работы, если конкретные обстоятельства ситуации заслуживают такого действия. Ответственность за инициирование работы по макияжу и сдачу заданий лежит на студенте. 27ОТСУТСТВИЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ
Отсутствие в школе или классе без уважительной причины
- Отсутствие по причине, не указанной в качестве уважительной, включая досрочное увольнение без необходимых или законных документов;
- О котором родитель ничего не знает;
- В отношении которых объяснение родителей не было предоставлено в первый или второй день возвращения учащегося в школу после отсутствия; и
Учащимся, отстраненным от занятий на период от одного до пяти (1-5) учебных дней, разрешается отрабатывать пропущенные школьные занятия в течение периода времени, равного количеству дней отсутствия. Учителя не обязаны, но им разрешается выполнять компенсацию учащимся, чье отстранение от занятий превышает пять (5) учебных дней (т. е. отстранение от занятий 6 дней и выше).
Учащийся, чье отсутствие без уважительной причины, не получает зачета за пропущенные задания или тесты, сданные в период отсутствия без уважительной причины, если иное не разрешено учителем.
Хотя отсутствие без уважительной причины может привести к тому, что пропущенные задания или тесты не будут засчитаны, учащиеся могут запросить задания у своего учителя по инициативе учащегося. В случае выдачи учителем заданий после отсутствия по неуважительной причине, время для истребования учебных материалов или заданий у учителя равняется количеству учебных дней или количеству пропущенных по причине отсутствия учебных занятий. Учитель может продлить это время, если конкретные обстоятельства ситуации заслуживают такого действия.
ОПОЗДАНИЕ НА УРОКВ начале каждого семестра учитель должен определить правила относительно опоздания на урок. Когда, по мнению учителя, опоздание становится чрезмерным, об ученике сообщается соответствующему сотруднику для принятия административных мер. Опоздание на занятия может отрицательно сказаться на обучении учащихся.
ОПОЖДЕНИЕ В ШКОЛУ/ДОСРОЧНОЕ УДАЛЕНИЕОжидается, что все учащиеся будут пунктуальны в школе и останутся в школе. Учащиеся, которые приходят к своему первому классному заданию после начала школы, опаздывают. Учащийся, опоздавший в школу, должен представить письменное объяснение опоздания в первый или второй день после опоздания. Точно так же учащиеся, покидающие школу досрочно без письменного объяснения, будут считаться отсутствующими без уважительной причины. 28
Учащиеся должны понимать, что письменное объяснение из дома не освобождает автоматически от ответственности за опоздание/досрочное увольнение. Такие причины, как поломка автомобиля, личные дела, интенсивное движение, домашние дела и т. д., хотя и понятны, не являются приемлемыми оправданиями и будут перечислены как неуважительные. Такие причины, как личная болезнь, посещение врача и явка в суд, будут считаться опозданием с извинением, если они будут подтверждены запиской из дома.
Учащиеся, которые не посещают хотя бы половину занятий в определенный день, будут помечены как отсутствующие в этот день. Учащиеся, которые не посещают по крайней мере половину данного учебного периода, будут считаться отсутствующими на занятиях, за исключением случаев, когда это разрешено надлежащими властями.
ПРОПУСК ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИПропуск по договоренности – это отсутствие учащегося в школе в течение одного или нескольких дней для посещения колледжа или университета или для других образовательных мероприятий, разрешенных директором. Отсутствие должно быть предварительно организовано, написав доверителю, указав все подробности отсутствия. Разрешение на такое отсутствие следует запрашивать, по возможности, не менее чем за одну (1) неделю до даты, когда должно произойти отсутствие. После разработки учеником и учителем плана выполнения заданий, которые необходимо пропустить, директор может определить отсутствие как уважительное.
Учащиеся, которые должны покинуть здание из-за чрезвычайной ситуации или по какой-либо другой причине, которая не допускает заранее оговоренного отсутствия, должны получить разрешение директора или его/ее представителя. Затем учащийся несет ответственность за завершение процедуры выписки перед тем, как покинуть здание, и должен представить требуемую объяснительную записку для родителей по возвращении в школу.
ВЗРОСЛЫЙ СТУДЕНТЗакон штата предусматривает, что учащийся достигает совершеннолетия в возрасте восемнадцати лет. Достижение статуса взрослого предусматривает, что учащийся может взять на себя ответственность за подписание заметок о посещаемости и другие вопросы, касающиеся школьных мероприятий.
ПРИМЕЧАНИЕ: КАЖДАЯ ШКОЛА ДОЛЖНА РАЗРАБОТАТЬ И РАСПРОСТРАНИТЬ КАЖДОМУ СТУДЕНТУ ПРОЦЕДУРЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАСТОЯЩЕЙ ПОЛИТИКИ ПОСЕЩАЕМОСТИ.
Колониальная форма уведомления об отсутствии
Колониальные процедуры посещения:
Колониальные школы требуют, чтобы родители/опекуны представляли письменное уведомление о любом/всех следующих случаях:
- Все случаи отсутствия или опоздания
- Заявления о досрочном увольнении
- Уведомление о длительном отсутствии
- Забрать родителей при увольнении
Колониальный школьный округ примет цифровую записку об отсутствии с нашего веб-сайта или мобильного приложения. Родители могут подать уведомление об отсутствии непосредственно секретарю посещаемости своей школы, заполнив эту форму: Записка об отсутствии в колонии
Примечание. Запросы на досрочное увольнение или продолжительное отсутствие необходимо подавать заранее. Разрешение будет предоставлено в соответствии с политикой школы и школьного округа. Учащиеся не будут переданы лицам младше 18 лет, независимо от пометок, сделанных в форме. В школах может потребоваться позвонить родителям или опекуну для подтверждения информации
Обязательно подайте записку в течение пяти дней, иначе отсутствие будет записано как неуважительное.
Уважительные причины:
- Если ваш ученик болен
- Когда ваш ребенок посещает врача
- Смерть ближайших родственников
- Заразная болезнь
- Соблюдение религиозного праздника
- Опасные условия
- Утвержденные посещения колледжа
Отсутствие без уважительной причины:
- Отпуск/поездки НЕ являются отсутствием по уважительной причине
- Проспать или опоздать на автобус или проблемы с автомобилем
- Родственники, приехавшие из другого города
- День рождения ребенка
- Оставаться дома, чтобы присматривать за детьми или работать
Когда писать ненужное дополнение
Вы можете написать приложение, чтобы объяснить снижение оценок, отсутствие на занятиях, небольшую нагрузку на курсе, отклонение в резюме (например, проработав всего шесть месяцев), отсутствие внеклассных занятий или, в редких случаях, низкий балл LSAT. Другими словами, вы можете описать смягчающие обстоятельства.
Дополнения должны быть посвящены определенному периоду времени, например, одному или двум семестрам. В очень редких случаях вы можете написать приложение обо всей своей карьере в колледже.
Тест из двух вопросов
Многие люди считают, что дополнительное эссе может помочь и не помешает. Однако ненужное эссе отнимает время рекламодателя и плохо отражается на вашем суждении. Отправляйте необязательные дополнения только в том случае, если вы можете ответить «да» на два вопроса:
- Сообщает ли эссе приемной комиссии что-то такое, чего они иначе не узнали бы?
- Эссе больше похоже на объяснение, чем на оправдание?
Разобраться в последнем вопросе сложно. Я считаю полезным думать о ком-то, кто уже знает вас и не любит вас. А теперь представьте, что этот человек сидит в приемной комиссии. Как вы думаете, как он или она отнесется к вашему дополнению?
Тест с одним вопросом
Вот еще более простой тест: есть ли у вас действительно веская причина для написания этого дополнения? Если нет, не делайте этого.
Остальная часть этого урока, посвященная необязательным дополнениям по темам, опирается на Руководство Айви по поступлению в юридические школы Анны Айви.
Результаты LSAT
Большинство объяснений низких результатов LSAT неубедительны. Почему? Потому что, если что-то поставит под угрозу вашу способность работать в день экзамена — опоясывающий лишай, чрезвычайная ситуация в семье, кашель испытуемого, Годзилла — вы можете аннулировать свою оценку. В 99% случаев вы должны следовать правилу Джулии Чайлд: что бы ни происходило на кухне, никогда не извиняйтесь. Если вы не отмените свой счет, вам, вероятно, придется подавать его с улыбкой.
Члены приемной комиссии знают, что LSAT не измеряет ваш эмоциональный интеллект или вашу устойчивость. Они знают, что это не всегда коррелирует с вашими тренировочными баллами. Они знают, что это не измеряет то, что вы могли бы сделать в идеальных обстоятельствах, и что условия теста редко бывают идеальными. К сожалению, их интересует, что измеряет тест.
Если вы действительно считаете, что тест не отражает ваших способностей, вы не должны заставлять рекламную компанию строить догадки о том, как вы , возможно, набрали: вам следует пересдать тест. Это может означать, что вам придется подождать до следующего цикла приема.
Другие веские причины для написания приложения LSAT
1. Неспособность к обучению
Если у вас есть проблемы с обучаемостью, вам следует обратиться в LSAC за приспособлениями. Если он не удовлетворяет вашу просьбу, вам, вероятно, не следует писать приложение, объясняющее ваш низкий балл. LSAC — профессиональная организация, специализирующаяся на оценке; они эксперты, и рекламодатель вряд ли доверится вашему суждению, а не своему.
2. Разница в баллах в три или четыре балла
Счетная полоса обычно составляет около 2,6 балла, а это значит, что разница в три балла не очень значительна, а разница в четыре, скорее всего, никого не впечатлит.
3. Аннулированный счет
Нет необходимости объяснять вашу отмененную оценку, так что не надо.
4. Незнание или ошибка
Если что-то поставило под угрозу вашу успеваемость в день экзамена, и вы не знали, что можете отменить свою оценку — или забыли об этом, — вам, вероятно, следует придержать язык: невежество или забывчивость плохо на вас отражается. В этом случае, как и в любом другом случае, затронутом в этом разделе, вам следует пересдать тест.
5. В глубине души вы понимаете, что эта оценка не отражает вас настоящего
Пожалуйста.
Веские причины для написания приложения LSAT
1. Английский как второй язык
Если английский является вашим вторым языком, и у вас возникли проблемы с выполнением теста вовремя, вам следует написать приложение, но вы должны подчеркнуть, что с вашим пониманием все в порядке, когда у вас есть больше времени, и что вы готовы приложить дополнительные усилия, чтобы преодолеть это. недостаток.
2. История нерепрезентативных результатов по стандартизированным тестам
Если вы набирали низкие баллы по стандартизированным тестам, но очень хорошо учились в школе (например, вы набрали 14 баллов за ACT, но получили пятерку по сложным предметам), у вас есть законные основания для написания приложения.
3. Большой скачок в баллах
Некоторые приложения требуют, чтобы вы объяснили большие расхождения в баллах LSAT. Мичиган, например, просит вас учитывать расхождения в шесть и более пунктов. Даже если ваша школа не требует, чтобы вы объясняли скачок в баллах, вы все равно можете написать приложение.
Если ваш результат упал более чем на пять баллов во второй или третий раз, когда вы сдавали LSAT, я бы посоветовал вам объяснить, что произошло, в приложении. Если ваш счет повысился, возможно, вы захотите, чтобы цифры говорили сами за себя. В любом случае допустимо ссылаться на болезнь, неблагоприятную среду тестирования и все другие события, о которых я упоминал выше, потому что наличие более высокого балла сделает ваше дополнение больше похожим на объяснение, чем на оправдание.
Если школа требует, чтобы вы написали объяснительное эссе, а у вас нет хорошего объяснения, просто сделайте все возможное. Вы можете сказать, что не знаете, почему ваш счет изменился.
Проблемы со стенограммой
LSAT — это стандартизированный тест, и 170 баллов означают одно и то же независимо от того, где и когда вы сдаете тест. С другой стороны, оценки не стандартизированы, и одинаковые средние баллы в разных колледжах или специальностях могут означать очень разные вещи. Вот почему оценки более поддаются дополнению, чем баллы LSAT: более вероятно, что вы можете предоставить adcom новую и актуальную информацию.
Вот несколько причин, по которым вы можете написать дополнение.
1. Информация о сортировочной кривой
Взгляните на свою стенограмму. Если ваша школа не учитывает ваши оценки в контексте, вы можете сделать это самостоятельно. Например, если у вас средний балл 3,0, вы можете написать приложение, чтобы объяснить, что средний средний балл вашей школы или специальности составляет 2,3. Расскажите рекламному агентству о том печально известном сложном уроке логики, который вы посещали, или о крестовом походе вашего профессора психологии с одной женщиной против завышения оценок. Сотрудники приемных комиссий не будут знать такие вещи сами по себе. С другой стороны, они узнает , что уроки математики и естественных наук, как правило, дают более низкие оценки, чем уроки гуманитарных наук.
Постарайтесь указать точные цифры. За дополнительной информацией обращайтесь в свою школу, особенно за средним средним баллом.
2. Эмоциональный дистресс и семейные обязанности
Многие люди опасаются, что они прозвучат плаксиво, сенсационно или манипулятивно, если напишут о несчастье. Однако, если что-то помешало вам полностью раскрыть свой потенциал как студента, вы должны обязательно сообщить об этом приемной комиссии. Можно написать о чем-то драматичном, не будучи мелодраматичным. Расскажите свою историю прямо и лаконично. Как можно конкретнее укажите, как и почему то или иное обстоятельство повлияло на вашу стенограмму. Например, если вам приходилось путешествовать из-за больного члена семьи, вы можете упомянуть, как далеко и как часто вы путешествовали.
Факторы, о которых вы должны написать, включают следующее:
- Болезнь или смерть в семье.
- Необычная семейная обязанность (например, вы заботились о родном брате-инвалиде).
- Оскорбительные отношения.
- Трудный переход из средней школы в колледж.
- Ты был слишком мал, когда пошел в школу.
3. Проблемы со здоровьем
Болезни, физические травмы и проблемы с психическим здоровьем заслуживают добавления, даже если вы пишете о косвенных последствиях. Например, вы можете сообщить приемной комиссии, что на первом курсе вы сломали руку и у вас возникли проблемы с конспектированием, или что вы получили хлыстовую травму в автокатастрофе, были вынуждены носить шейный бандаж и, следовательно, с трудом приспосабливались. Объясните масштаб и продолжительность вашей проблемы, т. е. расскажите им, насколько серьезной она была.
Будьте осторожны, поднимая проблему психического здоровья, которая может повториться. Если вы пишете приложение о своем психическом здоровье, подчеркните, что вы сделали для решения этой проблемы.
4. Работа и финансовые льготы
Если вы работали в колледже, вы должны дать приемной комиссии представление о своих обязанностях. Сколько часов в неделю вы работали? Вам приходилось путешествовать по работе или брать работу с собой домой? Повлияла ли работа на ваши оценки? Делали ли вы другие уступки своему финансовому положению? Например, вы перегружали свой график занятий, чтобы побыстрее закончить обучение, или недогрузили его, чтобы выкроить время для своих рабочих обязанностей?
5. Неверная специальность или школа
Сочинения о неправильной специальности или школе будут сильнее, если вы сможете сослаться на внешние факторы — например, ваши родители заставляли вас ходить на подготовительные курсы, а ваши оценки выросли, когда вы перешли на более подходящий курс обучения. Не говорите просто, что вы не испытывали энтузиазма по поводу своих занятий: вам придется делать много вещей в юридической школе и за ее пределами, к которым вы вряд ли испытываете страсть.
6. Злоупотребление психоактивными веществами
Если у вас были проблемы со злоупотреблением психоактивными веществами, и ваши оценки пострадали, расскажите свою историю. Сотрудники приемной комиссии, скорее всего, восхитятся вашей откровенностью, и им не разрешается наказывать вас: злоупотребление психоактивными веществами классифицируется как инвалидность. Однако вам следует подчеркивать свое выздоровление и развеять потенциальные опасения рекламодателей по поводу отступления.
7. Неспособность к обучению
Если ваш колледж приспособился к вашей неспособности к обучению, вероятно, не стоит писать приложение: признание вашей ситуации уже заложено в ваших оценках. Если, с другой стороны, вы не были приспособлены для части или всего колледжа — возможно, вам поставили диагноз дислексии после первого года обучения — напишите приложение. Вы также должны написать приложение, если, например, ваш врач не определил правильную дозировку вашего лекарства до вашего второго года обучения, и ваши оценки впоследствии пошли вверх.
Хотя сотрудникам приемной комиссии не разрешается дискриминировать на основании инвалидности, они могут чувствовать себя неловко, принимая абитуриента, у которого есть проблемы, скажем, с быстрым чтением. Вам придется читать огромное количество информации почти каждый день в юридической школе. Опередите их опасения, подчеркнув, что вы сделали, чтобы преодолеть свою инвалидность.
8. Английский как второй язык
Будьте осторожны, не подвергайте сомнению свои знания английского языка: в конце концов, вам придется читать кейсы и писать статьи на английском языке, и работа, вероятно, будет более интенсивной, чем та, что вы делали в колледже. Если вы пишете приложение об английском как втором языке, будет лучше, если (1) вы сможете сказать, что ваши языковые навыки улучшились во время учебы в колледже, и (2) если ваши оценки вас поддержат.