Как писать синквейн по истории: Как составить синквейн по истории? Что такое синквейн по истории? Примеры?

Пишем синквейн. (Учителя предметники, приглашаю к участию)

← Предыдущая

Создать дискуссию

Следующая →

Синквейн – это один из приемов активизации познавательной активности учащихся на уроке.
Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк».
Данный методический прием описан в аудиолекции проекта «Правовое образование» Российского Фонда правовых реформ.
Синквейн – это не обычное стихотворение, а стихотворение, написанное в соответствии с определенными правилами.
В каждой строке задается набор слов, который необходимо отразить в стихотворении.
1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного.
2 строка – два прилагательных.
3 строка – три глагола.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.
Например, синквейн на тему «Государство», составленный ученицей 11 класса на уроке правоведения.

Государство: (Заголовок)
Независимое, правовое. (Два прилагательных)
Собирает налоги, судит, выплачивает пенсии. (3 глагола)
Государство – это мы! (Фраза, несущая определенный смысл)
Защита. (Резюме).

Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Информационно-коммуникационные технологии в образовании

2 КПК и 15 вебинаров

Медиация в школе. Работа с конфликтами

12 вебинаров

Организация работы с детьми с ОВЗ

5 вебинаров

Современный детский сад

4 вебинара

Организация проектной деятельности в школе

4 вебинара

Профориентация в школе

3 вебинара
&nbsp

Ответы Александр

Синквейн – это не способ проверки знаний ученика, у него другая задача, причем, более универсальная. Синквейн – это способ на любом этапе урока, изучения темы, проверить, что находится у школьников на уровне ассоциаций.
Приступает учитель к изучению новой темы и в начале урока дает синквейн: «А что вы уже знаете об этом? Что думаете?» Проанализировав полученные результаты, можно корректировать представления ученика о данном понятии в ходе изучения темы.
…Разгар урока. Тема очень трудна для восприятия. Ученики устали. Предложите им синквейн по какому-то разделу изучаемой темы, и вы узнаете, как идет восприятие школьниками нового материала. Быстрый способ сменить вид деятельности, не уходя от изучения темы.
Изучение темы завершено. Качество, глубину и прочность знаний покажут опрос, итоговый

контрольный срез. А сейчас, в завершении урока – синквейн. Достойный итог изучения нового
материала, который продемонстрирует не столько знания, сколько понимание, оценочные суждения,
ценностные ориентации подростков. В конечном итоге, при детальном анализе синквейнов,
учитель увидит, насколько ему удалось достичь прогнозируемого ранее результата.

власова Наталья Николаевна

Ответ на сообщение #1 пользователя Александр

По поводу четвертой строки, она чаще всего должна быть крылатой фразой, афоризмом, обобщением.

Александр

Примеры СИНКВЕЙНОВ,
написанных учениками
Математика
Точная, фигурная
Учит, решает, развивает
Думать, решать — много знать
Важно
***
Математика
Занимательная, увлекательная
Cистематизирует, развивает, обогащает
Её учить – ум точить
Царица
***
Математика
Развивающая, загадочная
Мыслить, рассуждать, понимать
Не зная математики, не знаешь ничего
Царица наук!
***
Математика
Сложная, развивающая
Считать, рассуждать, мыслить
Занимательные задачи — очень интересно
Необходимо.

Когда вы знакомите учащихся с синквейнами, сначала объясните им, как пишутся такие стихотворения. Затем дайте несколько примеров (ниже приводится несколько синквейнов). После этого предложите группе написать несколько синквейнов. Для некоторых людей сначала будет трудно писать синквейны. Эффективным средством введения синквейнов является разделение группы на пары. Назовите тему для синквейна. Каждому участнику будет дано 5-7 минут на то, чтобы написать синквейн. Затем он повернется к партнеру и из двух синквейнов они составят один, с которым оба будут согласны. Это даст им возможность поговорить о том, почему они написали и еще раз критически рассмотреть данную тему. Кроме того, этот метод потребует, чтобы участники с слушали друг друга и извлекали из произведений других те идеи, которые они могут увязать со своими. Затем вся группа сможет ознакомиться с парными синквейнами. Если имеются кодоскопы, то полезно показать пару синквейнов. Каждый из них может быть представлен обоими авторами. Это способно породить дальнейшую дискуссию.

Синквейны являются быстрым и мощным инструментом для рефлексирования, синтеза и обобщения понятий и информации. Важно делать эти упражнения систематически, целенаправленно и с ясными педагогическими целями.
Когда это делается, учение и мышление становятся прозрачным процессом, доступным для всех. Не будет никаких таинственных или трудно уловимых процессов, которые смогут заметить лишь те, кому повезет. Когда процессы становятся прозрачными, учащиеся не только узнают содержание, но и учатся учиться.

Александр

Примеры синквейнов (написанные учителями).
Ученик
Любопытный и въедливый.
Не верит на слово, слышит критику и не отчаивается при неудачах.
Мечта учителя (из области фантастики)!
Да здравствует УЧЕНИК!!!!

***

Разум*
Логический, познавательный**
Разуметь, рассуждать, доказывать***
Человек — существо разумное.****
Интеллект.*****

***

Математика
Точная, нужная
Изучать, применять, думать
Занятие математикой — зарядка мозга
Наука.

***

Александр

А Вы как бы написали синквейн по своему предмету?

Устинова Валентина Ивановна

Русский (язык)
Сложный, нужный
Писать, рассуждать, понимать
Сложные упражнения оттачивают умения
Учи!

Александр

Ответ на сообщение #5 пользователя Устинова Валентина Ивановна

Спасибо большое.


Что Вы можете дополнить по теме дискуссии Синквейн?

Устинова Валентина Ивановна

Александр Васильевич, если предыдущий вопрос ко мне, то, отвечу примерно так:
Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.

Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:

1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.

2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.

3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.

4 строка – фраза, несущая определенный смысл.

5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

Составлять cинквейн очень просто и интересно. И к тому же, работа над созданием синквейна развивает образное мышление.

Александр

Ответ на сообщение #7 пользователя Устинова Валентина Ивановна

Да это Вам был вопрос.
Оцениваете ли Вы синквейн детей на уроке?

Устинова Валентина Ивановна

Ответ на сообщение #8 пользователя Александр

Не оцениваю, предлагаю «размять ум», ученикам нравится: кто быстрее, кто оригинальнее, кто точнее.

Александр

Ответ на сообщение #9 пользователя Устинова Валентина Ивановна

Понятно. Как часто Вы проводить такую форму работы?

Устинова Валентина Ивановна

Ответ на сообщение #10 пользователя Александр

В начале изучения темы, чтобы «заинтриговать», могу и в конце, как логический вывод из темы. Слишком часто не нужно, есть столько много способов, чтобы привлечь внимание учеников: кроссворды, головоломки, риторические вопросы и т.д и т.п.

Александр

Ответ на сообщение #11 пользователя Устинова Валентина Ивановна

Интересный подход.

Какие методы и формы работы Вы в основном используете на своём предмете? Поделитесь инновациями для молодых.

Устинова Валентина Ивановна

Ответ на сообщение #12 пользователя Александр

Александр Васильевич, форм и методов много, было бы желание их применять. Свои находки никогда «не зажиливаю», учу всех, кто хочет учиться и сама учусь. На этот сайт меня привел мой друг: знакомая Вам Наталия Алексеевна. Мы вместе общались на страницах нс портала, я училась у нее, она училась у меня. Надеюсь, наша дружба продолжится и мы, по-прежнему, будем помогать друг другу. Был момент, когда я думала, что всё: я — за пределом. Оказалось, нет. Жива и работаю с удовольствием!

Александр

Ответ на сообщение #13 пользователя Устинова Валентина Ивановна

Подождем других участников. Посмотрим, может они что — нибудь интересное предложат нам.

Седова Ольга Анатольевна

Ответ на сообщение #9 пользователя Устинова Валентина Ивановна

Мне тоже нравится этот приемчик.Хорошо идет на этапе рефлексии!

Юлия Станиславовна

Я не «предметник», а «трудовик». но приму участие в дискуссии. Синквейн-это находка для меня, позволяет разнообразить учебный процесс на уроке.Предлагаю синквейны, составленные учениками коррекционной школы на разных уроках трудового обучения.
Швейное дело:
Модельер
Творческий,креативный
Творит, сравнивает,показывает
Создает одежду для людей
Модник.
Оверлок
Четырехниточный, краеобметочный
Стачивает, обметывает.обрезает
Обрабатывает красиво срез детали
Машина.
Портной
Профессиональный, творческий
Сшивает,перешивает, зашивает
Шьет одежду для людей
Швея.
Урок
Интересный, необходимый

Учит, развивает, увлекает
Дает возможность стать умней
Будущее.
Игла
Швейная, вышивальная
Прокалывает, магнитит, блестит
Нужна для ручных работ
Инструмент.
Шов
Ровный, прочный
Соединяет, защищает, украшает
Основа в пошиве изделия
Качество.
Пижама
Мягкая, новая, уютная
Греет,защищает, закрывает
Помогает телу ночью отдохнуть
Одежда (другие варианты ответов: сорочка, костюм).
Сельскохозяйственный труд:
Лук
Горький, полезный
Растет, зеленеет, кормит
Содержит много полезных витаминов
Зелень.
Овощи
Полезные, вкусные
Растут, питают, созревают,
Необходимы для жизни человека
Витамины.
Корова
Домашняя, рогатая
Питается, доится, телится
Крупное рогатое домашнее животное
Кормилица.
Для наших детей задание это трудное, но они с удовольствием его выполняют.

Александр

Ответ на сообщение #15 пользователя Юлия Станиславовна

Большое спасибо, за Ваши написанные синквейны, я хочу создать сборник, «синквейн разных профессий». Все синквейны, будут содержать авторство и ни в коем случае, не будут приобретать моё плагиатство.
Принимайте участие в дискуссии дорогие педагоги.

Устинова Валентина Ивановна

Ответ на сообщение #15 пользователя Юлия Станиславовна

Юлия Станиславовна! Вы не трудовик, а прирождённый филолог. Молодец!

Юлия Станиславовна

Ответ на сообщение #24 пользователя Устинова Валентина Ивановна

Спасибо большое, очень приятно услышать такое в свой адрес.

Елена Сергеевна(эксперт сообщества)

не моё. ..

Александр

Ответ на сообщение #17 пользователя Елена Сергеевна

как понять?

Елена Сергеевна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #18 пользователя Александр

не умею их создавать, не нравятся

Александр

Ответ на сообщение #19 пользователя Елена Сергеевна

А ну понятно, бывает такое.
Елена Сергеевна, поделитесь пожалуйста, какие формы работы на уроке Вы используете?

Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #19 пользователя Елена Сергеевна

Согласна с Вами, Елена Сергеевна. Эта форма напоминает мне стихи Ляписа Трубецкого: «Служил Гаврила хлебопёком, Гаврила булки выпекал…» Ни уму, ни сердцу.

Елена Сергеевна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #22 пользователя Лихина Елена Викторовна

Да!!! На мой взгляд «бред» еще тот…

Степаненко Валентина Ивановна

Ответ на сообщение #19 пользователя Елена Сергеевна

Создавать должны не вы, а ученики по теме урока. Это может быть и домашним заданием.

Елена Сергеевна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #26 пользователя Степаненко Валентина Ивановна

Мне не нравится в принципе такая форма работы и результат. Потому не могу я это детям давать в качестве задания. И не буду, собственно

Степаненко Валентина Ивановна

Ответ на сообщение #27 пользователя Елена Сергеевна

Никто Вам и не навязывает. Но мы часто делаем не то, что нам нравится! У каждого учителя свои методы, приёмы!

Лихина Елена Викторовна

Комментарий был удалён пользователем 27 апр 2016 в 18:26

власова Наталья Николаевна

Применяла метод на районной игре по физике команд 8 класса. Темой у каждой из команд была развернутая цитата из работ Ломоносова о теплоте. Получилось интересно: зачитывали цитату, а потом синквейн. Не думаю, что на уроке это дало бы нужный эффект, всё же наспех составленное не может быть глубоким, а выделить много времени на детальную проработку жалко. Сам метод неплох, его стоит взять на вооружение, но следует найти свое воплощение.
Если чего-то не знаем, не умеем или не применяем, нельзя высказываться категорично о его ценности. Рекомендую заглянуть в пособие «Развитие критического мышления на уроке» (С.И.Заир-Бек, И.В.Муштавинская, М., Просвещение, 2004г), где на стр. 139 написано о методической значимости синквейна. Или в научно-методическое пособие Г.В.Ожигановой «Метод пролонгированной диагностики и формирования креативности у детей младшего школьного возраста». Два года назад была на курсах Нижегородского национального университета, один из циклов был посвящен педагогической технологии развития критического мышления, так нас учили методике и кластеров, и ИНСЕРТа, и чтения с остановками, и синквейна.

Отредактировано 01-05-2016 20:41

Степаненко Валентина Ивановна

Ответ на сообщение #29 пользователя власова Наталья Николаевна

Наталья Николаевна! Вы правы! Если не лежит душа, не знаком с этим методом, не нужно и применять. Да и не на каждом уроке, и не по любой теме.

власова Наталья Николаевна

Ответ на сообщение #30 пользователя Степаненко Валентина Ивановна

Вы меня правильно поняли. То что применяется часто, то «приедается». теряет привлекательность и становится рутиной. То, что применяется неумело, наносит вред. Спасибо за ответ

Степаненко Валентина Ивановна

Ответ на сообщение #31 пользователя власова Наталья Николаевна

Я этот метод применяю давно. Можете посмотреть мои разработки уроков по ОРКСЭ: «»Христианская семья», «Преображенской церкви — 300 лет».

Отредактировано 01-05-2016 21:11

Степаненко Валентина Ивановна

Комментарий был удалён пользователем 01 май 2016 в 21:16

власова Наталья Николаевна

Ответ на сообщение #32 пользователя Степаненко Валентина Ивановна

Обязательно посмотрю.

Темы: Проведение урока, занятия, мероприятия

Похожие дискуссии:
  • «Лес вместо букета»: экологи предложили дарить учителям деревья вместо цветов!!!
  • Вопрос к учителям, ведущим парные предметы
  • География 8 Моря, омывающие берега России
  • География 8 Россия на карте часовых поясов
  • Есть ли польза в видеоматериалах?
  • История 8 Наполеоновская империя
  • ОНФ проведет «Уроки России» в школах 1 сентября. Когда же мы окончательно определимся с темой?
  • Посоветуйте!
  • Праздничная линейка в субботу:как должен быть оплачен труд учителя 1 сентября 2018 года?
  • Странички историков и обществоведов

Архивы Блога — ПРОГРАММА ДЛЯ ЕГО СЛАВЫ-ЯКОРЬ

28.11.2017

0 комментариев

 

Присоединяйтесь к нам на веселом мероприятии для мам 5 декабря! Дети тоже приветствуются! Ознакомьтесь с информацией на ГЛАВНОЙ странице. Письмо —
В классе:
Сегодня мы работали над стихами синквейн! Я думал, что это будет очень просто… но, увы, трудно сосчитать слоги! В итоге у нас получились замечательные стихи. Попросите вашего ребенка прочитать их своей семье и посмотрите, что написали остальные 2-х и 3-х классники в слайд-шоу ниже. Я также приложу инструкции по написанию стихов о синквейне на случай, если вы почувствуете вдохновение в этом сезоне!

Дома (просто идеи!):

  • Я прикреплю инструкции по написанию стихов о синквейне на случай, если вы почувствуете вдохновение в этом сезоне!
  • Упражняйтесь писать по 15 минут в день, чтобы нарастить мышечную силу.
ИСТОРИЯ —
В классе:
Сегодня в центре нашего внимания был король Вацлав. Мы посмотрели короткий фильм, рассказывающий об исторической жизни Доброго короля Вацлава. Он был добрым, сострадательным и щедрым королем, потому что был христианином. В свете этого у нас была забавная «игра с подарками», чтобы напомнить нам о том, что нужно быть благодарными независимо от того, что мы получаем! Некоторые дети взяли домой зубную нить и несколько леденцов. Все были хорошими спортсменами! После этой игры мы собрали несколько маленьких подарков для детей, чтобы раздать их тем, кто нуждается в радости Иисуса в этом сезоне!

Дома:


  • Прочитайте книгу на тему викингов
  • Завершите главы истории на этой неделе и все ранее незаконченные главы
  • Для развлечения: уроки средневековья и викингов и ремесла! Pinterest имеет ТОННЫ!

0 комментариев

21.11.2017

0 комментариев

 

У нас будут занятия для Anchor на следующей неделе (28. 11). Тогда увидимся! 🙂

Письмо (IEW)

2-й —
В классе:

  • Прослушал репортажи об «Автобусе»
  • Обсудил Раздел 3 (Пересказ Нарка) Rative Stories)
  • Завершенная схема последовательности сюжетов (SSC) Схема на стр. 79
Дома:

  • Полностью прочитайте уроки 10 и 11. Это отклонение от программы! Чтобы не иметь назначенной работы после следующей недели, я объединил эти 2.
  • Попросите ребенка пересказать, а не писать для этих двух уроков (11 – это продолжение 10). Сделайте это как минимум дважды. Вы можете записать то, что рассказывает ваш ученик, если хотите добавить ему немного дополнительного задания. Этот раздел может быть немного сложным для некоторых людей, поэтому помогите вашему ученику ознакомиться с вопросами, которые соотносятся с каждым из 3 разделов (Персонажи/Обстановка, Конфликт/Проблема и Кульминация/Разрешение).
  • На следующей неделе приносить нечего. Мы продолжим практиковать модель SSC в ближайшие недели.
3-й —
В классе:

  • Прослушал отчеты о «Джоне Генри»
  • Прочитал исходный текст «Молодец»
  • Завершено (да, завершено) !) схема схемы сюжетной последовательности.
Дома:

  • Попросите вашего ученика дважды рассказать свой план слушателю.
  • Пусть они выпишут предложения из каждой строки своего плана или запишут их
  • Добавьте наряды
  • Принесите окончательную полированную копию (FPC) на следующей неделе.
ИСТОРИЯ (МЗ)
В классе:

  • Прослушал все замечательные книжные проекты! Серьезно ЛЮБИЛ эти.
  • Посмотрел глупое маленькое видео про викингов из «Ужасных историй». На ютубе их полно на разные темы. Они довольно занимательные!
  • Второклассники начали работу с листом «Руны викингов», третьеклассники взяли его домой для работы.
Дома:

  • Прочитайте и заполните карточки с расписанием для уроков 42-44 в Минздраве.
  • Начните читать книгу на тему «Викинг».
  • ​На pinterest много викингов/проектов/лэпбуков, если хотите дополнить текст.

0 комментариев

14.11.2017

0 комментариев

 

Презентации книг, посвященных персонажу из книг «Король Артур» и «Рыцари круглого стола», состоятся в следующий вторник, 21 ноября! Подробнее см. на главной странице.

Письмо (IEW)

2-й —
В классе:

  • Прослушал много параграфов о «Банки»
  • Прочитал урок 9 «Передвижение» Город»
  • Вы завершили KWO для «Автобуса».
  • Пересмотренный формат FPC с использованием контрольного списка в нижней части схемы
Дома:

  • Завершить абзац урока 9, включая стр. 73 мозгового штурма
3-й ​-
В классе:

  • Обсудили «запрещенные слова» (скучные слова): пошел/пошел, сказал/сказал
  • Придумали более интересные способы сказать наши «запрещенные слова» и добавили их в наш список (загляните на вкладку «одевалки» в своем папку студента)
  • Прочитать исходный текст «Джон Генри»
  • Завершить схему абзаца 1
Дома:

  • Завершить схему последовательности рассказов для «Джона Генри», используя вопросы рядом с планом каждого абзаца (помните, что вам не обязательно использовать их все!)
  • Попросите вашего ученика рассказать вам SSC не менее двух раз 
  • Запишите/напечатайте то, что ваш ребенок рассказывает вам. Помогите своему ребенку добавить наряды, используя контрольный список, который я раздал. Вы можете оставить его набранным и попросить их добавить наряды, или вы можете попросить их скопировать его вручную после добавления нарядов.
История (МЗ)
В классе:
  • Просмотр слайд-шоу о «Тысяча одной ночи» и арабской культуре, сидя на нашем «ковре-самолете».
  • Кратко обсудили историю этих историй.
  • Создал красивые причудливые дворцы с яркими цветами и блеском (извините за это!), чтобы представить наши арабские ночи, слушая историю о Синдбаде.
  • Завершил еще немного нашей мини-книги по географии, над которой мы продолжим работать на следующей неделе. Я сохранил их, но мы вклеим их в их тетрадки по истории, когда они будут готовы.
Дома:
  • Заполните главы Минздрава. 38–41 карточки для чтения и временной шкалы 
  • Работайте над презентациями книг, уделяя особое внимание ХАРАКТЕРУ! Будьте готовы выступить в классе на следующей неделе!


0 комментариев

07. 11.2017

0 комментариев

 

*** Информацию об отчетах о книгах см. на «домашней странице».

ПИСЬМО (IEW)


2 место — 
В классе:

  • Слышал, что почти все читали параграфы о вторичной переработке. Как мило!
  • Узнал о пунктах кто-какие и начал работу над проектом от А до Я, который нужно закончить дома.
Дома:

  • Завершить проект «кто-что» (вернитесь на следующей неделе за развлечением!)
  • Полностью прочитайте Урок 8 вместе с учеником. стр. 64-66 действительно помогут разобраться в переодеваниях.
  • Пройдите урок 8 «Банк», используя контрольный список на стр. 63 для редактирования. Помогите своему ребенку найти подходящие места для переодевания («-ly наречия» и «кто-какой пункт»
3-й —
В классе:

  • Все слышали абзац «Красная курочка». Отличная работа!
  • Обсудили новый наряд «качественных прилагательных». Мы тренировались искать существительные в нашем предложении и использовать описательное слово перед ним.
  • Прочтите наш исходный текст «Пол Баньян» и закончите первые 2 раздела нашей диаграммы последовательности историй (SSC).
Дома:

  • Перечитайте исходный текст «Пол Баньян» для ознакомления.
  • Заполните SSC
  • Перескажите как минимум дважды
  • Составьте рассказ из 3 абзацев по плану.
  • Используйте импровизированный контрольный список на обратной стороне плана для редактирования.
ИСТОРИЯ (МЗ)
* Обратите внимание на изменения в программе на этой неделе — Мы сосредоточились на Карле Великом, а не на Арабских ночах, о которых мы поговорим на следующей неделе!
В классе:

  • Прослушал аудиозапись «История мира» о Карле Мартеле и Карле Великом, раскрашивая изображение Карла Великого мечом.
  • Обсудили, какие качества и достижения сделали Чарльза таким великим.
  • Начал мини-книгу по географии, которую мы закончим на следующей неделе.

Дома:​

  • Читать гл. 34 -38 и заполните карточки временной шкалы.​
  • Завершить книгу «Король Артур» и начать отчет о книге.

0 комментариев

01.11.2017

0 комментариев

 

**** Во вторник, 7 ноября, мы проведем ежегодные учения по технике безопасности. Пожалуйста, приходите в 8:00 вместо 8:15, чтобы все студенты, как ведущий, так и академия, могли принять участие в учениях. Если вы опоздаете в этот день, входная дверь останется запертой на учения до 8:25. Ждём всех в 8 утра!

Письмо (IEW)

2-й:
В классе — 

  • Выучил «тест на существительное» (стр. 58), который поможет позже добавлять прилагательные
  • Обсуждаемый урок 7 «Утилизация» и рассмотрены способы завершить абзац
Дома —

  • Прочитать весь Урок 7
  • Завершить задание с существительным и мозговым штурмом «ly наречие» (стр. 58/59) )
  • Добавь иллюстрацию!
  • Принесите окончательную отполированную копию (FPC) на следующей неделе
3-е место:
В классе -​
Мы погружаемся в новый стиль письма, начиная с этой недели в Разделе 3.  Использование диаграммы последовательности историй (SSC) может почувствовать немного сбивающий с толку и несколько ошеломляющий, когда мы только начинаем (для родителей и детей). Я извиняюсь, что мы не потратили много времени на это в классе из-за нашего другого графика и веселых занятий вчера. Вчера я раздал 4 предмета для IEW:  

  1. Исходный текст «Маленькая красная курочка»
  2. План, используемый при ответах на вопросы из SSC
  3. Таблица последовательности рассказов с вопросами, на которые нужно ответить для каждого абзаца.
  4. Контрольный список для использования при редактировании
Дома —
ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТОТ РАЗДЕЛ С ВАШИМИ ДЕТЬМИ (за вкладкой Блок 3)! Ознакомьтесь с вопросами к каждому разделу. В конце концов, у вашего ребенка есть 3 абзаца. Вот рекомендуемый формат, которому следует следовать после просмотра раздела 3:

  1. Прочитайте исходный текст «Красная курочка»
  2. Задайте ребенку вопросы из каждого раздела и помогите ему заполнить план.
  3. Попросите их рассказать вам историю из своего SSC не менее двух раз.
  4. Я настоятельно рекомендую вам стать автором этого раздела, если вы еще этого не сделали. Вы можете напечатать его или написать от руки то, что они диктуют. Смысл в том, чтобы помочь им изложить свои мысли, не беспокоясь о том, как изложить их на бумаге.
  5. Прочитайте им то, что они продиктовали, и спросите, не хотят ли они что-нибудь изменить. Укажите только на серьезные проблемы, такие как неполные предложения или предложения, которые не имеют смысла.
  6. Помогите ребенку добавить наряды из контрольного списка.
  7. Если бумага напечатана, просто распечатайте ее и либо попросите ее скопировать, либо просто принесите ее в напечатанном виде. Любой в порядке.
  8. Звоните, если есть вопросы! 🙂
История (MOH) 
В классе:

  • Прекрасно провел время, создавая глобус из тыкв и красок!
  • Обсудили эпическую поэму о Беовульфе и почему большинство историков согласны с тем, что она о реальном человеке!
  • Почитайте немного детской версии «Беовульфа». Всем было так интересно! Было трудно остановиться, не закончив.
  • Раздали задание «Беовульф» с частью стихотворения, чтобы выучить наизусть или просто прочитать, а затем посмотреть, смогут ли они выполнить его самостоятельно.
Дома:

  • Прочтите главы 28–33 Минздрава и заполните карточки временной шкалы. Главы 28-30 посвящены истории ислама, поэтому, пожалуйста, действуйте по своему усмотрению, чтобы направить разговор в эту часть.
  • Закончите книги «Король Артур»
  • Проведите время, слушая, читая и работая над действиями, связанными с «Беовульфом». Это такая приключенческая сказка! Прикреплю ссылку на отличный сайт.
Деятельность Беовульфа

0 комментариев

    Таша Тейлор

    Я хочу, чтобы дети были увлечены изучением истории, знакомясь с историей, распаковывая великую литературу и обретая уверенность в письме.

    Архив

    май 2018 г.
    апрель 2018 г.
    марта 2018 г.
    февраля 2018 г.
    января 2018 г.
    ноябрь 2017 г.
    Октябрь 2017 г.
    сентябрь 2017 г.

Планы 3-х классов — Googlesuche

AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

Поиск Планы уроков для 3-го класса — Education.com’s

www.education.com 005 Просмотрите планы уроков для 3-го класса. Образовательные материалы, отмеченные наградами, призваны помочь детям добиться успеха. Начните бесплатно прямо сейчас!

Образцы учебных единиц — 3-й класс | CDE

www.cde.state.co.us ›standardsandinstruction›inst…

Ниже приведены образцы учебных блоков для 3-го класса по математике, чтению, письму и общению, естественным наукам, общественным наукам, комплексному медицинскому. ..

Драматическое и театральное искусство · Математика · Музыка · Физкультура

Планы тематических блоков 3-го класса Бесплатно | TPT

www.teacherspayteachers.com › Уровень › Третий › Диапазон цен › Бесплатно

Результаты 1–24 из 2061 · Планы тематических блоков для 3-го класса Бесплатно. 2061 результат. Сортировать по: Рейтингу… Активность Солнечной системы: Сортировка планет (3) *Халява*. Сделано.

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Планы уроков для 3-го класса | Учитель.org

www.teacher.org › планы уроков › 3-й класс

Третий класс – очень захватывающий год, наполненный множеством новых концепций для изучения. Ниже вы найдете различные планы уроков, которые помогут вам в обучении.

Ähnliche Fragen

Что должен включать план установки?

Каковы три этапа плана подразделения?

Какие темы в 3 классе?

В чем разница между планом урока и планом урока?

Планы уроков для 3-х классов — TeacherVision

www. teachervision.com › планы уроков › 3-й класс

Просмотрите нашу библиотеку учебных материалов для 3-го класса, чтобы найти подходящие материалы для своего класса. Создайте бесплатную учетную запись сегодня!

Планы модулей 5E для третьего класса — увлекательные уроки, мероприятия и …

whatihavelearnedteaching.com › Планы модулей 5E для третьего класса включать увлекательные уроки, эксперименты и исследования, чтобы научить ваших студентов науке, ориентированной на NGSS.

140 идей для планов уроков для 3-х классов — Pinterest

www.pinterest.com › FreetoTeach5 › 3rd-grade-less…

4 августа 2017 г. — Исследуйте доску Free to Teach «Планы уроков для 3-х классов», затем от 519 человек … Смотрите больше идей о преподавании, планах уроков, чтении и письме.

Бесплатные планы уроков для 3-го класса — JumpStart

www.jumpstart.com › … › Планы уроков на основе классов

Наши бесплатные планы уроков для 3-го класса идеально подходят для 8–9 летгодовалые.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts