Как правильно оформить гербарий из растений: как сделать правильно альбом или папку своими руками, как засушить цветы, фото в интерьере

C. A. Taylor Herbarium — Стратегический план

  • Herbarium Веб -сайт
  • Индекс гербарий в эксплуатацию

РАЗДЕЛАТА

СПРЕДЕЛИВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ. Гербарий восходит к 1881 году, когда был основан Колледж Южной Дакоты, и в 1994 году был назван Гербарием CA Taylor в честь Чарльза Артура Тейлора-младшего, который посвятил 40 лет своей жизни его поддержанию и развитию. Значительную часть гербария составляют многочисленные коллекции, которые «Чарли» Тейлор привез с собой из Итаки, штат Нью-Йорк, и других мест, но большинство образцов документируют флору региона Северных Великих равнин. Наша коллекция увеличилась за последние годы в основном благодаря недавним флористическим исследованиям национального леса Блэк-Хиллз, национальных пастбищ Форт-Пьер и Гранд-Ривер, а также водно-болотных угодий в районе прерий-потхол. Мы находимся на ранних стадиях оцифровки образцов, и на данный момент у нас в базе данных более 14 500 образцов (ни одного изображения).

Наши коллекции из Северных Великих Равнин, в том числе этноботанические коллекции из нескольких индейских резерваций в Южной Дакоте, являются важным достоянием, которое отличает нас от других гербариев. Гербарий активно поддерживает исследования, обучение и расширение деятельности Университета штата Южная Дакота. Наши коллекции также поддерживают 5 ботанических курсов в кампусе, и мы поддерживаем активный студенческий гербарий для учебных целей. Кроме того, мы предоставляем консультации по идентификации растений для заинтересованных сторон через SDSU Extension.

В этом документе представлен первый Стратегический план для нашего Гербария. План описывает организационный контекст Гербария и текущие задачи, описывает широту роли и деятельности Гербария и, как мы надеемся, устанавливает стратегию для будущего успеха. Стратегический план Гербария напрямую поддерживает цели, изложенные в Imagine 2023, новейшем стратегическом видении Университета штата Южная Дакота, продвигающем академическое превосходство и инновационное обучение, генерирующем новые знания с помощью инновационных подходов к исследованиям, стимулирующем участие общественности и содействующем разнообразной среде вежливости, честности и прозрачность.

Организационный контекст
Персонал гербария

В нашем гербарии нет штатных сотрудников, кроме директора (д-ра Марибет Латвис). Раньше гербарий поддерживал около 1-2 студентов-студентов в год, чтобы сосредоточиться на монтаже и ремонте образцов, организации и оцифровке. Мы не нанимали студентов в течение 2017-2018 гг., так как д-р Латвис начала свою работу в качестве директора и оценила финансовое положение гербария. Прогресс в оцифровке во многом был достигнут благодаря доктору Гэри Ларсону, почетному профессору, который добровольно жертвует своим временем.

Партнеры по стратегическому планированию

Марибет Латвис, к.т.н. (Директор), Джордан Пуринтан, М.С. (Государственный ботаник, координатор программы природного наследия Южной Дакоты), Гэри Ларсон, доктор философии. (почетный директор), Мишель Дудаш, доктор философии. (заведующий кафедрой управления природными ресурсами), Джон Киллефер, доктор философии. (Декан по сельскому хозяйству, продовольствию и наукам об окружающей среде)

Ключевые заинтересованные стороны
  1. Коллекционеры, образцы которых курирует SDSU.
  2. Преподаватели SDSU и их студенты, которые используют образцы в своих курсах (например, систематика растений, травы и травянистые растения, идентификация ареалов растений, водные растения и вводная ботаника и другие).
  3. Исследователи SDSU (например, изучение фенологических изменений во времени, документирование инвазии растений).
  4. Эксперты по расширению SDSU (особенно те, кто занимается идентификацией и документированием растений). Сельскохозяйственные исследовательские станции SDSU как часть этого (некоторые из них имеют свои собственные небольшие справочные гербарии для исследователей).
  5. Коллеги из других отделов SDSU (помимо NRM), интересующиеся коллекциями растений (например, растениеводство, биология и микробиология, инженерия сельского хозяйства и биосистем, геопространственные науки, география и т. д.).
  6. Коллеги из других гербариев в Северном регионе Великих равнин и за его пределами.
  7. Государственные и федеральные агентства в Южной Дакоте: USDA NRCS (Служба охраны природных ресурсов), USDA Forest Service, South Dakota Game Fish and Parks, USGS Co-op Unit, National Park Service.
  8. Некоммерческие организации, широко представленные в Южной Дакоте: The Nature Conservancy, Ducks Unlimited, Pheasants Forever и т. д. SEINET Региональная сеть гербариев Северных Великих равнин.
  9. Исследователи из других мест, которые используют цифровые данные или физические образцы Гербария SDSU (как посетители или через кредиты другим гербариям).
  10. Местное сообщество натуралистов-любителей, особенно из Общества местных растений Великих равнин и Ботанического сада МакКрори, а также других партнеров по работе с общественностью и обучению.
  11. Сторонники, в том числе семья Стивена Лангера, автора гербария.
  12. Спонсоры, особенно Управление природными ресурсами SDSU, Колледж сельского хозяйства, пищевых продуктов и наук об окружающей среде SDSU и Национальный научный фонд.
  13. Волонтеры и студенты, обучающиеся на рабочем месте.

Цели и задачи
  1. Стать лидером в области исследований биоразнообразия в SDSU и регионе Северных Великих равнин.
    1. Создание и расширение веб-сайта гербария со ссылками на коллекции в базе данных. ( начато в 2018 году и продолжается )
    2. Написание стратегического плана для Гербария. ( 2018 )
    3. Наймите студентов для работы, чтобы они помогали с монтажом, базой данных и другими задачами гербария. ( 2018 г. и далее )
    4. Подайте заявку на внешнее федеральное финансирование от Национального научного фонда для улучшения инфраструктуры и возможностей визуализации образцов. ( 2018 )
    5. Переместите гербарий на новое место в кампусе, чтобы облегчить его расширение. В 2018 году было выделено место, но необходимы дополнительные ресурсы. ( 2019-2020 )
    6. Включить недавно приобретенные этноботанические коллекции со всей Южной Дакоты (2019-) и, возможно, приобрести бесхозную коллекцию.
      (2019)
    7. Начните предлагать туры по гербарию, чтобы представить наши ресурсы другим исследователям в SDSU, способствуя потенциальному междисциплинарному партнерству и творческому использованию данных гербария. ( 2020 и далее )
    8. Начните собирать коллекцию высушенных кремнеземом тканей и/или банк образцов ДНК, хранящихся в гербарии. ( 2018 г. и далее )
    9. Продолжать предоставлять данные агрегаторам данных для возможности обнаружения наших ресурсов. Непрерывный.
    10. Активно продвигайте все текущие мероприятия посредством более широкого присутствия в Интернете. ( 2019 и далее )
  2. Поддерживайте и продвигайте ботаническое образование в SDSU и вдохновляйте студентов и широкую общественность заботиться о биоразнообразии и сохранении растений.
    1. Предложение коллекций для улучшения ботанических курсов в SDSU, а также обучение обработке и передовым методам сбора и хранения (например, систематика растений, травы и травоподобные растения, идентификация ареалов растений, водные растения и вводная ботаника и др.
      ). Непрерывно.
    2. Ремонт и замена образцов в студенческом гербарии ( 2018 и далее )
    3. Предлагайте семинары по разнообразию растений прерий в рамках нашего ежегодного летнего лагеря SDSU по управлению природными ресурсами ( начиная с 2018 года и продолжая ).
    4. Предложите независимый учебный курс или курс семинара для аспирантов, интересующихся идентификацией растений. ( начато в 2018 и продолжается по мере необходимости )
    5. Узнайте о партнерстве с SDSU Wokini Initiative, которая будет предлагать обучение и поддержку в SDSU зарегистрированным членам девяти племенных наций в Южной Дакоте. Инициатива направлена ​​на расширение исследований и информационно-пропагандистского сотрудничества и программ с племенами в штате. (
      2019
      )
    6. Предлагайте экскурсии другим преподавателям SDSU, чьи курсы получат пользу от доступа к ресурсам гербария. ( 2020 и далее )
  3. Гербарий SDSU станет ценным ресурсом для заинтересованных сторон в Южной Дакоте благодаря партнерству с SDSU Extension.
    1. Продвигать услуги по идентификации растений среди заинтересованных сторон, особенно через Лабораторию диагностики растений. ( 2018 и далее ).
    2. Продолжать публиковать материалы о растениях в местных публикациях, ориентированных на заинтересованные стороны, и продвигать платформу гербария среди этой аудитории (например, журнал Working Ranch, среди прочих). ( началось в 2018 году и продолжается
      ).
    3. Проведение неофициальных демонстраций/семинаров по идентификации растений для заинтересованных землевладельцев/менеджеров. (2020 )
    4. Расширить информацию о заводе в SDSU Extension по примеру УФ-МФСА. ( 2021 )
    5. Оцените возможность предоставления услуги штрих-кодирования ДНК для проблемных растений (сорняков) в сотрудничестве с расширением SDSU. ( 2022 ).
  4. Воспитывать у широкой общественности глубокое понимание разнообразия и сохранения местных растений с помощью информационно-просветительских мероприятий.
    1. Сотрудничать с SDSU Wokini Initiative, программой поддержки 9племенные нации в Южной Дакоте и других департаментах. ( 2020 )
    2. Разработка проектов «Гражданская наука» в сотрудничестве с местными школами (и не только) с использованием inaturalist.org. (
      2021
      )
    3. Развитие партнерства с Ботаническим садом МакКрори в Брукингсе и проведение веселых и увлекательных ботанических семинаров для расширения знаний и пробуждения интереса к местным растениям прерий (идентификация съедобных растений, изготовление бумаги и т. д.) ( 2022 ) .

Стратегическое заявление

Благодаря сбору, хранению и оцифровке ботанических образцов мы будем поддерживать исследования биоразнообразия растений на всех уровнях, миссию SDSU Extension и вдохновлять понимание и понимание наших природных ресурсов посредством расширенного образования и информационно-пропагандистской деятельности.

SWOT-анализ
Сильные стороны
  1. Обеспечение доступа к ценным образцам и данным из региона Северных Великих равнин, включая превосходное покрытие из Блэк-Хиллз и региона прерий-потхол.
  2. Предоставление доступа к этноботаническим коллекциям в Южной Дакоте.
  3. Ведение студенческого гербария, в котором хранятся ресурсы для студентов и дубликаты коллекций для проведения занятий по идентификации растений.
  4. Успехи в оцифровке.
  5. Продолжение прочных отношений с SDSU Extension, включая услуги по идентификации растений.
  6. Продолжая прочную традицию курсовой работы по идентификации растений, требование для нашего Департамента управления природными ресурсами.
  7. Постоянное сотрудничество между гербариями Южной Дакоты, особенно в отношении обновленного Сосудистых растений Южной Дакоты (Van Bruggen, 1985).
Слабые стороны
  1. Недостаток персонала и волонтеров.
  2. Веб-сайт разреженный (только что создан в 2018 году).
  3. Нет присутствия в социальных сетях.
  4. Недостаточная видимость в кампусе за пределами отделов управления природными ресурсами, наук о растениях, биологии и микробиологии.
  5. Текущая нехватка кабинета и места на полу ограничит рост коллекции.
  6. Требуется лучшая организация данных, форм и поступающих образцов.
  7. Нет часов работы коллекции. Посетители и вопросы должны проходить через директора Гербария.
  8. Отсутствие преемственности в руководстве — новый директор Гербария не пересекался с предыдущим директором Гербария. Новый начальник отдела в НРМ. Новый Дин.
  9. Нет информационно-просветительской деятельности в сообществе.
  10. Отсутствие формальных возможностей для обучения студентов (стажировки, ученичество).
  11. Необходимо заменить несколько шкафов.
  12. Отсутствие комфортных рабочих мест, в которых могли бы разместиться более 2-3 человек.
  13. Темпы оцифровки были медленными.
 
Возможности
  1. Сильная культура управления земельными ресурсами в районе Северных Великих равнин, с несколькими некоммерческими организациями (например, TNC, Ducks Unlimited, Pheasants Forever) и федеральными агентствами поблизости, заинтересованными в сохранении растений.
  2. Студенты активно занимаются отдыхом на природе, и многие ценят природную историю.
  3. Поддержка начальника отдела и вышестоящего руководства.
  4. NSF продолжает признавать коллекции естествознания приоритетом финансирования.
  5. Национальные научные общества (SHC, BSA, ASPT, SPNHC) продолжают оказывать поддержку гербариям.
  6. Брукингс, Южная Дакота, имеет популярный ботанический сад (McCrory Gardens) рядом с кампусом, и они проводят мероприятия для общественности.
  7. Заинтересованность в сотрудничестве с другими близлежащими ботаническими учреждениями (Дендрарий Мэри Джо Вегнер в Су-Фолс).
Угрозы
  1. В гербарии нет стабильного источника денег.
  2. Атмосфера неопределенности в отношении федерального финансирования.
  3. Отсутствие надлежащего климат-контроля в существующем помещении и предлагаемом новом помещении.
  4. Стихийные бедствия, включая торнадо и сильные ураганы.
  5. Отсутствие уважения к другим коллекциям естественной истории в кампусе.
  6. Отсутствие активного исследовательского использования гербария.

Устойчивое развитие
Сохранение сильных сторон

Сильные стороны нашего гербария включают курирование важных коллекций из региона Северных Великих равнин, в частности, из региона Прерий-Котел и Блэк-Хиллз, а также значительный вклад в ботанические курсы в кампусе. . У нас также есть прочные отношения с расширением SDSU. Сохранение наших сильных сторон будет включать в себя передовую практику отбора образцов, постоянный прогресс в оцифровке и дальнейшее использование этих данных для творческих приложений в классе. Отношения с SDSU Extension будут продолжаться через идентификацию растений и консультационные услуги, а также будут расти благодаря более широкому публичному присутствию. Нам нужно более открыто заявлять о наших сильных сторонах, чтобы добиться большей поддержки со стороны администрации высшего уровня и создать сеть сотрудников в SDSU и за ее пределами.

Устранение слабых сторон

Самым серьезным узким местом гербария является нехватка персонала и добровольцев для помощи в выполнении повседневных задач, что серьезно ограничивает скорость обработки образцов, оцифровки и расширения. Летом мы наймем студента для работы и учебы при поддержке отдела NRM с целью продолжения трудоустройства студентов в течение 2018-2019 учебного года. Мы стремимся создать программу стажировки в гербарии или другую подобную возможность, чтобы повысить осведомленность студентов и предоставить ценные услуги по обучению.

В настоящее время нам не хватает места для нашей коллекции, и необходимо заменить несколько шкафов, чтобы их можно было расширить. При поддержке главы отдела NRM и вышестоящей администрации было определено новое помещение, и мы планируем перенести коллекцию в ближайшие год-два. Мы подадим заявку на внешнее финансирование в 2018 году, чтобы попытаться получить финансирование для кабинетов (а также для возможностей обучения студентов). Этот шаг также значительно улучшит доступное рабочее пространство для посетителей гербария.

В настоящее время наш гербарий занимает мало внимания среди других отделов кампуса и общества в целом. Мы повысим узнаваемость, создав (2018 г.) и улучшив (в дальнейшем) веб-сайт гербария, опубликовав наш стратегический план, создав присутствие в социальных сетях и установив контакты с коллегами в кампусе и в сообществе. Мы уже начали налаживать связи с Ботаническим садом МакКрори в Брукингсе, Южная Дакота, и с дендрарием Мэри Джо Вегнер в Су-Фолс, и у нас есть идеи по работе с общественностью.

Использование возможностей

Наш гербарий существует в регионе, где царит культура рационального использования земель и уважения к природным ресурсам. Таким образом, у нас есть несколько некоммерческих организаций (The Nature Conservancy, Ducks Unlimited, Pheasants Forever) с сильным присутствием в этом районе. Мы можем легко наладить контакты с этими организациями и извлечь выгоду из общих ценностей сохранения местных растений и повысить осведомленность общественности. В нашем регионе также много студентов, которые немного знакомы с местной флорой, что делает возможности получения образования и обучения актуальными и важными. Национальный научный фонд продолжает ценить коллекции естествознания и данные, которые они предоставляют исследователям и общественности. Мы будем искать финансирование NSF в течение следующего года.

Смягчение угроз

Самой большой угрозой для нашего гербария является текущее отсутствие стабильного финансирования. Это ограничивает все, на что мы способны, от найма студентов до закупки расходных материалов. Как уже отмечалось, мы подадим заявку на федеральное финансирование, но мы также изучим способы проведения регулярных мероприятий по сбору средств, возможно, создав организацию «Друзья гербария Тейлора». Для этого нам нужно улучшить видимость в сообществе и регионе, над чем мы работаем. Наш гербарий также стал мало использоваться для исследований за последние несколько лет из-за пробела в руководстве после того, как предыдущий директор ушел на пенсию. Это подвергает нас риску быть недооцененными вышестоящей администрацией. Ожидается, что использование исследований возрастет в течение следующих нескольких лет с новым директором, и мы будем публиковать наши текущие достижения.

Оценка

На основе первых двух целей раздела «Цели и задачи» мы разработали логическую модель, описывающую действия, которые производят результаты, ведущие к результатам. Мы описываем метрики, контрольные показатели и этапы как для результатов, так и для результатов. Пожалуйста, свяжитесь с директором Гербария, доктором Марибет Латвис, если вы заинтересованы в нашей логической модели.

Благодарности

Стратегический план был разработан в рамках курса , спонсируемого Обществом кураторов гербариев и iDigBio, и совместно преподавали Остин Маст, Дэвид Дженнингс и приглашенный инструктор Шари Эллис. Представленные идеи стали результатом бесед с участниками курса стратегического планирования 2017 года (Нэнси Кауден, Дженнифер Даут, Эмили Гиллеспи, Джонатан Кеннеди, Скотт ЛаГрека, Джордан Мецгер, Джейми Миннарт-Грот, Брэд Руфел, Микаэла Шмулл, Томас Стоутон, Дэвид Танк, Бри Ван Дам, Женевьева Уолден, Андреа Уикс, Марк Веттер, Эрика Уиллер, Мэри Уитсон) и участников курса 2018 года (Дженнифер Акерфилд, Сара Чемберлен, Сара Фуэнтес-Сориано, Аманда Груш, Марибет Латвис, Мелани Линк-Перес, Эми Литт, Алисия Лопес, Адриана Лопес-Вильялобос, Нина Лундхольм, Кирстин Филлипс, Алан Пратер, Нина Ронстед, Тристрам Зайдлер, Карли Тумминелло, Рик Уильямс, Пол Вольф, Я Ян).

Гербарий Мюттера: Часть 2 — История Гербария

Здравствуйте, преданные читатели, и добро пожаловать во вторую часть нашей серии из трех статей о Гербарии Мюттера, новом проекте для . Если вы пропустили первую часть, в которой приглашенный писатель Элла Серпелл рассказала об истории гербариев, вы можете . Эти статьи приурочены к годовщине смерти шведского ботаника .

этой серии гербариев, Музей Мюттера планирует открыть Гербарий Мюттера, сохраняя растения в Медицинском саду Бенджамина Раша и записывая их на гербарных листах. В то время как часть 1 посвящена тому, что включено во многие гербарии и что будет включено в наши, часть 2 будет посвящена краткому изложению некоторых исторических истоков и использования гербариев, а также их будущего.

На протяжении большей части истории люди пытались сушить или консервировать цветы и растительные материалы. Однако начало гербарного прессования цветов для научных исследований, похоже, началось в 16 веке. Лука Гини (1490-1556), итальянский профессор ботаники, считается первым, кто сохранил растения, высушив их под прессом. Эта практика стала распространенной среди европейских ученых, изучающих растения. В 18 веке Карл Линней (1707-1778) практиковал этот метод и таким образом собирал прессованные образцы. Разочарованный каталогизацией и организацией этих образцов, он решил стандартизировать практику. Он стандартизировал систему размещения каждого образца на одной большой бумаге одинакового размера и хранения их в шкафах, в которых можно было хранить дополнительные материалы. Многие стандарты, которые он установил для хранения этих листов, до сих пор используются в большинстве современных гербариев. Однако на этом он не остановился. Он также хотел стандартную систему для организации образцов в шкафах, и именно это вдохновило его на создание «линнеевской системы именования», которая принесла ему титул «отца современной таксономии».

Зная роль гербарных листов в создании этой системы, интересно подумать о том, какие атрибуты использовались в ранней таксономии для различения и классификации видов. Многие таксономические классификации основаны в основном на морфологических признаках, таких как количество лепестков на цветке или форма плавника рыбы, особенно в исторические времена. Это типы признаков, которые хорошо сохраняются у растений на гербарном листе.

Также в 16 веке, примерно в то же время, когда Лука Гини сохранял растительный материал для изучения ботаники, японское искусство

ошибана , создание произведений искусства из засушенных прессованных цветов, находилось в стадии разработки. Когда европейская торговля с Японией расширилась, многие люди в викторианской Англии уже интересовались цветами для художественного украшения, и превращение прессованных цветов в художественные произведения стало очень популярным. Этот художественный интерес к прессованию цветов, возможно, способствовал росту популярности любительского сбора растений в ботанике, а также развитию техники и технологий, используемых для прессования растений.

Как повседневные цветочные прессы для красоты, так и академические гербарные образцы, частью привлекательности была простота транспортировки. Отправка прессованного растения другу или коллеге-академику помогла создать и поддерживать социальные сети. Различия между случайной прессой и научной коллекцией становились все более важными для ботаников, академически работающих с растениями. Этот процесс отделения ботаников-любителей от профессиональных академических ботаников часто использовался для исключения и минимизации вклада определенных участников в ботанику, таких как викторианские женщины, которые были одними из самых заядлых коллекционеров. Несмотря на это, ботаника оставалась одной из самых доступных областей для «любителей», особенно если они жили в необычном месте. Включив этих «любителей» в социальную сеть ботаников, ботаники, живущие в Европе, могли получать образцы со всего мира. Однако они редко получали признание за какие-либо открытия, сделанные с использованием их образцов.

Подобным образом многие ботаники и ученые, живущие в Филадельфии, поддерживали отношения с уважаемыми учеными Европы. Во время основания Колледжа врачей Филадельфии лекарственные растения были неотъемлемой частью медицинской профессии, гораздо большей, чем в современной медицине, и многие из первых врачей, которые были членами Колледжа, также обучались ботанике и были частью этих международных сетей.

Стоит помнить, что в 1787 году, в год основания колледжа, основателями были жители страны, которая была независимой всего 4 года. Многие из этих отношений зародились в рамках английской колонии и английских ботаников, обменивавшихся информацией о двух частях одной империи. Из-за желания англичан понять флору своих колоний возрос интерес к получению новых образцов американских растений. В обмен американские ботаники получали образцы европейских растений и/или последние новости и теории, обсуждаемые в европейских университетах.

Хотя гербарии были особенно важны в колониальную эпоху, важно помнить, что они представляют собой не только исторические артефакты или устаревшие инструменты. Гербарии до сих пор хранятся во многих университетах и ​​учреждениях для ботанических исследований. Их все еще можно использовать так же, как и исторически, но цифровая эпоха позволила проводить более масштабные исследования, которые никогда не были бы возможны в колониальные времена. Вместо того, чтобы рассматривать по одному листу и образцу за раз или несколько листов в одном гербарии, ученые могут просматривать тысячи доступных оцифрованных коллекций со всей страны и мира, не выходя из своих офисов.

Это может позволить им изучать информацию на уровне популяции, например, анализировать географическое распространение видов, используя места сбора многих листов, или сравнивать время цветения, используя дату сбора образцов, которые цвели в то время. Некоторые проекты даже использовали инициативы краудсорсинга и гражданской науки, чтобы помочь ученым проанализировать большое количество листов. Это может позволить провести надежный статистический анализ на уровне популяции, который было бы трудно выполнить одному человеку. Кроме того, существуют современные исследования ДНК или других элементов химического состава растительного материала, содержащегося в гербарном листе. Подобные методы делают гербарии актуальной частью современных ботанических исследований.

Теперь, когда вы знаете немного больше об истории и современном использовании, вы можете попробовать свои силы в создании собственного гербарного листа. На следующей неделе мы опубликуем часть 3 этой серии, краткий обзор шагов, чтобы сделать это самостоятельно, а также ссылки на дополнительные ресурсы гербария.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts