Конструктор дорожных карт онлайн — Создайте шаблон
СОЗДАТЬ ДОРОЖНУЮ КАРТУ
Сделайте план развития продукта простым для восприятия, создав наглядную дорожную карту.
Визуализируйте процесс развития продукта с помощью дорожной карты
Для эффективного развития продукта необходим хорошо продуманный план. Дорожная карта поможет вам наглядно показать, каким должен быть конечный результат, какие шаги необходимо предпринять и какие инструменты необходимо использовать для достижения конечного результата.
Однако для того чтобы дорожная карта хорошо выполняла свою функцию, ее дизайн должен быть безупречным. Дорожная карта должна вызывать и удерживать интерес и быть простой для восприятия.
Именно с этим вам может помочь Venngage. С нашим простым в использовании конструктором дорожных карт каждый может создавать собственные дорожные карты. Опыт в дизайне совсем не обязателен! Используйте один из наших настраиваемых шаблонов дорожных карт для создания дорожной карты, которая будет вести вашу команду в правильном направлении.
Для создания хорошего дизайна необходима хорошо проработанная основа. Мы можем вам ее предоставить.
СОЗДАТЬ ДОРОЖНУЮ КАРТУ
Создайте дорожную карту за 5 шагов с помощью Venngage:
- Зарегистрируйтесь на Venngage.
- Просмотрите библиотеку шаблонов Venngage и выберите шаблон дорожной карты, соответствующий вашему плану развития продукта.
- Настройте шаблон, перетащив на холст необходимые элементы.
- Улучшите дизайн своей дорожной карты, добавив значки и диаграммы и изменив цвета шрифтов и фона.
- Скачайте свою дорожную карту в высоком разрешении или поделитесь ей непосредственно из Venngage.
Как составить план проекта с помощью конструктора дорожных карт Venngage
Создайте предварительный дизайн дорожной карты
Первым делом создайте основу своего дизайна. Добавьте основные элементы своей дорожной карты, воспользовавшись пустым холстом Venngage. Попробуйте создать несколько вариантов шаблона дорожной карты, чтобы понять, что вам подходит лучше. Или просто выберите один из наших готовых шаблонов и используйте его в качестве основы для своего дизайна.
Используйте визуальные элементы
Визуальные элементы, такие как значки, изображения и простые диаграммы, сделают вашу дорожную карту более наглядной и понятной. В библиотеке Venngage вы найдете более 40 000 значков. Вы также можете загружать собственные изображения и сохранять их в свою собственную библиотеку изображений.
Добавьте в шаблон дорожной карты элементы своего фирменного стиля
Создайте дорожную карту в соответствии с руководством по фирменному стилю. Используйте цвета своего бренда с помощью нашего инструмента выбора цвета. Подберите фон, соответствующий вашему сообщению. Импортируйте логотипы и брендированные изображения и сохраните их для использования в будущем.
Работайте вместе с командой
Активируйте функцию доступа для команды, чтобы каждый участник вашей команды мог видеть создаваемый дизайн. Работайте вместе с командой над созданием дорожной карты, которой сможет следовать каждый.
Начните с настраиваемого шаблона дорожной карты
Вы знаете, что дизайн вашей дорожной карты должен быть безупречен. Но что, если ваш бюджет весьма ограничен?
С Venngage не обязательно быть дизайнером, чтобы создать потрясающую дорожную карту. С Venngage вы сможете с легкостью настроить любой шаблон нужным вам образом: все элементы перетаскиваются по холсту. Вы можете внести в шаблон любое количество изменений.
Вносите в дорожную карту любые изменения
Посмотрим фактам в лицо: часто все идет не так, как планировалось. И со сменой планов необходимо менять дорожную карту. С Venngage участники вашей команды могут вносить необходимые изменения в любое время.
Где бы вы ни находились, ваша дорожная карта всегда будет под рукой. Меняйте текст, значки и формы с легкостью благодаря возможности их перетаскивания на холст и по холсту. Создавайте копии своего дизайна и делитесь ими с участниками своей команды в конфиденциальном режиме непосредственно из конструктора дорожных карт. Создайте дорожную карту, которая будет меняться вместе с вами.
Создавайте различные версии дорожной карты
Вам может понадобиться создать несколько версий дорожной карты, предназначенной для разных лиц. С помощью конструктора Venngage вы можете с легкостью создать несколько копий дизайна. Создайте шаблон дорожной карты, а затем адаптируйте контент для каждой аудитории. Сохраните настроенный шаблон дорожной карты, чтобы использовать его для будущих проектов.
Работайте над дорожной картой вместе со своей командой
Реализация проекта по развитию продукта требует совместной работы команды. Онлайн-конструктор дорожных карт Venngage позволяет работать над созданием дорожной карты всем участникам проекта благодаря наличию функции доступа для команды. Участники вашей команды могут копировать дизайн дорожной карты в свои аккаунты.
Загружайте дорожную карту и делитесь ей в конфиденциальном режиме
Если хотите хранить информацию о своем продукте в тайне, мы вам поможем! Используйте приватную ссылку, чтобы делиться своей дорожной картой только с теми, с кем считаете нужным. Вы также можете скачать свою дорожную карту в высоком разрешении как PNG-файл, PDF-документ или интерактивный PDF-документ.
Частые вопросы
Как зарегистрироваться в конструкторе дорожных карт Venngage?
Вы можете зарегистрироваться на Venngage с помощью электронной почты, аккаунта Gmail или Facebook.
Можно ли сохранить несколько версий дорожной карты?
Конечно! Просто создайте копию дизайна своей дорожной карты. Вы сможете зайти и обновить сохраненную копию в любое время.
Как можно поделиться дорожной картой с командой?
Для использования функции доступа для команды необходимо подписаться на план Venngage «Для бизнеса». Это позволит вам делиться дизайнами с командой с помощью папки «Моя команда».
СОЗДАТЬ ДОРОЖНУЮ КАРТУ
Хотите больше шаблонов для более эффективной работы? Зарегистрируйтесь, чтобы получать уведомления о новых шаблонах!
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА VENNGAGE
Еще шаблоны дорожных карт
Create
Create
Create
Create
Create
Create
Create
Create
Дорожная карта ученика | Материал по теме:
Дорожная карта ученика
_____________________________(Ф. И.О. ученика) ________класса
Мой домашний адрес:_________________________________________________
Адрес моей школы___________________________________________________
Способ передвижения от дома до школы_________( пешком, маршрутное такси, троллейбус с указанием №)
Время в пути______________
Схема моего маршрута в школу и обратно ( схема рисуется или вклеивается)
Мне регулярно необходимо переходить дорогу________(да/нет)
Я перехожу дорогу_______________________(указать в каком месте и по каким знакам дорожного движения ориентируется ребёнок)
Моё расписание
День недели | Уроки | Время прихода в школу | Время выхода из школы | Время прихода домой |
Понедельник | ||||
Вторник | ||||
Среда | ||||
Четверг | ||||
Пятница | ||||
Суббота |
Меня провожает_____________(записать ф. и.о. сопровождающего)
Меня встречает______________(записать ф.и.о. сопровождающего)
Дома меня встречает из школы____________(записать кто и когда, если ребёнок сам открывает дверь, то об этом тоже записать)
Я посещаю кружок/ секцию_________________________________
Адрес, по которому проходят занятия дополнительного образования_________________
Способ передвижения от дома до места, где занимается ребёнок дополнительно_________( пешком, маршрутное такси, троллейбус с указанием №)
Время в пути______________
Схема маршрута в секцию/кружок (схема рисуется или вклеивается)
Моё расписание занятий дополнительного образования
День недели | Время прихода | Время выхода | Время в пути | Время прихода домой |
Понедельник | ||||
Вторник | ||||
Среда | ||||
Четверг | ||||
Пятница | ||||
Суббота |
Меня провожает_____________(записать ф. и.о. сопровождающего)
Меня встречает______________(записать ф.и.о. сопровождающего)
Какие светоотражающие элементы имеются на верхней одежде, портфеле?_______________________________________________________________________
Мои родители приходят с работы_________________________
Запиши основные правила поведения на дороге:
1.___________________________________
2.__________________________________
3.__________________________________
И т.д.
Запиши основные правила поведения дома в отсутствии взрослых.
1.__________________________________
2._________________________________
3.__________________________________
И т.д.
Ознакомлены с «Дорожной картой» ребёнка:
Родители (законные представители)______________________/расшифровка подписи/
Дата____________________
Разработка планов обучения — ThePhysicalEducator.com
21 января 2020 г.
в оценке , The #PhysEd Show, VlogКомментарии
6861
В этом выпуске видеоблога #PhysEd Show я решил рассказать о том, как я разрабатываю новую версию своих дорожных карт обучения, которые я представил в своем блоге «Значимые оценки по физическому воспитанию».
Итак, давайте будем честными: многие учителя физкультуры на самом деле не знают, что они делают, когда дело доходит до оценки в PE . Я вполне уверен в этом утверждении, потому что я встречал ОЧЕНЬ много учителей, чьи оценки основаны на ужасной тройке: одевание , усилие и участие . Я не виню их за это: в большинстве случаев учителя не получают профессионального развития или наставничества, которые им необходимы, чтобы уверенно сделать оценку ключевым аспектом своего обучения.
Одна из ключевых вещей, которую нам нужно сделать, если мы собираемся повысить свою профессию, — это убедиться, что мы развиваем нашу способность использовать оценивание таким образом, чтобы это действительно способствовало обучению наших учащихся. Помните: наша цель — убедиться, что наши ученики развили знания, навыки, понимание и ценности, которые им понадобятся, чтобы продолжать развивать свою физическую грамотность на протяжении всей жизни и просто получать от жизни максимум. Все это требует изучения и – не ошибитесь – оценка занимает центральное место в обучении .
Оценка — это то, что позволяет вам — учителю и ученику — измерять прогресс в достижении цели, а затем использовать эту информацию для постановки новых целей и определения следующих действий.
Оценивание не только помогает вам определить, куда вы движетесь, где вы находитесь в настоящее время и как сократить разрыв, важно удерживать вас в этом цикле по мере того, как вы продолжаете все глубже и глубже погружаться в свое обучение. Одна из самых первых проблем, с которой мы как учителя сталкиваемся, когда дело доходит до оценивания, — понять, «что» оценивать.
В зависимости от того, где вы живете, у вас могут быть установленные государством стандарты обучения или компетенции по физическому воспитанию. Если вам повезет, эти стандарты будут разбиты на более мелкие результаты на уровне класса, которые дадут вам некоторое представление о содержании, из которого состоят эти всеобъемлющие стандарты. Ваша работа как учителя состоит в том, чтобы «распаковать» эти результаты, чтобы выяснить, какие навыки, знания и понимание в них заключены.
Узнайте больше в #PhysEdU
Теперь это утомительная работа, но она того стоит, потому что как только вы овладеете знаниями, пониманием и навыками (которые я иногда буду называть KUD: знать, понимать, делать), которые упакованы в каждый результат, вы можете затем начать определять, какие доказательства обучения вы будете искать. Другими словами, имея в руках эти KUD, вы можете попытаться ответить на вопрос: «Какие новые модели поведения докажут, что обучение имело место»?
Это свидетельство обучения, предопределенные новые модели поведения, которые будут служить целями, относительно которых вы будете измерять прогресс, оценивая своих учеников в классе.
Вот в чем дело: эти цели должны быть представлены так, чтобы они были доступны вашим ученикам. Им нужно не только четко понимать пункт назначения, но и иметь некоторую информацию о том, как туда добраться, чтобы они могли корректировать курс по пути.
Представьте, если бы я сказал « Я собираюсь прогуляться к этой хижине в лесу, которая находится в 20 км отсюда ». Если бы я только начал поход и продолжал идти, пока не понял, что прошел 20 км, , то, несомненно, я проделал массу работы, но, скорее всего, я не дошел до хижины . Вместо этого я просто заблудился в лесу. Теперь, если бы у меня были такие инструменты, как компас и карта, , я мог бы проверять свой прогресс на протяжении всего похода, чтобы убедиться, что я иду в правильном направлении, чтобы я благополучно добрался до хижины .
Непрерывное формирующее оценивание служит той картой и компасом, которые помогают вам следить за тем, чтобы ваше обучение не отклонялось от курса . Еще лучше, если вы разбиваете большую цель обучения на более мелкие вехи, это создает естественную систему, которая предлагает вашим учащимся зарегистрироваться, выяснить, где они находятся, и определить, что должно произойти дальше, чтобы достичь своих целей.
В ходе преподавания я создаю дорожные карты обучения, которые делают именно это: они разбивают обучение на наблюдаемые этапы, чтобы мы — мой ученик и я — могли точно определить, на каком этапе обучения мы находимся.
Дорожные карты обученияРоль дорожной карты обучения состоит в том, чтобы определить, как обучение может выглядеть на протяжении всего пути обучения.
Мои дорожные карты разбивают обучение на четыре этапа. Я использовал этот язык, чтобы отметить вехи в течение многих лет после того, как узнал об этом в Твиттере от Сары Гитшир-Хартман и Хизер Гарднер, так что спасибо им! 🙌
Первый уровень « Еще нет!» ”веха. Именно здесь учащиеся начинают свое путешествие, и это в основном описывает учащегося, который не может делать, не знает или не понимает того, чему мы еще учимся. Один из самых сложных аспектов представления этого уровня — сделать это таким образом, чтобы устранить негативный стереотип «я не могу» вокруг него, а также не предлагать учащимся сравнивать себя с другими. Для этого требуется много осознанных усилий со стороны учителя, чтобы создать культуру в классе, в которой ученики понимают, что нахождение на этом уровне просто означает, что у вас есть много знаний, которые вы ДОЛЖНЫ делать, и это то, что может быть действительно полезно. захватывающий! Вы ступаете на Дикий Запад, на Последний рубеж… это чертовски круто!
Как только вы начнете двигаться дальше уровня «Еще нет», вы попадете на уровень « Как добраться! Зона ». Достигнув цели, вы начинаете видеть, как семена обучения пускают корни и начинают проявляться в поведении ваших учеников. Свидетельство обучения, которое вы поставили перед собой в качестве цели, возможно, еще не отображается постоянно, но оно начинает преднамеренно проявляться все больше и больше в усилиях ваших учеников.
« Понял! Уровень — это когда вы начинаете видеть, что эти новые модели поведения демонстрируются на постоянной основе. Учащийся понимает, что он делает, и делает это намеренно в классе. Уровень «Понятно» представляет собой желаемую цель для обучения на основе содержимого, которое вы распаковали из результатов на уровне класса.
Таким образом, некоторые учащиеся могут довольно быстро добраться до «Понятно». Может быть, они быстро учатся, может быть, у них есть предыдущий опыт… в любом случае вы хотите иметь возможность продолжать бросать вызов этим ученикам в классе, чтобы ваши уроки продолжали приносить им цель и смысл. Вот почему в «Дорожных картах обучения» всегда есть « Вау!» ”уровень растяжения. Эта веха показывает, как будет выглядеть обучение, если учащийся выйдет за рамки того, что от него ожидают в его классе. Это сложно, потому что многие ученики видят эту последнюю веху и думают: «Это моя цель», поэтому вы можете начать создавать свои «вау»-уровни, чтобы оправдать эти ожидания. Тем не менее, имейте в виду, что этот уровень должен сильно усложнить обучение ваших студентов, и, вероятно, многие не достигнут его во время обучения.
Теперь, в пределах каждой вехи, я хотел бы определить три студенческих «искания» или индикатора обучения, которые будут определять этот уровень. Когда я создаю эти индикаторы на основе содержимого, которое я извлек из результатов, я всегда стараюсь выбрать тот, который фокусируется на навыке , тот, который фокусируется на знаниях , и тот, который фокусируется на понимании .
Я начал делать это, чтобы оценивать своих учеников более целостно. Некоторые дети могут что-то делать, но на самом деле не понимают или не знают, как они это делают. Это затрудняет им перенос этого навыка в новые ситуации. Другие дети не могут этого сделать (пока!), но они понимают, что нужно, и знают, как это сделать. В физкультуре у нас есть ограниченное время с нашими учениками, и во многих случаях детям просто нужно больше времени, чтобы разобраться в «действующей» части, особенно когда в их уме уже есть семена будущего успеха. Обеспечение того, чтобы я также сосредоточился на знаниях и понимании мастерства, означает, что я по-прежнему сообщаю о прогрессе, которого учащийся добился в своем обучении, несмотря на отсутствие мастерства на уровне навыков.
Помимо желания оценить навыки, знания и понимание, есть еще одна причина, по которой я обязательно выбираю три показателя учащихся для каждого результата, который я оцениваю, и это связано с тем, как я оцениваю своих учеников по физическому воспитанию.
Ранее в этом году я разработал шкалу оценок учащихся, чтобы сделать ее максимально простой, чтобы объяснить моим ученикам, их родителям, моему администратору или любому заинтересованному лицу, как именно возникла оценка.
Несмотря на то, что я на самом деле к ним отношусь, оценки служат определенной цели, поскольку они указывают на прогресс в достижении мастерства и помогают определить работу, которую еще предстоит выполнить, чтобы продолжать двигаться вперед в обучении. Видя, что я обязан ставить оценки, я подумал, что мог бы также придумать систему, которая помогла бы сделать оценки осмысленными и информировать студентов о том, как они могут продолжать учиться.
Вся система зависит от наличия трех показателей для каждого результата, поэтому я могу быстро определить, какую именно оценку получит учащийся на основе данных оценки. Это немного сложно визуализировать, и это не является темой этого видео, поэтому я позволю вам узнать все о моей системе осмысленных оценок, просмотрев мой пост в блоге, на который я дам ссылку в примечаниях к шоу.
Разработка дорожной карты обучения в действииИтак, позвольте мне привести пример того, как я бы разработал дорожную карту обучения для определенного результата в физическом воспитании.
В этом примере я буду использовать результат S2.M5.6 из документа SHAPE America’s National Standards & Grade-Level Outcomes, в котором говорится, что учащиеся должны « сокращать открытое пространство, не допуская захвата ( отказ) или разрешая ловлю, но не разрешая обратный проход », что является одним из результатов, вокруг которого я строю свое игровое подразделение вторжения 6 класса.
Распаковка результатаИтак, первое, что мне нужно сделать, это распаковать этот результат уровня класса, чтобы раскрыть все содержимое, скрытое внутри него. Я сделаю это, разбив его на блоки содержания, а затем обдумав каждый блок, который я определил, задав себе вопрос: «Какие навыки, знания и понимание должен продемонстрировать учащийся, чтобы показать мне, что он освоил это содержание».
Пройдя этот процесс, я выявлю все виды KUD, которые могут служить доказательством обучения.
Доказательства обученияИмея перед собой все эти доказательства, я собираюсь взглянуть на все это в глобальном масштабе и определить три показателя учащихся, которые, как я думаю, лучше всего отражают мастерство в этом классе- исход уровня.
Как я уже говорил, я выбираю три, чтобы соответствовать моей шкале оценок и охватить базовые навыки, знания и понимание. Однако я также ограничусь тремя, потому что не смогу реально оценить и измерить весь этот контент, который я вытащил из GLO. Тем не менее, определение содержания, которое не попало в три показателя учащихся, по-прежнему важно, поскольку оно углубляет мое собственное понимание результата и поможет направлять мои инструкции, обратную связь, оценку и планирование по мере того, как я приступаю к этому разделу.
Итак, для этого результата я выбрал три индикатора учеников:
- Я могу своими словами описать как защиту на мяче, так и защиту от отказа. (К)
- Я могу быстро переключаться между игрой с мячом и отказом от защиты в зависимости от того, кто владеет мячом. (Г)
- Я могу понять, как отойти от игрока, которого я защищаю, в зависимости от того, где находится мяч. (У)
Я выбрал эти три, так как главная идея, которую я почерпнул из результатов, когда распаковал все это, заключалось в том, что я хочу, чтобы мои ученики могли понимать, когда переключаться между игрой на мяче, отрицанием и помощью в защите и быть в состоянии эффективно играть все три в игровой ситуации. Эту большую идею я также использовал, чтобы преобразовать GLO в цель обучения на уровне модулей, более доступную для моих студентов: В играх вторжения я могу играть как в игре с мячом, так и в обороне .
Составление карты обученияИтак, эти три показателя учащихся будут определять уровень « Понял » в моей дорожной карте обучения, поэтому я продолжу и включу их прямо в свой шаблон дорожной карты.
Загрузить шаблон плана обучения
Я даже включил его версию Google Slides в загрузку (см. файл README).
Когда мой уровень «Понятно» определен, я посмотрю на первого ученика, который «ищет», и решу, как это будет выглядеть на уровне «Получение». Я считаю, что такая работа в обратном направлении действительно помогает мне глубже понять, как потенциально может выглядеть обучение в классе.
После того, как будет определено «Достижение цели», я напишу «Еще не» версию этого индикатора учащихся. Этот уровень довольно прост, так как он обычно описывается как «я не могу сделать» или «я не знаю» независимо от того, что за индикатором следует «ПОКА» в конце утверждения.
Наметив первые три вехи, я смотрю на все по всему спектру и спрашиваю себя, что можно считать «вау» для этого показателя. Опять же, этот уровень должен быть очень сложной задачей для обучения, поэтому иногда я смотрю на тот же результат, но на более высоких уровнях обучения, чтобы понять, в каком направлении мне следует подталкивать учащихся.0014
Как только этот первый индикатор будет нанесен на карту для всех четырех уровней вех, я повторю весь этот процесс со следующими двумя «искателями», чтобы завершить сопоставление этого GLO в рамках «Дорожной карты обучения».
С этого момента я начну все сначала с любыми другими результатами, вокруг которых я строю свое подразделение. Просто к вашему сведению, я обычно стараюсь ограничивать общее количество результатов, на которых основан модуль, двумя или тремя. Более того, это означает, что вы пытаетесь оценить более 20 показателей учащихся, а реальность такова, что вы либо а) не собираетесь этого делать, либо б) просто поверхностно изучаете большинство из них.
Помните: чаще меньше значит больше. Делайте меньше, идите глубже и добивайтесь большего вместе со своими учениками.
Заключение
Вот как я разрабатываю свои планы обучения, которые являются абсолютно важной частью моих усилий по оценке.
Помните: не относиться серьезно к своей оценочной работе означает полностью недооценивать своих учеников. Оценка абсолютно необходима для обучения и является основным компонентом цикла «планирование-инструктирование-оценка-обучение». Разработка рубрик, подобных этим моим дорожным картам обучения, дает все, от вашего планирования, инструкций, отзывов, разработки деятельности и оценки…. Это придает всему ощущение цели и направления. Что наиболее важно, дорожные карты обучения помогают сделать цели обучения, которые вы ставите перед своими учениками, доступными для них, и дает им возможность размышлять и оценивать себя на протяжении всего учебного пути.
Я надеюсь, что этот выпуск видеоблога #PhysEd Show был полезен для вас и помог поднять ваше преподавание на новый уровень.
Если вам понравилось шоу, , пожалуйста, найдите минутку, чтобы поставить лайк, поделиться и подписаться на , чтобы мы могли донести это сообщение до как можно большего числа учителей.
Большое спасибо за прочтение! Счастливого обучения!
Джои Фейт
Джоуи Фейт является основателем ThePhysicalEducator.com. Преподавая начальное физическое воспитание в течение 10 лет, Джоуи теперь сосредоточен на том, чтобы помочь преподавателям физкультуры повысить их уверенность и компетентность в качестве учителей.
Рекомендуемые сообщения
Создание дорожной карты для достижения успеха, начиная с конца
Перспективное мышление может быть именно тем, к чему стремятся учителя в классной комнате, но это может потребовать некоторого обратного дизайна. Бет Харрисон, доктор философии, директор Управления учебных ресурсов Дейтонского университета, обсуждает как обратный дизайн может предложить преподавателям целенаправленный подход к планированию учебная программа — с дополнительным преимуществом доступности для всех учащихся.
Обычно учителя думают о том, какой контент они хотят представить и какие задания они хотят выполнить. Они устанавливают учебный план и, наконец, создают итоговый экзамен, чтобы проверить общее понимание учащихся.
Вместо создания учебного плана, направленного на конечная конечная цель, обратный дизайн требует, чтобы преподаватели начинали со своей цели целей и согласовывать каждый выбор дизайна курса с этими целями.
«Обратный дизайн требует от нас мыслить в противоположном направлении, в противоположном порядке, — говорит Харрисон.
Шаг 1: Поиск ядер
Когда у вас появится представление о дизайне в обратном направлении, вам следует рассмотреть ряд вопросов.
«На самом деле мне нравится задавать вопрос таким образом: что я хочу, чтобы мои студенты знали, умели или ценили через три года после окончания этого курса?» — спрашивает Харрисон. Скорее всего, студенты не усвоят каждую унцию информации, которую вы представляете за семестр, но важно сосредоточиться на наиболее важных «ядрах». Эти цели и ядра должны быть достижимыми результатами для учащихся, и, в конечном счете, это первый шаг.
Шаг 2: Инструменты для наблюдения за доказательствами
Второй шаг включает в себя создание метода для оценки того, достигли ли учащиеся результатов и целей курса. Как вы узнаете из наблюдаемых свидетельств, что ваши ученики продвигаются к этим конечным амбициям? Харрисон говорит, что наблюдаемые доказательства — это не обязательно то, что мы видим своими глазами, вместо этого они могут исходить от экзаменов, заданий или проектов, которые учащиеся делают в классе.
Шаг 3: Один шаг назад
Третий шаг требует, чтобы преподаватели сделали один шаг назад и установить, что их ученики должны делать, чтобы они испытали намеченные цели курса. Должны быть какие-то доказательства и/или демонстрация, показывающая, что учащийся достиг целей обучения. Харрисон говорит, что этот шаг является ключом к пониманию того, что нужно учащимся, чтобы преуспеть, а также эффективно демонстрируя свое обучение.
Итак, что нужно ученикам? Харрисон говорит, что им нужен контент и информацию, которую они могут получить от вас различными способами. Это могло, это может быть из заданий и оценок, таких как документы, эссе или экзамены. Это могло бы также включать проекты, мероприятия или практические занятия, но в конечном итоге вы нужны доказательства успеваемости каждого учащегося.
«Итак, эти доказательства могут помочь нам понять, что: «О, мне нужно вернуться и провести еще один день, еще один урок или два, еще раз проработав это или дав им больше практики, потому что у них ее еще нет». », — говорит Харрисон.
Продукты для творчества
Товары для творчества, которые могут помочь в обучении процесс таким образом, чтобы учесть различия в обучении между учащимися. Креативные продукты могут включать в себя учащиеся рисуют комплексную картину цикла биологии или это может быть рисунок концептуальная карта. Эти типы творческих продуктов, когда они создаются с помощью обратного дизайна принципы, представляют собой как практику, так и доказательство знаний учащегося при достижении целей курса.
При создании заданий такого типа Харрисон говорит: войти в образ мышления назад мышления.