Как писать записку в колледж от родителей образец: Объяснительная записка – образец 2023

Содержание

Что писать в объяснительной, если уважительной причины нет?

Содержание:

  • 1 Вариант объяснительной записки на работу
  • 2 Пример в колледж
  • 3 Образец в ВУЗ
  • 4 В университет
  • 5 В школу
  • 6 Образец для налоговой инспекции
  • 7 Список убедительных причин, чтобы объяснить прогулы и т.д.

Вариант объяснительной записки на работу

Директору «Umbrella»

Б. Г. Лурину

от работника кадрового отдела

Л. И. Кротниковой

Объяснительная записка

Я, Лидия Ивановна Кротникова, 28 сентября 2020 г. не смогла вовремя прийти на работу, поскольку в подвале моего подъезда прорвало отопительную трубу. Случился потоп и весь подъезд затопило горячей водой, выйти из своей квартиры я не могла. Долго ждали работников из ЖЭСа. Устранили проблему только поздно вечером. Поскольку прогул произошел по причинам, независящим от меня, я прошу не наказывать меня и не применять ко мне дисциплинарные меры.

30.09. 2020г. Л. И. Кротникова

Пример в колледж

Куратору

7 группы Технологического колледжа №24

от Михеевой Ларисы Петровны

Объяснительная записка

          Я, Михеева Лариса Петровна, мать Михеева Леонида Александровича, подтверждаю, что мой сын 19.10.2021 отсутствовал на занятиях в колледже по причине плохого самочувствия. Мой ребенок с ночи жаловался на сильную головную боль. С утра его состояние не улучшилось, он отказался от еды, лекарственные средства ему не помогли. Мной было принято решение оставить сына в этот день дома. Врача мы не вызывали, поэтому справку предоставить не имеем возможности.

20.10.2021г. Михеева Л. П.

Образец в ВУЗ

Декану экономического факультета

Дальневосточного федерального университета

Мельниченко Д. Ю.

от студента 3 курса, группы Э-19

Проскурни К. О.

Объяснительная записка

          Я, Проскурня Константин Олегович, 10 сентября 2021 г. пропустил 2 лекционных и 1 семинарское занятия. Причина пропуска была в том, что я ездил за лекарствами для младшей сестры. Ее хроническое заболевание желудка (гастрит с повышенной кислотностью) очень сильно обострилось и требует особых лекарств, которых не оказалось дома и в ближайшей аптеке. Пришлось ехать в аптеку, которая находиться в 45 минутах езды от дома. Поездка за лекарствами и обратно домой, покупка, прием лекарств и ожидание, пока сестре станет легче, заняли около 3-х часов. Прошу не наказывать меня и учесть данные обстоятельства.

11.09.2021г. Проскурня К. О.

В университет

Декану факультета социальной психологии

Гуманитарного университета

Шиловой А. А.

от учащейся Горшковой В. К.

Объяснительная записка

Я, Горшкова Виталина Константиновна, пропустила 15.05.2020 учебные занятия (2 парных занятия и 2 семинарских занятия) по причине того, что по пути в университет я попала в дорожное происшествие. Мой автомобиль был поврежден. На то, чтобы дождаться приезда сотрудников ГИБДД, оформить все необходимые бумаги по ДТП и доставить машину до сервисного ремонта, ушло очень много времени. Когда я освободилась, занятия уже были окончены.

16.05.2020г. Горшкова В. К.

В школу

Директору общеобразовательной школы №130

Гусеву С. М.

от Павловой А. В

Объяснительная

          Моя дочь, Павлова Александра Юрьевна, ученица «5А» класса, отсутствовала на учебных занятиях в школе с 01.10.2021 по 03.10.2021 включительно по состоянию здоровья. Дочь жаловалась на насморк, небольшую температуру и общую вялость. Ввиду незначительной простуды мы не вызывали врача, ограничились противопростудными лекарствами и постельным режимом. Сейчас моя дочь чувствует себя хорошо, признаков простуды больше нет, и она готова приступить к занятиям в школе.

04.10.2021г. Павлова А. В.

Образец для налоговой инспекции

Отделению ИНФНС №10

по г. Москве и Московской области

от специалиста отдела делопроизводства ООО «Солнце»

Третьяковой З. М.

г. Москва, ул. Охотный ряд, д. 40

Объяснительная записка

          Я, Третьякова Зоя Михайловна, в связи с утратой в моей семье близкого человека, я не справилась с обязанностями, возложенными на меня, отправив отчет позже назначенного срока. Срок предоставления – не позднее 04.10.2021, фактически отчет был сдан 05.10.2021, что составило один день просрочки.

Прошу учесть, что ООО «Солнце» ранее подавало отчетности всегда в срок, и данная задержка сама по себе незначительна.

Прошу не привлекать меня к ответственности. Впредь, обязуюсь работать более внимательно, ответственно и быстро. Надеюсь, перечисленные обстоятельства и факты будут учтены в качестве смягчающих или исключающих вину компании и специалиста отдела делопроизводства ООО «Солнце» Третьяковой Зои Михайловны.

06.10.2021г. Третьякова З. М.

Список убедительных причин, чтобы объяснить прогулы и т.д.

Смотрите, какими причинами можно убедить руководство в объяснительной записке, чтобы избежать наказания в свой адрес.

  1. Медосмотр.
  2. Болезнь члена семьи.
  3. Коммунальная поломка: утечка газа, прорыв труб водоснабжения, отопления, пожар, потоп, замыкание электричества.
  4. Поломка лифта в доме – человек застрял в лифте. Зачастую там отсутствует связь или она очень плохая, так что позвонить и предупредить проблематично.
  5. ДТП, вызов, ожидание, оформление происшествия.
  6. Проблемы или неисправность транспортного средства, нет возможности пересесть в другую маршрутку, дойти пешком, отмена или задержка транспорта и т.д.
  7. Природные катаклизмы: наводнение, сильные порывы ветра, ливень, гололед, метель, оползень, землетрясение, ураган.
  8. Задержка рейса, невозможность своевременно возвратиться домой из какой-либо поездки.
  9. Участие работника в спасении людей или имущества.
  10. Участие в государственных процессах: то есть, если человек находится в суде по повестке – как истец, присяжный, потерпевший, подсудимый.
  11. Принятие участия в оперативно-следственных операциях в качестве свидетеля.
  12. Похороны умерших родственников.
  13. Необходимость встретить приезжих родственников.
  14. Болезнь домашнего питомца, необходимость отвезти его в ветеринарную клинику или проследить за его состоянием.
  15. Технические поломки.
  16. Невыплата заработной платы: если задержание произошло на срок более 15-ти рабочих дней, то по закону работник может не работать.
  17. Административный арест, заключение под стражу: если вас арестовывают по тем или иным причинам, либо вы были задержаны стражами правопорядка в качестве свидетеля.
  18. Эпидемиологическая обстановка: эпидемия в районе, где живет человек, обязательная вакцинация.
  19. Рождение ребенка.
  20. Повестка в военкомат, куда человек обязан явиться в точный день и в назначенное время.
  21. Военные действия.
  22. Заваленная снегом дорога, если ее не успели расчистить.
  23. Ремонт или перекрытие дороги.
  24. Родительское собрание.
  25. Выступления или спортивное соревнование ребенка.
  26. Подача документов для обучения ребенка.
  27. Регистрация брака в ЗАГСе и свадебные торжества.
  28. Назначенный визит к врачу.
  29. Донорство крови и ее компонентов, медицинское обследование, получение медицинской консультации.
  30. Переезд.
  31. Разбой.
  32. Техногенная катастрофа.
  33. Учебный отпуск: если сотрудник совмещает учебу с работой.
  34. Осуществление ухода за тяжелобольным членом семьи.
  35. Ожидание приезда скорой медпомощи к заболевшему.

Продолжение . . .

Смотрите – Архив объяснительных записок

Примеры написания объяснительных, чтобы не было наказания

Всеправославный епископ / Православие.Ru

Идеал православного монашества — с уединённой молитвой и безмолвием — мало понятен западному миру. Практичная Европа и расчётливая Америка даже святость хотят измерять в категориях «общественной пользы»…

Но ХХ век многое изменил — и на карте мира, и в людских головах. Когда через границы бывшей Российской империи хлынул поток эмигрантов, которые хранили русские иконы и строили православные храмы, — мир встретился с Православием лицом к лицу. Настоящим откровением о Православии стал для мира наш земляк — святитель Иоанн Шанхайский и Сан-Францисский. Своей удивительной жизнью он многое сказал и Европе, и Америке, и Китаю — о любви, о милосердии, о монашеском подвиге. И об истинной Церкви, которой принадлежал всей душой.

Святитель Иоанн (Максимович) О грешниках писать и говорить легко, поскольку «от нихже первый есмь аз». Частично — опыт, частично — воображение помогут продумать любую ситуацию из той области жизни, где царствуют похоть плоти, похоть очей и гордость житейская. Гораздо тяжелее говорить и писать о святых. Адекватного опыта нет. Рискуешь либо сорваться на щенячий восторг и неуёмные похвалы, либо впасть в сомнение. Обе эти крайности соприкасаются и даже сливаются в духовном мире, где земной глаз ничего разглядеть не может. Именно сомнение любит прятаться за пышными похвальными фразами, и именно любителям дифирамбов больше других угрожает отпадение в неверие.

Похвала святому — это не свидетельство лояльности, подобное стихам о вожде, которые пишут, чтобы не расстреляли. Наши слова самому святому зачем? Если о святом человеке и говорить, то лишь затем, чтобы через его опыт открыть глазам церковного народа некую важную грань духовной жизни. Может — несколько граней, но обязательно — актуальных, не для красного словца и не в копилку эрудита, а для жизни.

***

Вот я собрался говорить об Иоанне (Максимовиче) и, как всегда в подобных случаях, некоторое время молча сижу и к себе прислушиваюсь. В голове — тишина, не от отсутствия мыслей, а от удивления пред масштабом личности. В руках — лёгкая дрожь от величины задачи. Всего не скажешь, значит, надо говорить главное. Что?

Начну с литургии. «Весь от Бога освящен священнодействием Пречистых Тайн», — так об Иоанне говорится в тропаре. Служил он часто, почти ежедневно, независимо от того, много или мало людей было в храме. Любил служить как простой священник и потреблять Святые Дары после службы. Потреблял долго и в это время молился над Кровью Иисусовой. Один Бог знает жар тех молитв. Помню, в книге о Паисии Святогорце говорится, что некий священник, потребляя Святые Дары, всегда плакал, и его смущало, что «гадкие» слёзы капают в Чашу. Отец Паисий сказал ему: «Помолись обо мне, чтобы Господь дал мне твои „гадкие“ слёзы». Видимо, у владыки Иоанна было что-то подобное, и больше этого было. В любом случае, из алтаря он не выходил долго. Мог ещё читать Евангелие, мог молиться по чёткам. Покидая святилище, со вздохом мог сказать: «Как не хочется уходить из храма».

***

Любая литургия служится «о всех и за вся». Любая литургия есть событие вселенской важности. В службе сжимается вся история мира до размеров геометрической точки. И прошлое, и будущее мира сворачиваются внутрь, как свиток, как небо в Апокалипсисе, к центру, и служащий священник видит и то, и другое вместе. Вот одна из цитат благодарения: «Поминающе вся о нас бывшая: Крест, гроб, тридневное Воскресение, на небеса восшествие, одесную седение, второе и славное паки пришествие». Второе Пришествие тоже вспоминается! Служащий священник или епископ выходит за рамки временных условностей и становится активным участником всей человеческой истории.

Призваны к этому все служители алтаря, хотя не все это понимают и чувствуют. Так и в море купаются многие, но ныряют на глубину и достают со дна сокровища единицы. Иоанн нырял в глубину и доставал оттуда настоящие сокровища.

***

Его можно смело называть всеправославным епископом. Его сердце жило не только тревогами и проблемами русской эмигрантской общины и не только мыслями о судьбе покинутой Родины, но и тревогой о Православии как таковом. В своём стремлении к глубокому единству христиан в молитве и вере архиепископ Иоанн откопал и очистил колодцы, засыпанные песком исторического забвения. Это — память о тех святых, которые просияли на Западе до Великой схизмы XI века. Святой Дунстан, святой Колумба, Ансгарий Бременский, Патрик Ирландский и многие другие древние святые Запада — это представители подлинного вселенского Православия, забвение о которых сильно обедняет наше чувство церковности. Владыка Иоанн отыскивал и переиздавал их жития, находил обращённые к ним молитвы, посещал места их трудов и страданий, обретал частицы мощей и прочие реликвии. Труд этот нуждается в продолжении, и плоды его будут удивительны. Но начинать всегда сложнее. Начинать — значит дерзать. Начинать — значит преодолевать инерцию столетий и разгонять сладкое марево поместной замкнутости. Для этого нужен апостольский дух и молитвенная неотторжимость от Главы Церкви — Христа.

***

Как владыка молился, молиться способны единицы. В своих монашеских трудах он подражал земляку — Мелетию Харьковскому, который проводил ночи, стоя на молитве, а спал только сидя на стульчике. В наш расслабленный век, в нашу эпоху влюблённости в телесный покой и удобства такие труды кажутся просто невозможными. Но они были. Тому свидетели — многие. Митрополит Антоний (Храповицкий) поражался подвижническому духу тогда ещё иеромонаха Иоанна и называл его Ангелом во плоти. Тёплое солнышко Сербской земли, великий умница и сам — подвижник, епископ Николай (Велимирович) указывал на Иоанна (Максимовича), если его спрашивали, есть ли сегодня святые, подобные древним.

Первой любовью будущего подвижника были жития святых. Он читал их всю жизнь и знал так хорошо, словно жил в их обществе. Кроме этого, с момента монашеского пострижения он не расставался с Библией. За внимательным чтением Священного Писания святителя можно было застать всегда, когда он находился в келье. Он старался вычитывать или прослушивать весь круг ежедневных служб. Где бы ни находился — в самолёте или в автомобиле — в три часа пополудни всегда открывал дорожный Часослов и читал 9-й час. О нём можно сказать то, что в посмертных воспоминаниях и похвалах говорили многие об отце Иоанне Кронштадтском: он жил в Церкви. То есть не захаживал в церковь, не работал в Церкви, не жил за счёт Церкви, не уважал Церковь издалека. Он именно стремился жить Церковью ежесекундно и стал от неё не отделим.

***

Святитель Иоанн (Максимович) По этносу — украинец, по жизни — изгнанник и гражданин мира, по духу он был русским православным святителем, а также монахом-подвижником и даже — юродивым, совмещая в своей малой жизни почти всё лучшее, что связано с понятием Православия. Это самое богатство Православия вообще и русского Православия в частности владыка Иоанн по воле Божией обнаруживал перед лицом западного мира.

Западное секулярное сознание требует от христианства практической пользы, которую понимает как социальное служение. В необходимость подвига и силу молитвы это секулярное сознание не верит и считает их излишними. Владыка Иоанн показал в себе самом именно Православие как подвиг. Саму церковную историю он оживил и сделал очевидной. При этом благотворительность, столь любимая неверующими человеколюбцами, явилась через него тоже. Архиепископ Иоанн создавал приюты, каждое воскресенье посещал больницы, устраивал столовые для бедноты, в шанхайских трущобах выкупал младенцев у опустившихся родителей, чтобы затем устроить их воспитание. Всё, что связано с милосердием, проистекало из его трудов, как мощный и свежий поток из источника. Но это было именно чудотворное милосердие, рождённое подвигом и ночной молитвой, а не сентиментальностью и желанием похвалы.

***

Случаи исцелений по молитвам владыки Иоанна трудно исчислить. При этом, как истинный Христов ученик, владыка не лишал молитвы и иноверных. Посещая больницы, он мог, по просьбе родных или самого больного, остановиться надолго для молитвы у постели католика, протестанта или иудея. Часто, очень часто безнадёжные дотоле больные выписывались на следующий день из клиники при неописуемом всеобщем удивлении. Но, как это всегда бывает у святых, его любовь не простиралась до безразличия в вопросах вероисповедания. Иоанн Шанхайский был против смешанных браков и обучения православной молодёжи в инославных училищах, так как это угрожало потерей веры. Он терпеть не мог новейших обычаев, вроде празднования Хэллоуина, видя в этом непозволительную степень обмирщения. В богословии он не был ни консерватором, ни либералом. Его богословие было живым, поскольку оно было литургичным. На каждой службе — проповедь. В посланиях пастве — ни одного лишнего слова, всё по делу, во всём — ясность и строгость, уравновешенная любовью. Знаменателен один пример. Будучи приглашённым в иезуитский колледж, владыка остановился возле иконы Архистратига Михаила. «Это — наш покровитель», — сказал местный патер. — «Это вам так кажется, что он — ваш покровитель», — ответил владыка. Зная близость Иоанна к небесной жизни, нетрудно понять, что это не были просто слова. Вера святых отцов, вера поруганной и оставшейся вдали Родины, Православие было для него единственной Истиной. Особенно трогательно то, что жизнь святителя вся была тому подтверждением.

***

Подражать Иоанну трудно. Чаще всего — вряд ли возможно. Можно дёрнуться, начать, но затем устанешь, замедлишь ход и скатишься ниже той точки, с которой начал движение. Что делать? Всем нельзя не только быть Моцартом. Всем нельзя даже Моцарта играть. Дай Бог хотя бы Моцарта слушать, что для многих уже — высота недосягаемая. Так же и в подвижничестве.

Сам владыка Иоанн осознавал невозможность подражания своему образу жизни для каждого клирика или монаха. Одного молодого священника, стремившегося к строжайшему посту, он даже лично заставлял есть колбасу, научая через это тому, что пост — не цель, а средство. Но не только ради подражания стоит знакомиться с жизнью подвижников. Есть и другие радостные плоды.

Например, такая мысль: Церковь жива! Разменявшая третье тысячелетие своей земной истории, Церковь, рождающая таких светильников, — жива! Если мы знаем святых, подобных Иоанну Шанхайскому, то сомнение в благодати Святого Духа, которой напитано Тело церковное, — смертный грех. Нам есть откуда черпать мудрость, у нас есть источники, в которых можно омыться и очиститься. Мы можем быть светлы и сильны, терпеливы и радостны, каждый — в свою меру. Пить мудрость и черпать силу мы можем из тех же источников, что и приснопамятный владыка: из Божественной литургии, из Писания и Предания, из преданности Церкви странствующей и общения с Церковью торжествующей.

Что такое лист хвастовства для родителей? Советы и примеры

Вас просили предоставить «родительский листок для хвастовства» школьному психологу вашего ребенка? Вы слышали о других родителях, заполняющих их, и задаетесь вопросом, требуются ли они для подачи заявления в колледж? Бланки для хвастовства родителей становятся все более популярными, но многие родители не получают подробного руководства о том, как их заполнять. Мы создали это руководство, чтобы объяснить, что такое родительский лист хвастовства и для чего он используется. Мы также рассмотрим распространенные примеры вопросов для хвастовства родителей и объясним, как на них отвечать.

 

Что такое родительский лист хвастовства? Для чего он вам нужен?

Лист хвастовства родителей — это форма, которую вас могут попросить заполнить для школьного консультанта вашего ребенка. Консультантов иногда просят предоставить рекомендательные письма для студентов, поступающих в колледж. Поскольку консультантам нередко назначают десятки или даже сотни студентов, они по понятным причинам могут не знать некоторых студентов достаточно хорошо, чтобы написать подробное письмо, особенно если они встречаются со студентами только два раза в год или около того.

Бланк хвастовства для родителей — это способ для родителей учащегося подчеркнуть сильные стороны своего ребенка, чтобы консультант мог включить честное, подробное и сильное рекомендательное письмо в заявления учащегося в колледж.

Когда учащиеся обращаются к учителям за рекомендательными письмами, мы рекомендуем им написать свои собственные листы хвастовства, чтобы дать учителям представление о навыках и личностных характеристиках, которые они могут выделить. Родительский лист хвастовства такой же, за исключением того, что родитель пишет его о своем ребенке. Некоторые консультанты считают, что родители могут предоставить более подробный анализ своего ребенка, чем сам ученик.

Важно отметить, что вас не могут попросить написать хвастовство родителей; многие родители не такие. Во многих колледжах не требуются рекомендательные письма от консультантов, и некоторые школьные консультанты либо просят учащихся составить свои собственные листы для хвастовства, либо заполняют рекомендательное письмо без листа для хвастовства. Если вас не попросили написать хвастовство родителей для рекомендаций колледжа, не волнуйтесь. Это не окажет негативного влияния на заявки вашего ученика.

 

Что включает в себя лист хвастовства родителей?

Не знаете, как написать хвастовство перед поступлением в колледж? Лист хвастовства родителей обычно состоит из нескольких вопросов с краткими ответами, на которые вы должны ответить. Количество вопросов варьируется, но чаще всего от пяти до десяти. Вопросы будут касаться различных аспектов личности и достижений вашего ребенка, и вы должны быть готовы потратить на это не менее 30 минут.

 

4 совета для выдающихся родителей в колледже

Много раз родителям не давали подробностей о том, как заполнять бланк хвастовства родителей, но мы вас обеспечим! Вот четыре совета, которым вы должны следовать, чтобы убедиться, что вы создаете самый сильный лист для хвастовства для своего ребенка.

 

#1: Приведите конкретные примеры в поддержку своих заявлений

Абсолютно лучший способ создать сильное хвастовство для родителей — это подкрепить свои утверждения примерами. Даже если вы будете хвастаться тем, какой умный и трудолюбивый ваш ребенок, если у вас нет примеров, подтверждающих эти утверждения, консультанты, скорее всего, не будут включать их в свое письмо. Они будут писать только о том, в чем уверены, так что им нужны доказательства. Итак, для каждого положительного качества, которое вы указываете, приведите пример, подтверждающий это. Итак, если вы заявляете, что ваша дочь является гением математики, укажите такие сведения, как математические награды, которые она выиграла, оценки на уроках математики, баллы по математическим разделам SAT/ACT и т. д. 

 

#2: Стремитесь к позитивному, но честному тону

Иногда родители не могут понять, какой тон использовать в родительском листе хвастовства. Они либо чувствуют, что им нужно доказать, что их ребенок — самый удивительный старшеклассник, когда-либо ходивший по земле, либо они чувствуют себя обязанными рассказать историю «бородавок и все такое» и рассказать о случаях, когда их ребенок был ленивым / нечестным и т. д. . Не впадайте ни в одну из этих крайностей. Вы хотите быть честными и не преувеличивать достижения, но вы также не обязаны упоминать тот случай, когда ваш ребенок улизнул из дома, чтобы посмотреть концерт в школьный вечер. Вы можете блистать (на самом деле это ожидаемо для чего-то, что называется «хвастовством»), но просто убедитесь, что все ваши утверждения основаны на фактах. Опять же, именно поэтому примеры так полезны.

 

#3: Поговорите со своим ребенком о том, что включить

Возможно, вам не терпится рассказать всем об удивительной игре вашего сына на фортепиано, но он может сосредоточить свое заявление на своих сильных писательских навыках, потому что хочет стать журналистом . Конечно, неплохо быть начинающим журналистом, который также прекрасно играет на фортепиано, но колледжи больше впечатляют сильный скачок в одной области, чем разносторонность во многих разных областях. Это означает, что приложения сильнее, когда они имеют общую тему, особенно если она связана с будущей карьерой. Вы хотите, чтобы письмо консультанта было частью этой темы, что может повлиять на то, что вы решите обсудить в определенных ответах. Поговорите со своим ребенком об основных вещах, которые он хотел бы, чтобы вы включили, чтобы в рекомендательном письме его консультанта были отмечены навыки и качества, которые придадут его заявлению наибольший импульс.

 

#4: Будьте лаконичны

Консультанты читают десятки, а иногда и сотни таких листовок для хвастовства, так что не давайте им роман. Четкость и лаконичность ваших ответов — лучший способ убедиться, что консультант прочитает всю информацию и поймет ваши основные моменты. Нескольких предложений достаточно, чтобы ответить на большинство вопросов, и ни один из ваших ответов не должен быть больше абзаца.

 

Хотите создать наилучшее приложение для поступления в колледж?

Мы можем помочь. PrepScholar Admissions — лучшая в мире консультационная служба по вопросам поступления. Мы объединяем консультантов по вопросам поступления мирового класса с нашими собственными стратегиями приема, основанными на данных

. Мы наблюдали за тем, как тысячи учащихся поступают в свои лучших школ , от государственных колледжей до Лиги плюща.

Мы знаем, каких студентов хотят принимать колледжи. Мы хотим, чтобы вы поступили в школу вашей мечты .

Узнайте больше о программе PrepScholar Admissions , чтобы увеличить свои шансы на поступление. достижения, академические привычки и личные качества. Ниже приведены 12 общих вопросов, включенных в примеры хвастовских листов для родителей старшей школы, а также объяснение того, что ищет консультант и что вы должны включить в каждый из своих ответов.

 

#1: Что было самым большим достижением вашего ученика в старшей школе?

  • Это может быть связано с академической успеваемостью, например, с пятеркой на уроке математики, с которой они боролись, или с победой в престижном академическом конкурсе, но это не обязательно. Например, если ваш ребенок начал старшую школу, испытывая трудности с тайм-менеджментом, но добился больших успехов, это тоже отличный пример.

 

#2: Какие три прилагательных лучше всего описывают вашего ученика?

  • В этом вопросе вас часто просят назвать прилагательное, а затем объяснить, почему вы его выбрали. Включите конкретные примеры, когда это возможно, чтобы объяснить ваши рассуждения. Например, если вы выбрали прилагательное «зрелый», вы могли бы привести пример того, как ваш ребенок предлагает взять на себя дополнительные обязанности, когда вам приходится задерживаться на работе, заботиться о младших братьях и сестрах, помогать друзьям разрешать разногласия и т. д.

 

#3: Есть ли какие-либо обстоятельства, которые повлияли на образование или личный опыт вашего ученика?

  • Колледжи действительно стараются быть как можно более справедливыми во время процесса приема, поэтому, если что-то произошло вне контроля вашего ребенка, что негативно повлияло на него, они хотят знать об этом, чтобы принять это во внимание. Потенциальные примеры могут включать развод родителей, серьезную болезнь, смерть кого-то из близких учащегося и т. д. Чтобы ответить на этот вопрос, укажите событие, его влияние на учащегося (например, падение успеваемости или длительное отсутствие в школе). ) и (если применимо) прогресс, которого они добились с тех пор, например, повышение оценок. Если этот вопрос не относится к вашему учащемуся (и он не будет применяться к большинству), не стесняйтесь писать N/A и двигаться дальше.

 

#4: Что делает вашего ученика уникальным?

  • Это не должно быть чем-то потрясающим; вопрос больше касается особого атрибута вашего ребенка. Возможно, вам никогда не приходилось говорить им, чтобы они делали домашнее задание, что они невероятно креативны, что они знали с четырехлетнего возраста, что хотят стать космонавтами и т. д. Назовите черту, затем добавьте несколько предложений, поясняющих, почему это важно для характера вашего ребенка.

 

#5: Какие занятия нравятся вашему ученику?

  • Этот вопрос должен помочь консультанту узнать о внеклассных занятиях вашего ребенка, особенно вне школы, о которых он может не знать. Перечислите три или около того занятий, которые больше всего волнуют вашего ребенка. Для каждого укажите, как долго они были вовлечены, и некоторые основные моменты их участия (например, полученные награды, любимое воспоминание и т. д.), чтобы консультант получил полное представление об интересах и обязательствах вашего ребенка.

 

#6: Какое занятие или тема больше всего интересует вашего ученика?

  • Колледжи очарованы увлечениями абитуриентов, и у студентов с сильным энтузиазмом часто больше шансов попасть в школу своей мечты. Ваш ребенок любит фотографироваться? Читаете о древней истории? Дизайн веб-сайтов? Изучать химию? Быть частью школьной футбольной команды? Обязательно приведите несколько примеров того, как они посвятили себя своей страсти, например, посещая занятия, вступая в клубы, обучаясь самостоятельно и т. д.

 

#7: Как вы считаете, в чем самая сильная сторона вашего ученика?

  • Здесь есть много вариантов, поэтому выберите те, которые, по вашему мнению, лучше всего характеризуют вашего ученика.
    Вы можете упомянуть креативность, оптимизм, умение решать проблемы, настойчивость, организованность, дисциплинированность, способность ладить со всеми и т. д. Вы также можете обсудить более конкретные навыки, такие как исключительные математические способности или способности к письму, спортивные способности и т. д. Что бы вы ни выбрали, будьте не забудьте включить хотя бы один пример, подтверждающий ваше утверждение.

 

#8: В каком примере ваш ученик продемонстрировал лидерские качества?

  • Это может быть в школе, во время внеклассных занятий или дома. Обязательно объясните, как ваш ребенок взял на себя ответственность и каков был положительный результат. Например, «Дженне нравилось участвовать в школьном клубе на свежем воздухе, потому что это позволяло ей ближе познакомиться с природой и общаться со сверстниками со схожими интересами. Однако ей хотелось больше возможностей для групповых поездок, поэтому она взяла на себя смелость связаться с 8.
    экскурсионных туроператоров и организуют скидки для группы. В результате она стала первым представителем клуба по связям с общественностью. С тех пор клуб увеличился вдвое, и они организуют выезд не реже одного раза в месяц».

 

#9: Каковы карьерные устремления вашего ученика?

  • Знание потенциальных карьерных целей вашего ребенка может облегчить консультанту создание темы для рекомендательного письма. Например, если ваш ребенок хочет стать психиатром, консультант может использовать письмо, чтобы подчеркнуть навыки учащегося в области STEM и готовность помогать другим учащимся с домашними заданиями и групповыми проектами. Это не обязательно должен быть подробный ответ; краткого обзора карьерных целей вашего ребенка достаточно. Если у них еще не заблокирован карьерный путь, это прекрасно. В этом случае вы бы упомянули их общие предметные интересы, например, историю или математику.

 

#10: Насколько повзрослел ваш ученик с момента поступления в старшую школу?

  • Колледжам нравится наблюдать за личностным ростом, и они понимают, что многие старшеклассники в старших классах совсем другие люди, чем в первокурсниках. Ваш ребенок стал лучше с тайм-менеджментом? Стать более устойчивым к неудачам? Начали просить учителей о помощи, когда они что-то не понимают? Это также прекрасная возможность обсудить слабые стороны заявления вашего ребенка (например, более низкие оценки или отсутствие внеклассных занятий на первом курсе) и привести примеры того, как далеко они продвинулись с тех пор.

 

#11: Как ваш ученик реагирует на неудачи?

  • Каждый сталкивается с неудачами на протяжении всей своей жизни, и колледжи хотят принимать студентов, в которых они уверены, что они смогут справиться с ударами. В ответ на этот вопрос вы должны привести один или несколько примеров того, как ваш ребенок преодолел неудачу (например, не попал в спортивную команду, получил низкую оценку за контрольную или в классе, отменил планы из-за COVID-19, и т. д.). Опишите, как они добились лучших результатов и какие навыки они используют, чтобы оправиться от неудач.

 

#12: Есть ли дополнительная информация о вашем ученике, которой вы хотели бы поделиться?

  • Большинству родителей здесь нечего добавить, но это последний шанс упомянуть то, что вы не указали в других ответах. Если есть что-то о вашем ребенке, которое, по вашему мнению, важно знать школьному консультанту при написании рекомендательного письма, укажите это здесь.

 

 

Резюме: Лист хвастовства родителей для рекомендаций колледжа

Когда их ребенок начинает свой последний год обучения в старшей школе, многих родителей просят заполнить хвастовство родителей, чтобы получить рекомендации в колледже. Этот листок для хвастовства используется консультантом учащегося для написания рекомендательного письма или формы рекомендации консультанта, которую требуют некоторые колледжи. Ожидайте ответов примерно на 5-10 вопросов; Примеры вопросов для хвастовства родителей старшей школы обсуждаются чуть выше этого раздела статьи. Заполняя свой лист хвастовства для родителей, не забывайте всегда включать примеры, издавайте позитивный, но честный тон, обсуждайте с ребенком, что включить, и ограничивайте свои ответы примерно абзацем.

 

Что дальше?

Конкуренция за поступление в колледж с каждым годом становится все более высокой, поэтому вы хотите представить себе лучшее приложение, какое только возможно. Узнайте, как создать универсальное приложение для колледжа, здесь.

Чтобы узнать больше о подаче заявления в колледж, ознакомьтесь с этим полным пошаговым руководством! Это касается всего: от выбора классов средней школы до мозгового штурма личных идей.

Знаете ли вы, что несколько школ спрашивают рекомендации у сверстников , и некоторые ученики присылают их в качестве дополнений? Прочитайте полное руководство по рекомендациям коллег здесь.

 

Хотите улучшить свой результат SAT на 160 баллов или ACT на 4 балла? Для каждого теста мы составили руководство по 5 основным стратегиям, которые вы должны использовать, чтобы попытаться улучшить свой результат. Загрузите его бесплатно прямо сейчас:

 

Есть друзья, которым тоже нужна помощь в подготовке к экзаменам? Поделись этой статьей!

Кристин Сарикас

Об авторе

Кристин окончила Мичиганский государственный университет со степенью в области экологической биологии и географии и получила степень магистра в Университете Дьюка. В старшей школе она набрала 99-й процентиль по SAT и была названа финалистом национальных заслуг. Она преподавала английский язык и биологию в нескольких странах.

Образец письма/электронного письма для родителей – прием

Если вы планируете связаться с родителями учащегося в письме или по электронной почте, но вам нужна помощь для начала, не стесняйтесь использовать это в качестве отправной точки для вашей переписки! Это всего лишь образец — используйте свой собственный талант и индивидуальность, чтобы сделать его идеальным!

Совет профессионала: факты говорят, истории продают.
Ваша личная история УЭ — лучший инструмент для подбора персонала! Когда вы пишете письмо или электронное письмо, не забудьте указать личные данные, которые вы провели здесь. Это рассказывает историю УЭ лучше, чем любые факты или цифры. Включите некоторые подробности о том, как UE подготовил вас к успеху не только в вашей профессиональной карьере, но и в вашей студенческой карьере, пока вы были здесь. Расскажите личную историю о том, как преподаватель или сотрудник работал с вами и вселил в вас уверенность в успехе.

Образец переписки

Уважаемый [имя],

Как вы, наверное, знаете, я гордый выпускник/выпускница Университета Эвансвилля! Я хотел бы немного рассказать вам о том, что сделало УЭ особенным для меня и как они подготовили меня к уверенной и успешной жизни.

Принятие всей семьей решения о том, куда поступить в колледж, — непростая задача! Это важное решение, которое повлияет на всю оставшуюся жизнь. Важно найти школу, которая подходит вашему ученику и направляет его туда, куда он хочет. От признанных на национальном уровне академиков до легкой атлетики, ресторанов и даже общего ощущения от кампуса, UE может легко стать местом для вас.

Поверь мне, нет места лучше УЭ. С той минуты, как я ступил на территорию кампуса, я понял, что хочу быть здесь. Мои профессора знали меня по имени, ставя передо мной задачу быть лучшим изо дня в день. У меня было так много возможностей применить то, чему я научился, непосредственно в реальном мире, будь то классные проекты, стажировки или другая работа.

И я знаю, что вы можете подумать: UE — это частная школа, и это звучит дорого. Но это не обязательно! Я воспользовался несколькими стипендиями и грантами, которые сделали мое образование достаточно доступным, и вы тоже можете.

Существует бесконечное множество причин, по которым вам следует рассмотреть университет Эвансвилля, слишком много, чтобы включить их в эту заметку. Но я бы посоветовал вам посетить evansville.edu/admission и узнать больше о том, как УЭ изменил мою жизнь и жизнь всех его студентов. Посещение кампуса также является отличным способом открыть для себя UE.

Вернуться на веб-страницу комплекта рекомендаций

Мы разместили этот ресурс на нашем веб-сайте, потому что считаем, что вы найдете эту информацию или ссылку, относящуюся к тому, что вы ищете.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts