Как писать объяснительную в школу за пропуск: Составить объяснительную записку о пропуске занятий. Как правильно написать записку учителю от родителей в школу (образец)

Можно ли писать объяснительную в школе в 17 лет без родителя?, Красноярск | вопрос №18782917 от 07.02.2023

Здравствуйте! Данный вопрос регламентируется Законом «Об образовании в РФ» Глава 3 Статья 28, где указано, что школа обязана осуществлять текущий контроль успеваемости. Именно в рамках контроля учитель может спрашивать ученика за его знания.. Однако, из вашего вопроса видно, что ученик ушел с урока, и не стоит вопрос контроля за знаниями ученика.. Поэтому, пишите жалобу директору образовательного учреждения, пусть проводят служебное расследование

[quote]Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации

1. Образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации.

2. Образовательные организации свободны в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ими образовательным программам.

3. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся:

1) разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов;

2) материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами;

3) предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;

4) установление штатного расписания, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

5) прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;

6) разработка и утверждение образовательных программ образовательной организации;

7) разработка и утверждение по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;

8) прием обучающихся в образовательную организацию;

9) определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями;

[b]10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;[/b]

10. 1) поощрение обучающихся в соответствии с установленными образовательной организацией видами и условиями поощрения за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;

11) индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях;

12) использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;

13) проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;

14) обеспечение в образовательной организации, имеющей интернат, необходимых условий содержания обучающихся;

15) создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации;

15. 1) организация социально-психологического тестирования обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

16) создание условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом;

17) приобретение или изготовление бланков документов об образовании и (или) о квалификации, медалей «За особые успехи в учении»;

18) утратил силу. — Федеральный закон от 04.06.2014 N 148-ФЗ;

19) содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в образовательной организации и не запрещенной законодательством Российской Федерации;

20) организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;

21) обеспечение создания и ведения официального сайта образовательной организации в сети «Интернет»;

22) иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Образовательные организации высшего образования осуществляют научную и (или) творческую деятельность, а также вправе вести подготовку научных кадров (в докторантуре). Иные образовательные организации вправе вести в соответствии с законодательством Российской Федерации научную и (или) творческую деятельность, если такая деятельность предусмотрена их уставами.

5. Образовательная организация вправе вести консультационную, просветительскую деятельность, деятельность в сфере охраны здоровья граждан и иную не противоречащую целям создания образовательной организации деятельность, в том числе осуществлять организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (с круглосуточным или дневным пребыванием).

6. Образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе:

1) обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся;

2) создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации;

3) соблюдать права и свободы обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников образовательной организации.

[b]7. Образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции[/b], за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации. За нарушение или незаконное ограничение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности образовательная организация и ее должностные лица[b] несут административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.[/b][/quote]

Вам помог ответ?ДаНет

Как писать объяснительную записку образец Объяснительная записка Образец документа

youtube.com/v/Hk7EQrUMpQY» type=»application/x-shockwave-flash» wmode=»transparent»/>

Как писать объяснительную в школу?

Разумеется, ваш ребенок – самый сообразительный и послушный, но в то же время он веселый, активный и энергия в нем бьет ключом. Время от времени бьет по голове и другим частям тела, принося не самые приятные ощущения и эмоции. Ведь даже очень дисциплинированное чадо не может все время вести себя хорошо, и время от времени по недоразумению или собственной инициативе вызывает гнев школьной администрации. После этого задобрить строгий педагогический состав можно только глубоким и искренним раскаянием, одновременно убедительно пообещав никогда впредь не совершать подобных противоправных действий. И не так уж важно, что именно это было: разбитое окно, опрокинутый на одноклассника борщ в столовой или опоздание на годовую контрольную. Важно, что почти наверняка об этом происшествии придется написать объяснительную записку классному руководителю, завучу или даже директору школы.

Ничего страшного в этом документа нет, тем более, что поводом для ее написания совсем не обязательно является проступок. Объяснительная записка – это универсальная форма информирования школьной администрации о событиях в жизни ученика, происходящих в учебное время и выходящих за рамки школьной программы. Таким событием может быть поездка на олимпиаду или спортивные соревнования, путешествие вместе с родителями или в составе кружка, пропуск занятия из-за визита в поликлинику, бабушкиного юбилея или по другой уважительной причине, уведомить о которой учителя порядочные родители ученика младших классов должны заранее. Школьники постарше вполне в состоянии написать объяснительную самостоятельно. Поэтому знать правила и требования к ее созданию будет полезно всем членам семьи.

Требования к объяснительной записке

Объяснительные записки не являются документами строго отчетности, и потому допускают изложение информации в свободной форме. Но свободная форма – еще не значит произвольная. Как и любой официальный текст, объяснительная составляется по определенной схеме. Она содержит несколько технических разделов, расположенных в строгой последовательности.

Главное требование к ней – это объективная передача конкретных событий, фактов, их пояснений и дат в письменном виде, заверенных подписью составителя. Готовый бланк объяснительной записки вы можете без труда скачать в интернете или попросить образец на месте заполнения.

Но для собственного спокойствия лучше все же подготовиться и быть в курсе того, как правильно написать объяснительную в школу. Тогда вы можете заранее создать ее дома и не сомневаться, что ничего другого от вас не потребуют. Поэтому запомните основные принципы:

  1. Любой документ, и объяснительная записка в том числе, должен соответствовать стандартному формату А4. Наверное, нет необходимости напоминать, что бумага нужна не только подходящая по размеру, но еще и белого цвета, без повреждений и разрывов.
  • Объяснительная записка не нуждается в присвоении номера, но должна быть датирована настоящим числом ее написания. Если вы заранее знаете, что ваш ребенок должен будет пропустить занятия в определенный день или дни, можно составить объяснительную заранее, обязательно указав точные даты отсутствия, но в подписи все равно указав настоящий день календаря.
  • Весь текст объяснительной записки должен быть написан шариковой ручкой (не карандашом!) одного цвета, синего или черного. Красный, зеленый и все другие цвета чернил для составления документов использовать нежелательно.
  • Объяснительная записка в качестве официальной оправдательной информации действительна, если речь идет о 2-3 днях. Если ученик отсутствует в школе дольше, то вместо или вместе с объяснительной администрации должна предоставляться справка от врача или другой, не менее уважительный, документ, желательно с печатью.
  • В остальном вы можете ориентироваться на собственные представления о том, что именно следует сообщить в школу. Но обязательно придерживайтесь делового стиля речи, чтобы ваша записка не выглядела комично и не создала ребенку больше неприятностей, чем помощи.

    Написание объяснительной записки в школу

    Наверняка, хотя бы раз в жизни вам уже приходилось составлять объяснительные. А если нет – то предлагаем сделать это с помощью наших пошаговых подсказок:

    1. Начинайте заполнение документа с правого верхнего угла листа бумаги, лежащего перед вами в вертикальном направлении.
  • В первую очередь указывается адресат и его реквизиты. В данном случае это наименование учебного заведения (СШ, УВК или другое), его номер, а также обязательно должность, фамилия, имя и отчество (или инициалы) конкретного должностного лица, которому направляется документ. В нашем случае это может быть директор школы, завуч, классный руководитель или другое ответственное лицо.
  • Под реквизитами адресата укажите данные о составителе записки, то есть свои реквизиты, в родительном падеже. Эта информация завершает шапку документа, теперь переходим к его заголовку.
  • После имени и отчества составителя не ставьте знаков препинания. Вместо этого отступите вниз и напишите в центре листа название документа со строчной буквы (поскольку предыдущее предложение, по законам пунктуации, не было закончено): «объяснительная записка».
  • Снова отступите на одну строку вниз и начните основную часть документа с нового абзаца и прописной буквы. В ней изложите причину и точные даты отсутствия ребенка на школьных занятиях. Укажите полное имя ребенка и класс, в котором он учится (при сортировке и архивации документов эта информация будет необходима).
  • Если в указанные дни ребенок находился на больничном, то разумно будет приложить к объяснительной справку от врача, упомянув об этом в тексте записки словами: «справку прилагаю».
  • Если медицинской справки нет и/или вы не хотите сообщать о причинах отсутствия ребенка на занятиях, можете воспользоваться формулировкой «по семейным обстоятельствам». Но не злоупотребляйте ею и не используйте слишком часто.
  • В конце записки отступите на пару строк вниз и справа под основным текстом укажите актуальную дату в формате дд. мм. гггг. Сразу под датой поставьте свою подпись с расшифровкой (Фамилия и инициалы имени и отчества).
  • Некоторые учителя принимают записки от родителей учеников в свободной форме, без соблюдения традиционной схемы, шапки, подписи и т.п. Даже если классный руководитель вашего ребенка придерживается таких демократичных взглядов, лучше все же подстраховаться и составить объяснительную по общепринятым правилам. Потому что, кроме учителя, в школе есть завучи и директор, которые имеют больше полномочий и в случае разногласий принимают решения по все спорным моментам, касающимся школьной дисциплины и распорядка.

    Как грамотно написать объяснительную на работе? (1 из 2)

    Если в рабочей суматохе приключилось какое-либо форс мажорное событие с участием сотрудника, которое сказалось на рабочей атмосфере или произошло в рабочее время, приходится писать записку, которая объясняет поведение сотрудника в той или иной ситуации. Зная, как грамотно написать объяснительную, можно уменьшить штрафную санкцию за провинность или даже удержать свое рабочее место. Однако, это касается случаев, где работник не отвечает за жизни других людей, и если дело не связано с их смертью или инвалидностью, которая возникла в связи с производственной травмой по вине работника.

    Небольшие провинности, вроде опозданий или самовольных отлучек, обычно караются штрафами, но если это связано с чрезвычайными событиями или сложившимися обстоятельствами жизни, которые не зависели от работника, есть шанс избежать наказания. Главное — грамотно и четко все изложить на бумаге. Итак, как написать правильно объяснительную записку. Следует сказать, что огромное значение имеет правда. Потому что если описывать ложные события и факты, они могут раскрыться, что будет грозить даже увольнением. Поэтому, если работник совершил действия, которые повредили или нанесли урон компании, а затем раскаялся, необходимо изложить все это четко и ясно. Лучше всего делать это не письменно, а на компьютере. Если объяснительная попадет в руки трудовой инспекции, им будет легче читать ее.

    Как написать объяснительную записку правильно

    Когда требуются объяснения

    Вопрос о том, как написать объяснительную, станет для вас актуальным тогда, когда вы нарушили трудовую дисциплину, опоздали на работу или оказались свидетелем халатности коллег на производстве. Но, если по каким-то причинам этого делать не хочется, то можно с уверенностью и совершенно законно ссылаться на 193 статью трудового кодекса РФ, согласно которой, вы это делать не обязаны. Тогда работодатель просто составит соответствующий акт, в котором будет зафиксирован отказ. Но в большинстве случаев пугаться не стоит, поскольку именно эта несложная процедура может помочь разобраться в сложившейся ситуации. Итак, разберемся, как правильно написать объяснительную.

    Согласно правилам

    В оформлении этого документа должны соблюдаться требования соответствующего ГОСТ Р 6.30-2003, а вот его содержание ничем не регламентируется, а, следовательно, пишется, как правило, в произвольной форме. Но перед этим все же стоит убедиться также и в возможном наличии внутренних требований компании. Итак, как написать объяснительную? Во-первых, обратите внимание на ее объем. Он не должен превышать половину листа. Воспользовавшись компьютером, в будущем вы сможете избежать неправильной трактовки почерка, а также избавите читающих от необходтмости расшифровки записи. В том случае, если ситуация серьезная и может отразиться на карьере, обратитесь к грамотному юристу, который поможет в составлении документа.

    Структура

    Как написать объяснительную так, чтобы ее текст не был сумбурным? Тщательно подбирайте слова. Помните, что главные ваши правила: четкость, лаконичность и последовательность изложения. Начните с описания сложившейся ситуации, в обязательном порядке укажите обстоятельства с указанием времени и даты события, состава участников. Далее необходимо рассказать о причинах, приведших к нарушению, и объяснить ваше поведение, аргументировав, почему в этот раз нельзя было действовать иначе. Не забывайте, что правильное оформление объяснительной записки также очень важно. В шапке укажите, кому она адресована и от кого: ФИО, должность. Не забудьте поставить дату и расписаться.

    Старайтесь, чтобы написанное звучало последовательно, сдержанно и однозначно. Будьте убедительны, но не оправдывайтесь. Признайте свою вину в проступке, если это необходимо, но при этом аргументируйте свое поведение. Будьте объективны в оценке ситуации. Ни при каких обстоятельствах не стоит перекладывать ответственность на коллег за собственные действия или, наоборот, бездействие. Не стоит применять просительную интонацию — это вряд ли понравится работодателю, настроенному на конструктивный лад. Но, в том случае, если имеют место обстоятельства, смягчающие случившееся, расскажите о них. Теперь, когда вы знаете, как написать объяснительную, надеемся, что это поможет вам выйти из неприятной ситуации с минимальными потерями. И помните: то, как вы будете себя при этом вести, также характеризует ваш профессионализм.

    Образцы и формы написания объяснительных записок

    В 90 случаях из 100 пояснительная пишется на нарушение. Эталон пояснительной записки о причине запоздания на работу смотрите в рубрике. Ситуации, пожалуй, наилучшим выходом станет написание пояснительной записки. Просто один раз я тоже запоздала на час у меня телефон перевел время на час вперед, как ранее переводили с летнего на зимний и т. Разновидностью пояснительных записок являются документы.

    И совсем не непременно вы окажетесь в чем либо виноватым. Я сейчас не знаю как хорошо написать пояснительную((( пожалуйста! Для начала нужно обусловиться, что есть такое пояснительная записка. Там вы и укажите на глуповатые моменты зама. Документы, бланки, эталоны, декларации нужные для ведения, регистрации ип, ооо, оао. Таковой график работы нужен мне в связи с тем, что мои семейные обязанности предугадывают общение с учителями моего малыша.

    Как правильно написать объяснительную записку образец

    Если не заходит так и напишите не заходит в мои обязанности. Пояснительная записка, на самом деле, является документом, объясняющим вышестоящему. Может это покажется на 1-ый взор забавно, но у нас на работе оказывается была по этому поводу проверка, а меня не предупредили. Правила написания документов — скачать готовые эталоны и. Поначалу в тексте следует перечислить факты, имеющие прямое отношение к рассматриваемой ситуации. Прошу посодействовать мне в написании делового письма, а конкретно в предложении собственных мыслях и предложений руководителю (эталон письма).

    Как написать объяснительную об опоздании на работу

    В виду разных причин и сложившихся обстоятельств, иногда работники допускают опоздание на работу, вправе ли работодатель в таком случае требовать объяснение и как написать объяснительную об опоздании на работу?

    Каждый трудовой договор между работником и работодателем регламентирует режим трудового времени, установленный на предприятии, который должен неукоснительно соблюдаться сторонами договора.

    Да, опоздание относится к нарушению трудового договора и работник должен написать объяснительную записку о причине опоздания. Как правило, объяснительная записка пишется на имя  непосредственно  руководителя участка, на котором работает опоздавший сотрудник. Приложение к записке оправдательных или подтверждающих важность причины опоздания документов будет несомненно дополнительным аргументом при рассмотрении факта нарушения трудовой дисциплины, связанной с опозданием.

    Как оформить и как написать объяснительную об опоздании на работу?

    Этапы оформления опоздания на свое рабочее место.

    В объяснительной записке указывается наименование организации, ФИО директора,  наименование структурного подразделения или службы, в которой оформлен сотрудник.  Обязательно указывается тема объяснительной записки, для данного случая – опоздание на работу на какое-то определенное время.

    Многие предприятия разрабатывают бланк объяснительной записки применительно к своей специфике работы. Поэтому на таких бланках уже имеется информация о наименовании организации и службы.

    Текст объяснительной записки должен начинаться со слов: «Я, Петров Евгений Степанович, маркетолог отдела маркетинга… ». Далее описывается опоздание на свое рабочее место, указывается время отсутствия на работе в связи с опозданием.

    Затем описывается причина, в связи с  которой сотрудник отсутствовал на своем рабочем месте. Не следует указывать вымышленных причин, ведь работодатель может проверить ее правдивость. В тоже время причина для опоздания должна быть веской и уважительной.

    Уважительную причину опоздания на работу следует подтвердить необходимыми документами. Это могут быть справки ГАИ о произошедших на маршруте следования авариях, справки медицинских учреждений или скорой помощи и др.

    В объяснительной записке указывается занимаемая должность на предприятии, персональные данные, дата ее составления и личная подпись.

    После рассмотрения объяснительной записки руководителем предприятия, он принимает решение о дальнейшей участи работника.

    При достаточно уважительной причине работник может остаться работать на своей прежней должности. Если же директор посчитает, что опоздание не связано с уважительной причиной, на работни накладывается дисциплинарное взыскание.

    Как написать объяснительную об опоздании на работу

    Как известно, дисциплина, прежде всего. И ни для кого не секрет, что начальство не любит сотрудников, которые постоянно опаздывают. Но обстоятельства бывают разные: аварии, пробки, погодные катаклизмы, дача свидетельских показаний и т.п. Поэтому знать, как написать объяснительную об опоздании, полезно каждому. И даже если Вы строгий начальник, требующий соблюдения трудовой дисциплины от своих работников, увы, и Вы можете попасть в непредвиденную ситуацию, Вам также нужно будет писать объяснительную вышестоящему начальству. Последствия подобного рода опозданий могут быть очень серьёзными, поэтому к написанию подобного рода документа нужно относиться максимально серьёзно. Несколько простых советов помогут Вам сделать это максимально просто.

    В первую очередь определитесь с причиной опоздания. Она должна быть очень серьезной и убедительной, чтобы у начальства не возникло никаких сомнений. Помните о том, что знание того как написать объяснительную об опоздании, убедительная причина и по возможности фактические доказательства помогут Вам избежать дисциплинарного взыскания. Доказательства следует подготовить заранее: к примеру, справка из поликлиники, копия повестки в суд и т.п.

    На листе формата А4 в печатном виде или от руки составьте документ в деловом стиле с соблюдением общепринятых требований, согласно ГОСТу Р6.30-2003. Помните о том, что в некоторых организациях существуют собственные требования к оформлению различного вида объяснительных, поэтому прежде чем приступить к написанию не лишним будет поинтересоваться о наличии таких требований. Если таковые имеются, попросите у кадровика дать образец того как написать объяснительную об опоздании конкретно на вашем предприятии.

    Если же особых требований не предъявляется то написание стандартное: в правом верхнем углу пишется ФИО, должность адресата в дательном падеже. К примеру, «Начальнику ООО «Цветок» Иванову И.И». Чаще всего внутренние документы пишутся на имя руководителя предприятия. Ниже указываются собственные реквизиты: ФИО, должность в родительном падеже. К примеру, «от слесаря-ремонтника Петрова В. В». В центре пишется названия вашего документа, в нашем случае «Объяснительная».

    В основном тексте следует указать дату, год и время опоздания, причины случавшегося, если у Вас имеются на руках подтверждающие документы, то не забудьте указать прилагаемые документы. В нижнем левом углу укажите число, а в правом нижнем углу распишитесь и в скобках напишите фамилию и инициалы.

    Источники:
    kakimenno.ru, uznay-kak.ru, www.syl.ru, about-avto-all.ru, www.astromeridian.ru

    Следующие документы
    • Объяснительная по инвентаризации образец
    • Акт по форме км 3 образец
  • 07 февраля 2023 года

    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа:

    Требования к письму для университетов (по колледжам)

    Ищете информацию о программе начального уровня и требованиях к письму ?

    Все студенты должны выполнить письменное требование по двум курсам, завершив каждый курс с оценкой C- (или P) или выше или пройдя тестирование по одному или обоим курсам (см. Экзамен по композиции высшего уровня ниже). Все курсы требуют не менее 6000 письменных слов, предназначенных для ознакомления студентов с академическим и профессиональным письмом, развития их аналитических навыков и улучшения процесса письма. Каждый колледж предписывает последовательность, которая может быть адаптирована к потребностям студентов. Чтобы быть наиболее эффективными, курсы должны переходить от вводного к среднему или продвинутому письму, поскольку когнитивные навыки учащихся развиваются, и им необходимо писать более сложные, более длинные статьи для более разнообразной аудитории, в разных жанрах и форматах. Варианты курсов и другие детали зависят от колледжа.
    Обратите внимание: все курсы письма требуют предварительной подготовки.

    Колледж сельскохозяйственных наук и наук об окружающей среде: 

    Это требование может быть выполнено одним из трех способов:

    (1) Либо два курса с упором на письменное выражение, либо один курс с упором на письменное выражение и один курс с упором на устное выражение, с степень C- (или P) или выше. Этому требованию удовлетворяют следующие курсы Калифорнийского университета в Дэвисе:

       (a) необходимо выбрать один курс английского языка (ENL) 003; Университетская программа письма (UWP) 001, 048, 049, 101, 102 серии или 104 серии (курсы с упором на навыки письма) и;
       (b) один курс, выбранный из курсов, не выбранных выше, или из Communication (CMN) 001; Сравнительная литература (COM) 001, 002, 003, 004 или индейские исследования (NAS) 005 (курсы, в которых особое внимание уделяется навыкам письма или разговорной речи.)

    (2) Оценка английского языка Advanced Placement 4 из 5 ПЛЮС любой курс, указанный в 1 (a) или 1(b) выше, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ Университетской письменной программы (UWP) 001 или English (ENL) 003.       

    (3) Успешно сдав экзамен по английскому языку, проводимый Колледжем литературы и науки, после получения 70 единиц зачетной степени (экзамен не дает зачета).

    Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

    Колледж Биологический Науки

    Английский язык Требование к сочинению может быть выполнено одним из двух способов: или Пройдена оценка из следующего списка: Сравнительная литература 001, 002, 003, 004, Английский язык 003, Индейские исследования 005, Университетская программа письма 001, 001V, 001Y, 048, 049, 101, 101V, 101Y, 102 или 104 серии.
    ИЛИ

  • Сдача экзамена по сочинению английского языка, проводимого Университетской программой письма, после получения 70 кредитов на получение степени. Этот экзамен не дает кредита. Студенты, заинтересованные в изучении медицинских наук, должны проконсультироваться в консультационном офисе медицинских профессий или в Центре академического успеха биологии, прежде чем выбрать этот вариант.
  • Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

    Колледж Инженерный

    UWP 1, ENL 3, COM 1, 2, 3 или 4 или NAS 5 могут соответствовать требованиям курса пояснительного письма нижнего уровня.

    Учащиеся могут выполнить требования по письму для старших классов, закончив утвержденный курс письма для старших классов после выполнения требований по письму для младших классов. Студенты должны ознакомиться с требованиями к степени своей программы для получения списка курсов, утвержденных для их специальности.

    Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

    Колледж Литературы и Науки: 

    Все студенты Колледжа литературы и науки должны пройти двухкурсовое письменное задание, завершив каждый курс с оценкой C- (или P) или выше. или путем тестирования одного или обоих курсов. Все курсы требуют не менее 6000 письменных слов, предназначенных для ознакомления студентов с академическим и профессиональным письмом, развития их аналитических навыков и улучшения процесса письма. Учащиеся могут выполнить письменное задание, заполнив:

    1.   один курс из UWP 1, английского языка 3, сравнительной литературы 1, 2, 3, 4 или индейских исследований 5; и
    2.   после прохождения 84 модулей один курс выбран из серии UWP 101, серии UWP 102 или серии UWP 104.

    Переводные курсы английского языка.  Переводные курсы, которые считаются эквивалентными или сопоставимыми с курсами английского языка 3, сравнительной литературой 1, 2, 3, 4, индейскими исследованиями 5 или программами университетского письма 1, 1V, 1Y, 101, 102 или 104 серий, будут приняты с удовлетворением требования английской композиции. Обратите внимание, что курсы серии University Writing Program 101, 102 и 104 или эквивалентные курсы необходимо пройти после того, как вы наберете 84 кредита на получение степени.

    Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

    Письменный экзамен для старших классов

    После прохождения 70 разделов все учащиеся могут сдать контрольный экзамен. В L&S и A&ES учащиеся могут проверить все письменные требования; в инженерном деле они проверяют только курс высшего уровня. Письменный экзамен Высшего уровня, проводимый Колледжем литературы и науки, проводится один раз в квартал (за исключением летних сессий). Экзамен не дает кредита. Студенты могут сдавать экзамен не более двух раз. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт: /program-information/upper-division-composition-exam-information.

     

    Учебный план университетской программы письма

    Общее образование

    Любой курс письма может соответствовать требованиям общего образования, но не может одновременно соответствовать требованиям колледжа. ENL 3, COM 1, 2, 3, 4 и NAS 5 также имеют кредит GE по искусству и гуманитарным наукам. NAS 5 предлагает кредит GE Diversity.

    Курсы письма начального уровня

    Все вводные курсы или курсы письма для первокурсников должны соответствовать требованиям к письму начального уровня. Учащиеся должны выполнить требования к письму начального уровня в течение первых трех кварталов в Дэвисе; У студентов, обучающихся на курсах лингвистики, есть до трех дополнительных четвертей, в зависимости от количества курсов лингвистики, которые они должны пройти. (См. http://entrylevelwriting.ucdavis.edu/ для получения дополнительной информации.)

    Студентам следует порекомендовать пройти вводные курсы письма как можно раньше в своей академической карьере, чтобы получить максимальную пользу от других курсов. Все вводные курсы состоят из 4 единиц и преподаются в формате лекций/дискуссий: активное участие в обсуждениях, письменных упражнениях, семинарах и другой совместной групповой работе имеет решающее значение для развития коммуникативных навыков. Все курсы требуют частого написания, как в классе, так и дома, с обязательным составлением и пересмотром.

    Курсы письма начального уровня: Вводный курс

    Университетская программа письма

    UWP 1 Введение в академическую грамотность.
    Композиция, эссе, структура абзаца, дикция и сопутствующие темы. (I, II, III)

    Английский

    ENL 3 Введение в литературу.
    Вводное изучение нескольких жанров английской литературы с упором как на анализ отдельных произведений, так и на разнообразие форм и стилей английской прозы и поэзии. (I, II, III)

    Сравнительная литература

    COM 1, 2, 3 или 4 Великие книги западной культуры. Знакомство с великими книгами западной цивилизации определенного периода с частыми письменными заданиями и обучением процессу письма, условностям, стилю и грамматике.
    COM 1 Древний мир. (I, II, III)
    COM 2 От Средневековья до Просвещения. (I, II, III)
    COM 3 Современный кризис. (I, II, III)
    COM 4 основные книги современного мира. (I, II, III)

    Исследования коренных американцев

    NAS 5 Введение в литературу коренных американцев . Изучение избранных текстов коренных американцев с упором на анализ и частые письменные задания для развития критического мышления и навыков письма. (I, II, III)

    Письменные курсы нижнего уровня: Промежуточный уровень

    Студенты, изучающие сельскохозяйственные науки и науки об окружающей среде, могут выполнить требование второго курса с промежуточным курсом письма (UWP 48 или UWP 49).). По сравнению с прохождением двух вводных курсов, эта последовательность приносит пользу студентам, которым нужен мост между вводным и продвинутым курсами и которые хотят развить свое критическое мышление и коммуникативные навыки. Требования: UWP 1, ENL 3 или эквивалент.

    UWP 48 Стиль в эссе. Стиль, язык и структура эссе. Обучение анализу стиля, развитию письменного голоса, пересмотру предложений, разработке эффективных абзацев и аргументов, а также написанию с силой и ясностью. (I, II, III)   
    UWP 49 Написание научных статей. Развитие навыков критического чтения, анализа, документирования и письма, необходимых для выполнения исследовательских заданий. Обучение формулированию тем исследования и разработке эффективных аргументов. Задания по чтению и письму могут быть сосредоточены на одной теме. (I, II)   

    Курсы письма для старших классов

    Курсы повышения квалификации поощряют студентов к дальнейшему развитию аналитических и письменных навыков не только для курсов старших классов, но также для аспирантуры или профессиональной работы. Все продвинутые курсы имеют 4 единицы кредита, но встретиться в течение 3 часов класса, чтобы признать обширное письмо назначено. Обязательными условиями являются UWP 1 ENL 3 или эквивалент и положение в высшем дивизионе.
    Усовершенствованный состав UWP 101. Обучение студентов всех дисциплин продвинутым принципам пояснительного письма как в академии, так и за ее пределами. Задания обеспечивают практику в различных режимах письма: повествование, анализ, объяснение, аргументация, критика. (I, II, III)

    Письмо по дисциплинам

    Курсы по написанию дисциплин обеспечивают расширенное обучение элементам описательного письма с особым акцентом на их применение в написании проектов в определенной академической области. Эти курсы требуют одновременного зачисления на определенный курс по предметной дисциплине, принятия на указанную специальность или дополнительную специальность или согласие преподавателя. Английский 102 может быть повторен один раз для получения кредита, если второй курс посвящен письму в другой дисциплине. Примечание.  В отличие от всех других курсов письма, НЕ все эти курсы предлагаются каждый квартал.

    UWP 102A Письмо по дисциплинам: Специальные темы — Киноведение. Открыто для студентов старших курсов, специализирующихся в области кинематографии, и студентов, специализирующихся в области кинокультуры, или студентов старших курсов, одновременно обучающихся на курсах кино высшего уровня. (II)

    UWP 102B Письмо по дисциплинам: биологические науки. Основное или одновременное зачисление на курс высшего уровня в BIS. (I, II, III)

    UWP 102C Письмо по дисциплинам: история. Открыто для студентов старших классов по истории и американистике, специализирующихся и несовершеннолетних, или студентов старших классов, одновременно обучающихся на курсах истории или американистики для старших классов. (II)

    UWP 102D Письмо по дисциплинам: международные отношения. Открыто для студентов старших курсов, специализирующихся в области международных отношений, или студентов старших курсов, одновременно обучающихся на курсах старших классов, которые соответствуют требованиям международных отношений. (II)

      UWP 102E Письмо по инженерному делу. Основное или одновременное зачисление на курс высшего уровня в UWP или ECS. (I, II, III)

    UWP 102F Письмо по дисциплинам: пищевая наука и технология. Открыто для студентов старших классов, специализирующихся в области пищевых наук и технологий, или студентов старших курсов, одновременно обучающихся на курсах пищевых наук и технологий старших классов. (III)

    UWP 102G Письмо по дисциплинам: Письмо об окружающей среде. Открыто для учащихся высшего звена ESP, LAWR (ATM, ERS, HYD и SSC), NAC и WFC для основных и несовершеннолетних или учащихся старших классов, одновременно обучающихся в высшем дивизионе ESP, LAWR (ATM, ERS, HYD и SSC), NAC или курс WFC. (III)

    UWP 102H Письмо по дисциплинам: развитие человека и психология. Открыто для старшеклассников, специализирующихся в области развития человека и психологии, и несовершеннолетних, или студентов старших курсов, одновременно обучающихся на курсах человеческого развития или психологии старших классов. (Я)

    UWP 102I Письмо по дисциплинам: этнические исследования. Открыто для учащихся старших классов AAS, AMS, ASA, CHI и NAS, специализирующихся и несовершеннолетних, или учащихся старших классов, одновременно обучающихся на курсах AAS, AMS, ASA, CHI или NAS высшего уровня. (I)

    UWP 102J Письмо по дисциплинам: изобразительное искусство. Открыто для учащихся старших классов AHI, ART, DES, DRA и MUS по специальностям и несовершеннолетним или для учащихся старших классов, одновременно обучающихся на курсах AHI, ART, DES, DRA или MUS для старших классов. (I, III)

    UWP 102K Письмо по дисциплинам: Социология. Открыто для студентов старших курсов социологии, специализирующихся и несовершеннолетних, или студентов старших курсов, одновременно зачисленных на курс социологии старших классов. (III)

    UWP 102L Письмо по дисциплинам: Киноведение. Открыто для студентов старших курсов, специализирующихся в области кинематографии, и студентов, специализирующихся в области кинокультуры, или студентов старших курсов, одновременно обучающихся на курсах кино высшего уровня. (II)

    Писательские профессии

    UWP 104A Письмо в профессиях: деловое письмо. Обучение разработке, написанию и документированию формальных и неформальных отчетов, предназначенных для различных аудиторий, связанных с работой. Обучение графическому представлению данных. Подходит для студентов, планирующих карьеру в науке, правительстве, бизнесе, технике или промышленности. (I, II, III)

    UWP 104B Письмо в профессиях: право. Передовые принципы критического мышления, аргументации и стиля, с особым акцентом на их применение в ситуациях в юридической профессии. Подходит для студентов, планирующих карьеру в области права, бизнеса, администрации или менеджмента (I, II, III)

    UWP 104C Письмо в профессиях: журналистика. Написание документальной литературы для журналов и газет, включая вопросы стиля и языка. Особое внимание уделяется проведению исследований, интервьюированию, анализу рынков и написанию писем-запросов. (I, II, III)

    UWP 104D Письмо в профессиях: начальное и среднее образование. Углубленное обучение различным способам написания пояснительных записок с упором на темы, связанные с преподаванием и проблемами современного американского образования. Настоятельно рекомендуется для обучения сертифицированных кандидатов. (I, II, III)

    UWP 104E Письмо в профессиях: наука. Углубленное обучение написанию рефератов, исследовательских предложений, научных статей, других форм научной коммуникации и графическому представлению данных. В первую очередь для студентов, занимающихся или планирующих карьеру в области фундаментальных или прикладных исследований. (I, II, III)

    UWP 104F Письмо в области здравоохранения . Расширенное обучение нескольким формам пояснительного письма, распространенным в медицинских профессиях, с акцентом на темы, связанные со здоровьем, инвалидностью и болезнями, и с упором на эффективное общение между писателем и различной аудиторией. Подходит для студентов, планирующих карьеру в таких медицинских профессиях, как медицина, стоматология, физиотерапия, генетическое консультирование и оптометрия. (I, II, III)

    UWP 104I Письмо в профессии: Письмо для стажировки. Современное лидерство Несовершеннолетние и студенты старших курсов одновременно проходят стажировку. (III)

    UWP 104T Письмо в профессиях: техническое письмо. Эффективное общение о технологиях и других технических предметах с различной аудиторией для различных целей. Подходит для студентов, осваивающих профессии, требующие передачи технической информации экспертам в предметной области, менеджерам, техническим специалистам и неспециалистам. Кредит GE: Wrt (не может использоваться для одновременного удовлетворения требований колледжа или университета и опыта письма GE). Зачет не предоставляется учащимся, завершившим курс 104A до осени 2012 г. (I, II, III)
     

    Для получения дополнительной информации посетите:
    http://writing. ucdavis.edu/
    или свяжитесь с:
    Координатор программы UWP: Родни Александр, [email protected] // 530-752-6283 // 109 Voorhies

        

    Просмотр оценок | Rutgers MyRun

    Хотите посмотреть и понять свои оценки? Давайте разберем это для вас.

    Где и когда можно получить оценки

    Вы можете узнать свои оценки за данный семестр или сессию в течение 48 часов после окончания экзаменационного периода. Перейдите на сайт неофициальных стенограмм и оценок учащихся и войдите в систему, используя действительный NetID и пароль.

    Если ваши оценки недоступны в Интернете в течение 48 часов, обратитесь к преподавателю.

    Мы не будем выставлять оценки по телефону, электронной почте или факсу, поскольку они считаются конфиденциальной информацией.

    Отчет об оценках за семестр

    Если вам нужен распечатанный отчет об оценках для возмещения расходов на работу или по какой-либо другой причине, вы также можете запросить отчет об оценках за один семестр. Мы вышлем отчет на указанный вами адрес, либо вы можете забрать бланк лично в ЗАГСе:

    Blumenthal Hall, Room 309
    249 University Avenue
    Newark, NJ 07102

    Вы можете заказать отчет об успеваемости в течение одного учебного года после завершения курса. Если вам нужен индивидуальный отчет об оценках за семестр, который старше одного года, вы должны заказать стенограмму.

    Понимание ваших оценок

    И ваш термин, и совокупный средний балл успеваемости (GPA) указаны в вашей неофициальной стенограмме. Если вы хотите предсказать свой совокупный средний балл в конце семестра, узнайте, как рассчитать свой средний балл.

    Полную информацию о нашей политике выставления оценок см. в каталоге Rutgers University–Newark.

    Оценки, определения и числовые эквиваленты

    Курсы бакалавриата оцениваются по следующей шкале:

    Оценки Определения Цифровой эквивалент
    А Выдающийся 4,0
    Б+   3,5
    Б Хорошо 3,0
    С+   2,5
    С Удовлетворительно 2,0
    Д Бедный 1,0
    Ф Ошибка 0,0

    Примечание: Высшие школы Rutgers University – Newark не выставляют «минусовые» оценки (например, «A-» или «B-»).

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts