Мой гербарий. Листья деревьев. Анна Васильева
Мой гербарий. Листья деревьев. Анна Васильева- Главная
- О магазине
- Доставка
- Контакты
- Бижутерия
- Канцтовары
- Посуда
- Спорт и туризм
- Хозтовары
- Швейная галантерея
- Мебель
- Игрушки
- Творчество
- Книги
- Сувениры
- Праздники
- Текстиль
- Одежда и обувь
- Авто и мото
- Летние товары
- Сад и огород
- Баня и сауна
- Детские товары
- Зоотовары
- Строительство и ремонт
- Интерьер
- Аксессуары
- Красота и здоровье
- Бытовая техника и электроника
- Собственное производство
- Оборудование для бизнеса и производства
- Освещение
- Упаковка
- Товары с любимыми героями
- Наша разработка
Связаться с нами
Диярбакыр
- static1-sima-land.com/items/4560056/0/700-nw.jpg»>
О товаре
- Страна производитель: Россия
- Торговая марка: МАНН ИВАНОВ И ФЕРБЕР
- Артикул: 5379741
- Мин. кол-во для заказа: 1
- Возраст: от 6 лет
- Количество страниц: 80
- Год издания: 2021
- Тип обложки: твёрдый переплёт
- Наличие: нет в наличии
Все характеристики
2826 RUB P
1767 p* *при покупке от 6 шт.
нет в наличии
Описание и характеристики
Доставка и оплата
Характеристики
- Страна производитель Россия
- Торговая марка МАНН ИВАНОВ И ФЕРБЕР
- Артикул 5379741
- Мин. кол-во для заказа 1
- Возраст от 6 лет
- Количество страниц 80
- Год издания 2021
- Тип обложки твёрдый переплёт
- Длина упаковки 21
- Высота упаковки 2
- Ширина упаковки 15
- Объем упаковки, куб. дм 0.630
- Объем продукта, л 0.63
- Вес, г 200
- Количество в упаковке 1
- ISBN 978-5-00146-909-4
- Кол-во страниц 80
Описание
Книга-гербарий расскажет о 16 видах деревьев средней полосы России. На подробных иллюстрациях можно рассмотреть форму кроны и отдельного листа, цветы, плоды и семена каждого дерева. Из познавательных текстов — узнать интересные истории, связанные с этими деревьями. А на специальных листах под клапанами и калькой — сохранить сухие листья. Из оставшихся листьев можно сделать поделку или игру.
Передача в доставку до 03.07.2023
(Ваш заказ будет отправлен в течение 20 рабочих дней после оплаты).
Стоимость доставки оплачивается при получении заказа.
Мы принимаем к оплате
Доставка в Диярбакыр
Популярное
Хрестоматия для начальной школы, 1-4 класс
597 p
Дневник Диппера и Мэйбл «Гравити Фолз. Тайны, приколы и веселье нон-стоп!»
1034 p
Жутко громко и запредельно близко
1095 p
Раскраска «Модный показ», 12 стр.
26 p
Книги развивающие набор «Всё для подготовки к школе», 12 книг по 16 стр.
504 p
Игрушка заводная на верёвочке «Самолёт», световые эффекты, МИКС
197 p
Калейдоскоп «Цветные капельки», МИКС
117 p
Сто лет одиночества
730 p
Светодиодная фигура «Олень величавый» 80 × 130 × 50 см, акрил, 228 LED, 8 режимов, 24 В, свечение белое
26848 p
Ниблер для прикорма, с силиконовой сеточкой, цвет желтый
189 p
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Карагайская средняя общеобразовательная школа №2»
|
Кабинет физики
|
Кабинет биологии
|
Кабинет Химии
|
Общее количество учебных кабинетов в МБОУ «Карагайская СОШ № 2» — 32 шт.
Общая площадь здания 5320,9 кв. м., в том числе учебная 2035,0 кв. м. и учебно-вспомогательная 1960,0 кв. м.
В фойе установлена система СКУД — система контроля управления доступом.
Оснащение«Универсальной спортивной площадки с искусственным покрытием»
Плоскостные сооружений стадиона:
1) волейбольно-баскетбольная площадка
- стойка баскетбольная – 2 шт.
- стойка волейбольная — 2 шт.
2) площадка ГТО
- рукоход 006459 – 1 шт.
- спортивный комплекс 006456 – 1 шт.
3) площадка спортивных тренажёров
- тренажёр 007511 – 1 шт.
- тренажёр 007521 – 1 шт.
- тренажёр 007535 – 1 шт.
- тренажёр 007538 – 1 шт.
- тренажёр 007542 – 1 шт.
- уличный стол армреслинга – 1 шт.
- уличный тренажёр Брусья – 1 шт.
- уличный тренажёр Тяга верхняя – 1 шт.
- уличный тренажёр Жим от груди – 1 шт.
- уличный тренажёр Жим ногами – 1 шт.
- уличный тренажёр Жим к груди – 1 шт.
- скамья для пресса – 1 шт.
4) футбольное поле (25х50 м)
- ворота футбольные – 2 шт.
5) круговая беговая дорожка с покрытием (три полосы)
6) яма для прыжков в длину – 1 шт.
АКТ испытания спортивного и игрового оборудования в спортивном зале МБОУ Карагайская СОШ № 2 от 01. 08.2022 г
АКТ визуального технического осмотра Универсальной спортивной площадки с искусственным покрытием в МБОУ Карагайская СОШ № 2 от 01.08.2022 г.
АКТ осмотра и проверки спортивного и игрового оборудования в СП Зюкайская начальная школа-сад
Сведения о библиотеке:
В библиотеке имеется три отдела: фонд учебников, абонемент и читальный зал. Число посадочных мест — 25.
На данный монет в библиотеке есть МФУ (А4, А3), 2 компьютера и один ноутбук:
компьютер – для работы зав. библиотекой;
компьютер (центр снабжения) – для пользователей библиотеки
ноутбук – для пользователей библиотеки.
Все компьютеры подключены к интернету.
Сведения об обеспеченности учебниками учащихся:http://sch3.karagai-edu.ru/shkolnaja_biblioteka/obespechennost_uchebnikami/
Сведения об условиях питания обучающихся:
В школе есть столовая общей площадью 233 м2:
- Обеденный зал 103,0 м2
- Кухня 47,6 м2
- Моечная 20,7 м2
- Мясной цех 9,8 м2
- Овощной цех 6,0 м2
- Склад 7,6 м2
- Каб. зав. столовой 8,2 м2
- Коридор 22,4 м2
- Раздевалка для сотрудников 7,7 м2
Количество посадочных мест в обеденном зале на 120 человек.
Холодильно – варочное и технологическое оборудование в столовой
1. Шкаф холодильный ШХ-0,40 М – 1 шт.
2. Пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ2 (парогенератор) – 1 шт.
3. Мармит ЭМК 70 КМУ – 1 шт.
4. Котёл пищеварочный – 1 шт.
5. Сковорода электрическая СЭС 0,5 М – 1 шт.
6. Плита электрическая ПЭП- 0, 48-4 М — 2 шт.
7. Водонагреватели: DRAZICE 200л, ARISTON 150л., ARISTON 100л., ARISTON 30л., Ariston ARI 200 VERT 530 (200 л).
8. Мясорубка ТМ-32 – 1 шт.
9. Мясорубка МИМ-300 – 1 шт.
10. Машина МПР-350,00 (Овощерезка-протирка) – 1 шт.
11. Картофелечистка МОК-300 М – 1 шт.
12. Термопот ENERGY – 1 шт.
13. Ларь морозильный «Бирюса» 355» — 1 шт.
14. Ларь морозильный «FROSTOR», объем 572л – 1 шт.
15. Мармит 1-х блюд ПМЭС-70КМ-01 – 1 шт.
16. Холодильный шкаф СМ 105-S, Polair – 2 шт.
17. Морозильный ларь МЛК-600 (глухой) СНЕЖ – 1 шт
18. Весы товарные эл. ТВ-M-150.2-A3, стойка – 1шт.
19. Весы электронные фасовочные «CAS» SW-10 – 1 шт.
20. Весы торговые электронные ВЭУ-32-5/10-А до 32 кг – 1 шт.
21. Холодильник Nordfrost NR 506 W — 1 шт.
22. Машина протирочно-резательная МПР-350М – 1 шт.
23. Шкаф жарочный ШЖЭП -3 – 1 шт.
АКТ осмотра холодильно-варочного и технологического оборудования в столовой МБОУ Карагайская № СОШ 2 от 01.08.2022 г.
АКТ осмотра холодильно-варочного и технологического оборудования в столовой СП Зюкайская начальная школа-сад от 03.08.2022
Электронные образовательные ресурсы:http://sch3.karagai-edu.ru/soprovozhdenije_uchebnogo_processa/elektronnyje_obrazovatelnyje_resursy.
Главная / Сведения об образовательной организации / Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Проект «Научный лист» для 6-го класса
Проект «Научный лист» для 6-го класса — Медиацентр библиотеки средней школы КеннеттаБиблиотека KMS, Кеннетт, Миссури
Проект по сбору листьев для учащихся 6-го классадо _______
ТРЕБОВАНИЯ:
9000 2 Каждый ученик должен выполнить проект по сбору лиственных листьев, как описано ниже. Лиственное дерево — это дерево, которое сбрасывает листья, в отличие от сосен, у которых есть «хвоя». В общей сложности 10 различных листьев будут собраны, протерты или отсканированы и объединены в буклет. Буклет будет иметь титульную страницу с названием, именем учащегося, периодом занятий и датой. Все листы должны быть правильно закреплены одним из двух способов: (1) ТРЕТАНИЕ: Поместите лист под белый лист бумаги и протрите весь лист карандашом, цветным карандашом или мелком.
Учащиеся должны располагать по центру одного листа на странице, и каждая конечная страница должна включать следующие
5 обязательных элементов для каждого листа:
1. Укажите общее название листа
http://www. fw .vt.edu/dendro/forsite/idleaf.htm
2. Укажите город, штат (где вы нашли лист) и
дату (когда вы нашли лист)
3. Определите лист как простой или составной Лист; и
Промаркируйте лист, листочек, жилки, черешок
http://botany.csdl.tamu.edu/FLORA/201Manhart/veg/leaf.types/leaftypes.html
http://www.virtualherbarium.org/treepuzzle /chars/leaves_simple_vs_cmpd.html
4. Определите жилкование: параллельное, пальчатое или перистое
http://botany. csdl.tamu.edu/FLORA/201Manhart/veg/leaf.venation/leafven.html
5. Определите тип поля: гладкий, зазубренный, лопастной
http://botany.csdl.tamu.edu/FLORA/201Manhart/veg/leaf.margin/leafmargin.html
Каждый проект также будет включать письменный отчет о важности деревьев. Каждый доклад будет иметь введение, основную часть и заключение. В отчете должны быть правильные знаки препинания и заглавные буквы. Наряду с важностью деревьев каждый учащийся должен обсудить в письменном отчете следующие 9 пунктов:
1. Обсудите, являются ли деревья многоклеточными или одноклеточными.
http://www.ric.edu/faculty/ptiskus/six_kingdoms/index.htm
2. Обсудите, являются деревья потребителями или производителями.
http://www.fw.vt.edu/dendro/forsite/2004presentations/Taylor/forsite/forsite.html
3. Обсудите, как корни деревьев влияют на почву.
http://www.biology4kids.com/files/plants_structure.html
http://www. nofa.org/tnf/sp02/supplement/effects.pdf
4. Обсудите процесс фотосинтеза.
http://www.biology4kids.com/files/plants_photogenesis.html
5. Обсудите обезлесение, его причины и последствия.
http://www.umich.edu/~gs265/society/deforestation.htm
http://environment.nationalgeographic.com/environment/global-warming/deforestation-overview.html
http://www .globalchange.umich.edu/globalchange2/current/lectures/deforest/deforest.html
6. Обсудите глобальное потепление. Каковы возможные решения проблем глобального потепления и/или качества воздуха?
http://www.ucsusa.org/global_warming/science_and_impacts/science/science-of-global-warming.html
http://www.ucsusa.org/global_warming/solutions/forest_solutions/tropical-deforestation-and.html
7. Обсудите некоторые продукты, получаемые из деревьев.
http://www.ket.org/trips/forest/products.htm
8. Обсудите некоторые приспособления, которыми обладают деревья.
http://mff.dsisd.net/Environment/TreePhys.htm#Winter%20Adaptations%20of%20Trees
9. Обсудите, почему некоторые листья каждую осень меняют цвет.
http://mff.dsisd.net/Environment/TreePhys.htm#Tree%20Parts
Еще одна замечательная ссылка:
Цветочные ресурсы http://www.flowerdelivery.net
Мастер-классы школьных групп — Бруклинский ботанический сад
Исследуйте сад и узнайте больше о природе от садовых инструкторов в рамках этих практических программ с гидом для учащихся от подготовительного до 8-го классов. Учителя могут выбрать локальный или виртуальный семинар.
Семинары на месте
Исследовательские мастерские — это 90-минутные выездные программы под руководством инструктора BBG в небольших группах. Каждый учащийся сажает растение, чтобы взять его с собой. Плата: 150 долларов за занятие. Спросите о нашей скидке для школ Title I и групп с особыми потребностями. См. «Научные стандарты» ниже.
Регистр
Сенсорное исследование (классы Pre-K–2)
Осмысление окружающего мира начинается с сенсорных наблюдений. Как молодые ученые осмысливают мир? В любое время года BBG — идеальное место, чтобы задействовать острую наблюдательность молодых ученых с помощью зрения, обоняния, слуха и осязания. Студенты совершат поездку по некоторым из наших любимых садов-в-саду и примут участие в мероприятиях, направленных на оттачивание определенных чувств, выявление описательного языка и обнаружение закономерностей и связей, которые поднимают вопросы о мире природы.
Изучение деревьев в саду (Pre-K–8)
Чем деревья отличаются от других растений? Как они одинаковы? В нашем городе растут деревья — при смене времен года они расцветают, дают тень, разбрасывают семена, расцветают яркими осенними красками, а когда наступает зима, снег цепляется за их ветки. Учащиеся будут сравнивать разнообразие коры, листьев, общей формы, плодов и семян и узнают, как функционируют все эти части, помогая растению расти, выживать и размножаться. Мы также рассмотрим, как деревья приносят пользу людям и животным.
Изучение растений в нашей жизни (Pre-K–8)
Какие растения важны в вашей жизни? Какие части этих растений дают нам пищу, лекарства или практическое применение? На этом выездном семинаре учащиеся задумаются о том, как люди зависят от растений, и получат возможность узнать о некоторых культурно важных растениях из нашей коллекции Education Greenhouse.
Изучение жизни в воде (2–8 классы) октябрь–ноябрь и апрель–июнь
Вода вокруг нас наполнена жизнью! Студенты погрузятся в увлекательный мир окружающей их водной среды. Как особенности растений помогают им выживать в водной среде? Можем ли мы найти другие живые существа, запутавшиеся в наших водорослях? Почему плотоядные растения переваривают мух? Студенты будут исследовать эти вопросы на нашем выездном семинаре.
Экологическое исследование (2–8 классы)
Что нужно растению для роста? Как растения выживают в условиях столь разнообразной среды, как пустыни, тропические леса, болота или топи? Сравнение и сопоставление различных коллекций биомов в BBG вдохновит молодых экологов растений на поиск ответов на эти вопросы.
Исследование цветов (2–8 классы) март – май
Цветы прекрасны, но есть ли смысл в их цветах, ароматах и узорах? Все мы ценим цветы за их особую красоту, но настоящая и очень важная функция цветка — размножение растения. Во время экскурсии по цветущим растениям сада студенты узнают об опылении и формировании плодов.
Виртуальные мастерские
Наши виртуальные мастерские — это программы под руководством инструктора BBG, состоящие из предварительно записанных видеотуров и интерактивного урока. Учителя настроят виртуальную мастерскую, используя платформу по своему выбору. Учителям будет отправлен набор, включающий растения и материалы для горшков для класса. Включен доступ к онлайн-материалам и видеоруководству по заливке для учителей. Плата: 75 долларов за занятие. Спросите о нашей скидке для школ Title I и групп с особыми потребностями.
Регистр
Тропические приключения (Pre-K & K)
Каково это в тропической пустыне? Два преподавателя BBG проведут учащихся в 45-минутном сенсорном приключении по тропикам (любезно предоставлено коллекциями растений BBG!), исследуя части растений и погодные условия.
Исследования тропических и пустынных растений (классы K–8)
На что похоже растение, живущее в тропическом лесу или в пустыне? Преподаватели BBG проведут для студентов 60-минутное кругосветное путешествие (любезно предоставлено коллекциями растений BBG!) и изучат некоторые приспособления тропических и пустынных растений, которые позволяют им выживать и процветать в окружающей среде.
Соединения научных стандартов
КлассыBBG для учителей и школьных групп поддерживают Научные стандарты нового поколения, разработанные Национальным исследовательским советом 2012 года в рамках научного образования K–12. Структура требует, чтобы знания и практика были переплетены, чтобы учащиеся «активно участвовали в научных и инженерных практиках и применяли сквозных концепций , чтобы углубить свое понимание основных идей в этих областях». Этот подход согласуется с давней образовательной философией BBG — обучение на практике. Наши образовательные программы основаны на практическом опыте, основанном на исследованиях, чтобы поощрять изучение растений, науки и окружающей среды на протяжении всей жизни.
Сенсорное исследование (классы ПК-2)
Pre-K–Kindergarten
Волновые свойства PS4.A
- Звук может вызывать вибрацию материи, а вибрирующая материя может издавать звук.
Класс 1
LS1.A Структура и функция
- Все организмы имеют внешние части. У растений есть разные части (корни, стебли, листья, цветы, плоды), которые помогают им выживать и расти.
LS3.B Изменчивость признаков
- Особи одного и того же вида растений или животных распознаются как похожие, но они также могут различаться во многих отношениях.
Волновые свойства PS4.A
- Звук может заставить материю вибрировать, а вибрирующая материя может издавать звук.
Класс 2
LS2.A Взаимозависимые отношения в экосистемах
- Для роста растений необходимы вода, свет и воздух.
Изучение деревьев в саду (классы Pre-K–4)
Pre-K–детский сад
LS1.C Организация потоков материи и энергии в организмах
- Все животным нужна еда, чтобы жить и расти. Они получают пищу из растений или других животных. Растения нуждаются в воде и свете, чтобы жить и расти.
ESS2.E Биогеология
- Растения и животные могут изменять окружающую среду.
ESS3.A Природные ресурсы
- Живым существам нужны вода, воздух и ресурсы из земли, и они живут в местах, где есть то, что им нужно.
Класс 1
LS1.A Структура и функция
- Все организмы имеют внешние части. У растений также есть разные части (корни, стебли, листья, цветы, плоды), которые помогают им выживать и расти.
LS3.B Вариация признаков
- Особи одного и того же вида растений или животных распознаются как похожие, но они также могут быть очень разными.
Класс 2
LS2.A Взаимозависимые отношения в экосистемах
- Для роста растений необходимы вода, свет и воздух.
- Растения зависят от животных в плане опыления или перемещения семян.
Класс 3
LS1.B Рост и развитие организмов
- Размножение необходимо для продолжения существования любого вида организмов. Растения и животные имеют уникальные и разнообразные жизненные циклы.
Адаптация LS4.C
- В любой конкретной среде некоторые виды организмов выживают хорошо, некоторые хуже, а некоторые вообще не могут выжить.
Класс 4
LS1.A Структура и функция
- Растения и животные имеют как внутренние, так и внешние структуры, которые выполняют различные функции в процессе роста, выживания, поведения и размножения.
5 класс
LS2. A Взаимозависимые отношения в экосистемах
- Пища почти любого вида животных восходит к растениям. Организмы связаны пищевыми цепями, в которых одни животные едят растения в пищу, а другие животные едят животных, которые едят растения. Некоторые организмы, такие как грибы и бактерии, разрушают мертвые организмы (как растения, так и части растений и животных) и поэтому действуют как «разлагатели». Разложение в конечном итоге восстанавливает (перерабатывает) некоторые материалы обратно в почву. Организмы могут выжить только в среде, в которой удовлетворяются их особые потребности. Здоровая экосистема — это та, в которой несколько видов разных типов способны удовлетворять свои потребности в относительно стабильной сети жизни. Новые интродуцированные виды могут нарушить баланс экосистемы.
Изучение растений в нашей жизни (классы pre-K–8)
Pre-K–детский сад
LS1.C Организация потоков материи и энергии в организмах
- Растения нуждаются в воде и свете, чтобы жить и расти.
Класс 1
LS1.A Структура и функция
- Все организмы имеют внешние части. У растений также есть разные части (корни, стебли, листья, цветы, плоды), которые помогают им выживать и расти.
Класс 2
LS2.A Взаимозависимые отношения в экосистемах
- Для роста растений необходимы вода, свет и воздух.
- Растения зависят от животных в плане опыления или перемещения семян.
LS4.D Биоразнообразие и человек
- В любой местности существует множество различных видов живых существ, и они существуют в разных местах на суше и в воде.
Класс 4
LS1.A Структура и функция
- Растения и животные имеют как внутренние, так и внешние структуры, которые выполняют различные функции в процессе роста, выживания, поведения и размножения.
Класс 5
LS1. C Организация потоков материи и энергии в организмах
- Пища обеспечивает животных материалами, необходимыми для восстановления и роста тела, а также энергией, необходимой им для поддержания тепла тела и движения.
PS3.D Энергия в химических процессах и повседневной жизни
- Энергия, высвобождаемая из пищи, когда-то была энергией солнца, которая была захвачена растениями в химическом процессе, образующем растительную материю (из воздуха и воды).
Классы 6–8
LS4.D Биоразнообразие и люди
- Изменения в биоразнообразии могут влиять на человеческие ресурсы, такие как продукты питания, энергия и лекарства, а также на экосистемные услуги, от которых зависят люди. Например, очистка и повторное использование воды.
LS4.B Естественный отбор
- При искусственном отборе люди могут влиять на определенные характеристики организмов путем селекции. Можно выбрать желаемые родительские черты, определяемые генами, которые затем передаются потомству.
Исследование жизни в воде (2–8 классы)
2 класс
LS2.A Взаимозависимые отношения в экосистемах
- Для роста растений необходимы вода и свет.
LS4.D Биоразнообразие и человек
- В любой местности существует множество различных видов живых существ, и они существуют в разных местах на суше и в воде.
ESS2.C Роль воды в процессах на поверхности Земли
- Вода содержится в океанах, реках, озерах и прудах. Вода существует в виде твердого льда и в жидкой форме.
Класс 3
LS1.B Рост и развитие организмов
- Размножение необходимо для продолжения существования любого вида организмов. Растения и животные имеют уникальные и разнообразные жизненные циклы.
LS3.B Изменчивость признаков
- Окружающая среда также влияет на признаки, которые развиваются в организме.
LS4.D Биоразнообразие и человек
- Популяции живут в различных средах обитания, и изменения в этих средах обитания влияют на обитающие в них организмы.
Класс 4
LS1.A Структура и функция
- Растения и животные имеют как внутренние, так и внешние структуры, которые выполняют различные функции в процессе роста, выживания, поведения и размножения.
Класс 5
LS1.C Организация потока материи и энергии в организмах
- Растения получают свой материал для роста в основном из воздуха и воды.
PS3.D Энергия в химических процессах и повседневной жизни
- Энергия, высвобождаемая из пищи, когда-то была энергией солнца, которая улавливалась растениями в химическом процессе, образующем растительную материю (из воздуха и воды).
Классы 6–8
LS1.B Рост и развитие организмов
- Генетические факторы, а также местные условия влияют на рост взрослого растения.
LS1.C Организация потоков материи и энергии в организмах
- Растения, водоросли (включая фитопланктон) и многие микроорганизмы используют энергию света для производства сахаров (пищи) из углекислого газа из атмосферы и воды в процессе фотосинтеза, при котором также выделяется кислород. Эти сахара могут быть использованы немедленно или сохранены для дальнейшего использования.
LS1.D Обработка информации
- Растения реагируют на такие стимулы, как гравитация (геотропизм) и свет (фототропизм).
Экологические исследования (2–8 классы)
2 класс
LS2.A Взаимозависимые отношения в экосистемах
- Для роста растений необходимы вода, свет и воздух.
LS4.D Биоразнообразие и человек
- В любой местности существует множество различных видов живых существ, и они существуют в разных местах на суше и в воде.
Класс 3
LS4. B Естественный отбор
- Иногда различия в характеристиках между особями одного и того же вида дают преимущества в выживании, поиске самцов и размножении.
Адаптация LS4.C
- В любой конкретной среде некоторые виды организмов выживают хорошо, некоторые хуже, а некоторые вообще не могут выжить.
Класс 4
LS1.A Структура и функция
- Растения и животные имеют как внутренние, так и внешние структуры, которые выполняют различные функции в процессе роста, выживания, поведения и размножения.
5 класс
LS2.A Взаимозависимые отношения в экосистемах
- Организмы могут выжить только в среде, в которой удовлетворяются их особые потребности. Здоровая экосистема — это та, в которой несколько видов разных типов способны удовлетворять свои потребности в относительно стабильной сети жизни.
Классы 6 –8
LS1. B Рост и развитие организмов
- Генетические факторы, а также местные условия влияют на рост взрослого растения.
LS2.A Взаимозависимые отношения в экосистемах
- Организмы и популяции организмов зависят от их взаимодействия с окружающей средой как с другими живыми существами, так и с неживыми факторами.
- В любой экосистеме организмы и популяции со схожими потребностями в пище, воде, кислороде или других ресурсах могут конкурировать друг с другом за ограниченные ресурсы, доступ к которым, следовательно, сдерживает их рост и размножение.
- Рост организмов и прирост населения ограничивается доступом к ресурсам.
LS4.B Естественный отбор
- Естественный отбор приводит к преобладанию одних признаков в популяции и подавлению других.
Изучение цветов (2–8 классы)
2 класс
LS2.A Взаимозависимые отношения в экосистемах
- Рост растений зависит от воды и света.
- Растения зависят от животных в плане опыления или перемещения семян.
LS4.D Биоразнообразие и человек
- В любой местности существует множество различных видов живых существ, и они существуют в разных местах на суше и в воде.
Класс 3
LS1.B Рост и развитие организмов
- Размножение необходимо для продолжения существования любого вида организмов. Растения и животные имеют уникальные и разнообразные жизненные циклы.
LS3.A Наследование признаков
- Многие характеристики организмов наследуются от их родителей.
LS3.B Изменчивость признаков
- Различные организмы различаются по внешнему виду и функционированию, потому что у них разная унаследованная информация.
Класс 4
LS1.A Структура и функция
- Растения и животные имеют как внутренние, так и внешние структуры, которые выполняют различные функции в процессе роста, выживания, поведения и размножения.
Класс 5
LS1.C Организация потока материи и энергии в организмах
- Растения получают свой материал для роста в основном из воздуха и воды.
PS3.D Энергия в химических процессах и повседневной жизни
- Энергия, высвобождаемая из пищи, когда-то была энергией солнца, которая была захвачена растениями в химическом процессе, образующем растительную материю (из воздуха и воды).
6–8 классы
LS1.B Рост и развитие организмов
- Организмы размножаются половым или бесполым путем и передают свою генетическую информацию своим потомкам.
- Генетические факторы, а также местные условия влияют на рост взрослого растения.
LS1.C Организация потока вещества и энергии в организмах
- Растения, водоросли (включая фитопланктон) и многие микроорганизмы используют энергию света для производства сахаров (пищи) из углекислого газа из атмосферы и воды через процесс фотосинтеза, при котором также выделяется кислород.