Соц-защита.рф
В современной школе у учителя не очень много возможностей влияния на поведение, успеваемость обучающихся. Плохие оценки, замечания в дневнике часто бывают безрезультатны. Одна из форм работы с проблемными детьми, подростками – докладная на ученика руководству школы.
Докладная на ученикаФакт информирования директора делает благоразумными многих детей, а родителей заставляет принять участие в решении проблем. У руководителя есть больше, чем у обычного учителя рычагов влияния на проблему.
В каких случаях нужно писать докладную
Письменный доклад первому руководителю учебного заведения не должен быть предметом каждодневной практики. Это следует делать только в нестандартных ситуациях.
Чаще всего докладная – это жалоба на неприемлемое поведение ученика, которое не позволяет нормально проводить уроки, создает угрозу моральному и физическому здоровью окружающих.
Документ пишут в следующих случаях:
- проявления агрессии по отношению к другим детям, учителю, персоналу школы;
- появления в неадекватном состоянии;
- оскорбления в адрес любых окружающих;
- драки;
- длительного отсутствия без подтверждения уважительных причин;
- регулярного невыполнения заданий;
- любых других нарушений устава учебного заведения.
Учитель не должен замыкаться с проблемами наедине. Следует обязательно информировать директора о сложных учениках. Первый руководитель сможет найти решение, адекватное возникшей ситуации, пригласит для беседы родителей, психологов, специалистов по работе с проблемной молодежью.
Чаще всего докладную на плохого ученика подает классный руководитель. Хорошо зная ребенка, он может оценить ситуацию в целом, понять являются ли нарушения систематическими или необычное поведение спровоцировано какими-то экстремальными обстоятельствами.
Как писать докладную на ученика
При нестандартном поведении учеников по вполне понятным причинам учитель находится в эмоциональном возбуждении. В таком состоянии ничего писать не нужно, следует сначала успокоиться, а затем лаконично изложить суть проблемы на бумаге.
Учитель часто пытается найти образец докладной, но каждая проблема по-своему уникальна, формулировать ее нужно самостоятельно. Ориентироваться можно только на форму изложения. Один из примеров представлен ниже.
Как видно их образца, докладная от учителя на ученика директору школы составляется в обычной форме:
- справа пишется стандартная «шапка»;
- по центру ниже пишется слово «Докладная»;
- далее излагается суть событий;
- внизу указывается дата и ставится подпись учителя.
Основной текст призван доводить до сведения, ставить в известность, поэтому начинать написание докладной следует с этих слов. Если имеются аудио-, видео-, письменное подтверждения нарушений поведения, их нужно перечислить в документе и приложить.
Зачастую докладная на ученика позволяет подействовать на проблемного ребенка, но эта мера не должна быть постоянной, иначе не будет восприниматься должным образом.Учитель должен описать меры, которые были приняты им до информирования руководства. Желательно указать, что действия педагога соответствовали уставу школы, другим нормативным документам. Это косвенно подтвердит юридическую компетентность преподавателя, готовность защищать собственные права.
В конце текста обычно формулируют просьбу, предложение о конкретных мерах по отношению к нарушителю. Это может быть приглашение на индивидуальную беседу к директору, вызов на заседание всего педагогического коллектива, информирование родителей о ситуации от имени руководства школы, перевод ученика в другую группу.
Докладная записка на ученика за хамское поведение должна аргументироваться особенно обстоятельно. Весьма вероятно, что у родителей ученика другое понимание этических норм, отличающееся от общепринятых и допустимых в школе. В документе придется конкретно описать слова и действия учащегося, чтобы ни у кого не возникало сомнений в их неправомерности. Образец докладной на ученика о плохом поведении приведен ниже.
Из примера видно, что учитель вынужден цитировать прямую речь юного хулигана, чтобы оскорбительность его слов и действий была очевидной.
Иногда у педагогов, персонала, родителей одноклассников проблемного подростка возникает желание составить докладную на ученика в полицию. Однако такой формы обращения в органы защиты правопорядка не существует. В полицию можно писать заявление. Делать это желательно сразу после инцидента, пока все еще точно помнят и могут подтвердить события.
Докладная на ученика младших классов
В младшей школе обычно нарушения бывают иными. Малыши ведут себя так, как принято в семье, поэтому проблему следует обозначить, а воспитательные усилия приложить, прежде всего, к родителям. При необходимости для индивидуальной работы с ребенком можно призвать психолога школы.
Образец докладной о нарушении дисциплины в младших классах приведен ниже.
В приведенной в примере ситуации директор может пригласить на беседу родителей, обратиться в органы опеки, организовать индивидуальную работу школьного психолога с ребенком.
Докладные от родителей
Желание учителя проинформировать руководство о неблагополучии заслуживает уважения. Гораздо хуже, когда педагоги замалчивают проблемы. Ученик постоянно обижает одного или нескольких одноклассников, позволяет себе драться, а учитель делает вид, что все в порядке. В таком случае выходом может стать докладная на ученика от родительницы ребенка, претерпевающего агрессивные действия от юного хулигана.
Докладные от родителей
Документ пишется так же, как и любая другая докладная. В нем нужно конкретно описать неправомерные действия, реакцию на них учителя, охарактеризовать ситуацию в классе в целом, по видению родителя.
Докладная на плохого ученика подлежит обязательной регистрации у секретаря. Реакция директора или его заместителя не заставит себя ждать, поэтому нужно приготовиться к встрече, прийти на нее в спокойном состоянии с аргументами, подтверждающими изложенные события.
Можно ли поменять учителя по предмету в школе и как правильно это сделать: заявление о смене учителя
<<Лид>>
ОЛЬГА КУЗНЕЦОВА,
юрист
У родителей есть законные основания требовать смены преподавателя. Это право гарантируется Законом «Об образовании в Российской Федерации». Обязанности школьного педагога установлены п. 6 ст. 28 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», при их несоблюдении родители могут просить школу о замене учителя. Вот эти обязанности:
1) обеспечение реализации в полном объёме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся;
2) создание безопасных условий обучения, в том числе при проведении практической подготовки обучающихся, а также безопасных условий воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации;
3) соблюдение прав и свобод обучающихся (ст. 34 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»), родителей обучающихся.
Что делать, если учитель вмешивается в личную жизньК правам и свободам обучающихся относятся, среди прочего, уважение человеческого достоинства, защита от всех форм физического и психического насилия — в школе недопустимы физические наказания, а также оскорбления учеников, оскорбления личности, охрана жизни и здоровья, а также свобода совести, информации, право на свободное выражение собственных взглядов и убеждений.
Российским законодательством гарантируется право родителей на то, чтобы знакомиться с содержанием образования своих детей, с используемыми в школе методами обучения и воспитания, с оценками успеваемости учеников, а также возможность защищать права и законные интересы детей.
В целях защиты своих прав как сами обучающиеся, так и их родители могут направлять в органы управления школы обращения о применении дисциплинарных взысканий к педагогам, нарушающим права учеников или их родителей. Заявление вы можете подать сами или нанять для этого юриста. Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению администрацией школы вместе с учениками и родителями. Кроме того, вы имеете право обратиться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии конфликта интересов педагогического работника.
Последовательность действий родителей, которые хотят поменять учителя по предмету или классного руководителя:- Написать заявление на имя директора школы (пример заявления представлен ниже), в котором вы изложите все известные обстоятельства, являющиеся основанием для отстранения учителя от проведения занятий в классе.
- Дождаться рассмотрения заявления директором. При необходимости будьте готовы помочь директору школы в выяснении обстоятельств, препятствующих, по вашему мнению, преподаванию конкретного учителя в вашем классе.
- Если принятое школой итоговое решение вас не удовлетворяет, вы можете обратиться в вышестоящие инстанции с заявлением о несогласии с таким решением.
Заявление подаётся родителями в свободной форме на имя директора учебного заведения. Ниже пример подобного заявления.
Чем больше обстоятельств, препятствующих преподаванию у детей, вы укажете, тем вероятнее, что в отношении вашего заявления примут положительное решение и удовлетворят ваш запрос на смену учителя.
С просьбой поменять учителя может обратиться как один родитель, так и весь класс — количество родителей, которые должны подписать заявление, не регламентировано. Однако это может повлиять на исход проблемы. Если учителем недовольны родители одного или двух учеников, скорее всего, школа предложит перевести этих детей в другой класс. В случае, когда класс единодушно выражает недовольство преподавателем, выше шансы, что учителя поменяют.
Сроки рассмотрения заявленийОбщих регламентированных сроков рассмотрения обращений родителей нет. Такие сроки могут быть закреплены Уставом или другими локальными нормативными актами школы. Как правило, подобные обращения рассматривают в течение 30 календарных дней. Если в результате рассмотрения заявления школа решила не менять учителя, можно обратиться с аналогичным заявлением в комитет образования при администрации города или района (РОНО), Департамент образования региона, Рособрнадзор. В тех случаях, когда речь идет о серьёзных нарушениях со стороны педагога (сексуальные домогательства, физическое насилие в отношении детей), стоит обращаться в прокуратуру.
ВАЛЕРИЯ МЕДВЕДКОВА,
психолог
Если негативный школьный опыт вызван общением с педагогом, у родителя есть несколько вариантов. В первом случае, когда у ребёнка есть проблемы ещё и в других аспектах школьной жизни, имеет смысл задуматься о фундаментальном решении вопроса — сменить школу или перейти на домашнее обучение.
Возможна и ситуация, когда проблема связана с конкретным учителем, на некорректное поведение которого повлиять не получается, а перевод в другую школу не рассматривается. Тогда родителю необходимо эмоционально грамотно поговорить с ребёнком — выстроить разговор так, чтобы ребёнок мог раскрыться и поделиться своими переживаниями. Важно, чтобы ребёнок, которого чем-то обижают в школе, не чувствовал себя виноватым, умел замечать и оценивать чужое некорректное поведение.
Родителям предстоит создать дома безопасное пространство для выражения своих эмоций, обсуждения обид. Чем старше ребёнок, тем проще ему будет подстроиться под ситуацию с педагогом так, чтобы она не травмировала его, — особенно, если конфликт с учителем у всего класса или большей его части. Однако родители должны быть готовы к тому, что от них потребуется дополнительная поддержка, — в том числе, возможно, придётся нанять ребёнку репетитора или пойти с ним к психологу, снизить ожидания от академической успеваемости ребёнка по предмету преподавателя, с которым у учеников не складываются отношения.
Как помочь ребёнку, если с ним не дружатКонечно, помочь ребёнку не значит соглашаться с ним во всём. Родитель должен научить ребёнка здраво оценивать конфликтные ситуации, разобраться, действительно ли проблема в педагоге или дело в непосильной школьной программе. Оставаясь на стороне ребёнка, важно не поддаваться детской истерии и сохранять спокойствие.
Родителям, которые решили писать заявление о смене учителя, нужно всегда держаться в поле правовых отношений, вести себя корректно. Начиная процесс отстранения преподавателя от занятий, вы должны чётко понимать: вашему ребёнку плохо и вы хотите помочь. При наличии ресурсов не лишней может оказаться помощь юриста. Когда вы не можете сдерживать эмоции, он справится с этим вместо вас и сможет добиться более эффективных результатов.
Образцы писем родителям — WannabeTeacher
Я всегда отправляю родителям электронное письмо не позднее первого дня в школе, чтобы они знали, как со мной связаться и чего ожидать.
Как новому учителю, вам может быть интересно, что сказать в таком общении, поэтому я подумал, что было бы полезно, если бы я предоставил вам образцы писем родителям.Вы обнаружите, что раннее обращение к родителям окупится множеством способов. Если вы боитесь связываться с родителями, посмотрите эти сообщения:
Скрипт для вызова родителя
Работа с родителями-«вертолетами» и «снегоуборочными машинами»
Отслеживание контактов родителей
Как связаться с групповым домом
Работа с отсутствующими родителями
Если вы готовы ввести свой письмо и нажмите отправить проверить эти образцы писем родителям.
Это то, что я отправлю родителям/опекунам моих студентов-журналистов.
Дорогие семьи,
Добро пожаловать! Я с нетерпением жду предстоящего года и возможности познакомиться с теми из вас, кого я еще не знаю. Я надеюсь, что это только начало годичного диалога между нами. Журналистика — это требовательный класс, который требует большого количества работы в классе и вне его (интервьюирование, фотографирование и т. д.), но это также и масса удовольствия.
Студенты несут ответственность за каждый этап своего обучения. Курс предоставляет практический опыт в области истории средств массовой информации, этики СМИ, верстки и дизайна, написания, редактирования и публикации. Студенты также изучат стандартное программное обеспечение для публикаций (Photoshop и InDesign). Оценки будут зависеть от своевременного и качественного выполнения студентом заданий.
Я ожидаю, что студенты, записавшиеся на этот курс, будут мотивированы на успехи, но я без колебаний свяжусь с вами, если у нас возникнут какие-либо проблемы (или большие победы!). Я сделаю все возможное, чтобы познакомиться с вашими сыновьями и дочерьми и дифференцировать свои инструкции в соответствии с их интересами, стилями обучения и способностями к обучению, в то же время сохраняя класс веселым и интересным.
Копия программы/ожиданий прилагается. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне с любыми вопросами, комментариями или проблемами.
С уважением,
Кэтлин Трейс
Вот еще один пример:
Доброе утро,
Я преподаватель английского языка вашего ребенка в программе двойной регистрации в Салеме. Я надеюсь, что это письмо станет началом годичного диалога между нами. Моя главная цель состоит в том, чтобы студенты превратились в максимально независимых читателей/писателей/спикеров/слушателей. Учащиеся должны покинуть класс с исследовательскими и письменными навыками, необходимыми им для успешной учебы в колледже и карьеры. Я также буду направлять студентов к тому, чтобы они брали на себя больше ответственности за собственное обучение посредством регулярной постановки целей и самооценки. Важным аспектом курса является годовой проект служения, о котором вы узнаете больше в ближайшие недели (Проект Страсти).
Это курс на уровне колледжа, и несоблюдение сроков имеет последствия (буквенная оценка за каждый день опоздания), но я призываю студентов отстаивать свои интересы и сообщать мне, если у них есть смягчающие обстоятельства, которые не позволят им закончить свою работу. задание вовремя. Я дам расширения в применимых случаях. Хотя я призываю учащихся отстаивать свои интересы, это не означает, что я также не призываю вас сообщать мне, если дома происходят ситуации, которые могут негативно повлиять на академическое или социальное/эмоциональное здоровье учащихся. Я здесь, чтобы поддержать успех каждого ученика, и я смогу сделать это лучше, если буду знать об основных ситуациях, которые могут помешать им сделать все возможное. Если есть что-то, что, по вашему мнению, я должен знать о вашем ребенке до начала учебного года, чтобы помочь ему добиться успеха, сообщите мне об этом.
Я ожидаю, что учащиеся, зачисленные в этот класс, будут мотивированы на успехи, но я без колебаний свяжусь с вами, если у нас возникнут какие-либо проблемы (или большие победы!). Я сделаю все возможное, чтобы лучше узнать каждого ученика и побудить их исследовать свои увлечения посредством чтения, письма, разговорной речи и прослушивания.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне с любыми вопросами, комментариями или проблемами.
С уважением,
Кэтлин Трейс
Надеюсь, эти примеры помогут вам написать письмо родителям в первый день или раньше.
Установление контакта на ранней стадии более чем стоит усилий!
Вот еще несколько сообщений, которые могут оказаться полезными или для самостоятельного изучения здесь.
Отслеживание контактов родителей
5 закусок, которые любят учителя
Обеспечение последовательности в процедурах в классе
Планирование первого дня в школе
5 способов справиться со стрессом учителя-первокурсника
Режим выживания
Если вы нашли это полезным , обязательно закрепите, опубликуйте и отправьте твит, чтобы поделиться им с другими новыми учителями, которым это тоже может быть полезно!
Нравится:
Нравится Загрузка…
Стратегия вовлечения родителей: 7 лучших практик
Стратегии взаимодействия с родителями могут быть сложными, а у учителей не так уж много (если вообще!) свободного времени. Вот совет, который поможет вам наладить личные связи с родителями — всего несколько минут в день! Основная концепция: отправляет неожиданные положительные сообщения домой.
Удивите их студенческой похвалой
Отправка положительных сообщений домой может быть мощным инструментом для установления взаимопонимания и чувства партнерства с родителями. Исследования также показывают положительное влияние похвалы на обучение и поведение учащихся.
Как это выглядит?
Во-первых, давайте представим, что вы родитель. Вам звонит учитель вашего ребенка:
«Здравствуйте, это Рэй Джонсон, учитель Джулиана. Ничего страшного, я просто звоню, чтобы сказать, как я ценю присутствие Джулиана в классе. Вчера он был очень сосредоточен, и у него были отличные вопросы, поэтому я знаю, что он заботится о школе и усердно работает. Пожалуйста, дайте Джулиану знать, что он делает потрясающую работу. Спасибо!»
Как бы вы себя чувствовали, получив такое сообщение?! А теперь поставьте себя на место учителя… , какую связь и изменение точки зрения вы могли бы создать у родителей с помощью такого небольшого активного общения?
Вот как вы можете применить это на практике самостоятельно.
Передовой опыт
1. Подготовьте почву для хороших новостей
Часто, когда родителям звонят из школы, их первой мыслью является то, что у их ученика проблемы… сделать, это установить, что все в порядке! Попробуйте использовать начало в приведенном выше примере, которое выглядит следующим образом:
«Привет, [имя родителя], это [ваше имя], учитель [имя ученицы]. В этом нет ничего плохого, я просто позвонила, чтобы сказать вам, как я ценю, что [имя учащегося] посещает мой класс…»
2. Уточните конкретику
Расскажите о чем-то положительном, что их ребенок сделал в классе (или через Zoom ), что вы цените! Покажите, что вы замечаете их ребенка и действительно заботитесь о нем. Родитель также, вероятно, расскажет своему ребенку о звонке, подкрепляя позитивное поведение, которое продемонстрировал ваш ребенок.
Если у вас мало времени, вот несколько шаблонов, которые вы можете использовать и адаптировать! Вы можете изучить примеры внизу страницы.
«Сегодня ваш ученик был таким _______. Я их видел [конкретный пример поведения]».
- С энтузиазмом относится к обучению [восторженно рассказывает со сверстником о том, как гусеница превращается в бабочку]
- Внимательный к другим [принести дополнительные бутылки с клеем для своих одноклассников во время рисования]
- Вежливый [искренне поблагодарите за то, что я дал ему новый карандаш после того, как его первый сломался]
- Честно [признать, что не сделали домашнее задание]
- Забота [обнять расстроенного одноклассника]
- Сосредоточены [очень увлеклись письменным заданием и сегодня не отвлекались на соседа по парте]
- Трудолюбивый [решить все свои математические задачи как для классной, так и для домашней работы]
- Пациент [ждет своей очереди, чтобы взять пакет с грамматикой]
- Живой [привнести энтузиазм и энергию в их групповой проект]
- Организованный [переорганизуйте их папку — она выглядит очень собранной!]
«Сегодня на уроке мне очень понравилось, как они _____»
- Были так сосредоточены на изучении материала
- Помогал своим одноклассникам
- Участвовал без запроса
- Принес столько позитивной энергии в класс
- Были очень полезны на наших секционных заседаниях
- Привнес столько энтузиазма и понимания в нашу игру на Kahoot!
«Ваш ученик — единственный, на кого я могу положиться в _________»
- Задать вопрос
- Хорошо работать в группах
- Будьте готовы
- Всегда улыбайся
- Поощряйте других
- Сосредоточьтесь на нашей работе
- Будьте изобретательны
- Принесите новые идеи и перспективы
- Расширить словарный запас (в хорошем смысле)
«Их работа всегда ____»
- Подано вовремя
- Отличное качество
- Вдумчиво и хорошо написано
- В комплекте с примерами и демонстрацией их работы
- Хорошо организованный и легко читаемый
«Как учитель, ваш ученик ______»
- Радость в классе
- Из тех, что заставляют меня любить преподавать
- Кто-то, без кого я не могу представить урок!
- Напоминание о том, почему я хотела стать учителем… Мне приходится работать с такими замечательными учениками, как они!
- Вдохновение — они так заботятся о нашем классе.
Не забывайте, что похвала, которую вы даете учащимся, может способствовать либо фиксированному мышлению, либо мышлению роста. Поддерживайте установку на рост, хваля усилия и позитивные изменения!
Это отличная стратегия для учащихся, у которых в прошлом были трудности (будь то поведенческие или академические).
Если вы поделитесь своим прогрессом, это не только поможет создать более позитивные и доверительные отношения с родителями, но и укрепит позитивные изменения в жизни учащегося. Празднование маленьких вех может иметь большое значение!
Примеры:
«[Имя ученика] сегодня вел себя так хорошо! В прошлом [имя студента] вел себя плохо, использовал ненормативную лексику и отвлекал других студентов во время учебы, но за последние две недели я заметил значительное улучшение! Сегодня [имя ученика] помог другому однокласснику решить задачу по алгебре, а затем вернулся к своей работе после того, как помог им!»
«Как мы уже обсуждали, [имя учащегося] испытывал трудности с делением в длинную форму, когда мы впервые запустили модуль. Но за последние несколько дней его понимание действительно улучшилось! Он даже очень хорошо понял концепцию сложения десятичных дробей, когда я представил ее сегодня в классе. Я знаю, что он усердно работал над пониманием деления в большую сторону, и я очень горжусь им и хочу поделиться с вами хорошей новостью!»
«Сегодня в классе [имя ученика] приложил большие усилия, чтобы принять участие! Обычно они очень застенчивы, но трижды поделились своими мыслями во время обсуждения в классе «О мышах и людях» и отреагировали на 5 акций других учеников перед всем классом! Я так рада, что они начинают чувствовать себя достаточно комфортно и уверенно, чтобы делиться своими мыслями с классом!»
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ: Вы даже можете попробовать сделать комплимент родителям, пока вы это делаете! Вот несколько примеров для вдохновения.
4. Выработайте маленькую привычку на каждый день
Я знаю, знаю… кажется сложной задачей связаться со всеми своими родителями, но она становится намного более выполнимой, если вы будете заниматься несколькими каждый день. Допустим, в вашем классе 30 учеников: делайте два телефонных звонка в день, и вы свяжетесь со всеми через 3 недели!
Вскоре общение с родителями и их признательность станут для вас удовольствием.
5. Личные звонки или текстовые сообщения предпочтительнееВ то время как телефонные звонки являются наиболее личными — при условии, что вы говорите на том же языке, что и ваши родители, и они вас понимают — вы также можете напрямую отправлять сообщения, текстовые сообщения или электронную почту. Если вы используете ParentSquare, вы можете напрямую отправить сообщение родителям, и оно будет переведено на их предпочтительный язык!
Если вы готовы к этому, вы также можете записать короткое видео о себе и отправить его по электронной почте (или напрямую через ParentSquare).
6. Помните о времениБольшинство родителей очень беспокойны по утрам, так как они пытаются собрать всех в школу и подготовиться к новому дню. Но мы знаем, что вы тоже очень заняты — так что звоните, когда это удобно и вам, и родителям — звонить в свободное время или в конце учебного дня — идеальное время!
7. Что делать, если они не отвечают?Если вы выберете телефонные звонки, скорее всего, вы столкнетесь со многими автоответчиками! Если родитель не отвечает, вы можете просто оставить сообщение и отправить такое же сообщение в текстовом или электронном письме. Вот вступление и завершение того, что вы могли бы сказать в последующем сообщении:
«Привет, [имя родителя]. Это [ваше имя], учитель [имя ученика]. Я просто позвонил, чтобы сказать…
[положительное примечание]
Я так рада, что [имя ученицы] в моем классе! Спасибо и отличного вам отдыха».
Вот оно! Семь лучших практик отправки позитивных сообщений домой, которые помогут создать основу для значимых связей с семьями ваших учеников. Мы надеемся, что вы нашли эти советы полезными — поделитесь, пожалуйста, какие результаты у вас получились!
Вот несколько примеров сообщений, которые вы можете отправить домой:
«Ваш ученик — это тот, от кого я могу зависеть, когда задаю вопросы».
«Ваш ученик — это радость, когда я учитель в классе!»
«Сегодня ваш ученик был так внимателен к другим. Я видел, как они приносили дополнительные бутылки с клеем для его одноклассников во время уроков рисования».
«Как учитель, я не могу представить свой урок без вашего ученика!»
«Ваш ученик сегодня был так сосредоточен. Я видел, как они очень усердно работали над писательским заданием».
«Их работа всегда отличного качества».
«Ваш ученик сегодня был таким терпеливым. Я видел, как они ждали своей очереди, чтобы забрать пакет с грамматикой.
«Ваш ученик сегодня был таким организованным. Я видел, как они реорганизовали свою папку — она выглядит очень собранной!»
«Как учитель, я люблю преподавать благодаря своим ученикам».
«Ваш ученик — тот, на кого я могу положиться, чтобы оставаться сосредоточенным на нашей работе».
«Сегодня на уроке мне очень понравилось, как они помогли своим одноклассникам».
«Ваш ученик — тот, на кого я могу положиться, чтобы вдохновлять других».
«Как учитель, ваш ученик — источник вдохновения — они так заботятся о нашем классе!»
«Ваш ученик сегодня был таким честным. Я видел, как они признались, что не сделали домашнее задание».
«Их работы всегда полны примеров и показаны их работы».
«Ваш ученик — единственный, на кого я могу положиться в своем творчестве».
«Сегодня в классе я действительно оценил их помощь на наших секционных заседаниях».
«Сегодня ваш ученик был так увлечен учебой. Я видел, как они взволнованно описывали в своей комнате отдыха, как гусеница превращается в бабочку».
«Их работа всегда сдается вовремя!»
«Сегодня на уроке мне очень понравилось, насколько они были сосредоточены на изучении материала».
«Их работа всегда продумана и хорошо написана».
«Ваш ученик сегодня был таким вежливым. Я видел, как они искренне благодарили меня за то, что я дал ему новый карандаш после того, как его первый сломался».
«Сегодня на уроке я действительно оценил, как они привнесли столько энтузиазма и понимания в нашу игру на Kahoot!»
«Ваш ученик сегодня был таким заботливым. Я видел, как они рассказывали однокласснику, какие они замечательные, когда были обескуражены».
«Их работа всегда изобретательна и полна творчества».
«Сегодня на уроке мне очень понравилось, как они привнесли в класс столько позитивной энергии».
«Ваша ученица сегодня была такой живой. Я видел, как они привносили энтузиазм и энергию в свой групповой проект».
«Сегодня на уроке мне очень понравилось, как они участвовали, даже если их не спрашивали».
«Как учитель, ваш ученик напоминает мне о том, почему я хотел стать учителем… Я работаю с такими замечательными учениками, как они!»
«Ваша ученица — единственная, на кого я могу положиться, чтобы всегда улыбаться».
«Ваш ученик — это тот, на кого я могу положиться в расширении нашего словарного запаса (в хорошем смысле)».
«Ваш ученик — это тот, на кого я могу положиться, чтобы принести новые идеи и перспективы».
«Ваш ученик — единственный, на кого я могу положиться, чтобы хорошо работать в группах».