Как правильно составить записку учителю от пропущенных уроков: когда, какие и кому нужны

Содержание

когда, какие и кому нужны

Споры в родительском сообществе о том, нужны ли дошкольникам развивающие занятия, не утихают. Одни считают, что их посещение отнимает у ребенка настоящее детство. Другие — чем раньше начнешь учиться и прокачивать скилы, тем большего успеха добьешься. Есть ли золотая середина? Как и когда лучше развивать у детей интеллектуальные и другие способности? Спросили у эксперта образовательной платформы «ЛогикЛайк» Анны Давидович.

Фото: предоставлено «ЛогикЛайк»

Анна Давидович — кандидат психологических наук, нейропсихолог, методист образовательной платформы «ЛогикЛайк».

Развивашки для дошкольников: что важно

— На ваш взгляд, дошкольникам нужны развивающие занятия?

— Зависит от того, что понимать под ними. Самый ценный вид деятельности в этом возрасте — игра. Развивающие занятия не должны быть в ущерб игре ребенка.

— Почему так важна игра?

— В процессе игры рождаются важнейшие для детской психики и дальнейшего успешного развития вещи. Например, в сюжетно-ролевой игре ребенок приобретает способность к децентрации (стать на позицию другого, к примеру, ученика), действию с предметом–заместителем (к примеру, когда разноцветные салфетки изображают бабочек), творчеству, формированию замысла и так далее. Ни в каком другом виде деятельности дошкольникам это приобрести невозможно. Но к сожалению, в последнее время мы видим детей, которые не умеют играть. Но зато они могут писать, читать и считать. Ничего хорошего в этом нет, такие дети не будут потом лучше учиться [1].

— Почему?

— Если в дошкольном возрасте мы сосредотачиваемся исключительно на развитии познавательной сферы, то в школе проблема обнаружится в его мотивационной готовности к обучению и способности к самоорганизации, самоконтролю, творчеству. Это та ситуация, которая впоследствии превращается в «может учиться, но не хочет» и «ему ничего, кроме телефона, не интересно».

— А что еще важно кроме игры?

— Двигательное развитие. Это основа дальнейшего продуктивного функционирования нервной системы, в том числе головного мозга. Поэтому любая развивашка не должна быть в ущерб прыганью, лазанью и беганью.

Кроме того, на мой взгляд, важно ребенка приучать к систематическим занятиям, которые бы требовали от него сосредоточения, контроля, умения делать «то, что надо», а не только «то, что хочется». И чтобы содержание этих занятий совпадало с задачами развития на том или ином возрастном этапе.

— О каких занятиях речь?

— В семьях у детей сейчас практически отсутствуют домашние обязанности: выносить мусор, выгуливать собаку, накрывать на стол, протирать зеркало или чистить коврик у двери. Нужно искусственно создавать ситуации, знакомящие ребенка с систематической активностью, в которой необходимо участвовать в соответствии с правилами.

— Курсы подготовки к школе, которые открываются в самих учебных заведениях, могут помочь?

— Я считаю, что они полезны именно потому, что позволяют ребенку освоить правила школьной жизни, потихоньку привыкнуть к тому, что себя надо регулировать, выполнять задания учителя и так далее.

— А у образовательной платформы «ЛогикЛайк» есть подобные курсы?

— «ЛогикЛайк» решает несколько другие задачи, чем курсы подготовки при школах. Система уроков и игр платформы готовит психические функции ребенка к тому, чтобы он мог справляться с освоением школьных навыков максимально эффективно.

Развивающие занятия для детей: какие навыки в каком возрасте «прокачиваем»?


— Какие способности важно развивать у дошкольников, опираясь на те моменты, о которых вы рассказали?

— Дошкольный возраст — период формирования ряда компетенций, которые впоследствии будут фундаментом для успешного развития ребенка, в том числе освоения им школьной программы. Как я уже говорила, важным является развитие двигательной сферы. Ходьба, бег, лазанье, набивание мяча — базовые двигательные программы, лежащие в основе более сложных: артикуляции, письма и так далее.

Также важно развивать у ребенка зрительно-моторные координации, так как, например, совместные движения руки и глаза лежат в основе письма. Стучать погремушкой, тянуться к гирлянде над кроваткой — это все зрительно-моторная координация. А базой для усвоения пространственных представлений, например, времени, состава числа, пунктуации, предлогов, являются действия с пространством. Это ориентация в своем теле, в положении предметов, езда на велосипеде, роликах, коньках и так далее.

— На что влияет развитие слухового восприятия у ребенка?

— Оно важно для освоения фонетики языка, профилактики ошибок по фонематическому типу на письме (замены «б»-«п», «д»-«т»). Это достигается работой с ритмическими структурами, неречевыми звуками, а затем анализом и дифференциацией звуков речи.

— А зрительного?

— Его развитие влияет на усвоение графического образа буквы и цифры. Для того чтобы впоследствии успешно справляться с математическими задачами, ребенку важно освоить операции анализа и синтеза, обобщения, сравнения, абстрагирования и так далее. Для этого есть специальные упражнения, но лучше, если эти задачи решаются и во время выполнения бытовых действий: расставить столько-то блюдечек, разделить конфеты поровну, рассортировать детальки конструктора или сложить кусочки пиццы в лоток.

— Какую сферу в каком возрасте лучше развивать?

— Развивать можно начинать чуть ли не с рождения: просто у каждого возраста своя сложность задач. «Ладушки», «Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы», «Сорока-ворона» — это развивает, например, двигательную память. Вообще, ни одна функция не берется «из воздуха»: не было зрительного восприятия, и — оп! — оно есть и надо его развивать. В основе каждой из перечисленных функций лежит трудный путь развития от самого простого до сложного.

— А в каком возрасте лучше начинать заниматься на платформе «ЛогикЛайк»?

— Оптимально — с 5 лет, но с учетом всех озвученных выше рекомендаций.

Как заинтересовать и получить результат?

— Как лучше заниматься с ребенком?

— Важно создать у него мотив. Делать что-то нужно для чего-то, а не потому, что мама так захотела.

— Есть у вас какие-то проверенные приемы мотивации?

— Например, ребенка надо замотивировать научиться читать. Можно вечером не дочитать фрагмент книжки и посетовать: «Ох, надо мне уже идти ужин готовить, вот если бы ты умел читать, ты бы мог сам дочитать, но ничего, завтра продолжим…». Или рассказывать истории про мальчика Сережу (так было в нашей семье), который попадал в неловкие ситуации из-за того, что не умел читать и считать: то он в поликлинику зайдет вместо магазина, то денег ему на шоколадку не хватит.

Можно мотивировать ребенка освоить счет и цифры, предлагая совершать самостоятельные покупки.

Здорово, если развивающие моменты «зашиты» в какие-то сюжеты. К примеру, на платформе «ЛогикЛайк» есть истории про русалок, единорогов, где ребенок, знакомясь с повадками этих фантастических существ, попутно решает когнитивные задачи, оптимизирует восприятие, упражняет мыслительные операции. Он выполняет задания различного типа для развития логики, памяти, внимания и пространственного мышления: собирает пазлы, решает головоломки, ищет пары, знакомится с фактами, учится делать радугу.

Как это реализовано, можно посмотреть здесь.

— Какие еще приемы мотивации используют в «ЛогикЛайк»?

— В рамках платформы у ребенка есть множество мотивирующих факторов: заработать звезды, получить стикеры и собрать полные коллекции с персонажами, пройти курс полностью и получить сертификат, соревноваться с друзьями, одноклассниками, другими пользователями платформы за лучшие места в рейтинге. Все это дополнительно поддерживает живой интерес к занятиям и стимулирует новые достижения.

— Что еще нужно учесть при занятии с дошкольниками?

— Важно создавать задачи, которые требовали бы нестандартного использования готовых алгоритмов и толкали бы на поиск решения, запускали творческий процесс. Именно такие представлены на платформе «ЛогикЛайк».

— Например?

— Наш курс «Логики и мышления» включает такие типы заданий, выстроенных по принципу от простого к сложному, как: «Что лишнее?», «Аналогии», «Соедини пары», «Чего не хватает?», «Что сначала, что потом», «Закономерности» и другие. Посмотреть детальнее можно тут (с настройкой разбивки по разделам в правом блоке).

  • Для развития зрительного восприятия: «Путаница», «Коробки», «Признаки», «Наборы деталей», «Изменяем фигуры», «Оттенки» и другие.
  • Для пространственного мышления: «Направления», «Пассажиры», «Симметрия», «Право-лево», «Тень», «Прятки», «Где сидит жук» и другие.
  • Для проработки слухового восприятия на платформе «ЛогикЛайк» есть задания «Угадай звук», «Карандаши», «Цветные домики». Также его развитию способствует озвучка заданий. При этом ребенку показывается текст для сопоставления устной речи и написанного, что является дополнительной мотивацией к чтению.

— Как могут помочь подготовиться к школе подобные занятия, вы рассказали, а повысить успеваемость школьника можно? На платформе же нет курсов по школьным предметам.

— Чтоб привить ребенку любовь к учебе, повысить его успеваемость в школе, важно развивать с ним навыки, которые пригодятся для всех предметов: усидчивость, умение анализировать и принимать решения. Например, занятия на платформе «ЛогикЛайк» учат нужное время сосредотачиваться на умственной работе. Благодаря продуманной системе обратной связи, ребенок стремится решить задачу, не бросает дело на полпути. Это важный навык в выполнении заданий «на отметку» в школе.

Еще оптимизируется функция произвольного внимания у ребенка. Ряд заданий направлен именно на то, чтобы замечать детали, соблюдать алгоритмы при поиске ответа. А ведь проблема внимательности — одно из основных препятствий к хорошим результатам в 1-2 классе.

— А в чем польза головоломок?

— Они помогают развивать логическое мышление, учиться видеть связи между причиной и следствием, принимать правильные решения. Все это незаменимые навыки для успешного будущего ребенка, пусть даже сейчас замысловатые ребусы, судоку и какуро кажутся просто игрой.

— На платформе «ЛогикЛайк» есть и курсы по шахматам. Они тоже помогают повысить успеваемость?

— Такие игры, как шахматы, учат пространственному мышлению, помогают развить стратегическое видение, воспитывают наблюдательность и решительность.

С помощью «ЛогикЛайк» ребенок поймет логику игры и сможет проводить время за увлекательным и полезным досугом у шахматной доски с родителями и сверстниками.

Посмотреть, как на практике работает «ЛогикЛайк», и бесплатно попробовать развивающие курсы и игры платформы можно по ссылке.

[1] Cписок некоторых публикаций на эту тему:

Юдина Е. Г., «Детей до семи лет не стоит заставлять учиться» (интервью в СМИ) /Е. Г. Юдина [Электронный ресурс] / Детская психология: аннотации и полнотексты статей, тезисы конференций и результаты исследований по разделам возрастной психологии и другим отраслям психологической науки и практики. — Режим доступа: http://www.childpsy.ru/lib/articles/id/30137.php. — Дата доступа : 15.05.2013.

Смирнова Е. О. «Дети должны играть» / Е. О. Смирнова, М. В. Соколова [Электронный ресурс]/Детская психология: аннотации и полнотексты статей, тезисы конференций и результаты исследований по разделам возрастной психологии и другим отраслям психологической науки и практики.

— Режим доступа: http://www.childpsy.ru/lib/articles/id/29653.php– Дата доступа : 15.05.2013.

Венгер Л. А., Марцинковская Т. Д. «Готов ли ваш ребенок к школе» / Л. А. Венгер. — М.: «Знание», 1994. — 192 с.

Трифонова Е. В. «Как правильно подготовить ребенка к школе, или почему хорошо играющий дошкольник будет успешен в учёбе?» / Е. В. Трифонова, И. А. Качанова [Электронный ресурс] / Детская психология: аннотации и полнотексты статей, тезисы конференций и результаты исследований по разделам возрастной психологии и другим отраслям психологической науки и практики. — Режим доступа: http://www.childpsy.ru/lib/articles/id/26446.php. — Дата доступа: 15.05.2013.

Гринева М. С., «Внутренняя позиция школьника современного первоклассника (в условиях мегаполиса)»: дис. канд. психологических наук: 19.00.13./М. С. Гринева; моск. гор. Психолого-пед. ун-т. — Москва, 2011. — 164 с.

ООО «Логиклайк». Республика Беларусь, г. Минск, ул. Хоружей, д. 25, к. 3, офис 905.

как правильно написать записку учителю

На вопрос Помогите правильно написать записку учителю, что бы освободить ребенка от физкультуры на один день из-за насморка. заданный автором шеврон лучший ответ это Уважаемая (Ф. И. О) прошу освободить моего (мою) сына (дочь) (Ф. И. О) от занятий физкультуры в связи с плохим самочувствием ребёнка. Дата, подпись.
Мне мама так писала)

Ответ от 22 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Помогите правильно написать записку учителю, что бы освободить ребенка от физкультуры на один день из-за насморка.

Ответ от Просчет [новичек]
Понимаю допустим ребенок задыхается от кашля там если бегает или еще от чего но от насморка то что случится??!

Ответ от Ѝкономика 172 [новичек]
ни как

Ответ от ЛОЛ ЛОЛЫЧ [новичек]
пмрсмп

Ответ от способ [активный]
драсте (ф. и. о.). я (такая-то такая-то) хочу отпросить моего ребеночка с физ-ры. Ибо у него насморк. дотвидания.
а вообще, если ребеночек хорошо умеет писать (если дитятке от 12+ лет), то хай само дитятко пишет.

Ответ от Евгений Рогожин [гуру]
Был в стельку пьян. .)) Алкоголь – великий обманщик! «Коварный напиток» сначала делает мужика — «веселым» и блудливым», а затем «алкоголиком и импотентом». Ещё более трагично происходит с женщиной. Из милого создания, она превращается в отвратительное существо. К счастью, женский алкоголизм лечится легче, чем мужской.

Ответ от Ўлия Майер [новичек]
Правильно

Ответ от Анна король [новичек]
НАПРИМЕР: Уважаемый Александр Александрович прошу освободить мою дочь Макину Анну от занятий физкультуры в связи с плохим самочувствием. 11 12 2016 подпись.
я так пишу когда не хочу на физру

Ответ от Океан Сладостей [новичек]
норма

Ответ от Ёаша Ващеко [новичек]
ок крта

Ответ от Мурват Казымов [новичек]
короче пиши Уважаемая (Ф. И. О) прошу освободить моего (мою) (это по случаю) сына (дочь) (Ф. И. О) от занятий физкультуры в связи с плохим самочувствием. Дата ну и подпись. ну вот. ВСЁ.

Ответ от ЁАБИНА МИРЗАЕВА [новичек]
о как всё запущено.

Ответ от Ирина Ревина [активный]
спасибо

Ответ от Олеся Буравцова [новичек]
Арина Барзенкова и Aihana…сколько гонора!!! А по существу ничего не написали! В последнее время интернетом пользуются много тех, кто хочет повыпендриваться друг перед другом! А по теме записок от родителей я так ничего и не нашла дельного, потому что много вот ТАКИХ умных комментаторов!

Ответ от Aihana [новичек]
Идите и скажите за всех сразу 🙂 И ещё совет, позвоните своему школьному педагогу по русскому языку и попросите его пройти с Вами заново программу начальной школы 🙂 Подтяните склонения, пунктуацию, «множественное и единственное число» и многое другое. Я в шоке от вашей безграмотности. Вы всё это это явно пропустили тогда, когда занимались физ. культурой, борясь с насморком! 🙂 P.S. Профессии «учительница» не существует. Учитель.

Ответ от Арина Барзенкова [новичек]
И что что насморк, с насморком можно заниматься физкультурой, можно делать упражнение только такие которые можешь, а те которые не под силу просто не делай.

Не обязательно просто сидеть на лавочке с насморком. И вообще, нужно сказать своей учительнице и лечится дома

Пример объяснительной записки в школу от родителей проверен на актуальность 24. Иногда учитель может освободить ребенка от занятия по записке от родителей. Образец записки учителю физкультуры от родителей развлекательный. Родителям начальной школы. Помогите верно написать записку учителю, что бы высвободить малыша от физкультуры на один денек. Найдено 91 файл по запросу записка в школу освобождение от физкультуры образец

Помогите правильно написать записку учителю, что бы освободить ребенка от физкультуры на один день изза. О от занятий физкультуры в связи с плохим. Образец объяснительной записки в школу 1. Пояснительная записка Записка в школу от родителей может быть написана по разным причинам. ТОЛЬКО на имя директора в форме ЗАЯВЛЕНИЯ. Как написать записку в школу эталон записки

Записка учителю физкультуры от родителей образец госты алюминиевых уголков пришл приказ песня скачать образец больничный. Как написать записку от родителей, чтоб. Как написать записку учителю об освобождении от физкультуры? Образцы могут быть следующие, 3 гр. Как написать объяснительную записку в школу от родителей об отсутствии ребнка в классе, на. Образец записки в школу от родителей об освобождении от физкультуры. Если вы желаете отстранить своего ребенка от занятий физкультурой на постоянной основе

Скандал в нижегородской школе У нас в школе в этом случае ребенку выдавался учебник по физкультуре на время урока и в конце урока минисамостоятельная. Образец записки учителю физкультуры от родителей. Учителю физкультуры школы ФИО учителя, от матери. Сейчас наблюдала начало урока физкультуры на улице в 5 кл. Образцы документов Другие документы Объяснительная записка в школу. Заявление в школу на освобождение от урока Прошу освободить моего ребенка, Петрова

Еще видео на тему Записка на физкультуру в школу от родителей образец. Записка Учителю Физкультуры От Родителей Образец. Записка на физкультуру в школу от родителей образец. Записка учителю физкультуры от родителей образец по. Теория личности является объяснительной в том смысле, ЗАПИСКА В ШКОЛУ ПО СЕМЕЙНЫМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ ОБРАЗЕЦ. Записка Учителю Физкультуры от Родителей

Записка в школу от родителей о пропуске школы по семейным обстоятельствам образец. Записка в школу от родителей. Типа, Уважаемый Имярек, прошу освободить моего ребенка Имярек от физкультуры 16 сентября по причине травмы колена? Записка в школу от родителей по болезни образец по физкультуре. Найдено 66 записка на физкультуру в школу от родителей образец. Рекомендуемые формы записок от родителей школьников в случае пропуска школьных занятий. Заявление в школу на освобождение от урока Прошу освободить моего ребенка, Петрова Илью Сергеевича, от уроков

Освобождении от занятий физкультурой на учебный год, а также рекомендации врачей ЛФК, спецгруппа. Как написать записку в школу, чтобы ребенка отпустили раньше с уроков? Отсутствие ребенка в школе на 1 день Объяснительная записка родителей в школу. О от занятий физкультуры в связи с плохим самочувствием ребнка. Но видимо я увлеклась и мне позвонил в один прекрасный момент учитель и попросил.

Как написать записку учителю об освобождении от физкультуры?

    Самый верный вариант — это принести справку от врача из больницы

    Тогда точно ни на какую физкультуру ребенок не пойдет

    Если же собираетесь записку писать то писать нужно так

    Уважаемый Ф.И.О (учитель)

    Прощу освободить Иванова Ивана Ивановича от занятий физкультуры

    С Уважением, мать/отец Иванова Ивана Ивановича (имя матери или отца)

    Как видите ничего сложного.

    В конце можете указать номер мобильного

    Если вдруг решаться позвонить из школы

    Если ваш ребенок не может посетить урок физкультуры по состоянию здоровья. а справки от врача у вас нет, то можно написать учителю записку примерно такого содержания: Уважаемая, ФИО учителя! Прошу освободить моего сына/дочь ФИО ученика/ученицу класса от занятий физкультуры по состоянию здоровья.

    На свое усмотрение учитель решит освободить вашего ребенка от занятий или нет. А лучше все же сходить к врачу и сделать справку об освобождении.

    Текст записки учителю физкультуры об освобождении от занятия на одно занятия можно составить в следующей форме: в правом верхнем углу- Учителю физкультуры школы 1 Имя, Отчество и Фамилия учителя от родителя: указать свои Имя, Отчество, Фамилию; с начала строки- Прошу Вас моего сына или дочь Имя и Фамилия ребнка, ученика класса, в связи с плохим самочувствием, отпустить с урока физкультуры сегодня, указать дату. Поставить подпись и расшифровку подписи, дату.

    Освобождение дает врач, а записку можно направить медику школы он напишет освобождение.

    Освобождение от физкультуры может дать только врач.

    Но если это единичный случай, то преподаватель может пойти на встречу. С самим текстом, как говорится не надо мудрствовать лукаво.

    Напишите примерно так:

    Уважаемый Иван Иванович. Прошу Вас освободить моего сына Петрова Василия 04. 10.2014 года, от занятий на Вашем уроке. Так как он себя неважно чувствует.

    С уважением.

    число подпись.

    Можно, конечно написать записку учителю физкультуры.Но вот отпустить с урока учитель не имеет права (если это не последний урок в данный учебный день).

    Учитель отвечает за ВСЕХ учеников класса по списку.Если благодаря записке ученик пойдет куда глаза глядят и попадет, например, в ДТП или совершит противоправное действие? Или же просто будет носиться по коридору и мешать учебному процессу.А если ученик действительно себя неважно чувствует, и вдруг наступит резкое ухудшение состояния?

    Поэтому ученик не должен быть отпущен с урока, а должен быть направлен в медкабинет под наблюдение школьного врача или же должен находиться в спортзале на скамейке запасных.То есть, присутствует на уроке,не принимая участия в физических упражнениях.

    Итак, текст самой записки.

    Учителю физкультуры средней школы 345

    пгт Простоквашино МурлыкинуВасилию Тимофеевичу

    от родителей ученика 5 класса Б Мышкина Степана.

    Убедительно просим освободить от физических упражнений во время урока физкультуры нашего сына в связи с тем, что вчера, 13.10.15г. он во время игры в футбол получил серьезный ушиб мягких тканей правой голени.Просим дать другое(на ваше усмотрение) задание на время урока, чтобы Степан мог присутствовать на уроке и воспринимать учебный материал.

    Надеемся на Ваше понимание,Василий Тимофеевич.

    С уважением, Мышкина Т.М.

    Мышкин В.И.

    тел.+7-912-234-4328;+7-922-56-47-456.

    Учитель должен знать, где находится его ученик, если он не пришел на занятие.

    Чаще всего ученики приносят в школу справки о лечении заболевания в период своего отсутствия.

    Иногда ученики своему учителю приносят записки от родителей, в которых обозначена причина, по которой их дочь или сын не был на уроке.

    Написать такую записку учителю об освобождении от физкультуры не составит труда:

    Пример: Уважаемый Иванов Иван Иванович, прошу Вас освободить моего сына Пупкина Вольдемара от урока физкультуры по причине плохого самочувствия на 1 день. 30.11.15р и подпись:)

    Думаю, любой учитель примет во внимание просьбу родителей: нет необходимости даже указывать причину, тем более, что причина может быть очень личной. Самое главное, чтобы у учителя не возникло подозрения, что записку написал сам учащийся.

    Поэтому обязательно идентифицируйте себя — укажите Ваши ФИО, номер мобильного телефона, напишите, что ситуации бывают разные и Вы надеетесь за понимание.

    Если в этот день намечены какие-то серьезные соревнования,сдача нормативов и т.д. обязательно укажите, все запланированные задания будут сделаны в ближайшее время.

    В конце записки обязательно поблагодарите и не забудьте поставить число и подпись.

    Я пишу записки от освобождения физкультуры моей дочке в свободной форме: прошу освободить мою дочь такого-то числа… в связи с плохим самочувствием, роспись и число

    Но видимо я увлеклась и мне позвонил однажды учитель и попросил впредь иметь справку от врача.

    Мы и правда обнаглели, раз в неделю стали так делать, она занимается спортом и мышцы болят просто бегом заниматься.

    Как нам потом он сказал, ну раз в два месяца я бы молчал, но это перебор, с него тоже спрашивают, я была не права 100%.

    Записка, написанная вами любому учителю — это документ, который указывает на то, почему учитель отпустил вашего ребнка со своего урока.

    Записку можно написать так же как и заявление, используя шапочку, основной текст и указанием даты.

    Можно так же написать без шапочки:

    Уважаемый, Петров Птр Петрович!

    Я, ваше ФИО, отец ученика 7Б класса ФИО вашего ребнка, прошу отпустить (освободить) моего ребенка от вашего урока в связи с (написать причину или по семейным обстоятельствам).

    Указывает дату написания записки и ставим подпись.

За всю школьную жизнь у ребенка могут случиться непредвиденные обстоятельства, из-за которых ему будет необходим пропуск занятий. Отсутствие ребенка следует подтверждать документом от родителей, а именно – объяснительной запиской. Каждый родитель обязан ознакомиться с правилами оформления и вариантами объяснительных записок, и иметь под рукой их образцы.

Сначала возьмите стандартный лист бумаги А4 формата. На нем не должно быть дефектов, пятен и вмятин. Текст обычно пишется от руки, по желанию вы можете распечатать текст записки, поставив вручную лишь свою подпись и дату. Придерживайтесь официального стиля при написании записки в школу. Заранее продумайте текст, мысли изложите четко, не пишите лишнее.

  1. Формуляр записки. Вверху, в правом углу начинаете оформлять документ. Укажите Ф.И.О. классного руководителя в дательном падеже (кому? чему?). Ниже напишите свои инициалы придерживаясь винительного падежа (от кого?).
  2. Заголовок. Ниже формуляра, по центру напишите: Объяснительная записка.
  3. Основной текст. Далее пишете текст записки, объясняя уважительную причину по которой ваш ребенок пропустил школьные занятия. Перечень распространенных причин: отсутствовал из-за болезни, по случаю участия в конкурсе (на соревнованиях), по семейным обстоятельствам. Описывайте причину коротко и логично, не забудьте указать в записке дату пропуска уроков.
  4. Окончание. Внизу поставьте текущую дату и свою подпись с расшифровкой (просто дописывается фамилия и инициалы).

Если у школы, которую посещает ребенок, есть свой сайт, на нем часто имеются образцы записок. Объяснительные записки на сайте могут быть с уже заполненным формуляром и частично набранным текстом. Сохраните образцы и при необходимости распечатайте. Это сэкономит ваше время, и вы будете уверены в правильности написания инициалов директора или классного руководителя.

Образец записки учителю от родителей о пропуске занятий ребенком

Как правильно написать пояснительную записку директору школы о причинах пропуска занятий

  • В случае, когда ребенок не явился в школу по состоянию здоровья, достаточно только этим и ограничиться. Напишите: не явился из-за плохого самочувствия. Можно коротко описать причину: температура, вирусная инфекция, отравление. Помните, что пояснительная записка не освобождает ребенка от отсутствия на несколько дней (максимум три дня и не во всех учебных заведениях), она объясняет однодневную причину отсутствия. Если на следующий день болезни симптомы не прошли, рекомендуется вызвать врача.
  • Уточните в школе, не нужны ли еще документы помимо объяснительной. В большинстве школ требуют приложить справку от врача.
  • Если оформляете записку на имя директора, напишите в каком классе обучается ребенок.
  • В пояснительной записке должен соблюдаться официальный стиль, хоть текст и пишется произвольно.
  • Если имеет место пропуск одного урока, то также нужно указать причину: посещение врача, совпадение времени отправления поезда с уроком, участие в конкурсе.
  • Довольно часто встречается формулировка «по семейным обстоятельствам». Если в записке вы не хотите эти обстоятельства кратко описать, расскажите о них в устной форме учителю или классному руководителю.

Образец пояснительной записки директору школы от родителей

Как правильно написать записку учителю физкультуры с просьбой освобождения ребенка от больших нагрузок

  • Чтобы полностью освободить ребенка от нагрузок на постоянной основе, одной записки недостаточно. Необходимо приложить справку, которую выдаст педиатр.
  • В основном тексте записки необходимо попросить преподавателя освободить ребенка на один урок и указать дату занятий.
  • Расшифруйте причину: температура, критические дни, легкая травма.

Образец записки учителю физкультуры от родителей ребенка

Злоупотреблять пояснительными записками не стоит, но и разобраться в правильности их написания необходимо. Если вы заранее знаете, что ребенок будет отсутствовать на уроке или пропустит все занятия, сообщите об этом в телефонном режиме классному руководителю. Пообещайте передать в школу объяснительную записку. Если ребенок пропускает контрольную работу, уточните сроки пересдачи. Дайте обещание, что весь материал, который ребенок пропустил, он изучит дома и выполнит все, что задано на дом.

Школьная жизнь ребенка очень насыщена, но случаются и различные непредвиденные обстоятельства, по причине которых ребенок не может пойти на занятия. Отсутствие ребенка на уроках по уважительным причинам в школе требуют подтвердить. Причем это необходимо сделать родителям при помощи объяснительной записки. Чтобы долго не сочинять объяснения, предлагаем ознакомиться с основными моментами оформления записок и вариантами объяснительных при различных причинах отсутствия.

Главное в статье

Как правильно написать записку в школу: основные моменты

Для объяснительной записки берется лист формата А4, оформляется преимущественно от руки. Можно распечатать записку, поскольку подпись родителя однозначно проставляется вручную. Стиль написания записки – официальный. Мысли нужно формулировать четко, писать только по делу.

Лист бумаги должен быть чистым и ровным. Никаких капель, отпечатков, помарок, потертостей и мятой бумаги быть не должно.

  1. «Шапка» записки. Начинаете оформлять документ. В верхнем правом углу в дательном падеже (отвечает на вопрос: кому? чему?) указываете ФИО классного руководителя. Ниже пишете свои инициалы в винительном падеже (от кого?).
  2. Заглавие. Ниже шапки, по центру листа пишется: Объяснительная записка.
  3. Основа. Далее следует текст, в котором вы объясняете причину отсутствия ребенка на занятиях. Наиболее распространенными причинами являются: отсутствие из-за болезни, участие в различных конкурсах и по семейным обстоятельствам. Не стоит слишком вдаваться в подробности, лучше описать ситуацию кратко и понятно. Обязательно укажите дату пропуска занятий.
  4. Окончание. В конце ставится текущая дата и подпись родителя с инициалами.

Если у вашей школы имеется сайт, внимательно его изучите. Довольно часто на сайтах школ можно скачать на свой компьютер образцы необходимых объяснительных записок. В них уже готова «шапка» конкретно для вашей школы, правильно написаны ФИО директора. Это облегчит вам написание записки и сэкономит время.

Как написать записку классному руководителю о пропуске школы по состоянию здоровья: пример

При написании записки о пропуске уроков по состоянию здоровья достаточно указать, что ребенок не явился в школу по причине плохого самочувствия. При желании можно вписать причину, не вдаваясь в подробности, например, температура, отравление . Рекомендуем вызывать врача, ведь записка от родителя поможет, если нужно, отсутствовать в школе один день. Чаще данная записка пишется, если ребенок внезапно проснулся с утра с плохим самочувствием, тошнотой и родители не знают, как скоро ребенок поправится, и надеются, что это однодневный недуг. Либо ребенок заболел в пятницу, и семья надеется вылечить его за выходные.


Пример записки в школу от родителей об освобождении от физкультуры

Если вы желаете отстранить своего ребенка от занятий физкультурой на постоянной основе, то придется приложить справку от педиатра. В случае, когда отстранение необходимо временное, то вполне можно обойтись запиской от родителей.

Помните, записка освобождает от физической нагрузки только на один урок, поэтому плохое самочувствие ребенка, небольшая травма или критические дни у девочек впишутся в такую норму. При более серьезной травме или состоянии здоровья придется пообщаться с участковым педиатром, который выдаст справку.

Объяснительная записка на имя директора о пропуске занятий в школе по причине болезни: образец

Если причина отсутствия ребенка – ухудшение самочувствия, уточните у классного руководителя, достаточно ли будет записки. Часто учебное заведение просит приложить к записке справку от врача. В некоторых школах объяснительной запиской можно освободить от занятий ребенка максимум на три дня. В каждой школе свои правила, поэтому советуем все согласовать конкретно с вашим учебным заведением. При оформлении записки на имя директора обязательно укажите класс, в котором обучается ваш ребенок.

Пример объяснительной записки классному руководителю о пропуске урока в школе

Не забывайте о том, что объяснительная записка является официальным документом. Соблюдайте официальный стиль, не допускайте ошибок и помарок. Общий текст пишется в произвольном варианте, но в деловом стиле. Варианты причин:

  • участие в конкурсе,
  • посещение врача на определенное время,
  • необходимость далеко уехать по семейным обстоятельствам и совпадение времени отправления автобуса или поезда с уроком.

Как пишется записка в школу от родителей об отсутствии ребенка в школе по семейным обстоятельствам: образец

Записка от родителей об отсутствии ученика по семейным обстоятельствам составляется по тем же правилам, что и объяснительные с причинами, рассмотренными выше. При описании причины обычно просто пишут «по семейным обстоятельствам». Эти самые обстоятельства можно расшифровать в скобках при желании, но обычно их оглашают в устной форме классному руководителю.

Если вы уже знаете, что ребенок будет по семейным обстоятельствам отсутствовать в школе, рекомендуем сразу позвонить классному руководителю и рассказать об этом по телефону. Уточните, что объяснительную записку вы обязательно передадите в школу.

Образец записки в школу отпустить ребенка с урока

В этой записке лучше конкретно уточнить причину, по которой нужно уйти пораньше (талон в поликлинику, чтобы не опоздать на поезд и т. д.). Так руководитель будет уверен, что причина действительно уважительная и лишних вопросов не возникнет. В устной форме дайте обещание, что ребенок пропущенный материал изучит сам или с вашей помощью и обязательно выполнит домашнее задание. А если на уроке, который ребенок пропустил, была контрольная, то уточните сроки пересдачи.

Различные ситуации в жизни не должны выбивать вашего ребенка из колеи. Если же случилась ситуация, что школу надо пропустить – тут вступиться стоит семье. Родителям нужно разбираться в правильности написания официальных документов. Объяснительная записка – отличный вариант для того чтобы отпросить ребенка на один день. Только не стоит привыкать и писать их каждую неделю, просто жалея или «отмазывая» ребенка от прогулов. Составляйте объяснительные записки только по мере необходимости.

Как спросить учителей, что вы пропустили на уроках быть слишком счастливым из-за твоего отсутствия. Однако, если у вас есть уважительная причина и вы не хотите отставать от работы, вы можете запросить задание по макияжу.

Когда вы отправляете электронное письмо или разговариваете с учителями лицом к лицу, чтобы спросить о своей работе в классе, лучше всего показать раскаяние в своем отсутствии и любезно спросить, что вы можете сделать, чтобы наверстать упущенное.

Исследуйте эту статью

  • по электронной почте своему учителю
  • . Сделайте лицо лицом к лицу
  • Показать смирение
  • Некоторые соображения

1 Электронная почта

. с помощью электронной почты. Многие учителя старших классов и преподаватели колледжей используют электронную почту для общения со студентами, родителями и преподавателями. Вежливо укажите причину вашего письма и извинитесь за пропуск занятий. Вы несете ответственность за то, чтобы работа была сделана, поэтому спросите, есть ли срок или штраф за просроченное задание. Ваш учитель может не предлагать информацию, если вы не попросите. Не забудьте проверить исходное письмо и поблагодарить преподавателя за ее ответ. Выполните пропущенное задание как можно быстрее, чтобы ваш учитель увидел, что вы серьезно относитесь к классу.

2 Назначьте личную встречу

Позвоните, отправьте текстовое сообщение или электронное письмо своему учителю, чтобы узнать, можно ли назначить личную встречу для обсуждения ваших пропущенных заданий. Согласно веб-сайту College Parents of America, планирование встречи с вашими учителями гарантирует, что у них будет время встретиться с вами, и даст им возможность подготовиться заранее. Если вы просто появитесь в кабинете учителя или в классе, возможно, он не сможет решить ваши проблемы. При личной встрече извинитесь за свое отсутствие и выразите желание наверстать упущенное.

3 Проявите смирение

Лучше всего относиться к своим учителям со смирением по поводу пропущенных занятий. Учитель может с меньшей вероятностью дать вам передышку, если вы требовательны или ведете себя так, как будто вы имеете право компенсировать работу. Искренне извинитесь за свое отсутствие и спросите, есть ли способ компенсировать пропущенный экзамен, контрольную, реферат, лабораторное задание или классную работу. Если это тест или задание, требующее контроля со стороны учителя, выразите готовность встретиться в удобное для учителя время.

4 Некоторые соображения

Некоторые учителя разрешают учащимся отрабатывать пропущенную работу только при наличии уважительной причины. Проспать, забыть об уроке и принять участие в развлекательных мероприятиях не простительно для многих учителей, поэтому они могут не позволить вам выполнить классную работу. Согласно веб-сайту Центра преподавания и обучения Университета Северной Каролины, учителя часто создают правила в классе, предназначенные для учащихся, у которых есть законные конфликты в расписании или личные чрезвычайные ситуации. Возможно, вам потребуется предоставить справку от врача или документацию о чрезвычайной ситуации, чтобы получить разрешение на выполнение работы.

ссылки

  • 1 Университет Северной Каролины в Шарлотте: пособие по выживанию для преподавания в больших классах

Об авторе

Как разработчик учебных программ и преподаватель английского языка, Кристин Такер пользуется услугами английского языка. читать (и оценивать!) на протяжении многих лет. Ее опыт работы в качестве вице-президента консалтинговой фирмы по энергетике дал ей возможность изучить бизнес-письмо и HR. Такер имеет степень бакалавра и имеет право преподавать в Огайо.

Статьи по теме

Как я справился с… учителем, который часто пропускал запланированные обязанности

Может быть, у вас есть такой учитель: Он потрясающий учитель, но часто пропускает запланированные занятия до или после уроков. Мне нужно было найти способ донести до него, что эти обязанности — хотя и не часть его ответственности за преподавание в классе — очень важны.

Проблема:

У меня есть учитель, который отлично учится в классе, но у него есть привычка пропускать запланированные занятия. Я уверен, что он не сдувает их намеренно. Я уважаю тот факт, что он, вероятно, настолько сосредоточен на своем классе, что просто забывает об обязанностях, но мне нужно было подчеркнуть, что эти обязанности очень важны по многим причинам.

Решение:

Некоторые из вас могут подумать, что мой подход был несколько грубым, но я чувствовал, что хорошо знаю этого учителя; Я чувствовал, что у нас есть взаимное уважение, и что это, возможно, лучший способ — в конце концов, даже забавный способ — изложить свою точку зрения.

Чтобы донести свою точку зрения, мне пришлось заручиться поддержкой пары коллег учителя. Они знали, что он может быть рассеянным, когда дело доходит до этих дополнительных обязанностей; действительно, большинство коллег считали его рассеянность — или его кажущуюся целеустремленность — одной из привлекательных черт его личности. Два коллеги «подписались», чтобы помочь мне изложить свою точку зрения.

Произошло неизбежное: вскоре после подготовки я заметил, что этот учитель не дежурит по вечерам, поэтому я начал действовать. На следующее утро после дежурства я зашел к нему в класс. Я вручаю ему бланк отчета о происшествии и прошу его заполнить отчет о происшествии, случившемся накануне вечером, когда он дежурил. Я сказал ему, что счастлив, что ученица не пострадала сильнее, но то, что я не ходил в школу на неделю, было достаточно плохо. Будучи шутником, я рассказал обо всех делах, связанных с этим несчастным случаем. Я оставил форму и быстро ушел, напомнив, что мне нужен отчет к полудню, так как авария связана с пребыванием в больнице.

Выходя из его класса, я почувствовал, как он немного ерзает. Но я знал, что пчела будет занята; он связывался с коллегами, чтобы попытаться собрать воедино то, что произошло, и кто в конечном итоге освещал для него ситуацию. Вот почему я заручился поддержкой его сверстников.

Чтобы сократить этот рассказ, учителю наконец пришлось сообщить мне, что он не на дежурстве, хотя должен был быть. Я не хотел продлевать его агонию, поэтому сообщил ему, что аварии на самом деле не было.0081, но , что это могло так же легко произойти. Я не настаивал на своей точке зрения об ответственности. Он вздохнул с облегчением, улыбнулся улыбкой откровенного узнавания камеры и отправился заканчивать свой день.

Излишне говорить, что с того дня он не пропустил ни одного дежурства.

Отражение:

Это может быть неэффективной стратегией для каждого учителя, но я чувствовал, что хорошо разбираюсь в проблеме и личности этого учителя. Я полагаю, что мой маленький урок мог иметь неприятные последствия, но я был уверен в его добродушии, и он очень забавлялся. Он подумал, что это был отличный урок, и поразился тому, как я привлек его когорту, чтобы донести мысль. Когда вы знаете людей, которые работают с вами, вы часто можете немного повеселиться, высказывая важную мысль.

О том, как я справился… Команда главных специалистов по решению проблем
Серия Как я справился… предназначена для использования всеми директорами и будущими директорами. Каждую неделю члены команды Education World How I Handled рассказывают, как они решали насущные проблемы, связанные со школьным руководством, участием родителей, профессиональным развитием и множеством других «основных» обязанностей.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts