Гербарий Мюттера: Часть 2 — История гербариев
Здравствуйте, преданные читатели, и добро пожаловать во вторую часть нашей серии из трех статей о Гербарии Мюттера, новом проекте для . Если вы пропустили первую часть, в которой приглашенный писатель Элла Серпелл рассказала об истории гербариев, вы можете . Эти статьи приурочены к годовщине смерти шведского ботаника .
этой серии гербариев, Музей Мюттера планирует открыть Гербарий Мюттера, сохраняя растения в Медицинском саду Бенджамина Раша и записывая их на гербарных листах. В то время как часть 1 посвящена тому, что включено во многие гербарии и что будет включено в наши, часть 2 будет посвящена краткому изложению некоторых исторических истоков и использования гербариев, а также их будущего.
На протяжении большей части истории люди пытались сушить или консервировать цветы и растительные материалы. Однако начало гербарного прессования цветов для научных исследований, по-видимому, началось в 16 веке. Лука Гини (1490-1556), итальянский профессор ботаники, считается первым, кто сохранил растения, высушив их под давлением. Эта практика стала распространенной среди европейских ученых, изучающих растения. В 18 веке Карл Линней (1707-1778) практиковал этот метод и таким образом собирал прессованные образцы. Разочарованный каталогизацией и организацией этих образцов, он решил стандартизировать практику. Он стандартизировал систему размещения каждого образца на одной большой бумаге одинакового размера и хранения их в шкафах, в которых можно было хранить дополнительные материалы. Многие стандарты, которые он установил для хранения этих листов, до сих пор используются в большинстве современных гербариев. Однако на этом он не остановился. Он также хотел стандартную систему для организации образцов в шкафах, и именно это вдохновило его на создание «линнеевской системы» именования, которая принесла ему титул «отца современной таксономии».
Зная роль гербарных листов в создании этой системы, интересно подумать о том, какие атрибуты использовались в ранней таксономии для различения и классификации видов. Многие таксономические классификации основаны в основном на морфологических признаках, таких как количество лепестков на цветке или форма плавника рыбы, особенно в исторические времена. Это типы признаков, которые хорошо сохраняются у растений на гербарном листе.
Также в 16 веке, примерно в то же время, когда Лука Гини сохранял растительный материал для изучения ботаники, японское искусство ошибана , создание произведений искусства из засушенных прессованных цветов, находилось в стадии разработки. Когда европейская торговля с Японией расширилась, многие люди в викторианской Англии уже интересовались цветами для художественного украшения, и превращение прессованных цветов в художественные произведения стало очень популярным. Этот художественный интерес к прессованию цветов, возможно, способствовал росту популярности любительского сбора растений в ботанике, а также развитию техники и технологий, используемых для прессования растений.
Как для повседневных цветочных прессов для красоты, так и для академических гербарных образцов привлекательность заключалась в простоте транспортировки. Отправка прессованного растения другу или коллеге-академику помогла создать и поддерживать социальные сети. Различия между случайной прессой и научной коллекцией становились все более важными для ботаников, академически работающих с растениями. Этот процесс отделения ботаников-любителей от профессиональных академических ботаников часто использовался для исключения и минимизации вклада определенных участников в ботанику, таких как викторианские женщины, которые были одними из самых заядлых коллекционеров. Несмотря на это, ботаника оставалась одной из самых доступных областей для «любителей», особенно если они жили в необычном месте. Включив этих «любителей» в социальную сеть ботаников, ботаники, живущие в Европе, могли получать образцы со всего мира. Однако они редко получали признание за какие-либо открытия, сделанные с использованием их образцов.
Подобным образом многие ботаники и ученые, живущие в Филадельфии, поддерживали отношения с уважаемыми учеными Европы. Во время основания Колледжа врачей Филадельфии лекарственные растения были неотъемлемой частью медицинской профессии, гораздо большей, чем в современной медицине, и многие из первых врачей, которые были членами Колледжа, также обучались ботанике и были частью этих международных сетей. Стоит помнить, что в 1787 году, в год основания колледжа, основателями были жители страны, которая была независимой всего 4 года. Многие из этих отношений зародились в рамках английской колонии и английских ботаников, обменивавшихся информацией о двух частях одной империи. Из-за желания англичан понять флору своих колоний возрос интерес к получению новых образцов американских растений. В обмен американские ботаники получали образцы европейских растений и/или последние новости и теории, обсуждаемые в европейских университетах.
Хотя гербарии были особенно важны в колониальную эпоху, важно помнить, что они представляют собой не только исторические артефакты или устаревшие инструменты. Гербарии до сих пор хранятся во многих университетах и учреждениях для ботанических исследований. Их все еще можно использовать так же, как и исторически, но цифровая эпоха позволила проводить более масштабные исследования, которые никогда не были бы возможны в колониальные времена. Вместо того, чтобы рассматривать по одному листу и образцу за раз или несколько листов в одном гербарии, ученые могут просматривать тысячи доступных оцифрованных коллекций со всей страны и мира, не выходя из своих офисов. Это может позволить им изучать информацию на уровне популяции, например, анализировать географическое распространение видов, используя места сбора многих листов, или сравнивать время цветения, используя дату сбора образцов, которые цвели в то время. Некоторые проекты даже использовали инициативы краудсорсинга и гражданской науки, чтобы помочь ученым проанализировать большое количество листов. Это может позволить провести надежный статистический анализ на уровне популяции, который было бы трудно выполнить одному человеку. Кроме того, существуют современные исследования ДНК или других элементов химического состава растительного материала, содержащегося в гербарном листе. Подобные методы делают гербарии актуальной частью современных ботанических исследований.
Теперь, когда вы знаете немного больше об истории и современном использовании, вы можете попробовать свои силы в создании собственного гербарного листа. На следующей неделе мы опубликуем третью часть этой серии, краткий обзор шагов, чтобы сделать это самостоятельно, а также ссылки на дополнительные ресурсы гербария.
Источники:
Айерс, Элейн. «Карантинный гербарий: летопись природы из дома, созданная во время COVID-19», март 2020 г. .
Айерс, Элейн. «Отмечая время в природе: карантинный гербарий в исторической перспективе», онлайн-презентация для Свободного института Вагнера, 8 июля 2020 г.
Блайхмар, Даниэла. Видимая империя: ботанические экспедиции и визуальная культура латиноамериканского Просвещения . University of Chicago Press, 2012.
Эндерсби, Джим. Имперская природа: Джозеф Хукер и практика викторианской науки . Чикаго, Иллинойс: University of Chicago Press, 2010.
Харшбергер, Джон. Ботаники Филадельфии и их работа . Филадельфия: Т.К. Дэвис и сыновья, 1899 г.
Сброзиус. «Прессованные цветы: история и руководство». Прессованные цветы История и учебник. Историческое общество Западного заповедника, 22 апреля 2020 г. https://www.wrhs.org/blog/pressed-flowers-history-and-tutorial/.
Спеллман, Кэти В. и Криста П. Х. Малдер. «Проверка моделей фенологии на основе гербария с использованием данных Citizen-Science». BioScience 66, вып. 10 (2016): 897–906. https://doi.org/10.1093/biosci/biw116.
Верлинде, Сара. «История и современное использование гербария». UW Bothell Herbarium, октябрь 2016 г. https://www.uwb.edu/getattachment/wetlands/herbarium/herbarium-history-and-modern-uses/History-of-Herbaria-Infosheet.pdf.
Гербарий Университета Вашингтона в Скалистых горах запускает образовательную инициативу K-12 | Новости
Доброволец Мэдисон Дейл из Ларами показывает миллионный экземпляр растения — архипелаг Вайоминг. Индийская кисть, установленная в гербарии Скалистых гор Университета Вашингтона в 2020 году. уроки, в которых используются ресурсы гербария мирового класса, теперь доступны для K-12 педагогов и студентов в Вайоминге. (UW Photo)
Гербарий Скалистых гор в Университете Вайоминга уже давно принимает студентов всех возрастов в его священные залы. Сейчас руководители гербария работают над созданием он доступен для учителей и учащихся в классах по всему штату, которые не могут путешествовать в главный кампус UW.
Мэтт Биск, аспирант из Маунт-Лорел, штат Нью-Джерси, факультет естественных наук и преподавания математики Университета Вашингтона. Центр и аспирант Института биоразнообразия UW, создал основанный на феноменах уроки, в которых используются ресурсы Гербария Скалистых гор. Явные соединения к научным стандартам Вайоминга предусмотрены для всех уровней обучения; тем не менее, большая часть уроки могут быть наиболее подходящими для учащихся старших классов начальной и средней школы. Феномен на основе обучение требует, чтобы студенты исследовали и объяснили наблюдаемое явление.
На одном из новых уроков учащимся предлагается ответить на вопрос: «Почему читграсс распространились так далеко в Вайоминге с начала 1900-х годов? Используя изображения выбранных экземпляров, они могут сравнить черты и адаптации читграсса с другими Вайомингские виды.
Карты распространения читграсса — на основе данных гербарных образцов. начиная с 1900 года — показывают распространение вида по Вайомингу с течением времени, позволяя учащимся устанавливать связи с конкретной средой, человеческим поведением и их собственные сообщества.Предоставляются ресурсы и предложения по урокам, чтобы учащиеся могли продолжить обучение. исследования в нескольких направлениях, включая информацию и материалы для студентов и учителям начать исследовать и документировать разнообразие растений в своих сообществах. путем создания собственного гербария.
В дополнение к онлайн-ресурсам преподаватели могут запросить во временное пользование набор, который включает расходные материалы для поддержки деятельности учащихся, такие как полноразмерные распечатки образцов, книги, семена местной травы и даже пресс для растений. Интернет-ресурсы и комплект форму запроса можно найти по адресу www.rockymountainherbarium.org/index.php/education.
Гербарий Скалистых гор долгое время был лидером в оцифровке образцов. его база данных и изображения ежедневно используются исследователями по всему миру. Однако те ресурсы до сих пор не были легко доступны для учащихся и преподавателей K-12.
«Я очень рад видеть, что гербарий расширил свою аудиторию, включив в нее больше молодых людей и педагогов», — говорит Дэвид Танк, профессор ботаники Университета Вашингтона и директор Гербарий Скалистых гор. «Гербарий содержит самую большую коллекцию Рокки Горные растения в мире, и мы хотим, чтобы учащиеся и учителя знали, что они здесь и иметь доступ к этой сокровищнице информации и данных».
Работа Гербария Скалистых гор с такими аспирантами, как Биск, позволил официально развивать эти образовательные ресурсы.
«По мере развития гербария мы планируем продолжать эти партнерские отношения для создания больше материалов, основанных на исследованиях, проводимых в гербарии, и я взволнован для возможностей. Поскольку они начинают использоваться в классах по всему штату, будет очень здорово получить отзывы и отзывы учителей, чтобы мы могли делать будущие уроки максимально полезным для них», — говорит Танк. «Сегодняшние студенты будут завтра стюардами нашего биоразнообразия и знание флоры штата сделают их лучшими хранителями. Я не могу придумать более важных применений коллекций Гербария Скалистых гор».
Миссия и видение гербария Скалистых гор – открывать и распространять ботанические знания, уделяя особое внимание идентификации, таксономии и распространению таксоны растений и грибов, присутствующие в районе Скалистых гор; и увеличить стипендию о биоразнообразии региона и информировать об управлении им, предоставляя информацию о видах растений Скалистых гор, доступных исследователям, землеустроителям, студентам и заинтересованных граждан.