Как сделать гербарий в школу 1 класс: Как оформить гербарий в школу для 1-7 класса? Титульный лист как сделать?

Мой гербарий. Листья деревьев. Анна Васильева

Мой гербарий. Листья деревьев. Анна Васильева
  • Главная
  • О магазине
  • Доставка
  • Контакты
  • Бижутерия
  • Канцтовары
  • Посуда
  • Спорт и туризм
  • Хозтовары
  • Швейная галантерея
  • Мебель
  • Игрушки
  • Творчество
  • Книги
  • Сувениры
  • Праздники
  • Текстиль
  • Одежда и обувь
  • Авто и мото
  • Летние товары
  • Сад и огород
  • Баня и сауна
  • Детские товары
  • Зоотовары
  • Строительство и ремонт
  • Интерьер
  • Аксессуары
  • Красота и здоровье
  • Бытовая техника и электроника
  • Собственное производство
  • Оборудование для бизнеса и производства
  • Освещение
  • Упаковка
  • Товары с любимыми героями
  • Наша разработка

Связаться с нами

Диярбакыр

  • static1-sima-land.com/items/4560056/0/700-nw.jpg»>

О товаре

  • Страна производитель: Россия
  • Торговая марка: МАНН ИВАНОВ И ФЕРБЕР
  • Артикул: 5379741
  • Мин. кол-во для заказа: 1
  • Возраст: от 6 лет
  • Количество страниц: 80
  • Год издания: 2021
  • Тип обложки: твёрдый переплёт
  • Наличие: нет в наличии

Все характеристики

2826 RUB P

1767 p* *при покупке от 6 шт.

нет в наличии

Описание и характеристики

Доставка и оплата

Характеристики

  • Страна производитель Россия
  • Торговая марка МАНН ИВАНОВ И ФЕРБЕР
  • Артикул 5379741
  • Мин. кол-во для заказа 1
  • Возраст от 6 лет
  • Количество страниц 80
  • Год издания 2021
  • Тип обложки твёрдый переплёт
  • Длина упаковки 21
  • Высота упаковки 2
  • Ширина упаковки 15
  • Объем упаковки, куб. дм 0.630
  • Объем продукта, л 0.63
  • Вес, г 200
  • Количество в упаковке 1
  • ISBN 978-5-00146-909-4
  • Кол-во страниц 80

Описание

Книга-гербарий расскажет о 16 видах деревьев средней полосы России. На подробных иллюстрациях можно рассмотреть форму кроны и отдельного листа, цветы, плоды и семена каждого дерева. Из познавательных текстов — узнать интересные истории, связанные с этими деревьями. А на специальных листах под клапанами и калькой — сохранить сухие листья. Из оставшихся листьев можно сделать поделку или игру.

Передача в доставку до 03.07.2023

(Ваш заказ будет отправлен в течение 20 рабочих дней после оплаты).

Стоимость доставки оплачивается при получении заказа.

Мы принимаем к оплате

Доставка в Диярбакыр

Популярное

Хрестоматия для начальной школы, 1-4 класс

597 p

Дневник Диппера и Мэйбл «Гравити Фолз. Тайны, приколы и веселье нон-стоп!»

1034 p

Жутко громко и запредельно близко

1095 p

Раскраска «Модный показ», 12 стр.

26 p

Книги развивающие набор «Всё для подготовки к школе», 12 книг по 16 стр.

504 p

Игрушка заводная на верёвочке «Самолёт», световые эффекты, МИКС

197 p

Калейдоскоп «Цветные капельки», МИКС

117 p

Сто лет одиночества

730 p

Светодиодная фигура «Олень величавый» 80 × 130 × 50 см, акрил, 228 LED, 8 режимов, 24 В, свечение белое

26848 p

Ниблер для прикорма, с силиконовой сеточкой, цвет желтый

189 p

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Карагайская средняя общеобразовательная школа №2»

    Оснащение учебных кабинетов

     Кабинет информатики

    • Интерактивный комплекс с вычислительным блоком и мобильным креплением – 1 шт.
    • IP камера (PTZ, с zoom-объективом) – 1 шт.
    • Ноутбук — 17 шт.
    • МФУ (принтер, сканер, копир) Pantum M7100DW – 1 шт.
    • АРМ учителя (компьютер, монитор, Веб-камера) – 1 шт.
    • АРМ ученика (компьютер, монитор) – 11 шт.
     

    Кабинет физики

    • АРМ учителя (компьютер, монитор, Веб-камера) – 1 шт.
    • Мультимедиапроектор – 1 шт.
    • Интерактивная  приставка  Powint – 1 шт.
    • Экран рулонный на штативе – 1 шт.
    • Автоматизированное рабочее место виртуальной лаборатории по физике  (ноутбук) — Ноутбук iru Patriot – 10 шт.
    • Принтер Brother – 1 шт.
    • Телескоп Sky-Watcher – 1 шт.
    • Портативный  программно-технический комплекс учителя Appie MacBook – 1 шт.
    • МФУ Kyocera FS-1020MFP – 1 шт.
    • Ампертметр с гальванометром
    • Вольтметр с гальванометром цифровой
    • Матрешка Z. Стартовый набор для начала работы  Амперка – 2 шт.
    • Матрешка Y. Стартовый набор для начала работы Амперка – 2 шт.
    • Одноплатный компьютер на базе процессора Broadcom BCM2837 с Wi-Fi – 4 шт.
    • Мобильные роботы на базе Arduino – 1 шт.
    • Lego Wedo простой – 8 шт.
    • Lego Wedo дополнительный – 4 шт.
    • Стол с разметкой для робототехники – 1шт.
    • Интерактивная физика. Часть 2 – 10 рабочих мест

    Кабинет биологии 

    • Ноутбук TOSHIBA – 1 шт.
    • Проектор Optima Х300 – 1 шт.
    • Экран рулонный – 1 шт.
    • Принтер Hp P2015n – 1 шт.
    • Цифровое устройство для просмотра микропрепаратов – 1 шт.
    • Гербарий Деревья и кустарники (20 видов) – 1 шт.
    • Гербарий Дикорастущие растения (28 видов) – 1 шт.
    • Гербарий Культурные растения (28 видов) – 1 шт.
    • Гербарий Лекарственные растения (20 видов) – 1 шт.
    • Гербарий Растительные сообщества (9 видов по 5 планшетов) – 1шт.
    • Гербарий к курсу основ общей биологии (20 видов) – 1 шт.
    • Пшеница и продукты ее переработки – 1 шт.
    • Семена и плоды  — 1 шт.
    • Шишки, плоды, семена деревьев и кустарников (комплект) – 1 комп.
    • Влажный препарат Внутреннее строение крысы – 1 шт.
    • Модель части позвоночника человека – 1 шт.
    • Скелет человека на штативе (85 см) – 1 шт.
    • Модель «Череп человека с раскрашенными костями» – 1 шт.
    • Модель цветка капусты – 1 шт.
    • Модель цветка пшеницы – 1 шт.
    • Модель цветка яблони – 1 шт.
    • Модель «Молекула белка» – 1 шт.
    • Торс человека (разборный) 65 см – 1 шт.
    • Таблицы «Биология. 10-11 классы. Цитология. Генетика. Селекция» (12 таблиц) – 1 шт.
    • Таблицы «Биология. 10-11 классы. Эволюционное учение» (10 таблиц) – 1 шт.
     

     

    Кабинет Химии

    • Мультимедиапроектор – 1 шт.
    • Экран рулонный – 1 шт.
    • Сканер HP – 1 шт.
    • Ноутбук Аквариус – 1 шт.
    • Принтер Hp 1018 – 1 шт.

    Общее количество учебных кабинетов в МБОУ «Карагайская СОШ № 2» — 32 шт.

    Общая площадь здания 5320,9 кв. м., в том числе учебная 2035,0 кв. м. и учебно-вспомогательная 1960,0 кв. м.

    В фойе установлена система СКУД — система контроля управления доступом.

     

    Оснащение
    «Универсальной спортивной площадки с искусственным покрытием»

                                                                                                                                                           

    Плоскостные сооружений стадиона:

     

    1)    волейбольно-баскетбольная площадка

    • стойка баскетбольная – 2 шт.
    • стойка волейбольная  — 2 шт.

    2)    площадка ГТО

    • рукоход 006459  – 1 шт.
    • спортивный комплекс 006456 – 1 шт.

    3)    площадка спортивных тренажёров

    • тренажёр 007511 – 1 шт.
    • тренажёр 007521 – 1 шт.
    • тренажёр 007535 – 1 шт.
    • тренажёр 007538 – 1 шт.
    • тренажёр 007542 – 1 шт.
    • уличный стол армреслинга – 1 шт.
    • уличный тренажёр Брусья – 1 шт.
    • уличный тренажёр Тяга верхняя – 1 шт.
    • уличный тренажёр Жим от груди – 1 шт.
    • уличный тренажёр Жим ногами – 1 шт.
    • уличный тренажёр Жим к груди – 1 шт.
    • скамья для пресса – 1 шт.

    4)    футбольное поле (25х50 м)

    • ворота футбольные – 2 шт.

    5)    круговая беговая дорожка с покрытием (три полосы)

    6)    яма для прыжков в длину – 1 шт.

     

    АКТ испытания спортивного и игрового оборудования в спортивном зале МБОУ Карагайская СОШ № 2 от 01. 08.2022 г

    АКТ визуального технического осмотра Универсальной спортивной площадки с искусственным покрытием в МБОУ Карагайская СОШ № 2 от 01.08.2022 г.

    АКТ осмотра и проверки спортивного и игрового оборудования в СП Зюкайская начальная школа-сад

     

    Сведения о библиотеке:

      В библиотеке имеется три отдела: фонд учебников, абонемент и читальный зал. Число посадочных  мест — 25.

         На данный монет в библиотеке есть МФУ (А4, А3), 2 компьютера и один ноутбук:

    компьютер – для работы зав. библиотекой;

    компьютер (центр снабжения) – для пользователей библиотеки

    ноутбук – для пользователей библиотеки.

     Все компьютеры подключены к интернету.

    Сведения об обеспеченности учебниками учащихся:http://sch3.karagai-edu.ru/shkolnaja_biblioteka/obespechennost_uchebnikami/

     
    Сведения об условиях питания обучающихся:

    В школе есть столовая общей площадью 233 м2:

    • Обеденный зал 103,0 м2
    • Кухня 47,6 м2
    • Моечная 20,7 м2
    • Мясной цех 9,8 м2
    • Овощной цех 6,0 м2
    • Склад 7,6 м2
    • Каб. зав. столовой 8,2 м2
    • Коридор 22,4 м2
    • Раздевалка для сотрудников 7,7 м2

    Количество посадочных мест в обеденном зале на 120 человек.


    Холодильно – варочное и технологическое оборудование в столовой 

       1. Шкаф холодильный ШХ-0,40 М – 1 шт.

       2. Пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ2 (парогенератор) – 1 шт.

       3. Мармит ЭМК 70 КМУ – 1 шт.

       4. Котёл пищеварочный – 1 шт.

       5. Сковорода электрическая СЭС 0,5 М – 1 шт.

       6. Плита электрическая ПЭП- 0, 48-4 М — 2 шт.

       7. Водонагреватели: DRAZICE 200л, ARISTON 150л., ARISTON 100л., ARISTON 30л.,  Ariston ARI 200 VERT 530 (200 л).

       8. Мясорубка          ТМ-32 – 1 шт.

       9. Мясорубка МИМ-300 – 1 шт.

       10. Машина МПР-350,00 (Овощерезка-протирка) – 1 шт.

       11. Картофелечистка МОК-300 М – 1 шт.

       12. Термопот ENERGY – 1 шт.

       13. Ларь морозильный «Бирюса» 355» — 1 шт.

       14. Ларь морозильный «FROSTOR», объем 572л – 1 шт.

       15. Мармит 1-х блюд ПМЭС-70КМ-01 – 1 шт.

       16. Холодильный шкаф СМ 105-S, Polair – 2 шт.

       17. Морозильный ларь МЛК-600 (глухой) СНЕЖ – 1 шт

       18. Весы товарные эл. ТВ-M-150.2-A3, стойка – 1шт.

       19.  Весы электронные фасовочные «CAS» SW-10 – 1 шт.

       20.  Весы торговые электронные  ВЭУ-32-5/10-А до 32 кг – 1 шт.

       21. Холодильник Nordfrost NR 506 W  — 1 шт.

       22. Машина протирочно-резательная МПР-350М – 1 шт.

       23. Шкаф жарочный ШЖЭП -3 – 1 шт.

     

     

    АКТ осмотра холодильно-варочного и технологического оборудования в столовой МБОУ Карагайская № СОШ  2 от 01.08.2022 г.

    АКТ осмотра холодильно-варочного и технологического оборудования в столовой СП Зюкайская начальная школа-сад от 03.08.2022

     

    Электронные образовательные ресурсы:http://sch3.karagai-edu.ru/soprovozhdenije_uchebnogo_processa/elektronnyje_obrazovatelnyje_resursy.

    Главная / Сведения об образовательной организации / Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Проект «Научный лист» для 6-го класса

    Проект «Научный лист» для 6-го класса — Медиацентр библиотеки средней школы Кеннетта

    Библиотека KMS, Кеннетт, Миссури

    Проект по сбору листьев для учащихся 6-го класса

    до _______ 

     

    ТРЕБОВАНИЯ:

     

    9000 2 Каждый ученик должен выполнить проект по сбору лиственных листьев, как описано ниже. Лиственное дерево — это дерево, которое сбрасывает листья, в отличие от сосен, у которых есть «хвоя». В общей сложности 10 различных листьев будут собраны, протерты или отсканированы и объединены в буклет. Буклет будет иметь титульную страницу с названием, именем учащегося, периодом занятий и датой. Все листы должны быть правильно закреплены одним из двух способов:  (1) ТРЕТАНИЕ: Поместите лист под белый лист бумаги и протрите весь лист карандашом, цветным карандашом или мелком.
    Не забудьте включить все края. (2) СКАНИРОВАНИЕ: поместите лист под сканер. Учащиеся должны «защитить авторским правом» отсканированное изображение, поместив каталожную карточку со своим именем и датой рядом с листом на сканере. Без исключений. Затем распечатайте скан листа.

     

    Учащиеся должны располагать по центру одного листа на странице, и каждая конечная страница должна включать следующие

    5 обязательных элементов для каждого листа:

    1.         Укажите общее название листа

    http://www. fw .vt.edu/dendro/forsite/idleaf.htm

    2.        Укажите город, штат (где вы нашли лист) и

    дату (когда вы нашли лист)

    3.       Определите лист как простой или составной Лист; и

    Промаркируйте лист, листочек, жилки, черешок

    http://botany.csdl.tamu.edu/FLORA/201Manhart/veg/leaf.types/leaftypes.html

    http://www.virtualherbarium.org/treepuzzle /chars/leaves_simple_vs_cmpd.html

    4.       Определите жилкование: параллельное, пальчатое или перистое

    http://botany. csdl.tamu.edu/FLORA/201Manhart/veg/leaf.venation/leafven.html


    5.       Определите тип поля: гладкий, зазубренный, лопастной

     http://botany.csdl.tamu.edu/FLORA/201Manhart/veg/leaf.margin/leafmargin.html

    Каждый проект также будет включать письменный отчет о важности деревьев. Каждый доклад будет иметь введение, основную часть и заключение. В отчете должны быть правильные знаки препинания и заглавные буквы. Наряду с важностью деревьев каждый учащийся должен обсудить в письменном отчете следующие 9 пунктов:

    1.        Обсудите, являются ли деревья многоклеточными или одноклеточными.

    http://www.ric.edu/faculty/ptiskus/six_kingdoms/index.htm

    2.       Обсудите, являются деревья потребителями или производителями.

    http://www.fw.vt.edu/dendro/forsite/2004presentations/Taylor/forsite/forsite.html

    3.       Обсудите, как корни деревьев влияют на почву.

    http://www.biology4kids.com/files/plants_structure.html

    http://www. nofa.org/tnf/sp02/supplement/effects.pdf

    4.       Обсудите процесс фотосинтеза.

    http://www.biology4kids.com/files/plants_photogenesis.html

    5.       Обсудите обезлесение, его причины и последствия.

    http://www.umich.edu/~gs265/society/deforestation.htm

    http://environment.nationalgeographic.com/environment/global-warming/deforestation-overview.html

    http://www .globalchange.umich.edu/globalchange2/current/lectures/deforest/deforest.html

    6.       Обсудите глобальное потепление. Каковы возможные решения проблем глобального потепления и/или качества воздуха?

    http://www.ucsusa.org/global_warming/science_and_impacts/science/science-of-global-warming.html

    http://www.ucsusa.org/global_warming/solutions/forest_solutions/tropical-deforestation-and.html

    7.       Обсудите некоторые продукты, получаемые из деревьев.

    http://www.ket.org/trips/forest/products.htm

    8.       Обсудите некоторые приспособления, которыми обладают деревья.

    http://mff.dsisd.net/Environment/TreePhys.htm#Winter%20Adaptations%20of%20Trees

    9.       Обсудите, почему некоторые листья каждую осень меняют цвет.

     http://mff.dsisd.net/Environment/TreePhys.htm#Tree%20Parts

    Еще одна замечательная ссылка:
    Цветочные ресурсы http://www.flowerdelivery.net

    Медиацентр библиотеки средней школы Кеннета, Кеннетт, Миссури

    Мастер-классы школьных групп — Бруклинский ботанический сад

    Исследуйте сад и узнайте больше о природе от садовых инструкторов в рамках этих практических программ с гидом для учащихся от подготовительного до 8-го классов. Учителя могут выбрать локальный или виртуальный семинар.

    Семинары на месте

    Исследовательские мастерские — это 90-минутные выездные программы под руководством инструктора BBG в небольших группах. Каждый учащийся сажает растение, чтобы взять его с собой. Плата: 150 долларов за занятие. Спросите о нашей скидке для школ Title I и групп с особыми потребностями. См. «Научные стандарты» ниже.

    Регистр

    Сенсорное исследование (классы Pre-K–2)

    Осмысление окружающего мира начинается с сенсорных наблюдений. Как молодые ученые осмысливают мир? В любое время года BBG — идеальное место, чтобы задействовать острую наблюдательность молодых ученых с помощью зрения, обоняния, слуха и осязания. Студенты совершат поездку по некоторым из наших любимых садов-в-саду и примут участие в мероприятиях, направленных на оттачивание определенных чувств, выявление описательного языка и обнаружение закономерностей и связей, которые поднимают вопросы о мире природы.

    Изучение деревьев в саду (Pre-K–8)

    Чем деревья отличаются от других растений? Как они одинаковы? В нашем городе растут деревья — при смене времен года они расцветают, дают тень, разбрасывают семена, расцветают яркими осенними красками, а когда наступает зима, снег цепляется за их ветки. Учащиеся будут сравнивать разнообразие коры, листьев, общей формы, плодов и семян и узнают, как функционируют все эти части, помогая растению расти, выживать и размножаться. Мы также рассмотрим, как деревья приносят пользу людям и животным.

    Изучение растений в нашей жизни (Pre-K–8)

    Какие растения важны в вашей жизни? Какие части этих растений дают нам пищу, лекарства или практическое применение? На этом выездном семинаре учащиеся задумаются о том, как люди зависят от растений, и получат возможность узнать о некоторых культурно важных растениях из нашей коллекции Education Greenhouse.

    Изучение жизни в воде (2–8 классы) октябрь–ноябрь и апрель–июнь

    Вода вокруг нас наполнена жизнью! Студенты погрузятся в увлекательный мир окружающей их водной среды. Как особенности растений помогают им выживать в водной среде? Можем ли мы найти другие живые существа, запутавшиеся в наших водорослях? Почему плотоядные растения переваривают мух? Студенты будут исследовать эти вопросы на нашем выездном семинаре.

    Экологическое исследование (2–8 классы)

    Что нужно растению для роста? Как растения выживают в условиях столь разнообразной среды, как пустыни, тропические леса, болота или топи? Сравнение и сопоставление различных коллекций биомов в BBG вдохновит молодых экологов растений на поиск ответов на эти вопросы.

    Исследование цветов (2–8 классы) март – май

    Цветы прекрасны, но есть ли смысл в их цветах, ароматах и ​​узорах? Все мы ценим цветы за их особую красоту, но настоящая и очень важная функция цветка — размножение растения. Во время экскурсии по цветущим растениям сада студенты узнают об опылении и формировании плодов.

    Виртуальные мастерские

    Наши виртуальные мастерские — это программы под руководством инструктора BBG, состоящие из предварительно записанных видеотуров и интерактивного урока. Учителя настроят виртуальную мастерскую, используя платформу по своему выбору. Учителям будет отправлен набор, включающий растения и материалы для горшков для класса. Включен доступ к онлайн-материалам и видеоруководству по заливке для учителей. Плата: 75 долларов за занятие. Спросите о нашей скидке для школ Title I и групп с особыми потребностями.

    Регистр

    Тропические приключения (Pre-K & K)

    Каково это в тропической пустыне? Два преподавателя BBG проведут учащихся в 45-минутном сенсорном приключении по тропикам (любезно предоставлено коллекциями растений BBG!), исследуя части растений и погодные условия.

    Исследования тропических и пустынных растений (классы K–8)

    На что похоже растение, живущее в тропическом лесу или в пустыне? Преподаватели BBG проведут для студентов 60-минутное кругосветное путешествие (любезно предоставлено коллекциями растений BBG!) и изучат некоторые приспособления тропических и пустынных растений, которые позволяют им выживать и процветать в окружающей среде.

    Соединения научных стандартов

    Классы

    BBG для учителей и школьных групп поддерживают Научные стандарты нового поколения, разработанные Национальным исследовательским советом 2012 года в рамках научного образования K–12. Структура требует, чтобы знания и практика были переплетены, чтобы учащиеся «активно участвовали в научных и инженерных практиках и применяли сквозных концепций , чтобы углубить свое понимание основных идей в этих областях». Этот подход согласуется с давней образовательной философией BBG — обучение на практике. Наши образовательные программы основаны на практическом опыте, основанном на исследованиях, чтобы поощрять изучение растений, науки и окружающей среды на протяжении всей жизни.

    Сенсорное исследование (классы ПК-2)

    Pre-K–Kindergarten

    Волновые свойства PS4.A

    • Звук может вызывать вибрацию материи, а вибрирующая материя может издавать звук.

    Класс 1

    LS1.A Структура и функция

    • Все организмы имеют внешние части. У растений есть разные части (корни, стебли, листья, цветы, плоды), которые помогают им выживать и расти.

    LS3.B Изменчивость признаков

    • Особи одного и того же вида растений или животных распознаются как похожие, но они также могут различаться во многих отношениях.

    Волновые свойства PS4.A

    • Звук может заставить материю вибрировать, а вибрирующая материя может издавать звук.

    Класс 2

    LS2.A Взаимозависимые отношения в экосистемах

    • Для роста растений необходимы вода, свет и воздух.

    Изучение деревьев в саду (классы Pre-K–4)

    Pre-K–детский сад

    LS1.C Организация потоков материи и энергии в организмах

    • Все животным нужна еда, чтобы жить и расти. Они получают пищу из растений или других животных. Растения нуждаются в воде и свете, чтобы жить и расти.

    ESS2.E Биогеология

    • Растения и животные могут изменять окружающую среду.

    ESS3.A Природные ресурсы

    • Живым существам нужны вода, воздух и ресурсы из земли, и они живут в местах, где есть то, что им нужно.

    Класс 1

    LS1.A Структура и функция

    • Все организмы имеют внешние части. У растений также есть разные части (корни, стебли, листья, цветы, плоды), которые помогают им выживать и расти.

    LS3.B Вариация признаков

    • Особи одного и того же вида растений или животных распознаются как похожие, но они также могут быть очень разными.

    Класс 2

    LS2.A Взаимозависимые отношения в экосистемах

    • Для роста растений необходимы вода, свет и воздух.
    • Растения зависят от животных в плане опыления или перемещения семян.

    Класс 3

    LS1.B Рост и развитие организмов

    • Размножение необходимо для продолжения существования любого вида организмов. Растения и животные имеют уникальные и разнообразные жизненные циклы.

    Адаптация LS4.C

    • В любой конкретной среде некоторые виды организмов выживают хорошо, некоторые хуже, а некоторые вообще не могут выжить.

    Класс 4

    LS1.A Структура и функция

    • Растения и животные имеют как внутренние, так и внешние структуры, которые выполняют различные функции в процессе роста, выживания, поведения и размножения.

    5 класс

    LS2. A Взаимозависимые отношения в экосистемах

    • Пища почти любого вида животных восходит к растениям. Организмы связаны пищевыми цепями, в которых одни животные едят растения в пищу, а другие животные едят животных, которые едят растения. Некоторые организмы, такие как грибы и бактерии, разрушают мертвые организмы (как растения, так и части растений и животных) и поэтому действуют как «разлагатели». Разложение в конечном итоге восстанавливает (перерабатывает) некоторые материалы обратно в почву. Организмы могут выжить только в среде, в которой удовлетворяются их особые потребности. Здоровая экосистема — это та, в которой несколько видов разных типов способны удовлетворять свои потребности в относительно стабильной сети жизни. Новые интродуцированные виды могут нарушить баланс экосистемы.

    Изучение растений в нашей жизни (классы pre-K–8)

    Pre-K–детский сад

    LS1.C Организация потоков материи и энергии в организмах

    • Растения нуждаются в воде и свете, чтобы жить и расти.

    Класс 1

    LS1.A Структура и функция

    • Все организмы имеют внешние части. У растений также есть разные части (корни, стебли, листья, цветы, плоды), которые помогают им выживать и расти.

    Класс 2

    LS2.A Взаимозависимые отношения в экосистемах

    • Для роста растений необходимы вода, свет и воздух.
    • Растения зависят от животных в плане опыления или перемещения семян.

    LS4.D Биоразнообразие и человек

    • В любой местности существует множество различных видов живых существ, и они существуют в разных местах на суше и в воде.

    Класс 4

    LS1.A Структура и функция

    • Растения и животные имеют как внутренние, так и внешние структуры, которые выполняют различные функции в процессе роста, выживания, поведения и размножения.

    Класс 5

    LS1. C Организация потоков материи и энергии в организмах

    • Пища обеспечивает животных материалами, необходимыми для восстановления и роста тела, а также энергией, необходимой им для поддержания тепла тела и движения.

    PS3.D Энергия в химических процессах и повседневной жизни

    • Энергия, высвобождаемая из пищи, когда-то была энергией солнца, которая была захвачена растениями в химическом процессе, образующем растительную материю (из воздуха и воды).

    Классы 6–8

    LS4.D Биоразнообразие и люди

    • Изменения в биоразнообразии могут влиять на человеческие ресурсы, такие как продукты питания, энергия и лекарства, а также на экосистемные услуги, от которых зависят люди. Например, очистка и повторное использование воды.

    LS4.B Естественный отбор

    • При искусственном отборе люди могут влиять на определенные характеристики организмов путем селекции. Можно выбрать желаемые родительские черты, определяемые генами, которые затем передаются потомству.

    Исследование жизни в воде (2–8 классы)

    2 класс

    LS2.A Взаимозависимые отношения в экосистемах

    • Для роста растений необходимы вода и свет.

    LS4.D Биоразнообразие и человек

    • В любой местности существует множество различных видов живых существ, и они существуют в разных местах на суше и в воде.

    ESS2.C Роль воды в процессах на поверхности Земли

    • Вода содержится в океанах, реках, озерах и прудах. Вода существует в виде твердого льда и в жидкой форме.

    Класс 3

    LS1.B Рост и развитие организмов

    • Размножение необходимо для продолжения существования любого вида организмов. Растения и животные имеют уникальные и разнообразные жизненные циклы.

    LS3.B Изменчивость признаков

    • Окружающая среда также влияет на признаки, которые развиваются в организме.

    LS4.D Биоразнообразие и человек

    • Популяции живут в различных средах обитания, и изменения в этих средах обитания влияют на обитающие в них организмы.

    Класс 4

    LS1.A Структура и функция

    • Растения и животные имеют как внутренние, так и внешние структуры, которые выполняют различные функции в процессе роста, выживания, поведения и размножения.

    Класс 5

    LS1.C Организация потока материи и энергии в организмах

    • Растения получают свой материал для роста в основном из воздуха и воды.

    PS3.D Энергия в химических процессах и повседневной жизни

    • Энергия, высвобождаемая из пищи, когда-то была энергией солнца, которая улавливалась растениями в химическом процессе, образующем растительную материю (из воздуха и воды).

    Классы 6–8

    LS1.B Рост и развитие организмов

    • Генетические факторы, а также местные условия влияют на рост взрослого растения.

    LS1.C Организация потоков материи и энергии в организмах

    • Растения, водоросли (включая фитопланктон) и многие микроорганизмы используют энергию света для производства сахаров (пищи) из углекислого газа из атмосферы и воды в процессе фотосинтеза, при котором также выделяется кислород. Эти сахара могут быть использованы немедленно или сохранены для дальнейшего использования.

    LS1.D Обработка информации

    • Растения реагируют на такие стимулы, как гравитация (геотропизм) и свет (фототропизм).

    Экологические исследования (2–8 классы)

    2 класс

    LS2.A Взаимозависимые отношения в экосистемах

    • Для роста растений необходимы вода, свет и воздух.

    LS4.D Биоразнообразие и человек

    • В любой местности существует множество различных видов живых существ, и они существуют в разных местах на суше и в воде.

    Класс 3

    LS4. B Естественный отбор

    • Иногда различия в характеристиках между особями одного и того же вида дают преимущества в выживании, поиске самцов и размножении.

    Адаптация LS4.C

    • В любой конкретной среде некоторые виды организмов выживают хорошо, некоторые хуже, а некоторые вообще не могут выжить.

    Класс 4

    LS1.A Структура и функция

    • Растения и животные имеют как внутренние, так и внешние структуры, которые выполняют различные функции в процессе роста, выживания, поведения и размножения.

    5 класс

    LS2.A Взаимозависимые отношения в экосистемах

    • Организмы могут выжить только в среде, в которой удовлетворяются их особые потребности. Здоровая экосистема — это та, в которой несколько видов разных типов способны удовлетворять свои потребности в относительно стабильной сети жизни.

    Классы 6 –8

    LS1. B Рост и развитие организмов

    • Генетические факторы, а также местные условия влияют на рост взрослого растения.

    LS2.A Взаимозависимые отношения в экосистемах

    • Организмы и популяции организмов зависят от их взаимодействия с окружающей средой как с другими живыми существами, так и с неживыми факторами.
    • В любой экосистеме организмы и популяции со схожими потребностями в пище, воде, кислороде или других ресурсах могут конкурировать друг с другом за ограниченные ресурсы, доступ к которым, следовательно, сдерживает их рост и размножение.
    • Рост организмов и прирост населения ограничивается доступом к ресурсам.

    LS4.B Естественный отбор

    • Естественный отбор приводит к преобладанию одних признаков в популяции и подавлению других.

    Изучение цветов (2–8 классы)

    2 класс

    LS2.A Взаимозависимые отношения в экосистемах

    • Рост растений зависит от воды и света.
    • Растения зависят от животных в плане опыления или перемещения семян.

    LS4.D Биоразнообразие и человек

    • В любой местности существует множество различных видов живых существ, и они существуют в разных местах на суше и в воде.

    Класс 3

    LS1.B Рост и развитие организмов

    • Размножение необходимо для продолжения существования любого вида организмов. Растения и животные имеют уникальные и разнообразные жизненные циклы.

    LS3.A Наследование признаков

    • Многие характеристики организмов наследуются от их родителей.

    LS3.B Изменчивость признаков

    • Различные организмы различаются по внешнему виду и функционированию, потому что у них разная унаследованная информация.

    Класс 4

    LS1.A Структура и функция

    • Растения и животные имеют как внутренние, так и внешние структуры, которые выполняют различные функции в процессе роста, выживания, поведения и размножения.

    Класс 5

    LS1.C Организация потока материи и энергии в организмах

    • Растения получают свой материал для роста в основном из воздуха и воды.

    PS3.D Энергия в химических процессах и повседневной жизни

    • Энергия, высвобождаемая из пищи, когда-то была энергией солнца, которая была захвачена растениями в химическом процессе, образующем растительную материю (из воздуха и воды).

    6–8 классы

    LS1.B Рост и развитие организмов

    • Организмы размножаются половым или бесполым путем и передают свою генетическую информацию своим потомкам.
    • Генетические факторы, а также местные условия влияют на рост взрослого растения.

    LS1.C Организация потока вещества и энергии в организмах

    • Растения, водоросли (включая фитопланктон) и многие микроорганизмы используют энергию света для производства сахаров (пищи) из углекислого газа из атмосферы и воды через процесс фотосинтеза, при котором также выделяется кислород.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts