Как правильно себя вести в школе: Правила поведения на уроках — ГБОУ школа №1

Как правильно вести себя в школе

Консультация на тему:

“Как правильно себя вести в школ委

Хорошо вести себя в школе не так весело, как стрелять шариками из жеваной бумаги в учителя, когда он отворачивается, но хорошее поведение дает некоторые преимущества. Хорошее поведение производит хорошее впечатление на учителей и администрацию — они будут склонны замолвить за вас словечко, если вы вдруг допустите ошибку. Кристально-чистый дневник также может улучшить ваши перспективы приема в университет и даже помочь в поисках будущей работы.

1. Всегда слушайте. Это самый простой, самый основной способ вести себя хорошо в школе. Когда учитель, директор школы или другой работник школы говорит, обязательно слушайте. Слушайте, даже если они не говорят с вами напрямую (например, на собрании). Учитель пытается завоевать внимание детей, которые предпочитают читать книги, поговорить с друзьями и поиграть на своих телефонах. Если вы внимательно слушаете, учитель заметит это и будет думать о вас, как о хорошем ученике.

2. Следуйте указаниям учителя. Учителя хотели бы видеть, что их ученики относятся к ним с уважением. Если вы внимательно следите за всеми их указаниями, они могут даже дать вам дополнительную свободу или привилегии, предположив, что вы заслуживаете доверия. В дополнение к словесным указаниям, внимательно прочитайте учебный план своего учителя и следуйте всем инструкциям, которые вы найдете. Многие ученики забывают изучить учебные планы — получите преимущество, уделяя им дополнительное внимание.

3. Стремитесь к хорошим оценкам. Сильные и слабые стороны у всех разные — не волнуйтесь, если вы не можете получить твердую 4. Гораздо важнее показать учителю, что вы делаете все возможное. Задавайте умные вопросы во время занятий. Если вам оказалось особенно трудно что-то понять, встретьтесь с учителем после уроков. Ваша готовность обратиться за помощью покажет учителю, что вы занимаетесь по его предмету серьезно. Ученик, который явно понимает материал, скорее всего будет иметь преимущество при оценке его знаний.

4. Участвуйте в обсуждении в классе.  Многие занятия проходят в форме обсуждения. Лекция на таких занятиях принимают форму диалога между учителем и учениками. Попробуйте ответить на вопросы, которые учитель задает классу. Даже если вы ответите неправильно, вы покажете учителю, что вы вовлечены в обсуждение. Если вы не участвуете в беседе, учитель может подумать, что вы не слушаете или вам не интересен материал.

5. Не шумите.  Не разговаривайте с друзьями, не мешайте занятиям иными способами. Повторные нарушения могут привести к раздражению учителя или даже к удалению вас из класса. Уважайте учителя. Это должно быть достаточно очевидно, когда он/она хочет, чтобы вы вели себя тихо. Если вы не уверены, молчите или посоветуйтесь с другим учеником, оцените реакцию учителя.

6. Начните с чистого листа.  Не каждый ученик, кто читает это руководство, имеет идеальное поведение. Если вы вели себя плохо в прошлом, начните улучшать свой имидж. Извинитесь перед преподавателями, другими учащимися или администрацией, которые вас не уважают. Если вы вели себя особенно плохо, подарите учителю небольшой скромный подарок на предстоящий праздник. Посвящайте больше времени школьным занятиям.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/264102-konsultacija-kak-pravilno-vesti-sebja-v-shkol

Ребенок плохо ведет себя в школе: почему, что делать, советы родителям

10 сентября 2022, 13:19

Эксклюзив

Елена Григорьева

Фото: Ben Wicks/Unsplash

Хулиганство детей в школе доставляет немало хлопот родителям и учителям. Часто причина непослушания кроется в поведении взрослых. «Ямал-Медиа» разбирался, что делать, если ребенок плохо ведет себя на уроках.

Почему ребенок плохо ведет себя в школе

  1. Детский психолог Дарья Дугенцова объяснила «Ямал-Медиа», что часто дети плохо себя ведут из-за недостатка внимания родителей, учителей, других детей в школе.
  2. Еще одна причина плохого поведения детей — негатив со стороны. Он также может идти от родителей, школьных педагогов, друзей, усталости и стресса.
  3. Дети могут хулиганить из-за накопленных эмоций, которые они выпускают через шалости, шум и беготню.

Фото: Annie Spratt/Unsplash

Причины плохого поведения в школе

Психолог Ольга Латынцева в беседе с «Ямал-Медиа» напомнила, что ребенок — это зеркало семьи.

Ребенок плохо ведет себя в школе, потому что вы плохо ведете себя дома. Все родители говорят: «Почините моего ребенка», а я всегда говорю: «Посмотрите на себя. Что вы делаете дома? Ругаетесь, деретесь, обзываете друг друга или ребенка? Сколько времени вы выделяете на общение с ребенком?»

Ольга Латынцева

психолог

По словам Латынцевой, в первую очередь родителям надо смотреть на себя. Работают ли они в хорошем месте, читают ли интересные книги, посещают ли с ребенком мероприятия, делают ли вместе с ним то, что он хочет, налажен ли между ними диалог.

Фото: Taylor Flowe/Unsplash

Что делать с плохим поведением ребенка в школе

Уделите ему больше внимания

По словам Дарьи Дугенцовой, в большинстве случаев детям не хватает именно родительской заботы и внимания. Взрослые должны выделять ребенку минимум 40 минут в день на общие дела: без телефонов, компьютеров и других гаджетов. Нужно вместе заниматься тем, что нравится и хочется ребенку. Это могут быть игры, рисование, приготовление еды, просто прогулка.

«Сюда не относится совместное выполнение домашних заданий, просмотр телевизора, или другие дела, которые вы обязаны делать», — уточнила психолог.

Поговорите с учителем

«Иногда ребенку не хватает внимания учителей. В этом случае стоит обратиться к педагогу и попросить его лишний раз поощрить ребенка, давать ему задания, например, вытереть доску или отправить его за журналом. Так ребенок поймет, что он важен», — рассказала Дугенцова.

Фото: pressfoto/Freepik

Научите ребенка правильно выражать эмоции

«Нужно понять причину негатива и исключить его, а также научить ребенка выражать эмоции любым социально приемлемым способом», — сказала Дугенцова.

Например, ребенок может рвать бумагу на мелкие кусочки, пока не успокоится. Надувать и лопать пакет, выпуская агрессию. Разрядить эмоциональное напряжение поможет активная прогулка на детской площадке после школы.

Если рядом нет детской площадки, мы едем вместе в лес и, пусть это звучит странно, кричим на лес. Бегаем, можем пнуть шишку, лишь бы выпустить эти эмоции. Тогда и внутри семьи будет намного лучше, и вы тоже будете успокаиваться, показывать ребенку, что это нормально — кричать на лес. Это прекрасная практика, но люди редко ее выполняют, потому что беспокоятся, что о них подумают. На самом деле все равно, что о вас подумают, просто зайдите поглубже в лес.

Дарья Дугенцова

детский психолог

Еще один вариант — чтение терапевтических сказок. Благодаря им проще всего объяснить, как нужно выражать свои эмоции.

Фото: Imam Muhaimin/Unsplash

Следите за своим поведением

«Родитель должен отследить, какой жизнью он живет и какой пример подает детям. Если мы ведем себя, как необузданные обезьяны, думая, что в школе из ребенка сделают человека, — это ошибка», — сказала Ольга Латынцева.

Как правильно разговаривать с ребенком

Дарья Дугенцова объяснила, что учить ребенка правильно себя вести нужно на собственном примере.

«Родитель должен озвучить ребенку свои эмоции и, например, начать рвать лист бумаги на кусочки, а потом выдохнуть и сказать: «Фух, я чувствую, как из меня вышли злость и негатив». Потом можно предложить ребенку повторить это, когда он будет раздражен. Сначала мы показываем, как вести себя на личном примере, а потом обсуждаем, какие эмоции бывают, как они возникают, как у нас получилось или не получилось их сдержать», — заключила психолог.

Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».


ПсихологияДетиПодросткиШколыПолезные советы

Как заставить дошкольников вести себя в школе

Одной из тем, о которых я люблю говорить, является поведение дошкольников, в частности, как создать среду, которая минимизирует нежелательное поведение. Я не всегда знала, как заставить дошкольников вести себя в школе. Мой первый год преподавания был чем-то вроде боевого крещения, когда несколько детей столкнулись со значительными проблемами, моей неопытностью и убеждением, что лучше всего контролировать ситуацию громко и авторитетно. Спустя годы я знаю, что секрет хорошего управления дошкольным классом не в том, кто громче всех говорит, кто может использовать свою власть, чтобы заставить подчиняться или даже составить таблицу с добрыми намерениями. Секрет того, как заставить ваших дошкольников вести себя в школе, заключается в создании правильных отношений и среды. Вот как:

1. Ожидания, соответствующие уровню развития

Не могу не подчеркнуть. Я вижу, что чаще всего это происходит в трех областях: Когда мы ожидаем, что дети будут сидеть в течение длительного времени, особенно когда эта деятельность направляется взрослыми. Когда мы предлагаем занятия, которые намного превосходят или значительно уступают способностям учеников, ожидая, что ученик будет участвовать, как если бы это была идеальная пара, счастливая. Последнее очень важно; когда мы создаем классную комнату, в которой комфорт или цели взрослых ставятся выше детских. Когда мы не учитываем уровень развития, индивидуальные способности и интересы наших учеников и ставим себя на первое место, мы наблюдаем появление разрушительного поведения. Поведение – это общение, и когда дети не могут сказать «мне скучно». «Это слишком сложно». — Я не могу оставаться на месте так долго! они будут разыгрывать эти разочарования разрушительными средствами.

Сведение к минимуму времени, проводимого взрослыми, и по возможности использование физической активности и выбора на коротких уроках под руководством взрослых. Маленькие дети должны быть успешными, и когда мы настраиваем их на успех, мы можем опираться на это и помогать им развивать новые навыки, которые помогут им вести себя в школе.

Учителя должны не только иметь реалистичные ожидания в отношении поведения, но и уделять время тому, чтобы лучше узнать наших учеников и создать новую учебную программу, которая вовлечет их, чтобы предотвратить появление такого рода реакции в первую очередь. Занятый ребенок – наша цель, и секрет №2 – способ ее достижения.

Узнайте больше о новой учебной программе здесь и о практике, соответствующей развитию, здесь.

2. Игровой класс и персонал

Вам необходимо предоставить детям достаточно времени для игр во время занятий, наряду со свободным выбором/центром деятельности, позволяющей детям использовать их не совсем так, как вы предполагали, и много времени перерыва, чтобы исследовать снаружи. Это еще не все; вы должны играть со своими учениками тоже.

Во время свободного выбора садитесь и играйте. У вас будет достаточно времени, чтобы строить леса и оценивать их во время игры, но способ узнать своих учеников, узнать, что они любят и ненавидят и что их вдохновляет учиться, — это игра. Здесь мы строим связи, и эти связи напрямую влияют на поведение. Когда у ребенка возникают проблемы с поведением в моем классе, мое первое средство — проводить с ним больше времени, играя.

Внутри, снаружи, я знаю, что моя работа состоит в том, чтобы помочь понять, что не так с этим ребенком, потому что это то, что лежит в основе деструктивного поведения. Возможно, я не смогу устранить причину, особенно если она исходит от источника за пределами моего класса, но вы можете поспорить на тот факт, что я смогу гораздо эффективнее отстаивать интересы ученика, когда смогу играть, общаться и лучше понимать его.

Ознакомьтесь со способами подключения на игровой площадке здесь.

3. Инклюзивная среда, в которой дети знают, чего ожидать

Детям нужны границы, и создание предсказуемой среды — самый естественный способ установить эти границы. Учителя должны быть гибкими в расписании, но строгими в распорядке дня. Отличный способ сообщить об этом — рассмотреть возможность использования визуальных расписаний, чтобы помочь учащимся понять, чего ожидать. Вербальные сигналы тоже полезны; на самом деле это так же просто, как подойти к ребенку и сказать: «Оуэн, после того, как мы убрали книги, мы надеваем куртки и идем на детскую площадку». Это может помочь учащимся, которые борются с тревогой и нуждаются в некотором контроле, чтобы чувствовать себя под контролем. Знание того, чего ожидать дальше, позволяет детям чувствовать себя более подготовленными к изменениям и переходам и устраняет трудности, когда вы пытаетесь помочь 14 детям надеть куртки.

Получите бесплатное визуальное расписание для печати здесь.

Другая часть создания надлежащей среды заключается в создании класса, в котором каждый учащийся чувствует себя вовлеченным. Это игрушки и материалы, которые представляют их семью, домашнюю культуру, симпатии и антипатии. Никто не ожидает, что это будет идеально в первый день в школе, но наличие многоязычных книг, таких материалов, как детские куклы и пазлы с детьми, которые выглядят как ваши ученики и их семьи, и знакомая игровая еда на игровой площадке — это хорошие места для начала. . Мне также нравится иметь фотографии моих учеников в моей комнате, которые приветствуют их в школе в первый день. Я хочу, чтобы они знали, что это их класс, и им здесь место.

Здесь вы найдете разнообразные материалы для дошкольных учреждений.

 

4. Крепкие семейные связи

Это один из самых сложных вопросов в этом списке, потому что учителя не имеют полного контроля над ним. Дело в том, что мы как учителя не можем контролировать то, как наши ученики приходят в школу, накормлены ли они, правильно одеты, хорошо отдохнули… включая их семьи, и какие уроки мы используем для укрепления связей между домом и школой. Создайте отношения с родителями, основанные на командной работе с первого дня. Спросите, когда в доме произойдут какие-либо серьезные или даже незначительные изменения, чтобы поделиться ими с вами, чтобы вы могли быть более сговорчивыми и готовыми к изменениям в поведении.

Горе, тревога и многие другие сильные эмоции часто проявляются у маленьких детей как плохое поведение. Если вы, как учитель, знаете, что дедушка ребенка находится в больнице или что родители находятся в пробном отделении, вы можете быть более подготовленными и, честно говоря, обычно более терпеливыми. Дело в том, что вы не получите эту информацию, если у вас нет отношений с семьей. Как учитель и родитель, я чувствую, что создание этого моста во многом является нашей ответственностью как учителей.

Общение имеет решающее значение для построения этих отношений и для того, чтобы помнить, что мы в одной команде; Я постоянно слышу, как учителя обвиняют родителей и наоборот, и когда мы обвиняем друг друга, никто не помогает ребенку. Как профессионалы, мы должны задавать тон, формировать ожидания и быть теми, кто идет навстречу. Некоторые семьи никогда не вернутся назад, но большинство это сделает, и когда они это сделают, вы сможете вместе справиться с трудным поведением и проблемами.

Узнайте больше об отличном общении с родителями здесь 

Узнайте больше о разговоре с родителями о плохом поведении здесь

 

5. Явные уроки об эмоциях

Вам действительно нужны уроки об эмоциях? Разве это не причина и следствие? Вы берете игрушку у ребенка; они плачут, вы учитесь не делать этого?

Да, нет.

Дети дошкольного возраста в своем развитии все еще сосредоточены на себе. Они видят мир через узкую линзу, и их потребности и желания имеют первостепенное значение. Добавьте к этому развитие импульсивного контроля и саморегуляции, и вы получите маленького человечка, который, скорее всего, даже не заметит, что Хелен плачет, потому что вы взяли ее грузовик. Они были сосредоточены на том, чтобы получить его, чтобы они могли играть с ним. Вот где мы вмешиваемся. Нам нужно явно сосредоточиться на эмоциях, моделируя, выражая эмоции, которые испытывают учащиеся, словами и проводя групповые занятия. Когда дети лучше способны обозначать свои собственные чувства, они могут лучше обозначать и других; когда я начала проводить эти уроки раз в 4-5 занятий, я заметила значительное изменение в том, как мои ученики понимали и реагировали на эмоции друг друга. Это имеет первостепенное значение для помощи детям, когда они учатся вести себя в школе.

Здесь вы найдете уроки об эмоциях.

 

6.

Отдыхающие, образованные и поддерживаемые учителя

Один из самых больших секретов борьбы с трудным поведением заключается в том, что учитель приносит с собой в школу. Ты придешь хорошо отдохнувшим? Вы приходите с хорошим пониманием развития ребенка? Возможно, более свежие знания о травме и справедливости? Поддерживает ли школа ваше профессиональное развитие? Вы хоть что-нибудь поели?

Я не хочу стыдить вас, если у вас нет ни того, ни другого; многие воспитатели дошкольных учреждений попадают в эту роль и вынуждены самостоятельно искать профессиональное развитие. Они практически не контролируют рабочую среду и выживают на кофе. Я знаю, потому что я был там и делал все это чуть выше минимальной заработной платы. Когда вы несчастны, перегружены работой и испытываете стресс, пытаясь свести концы с концами, трудно быть терпеливым с ребенком, который только что опрокинул ваш сенсорный стол в приступе ярости. Я не осуждаю тебя. Быть терпеливым и способным помочь гораздо легче, когда ваши потребности удовлетворены и вы готовы столкнуться с проблемами поведения в классе. Это означает сначала надеть маску; как бы ни было трудно для многих научиться делать это, вам нужно.

Вот как это сделать прямо сейчас:

Забота о себе жизненно важна. Вам нужно правильно заботиться о себе. Пройдите мой электронный курс по уходу за собой (это бесплатно) или, если у вас нет времени, по крайней мере, прочитайте больше о самообслуживании для учителей здесь.

 

 

 

12 книг по поведению в классе для маленьких детей —

PSPKK12

Буду рада, если вы поделитесь!

31.7К акции

Обучение учеников тому, как вести себя в течение первых нескольких недель в школе, полностью или полностью разрушит ваш класс на весь учебный год. Это МНОГО, чтобы принять и МНОГО давления. Я всегда нахожу невероятно полезным включать книги по поведению в классе в свои уроки, когда обучаю хорошему и плохому поведению. Они позволяют учащимся относиться к персонажам книги, и они могут видеть примеры того, что ожидается от каждого из них, когда они учатся в школе. Ниже мои любимые книги по поведению в классе . Чтобы увидеть все списки книг, нажмите здесь.

Дэвид идет в школу, Дэвид Шеннон

Энергичные выходки Дэвида срывают уроки, а у его учительницы полно дел!

Лейси Уокер, Беспрерывно говорящий Кристиан С. Джонс

Лейси Уокер говорит ВЕСЬ день! Поэтому ей нужно потерять голос, чтобы понять, как важно слушать.

Что, если бы все так делали? Эллен Джаверник

Присоединяйтесь к маленькому мальчику, который узнает о действиях и их последствиях, а также о том, как важно делать правильный выбор.

Плохой случай болтливого языка Джулии Кук

Юмористическая история, иллюстрирующая разницу между ненужной болтовней и ответственным рассказом.

You Get What You Get by Julie Gassman

Присоединяйтесь к Мелвину, который узнает, как справляться с разочарованием… и не закатывать истерику!

Мой рот — это вулкан Джули Кук

Луи есть что сказать, но он узнает о важности уважения других, слушая и ожидая своей очереди.

Enemy Pie от Дерека Мансона

Маленький мальчик изучает эффективные рецепты превращения своего злейшего врага в лучшего друга.

Вы сегодня наполнили свое ведро? Кэрол МакКлауд

Эта книга учит положительному поведению, обучая и поощряя концепцию «наполнения ведра»: выражение доброты и любви к другим.

Спагетти в булочке для хот-догов. Мария Дисмонди

Эта книга учит детей, как всегда поступать правильно, даже в сложных ситуациях.

Выпрямись, Молли Лу Мелон от Пэтти Ловелл

Молли обижают в школе, но она знает, как реагировать: она ходит гордой, широко улыбается и громко поет, как и говорила ей бабушка.

«Королева перемен», Алексис О’Нил

Свежий взгляд на проблему издевательств. Злая Джин — королева перемен, пока маленькая Кэти Сью не приходит и не проявляет свою доброту.

Не визжите, если это не имеет большого значения Джини Франц Рэнсом

Эта книга учит детей, когда уместно говорить об однокласснике, а когда это просто болтовня.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts