3. О церковных записках — Православное образование
3.1. Зачем в храмах пишут записки?
– Записка о здравии или упокоении – это просьба верующего человека к священнослужителям вознести свою молитву о конкретном человеке во время богослужения. Фактически это стремление прихожан молиться о своих близких вместе со всей Церковью.
3.2. Как правильно написать в храме записку?
– Вверху записки изобразить восьмиконечный крест, затем надписать ее – «О здравии» или «Об упокоении». Далее крупным разборчивым почерком перечислить в родительном падеже полные имена (обычно 10–15 имен), данные при Крещении, тех людей, за которых просят молитв. Имена должны быть написаны в церковной форме, например, не Ивана, а Иоанна; не Семена, а Симеона; не Ульяны, а Иулиании.
К имени поминаемого, написанному в родительном падеже, допускается добавление слов: «младенца», «отрока» (для детей). Имена детей следует писать в полной, соответствующей святцам (не сокращенной или уменьшительно-ласкательной) форме, например, «Михаила», а не «Миши» или «Мишеньки».
Имена священнослужителей пишут первыми, перед именами указывают сан, полностью или в понятном сокращении, например: «архиеп. Иеронима», «прот. Николая», «иерея Петра».
В заупокойных записках перед именем усопшего в течение 40 дней после кончины обычно добавляют слово: «новопреставленного».
3.3. За кого нельзя подавать записки?
– Записки в храме не подают за тех, кто не является членом Православной Церкви: за некрещеных, инославных, иноверных, за самоубийц (если нет архиерейского благословения на их отпевание и церковное поминовение), за убежденных атеистов и богоборцев, даже если они были крещены.
3.4. Как происходит поминовение по запискам на проскомидии?
– Во время проскомидии (в переводе с греческого «принесение») – подготовительной части Литургии – за тех людей, имена которых написаны в записках о здравии и об упокоении, священник вынимает частицы из просфор и в конце Литургии после причащения мирян опускает эти частицы в Святую Чашу, в которой находятся Тело и Кровь Христовы, с молитвой: «Отмый, Господи, грехи поминавшихся зде Кровию Твоею Честною, молитвами святых Твоих».
3.5. До какого возраста ребенок младенец, отрок? Как правильно отражать это в записках?
– До 7 лет ребенок – младенец, с 7 до 14 лет – отрок. Это можно указать сокращенно перед полным именем ребенка при написании записок. Например: «мл. Сергия» или «отр. Евгения».
3.6. Можно ли писать в записках «заблудшего», «озлобленного»?
– Так писать не принято. Ведь лишь один Бог в полной мере знает духовное состояние каждого человека.
3.7. Можно ли писать в записках имена, которых нет в православном месяцеслове, например, Егор?
– В записках пишут только те имена, которые даны при Крещении. Как правило, Егора в Крещении нарекают именем Георгия; Светлана нарекается обычно Фотинией в честь святой преподобной Фотинии Палестинской или Фотиной в честь мученицы Фотины Самаряныни; Оксана – Ксенией в честь святой преподобной Ксении или блаженной Ксении Петербургской.
В том случае, если не известно, с каким именем был крещен человек, следует написать имя, данное при рождении, с указанием, что этот человек был крещен (например, «о здравии Артура (крещ. )»).
3.8. Можно ли подавать записки о здравии еще не родившегося ребенка?
– Нельзя. Неродившийся ребенок еще не принял Святого Крещения, а в записках пишут имена только крещеных православных христиан.
В этом случае следует подавать записки о здравии беременной женщины (например: «о здравии непраздной Елены»).
3.9. Что такое «заказная обедня»?
– Народные названия не всегда точно обозначают суть явлений, событий, предметов. Обедней в народе называют Литургию – по времени ее совершения и по обычаю древних христиан после Литургии собираться на совместную трапезу. Заказной обедней называют поминовение по запискам во время Литургии. Такие записки подаются в алтарь до начала службы, прочитываются поименно, с изъятием частиц из просфор на проскомидии, подготовительной части Литургии, затем эти имена молитвенно произносятся на ектении во всеуслышание диаконом, повторяются у престола священником (если нет диакона, то только священником), а после Литургии еще поминаются о здравии на молебне или об упокоении на панихиде.
Однако в разных храмах и практика поминовения по запискам может быть различной.
3.10. Что такое сорокоуст и как его заказать?
– Сорокоуст – это сорокадневное поминовение о здравии или об упокоении во время Литургии. Сорокоуст можно заказать в свечной лавке храма только за крещеных православных христиан.
3.11. Что такое годовое, полугодовое поминовение?
– Кроме записок об однодневных поминовениях, в храмах и монастырях принимаются также записки о ежедневном поминовении живых и усопших христиан в течение определенного периода времени: на месяц, на 40 дней (сорокоуст), на полгода, на год, на несколько лет. Длительное поминовение бывает «с частицей» (когда каждый день в течение всего срока на проскомидии вынимается частица из просфоры) или «без частицы» (в этом случае имена записываются в поминальный синодик и братия храма или монастыря в течение указанного срока за каждым богослужением молятся об этих людях).
Как написать объяснительную записку в школу — «Радио Ностальжи 102.
4FM»Новое на сайте
(Новости Украины)
(Новости Украины)
(Областные новости)
(Новости Украины)
(Новости Украины)
(Областные новости)
(Новости Украины)
(Новости Никополя)
(Новости Украины)
(Новости Украины)
(Новости Украины)
(Новости Украины)
Интервью
Новости области
Новости Украины
Объявления
23 Сен 2019 07:20 | Новости Украины
Всем родителям школьников рано или поздно приходится писать объяснительные записки. И, как показывает практика, мало кто вообще знает, в каких случаях и как правильно написать объяснительную записку в школу.
Когда надо писать?
Родителей могут попросить написать записку в школу в двух случаях:
Когда ребенок пропустил уроки (по любой причине).
Когда ученик опоздал на занятия.
Важно понимать, что это не просто прихоть учителей, которую можно проигнорировать (особенно в первом случае). Ведь учебное заведение обязано сообщить об отсутствии ученика или ученицы в Национальную полицию и в Службу по делам детей, если они не посещают школу без объяснения причин.
Поэтому чтобы избежать неприятных последствий, поставьте в известность классного руководителя, если ваш ребенок заболел либо не посещает школу по уважительным причинам.
Может ли пояснительная записка заменить справку от врача?
Справка от врача о болезни и письменное объяснение родителей о причине отсутствия ребенка имеют равную юридическую силу — об этом идет речь в постановлении Кабинета министров Украины №684 от 2017 года.
При этом пояснительная записка от родителей в учебных заведениях приравнивается к справке врача в случае, если ребенок пропустил не более 10 дней. В противном случае учебное заведение имеет полное право попросить справку от врача.
Задача классного руководителя – выяснить причину пропуска уроков и собрать документы для отчета. Ежемесячно они подают данные о пропусках, которые затем хранятся в личных делах учащихся в течение учебного года.
Как написать объяснительную записку в школу?
В делопроизводстве существует несколько общепринятых правил, которых следует придерживаться в написании пояснительной записки, в том числе и в школу:
— Записка пишется на бумаге формата А4 от руки или в электронном виде и затем распечатывается.
— Текст надо писать от первого лица, придерживаясь последовательного изложения событий.
— Записка обязательно должна соответствовать нормам литературного языка.
— Информацию следует излагать кратко.
В начале объяснительной записки идет “шапка”.
Радио Ностальжи 102.4 FM
Поздравления на радио
Как заказать поздравление, которое будет озвучено в прямом эфире на «Радио Ностальжи 102.4 FM»?!
Читайте здесь!
Погода
Курс валют
EUR
32.10
33.00
USD
27.60
28.10
RUB
0.415
0.424
EUR
30.55
32.15
USD
27.35
28.12
RUB
0.400
0.420
EUR
31.25
32.00
USD
27.35
28.10
RUB
0. 410
0.420
Показатели курса валют на
13.01.2019 19:00
Курсы валют обновляются автоматически каждые 5 минут.
Гороскоп на сегодня
Полезное
Актуальные счета за электроэнергию
Актуальные счета за газ
Актуальные счета за воду
Онлайн камеры Никополя
Школьные советы: Выразите свой интерес, напишите письмо о постоянном интересе
КЕВИН М. ДЖЕКСОН
9 ОКТЯБРЯ 2022
КОЛЛЕДЖ
Письмо о заинтересованности должно не только отражать видение писателя о себе в качестве студента в школе, но многие учреждения также используют письмо как один из решающих факторов при отборе потенциальных студентов и предоставлении стипендий для специальных академических программ. Поэтому важно, чтобы студент продемонстрировал свои лучшие качества, как академические, так и личные, чтобы получить шанс на поступление в зачастую высококонкурентную среду.
В то время как письма о заинтересованности могут показывать первоначальный интерес к учебному заведению и делать особый акцент на первых впечатлениях, письма о постоянном интересе служат потенциальным вторым шансом для абитуриентов колледжа, которые были отсрочены или внесены в список ожидания.
Письмо о постоянном интересе (LOCI) — это вариант для абитуриентов, которые были внесены в список ожидания или получили отсрочку от школы своей мечты. Если вы выполнили все остальные шаги процесса подачи заявления и не удовлетворены ответом приемной комиссии, LOCI служит личным заявлением о том, почему вы все еще заинтересованы в посещении этой конкретной школы. Это письмо, если оно выполнено правильно, может вернуть внимание к вашему исходному заявлению.
Вот несколько полезных советов, как написать письмо, представляющее постоянный интерес.
Выделите лучшие качества вашего академического резюме в начале письма. Например, укажите свое положение в классе, средний балл и академические награды, которые вы имели или имеете в настоящее время в старшей школе. Укажите сертификаты и другие полномочия, которые представляют вас как квалифицированного кандидата для участия в школьной программе. Если какой-либо из этих атрибутов улучшился с момента вашего первоначального заявления, обязательно отметьте это, будь то улучшенные баллы за совместную работу / баллы за действия, улучшенный средний балл или любые другие новые достижения, о которых стоит упомянуть.
Например, напишите: «Как показывает моя академическая успеваемость, я получил степень магистра аэрокосмической техники Массачусетского технологического института. Я также являюсь сертифицированным помощником инженера-техника, аккредитованным Национальной ассоциацией аэрокосмической техники».
Объясните, почему вы хотите посещать учебное заведение. Укажите конкретные аспекты учреждения или его программ, которые помогут вам в достижении ваших академических целей. Что делает эту школу одной из ваших лучших школ?
Например, напишите: «Я очень рад возможности посетить вашу программу инженерного проектирования. Эта программа поможет мне получить необходимые навыки для разработки новых прототипов автомобилей, способных летать».
Расскажите о своих сильных сторонах, достижениях, наградах и любых особых признаниях, которые вы получили. Используйте существительные и прилагательные, которые указывают на ваши качества, такие как целеустремленность, уверенность и новаторство. Кроме того, упомяните о стажировках или опыте работы, которые помогут вам выделиться среди всех других кандидатов. Опять же, это будет возможность объяснить члену приемной комиссии колледжа, как вы улучшили свои результаты с момента подачи последнего заявления в колледж. Это могут быть новые полученные вами награды, новые руководящие должности или любые другие важные новые достижения.
Например, напишите: «Я прошел стажировку у аэрокосмического инженера, чтобы разработать новые способы более эффективного общения астронавтов в космосе».
Завершите письмо кратким изложением своего желания посещать школу. Выразите заинтересованность в том, чтобы пройти собеседование или принять участие в конкретной программе. Предоставьте контактную информацию и укажите, что вы свяжетесь с приемной комиссией, чтобы убедиться в получении письма.
ссылки
- 1 Университет Торонто; Действительные письма о приеме; Маргарет Проктер
Об авторе
Кевин М. Джексон живет в Вирджинии и профессионально пишет с 2003 года. Он является автором книг «Уроки жизни для моих сыновей» и «Когда говорит БОГ». Джексон имеет степень бакалавра биологических наук Университета штата Саванна и степень магистра искусств в области городского образования Университета штата Норфолк.
Связанные статьи
Общение со школой вашего ребенка посредством письма
В этой статье:
- Справочная информация
- Процесс специального обучения
- Написание писем вообще
- Образцы писем
- Заключение
Введение
На протяжении школьных лет вашему ребенку всегда необходимо общаться со школой: учителями, администраторами и другими лицами, занимающимися образованием вашего ребенка.
Письма предоставляют вам и школе информацию об идеях, проблемах и предложениях. Изложение своих мыслей на бумаге дает вам возможность уделить столько времени, сколько вам нужно:
- изложить свои опасения,
- подумай над написанным,
- внести изменения, а
- попросите кого-нибудь еще прочитать письмо и внести предложения.
Письма также дают людям возможность просмотреть то, что было предложено или обсуждено. Записывая мысли и идеи, можно избежать путаницы и непонимания.
Однако писать письма — это навык. Каждое письмо, которое вы пишете, будет отличаться в зависимости от ситуации, человека, которому вы пишете, и вопросов, которые вы обсуждаете. Это Руководство для родителей поможет вам написать письмо специалистам, занимающимся специальным образованием вашего ребенка. Термин «родитель» используется в настоящем Руководстве для родителей и включает в себя естественных или приемных родителей, приемных родителей, суррогатных родителей, законных опекунов или любого основного опекуна, выступающего в роли родителя.
В этом руководстве вы найдете образцы писем на тот случай, если вы захотите:
Справочная информация
Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) — это федеральный закон нашей страны о специальном образовании. В соответствии с IDEA дети и молодежь с ограниченными возможностями имеют право на бесплатное соответствующее государственное образование, также называемое FAPE. Используя IDEA в качестве руководства, каждый штат разрабатывает правила предоставления услуг специального образования детям с ограниченными возможностями. Каждый местный школьный округ в каждом штате разрабатывает свою собственную политику, основанную на федеральных правилах и правилах штата. Некоторые штаты предоставляют родителям больше прав и средств защиты, чем предусмотрено федеральным законом, поэтому вам важно знать о правилах специального образования вашего штата. Информация о том, как вы можете получить копии федеральных, государственных и местных правил специального образования, указана в конце этого Руководство для родителей .
В соответствии с законом IDEA каждый ребенок, получающий услуги специального образования, должен иметь Индивидуальную программу обучения (IEP). IEP — это письменный документ, который школа и родители разрабатывают вместе. Среди прочего, IEP описывает потребности ребенка и перечисляет услуги, которые он или она будет получать. Блок-схема на следующих страницах показывает, как работает процесс специального обучения, начиная с «Я думаю, что у моего ребенка могут быть проблемы» и заканчивая услугами, которые предоставляются вашему ребенку. Если ваш ребенок получает услуги специального образования, иногда вам нужно будет написать письмо в школу вашего ребенка. это Руководство для родителей содержит примеры писем, которые вы можете написать.
Процесс базового специального образования в соответствии с IDEA*
*Примечание. Приведенная ниже блок-схема взята из A Guide to the Individualized Education Program Office of Special Education and Rehabilitative Services (2000), доступного в Интернете по адресу www. .ed.gov . Руководство было проверено Управлением программ специального образования США на соответствие поправкам 19 Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями.97, Public Law 105-17, а также окончательные правила реализации, опубликованные 12 марта 1999 г.
Написание IEP каждого учащегося происходит в рамках более широкой картины процесса специального образования в соответствии с IDEA. Прежде чем подробно рассмотреть IEP, может быть полезно кратко рассмотреть, как учащийся определяется как имеющий инвалидность и нуждающийся в специальном образовании и сопутствующих услугах, и, таким образом, IEP.
Этап 1. Установлено, что ребенок может нуждаться в специальном образовании и сопутствующих услугах.
«Детская находка». Штат должен выявлять, находить и оценивать всех детей с ограниченными возможностями в штате, которым необходимо специальное образование и сопутствующие услуги. Для этого штаты проводят мероприятия «Поиск детей». Ребенок может быть идентифицирован с помощью «Поиска ребенка», и у родителей может быть задан вопрос, может ли система «Поиск ребенка» оценить их ребенка. Родители также могут позвонить в систему «Найти ребенка» и попросить оценить их ребенка. Или —
Направление или запрос на оценку. Школьный работник может потребовать, чтобы ребенок прошел обследование на наличие инвалидности. Родители также могут обратиться к учителю ребенка или другому школьному работнику с просьбой об оценке их ребенка. Эта просьба может быть устной или письменной. Перед обследованием ребенка необходимо согласие родителей. Оценка должна быть завершена в разумные сроки после того, как родитель даст согласие.
Шаг 2. Ребенок оценивается.
В ходе обследования необходимо оценить ребенка во всех областях, связанных с предполагаемой инвалидностью ребенка. Результаты оценки будут использоваться для определения права ребенка на получение специального образования и связанных с ним услуг, а также для принятия решения о подходящей образовательной программе для ребенка. Если родители не согласны с оценкой, они имеют право отправить своего ребенка на Независимую образовательную оценку (IEE). Они могут попросить школьную систему оплатить этот IEE.
Шаг 3. Право на участие определяется.
Группа квалифицированных специалистов и родители смотрят результаты обследования ребенка. Вместе они решают, является ли ребенок «ребенком с инвалидностью», как это определено IDEA. Родители могут потребовать проведения слушания, чтобы оспорить решение о праве на пособие.
Шаг 4. Установлено, что ребенок имеет право на получение услуг.
Если ребенок признан «ребенком с инвалидностью», как это определено IDEA, он или она имеет право на получение специального образования и сопутствующих услуг. В течение 30 календарных дней после того, как ребенок будет признан соответствующим требованиям, группа IEP должна собраться, чтобы написать IEP для ребенка.
После того, как учащийся будет признан имеющим право на получение услуг, необходимо составить IEP. Два приведенных ниже шага обобщают то, что необходимо для написания IEP.
Шаг 5. Запланировано собрание IEP.
Школьная система планирует и проводит собрание IEP. Персонал школы должен:
- связаться с участниками, включая родителей;
- уведомить родителей заблаговременно, чтобы убедиться, что у них есть возможность присутствовать;
- назначить встречу в удобное для родителей и школы время и место;
- сообщить родителям цель, время и место встречи;
- сообщить родителям, кто будет присутствовать; и
- сообщите родителям, что они могут пригласить на встречу людей, которые обладают знаниями или специальными знаниями о ребенке.
Шаг 6. Проводится собрание по IEP и составляется IEP.
Группа IEP собирается, чтобы обсудить потребности ребенка и написать IEP учащегося. Родители и учащийся (при необходимости) являются частью команды. Если решение о размещении ребенка принимает другая группа, родители также должны быть частью этой группы.
Прежде чем школьная система сможет впервые предоставить специальное образование и сопутствующие услуги ребенку, родители должны дать согласие. Ребенок начинает получать услуги в кратчайшие сроки после встречи.
Если родители не согласны с IEP и размещением, они могут обсудить свои опасения с другими членами группы IEP и попытаться выработать соглашение. Если они по-прежнему не согласны, родители могут попросить о посредничестве, или школа может предложить посредничество. Родители могут подать жалобу в государственное агентство по образованию и могут потребовать проведения слушания с соблюдением надлежащей правовой процедуры, когда должно быть доступно посредничество.
Вот краткое описание того, что происходит после написания IEP.
Шаг 7. Услуги оказаны.
Школа следит за тем, чтобы IEP ребенка выполнялся в соответствии с написанным. Родителям выдается копия IEP. Каждый из учителей ребенка и поставщиков услуг имеет доступ к IEP и знает свои конкретные обязанности по выполнению IEP. Это включает приспособления, модификации и поддержку, которые должны быть предоставлены ребенку в соответствии с IEP.
Шаг 8. Прогресс измеряется и сообщается родителям.
В соответствии с IEP измеряется прогресс ребенка в достижении годовых целей. Его или ее родители регулярно информируются об успехах их ребенка и о том, достаточно ли этого прогресса для того, чтобы ребенок достиг целей к концу года. Эти отчеты о проделанной работе должны предоставляться родителям по крайней мере так часто, как родители информируются об успеваемости своих детей, не являющихся инвалидами.
Шаг 9. Проверка IEP.
IEP ребенка пересматривается группой IEP не реже одного раза в год или чаще, если родители или школа просят о пересмотре. При необходимости ИОП пересматривается. Родители, как члены команды, должны быть приглашены на эти собрания. Родители могут вносить предложения об изменениях, соглашаться или не соглашаться с целями IEP, а также соглашаться или не соглашаться с размещением.
Если родители не согласны с IEP и размещением, они могут обсудить свои опасения с другими членами группы IEP и попытаться выработать соглашение. Существует несколько вариантов, в том числе дополнительное тестирование, независимая оценка или запрос на посредничество (если возможно) или слушание с соблюдением надлежащей правовой процедуры. Они также могут подать жалобу в государственное агентство образования.
Шаг 10. Повторное обследование ребенка.
Не реже одного раза в три года необходимо повторное обследование ребенка. Эту оценку часто называют «триеннале». Его цель — выяснить, продолжает ли ребенок оставаться «ребенком с инвалидностью», как это определено IDEA, и каковы потребности ребенка в образовании. Тем не менее, ребенок должен проходить повторную оценку чаще, если это оправдано условиями или если родитель ребенка или учитель просит провести новую оценку.
Написание писем в целом
Как было сказано выше, в каждом штате и школьном округе есть свои правила специального образования. В этих рекомендациях рассказывается о различных этапах, правах и обязанностях в процессе специального обучения. Позвоните в главный офис школы вашего ребенка и попросите копию письменных инструкций вашего школьного округа. Также:
- Направляйте все свои запросы в письменной форме, даже если это не требуется вашим школьным округом. Письмо позволяет избежать путаницы и предоставляет всем запись вашего запроса.
- Всегда, всегда, всегда сохраняйте копию каждого отправляемого вами письма. Полезно иметь папку только для хранения копий писем, которые вы пишете.
Сколько времени потребуется, чтобы получить ответ на мое письмо?
В некоторых руководствах по специальному обучению указано время, в течение которого школа должна ответить на запрос родителей, в некоторых нет. В IDEA говорится, что школы должны реагировать «своевременно» или в течение «разумного» периода времени. Некоторые штаты и округа фактически определяют этот период определенным количеством дней. Чтобы узнать, что является правдой в вашем регионе, ознакомьтесь с государственными и местными законами.
Если вы не получили ответа от школы в течение десяти рабочих дней после отправки письма, позвоните в офис, чтобы убедиться, что школа получила ваше письмо. Спросите, когда можно ожидать ответа. Если вы попросили о встрече или других услугах, которые требуют координации с несколькими другими людьми, это может занять некоторое время. Тем не менее, для школы разумно сообщить вам, что ваш запрос обрабатывается.
Если вам нужно получить ответ менее чем за десять рабочих дней (например, если вы переезжаете или у вас есть другие срочные причины), сообщите школе, что вы отправили или доставляете письмо и вам нужен ответ как можно скорее по возможности (или к определенной дате). Таким образом, сотрудники могут попытаться получить вам быстрый ответ.
Кому отправить письмо?
Много писем отправится учителю вашего ребенка. Вы пошлете других к директору школы. В некоторых случаях может потребоваться отправить письмо местному директору специального образования или другому администратору. Позвоните в офис человека, чтобы убедиться в правильности написания его или ее имени и правильности почтового адреса.
Некоторые школьные округа рассматривают запросы на специальное образование на уровне местной школы. Другие округа поручают эту работу другим административным лицам, которые не работают непосредственно в здании школы вашего ребенка. Если вы не уверены, кому отправить свое письмо, или не можете получить достоверную информацию о том, кому писать, вы всегда можете отправить свое письмо директору. Если директор не несет прямой ответственности за ответ на ваш запрос, он или она по-прежнему несет ответственность за передачу вашего запроса нужному лицу.
Кроме того, отправьте копию своего письма учителю вашего ребенка, чтобы он или она были в курсе того, что происходит, и знали о ваших проблемах.
В общем, что я говорю в своем письме?
При написании любого делового письма важно, чтобы оно было кратким и по существу. Во-первых, начните с того, что задайте себе следующие вопросы и укажите ответы в своем письме:
- Почему я пишу?
- Что конкретно меня беспокоит?
- Какие у меня вопросы?
- Что бы я хотел, чтобы человек сделал в этой ситуации?
- Какой ответ я хочу: письмо, встречу, телефонный звонок или что-то еще?
Каждое письмо, которое вы пишете, должно содержать следующую основную информацию:
- Поставьте дату на своем письме.
- Назовите полное имя вашего ребенка и имя основного учителя вашего ребенка или текущего места в классе.
- Говори то, что хочешь, а не то, чего не хочешь. Будь проще.
- Назовите свой адрес и номер телефона в дневное время, по которому с вами можно связаться.
- Всегда заканчивайте письмо словами «спасибо».
Какие еще советы следует иметь в виду?
Вы хотите произвести хорошее впечатление, чтобы человек, читающий ваше письмо, понял вашу просьбу и сказал «да». Помните, что этот человек может не знать вас, вашего ребенка или его ситуацию. Сохраняйте тон вашего письма приятным и деловым. Сообщайте факты, не позволяя гневу, разочарованию, обвинению или другим негативным эмоциям проникнуть внутрь. Вот несколько советов по написанию писем:0011
- После того, как вы напишете свой первый черновик, отложите письмо в сторону на день или два. Затем посмотрите на него еще раз и пересмотрите его свежим взглядом.
- Прочитайте свое письмо так, как будто вы его получаете. Ваша просьба ясна? Вы включили важные факты? Ваше письмо бессвязно? Может обидеть, или тон деловой?
- Попросите кого-нибудь прочесть ваше письмо вместо вас. Причина, по которой вы пишите, ясна? Может ли читатель сказать, о чем вы просите? Сказал бы читатель «да», если бы он или она получили это письмо? Можно ли улучшить ваше письмо?
- Используйте проверку орфографии и грамматики на компьютере. Или, если у вас его нет, попросите надежного человека отредактировать ваше письмо перед отправкой.
- Сохраните копию для себя.
Кто может мне с этим помочь?
Есть много людей, которые могут помочь вам с написанием писем и другими задачами, связанными с особыми потребностями вашего ребенка. В каждом штате есть организации для инвалидов и родительские организации, которые могут помочь.
- С вами могут работать местные отделения государственных, региональных и национальных организаций по защите прав инвалидов. Большинство организаций инвалидов занимаются вопросами, связанными с конкретной инвалидностью, а также более широкими проблемами воспитания ребенка с инвалидностью. В их состав часто входят как родители, так и специалисты.
- В каждом штате есть Центр обучения и информации для родителей (PTI), финансируемый из федерального бюджета. Персонал PTI может помочь объяснить законы, политику и процедуры специального образования в вашем штате. Они также могут помочь с идеями решения проблем.
- Общинных центров ресурсов для родителей (CPRC) также обслуживают семьи детей и молодых людей с ограниченными возможностями. Они предоставляют информацию и обучение, чтобы помочь семьям получить надлежащее образование и услуги для своих детей с ограниченными возможностями. Они помогают семьям подключаться к общественным ресурсам.
- Государственные учреждения, такие как Совет по делам с нарушениями развития (DD), Агентство по защите и защите интересов (P&A) или Департамент образования штата, также могут помочь объяснить процедуры и внести предложения.
- Многие штаты теперь финансируют ресурсные центры для родителей в местных школьных округах. Спросите своего директора по специальному образованию, есть ли в вашем районе местный ресурсный центр для родителей. В списках ресурсов штата
- NICHCY перечислены некоторые агентства штатов, включая PTI, CPRC и P&A, организации инвалидов и родительские группы для каждого штата и территорий США. Если вам нужна дополнительная информация или контакты в других областях, позвоните или напишите NICHCY (1.800.695.0285) или посетите их веб-сайт.
Образцы писем
Заключение
Написание писем является важной частью общения. Когда ваш сын или дочь пойдут в школу, у вас может быть много поводов написать письмо. Выступая за потребности вашего ребенка, важно уметь писать эффективно и по делу.
Когда вы сообщаете о своих мыслях, идеях и опасениях, вы определяете потребности своего ребенка. Когда вы подчеркиваете положительные аспекты образования вашего ребенка, вы развиваете хорошие рабочие отношения с профессионалами в жизни вашего ребенка. Когда вы говорите «что работает», а не тратите время и энергию на то, что не работает, вы становитесь более сильным защитником своего ребенка. Когда вам нужно изложить свои опасения или проблемы в письменной форме, делайте это по существу, без эмоций и по-деловому; это в конечном итоге поможет вам получить желаемые результаты для вашего ребенка.
Эта информация не защищена авторским правом.
Читателям предлагается копировать и распространять его, но, пожалуйста, укажите Национальный центр распространения информации для детей с ограниченными возможностями (NICHCY).