Как правильно нарисовать маршрут от школы до дома: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

Безопасность дорожного движения, ГБОУ Школа № 2000, Москва

Дети учатся действовать адекватно конкретной дорожной ситуации. В своей работе с детьми педагоги используют различные формы взаимодействия — это целевые прогулки, во время которых дети в реальной жизни наблюдают за движением транспорта, музыкальные, физкультурные и игровые досуги, праздники и развлечения, театрализации и кукольные спектакли, которые готовят с детьми подготовительной группы, а затем делятся своими знаниями с малышами.

Педагоги дошкольного отделения совместно со своими воспитанниками и их родителями изготавливают атрибуты для разыгрывания дорожных ситуаций.

Свои знания о правилах дорожного движения дети отражают в играх, рисунках, поделках. В дошкольном отделении традиционно проводится конкурс рисунка «Планета дорог».

Всегда интересными бывают встречи детей с инспектором ГИБДД. Беседы «Дорожные знаки — мои друзья», «Зимние игры», обыгрывание дорожно-транспортных ситуации формируют познавательный интерес, а памятные подарки из рук самого инспектора поощряют их пополнять свои знания.

Многие мероприятия проводятся с детьми на свежем воздухе. Например, на детской спортивной площадке возникает дорожный перекресток со светофором, дорожными знаками и инспектором ГИБДД. В игровой ненавязчивой форме ребята закрепляют знания и учатся применять их на практике. К ребятам на прогулке приходят герои любимых сказок, в общении с которыми они могут закрепить свои знания по ПДД.

На территории детского сада расположен автогородок, где мы с детьми проигрываем ситуации, возникающие на дорогах. Наш автогородок открыт для посетителей, воспользоваться им могут не только дети нашего дошкольного отделения, но и все школьники, и дошкольники района.

Педагоги дошкольного отделения проводят интересные мероприятия для учеников младшей школы, знакомящих их с правилами безопасного поведения на дороге, а ученики старшей школы с удовольствием знакомят дошколят с правилами дорожного движения.

Чтобы не заблудиться в городе, ребенку необходимо знать свой домашний адрес и телефон. Детям нужно запомнить, какой общественный транспорт и с какими номерами маршрутов довезет его до дома, где располагается его дом, как можно дойти от детского сада до дома и наоборот, выбрав при этом «безопасный путь». Макет нашего района призван помочь педагогу научить детей правильно выбирать маршрут «дом — детский сад», ориентироваться на улице. Эта работа проходит в игровой форме, во время которой ребенок исполняет роль водителя или пешехода.

Для закрепления полученных знаний детям подготовительной группы предлагается на листе бумаги нарисовать маршрут, по которому он пошел домой или в детский сад. Аналогично этому строится маршрут по «безопасному пути» по дороге в магазин, в поликлинику, в школу.

В нашей работе велика роль педагогов. От того как они сами подготовлены и компетентны зависит то, насколько дети овладеют навыками безопасного поведения на дороге. Для повышения компетентности педагогов мы проводим консультации, игры-тренинги, семинары-практикумы, мастер-классы, деловые игры, педагогические советы.

В апреле 2015 года педагоги дошкольного отделения представили педагогам города накопленный опыт профилактической работы по обучению дошкольников безопасному поведению на улицах и дорогах города, предотвращение детского дорожно-транспортного травматизма в рамках фестиваля «Дорога без опасносности» — видеофильм «Вместе мы по городу идем!».

Мы надеемся, что при целенаправленной и систематической работе к моменту перехода из дошкольного отделения в школу наши воспитанники будут уметь наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, овладеют навыками безопасного поведения на улице города.

В.Сухомлинский утверждал, что «дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, фантазии, творчества». Мы полностью с ним согласны, но хотели бы добавить, что мир ребёнка должен быть ещё и безопасным.

Как заботиться о школьнике и не переборщить с контролем: 4 совета для родителей

Жизнь 16 декабря 2021

Первые годы в школе могут стать непростым испытанием и для детей, и для родителей. Рассказываем, как создать ребёнку все условия для учёбы и не слишком его опекать.

У родителей младшеклассников много причин для беспокойства. Можно ли отпускать ребёнка в школу одного? Нужно ли отслеживать, что он смотрит в интернете? А если в классе возникнет конфликт, стоит ли в него вмешиваться? Заботиться о безопасности школьника действительно важно, но при этом нужно избегать гиперконтроля — он может отбить у ребёнка всякое желание исследовать мир.

1. Составьте маршрут до школы

Решение, отпускать ли ребёнка на занятия одного, зависит от безопасности дороги и готовности к этому самого учащегося. Так, первокласснику лучше ходить в школу в сопровождении родителей. А вот во 2–3‑м классах дети способны справиться сами, если учебное заведение расположено недалеко от дома и идти туда нужно по прямой спокойной дороге. Можно заранее составить с ребёнком несколько маршрутов и проследовать по ним вместе, чтобы понимать, что происходит в пути в эти часы. Важно объяснять школьнику правила дорожного движения и самим их не нарушать. Если дети будут видеть, как родители переходят шоссе на красный свет, то могут последовать их примеру.

На одежде ребёнка должны быть элементы, которые позволят водителям заметить его в темноте. Некоторые производители детской одежды используют светоотражающие полоски и рисунки. Но если их нет, можно пришить элементы самостоятельно — например, на рюкзак или рукав куртки.

Чтобы не тревожиться, где находится ребёнок, наденьте ему на руку детские умные часы — на них легко позвонить и узнать, дошёл ли он до школы. Можно включить геолокацию и проверять перемещения обладателя гаджета.

Детские умные часы подойдут для дошкольников и учащихся младших классов. Их удобно использовать и на занятиях, и на улице — на прогулке, на даче, в детском лагере или по дороге на учёбу. Смарт‑часы Philips W200 не будут отвлекать от уроков, помогут следить, где находится ребёнок, и оставаться с ним на связи в любых обстоятельствах.

Гаджет держит заряд до 150 часов в режиме ожидания и до 8,5 часа в режиме разговора. Родители смогут подключиться к Philips W200 с помощью специального приложения на смартфоне. Ребёнку при этом отдельный телефон не нужен — он может звонить при помощи часов. Устройство надёжно защищено от влаги и пыли, а качественный дисплей позволяет просматривать информацию под любым углом.

Купить детские смарт‑часы

2. Следите за атмосферой на уроках

Изображение: Pixel‑Shot/Shutterstock

Если у родителя возникнут сомнения, правильно ли учат его ребёнка, он может прийти на урок. Но для этого потребуется согласие учителя — просто по своему желанию присутствовать на занятиях нельзя. Вмешиваться в учебный процесс тоже недопустимо. Посещение урока — исключительный вариант, к которому стоит прибегать в критических ситуациях. В остальных случаях попробуйте решить проблему вне учебного времени.

Конфликты между детьми в школе не редкость. Иногда они разрешаются быстро и без помощи взрослых, а иногда необходимо вмешательство родителей. Чтобы держать руку на пульсе, расспрашивайте ребёнка не только о том, что было на уроках и какие оценки он получил. Узнайте, как прошёл его день, как складываются отношения с одноклассниками и учителями. Если дети что‑то не поделили, можно обсудить ситуацию с ребёнком, но не принимать чью‑то сторону, а дать возможность участникам конфликта самим его решить. Вмешиваться стоит, когда школьники переходят к физическому насилию или в классе начинается коллективная травля.

3. Пользуйтесь приложениями для контроля с умом

Около 40% российских детей в возрасте от 8 до 10 лет почти постоянно находятся онлайн. Технологии полезны для получения новых знаний, но таят и опасности — например, ребёнок может столкнуться с неприемлемым контентом в интернете. Приложения для родительского контроля позволяют узнать, где находятся дети, что они ищут в Сети и какими программами пользуются.

Следить за тем, что делает ребёнок, желательно на условиях открытой договорённости. Тогда у школьника не будет соблазна обойти систему и схитрить. Например, вы можете объяснить ему перед установкой приложения для родительского контроля, что хотите быть уверены в его безопасности и помочь, если что‑то случится. Постарайтесь установить с ребёнком доверительные отношения, чтобы он сам рассказывал о том, что с ним происходит, а не скрывал это из страха наказания.

Смартфон в школе может мешать ребёнку: вместо того чтобы на переменах играть и общаться со сверстниками, он будет зависать в социальных сетях. Но оставлять детей без связи — так себе вариант. Выручит мобильный телефон из линейки Philips.

Например, Philips Xenium E185 может долго работать без подпитки, поддерживает две сим‑карты и обладает большим экраном, благодаря которому ребёнку будет легко набирать текст и отвечать на звонки. Ещё здесь предусмотрена функция зарядного устройства — она пригодится, если сядет родительский смартфон или другой гаджет. А чтобы телефон не отвлекал на уроках, дома или на занятиях в кружках, его можно убрать в портфель.

Выбрать телефон

4. Объясните важность знаний, а не оценок

Изображение: Fizkes/Shutterstock

Психологический комфорт ребёнка не менее важен, чем физическая безопасность. Сильный стресс может ухудшить память и повлиять на качество обучения. Постарайтесь хвалить ребёнка и подчёркивать его сильные стороны, а не ругать за ошибки. Ведь ошибаться в процессе учёбы — нормально.

В современном мире набирает популярность lifelong learning — концепция непрерывного образования. За жизнь человек может сменить несколько профессий, но даже если он остаётся в одной и той же сфере, то должен постоянно совершенствоваться. В такой ситуации школьные оценки уходят на второй план. Важным становится умение осваивать новое, а зубрёжкой этого не добиться.

Помогите школьнику найти внутреннюю мотивацию учиться — тогда им будет двигать интерес к предмету, а не страх получить двойку. Увлечь ребёнка могут загадки и ребусы, увлекательные рассказы о путешествиях и открытиях. Попробуйте не навязывать школьнику свои интересы, а выявить его собственные. Даже если вы всю жизнь любили математику, придётся смириться, что ребёнок хочет рисовать.

Транспорт | Леандер ISD

Lee esta página en español

Мы нанимаем и обучаем новых водителей автобусов! Пожалуйста, посетите страницу «Вакансии в сфере транспорта» для получения дополнительной информации.

Адреса

Central Transportation Facility

512-570-0716
1701 West New Hope
Cedar Park, TX 78613

Central Routes

Сервисные маршруты # s: 200с, 300с и 400с

Школы к югу от Уайтстоуна / 1431:

  • Cox ES
  • Кипарис ЕС
  • Дир-Крик ES
  • Фобион ЕС
  • Грандвью Хиллз ES
  • Лаура В. Буш ES
  • Науманн ES
  • Рейган ES
  • Рид ES
  • Ривер Плейс ES
  • Ривер-Ридж ES
  • Ранчо Штайнера ES
  • Вестсайд ЕС
  • Каньон Ридж MS
  • Кедровый парк MS
  • Четыре точки MS
  • Генри MS
  • Кедровый парк HS
  • Вандегрифт HS
  • Виста Ридж HS
  • ЛЕВ

North Transportation Facility

512-570-0733
2332 Sage Ranch Drive
Leander, TX 78641

North Routes

Сервисные маршруты # s: 500s, 600s, 700s

Школы к северу от Уайтстоуна / 1431:

  • Багдад ES
  • Блок-Хаус Крик ES
  • Камачо ES
  • Ноулз ES
  • Живокость ES
  • Мейсон ES
  • Северная ЕС
  • Обычный ES
  • Плезант-Хилл ES
  • Тарвин ЕС
  • Уайтстоун ES
  • Винкли ЕС
  • Дэниэлсон МС
  • Леандер МС
  • Работающий Brushy MS
  • Стайлз МС
  • Wiley MS
  • Ранний колледж HS
  • Гленн HS
  • Леандер HS
  • Роза HS

Основной телефон: 512-570-0700
Факс: 512-570-0759


Обязательно пристегните ремни безопасности! Если автомобиль оборудован ремнями безопасности, их необходимо пристегнуть.

Это закон!

Расскажите своим детям о важности пристегивания ремней безопасности в автобусе, если автобус оборудован ремнями безопасности.

Автобусные маршруты (InfoFinder i)

Программное обеспечение Leander ISD TransFinder InfoFinder i позволяет родителям LISD получать информацию о местоположении и времени автобусных остановок своих учеников, просто вводя их почтовый адрес и класс ученика.

TransFinder выдаст вам карту, показывающую назначенную вашему ребенку начальную или второстепенную автобусную остановку.

Hazardous Routes

Штат предоставляет средства государственным школам для перевозки учащихся в университетские городки и обратно, которые находятся на расстоянии 2 миль или более от их дома. В Leander ISD семьи, живущие ближе чем в 2 милях от закрепленной за ними школы, попадают в «зону, не имеющую права на транспортировку» или NETZone. Учащимся в NETZone предоставляется автобусное сообщение только в том случае, если их маршрут до школы оценивается как опасный.

Дополнительная информация об опасных маршрутах

Правила пешеходной остановки

Чтобы максимально повысить эффективность и обеспечить безопасное и своевременное прибытие студентов в соответствующие кампусы, автобусные остановки расположены на основных дорогах и централизованы, где это возможно. Автобусы не ездят по каждой улице или кварталу. Это уменьшает количество миль на каждом маршруте и время, необходимое для прохождения маршрута.

В результате, расстояние от пешеходной до остановки Leander ISD установило автобусные остановки таким образом, что учащиеся должны пройти максимум пять десятых мили (или пять длинных кварталов) до своей автобусной остановки.

Безопасность автобусов

Безопасность учащихся является главной заботой Департамента транспорта. Статистика показывает, что самое опасное время для школьников – перед входом или после выхода из автобуса. Департамент транспорта учитывает окружающую среду и возраст учащихся при определении автобусных остановок.

Департамент пытается разместить каждую автобусную остановку в месте с разумными гарантиями безопасности для студентов. Родители должны взять на себя ответственность за своих учеников, путешествующих туда и обратно от дома до остановки. Ожидается, что студенты будут на своих остановках за пять минут до запланированного времени прибытия автобуса.

Дополнительная информация о безопасности автобусных остановок

SMART Tag

Транспортный отдел Leander ISD использует SMART Tag — систему, которая обеспечивает точный мониторинг в реальном времени того, где и когда учащиеся садятся и выгружаются из автобуса. школьный автобус – чтобы способствовать обеспечению безопасности учащихся, информируя родителей, школьную администрацию и транспортный отдел округа.

Пассажирам автобусов выдаются смарт-карты, которые они сканируют, входя и выходя из автобуса.

ВИДЕО: Что такое SMART Tag?

Родительский портал SMART Tag

Родители и опекуны могут перейти на родительский портал SMART Tag и выбрать

Зарегистрировать , чтобы начать процесс регистрации. После регистрации родители и опекуны могут подписаться на SMART Alerts, чтобы получать текстовые уведомления за 10–15 минут до прибытия автобуса на автобусную остановку их ребенка. Находясь в автобусе, портал для родителей также предоставляет живую карту, чтобы увидеть местоположение автобуса почти в реальном времени.

Для завершения регистрации вам потребуется следующее:

  • Имя вашего ребенка в студенческом городке
  • Номер студенческого билета вашего ребенка
  • Дата рождения вашего ребенка

ВИДЕО: Как создать учетную запись на родительском портале

Бюро находок

Если ваш ученик потерял или нашел предмет в автобусе, попросите его сообщить об этом водителю автобуса. Водителей просят вести журнал всех вещей, которые были потеряны или найдены в их автобусах. Родители также могут связаться с отделом транспорта по телефону 512-570-0700.


Справочник персонала

Список сотрудников округа можно найти на странице Справочник персонала.

Транспорт / Транспорт для студентов в PfISD

Информация об автобусном маршруте: Нажмите, чтобы найти маршрут автобуса.


Pflugerville ISD гордится тем, что предоставляет своим студентам услуги высочайшего качества. Одной из услуг, которую округ может предоставить правомочным учащимся, является транспортировка в и из родных студенческих городков или кампусов, в которых они зачислены на специализированные программы округа.


Отдел обслуживания клиентов PfISD Transportation

13600 Immanuel Road, Pflugerville

512-594-0450

Транспорт
@pfisd.net 9000 5

 


 

Требования к учащимся

Согласно правилам правления PfISD, чтобы учащийся мог получать транспортные услуги, он или она должны соответствовать определенным критериям, установленным школьным советом. Правление определяет политику округа в соответствии с государственными и федеральными правилами перевозки учащихся, чтобы гарантировать, что учащиеся обслуживаются на справедливой и равноправной основе.

Студент считается имеющим право на проезд, если он или она соответствует хотя бы одному из следующих критериев:

  • Проживает более чем в 2 милях от своего родного кампуса
  • Проживает менее чем в 2 милях от своего родного кампуса, НО находится в районе, признанном Школьным советом опасным
  • Был одобрен комитетом ARD для получения транспорта, и эта информация была включена в IEP (Индивидуальный план обучения) учащегося
  • Является частью программы Project Hope
  • .
  • Зачислен в программу ESL/двуязычного обучения И находится не в двух милях от кампуса, в котором он/она назначен для участия в программе ESL/двуязычного обучения
  • Зачислен в программу ASCEND (для особо одаренных) И находится не в двух милях от кампуса, в котором он/она назначен для участия в программе ASCEND

Учащийся не имеет права на проезд, если он или она попадает в одну из следующих категорий:

  • Является переводным студентом
  • Студент, проживающий в пределах 2 миль от своего родного кампуса

Ознакомиться с основной транспортной политикой округа можно здесь.

 


 

 

Безопасность учащихся

Безопасность учащихся всегда имеет первостепенное значение и находится в верхней части списка приоритетов для PfISD. Округ стремится обеспечить безопасную транспортировку и доставку отвечающих критериям учащихся в школьные городки и домой и обратно.


По закону (изданному Департаментом общественной безопасности) учащиеся должны иметь закрепленные за ними места, а водители должны предоставить схемы рассадки учащихся для учета посещаемости учащихся.


Безопасность учащихся также требует, чтобы все учащиеся вели себя в соответствии с правилами и инструкциями, установленными школьным округом и водителями автобусов, когда учащиеся садятся, едут и выходят из автобусов.


Транспортные услуги являются привилегией, и поэтому учащиеся должны вносить свой вклад в обеспечение безопасного пользования этими привилегиями всеми, кто имеет на это право. Неспособность демонстрировать надлежащее поведение может и приведет к временной или постоянной приостановке прав на управление транспортным средством. Пожалуйста, ознакомьтесь с полным списком правил и политик в разделе «Правила перевозки студентов ISD Pflugerville» ниже, а также с теми, которые предусмотрены Кодексом поведения студентов PfISD.

Напоминания о безопасности:  Закон штата требует, чтобы все транспортные средства полностью останавливались при приближении к школьному автобусу с мигающими красными сигнальными огнями.

Кроме того, закон штата также предписывает, что «лицо совершает правонарушение, если оно умышленно нарушает, предотвращает или препятствует законной перевозке детей в школу и из школы или деятельности, спонсируемой школой, на транспортном средстве, принадлежащем или эксплуатируемом округ или независимый школьный округ».

 


 

 

Правила перевозки учащихся ISD в Пфлюгервилле

Правила перевозки учащихся ISD в Пфлюгервилле были установлены для обеспечения безопасности всех учащихся, пользующихся автобусами PfISD.
 
Общие правила безопасности

  1. Выполняйте указания водителя автобуса или наблюдателя. Ни в коем случае учащийся не должен проявлять неуважение или отказываться сотрудничать с водителем или наблюдателем.
  2. Учащиеся могут садиться и выходить из автобуса только на назначенной им автобусной остановке.
  3. Все учащиеся должны ездить на назначенном им автобусе.
  4. Не просите поехать домой на другом автобусе с другом.
  5. Родитель/опекун должен предоставить транспорт в школу, если ребенок опоздает на автобус.
  6. Водитель и наблюдатель имеют право конфисковать любые запрещенные предметы или любые другие предметы, которые считаются отвлекающими или опасными.
  7. Водитель и наблюдатель не допустят родителей или посторонних лиц к посадке в автобус.

Процедуры ожидания автобуса

  1. Будьте на автобусной остановке за пять минут до запланированного времени посадки и будьте на виду.
  2. Водитель не будет ждать или сигналить, а также не будет останавливаться для опоздавших студентов или студентов, бегущих к автобусу.
  3. Учащиеся должны находиться не ближе 10 футов от автобуса, что называется «Опасной зоной». Будьте на виду у водителя приближающегося автобуса и других транспортных средств. Будьте бдительны и не балуйтесь на автобусных остановках.
  4. Перед приближением автобуса выстраивайтесь в очередь и будьте готовы к немедленной загрузке.
  5. Стой спокойно и прочь из автобуса. Двигайтесь к автобусу ТОЛЬКО после того, как дверь откроется и/или водитель подаст вам сигнал о загрузке.
  6. Родители/опекуны должны проинструктировать своих детей, что делать, если они опоздают на автобус.

Загрузка автобуса

  1. Не толкайте и не толкайте; всегда пользуйтесь перилами.
  2. Держитесь подальше от автобуса «Опасная зона». Подождите, пока откроется дверь или водитель подаст сигнал, прежде чем подойти к автобусу.
  3. Идите прямо к назначенному месту. Автобус не тронется с места, пока все ученики не сядут. Учащиеся должны все время оставаться на своих местах. Задержки влияют на трафик и расписание.
  4. Рассадка будет назначена. Водитель автобуса может изменить рассадку в любое время, когда сочтет это необходимым.
  5. Держитесь подальше от автобуса, когда двигатель запущен. Никогда не гонитесь за автобусом и не цепляйтесь за него. Держитесь подальше от «опасной зоны» автобуса. В кампусе во время погрузки во второй половине дня студенты не будут допущены к посадке в автобус после закрытия дверей без разрешения администрации.

Поведение в автобусе

  1. Необходимо соблюдать дресс-код и правила поведения в классе.
  2. Ремни безопасности должны быть всегда пристегнуты.
  3. Учащиеся должны все время оставаться на своих местах и ​​смотреть вперед на протяжении всей поездки, а также должны держать ноги перед собой и в стороне от прохода автобуса.
  4. Обычный разговор разрешен; избегайте громких звуков или повышенной громкости электронных устройств, которые могут отвлекать водителя и создавать опасные условия.
  5. Держите все части тела внутри автобуса.
  6. Запрещены драки, драки, использование нецензурной, вульгарной или ненормативной лексики и жестов.
  7. Учащийся и/или родитель несут ответственность за ущерб, нанесенный автобусу учениками. Пожалуйста, не мусорьте, не делайте надписей, не режьте и не царапайте никакие части сидений или автобуса.
  8. Аварийная дверь и элементы управления выходом должны использоваться учащимися только во время контролируемых учений или в случае реальной чрезвычайной ситуации.
  9. Не распыляйте никакие вещества (например, лак для волос, одеколон, духи, дезодорант) в автобусе.
  10. Не есть и не пить в автобусе.

Выход из автобуса

  1. Оставайтесь на своих местах до полной остановки автобуса и открытия двери.
  2. Выходя из автобуса, пользуйтесь перилами и делайте по одному шагу за раз.
  3. Дождитесь своей очереди выйти из автобуса. Толкание и давка только замедлят выход и могут привести к аварии.
  4. Студенты должны отойти от автобуса, как только они выйдут из автобуса. Никогда не гонитесь за автобусом и не цепляйтесь за него. Выходите и держитесь подальше от автобуса «Опасная зона».
  5. Если вы переходите улицу, переходите дорогу перед автобусом и ждите сигнала водителя.
  6. Если какой-либо предмет падает или катится рядом с автобусом или под ним, немедленно привлеките внимание водителя и попросите водителя помочь вам поднять предмет. НЕ пытайтесь извлечь предмет без помощи водителя.

Высадка учащихся 2-го класса детского сада

На автобусной остановке должен находиться уполномоченный родитель/опекун или уполномоченное лицо, чтобы встречать учащихся от дошкольного до 2-го класса. Если никого нет, чтобы принять студента, студент будет возвращен в кампус.
 
Родители обязаны следить за тем, чтобы учащихся, возвращенных в школу, забирали. Любой студент, возвращавшийся в кампус несколько раз, может быть лишен права верховой езды.
 
Определенная остановка/пересадка

Учащихся заберут и высадят на назначенной им автобусной остановке. Допускается только одно место для посадки и высадки.

Запрещенные предметы в автобусе

  1. Табачные изделия, включая электронные сигареты или пары.
  2. Животные или насекомые.
  3. Стеклянная тара.
  4. Алкогольные напитки, наркотики или химикаты.
  5. Оружие, взрывные устройства, электрошокеры, дробовики, перцовый баллончик, острые предметы или петарды.
  6. Все предметы ручной клади должны помещаться на коленях учащихся. Такие предметы, как большие музыкальные инструменты, проекты магазинов или тройные складки, не допускаются.
  7. Все предметы должны храниться на коленях учащегося или в купе для сидения, чтобы другому учащемуся не было отказано в месте.
  8. Мячи, воздушные шары и скейтборды.
  9. Еда или напитки (не есть и не пить в автобусе).
  10. Спички или зажигалки.
  11. Любой другой предмет, запрещенный Кодексом поведения учащихся PISD.

Аварии или чрезвычайные ситуации

  1. Следуйте инструкциям водителя или монитора.
  2. Если вам нужно выйти из автобуса, оставайтесь в группе и переместитесь в безопасное место, как указано.
  3. Следующие процедуры будут использоваться для эвакуации в чрезвычайной ситуации:
  4. Ближайшие к двери ученики открывают дверь и держат ее открытой.
  5. Как можно быстрее и тише оставить шину в один ряд.
  6. Эвакуация начнется с места, расположенного ближе всего к входной двери, если не указано иное.
  7. Полностью следуйте инструкциям водителя.

Дисциплина

Школьный автобус является продолжением классной комнаты и кампуса, и за дисциплиной будут следить администраторы кампуса. Все правила школьного совета, применимые к поведению учащихся и другим связанным с ними действиям, относятся и к школьному автобусу.

  1. Водитель может ненадолго остановить автобус, чтобы безопасно управлять поведением учащихся.
  2. Если учащийся отказывается выполнить разумную просьбу, водитель сообщит об инциденте Выездному супервайзеру по возвращении в Транспортный отдел. Уведомление должно быть сделано в письменной форме в отчете о безопасности школьного автобуса.
  3. Выездной супервайзер должен расследовать инцидент и уведомить водителя о предпринятых действиях.

 
Примечание. В случае серьезных нарушений, угрожающих безопасности других учащихся, водителя или наблюдателя, учащиеся могут быть удалены из автобуса любым должностным лицом школы или сотрудником правоохранительных органов.
 
Немедленные соответствующие юридические/дисциплинарные меры могут быть приняты в отношении любого учащегося (учащихся), совершившего любой из следующих проступков:

  1. Владение огнестрельным оружием, ножом или другими опасными предметами не разрешается. См. Кодекс поведения учащихся PfISD.
  2. Использование ругательств, ненормативной лексики или непристойных жестов в автобусе или рядом с ним, в котором перевозятся учащиеся, или обращение таких выражений к учащимся, водителю(ям) или наблюдателю(ям).
  3. Запрещение движения школьного автобуса любым способом.
  4. Угрозы или физический контакт с водителем или наблюдателем школьного автобуса.

Администрация кампуса может налагать дополнительные санкции или принимать соответствующие дополнительные дисциплинарные меры в соответствии с Кодексом поведения студентов.

Наблюдение
 
Отдельные школьные автобусы оборудованы видеокамерами, которые могут записывать поведение учащихся и устное общение учащихся с водителем/наблюдателем. Эта запись может быть использована в дисциплинарных целях.
 
Приведенные выше правила поведения, а также Кодекс поведения учащихся применяются к учащимся ISD Pflugerville, которые перевозятся автобусами или другими транспортными средствами, принадлежащими, эксплуатируемыми и контролируемыми школьным округом. Студент, который повредит или испортит автомобиль Pflugerville ISD, может быть подвергнут дисциплинарному и/или судебному преследованию и может быть обязан возместить ущерб. Водитель автобуса сообщает о любом нарушении этих правил администратору кампуса и инспектору по транспорту для принятия корректирующих мер. Эти правила безопасности будут обеспечиваться соответствующими действиями, которые могут включать временное или постоянное лишение прав на вождение и/или последствия, указанные в Кодексе поведения учащихся. Последствия любого конкретного действия будут зависеть от серьезности нарушения и всех других обстоятельств.
 
Дополнительную информацию см. в §26.009(b) Кодекса образования штата Техас, CNA (юридический), CNA (местный).

 


 

 

Карта границ округа и зон посещаемости

Нажмите здесь, чтобы найти свою школу на карте.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть инструкции по интерактивной карте.

 

 

 


 

 

Автобусные маршруты/Поиск школ

Пожалуйста, перейдите по ссылке School Finder, чтобы найти автобусный маршрут вашего ученика или узнать, предназначен ли ваш ученик для перевозки.

Чтобы использовать систему поиска школ, следуйте приведенным ниже инструкциям:

  1. Перейдите по следующей ссылке, чтобы получить доступ к функции поиска школ: Система поиска школ и автобусов
  2. Введите домашний адрес учащегося.
  3. Нажмите «Поиск».
  4. Отобразится список адресов. Пожалуйста, нажмите на домашний адрес студента.
  5. Отобразятся школы, которые могут посещать учащиеся из этой зоны посещаемости.
  6. Если учащийся участвует в программах ESL, BILINGUAL или ASCEND, ищите кампусы, четко обозначенные как предназначенные для учащихся ESL, BILINGUAL или ASCEND. В противном случае кампус, не предназначенный для этих программ, будет школой, которую будет посещать учащийся.
  7. После того, как вы определили, какую школу будет посещать учащийся, обратите внимание, что в поле будет указано, предоставляется ли автобусный транспорт. Если предоставляется транспорт, отобразится номер автобуса вместе с другой соответствующей информацией о маршруте. Если транспорт не предоставляется, будет указано «АВТОБУСНЫЙ ПЕРЕВОЗОК НЕТ».

Обратите внимание: Департамент транспорта предоставил информацию о маршрутах и ​​времени движения автобусов в следующих районах. Эти сообщества имеют один адрес с несколькими лотами.


Бранч-Крик с Ривер-Ранч 2G

Начальная школа Делко

Средняя школа Дессау

 
Северный и Южный Боулдер-Ридж

Средняя школа Болса

Начальная школа Дессау

Начальная школа Пфлюгервилля

Средняя школа Вайса

 

Дессау Фонтан Эстейтс

Средняя школа Конналли

Средняя школа Дессау

 

River Ranch

Начальная школа Delco

Средняя школа Dessau

Средняя школа Weiss

 

 


 

 

Опасные маршруты

Школьный совет определяет опасные маршруты и транспорт в этих районах следующим образом:

Опасные зоны: Округ может обеспечить транспортировку учащихся, проживающих в пределах двух миль от школы, которую они посещают, которые могут попасть в опасные условия дорожного движения, если будут ходить в школу пешком. Совет определяет «опасные условия» как район или часть района, где, по признанию, нет пешеходных дорожек, по которым учащиеся могли бы безопасно добраться до школы, неконтролируемая главная транспортная артерия, промышленная или коммерческая зона или любое другое сопоставимое состояние. Опасная зона может состоять из автомагистралей, скоростных автомагистралей, подземных переходов, путепроводов, неконтролируемых основных транспортных артерий, промышленных/коммерческих зон и мостов. Возраст учащихся, пересекающих эти районы в школу и обратно, должен учитываться как фактор при установлении опасных автобусных маршрутов. Временным опасным ситуациям не следует уделять первостепенное внимание.

Процесс определения зон, где могут существовать опасные маршруты, завершается школьным советом каждую весну. После утверждения устанавливаются опасные маршруты на текущий учебный год. Области, которые могут представлять новые проблемы, могут и будут пересматриваться по мере необходимости; однако они не будут утверждены до следующей весны и не вступят в силу до следующего учебного года.

 


 

 

Автобусный парк

Действует с 1 июля 2019 г., PfISD будет эксплуатировать парк новых автобусов 2019 года с кондиционерами и ремнями безопасности, чтобы обеспечить безопасную и надежную перевозку студентов. Каждый автобус оснащен GPS и камерами, что позволяет постоянно отслеживать и контролировать каждое транспортное средство. Этот парк также оснащен новейшими технологиями двигателей, которые позволили PfISD сократить свой углеродный след за счет сокращения выбросов углерода.

 


 

 

Экскурсии

Учащиеся, перевозимые для экскурсий и мероприятий, не подпадают под основные требования приемлемости для перевозки учащихся. Любой учащийся, назначенный администрацией/преподавателями кампуса имеющим право на участие в экскурсии или мероприятии, может быть перевезен для участия в этом мероприятии. Тем не менее, школьный транспорт не предоставляется для доставки отвечающих требованиям учащихся домой после занятий, если учащиеся прибывают после того, как автобусы ежедневно отправляются из кампусов. Родители, учащиеся, учителя и тренеры должны обсудить план действий, как учащиеся доберутся до дома, если они участвуют во внеклассных мероприятиях и мероприятиях в течение года.

Спортивные поездки

Согласно политике нашего округа, спортивные тренеры PfISD получают коммерческие водительские права (CDL) и возят участвующих учащихся на спортивные соревнования и обратно на школьных автобусах, предоставленных округом. Каждый из тренеров должен сдать необходимые письменные тесты, экзамены по вождению, физические тесты и тесты на наркотики, а также необходимые сертификационные курсы, установленные Департаментом общественной безопасности Техаса (DPS), Департаментом транспортных средств (DMV) и Техасским управлением. Образовательное агентство (TEA).

 


 

 

Часто задаваемые вопросы (FAQS)
 
транспорт моего ученика?

С транспортным отделом PfISD можно связаться по телефону (512) 594-0450 с любыми вопросами, комментариями или проблемами, которые могут у вас возникнуть в связи с транспортными потребностями вашего учащегося.


2. Почему мой учащийся не имеет права на транспорт?

Учащиеся считаются имеющими право или не имеющими права на транспортировку на основании правил, установленных школьным советом в сочетании с местными, государственными и федеральными правилами и положениями о транспортировке учащихся. Дополнительную информацию см. в разделе «Квалификационные требования к учащимся» выше.

 

3. Автобус опаздывает и не приехал, чтобы забрать моего ребенка. Как долго он должен ждать на остановке? С кем нам связаться, если он не придет?

Все учащиеся должны прибыть на автобусную остановку как минимум за пять минут до прибытия автобуса по расписанию. Опозданию автобуса мог способствовать ряд обстоятельств. К таким обстоятельствам относятся, помимо прочего, дорожные условия, ненастная погода, ремонт и перекрытие дорог, поломки транспортных средств, использование запасного водителя и т. д. Пожалуйста, оставьте вашего ребенка на автобусной остановке, так как в большинстве этих обстоятельств Это означает, что автобус отстает от расписания всего на 5-10 минут. Если автобус не прибывает в течение 10 минут от запланированного времени прибытия, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону (512) 59.4-0450.

 

4. Автобусная остановка для моего ребенка находится не так близко к моему дому, как мне бы хотелось. Как определяются стопы? Можно ли перенести остановку ближе к моему дому?

В связи с тем, что мы ежедневно перевозим большое количество учащихся, школьный округ должен размещать остановки в местах, которые являются центральными для наибольшего числа учащихся. Эта практика позволяет нам гарантировать, что учащиеся садятся в автобусы в максимально безопасных местах и ​​вовремя доставляют учащихся в школу. Если вы беспокоитесь о безопасности вашего ученика, когда он или она идет к назначенной остановке, мы рекомендуем вам сопровождать вашего ребенка до остановки или договориться с другим другом или группой учеников, чтобы они вместе шли к остановке каждый день. Запросы на перенос остановок можно подать, связавшись со службой поддержки клиентов по телефону 512-59. 4-0450; тем не менее, запросы могут быть рассмотрены, если они соответствуют требованиям округа по безопасности и эффективности.

 

5. Возможно ли, чтобы моего ребенка забрали и/или высадили в другом месте, кроме моего дома?

Нет. Допускается только одно место для посадки и высадки. Для обеспечения максимальной безопасности и согласованности предоставления услуг нашим учащимся, учащиеся будут забираться и высаживаться на автобусной остановке, назначенной учащимся, даже если уход после школы предоставляется в другой остановке.

 


 

 

Часто задаваемые вопросы для родителей учащихся с особыми потребностями

Комитет ARD определил, что моему учащемуся требуется транспорт, и IEP отражает эту потребность.

1. Когда начнутся услуги?

Цель состоит в том, чтобы начать обслуживание как можно быстрее, но, пожалуйста, подождите от пяти до семи рабочих дней после получения заказа на транспортировку от окружного отдела специального образования для начала предоставления транспортных услуг для вашего ребенка. Когда учащиеся добавляются к маршруту, перевозящему учащихся с особыми потребностями, время посадки и высадки изменяется для каждого учащегося, и эта информация должна быть доведена до сведения родителей, чтобы у них было достаточно времени для подготовки к этим корректировкам. Наше пяти-семидневное окно гарантирует, что мы можем общаться со всеми сторонами и что все необходимые приспособления могут быть сделаны для удовлетворения потребностей каждого студента.

 

2. Где именно моего ученика заберут и высадят?

Если обстоятельства не диктуют иного, транспортировка учащихся с особыми потребностями осуществляется по принципу «от двери до двери». Это означает, что учащегося заберут из его или ее дома, доставят в его или ее школу и вернут обратно в его или ее дом. Исключениями из этой процедуры являются следующие:

В связи с дорожными условиями (т. безопасное место вдали от дома. Автобусам небезопасно выезжать задним ходом с проезжей части или с парковки. Родитель или опекун несет ответственность за сопровождение учащегося до дома или из детского сада или обратно.

 

3. Что произойдет, если я не смогу принять своего ребенка дома после школы?

Если никто не может встретить вашего ребенка в то время, когда его нужно отвезти домой, водитель продолжит движение по маршруту и ​​высадит других учеников. После того, как все остальные ученики будут высажены, водитель предпримет вторую попытку доставить вашего ученика до дома. Если никто не сможет принять ребенка во время второй попытки высадки, учащийся будет возвращен в свой родной кампус, чтобы обеспечить наблюдение за ребенком в безопасном месте. После того, как студент вернулся в свой родной кампус, родители несут ответственность за то, чтобы забрать студента.

В запросе на транспортировку учащегося должно быть указано, может ли учащийся быть освобожден без присутствия родителя/опекуна или уполномоченного представителя.

 

4. Почему маршруты для учащихся с особыми потребностями такие длинные?

Предоставление услуг «от двери до двери» для каждого из наших учащихся с особыми потребностями требует специальных остановок в ряде мест, что может занять до 15 минут. Кроме того, в отличие от большинства маршрутов округа, эти маршруты могут быть распределены по большей части округа, чтобы охватить целые зоны посещаемости. Мы стремимся к тому, чтобы ни один ученик не находился в автобусе дольше одного часа в каждом направлении.

 

5. Что делать, если автобус не прибывает в назначенное время утром или днем?

В течение года может потребоваться корректировка маршрутов с учетом новых учащихся или потребностей новых учащихся. Каждый раз, когда маршрут изменяется, с вами свяжется Департамент транспорта и/или водитель вашего ученика. Пожалуйста, будьте готовы помочь с этими корректировками, внеся соответствующие изменения в свое расписание, если это необходимо. Если автобус вашего ребенка не прибыл в назначенное время через 10 минут, обратитесь в отдел обслуживания клиентов по телефону (512) 59.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts