Как правильно написать записку в школу учителю: Как правильно составить записку для учителя, объясняющую отсутствие ребёнка в школе?

Содержание

«Обойдемся без родителей! Снимай штаны!» История учителя, пришедшего в школу 50 лет назад

«Я вас не боюсь»

Я начала работать в 1971 году. Моя соседка была учителем математики в школе №245 на улице Щепкина, и там в декрет уходила учитель биологии. Заменить ее было некому.

В то время я еще была студенткой — заканчивала вечернее отделение, вот соседка и уговорила меня выйти на работу в школу. Я начала вести уроки биологии и заниматься с группой продленного дня. Но там я проработала совсем недолго. Через три месяца я оказалась в больнице — один из моих учеников пришел в школу с «желтухой» и заразил меня.

Настоящая работа началась, когда я пришла в школу №277. Она находилась на улице Космонавтов в районе ВДНХ. Я стала учителем химии, которая тогда она начиналась с седьмого класса. У меня были и седьмые, и восьмые, и десятые — все. И мне было очень страшно.

Я помню, как каждый день писала себе записку и сжимала ее в кулаке, пока урок не заканчивался. Там было написано: «Я вас не боюсь!».

Однажды старшеклассники сказали мне: «Почему вы не разрешаете нам подглядывать, а сами все время смотрите в какую-то шпаргалку, зажатую в руке?». Пришлось показать, что это за «шпаргалка». Я подошла к ученику, сидевшему за первой партой, и разжала ладонь. «Ну, — говорю, — читайте». Эта история стала анекдотом и долго еще ходила по всей школе.

«Выбери время и сходи в гости»

Школа в то время была переполнена. Классов в параллелях было много, и в каждом — по 30 человек, среди которых оказывалось немало трудных ребят, с которыми никак не удавалось справиться. Но мне очень повезло. Директором школы был Виктор Викторович Шаповалов, очень опытный человек, к тому же прошедший всю войну.

Однажды я не выдержала и пришла к нему жаловаться. Уже не знала, что делать. Помню, попросила его походить ко мне на уроки. Тогда он мне ответил: «Допустим, приду я к тебе на урок, и все будет хорошо. И что? Потом все равно начнется то же самое, а то и хуже. Ребята запомнят, что ты не справилась сама и пожаловалась мне». Тогда он дал мне совет.

«В субботу выбери время и сходи в гости к одному-двум ученикам. Лучше всего прямо с утра. Придешь, скажи, что хочешь посмотреть, как твои ребята живут, как рабочее место у них организовано, какая вообще обстановка дома. Скажи, должна же быть причина, что ученики так ведут себя, что ты не можешь с ними справиться».

Мне тогда было всего 24 года. И я пошла. Пришла к одному из учеников, позвонила в дверь. Как сейчас помню, было девять часов утра. Мне открыл его папа. Судя по всему, он только проснулся, так что был в одних трусах. Я представилась. Он страшно смутился и попросил подождать, пока он хотя бы наденет штаны. Он, бедный, все никак во вторую штанину от волнения попасть не мог — прыгал и прыгал.

Но после этого мои проблемы начали постепенно заканчиваться. Ученики поняли, что я могу справиться с ними самостоятельно, да еще и таким способом, который совсем не понравился их родителям. Хулиганы притихли и все постепенно наладилось.

«Директор должен оставаться учителем»

Прошли годы, и все эти проблемные ученики выросли, создали семьи и стали снова приходить ко мне в школу — приводить своих детей. Правда, школа была уже другая, а я стала не учителем химии, а директором. В этой должности я провела 27 лет.

В советское время, когда только начали создавать спецшколы с углубленным изучением иностранного языка, это была школа № 6 — одна из старейших «английских» в Москве. Потом у нас появился и французский язык, но это случилось значительно позже.

Но даже будучи директором, я продолжала преподавать. У меня всегда были часы, пусть и немного — около шести в неделю. Больше девяти должность не позволяла.

Я всегда считала, что директор должен оставаться учителем, иначе он превратится просто в большого завхоза.

А ученики должны понимать, что ты тут не просто командуешь парадом, а еще и остаешься хорошим преподавателем.

«Марина Моисеевна, милицию я уже вызвал!»

Я помню своих учеников. Приятно, что и они помнят меня. В августе этого года, когда был мой день рождения, многие присылали мне поздравления в том же Facebook.

Я хорошо помню девочку по имени Алина. Ее родители погибли в автокатастрофе, и в нашу школу она попала уже сиротой. Мы старались помогать ей, даже опекать. Тогда она жила со своей тетей. Она стала журналистом, сейчас живет во Владикавказе и у нее двое детей. Мы пару лет назад встречались с ней, и это была теплая встреча.

Мне запомнился один трудный мальчишка. Его звали Леша Маслов. Удивительно, но с проблемными учениками всегда выстраиваются какие-то особенные отношения. Проходит время, и понимаешь, что именно эти ребята зачастую становятся добрее и отзывчивее тех, кто учится ровно и хорошо. С такими мы и не сталкиваемся почти. Наверное, у многих учителей так выходит.

С Лешей было трудно. Призвать его к дисциплине почти не получалось. Но тут случилось так, что к нам в школу пришел какой-то странный человек. Ко мне в тот день прибежали дети: «Марина Моисеевна! На первом этаже какой-то дядька! Ругается, грозится всех избить, а то и убить!». Они были напуганы.

Я побежала вниз, увидела его. Он был явно не в себе и кричал, что тут работают одни взяточники, которых он обязательно выведет на чистую воду.

Незваный гость требовал директора. И только я решила сделать робкий шаг вперед, как услышала за спиной голос Леши Маслова: «Марина Моисеевна! Не волнуйтесь! Милицию я уже вызвал!».

Я удивилась. Леша о нас всех позаботился. Не знаю, сориентировались бы в этой ситуации наши медалисты или нет?

Вскоре приехала милиция, мужчину забрали, а нам объяснили, что давно уже его знают. Он состоял на учете в местном психиатрическом диспансере.

«Вася, заткнись, пожалуйста»

Были ситуации, которые в современной школе представить просто невозможно. Сейчас бы сказали, что это антипедагогический подход и были бы правы. Но тогда это сработало.

Был у нас еще один мальчишка. Его звали Дима, и он тоже был тот еще хулиган. Никакой управы на него не было. Я не выдержала и решила его припугнуть. Позвала в кабинет, дверь закрыла, взяла в руки веник и говорю: «Знаешь, Дима, обойдемся без родителей! Снимай штаны! Сейчас дам вот тебе грязным веником по попе и хватит с тебя!». Честно говоря, совершенно не представляю, чтобы я это действительно сделала. Никогда! Но угроза сработала. Мальчишка посмотрел на меня испуганными глазами: «Марина Моисеевна, лучше родителей вызывайте!». На этом проблема и с диминым поведением закончилась раз и навсегда.

Еще был Вася Киселев. Кстати, он очень хорошо учился, но говорил постоянно. И вот на всех уроках: «Вася, хватит разговаривать! Вася, я тебя умоляю! Вася, перестань!». Ничего не работало. Но как-то раз я подошла к нему и шепотом на ухо сказала: «Вася, заткнись, пожалуйста». Он умолк, кивнул головой, также тихо ответил: «Понял!», — и все, проблем больше не было.

«Были ребята, с которыми я говорила на “Вы”»

Не каждому такое скажешь, не с каждым такой номер пройдет. Люди разные, и у них разные нервные системы. Все, что происходит между учеником и учителем, зависит и от близости взаимоотношений, но главное — от того, как ученик воспринимает учителя. У меня были ребята, как юноши, так и девушки, с которыми с седьмого по десятый класс я говорила только на «Вы». Иное было немыслимо.

Это очень тонкий момент. И наша работа заключается в понимании этих тонкостей как при общении с детьми, так и с взрослыми людьми. Кто-то из родителей позволял и даже с радостью принимал, что мы общаемся на «ты» и по имени, а к кому-то можно было обращаться только по имени и отчеству, соблюдая серьезную дистанцию. Все зависело от конкретных людей.

Но с большинством моих выпускников, с их родителями, а потом и с их детьми у нас всегда были теплые, дружеские отношения.

«Последний звонок отмечали в нашей квартире»

Мой младший сын, Андрей учился в школе, где я работала директором. Благо, учеба давалась ему достаточно легко, но учить своего ребенка все равно было очень трудно.

По началу одноклассники пытались постоянно просить его, чтобы он узнал, что будет в контрольных, какие вопросы будут задавать на уроке и прочее. Но они быстро поняли, что он сам никогда не знал ответов на эти вопросы, и оставили его в покое.

Со сверстниками у него были теплые и открытые отношения. Помню, накануне последнего звонка он сломал ногу. Его одноклассники отменили все свои планы, и пришли к нам. Мы тогда жили в большой просторной квартире. В ней и отметили последний звонок — весь класс Андрея, где было 38 человек, и еще восемь родителей.

В нашей школе учился не только мой младший сын, но и почти все мои внуки — старший, тоже Андрей, внучки Лея и Соня. Лея уже закончила школу и уехала учиться во Владивосток. Младшая сейчас в девятом классе.

Когда твои дети учатся в школе, где ты работаешь, самая большая сложность — твоя собственная загруженность.

После уроков ребенок часто остается в учительской и ждет, когда ты закончишь свои дела. А их много — нужно подготовиться к урокам, которые тебе вести на следующий день, иногда проверить тетради. Еще в советское время рабочий день у учителя начинался в восемь утра, а закачивался в пять-шесть часов вечера. А сейчас после введения электронных журналов и дневников он стал длиться еще дольше.

Мы, учителя, помогали друг другу и не оставляли наших детей без присмотра. Пока один занят, второй мог проверить у ребенка уроки или ответить на вопрос, который ему непонятен. Как говорил Виктор Викторович Шаповалов, мой первый директор, все, чем мы можем помочь друг другу, — передать знания нашим, учительским детям. Абсолютно бескорыстно.

«Камеры — это наше спасение»

Конечно, школа изменилась с того времени, как я начала преподавать. В первую очередь, речь об отношении между учителями, учениками и их родителями.

Каждый ребенок — зеркало своей семьи. Даже в 90-е, а тем более в 80-е годы учитель был непререкаемым авторитетом. Например, я никогда не слышала, чтобы мои родители обсуждали при мне учителей, и сама никогда не делала этого при моих детях. Это было табу. И если учитель что-то задал, что-то потребовал, то надо было взять и сделать. Без обсуждений.

Сейчас все не так, и, возможно, это правильно. Родители получили гораздо больше прав, чем имели раньше.

Да, авторитет учителя уже не тот. При детях не стесняются обсуждать учителей и высказываться о них в том числе негативно. Дети, конечно, приносят это в школу. Но зато и произвола с обеих сторон меньше.

Недавно я говорила с женщиной, которая работала у меня завучем. Она до сих пор работает в школе. Я спрашивала, как она относится к камерам, которые теперь стоят в каждом классе, и она ответила: «Камеры — наше спасение!». Теперь, если случился конфликт ученика и учителя на уроке, родитель своими глазами может увидеть, что там на самом деле было. И это большой плюс.

«Сегодня директор должен быть менеджером»

Когда школы и детские сады стали объединять в образовательные комплексы, так называемые МОКи, все сильно изменилось. Если раньше была только одна школа, одно здание, один коллектив, мы, директор и завуч, могли выполнять методическую работу. Она входила в наши обязанности. Мы посещали уроки, проверяли, как наши учителя к ним подготовлены. Я, например, могла не допустить преподавателя к уроку, если понимала, что у него нет плана или конспекта, он не готов. Если подготовка была хорошей, но что-то пошло не так, мы вместе садились и проводили анализ ситуации, пытались понять, что произошло.

Сейчас директор МОКа не может себе этого позволить. Та школа, где работала я, вошла в один комплекс с еще двумя. К ним присоединили пять детских садов. И это еще маленький МОК по меркам Москвы.

В итоге у директора в подчинении несколько коллективов, разбросанных по району. И если раньше я знала всех своих в лицо, сегодня это невозможно. Тут нет вины директора. Это система. Директор сегодня должен быть именно менеджером.

Вот и получается, что качество образования остается полностью на совести самих учителей. Если в школе работает добросовестный преподаватель, то за ним и следить не надо. Он в любых условиях будет качественно делать свою работу. Но все мы люди. Что скрывать? Среди учителей есть и халтурщики. Несмотря на все видеокамеры, а также на то, что завуч или директор из своего кабинета могут подключиться к трансляции из любого класса, поле для халтуры увеличилось. За всеми не уследишь.

Есть школы, в которых работают методисты. Это великолепно. Но у школы должны быть деньги, чтобы оплачивать эту ставку. Система финансирования сейчас очень сложная. Иногда средств нанять методиста у школы просто нет.

«Старшеклассники стоят дороже всех»

Я ушла на пенсию семь лет назад и ни разу не пожалела о своем решении. В то время как раз началась история с объединением школ. Честно говоря, я была рада, что к тому моменту достигла пенсионного возраста и могла написать заявление.

При введении современной системы каждая школа начала получать финансирование, исходя из количества учащихся.

Например, есть сумма, которая выделяется на ученика начальных классов. В средней школе на каждого выделяется чуть больше. Старшеклассники стоят дороже всех. Из этих сумм и складывается бюджет школы. Сколько человек учится, столько она и получает.

Правильно это или нет? Затрудняюсь ответить. Но я уверена, что, например, в нашей школе не будет большого количества учеников. Это район пятиэтажек. Здесь есть общежитие, университет, а также улица, половину которой занимают жилые дома, а вторую — железная дорога. Школа стоит в небольшом микрорайоне.

Моя младшая внучка пошла в первый класс в Первый московский МОК в Медведково. Это хорошая школа. Но в этом году они набрали десять классов по 30 человек. Это триста детей. Сейчас мы живем рядом с этой школой. Я встаю утром, подхожу к окну и вижу настоящую демонстрацию. Это родители ведут в школу своих детей. Здесь район новостроек, где нет ни одной пятиэтажки. Конечно, тут будет значительно больше детей, чем в нашем старом Алексеевском.

«Нам нужно знать, что происходит в семье»

Отношение к школе зачастую становится потребительским. Это далеко не новая тенденция. Я всегда считала, что в конфликте учителя и ученика в большей степени виноват взрослый, преподаватель. Но вот в ситуацию вмешивается родитель. Он не разбирается, а иногда и не хочет разбираться во множестве нюансов и вопросов, зато у него есть его ребенок, самый лучший на свете. Разбирая школьный конфликт, некоторые родители начинают вести себя так, что учитель понимает: он для них — обслуживающий персонал, у которого разве что полотенце не перекинуто через правую руку. Конечно, это неправильно.

К тому же во многих подобных конфликтах есть и вина родителей. Чтобы подобных ситуаций было меньше, учителю надо понимать, что происходит в семье ученика.

Одно дело, если он просто ленится, и совсем другое, если между мамой и папой есть напряжение. От проблем в семье ребенок страдает. Он может не делать домашнее задание, плохо спать, прогуливать уроки.

Учитель, который не знает этого, будет долбить его еще сильнее вместо того, чтобы поддержать в трудной ситуации. Нам не нужны подробности. Достаточно будет сказать, что в семье трудные времена. Но родители закрываются от учителей и редко идут на контакт.

«Это не недостаток магния, это недостаток воспитания»

Личность ребенка необходимо уважать, безусловно. Но трудные дети были и будут всегда, и тут надо аккуратно работать не только с ними, но и с их родителями.

Недавно я видела рекламу. В самолете летит семья: папа дремлет в своем кресле, мама читает книгу, а между ними сидит ребенок и пинает ногами кресло, стоящее впереди. Суть сводилась к тому, что он так ведет себя из-за недостатка магния в организме. Но это не недостаток магния, это недостаток воспитания.

И тут нужно включиться и работать как с учеником, так и с его семьей. Если речь о начальной школе, можно позвать маму на уроки, чтобы она посидела и посмотрела, как ведет себя ее ребенок. Некоторые дети просто не дают учителям работать, а это, говоря языком законодательства, не дает и этим ученикам, и другим ребятам реализовать свое право на образование.

У нас есть термин «полезное время урока». Мой показатель был — 37 минут, и я очень гордилась. Кстати, 45 минут никогда ни у кого не бывает. Если, к примеру, кто-то из учеников опаздывает, этот показатель сразу снижается. Ребенок заходит в класс, все отвлекаются. А если его приход чем-то всех рассмешил? Время уходит.

Здесь множество нюансов, которые не решить без участия родителей.

«Я бы поступила жестко»

Сейчас много говорят о травле — снимают фильмы и сюжеты, пишут статьи. Если учитель видит, что в его классе травят одного из учеников, он должен вмешаться. Безусловно.

Травля никогда не бывает групповой изначально. Она такой может стать, но обычно у нее есть свои лидеры. Тот педагогический прием, которому обучил меня Виктор Викторович Шаповалов, может сработать и в этой истории. Когда ты без предупреждения приходишь в гости к такому лидеру, это производит впечатление, с которым потом можно работать. Главное — идти именно к одному или к двум. Если пойти ко всем, эффект будет обратным. Ученики и их родители ополчатся на учителя.

Учитель обязан определить лидера травли, а еще раньше — оградить от нее жертву. И если бы я нашла этого лидера, я бы поступила жестко. Не могу сказать, что именно сделала бы, потому что каждая ситуация индивидуальна, но этот ребенок бы точно почувствовал: он не прав.

Но мы снова упираемся в семью. Если в классе появляется настолько жестокий и жесткий ученик, способный натравить на кого-то остальных, скорее всего, что-то не так в семье. Конечно, бывают исключения, но они лишь подтверждают правило. В этот момент снова надо обращаться с родителями, аккуратно выводить на разговор и выяснять все обстоятельства.

как «выживают» из школы молодых учителей


Фотографии: Unsplash. Иллюстрация: Юлия Замжицкая

Бывает, что полный сил и энтузиазма молодой педагог вдруг увольняется из школы, не проработав и года. О том, почему так происходит, на собственном примере объясняет учитель истории и обществознания из Новгородской области Вера Мошкова.

Моя педагогическая карьера началась в 2015 году. Молодая, без какого-либо опыта общения с детьми, я пришла в сельскую школу. Планы были радужные, а сознание рисовало картинки учительского счастья. Кто бы мог подумать, что совсем скоро мои розовые очки разлетятся вдребезги.

Первые три года работы стали настоящим испытанием. И главным камнем преткновения неожиданно оказалось взаимодействие с педагогическим коллективом.

Коллеги относились ко мне свысока, подрубая на корню всю мою уверенность в себе.  Вместо профессиональной и человеческой поддержки меня встретили насмешки, каждая моя оплошность сопровождалась едкими замечаниями. Я была ошарашена. Это же педагоги — люди, которые каждый день работают с теми, кто учится и совершает ошибки!

У меня внутри все клокотало: я изводила себя мыслями о собственной ничтожности и профессиональной несостоятельности. В результате за первый месяц работы у меня обострился гастрит, я похудела на три килограмма.


Читайте также: Профзаболевания педагогов: как не допустить серьезных проблем


Однако администрация решила, что я бессмертный пони, и стала навешивать на меня еще больше задач. «Молодая, здоровая, пахать на тебе надо», — такой был основной аргумент. Не зная, как противостоять этому давлению, в первый год я соглашалась на все. И в результате безумно устала. 

Но директору этого как будто было мало. Однажды я нашла записку у себя в ботинках: «Понюхайте свою обувь». Почерк был директорский.

 В тот момент я почувствовала невероятный стыд и беспомощность. С таким не пойдешь жаловаться — к кому, куда?


Читайте также: Быть «неудобным» учителем или Как правильно выражать недовольство родителям, коллегам и руководству 


Я чувствовала, что так быть не должно, уволилась и стала искать другие пути самореализации. Моя история закончилась удачно. Я стала участником программы «Учитель для России», получила возможность заниматься тем, что мне нравится, а в качестве приятного бонуса приобрела финансовую стабильность и окружение, которое любит свое дело. Но это уже тема для отдельного рассказа.

А еще на собственном горьком опыте я вывела несколько правил, которые могут облегчить жизнь молодым специалистам, которые недавно пришли в школу:

1. Следите за своим ресурсом

Никто не накормит и не уложит вас спать, кроме вас самих. Это очень важно, потому что выспавшийся и сытый человек лучше анализирует ситуацию. Он может определить, какое отношение нормальное, а какое нет. Если ты полон сил и энергии, тебе легче контролировать свои эмоции и реакции. 


Читайте также: Учителя, дышите полной грудью! 


2. Найдите наставника

Обязательно найдите себе союзника, который научит анализировать уроки, познакомит с миром педагогических реалий. 


Читайте также: Как наставничество помогает учителям и ученикам


3. Продолжайте учиться

Учителя в школе часто консервативны, из-за большой загрузки у них нет времени знакомиться с новыми тенденциями в образовании. Но это не значит, что и 20-летнему педагогу нужно сразу же становиться консерватором. Ищите информацию повсюду. На образовательных сайтах и форумах можно найти не только отличную литературу и методички, но и человеческое общение с педагогами, увлеченными своим делом.


Читайте также: Как учителю выбрать качественный курс повышения квалификации


4. Прислушивайтесь к себе

Если чувствуете, что дети, коллеги, уроки раздражают — проанализируйте свое состояние. Что именно выводит вас из равновесия? Что вы можете сделать, чтобы чувствовать себя нормально? Если самостоятельно справиться не выходит, обратитесь к психологу/психотерапевту. Это не страшно, а часто — очень полезно.


Читайте также: Как учителю справляться с напряжением: 7 методов самоподдержки


5. Изучите законы

Важно знать свои права и обязанности работодателя. Юридическая грамотность поможет защитить себя, если директор решит вдруг вызвать вас на работу в выходной или навязать дополнительные обязанности. 


Читайте также: Учитель и дополнительная работа


6. Берите больничный, если заболели

Многие учителя не берут больничный, так как боятся отстать по программе, не успеть подготовить детей к ЕГЭ, ОГЭ, ВПР. Но ходить больным на работу — чревато последствиями для себя и непорядочно по отношению к окружающим.  


Читайте также: Уйти на больничный: памятка для учителя


Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.

Подписаться

5 советов по написанию записки школьному учителю – GoGreenva.org

Предположим, вам нужны советы о том, как написать записку школьному учителю: при написании записки школьному учителю важно быть уважительным и ясным . Учитель занят и, вероятно, у него много учеников, поэтому важно быть кратким. Также рекомендуется вычитывать заметку перед отправкой. Когда вы отправляете электронное письмо учителю, всегда указывайте четкую тему. Например, «Вопрос о домашнем задании» или «Относительно Разрешение на экскурсию ». Это поможет учителю быстро найти вашу электронную почту. В теле письма укажите имя и класс вашего ребенка, а затем причину отправки электронного письма. Обязательно проверьте письмо перед отправкой. Если вам нужно поговорить с учителем лично, договоритесь о встрече через школьный офис или отправьте электронное письмо с просьбой о встрече. Во время встречи уважительно относитесь к времени учителя и будьте готовы ответить на любые вопросы или опасения, которые у вас есть. Всегда приветствуется благодарность учителя за его время и усилия.

При решении серьезных вопросов всегда можно записать письмо. Письмо должно быть напечатано и отправлено в школу, чтобы оно было принято. Когда вы пишете директору, имя учителя передается директору. Если хотите, дайте свою контактную информацию, а также дату ответа. Письмо должно заканчиваться словами «С уважением» и вашим именем. Если вы хотите отправить копию директору или другому сотруднику школы , пропустите две строки и напишите cc:, а затем их имена. Учитель, который помогал вам или вашему ребенку, является хорошим примером того, как сильно вы их цените. Пожалуйста, введите свое полное имя, адрес и номер телефона в левой части благодарственного письма. Начните с выражения благодарности в теле, приводя конкретные примеры и заканчивая словами «Спасибо».

Как отблагодарить учителя за школу?

Источник изображения: pinimg.com

Есть много способов поблагодарить учителя за его усердную работу и преданность своим ученикам. Простая благодарственная открытка или записка могут сыграть важную роль в выражении вашей признательности. Вы также можете написать учителю письмо или электронное письмо с выражением благодарности или даже сделать небольшой подарок. Что бы вы ни делали, обязательно сообщите учителю, насколько вы цените его усилия, помогающие вам добиться успеха.

Важно поблагодарить педагогов многих школьных округов , которые столкнутся с кризисной нехваткой учителей в 2022 году, поэтому выражение благодарности может быть главным приоритетом для учителей. Учителя часто работают сверхурочно, платят за школьные принадлежности, а в некоторых случаях им недоплачивают, потому что им недоплачивают за их работу. Вы можете сделать гораздо больше, если немного цените. Приготовьте любимое лакомство вашего учителя или закажите его для него, если хотите. Дарби Лайонс: «Я хранила все эти заметки в верхнем ящике стола, и были дни, когда я доставала их и перечитывала, дни, когда мне нужно было это положительное слово». Студенты могут писать самостоятельно, если они в состоянии это сделать, наблюдая за Келли Кратофил. Когда я думаю о педагогах, я думаю о них как о трудолюбивых работниках, заслуживающих признания. –

Джина Коррадина «Я могу положиться на одну-единственную карточку, которая поможет мне пережить трудную неделю и напомнит мне, почему я решила стать педагогом». Для меня большая честь знать, что мои уроки и преподавание изменили их жизнь. По словам Кейтлин Д., консультанта по социальным сетям из Нью-Джерси, настоящий партнер избегает ругани учителей в социальных сетях. Сердечная записка и подарочные карты для одной из моих любимых целей были включены в подарок от директора PEOPLE Lifestyle Алекса Апатова. Страница пожертвований на сайте DonorsChoose позволила другим учителям предоставить книги и принадлежности для рисования в выбранный класс. 9 Источник изображения: education.com их учитель. Это можно сделать в начале учебного года, чтобы учащиеся могли познакомиться со своим учителем, или в конце учебного года, чтобы учащиеся могли подумать над тем, что они узнали. Это задание может быть адаптировано к любому классу и может быть выполнено с 9 детьми.0003 индивидуальные студенты или в небольших группах.

Ваш учитель отправил вам письмо в первый учебный день. Трогательная книжка с картинками в первый день в школе может помочь учителям в их первой группе учеников. Студентам показывают, что новый учитель — это тот, с кем они смогут установить особую связь в письме, написанном с точки зрения учителя. В первый учебный день учащиеся смогут прочитать письмо от вашего учителя. После прочтения рассказа учащиеся могут написать письмо самому себе. В дополнение к написанию личная записка , каждый студент мог получить записку. Сделайте несколько заметок на их партах и ​​удивите их в первый день в школе.

Напишите электронное письмо своему классному руководителю

Источник изображения: Teacherspayteachers.com

Предположим, вам нужны советы о том, как написать электронное письмо своему учителю. этикет электронной почты . У некоторых учителей могут быть предпочтения относительно того, как к ним обращаться, уровень формальности и т. д. Отправляя электронное письмо своему учителю, будьте ясны и кратки. Перейдите к делу и включите всю необходимую информацию. Проверьте свое письмо перед отправкой. Это поможет убедиться, что ваш учитель понимает, что вы пытаетесь сказать, а также поможет избежать возможных недоразумений.

Общение по электронной почте с учителями и преподавателями становится все более распространенным явлением по мере того, как учащиеся переходят в среднюю школу и колледж. Советы по отправке приятных писем , которые увеличат шансы на получение быстрого ответа. Вы всегда должны включать приветствия и заключительные слова в свои профессиональные и личные взаимодействия, чтобы сделать их уважительными и вежливыми. Персонализируйте свои приветствия, включив свое имя и дважды проверив правописание. Если вы не знаете, как обращаться к кому-то, найдите его имя в программе и посмотрите, вернется ли он как доктор, профессор, миссис или мистер. электронной почты, укажите, в каких классах и секциях вы находитесь. Когда вы кратки, это также заставляет вас думать о том, что вы пытаетесь донести до учителя. Необходимо предпринять следующие шаги: вычитать, проверить орфографию и использовать заглавные буквы. Учителя, которые получают электронные письма с сокращениями, словами, написанными без заглавных букв (например, «i»), и словами с ошибками в текстовых сообщениях, могут пометить ученика как ленивого или ленивого.

Электронное письмо профессору: что можно и чего нельзя делать

Затем введите свое полное имя и название класса. Пожалуйста, укажите название электронного письма, на которое вы собираетесь отправить конкретную информацию.
После представления себя и класса пришло время обсудить темы. Пожалуйста, включите краткое сообщение о том, что вам нужно или что вы хотите обсудить. Если вы считаете, что инструктору может потребоваться больше времени, чтобы ответить на ваш вопрос, вы должны упомянуть об этом в ответах.
Убедитесь, что вы включили свои вопросы в конце своих электронных писем. Пожалуйста, поблагодарите инструктора за уделенное время и внимание и закончите дружеским «С уважением», «С уважением» или «С уважением».

Как написать письмо школьному учителю, касающееся вашего ребенка

LYNDA MOULTRY BELCHER
КЛАСС

Часто общение с учителем вашего ребенка лучше всего осуществлять посредством письма. Это связано с тем, что он или она занят со студентами в течение дня и может иметь ограниченный доступ в нерабочее время. Общайтесь в своем письме четко, чтобы учитель знал причину переписки и как лучше поступить после ее прочтения. Следующие советы образуют шаблон четкого и лаконичного письма от родителей к учителю.

Представьтесь учителю. Он или она ежедневно имеет дело со многими учениками и родителями, поэтому может быть трудно запомнить имена всех родителей. Просто написать, что вы «миссис Уильямс», может быть недостаточно. Вместо этого назовите свое имя, а также имя вашего ребенка. Например, вы можете попробовать «миссис Уильямс, мать Мэтта Уильямса».

Укажите цель вашего письма. Перейдите сразу к делу, будь то проблема с дисциплиной, связанная с вашим ребенком, или опасения по поводу его или ее учебы. Будьте прямолинейны и кратки, но не грубите. Например: «Я пишу, потому что у меня есть некоторые опасения по поводу оценок Мэтта. Похоже, он не так хорошо успевает, как мы ожидаем, и у меня есть сомнения относительно его способности успешно выполнить задание класса XYZ».

Приведите примеры. Чем конкретнее вы будете в своем письме, тем легче учителю дать вам информированный ответ. Например, вы можете написать: «Мэтт провалил последние три теста и получил двойку за свой последний школьный проект».

Предлагаем решения. Даже если вы не уверены, сработают ли ваши идеи, учителя всегда ценят идеи для решения проблемы. Например: «Мы хотим, чтобы Мэтти получил помощь от профессионального репетитора, и мы с его отцом планируем работать с ним по часу каждую ночь».

Попросите ответить на ваше письмо, чтобы вы знали, что учитель получил его и намеревается решить проблему. Вы можете написать: «Пожалуйста, напишите мне несколько строк, чтобы сообщить, что вы получили это письмо. Любые дополнительные решения или отзывы, которые вы можете предложить, будут очень признательны».

Предоставьте учителю контактную информацию и поблагодарите его или ее за прочтение вашего письма. Например, «Чтобы поговорить по телефону или если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь со мной по телефону 777-7777 между часами 9в 17:00 и 17:00». В завершение поблагодарите учителя за его или ее время и помощь. Белчер — писатель, редактор и специалист по связям с общественностью. Она работала в ежедневной газете в течение 10 лет и была внештатным писателем более 15 лет. Среди других публикаций она участвовала в Divorce360 и Revolution Health Group. автор книги «101 совет по выбору одежды для женщин больших размеров» и ведет двухнедельную газетную колонку «Стиль любого размера».

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts