Как писать синквейн в начальной школе: Составление синквейнов в начальной школе ( примеры синквейнов учащихся 4 класса). Система Л.В.Занкова.

Ноябрь 2020 – 23 Школа

Skip to content

30 Ноя

«Все начинается с мамы!» – так называется выставка рисунков учащихся начальных классов, посвященная Дню матери – самому трогательному из всех праздников. Праздник этот является международным, но в разных странах его отмечают в разные дни года. В России праздник День матери учрежден указом президента Ельцина в 1998 году и празднуется в последнее ноябрьское воскресенье.

Мама – такое простое и удивительное слово для каждого из нас. Самое теплое, самое доброе…

новости

28 Ноя

Поздравляем команду учащихся 10 класса «БРИГ», занявшую первое место в историко-краеведческом турнире среди учащихся школ города «Великое стояние на Угре. Уроки истории», который ежегодно организует и проводит МБОУ «СОШ №28 им.П.В.Рыженко» г.Калуги. В этот раз турнир проводился 25 ноября и был не совсем обычен, так как один из двух туров проходил онлайн.

Несмотря на волнение, ребята достойно выступили как в заочном туре, написав эссе на историческую тему, так и в очном, где нужно было не только представить свою команду, но и ответить на вопросы викторины, поработать с летописью, составить синквейн…

новости

27 Ноя

26 ноября в нашей школе традиционно прошёл День чтения. В этом году он посвящен 150-летию со дня рождения А.И.Куприна. С творчество этого писателя учащиеся знакомятся ещё в начальной школе. Поэтому формы проведения мероприятия разнообразны, рассчитаны на учащихся разного возраста: просмотр и обсуждение мультфильма «Девочка и слон», фильмов «Белый пудель», «Чудесный доктор», «Гранатовый браслет», документального фильма-биографии «Поединок жизни», литературная викторина «Загадочный Куприн», громкое чтение отрывков из самых известных рассказов и повестей, конкурс рисунков по произведениям писателя. В ходе урока ребята узнали, что Александр Иванович был большой романтик, даже в чем-то авантюрист.

..

новости

23 Ноя

20 ноября в школе прошли пятиминутки безопасности для всех учащихся начальной школы. Активисты школьного отряда ЮИД рассказали о главных правилах дорожного движения для пешеходов и пассажиров и напомнили ребятам о необходимости соблюдать ПДД на улицах и дорогах города. Также юные инспекторы рассказали о существующей ответственности за нарушение правил дорожного движения. Кроме того, учащимся первых и вторых классов были розданы светоотражающие браслеты с логотипом школы. В классах, где прошли пятиминутки, ученики обещали всегда быть законопослушными и строго соблюдать правила дорожного движения…

новости

16 Ноя

Подведены итоги конкурса по пожарной безопасности «Огонь – опасная игра», который проводился среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений города Калуги. Наша школа тоже приняла участие в данном мероприятии. Цель данного конкурса – воспитание культуры безопасности жизнедеятельности, пожарной безопасности и формирование гражданской ответственности у детей и подростков. Организатором конкурса является МБОУДО «Детско-юношеский центр космического образования «Галактика» г. Калуги (НСП «Дом детского творчества») при содействии Калужского областного отделения Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество»…

новости

9 Ноя

Центральный инспекторский участок и группа патрульной службы ГИМС МЧС России информирует о мерах безопасности в осенний период.

 

Наиболее опасным при нахождении у воды осенью является возможность неожиданно упасть в воду, особенно в дождливую погоду, когда берега водоемов скользкие. Вот основные критерии несчастных случаев на водных объектах в осенний период.

 

Что испытывает человек, неожиданно оказавшийся в ледяной воде?

  1. Перехваты. ..

новости

6 Ноя

Уважаемые родители и учителя, по решению регионального оперативного штаба каникулы продлены до 15 ноября включительно. 16 ноября -учебный день.

новости

Синквейн | Учительская газета | Пульс Mail.ru

Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи.

Иоганн Песталоцци

Большинство современных детей, как показала наша педагогическая практика, не умеют связно выражать свои мысли. Однако имеется эффективный методический прием решения этой проблемы – синквейн, который мы успешно применяем в образовательном процессе начальной школы.

В переводе с французского языка слово «синквейн» означает «стихотворение из пяти строк». В этом стихотворении нет рифмы, но есть смысл.

Синквейн можно использовать на любом уроке, можно работать в парах или группами. Так, ученики нашей школы с удовольствием составляют синквейны на уроках литературного чтения, когда необходимо дать характеристику литературному герою. Ребята работают с текстом, находят главные слова или фразы, высказывают свои мысли, обобщают сказанное и делают выводы. Можно предложить детям составить небольшой рассказ на основе уже написанного синквейна. При этом учитель экономит время, проверяет знание текста и оценивает, правильно ли ученик понял смысл прочитанного, насколько глубоко.

На уроках русского языка использование синквейна помогает поставить тему урока, обобщить и закрепить изученный материал, а также проверить домашнее задание. В начале урока при постановке темы дети видят на доске синквейн с пропущенной первой строкой, по содержанию других четырех строк они пытаются сформулировать тему синквейна и находят тему урока.

Однажды мы использовали этот прием в словарной работе. На доске был написан готовый синквейн, но слово было спрятано. С каким интересом ребята отгадывали его, как загадку! Словарная работа удалась на славу.

А каким увлекательным и необычным был урок окружающего мира во 2‑м классе, на котором ученики знакомились с животными жарких стран! Ребятам так понравилось составлять синквейны, что эту работу они продолжили дома. Такие домашние задания дети выполняют с удовольствием. Приведем пример:

  1. Верблюд.
  2. Большой, выносливый.
  3. Перевозит, плюется, ходит.
  4. Верблюд может прожить без воды 10 дней.
  5. Помощник.

Составление синквейна – отличный прием на таком этапе урока, как рефлексия. Это творческий процесс, а все, что связано с творчеством, очень увлекает. В это время ребята и учатся, и играют, и даже рисуют. Такую форму работы можно вполне использовать и во внеурочной деятельности. Например, ребята составляли синквейн о себе во время классного часа, посвященного дружбе. Было интересно слушать, что они думают друг о друге.

Можно привести много примеров использования синквейна в учебном процессе. Мы все вместе ежедневно поднимаемся по лесенке успеха, где каждая ступенька имеет свое значение:

На первой – изучаем.
На второй – размышляем.
На третьей – думаем.
На четвертой – творим.
На пятой – и… красиво говорим!

Марина РАТНИКОВА, Татьяна МУРАВЕЙНИКОВА, учителя начальных классов школы №2051

Сообщение Синквейн появились сначала на Учительская газета.

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Хобсон, Дайна / Письмо

  • Обо мне
  • Календарь
  • Чтение Восстановление
  • Ресурсы ESL
    • Общение с родителями ELL
    • Учебные стратегии для ELL
    • Прослушивание
    • Чтение
    • Говорящий
    • Развитие словарного запаса
    • Пишу
  • https://www. colorincolorado.org/article/improving-writing-skills-ells-and-joy-writing

     

     

    «Учитель, нам нужны наши карандаши сегодня?» мои пуэрториканские первоклассники настоятельно спрашивали, когда я приходил к ним в класс, чтобы сопроводить их в мой класс английского как второго языка. Я был учителем в начальной школе в Массачусетсе, и мне потребовалось некоторое время, чтобы понять взаимосвязь между карандашом и поведением в коридоре. Если я отвечал: «Да, вы должны принести карандаш», то дорога до моего класса занимала 15 минут и сопровождалась множеством срывов, студенческих драк, дрейфующих учеников и других различных нарушений поведения. Будучи студентом-учителем, я был очень сосредоточен на поддержании порядка и создании сложной учебной среды. Если я отвечал: «Нет, тебе сегодня не нужен карандаш», — путь до моего класса занимал около пяти минут, даже с остановкой у питьевого фонтанчика.

    Итак, какая была корреляция? Пишу. Студенты знали, что если им придется принести карандаш, им придется писать в классе, и они боялись этого. Если бы им не нужен был карандаш, мы бы работали над проектами или больше занимались устной работой, и им это нравилось. Чего они не ожидали, так это того, что в середине моего обучения я купил 10 коробок карандашей и держал их в своем классе, поэтому им никогда не приходилось приносить карандаш в класс — у меня было много вещей. Это улучшило поведение в коридоре, но все же оставило меня с вопросом, как улучшить письмо студентов ESL, когда они были разочарованы практикой и приложили все усилия, чтобы избежать этого.

    Я много лет преподаю ESL, и у этой проблемы нет идеального решения; тем не менее, я считаю, что добавил немало письменных заданий к своему набору приемов и улучшил свою способность различать письменные задания в зависимости от способностей учащихся. По мере того, как я улучшал свою способность гарантировать, что каждый ученик будет успешным в письменной деятельности, их уверенность росла, и они менее склонны к разрушительному поведению. Вы понимаете, о чем я говорю — долгий, драматический поиск карандаша… а затем бумаги… или блуждающая прогулка по комнате, чтобы получить вчерашний черновик, или когда-либо популярный сеанс «15-минутной заточки карандашей».

    Я надеюсь, что некоторые из письменных упражнений, которыми я с вами поделюсь, помогут вам снизить уровень беспокойства у ваших учеников, изучающих английский как второй язык, и улучшить их языковые и письменные навыки.

    Существует очень важная взаимосвязь между письмом и развитием речи. По мере того, как учащиеся развивают языковые навыки, они часто сначала развивают навыки аудирования (они могут понять много вводимой информации), затем говорения (они начинают формулировать свои идеи на втором языке), затем чтения (они могут понимать соответствие звуков и символов нового языка). язык и понимать слова) и, наконец, письмо (у них достаточно языка, чтобы выражать свои мысли в письменной форме). Это верно не для 100% изучающих язык, но верно для большинства из них. Почему умение писать часто появляется последним? Кажется, что чтение будет более трудным, потому что учащемуся нужно произносить слова и понимать сообщение автора. Казалось бы, писать может быть проще, потому что студенты делятся своими идеями уже в голове и просто излагают их на бумаге.

    Однако письмо требует гораздо большей обработки языка, чтобы произвести сообщение.

    Сначала у ученика должна быть идея, затем он должен придумать, как правильно ее выразить, затем начать писать ее правильно, а затем составить еще одно предложение, чтобы продолжить передачу идеи. Если мы добавим беспокойство студентов о том, что они делают огромные, досадные ошибки или что их идеи не очень хороши, то мы начинаем понимать сложность, связанную с письмом на втором языке. На самом деле то, как мы общаемся или то, как учащиеся излагают свои идеи на бумаге, во многом зависит от их культуры. На некоторых моих занятиях мои азиатские ученики очень смущались, когда я говорил им пересмотреть свое письмо, потому что это был «первый черновик». По своему опыту они всегда писали задание один раз и представляли его как «финальное», а затем учитель исправлял его. Мысль о том, что им придется переписывать это снова, не имела для них смысла. Студенты из других культур, возможно, разработали стиль повествования, который включает в себя изложение большого количества справочной информации и деталей и занимает довольно много времени, чтобы добраться до сути.

    В большинстве западных произведений мы ожидаем тематического предложения или начального абзаца, который скажет нам, в чем суть, а затем все, что написано после этого, ведет к прямому заключению. Многим из моих студентов было очень трудно связать свои идеи таким образом.

    С учетом сказанного перед учителями стоит большая задача по улучшению навыков письма учеников ESL, но отдача от самоотверженности преподавателя может быть велика. Исследователь грамотности подростков из Миннесотского университета Дэвид О’Брайен провел исследование по улучшению навыков чтения у учащихся-подростков. Все студенты участвовали в шестинедельном обучении, и в течение этого времени они отвечали за создание брошюр и другие виды коммуникации на компьютерах. У них были критерии для ввода определенного количества текста и графики для создания окончательного проекта. Это потребовало много размышлений и доработок для достижения конечного результата. По истечении шести недель студенты прошли тест по чтению, и большинство из них значительно улучшили свои навыки чтения.

    Это был очень интересный результат, учитывая, что преподаватели не сосредоточились на обучении навыкам чтения. Был сделан вывод, что учащиеся использовали метапознание для более осмысленной обработки языка и работы с ним, в результате чего их навыки чтения улучшились, хотя они в основном работали над письмом.

    Дополнительные положительные академические результаты были отмечены в «Школах 90 90 90». Это школы, которые исследователи определили как 90% бедных, 90% цветных учащихся и 90% учащихся, отвечающих стандартам. Это самое замечательное сочетание в образовательном мире. Исследователи изучили эти школы и нашли среди них один общий знаменатель — все они ориентированы на развитие навыков письма. В каждой школе была согласованная учебная программа и методология письма, которые использовались на всех уровнях обучения, а письменные работы учащихся были широко представлены во всем здании и в классах. Студенты использовали письмо во всех областях содержания, чтобы продемонстрировать изученные академические понятия. В итоге 90% учащихся этих школ смогли сдать государственные аттестат зрелости на основе академических стандартов.

    Теперь, когда я, надеюсь, убедил вас, что вся ваша тяжелая работа окупится, я хотел бы предложить вам несколько эффективных письменных упражнений. Я хотел бы отметить, что сегодня в классах используется много типов эффективных инструкций по письму, в том числе процесс письма, графические органайзеры в качестве инструментов планирования письма, расширители словарного запаса и т. д., и все они полезны для учащихся, изучающих английский язык. В этой статье я сосредоточусь на нескольких письменных упражнениях, которые, по моему мнению, особенно полезны при работе со студентами с широким спектром навыков английского языка.

    При некотором предварительном планировании учитель может создать письменное задание, которое позволит каждому ученику добиться успеха. Например, учитель может дать письменное задание с уровнями A, B и C (или они могут быть пронумерованы или обозначены цветом).

    • Учащиеся ELL уровня A копируют предложение или короткий отрывок точно так, как они написаны. Это помогает учащимся начального уровня, которые не очень хорошо знакомы с языком, но могут интерпретировать часть информации по мере ее копирования.
    • Учащиеся уровня B получают абзац или два, в тексте которых есть пробелы. Учащиеся пишут слово или фразу, которыми завершается предложение. Это позволяет учащемуся написать объем, который не является подавляющим, и помогает ему понять информацию.
    • Учащиеся уровня C пишут самостоятельно, но, возможно, они получают подсказки к абзацам или могут заглянуть в книгу, но должны выразить идею своими словами. После некоторой практики с этой системой и знакомства с навыками английского языка ваших учеников вы сможете создать систему, которая лучше всего подходит для вашего класса.

    Подход с использованием языкового опыта

    Подход с использованием языкового опыта основан на методах обучения, используемых с детьми младшего возраста, у которых еще не развиты навыки грамотности. В этом подходе учитель представляет информацию ученикам, или у них есть какой-то «опыт» — например, экскурсия или разыгрывание сцены из книги. Затем учащиеся говорят учителю, что написать на доске, чтобы объяснить опыт. Это может быть полезно для волонтера или помощника учителя, чтобы использовать его с небольшой группой учеников ESL во время обучения грамоте. Вот шаги.

    1. Испытайте что-нибудь — например, ученики прослушали сказку «Красная курочка», а затем разыграли ее.
    2. Учитель стоит у доски или большого листа бумаги и говорит ученикам: «Расскажите мне сказку о Красной Курочке».
    3. Когда каждый учащийся рассказывает часть истории, учитель записывает ее на доске, как было сказано. Например, учащийся может сказать: «Маленькая Красная Курочка так много работает, и никто не хочет ей помогать». Это продолжается до тех пор, пока каждый учащийся не заговорит или история не будет закончена.
    4. Затем учитель говорит ученикам: «Давайте вместе прочитаем историю и послушаем, чтобы понять, имеет ли она смысл и есть ли что-то, что мы хотим изменить».
    5. Прочитав рассказ, учитель спрашивает учеников, не хотят ли они что-нибудь изменить. Например, один ученик может поднять руку и сказать: «Я думаю, здесь должно быть написано «работал», а не «работал». Учитель может спросить других учеников, согласны они или нет.
    6. Если предложенное изменение правильное, учитель хвалит и переходит к следующему предложению. Если предложенное изменение неверно, учитель должен помочь учащемуся проанализировать предложенное изменение. Например, если учащийся говорит: «Я думаю, здесь следует сказать: «Красная курочка» она  так усердно работала…». Учитель спрашивал, согласны ли другие, и смотрел, есть ли обсуждение, затем учитель мог указать, что Little Red Hen — это местоимение или «имя», поэтому в английском языке мы не нужно ввести его дважды. Мы можем сказать: «Она так усердно работала» или «Красная курочка так усердно работала».
    7. Когда учащиеся проанализировали и исправили весь текст, учитель может либо обвести еще несколько мест, где учащиеся пропустили исправления, и им может быть предложено выяснить, в чем должно заключаться изменение, либо можно поручить учащимся скопировать текст с включены исправления.
    8. В качестве заключительного задания учащимся предлагается взять рассказ домой, прочитать его трем людям и вернуть с подписями.

    После этого занятия, как правило, даже учащиеся начального уровня ELL могут прочитать историю другим, потому что это был их опыт, она написана их собственными словами, и они осмысленно работали с текстом.

    Аукцион предложений

    Это упражнение помогает учащимся анализировать распространенные ошибки письма с помощью персонализированного задания, поскольку они пытаются купить свои собственные предложения. Раз в неделю или раз в месяц учитель может проводить «Аукцион предложений». Учитель берет примеры предложений из сочинений учащихся — некоторые из которых содержат ошибки, а некоторые — нет, и записывает их на раздаточном материале или на проекторе. Личность студента, написавшего каждое предложение, не раскрывается. Чтобы начать аукцион предложений, каждому студенту дается «счет» примерно на 300 долларов. Учащимся предлагается «ставить ставки» на хорошие предложения. Победителем становится студент с наибольшим количеством «хороших» предложений.

    1. Учитель принимает образ «аукциониста» и открывает торги по 10 долларов.
    2. Учитель уверенно читает предложение в точности так, как оно написано. «Ему очень хочется в школу». Кто даст мне 10 долларов?»
    3. Ученики по очереди делают ставки, пока учитель не решит, кто «выиграл» ставку.
    4. Некоторые предложения не будут продаваться, потому что ученики будут знать, что они «плохие». Просто оставьте эти предложения и перейдите к следующему.
    5. После того, как все предложения проданы, учитель просматривает список, а ученики говорят, было ли предложение хорошим или плохим. Если они согласны с тем, что это было плохое предложение, то учитель просит их объяснить, как они могут сделать это предложение «хорошим».
    6. Наконец, учащиеся могут посчитать, сколько у них «хороших» предложений (поскольку они, возможно, купили несколько плохих), и объявляется победитель.
    7. Учитель может вручить ученику небольшой приз или сертификат. В одном из вариантов этого задания учащиеся могут работать в парах или группах, чтобы купить предложения.

    Исправление ошибок

    Я никогда не «исправлял» письменные ошибки моих учеников, по крайней мере, традиционным способом. Я всегда говорил своим ученикам: «Если я исправлю ваш английский, я улучшу свой английский, если вы исправите свой английский, вы улучшите свой». Я обрабатывал исправления одним из двух способов: либо я определял, какие ошибки я буду искать в письме, либо я говорил им, что обведу только пять ошибок во всей статье. Если я предустановлю ошибки, которые буду искать, например, правильное использование прошедшего времени, я буду исправлять только ошибки прошедшего времени, даже если я увижу другие вопиющие ошибки в статье. Иногда это было трудно сделать, но я хотел, чтобы студенты сосредоточились на улучшении письма, над которым мы работали. Если бы я задал количество ошибок, то обвел бы кружком, например, пять, то я тщательно выбрал эти пять и проигнорировал остальные. Когда я вернул бумаги, студенты были ответственны за исправление своих ошибок. Если они не знали, как это сделать, они могли уточнить у одноклассника, а если никто не знал, то я помогал. Студенты неизменно спрашивали: «Это единственные ошибки в статье?» и я бы сказал им нет. Они могут быть разочарованы, но они пришли к пониманию ценности исправления собственных ошибок при отправке письменного текста.

    Quick Write

    Одной из проблем для учащихся ELL, когда они начинают писать, является их беспокойство по поводу правильного изложения своих идей и написания большого количества информации на английском языке. Это может показаться ошеломляющим, когда студенту задают сочинение. Чтобы учащиеся привыкли просто излагать идеи на бумаге и не беспокоиться об ошибках, мы регулярно проводим «быстрые записи». Для «быстрого письма» я даю студентам тему, а затем прошу их написать как можно больше в течение пяти минут. Им нужно держать свои карандаши на бумаге, и даже если они не могут придумать, что написать, или они беспокоятся о том, как писать, они должны продолжать писать. По истечении пяти минут учащиеся подсчитывают, сколько слов они смогли написать, и записывают это в журнал. Цель состоит в том, чтобы они увидели прогресс в объеме письма, которое они могут написать за пять минут, и, надеюсь, применят эту беглость к написанию своего эссе.

    Стихи Синквейн

    Стихи Синквейн предлагают большую гибкость в работе со студентами ELL с различными языковыми уровнями. Базовая формула синквейна выглядит следующим образом, но учителя могут изменять ее по мере необходимости в зависимости от уровня языка ученика.

    Одно существительное
    Два прилагательных
    Три герундия (слова + ing)
    Короткое предложение.
    Резюме из одного слова

    Пример синквейна, который может написать студент:

    Дом
    Теплый, счастливый
    Любящий, гостеприимный, помогающий
    Люди, которых вы любите.
    Семья

    На самом деле нет неправильного способа сделать Синквейн, учащиеся могут соединять ключевые словарные слова любым способом, который им нравится, чтобы создать желаемое сообщение. Учителя могут захотеть использовать синквейны, чтобы закрепить новый словарный запас и понятия.

    После этих письменных занятий, которые вы можете попробовать в своем классе, остается только купить несколько коробок карандашей, раздать их своим ученикам ELL и помочь им открыть для себя возможность получать удовольствие от письма. Учителя, которые используют различные виды деятельности и стратегии, чтобы помочь учащимся ELL освоиться в выражении своих идей на новом языке и достичь успеха в выполнении небольших письменных заданий, придадут своим ученикам уверенность в самовыражении на всю жизнь. Я предлагаю это стихотворение Cinquain, чтобы подвести итог.

    Письмо
    Веселье, творчество
    Думать, делиться, пересматривать
    Множество идей.
    Гордый

     

     

     

     

     

веселые детские стихи, пишущие хайку и синквейн

 

 

 

Нас бросили.

Большое время.

Тонны снега не давали нам сидеть дома последние несколько дней, если не считать нескольких часов, когда мы мерзли хвостами в белом пушистом материале.

Итак, у нас было более чем достаточно времени, чтобы сочинить детские стихи, вдохновленные домашними животными. И мы не паримся.

Мы добились успеха, зажигаем хайку и синквейн.

Бам.

Мы все слушали, поддерживали и давали отзывы Мэдди о ее участии в 6-м ежегодном конкурсе стихов о домашних животных Pets Add Life.

УРА!!!

И, пролистав записи, моя Мэдди решила, что для того, чтобы выделить свои стихи среди остальных, она будет строить свои стихи с небольшим отставанием в в другом формате , формате, который она недавно выучила в четвертом классе и который ей очень нравится писать.

Она не могла выбрать между хайку и синквейном, поэтому сделала и то, и другое.

Одна строфа — хайку, а другая — синквейн, и вместе они делают ее крутым участником конкурса. Я имею в виду, как человек может выбирать между этими двумя вариантами? Они оба классные, правда?

Итак, мы устроили мозговой штурм, освежили ее память об особенностях хайку и синквейна и написали стихи, вдохновленные детскими питомцами.

Вот тощий. . .

  • Счастливые дети, вдохновленные домашними животными. Написание стихов — хайку и синквейн.

Она знала, что хочет написать о наших птицах, потому что думала, что они будут уникальными домашними животными и что не так много детей будут делать то же самое.

Она также знала основы формата хайку и синквейна, но хотела, чтобы я перепроверил ее.

Итак, мы с ней искали «сочинение хайку для детей» и «сочинение синквейн для детей» и нашли два очень простых ресурса:

  • шаблон хайку readwritethink.org
  • readwritethink.org Синквейн стихи

Быстрая переподготовка:

Она схватила лист бумаги и начала делать заметки для мозгового штурма, начав с синквейна и перейдя к хайку.

Когда возникали вопросы о выборе слов, она спрашивала. Мне нужна помощь, чтобы придумать слова о птицах. Что звучит лучше: «волнистый попугай» или «попугай»?

Оуэн и Кора были рядом, и хотя они слишком молоды, чтобы участвовать в конкурсе ( бу-ху! ), они были готовы помочь своей сестре. И после нескольких черновиков и нескольких исправлений ее стихи были закончены.

Хотя ей нравилось писать свои стихи, готов поспорить, Мэдди больше всего нравилось вводить их на компьютере, на веб-сайте PAL. Мои дети любят пользоваться компьютером в любое время дня.

И после того, как она закончила, она и Оуэн перечитали записи, пытаясь сузить круг конкурентов.

Расскажи о веселом чтении – они смеялись над забавным и плакали над грустным. Некоторые из этих стихов, написанных детьми, чертовски хороши. Глоток.

Действительно, дети могут писать хайку, синквейн или любой другой стишок, вдохновленный своими домашними животными в любой день в году. Домашние животные — супер-тема, потому что дети часто испытывают серьезные чувства к своим пушистым, чешуйчатым, пернатым, склизким братьям и сестрам.

Найдите забавную фотографию питомца или вспомните глупое воспоминание о непослушном поведении питомца, и вы получите идеальное содержание стихотворения о питомце!

****************************************************

————————————————————-

Но сейчас особенно прекрасное время, чтобы ваши дети писали от имени своих питомцев, потому что конкурс детской поэзии PAL имеет довольно большие призы. Участвовать могут дети 3-8 классов, а призами являются подарочная карта на 250 долларов США для каждой возрастной группы и 1000 долларов США для классов победителей!

И помимо призов, дети чувствуют себя прекрасно, когда их реальная цель написания. Реальное приложение. Но крайний срок — 31 января 2014 года, так что действовать нужно быстро.

Проверьте это. Поделитесь этой записью в блоге или призывом ко всем творческим детям! пост с друзьями и школы ваших детей.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts