Как сделать монополию: Монополия своими руками (на русском) → slotObzor.com

Содержание

Монополия — как сделать игру лучше

Я полагаю, многим известна славная настольная игра «монополия».
Напомню кратко суть: Есть игровое поле, по нему ходят фишки игроков, дальность хода определяется броском двух костей. На поле есть клетки нескольких типов:

  • Фирмы, объединенные в цветовые группы(по 2 или 3).Фирмы можно покупать; если фирма принадлежит тебе — наступивший на нее игрок платит тебе незначительные бабки(ренту). Если ты владеешь всеми фирмами данного цвета(«улица», «монополия») — рента удваивается. Если ты владеешь монополией, можешь ставить на каждой фирме в монополии цеха — максимум, 4 штуки на фирму. Если на фирме стоят 4 цеха, то за более значительные деньги, чем стоимость цеха, можно поставить предприятие. Соответственно, чем больше цехов, тем больше доход, от предприятия — максимальный доход.
  • Железные дороги — их суть в том, что чем больше их у тебя, тем больше рента (1 штука — X монет, 2 штуки — 2X монет при наступлении на любую и т. д. до 4Х).
  • Угловые клетки, особого интереса для данного поста не представляющие
  • Клетки типа «Шанс»(«Извещение») — игрок, вставший на эту клетку, вытаскивает карточку из пачки карточек с надписями типа «извещение» и делает то, что на ней написано — обычно это сводится к возьмите X монет из банка/положите Х монет в банк, X обычно не превосходит 100.
  • Прочие разнящиеся от версии к версии клетки, которые сути игры не меняют и особого интереса для данного поста не представляют.

Цена ренты/фирмы/цехов пропорциональна удаленности фирмы от стартового поля — самая последняя улица — самая дорогая для отстройки, но и рента там максимальна.
При проходе каждого круга дается 200 монет, в начале — 1500 монет. Для сравнения — самая дорогая фирма стоит 300 монет, самая дорогая рента — 2000 монет:

Фирмы можно закладывать за половину их стоимости(50%) — карточка фирмы остается твоей, но игрок не платит ренту, наступив на фирму, если она заложена. Выкупается, соответственно, с 10% наценкой (то есть за 55% от начальной стоимости фирмы). Цеха можно продавать в банк за полцены.

Суть игры: накупить фирм, собрать побольше монополий, рубить бабло на них с проходящих игроков и стараться не влетать на чужие монополии.

Как обычно протекает игра: сначала все отжираются (идут по полю и скупают все что есть) — денег в начале до жопы, хватает на все, что можно купить(не забываем, что при проходе круга дается +200 монет), а рента минимальна(самая большая — 60 монет).
Потом, когда все более-менее скуплено, начинается миттельшпиль: кто-то собрал монополию, а то и несколько, и начинает отстраивать там цеха, кто-то не собрал — начинает сосать лапу.

Здесь и начинается самое интересное: деньги работают по полной программе, а не залеживаются у игрока — он ходит по полю со своими 100 монетами, живет от круга до круга(200 монет на старте становятся основным источником дохода), попадая на свою монополию, закладывает все что можно и ставит цеха. Проходит через старт — выкупает наиболее вероятные фирмы, в которые может наступить оппонент следующим ходом. Прошел ход — закладывает их, выкупает следующие. Влетел на ренту — закладывает все что можно, со следующего круга начинает потихоньку выкупать.

Проблема: через некоторое, достаточно быстрое время игра теряет интерес: первый игрок собрал 2 монополии, второй — одну, причем она хуже чем одна из монополий первого. Очевидно, второй игрок проиграет. Почему? Да потому что первый не будет идти ни на какие обмены вида «я тебе красную карточку и желтую, а ты мне синюю и 500 монет сверху» — ему это невыгодно, он и так выиграет гарантированно. Второй, соответственно, не может ничего предложить такого, что заинтересует первого — первый понимает, что выиграет в любом случае.
Это становится очевидно, когда второй игрок влетает на фирму из дорогой монополии первого — цеха на три, скажем — он отдает все бабло, первый выкупает все что заложил, и фактически беспрепятственно ставит цеха — бабла-то до жопы.

Анализ: почему так получается

  1. Потому что есть закладывание. Если у меня монополия и 10 левых фирм стоимостью суммарной 3000 монет, то я знаю, что в любой момент времени я могу получить 1500 монет под 10% (то есть, выкуплю я их за 1650). Это очень большой чит — я попадаю на свою монополию — надо ставить цеха, допустим они по 200 => надо 600 монет, у меня есть только 100 => закладываю на 500.
  2. Потому что очевидно кто выигрывает => выигрывающий не идет на обмен никогда — ему это незачем, он по-любому выиграет. Любой обмен может лишь уменьшить его шансы, которые на данный момент — 100%.
  3. Потому что при проходе через старт дается 200 монет независимо от стадии игры. Если в начале эти деньги давать разумно, чтобы игроки раскупали фирмы, то потом — нет: выигрывающему они пойдут на отстраивание большего количества цехов — на добивание проигрывающего, проигрывающий же будет все деньги сливать первому. То есть, если в начале 200 монет каждому равноценны, то потом уже нет — первый на них развивается, а второй бьется в конвульсиях.

Чего хочется в идеале:
Избежать очевидности средней и последней стадий игры, дать проигрывающему какие-то возможности для перелома игры, сделать выигрывающему жизнь менее халявной.

Что же делать?
Убрать хотя бы 1 пункт, найденный в анализе. Давайте посмотрим, к чему это приведет.

Убрать закладывание
Смысл: у тебя есть 100 монет, цеха по 200 — и ты начинаешь думать — что-то продать, чтоб поставить цеха, но потом проданное может купить другой игрок, просто встав на это поле, или забить на цеха. А что, если поставишь цеха на все бабки, а потом влетишь на ренту? Тут уж по-любому надо будет что-то продавать.Или, например, встал ты на самую дорогую фирму за 300 монет в начале игры, а у тебя только 100 — и начинаешь думать — продать 2 хуевые и купить ее, или не покупать ее. Продашь — проданное может купить другой игрок и собрать монополию. Не продашь => не купишь эту => может купить другой игрок и . ..
К чему приведет: а ни к чему, на самом деле — только затянет игру на несколько кругов, и всё. Отмена закладывания не решает основной проблемы, а просто отнимает у каждого игрока некоторую фиксированную сумму денег.

Ввести некоторые антимонопольные правила — описать ситуации, в которых игрок обязан продать свою фирму. Например, если у него монополий больше чем у оппонента, то он обязан продать любую свою карточку, не входящую в его монополию, по тройной цене по первому требованию оппонента. Эту мысль можно развивать — например, не распространять это правило на карточки, принадлежащие более дорогим монополиям, чем самая дорогая продающего. Или, например, варьировать коэффициент — не по тройной а по двойной или четверной цене. Тут тоже придется думать — «если я сейчас куплю эту фирму — да, я соберу монополию, но у моего оппонента их будет меньше, и поэтому он возьмет и выкупит у меня пару фирм и соберет еще одну монополию. С другой стороны, он на это неслабо потратится и может не протянуть».

К чему приведет: К более равной игре. Монополии все равно собираются в начале, когда еще много денег и нет риска потерять на ренте сразу большую сумму, поэтому, как только первый игрок собирает монополию, второй тут же может купить у него карточки, недостающие до его первой монополии. Как следствие, это приведет к обменам: если я ставлю монополию и потом потеряю какую-то карточку(то есть продам), не проще ли договориться сразу же на обмен?

Уменьшить или убрать совсем доход за прохождение через старт: Если продано больше X% от общего числа фирм — перестает даваться 200 монет за круг всем игрокам. Или — если у игрока больше Y фирм/Z цехов суммарно/N монополий, то ему перестают даваться 200 монет за круг. Или даются, но не 200 а 100. А то и 50.

К чему приведет: Начало миттельшпиля держится на 200 монетах за ход. Если бы не они — все было бы гораздо тоньше — весь доход был бы от ренты и от извещений — а это ну 50 монет за ход. Соответственно, такой же и потенциальный расход => ожидаемый доход за круг будет не 150, а 0 — придется вертеться и будет горааздо интересней, а поставить цех за 200 монет не будет сводиться к ожиданию прохода круга, а станет реальной проблемой.

Выводы:

  1. Закладывание — оставить.
  2. Антимонопольные правила — ввести, и лучше в комбинации с варьированием количества денег, получаемом при проходе через старт. Мне наиболее разумной кажется некая обратная зависимость от количества цехов — возможно, даже сделать так, чтобы в конце монополист платил в банк при прохождении круга.

Возможно, я проведу некий математический анализ зависимости и представлю на суд читателей оптимальную на мой взгляд зависимость в последующих постах.

А пока скажите мне — не сталкивались с подобным в детстве/молодости? Что-то делали, чтоб было интересней играть, или нет?

Производство монополии на заказ

Монополия – самая популярная настольная экономическая стратегия. Ее обожают и взрослые, и дети.

Изготовление фирменной монополии на заказ в качестве подарка довольно часто заказывают компании, которые занимаются недвижимостью, продажей авто, консалтингом, а также банки. В монополии с вашим логотипом можно довольно интересно обыграть продукт компании или ее услуги, ведь правила игры довольно гибкие.

Производство монополии на заказ может также быть актуальным, когда требуется сделать памятный подарок партнерам, ключевым клиентам или коллегам на праздник. Брендированная монополия – это оригинально, стильно и безусловно увлекательно!

Альтернативные названия игры Монополиия: «Миллионер», «Империя», «Бизнесмен». Впервые проект игры Монополия был создан в 1934 году в США во время Великой депрессии. Имя создателя Чарльз Дэрроу. Интересно, что проект был отклонен из-за «52 ошибок в дизайне». Но через год Чарльзу все же удалось создать и продать 5000 самодельных копий игры. А в 1936 году Монополия стала самой продаваемой игрой в Штатах.

Сегодня в Монополию играют более полмиллиарда человек по всему миру. Существуют даже специальные соревнования по этой игре с довольно внушительными выигрышами.

Цель игры: добиться максимального экономического благополучия, используя стартовый капитал, и обанкротить противников.

В игре могут принимать участие от 2 до 8 игроков любого возраста, начиная от 8 лет.

Заказать монополию с вашим логотипом можно к корпоративному празднику, в качестве сувенира на Новый год, а также просто для собственного удовольствия.

Настольная игра типа «Монополия»
 

мини

стандарт

люкс
 

коробка «крышка-дно»

конструкция
самосборная кашированная с обтяжкой кашированная с обтяжкой

размер
240х240х22 мм 270х270х50 мм 270х270х50 мм

материал
целл. картон 270 гр. картон 1,5 мм + мел. бумага 150 гр картон 1,5 мм + мел. бумага 150 гр

печать (крышка-дно)
4+0 4+0 4+4

ламинация
нет 1+1 1+1

ложемент
нет картонный на 1 отд. пластиковый
 

игровое поле

размер
470х470 мм 470х470 мм 480х480 мм

конструкция
кашированное кашированное с обтяжкой

материал
целл. картон 270 картон 1,5 мм картон 1,5 мм

оборот
белый белая бумага бумага с печатью

печать
4+0 4+0 4+4

ламинация
нет 1+1 1+1
 

деньги

размер
95х50 мм 95х50 мм 95х50 мм

количество
6 вид по 30 шт. 6 вид по 30 шт. 6 вид по 30 шт.

материал
мел. бумага 150 гр мел. бумага 150 гр мел. бумага 150 гр

печать
4+0 4+4 4+4

упаковка в 1 пакет
есть есть есть
 

карточки

размер
45х75 мм 45х75 мм
45х75 мм

количество
28+16+16 шт. 28+16+16 шт. 28+16+16 шт.

материал
картон 270 гр картон 270 гр картон 270 гр

печать
4+4 4+4 4+4

ламинация
нет нет 1+1

упаковка в 3 пакета
есть есть есть
 

правила

размер
148х210 мм 148х210 мм 148х210 мм

конструкция
буклет буклет брошюра

количество полос
4 4 8

материал
офс. бумага 80 гр мел. бумага 150 гр мел. бумага 150 гр

печать
1+1 4+4 4+4

крепление
нет нет 2 скобы
 

домики

размер
диам. 15 мм, диам. 22 мм 15х15 мм, 22х20 мм 10х10х13 мм, 14х14х15 мм

количество
32+12 шт. 32+12 шт. 32+12 шт.

материал
картон 270, печать 4+0 акриловые плоские пластиковые объемные
 

фишки

конструкция
конусные пластиковые конусные пластиковые металлические фигурки

количество
6 шт. 6 шт. 6 шт.
 

кубики

конструкция
пластиковые 6 граней пластиковые 6 граней пластиковые 6 граней

количество
2 шт. 2 шт. 2 шт.

Примеры работ

Как и почему компании становятся монополиями

Investopedia определяет монополию как «ситуацию, в которой одна компания или группа владеют всем или почти всем рынком данного типа продукта или услуги». Без какой-либо значимой конкуренции монополии обычно весьма прибыльны. В то время как компании постоянно борются за увеличение доли рынка, добиться настоящего монопольного статуса непросто.

Как и почему компании становятся монополистами?

Ключевые выводы

  • Монополия — это компания, которая существует на рынке практически без конкуренции и поэтому может устанавливать свои собственные условия и цены для потребителей, что делает их очень прибыльными.
  • Хотя монополии осуждаются и вызывают подозрения с юридической точки зрения, существует несколько путей, по которым компания может монополизировать свою отрасль или сектор.
  • Использование прав интеллектуальной собственности, скупка конкурентов или накопление дефицитных ресурсов, среди прочего, являются способами монополизации рынка.
  • Самый простой способ стать монополистом – предоставить правительству компании исключительные права на предоставление товаров или услуг.
  • Монополии, созданные государством, предназначены для достижения эффекта масштаба, который приносит пользу потребителям за счет снижения затрат.
История монополий США

Как создать монополию

Есть много способов создать монополию, и большинство из них зависит от той или иной формы помощи со стороны государства. Возможно, самый простой способ стать монополистом – предоставить правительству компании исключительные права на предоставление товаров или услуг.

Британская Ост-Индская компания, которой британское правительство в 1600 г. предоставило исключительные права на ввоз товаров в Британию из Индии, может быть одной из наиболее известных монополий, созданных таким образом. На пике своего могущества фирма служила фактическим правителем Индии с правом взимать налоги и управлять вооруженными силами.

Аналогичным образом национализация (процесс, посредством которого правительство само берет под свой контроль бизнес или отрасль) является еще одним способом создания монополии. Доставка почты и образование для детей — две услуги, которые во многих странах были национализированы. Коммунистические страны часто доводят национализацию до крайности, когда правительство контролирует почти все средства производства.

Авторские права и патенты — еще один способ использования государственной помощи для создания монополии или почти монополии. Поскольку у правительства есть законы, защищающие интеллектуальную собственность, создателям этой собственности предоставляется монопольная власть над такими вещами, как идеи, концепции, проекты, сюжетные линии, песни или даже короткие мелодии.

Хорошим примером этого является мир технологий, где авторские права Microsoft Corp (MSFT) на программное обеспечение Windows фактически дали фирме монополию на революционно новый способ навигации и управления пользователями компьютеров на экране.

Доступ к дефицитному ресурсу — еще один способ создать монополию. Именно по этому пути пошла Standard Oil под руководством Джона Д. Рокфеллера. Благодаря безжалостной и безжалостной деловой практике Рокфеллер взял под свой контроль более 90 % нефтепроводов и нефтеперерабатывающих заводов в Соединенных Штатах.

Хотя правительство в конечном итоге разрушило монополию, на это потребовалось несколько попыток и почти 20 лет. Chevron Corporation (CVX), Exxon Mobil Corp. (XOM) и ConocoPhillips Co. (COP) — все компании, унаследованные в результате распада этой монополии. De Beers Consolidated Mines Limited также использовала доступ к дефицитному ресурсу — алмазам — для создания монополии.

Слияния и поглощения — еще один способ создания монополии или почти монополии даже при отсутствии дефицитного ресурса. В таких случаях эффект масштаба создает экономическую эффективность, которая позволяет компаниям снижать цены до такой степени, что конкуренты просто не могут выжить.

Почему создаются монополии

Хотя правительства обычно пытаются предотвратить появление монополий, в определенных ситуациях они сами поощряют или даже создают монополии. Во многих случаях созданные государством монополии призваны обеспечить экономию за счет масштаба, которая приносит пользу потребителям за счет снижения затрат.

Коммунальные предприятия, поставляющие воду, природный газ или электроэнергию, — все это примеры организаций, созданных для получения выгоды от эффекта масштаба. Представьте себе, например, стоимость для потребителей, если 10 конкурирующих компаний по водоснабжению должны были перекопать местные улицы, чтобы провести собственные водопроводные трубы к каждому дому в городе. Та же логика справедлива и для газопроводов и электросетей.

В других случаях, например, в случае государственной политики, регулирующей авторские права и патенты, правительства стремятся поощрять инновации. Если бы у изобретателей не было защиты своих изобретений, все их время, усилия и деньги, потраченные на написание книг, запись песен и проведение исследований и разработок для создания новых лекарств для борьбы с болезнями, были бы потрачены впустую, когда другая компания, которая крадет идею, может создание конкурирующего продукта по более низкой цене.

Обратная сторона монополий

В то время как монополии хороши для компаний, которые пользуются преимуществами эксклюзивного рынка без конкуренции, они часто не так хороши для потребителей, которые покупают их продукцию. Потребители, покупающие у монополии, часто обнаруживают, что платят неоправданно высокие цены за товары низкого качества.

Кроме того, обслуживание клиентов, связанное с монополиями, часто оставляет желать лучшего. Например, если компания водоснабжения в вашем районе предоставляет услуги плохого качества, у вас не будет возможности воспользоваться услугами другого поставщика услуг, который поможет вам принять душ и помыть посуду. По этим причинам правительства часто предпочитают, чтобы потребители могли выбирать из множества поставщиков, когда это целесообразно.

Правительство США предъявило обвинения телефонной компании AT&T в соответствии с Антимонопольным законом Шермана в 1974 году, назвав ее монополией. В 1984 году компания была разделена на более мелкие региональные компании.

Однако монополии могут быть в равной степени проблематичными и для потенциальных владельцев бизнеса, потому что неспособность конкурировать с монополией может сделать невозможным начать новый бизнес. Это давняя проблема, которая остается актуальной и сегодня, о чем свидетельствует судебное решение о блокировании слияния Sysco Corp (SYY) и U.S. Foods Inc.

Блокировка была основана на том основании, что объединение двух крупнейших дистрибьюторов продуктов питания в стране приведет к созданию такой крупной и могущественной организации, которая задушит конкуренцию. Предлагаемое слияние между Kraft Foods (KRFT) и HG Heinz (HNZ) вызвало аналогичные опасения, хотя в конечном итоге слияние было разрешено.

Часто задаваемые вопросы о монополиях

В чем разница между монополиями и олигополиями?

Монополия — это когда одна компания и ее продукт доминируют во всей отрасли, при этом конкуренция практически отсутствует, и потребители должны покупать этот конкретный товар или услугу у одной компании. Олигополия — это когда небольшое количество фирм, а не одна, доминирует над всей отраслью. Ни одна фирма не доминирует на рынке и не имеет большего влияния, чем другие. Олигополия позволяет этим фирмам вступать в сговор, ограничивая предложение или устанавливая цены для получения прибыли, превышающей нормальную рыночную доходность.

Как монополии США повлияли на экономику в конце 1800-х годов?

В 1800-х годах в США существовало множество монополий, которые контролировали большую часть отрасли. Среди них были Джон Д. Рокфеллер и его монополия на нефть, Эндрю Карнеги и сталь, а также Корнелиус Вандербильт и пароходы. Эти люди, и это лишь некоторые из них, доминировали в своих секторах, сокрушали малый бизнес и консолидировали власть. Однако они сделали эти отрасли более эффективными, что привело к росту промышленной мощи Соединенных Штатов, помогая им стать мировой державой, которой они стали в 19-м веке.00с.

Почему в «золотой век» против монополий было выиграно мало судебных дел?

В то время монополии, или тресты, как их называли, поддерживались государством. Только когда в 1890 году был принят антимонопольный закон Шермана, правительство стремилось предотвратить появление монополий. Даже когда Закон был принят, против него было возбуждено очень мало дел о его нарушении, и большинство из них не увенчались успехом из-за очень небольшого окна судебного толкования того, что представляет собой нарушение.

В чем разница между монополией и совершенной конкуренцией?

В условиях монополии существует только одна фирма, которая предлагает продукт или услугу, не испытывает конкуренции и устанавливает цену, что делает ее производителем, а не получателем цены. Барьеры для входа на монополистический рынок высоки. На рынке совершенной конкуренции существует много продавцов и покупателей идентичного продукта или услуги, фирмы конкурируют друг с другом и, следовательно, являются ценополучателями, а не производителями, а входные барьеры низки.

Компании на монопольном рынке могут получать очень высокую прибыль в краткосрочной перспективе, прибыль, превышающую обычную рыночную прибыль. В условиях совершенной конкуренции компании не могут получать высокие прибыли в краткосрочной перспективе, поскольку они являются ценополучателями, а не производителями.

Практический результат

В то время как монополии, созданные правительством или государственной политикой, часто предназначены для защиты потребителей и инновационных компаний, монополии, созданные частными предприятиями, предназначены для устранения конкуренции и максимизации прибыли.

Если одна компания полностью контролирует продукт или услугу, она может взимать любую цену, которую захочет. Потребители, которые не хотят или не могут платить цену, не получают продукт. По причинам, как хорошим, так и плохим, желания и условия, создающие монополии, будут продолжать существовать.

Соответственно, борьба за их надлежащее регулирование, чтобы дать потребителям некоторую степень выбора, а конкурирующим предприятиям возможность функционировать, также будет частью ландшафта на десятилетия вперед.

Как сделать свою собственную игру в монополию: настольные игры, деньги и карты

Чистая доска для игры в монополию

Создание собственной доски для игры в монополию

Сделать свою собственную доску для игры в монополию очень просто! Первый шаг — распечатать изображение выше на доске большего размера. Вы также можете сделать свою собственную доску, используя бесплатное онлайн-программное обеспечение для рисования, например Google Draw.

Вам также потребуется сделать:

  • Карты собственности
  • Деньги (ниже)
  • Игровые фигуры
  • Сундук сообщества и карточки шанса

Как распечатать доску в домашних условиях

Печать доски «Монополия» на домашнем компьютере и принтере

Стандартный размер доски для «Монополии» составляет 20 на 20 дюймов.

Большинство домашних принтеров не могут напечатать 20-дюймовый лист бумаги. Однако вы можете увеличить изображение и распечатать его на нескольких листах бумаги стандартного размера.

  1. В окне настроек печати в разделе «Обработка страниц» выберите «разместить все страницы».
  2. Изображение в правой части окна покажет вам, как изображение будет разделено на несколько листов бумаги. В приведенном выше примере он распределен по девяти.
  3. Не забудьте указать небольшое нахлест между страницами (при обработке страниц) для упрощения сборки.
  4. Распечатайте и приклейте на переработанную игровую доску.

Монопольные деньги

1 Монопольная долларовая банкнота

5 Монопольная долларовая банкнота

10 Монопольный долларовый счет

20 Монопольные доллар. долларовая купюра

500 Монополия долларовая купюра

это если вам нужно вдохновение:

Сундук сообщества:

  • Продвижение вперед (соберите 200 долларов)
  • Ошибка банка в вашу пользу — получите 200 долларов
  • Оплата услуг врача — $50
  • От продажи акций вы получаете $50
  • Бесплатно выбраться из тюрьмы
  • Отправляйтесь в тюрьму — Отправляйтесь прямо в тюрьму — Не проходите Отправляйтесь — Не собирайте 200 долларов
  • Grand Opera Night — собирайте по 50 долларов с каждого игрока за открытие ночных мест
  • Holiday Fund созреет — получите 100 долларов
  • Возврат подоходного налога – сбор $20
  • Сегодня твой день рождения — собери 10 долларов
  • Срок действия страховки жизни – соберите 100 долларов
  • Оплатить госпитализацию в размере 100 долларов США
  • Оплата обучения в школе в размере 150 долларов США
  • Получите консультационные услуги в размере 25 долларов США
  • Вы оцениваете стоимость ремонта улиц – 40 долларов США за дом – 115 долларов США за отель
  • Вы заняли второе место в конкурсе красоты – соберите 10 долларов
  • Вы унаследовали 100 долларов

Шанс:

  • Продвижение вперед (соберите 200 долларов)
  • Продвиньтесь до Иллинойс-авеню — если вы пройдете Go, соберите 200 долларов
  • .
  • Продвижение до Сент-Чарльз-плейс — если вы пройдете Go, соберите 200 долларов
  • Жетон продвижения до ближайшей коммунальной службы. Если он не принадлежит, вы можете купить его в банке. Если он принадлежит вам, бросьте кости и заплатите владельцу сумму, в десять раз превышающую брошенную сумму.
  • Продвиньте жетон до ближайшей железной дороги и заплатите владельцу двойную арендную плату, на которую он/она {он} имеет право. Если Железная дорога не принадлежит, вы можете купить ее в Банке.
  • Банк выплачивает вам дивиденды в размере 50 долларов
  • Бесплатно выбраться из тюрьмы
  • Вернуться на 3 пробела
  • Отправляйтесь в тюрьму — Отправляйтесь прямо в тюрьму — Не проходите Идите, не собирайте 200 долларов
  • Выполните капитальный ремонт всего вашего имущества – За каждый дом платите 25 долларов – За каждый отель 100 долларов
  • Заплатить налог на бедных в размере 15 долларов
  • Съездите на Reading Railroad. Если вы пройдете Go, соберите 200 долларов
  • Прогуляйтесь по променаду – пройдите жетон до променада
  • Вы были избраны председателем правления — заплатите каждому игроку по 50 долларов
  • Срок погашения вашего здания и кредита — соберите 150 долларов
  • Вы выиграли кроссворд — соберите 100 долларов

Шаблон карточки собственности

Пустая карточка собственности

Вы сделали свою собственную «Ополию»?

Анушка 30.07.2020:

Так же присылайте правила

After9Marbles 30.07.2020:

Дома и отели могу распечатать кому надо на etsy просто введите мое имя в поиск .

Синтия Гудман от 25 июня 2020 г.:

К вашему сведению (для информации), на YouTube есть два видео, показывающих, как сделать собственную настольную игру «Монопли». Они достаточно информативны. Я планирую изменить много информации. на этом. Спасибо, что поделились этим постом.

Соломон Бамиделе 24 июня 2020 г.:

Мне нравится игра

Иганджо 15 июня 2020 г.:

Как делать дома и гостиницы

20037 .

от 22 мая 2020 г.:

Как распечатать плату? Я не вижу никакой ссылки… И она не позволяет мне скачать ее….

m 12 мая 2020 года:

наконец кто-то, кто расскажет вам, КАК на самом деле сделать игру

Эбби Pugsley , 17 апреля 2020 г.:

, может ли кто-нибудь помочь мне скачать это, пожалуйста? У меня есть macbook, и я не могу распечатать это?

Джон от 14 апреля 2020 г.:

Очень приятно, долго искал что-то полезное для целей Монополии… лол, как я могу с вами связаться.. я, планирую создать монополию на доставку…

Шри от 10 апреля 2020 г.:

Привет, я просто готовлю игру в монополию, но я действительно не имею ни малейшего представления о многих правилах, и я не нахожу никаких шагов, чтобы узнать, сколько банкнот я должен сделать.

Джо от 09 апреля 2020 г.:

Вы знаете, где взять игровые доски? может быть, принтер, который мог бы напечатать мой дизайн?

Эмми Джеймс 06 апреля 2020 г.:

привет, если вы получили суперслучайный комментарий, игнорируйте его. я тестировал функцию комментариев. люблю статью кстати

magnoliasouth из города Мобил, штат Алабама, 3 марта 2020 г.:

Для тех из вас, у кого возникли проблемы с загрузкой изображений. Щелкните правой кнопкой мыши на изображении; выберите Сохранить как; изменить .webp на .png

Вам придется делать это с каждым изображением. Он будет загружаться и работать нормально.

Помните также, что вам придется увеличить игровое поле до 20×20 дюймов. Если он станет пиксельным, дайте мне знать, и я постараюсь помочь дальше.

Меррик 22 февраля 2020 г .:

Большое спасибо, теперь я могу закончить свой проект монопольной настольной игры

plonker от 28 декабря 2019 года:

Привет, я не могу скачать, нет ссылки. Я зарегистрировался и вошел в систему, и не повезло. Могу ли я получить некоторую помощь, пожалуйста? Вы проделали большую работу, и я хотел бы сделать своим детям персонализированную игру.

Джилл от 29 октября 2019 г.:

Здравствуйте, я не могу открыть ссылку. Я делаю что-то неправильно? Я зарегистрировался, и это все еще не работает?

каллам 26 октября 2019 г.:

так круто

CoenBoyz48 05 августа 2019 г.:

можем ли мы отредактировать это на этом сайте?

alexis 01 мая 2019 г.:

это не позволит мне редактировать фото на любых сайтах, которые я пробовал любые предложения ?

хобби.жаворонок от 21 января 2019 года:

если кто-то хочет помочь, прокомментируйте ниже, и я отвечу вам на все, что вы хотите, потому что я делаю свою собственную монополию, рисуя, и я почти все знаю об этом 🙂

Кольцо Тары от 13 января 2019 года:

Не могу добраться до редактируемых карт. Мне очень нужен этот сайт У меня есть пустая доска для игры в монополию, это было бы идеально, есть идеи?

анонимно 07 декабря 2018 г.:

Лучшая вещь на свете

Самый большой провал 29 ноября 2018 г.:

И я хочу сделать свою собственную игру. Это может включать в себя изменение правил, изменение свойств, изменение шансов или заданий в сундуках сообщества и т. д.

Felix Maxted от 21 ноября 2018 г.:

Как вы это делаете?

Неизвестно 09 октября 2018 г.:

Это круто. 🙂

jacob 3 октября 2018 г.:

не могли бы вы дать мне ссылку на цены на цвета и цены на дома, пожалуйста? я делаю греческую версию

Fortuntee 15 июня 2018 года:

Когда я загружаю, появляется много всплывающих окон. Это какая-то система безопасности, которая хочет получить доступ к моему компьютеру для защиты веб-поиска. Можете ли вы прислать мне шаги того, что я полагаю скачать, пожалуйста. Нужен шаблон для карточки недвижимости

Momma In Need 01 июня 2018 г.:

Как получить монопольный шрифт? Пожалуйста помоги. Я делаю это для своих детей, и мне нужно знать как можно скорее.

jayden 13 апреля 2018 года:

мне нравится эта идея

Каллис Бернаскони от 20 января 2018 года:

Я хочу сделать настольную игру МОНОПОЛИЯ

alese от 19 января 2018 года:

можно ли использовать для проекта

aj от 14 января 2018 года:

Какую программу вы использовали? В Word нет таких настроек печати.

Myda 21 декабря 2017 года:

Изображение недостаточно для печати

Эфир 28 ноября 2017 года:

У меня нет принтера, поэтому я не могу использовать это

KIT на ноябре 04 , 2017:

Мне пришлось сделать монопольную доску для школы, и мой учитель включил карточки акционеров. Я не понимаю, как она хочет, чтобы я включил их вместе с карточками дополнительных денег.

jacamp2222 от 02 октября 2017 г.:

Ссылка для скачивания больше не работает

Жаклин Сисинк от 09 февраля 2017 г.:

какую программу вы использовали для печати? я не могу найти эти настройки ни в одной из моих программ но я не вижу, где их скачать. Это позволяет мне прикрепить их к пинтресту или просмотреть их в Facebook, но что я могу делать неправильно?

А от 19 декабря 2016:

Не знаю как добраться до шаблона

от 17 ноября 2016:

Блестящие вещи! Действительно полезно!

лол 21 июня 2016 г.:

лол

лолололололололололол

Нина 27 сентября 2015 г.: Спасибо за это

3 9000!

anniewhere on July 06, 2014:

В детстве я делал свои собственные настольные игры, мне нравился творческий подход. Никогда не думал о создании монополии, потому что раньше у нас была одна. но это классная идея

StrongMay 30 мая 2014 г.:

Мой дедушка создал собственную монополию на базе своей компании!

shauna1934 (автор) от 26 марта 2014 г.:

@mwaltner: Для скачивания необходимо зарегистрироваться.

mwaltner 25 марта 2014 г.:

Я не могу открыть/загрузить это. Меня постоянно переводят на страницу входа.

Lionrhod из Орландо, Флорида, 13 марта 2014 г.:

Фантастическая идея. Я монополист изверг!

joanzueway от 16 января 2014 года:

Спасибо за этот замечательный объектив Сейчас я работаю над тривиальным стремлением привить ценности. Надеюсь, меня никто не кинет.

Reaching_Apex 12 января 2014 г.:

Очень нравится эта идея. Экономит много денег, и вы можете изменить свойства на что-то более веселое для детей, например, рестораны и магазины музыкальных групп, части мультфильма, фильма или телешоу, даже классный список желаний на дни рождения и Рождество. Море удовольствия, чувак! Вы даже можете заменить маркеры на героев мультфильмов или других вымышленных персонажей. Я делал подставку из картона или переработанного картона, вырезал и приклеивал фотографии маркеров, чтобы они стояли на доске. Неплохо и для обучающей игры.

HaveItDipped 10 января 2014 г.:

Никогда об этом не думал. Такая потрясающая идея с таким количеством возможностей для творчества. Потрясающий объектив.

Fay Избранное от USA 07 января 2014:

Нет, но было бы весело, особенно если бы вы создали свой город. Выросший в SJ, я на самом деле посетил некоторые места (улицы), по которым изначально создавалась игра. Создание одного, подходящего для вашего района, также будет отличным ресурсом для учителя.

chrisilouwho от 18 ноября 2013 г.:

Спасибо за все шаблоны, в это Рождество мы делаем много ручных обменов, и я думаю, что это пройдет отлично. Еще раз спасибо!

est5914 от 17 октября 2013 г. :

Отличная идея для новогодних подарков!

Шахта Шиничи из Токио, Япония, 15 октября 2013 г.:

Какая отличная идея и вдохновляющий объектив!

Анджела Хоббс из ТАРДИС 15 сентября 2013:

ВАУ Это потрясающе! Спасибо большое!!

Карин Лиез из Филиппин 15 сентября 2013 г.:

Обожаю эту игру! Я не думал о его создании, но приятно знать, что мы могли бы использовать шаблоны, которыми вы поделились.

janey126 от 12.09.2013:

Отличный объектив. Было приятно посетить его.

аноним 26 августа 2013 г.:

это потрясающе. это то, чем дети могут наслаждаться так же, как и старшие.

анонимный от 26 августа 2013 г.:

это потрясающе. это то, чем дети могут наслаждаться так же, как и старшие.

joanride 15 августа 2013 г.:

Мы не сделали ни одной, но у нас есть две разные доски, и дети любят играть в монополию. Спасибо, что поделился.

rbnewman55 от 05.08.2013:

Даже не знал об этом. Раньше я часами играл в монополию. Не могу найти никого, кто хочет играть в эти дни. Спасибо.

Takkhis 24 июля 2013 г.:

Спасибо за информацию, я попробую 🙂

аноним 23 июля 2013 г.:

Круто, я хочу попробовать. но нет документов, подтверждающих право собственности, поэтому я не могу найти свой собственный!

анонимно от 22 мая 2013 года:

Ладно, я собираюсь сделать монопольную игру Shadowrun. Не детская обстановка, но в целом должно быть весело.

Удобный календарь 12 мая 2013 г.:

Отличная идея! Спасибо, что поделились!

анонимно 11 мая 2013 г.:

@anonymous: Вы когда-нибудь делали это? Как я могу получить копию?

анонимно от 11 мая 2013 г.:

За харисбо нужно платить, но бесплатно распечатать можно легко крутая идея. Существует так много вариантов настольной игры, но я никогда не представлял, насколько просто будет создать свою собственную.

shauna1934 (автор) от 15 февраля 2013:

@anonymous: Какая замечательная игра, которую можно отправить домой с детьми, чтобы играть дома!! У вас есть ссылки? Хотелось бы поделиться с другими учителями.

shauna1934 (автор) от 15 февраля 2013 г.:

@Sunshine22-2k13: Я планирую сделать несколько пустых карточек собственности Монополии и шаблоны шансов и общественных шахмат (может быть, в word). Еще не было возможности, но загляните!

Саншайн22-2к13 от 10 февраля 2013 г.:

Привет, мне интересно, собирались ли вы сделать пустой шанс, шахматы сообщества и т. Д. шаблоны свойств. Это отличная идея, и я собираюсь сделать свою собственную 🙂 Спасибо 🙂

shauna1934 (автор) от 31 января 2013:

@anonymous: Кажется, это прояснилось. Судя по всему, мой сайт был заражен вредоносным ПО через wordpress. Ик. Прости за это.

анонимно 26 января 2013 г.:

Мой компьютер говорит, что ваши монопольные загрузки шаблонов содержат вредоносный вирус. Можете ли вы проверить это и сообщить нам о ситуации? Спасибо!

Джефф Гилберт от 24 января 2013 г.:

Я понятия не имел, что вы можете создать собственную версию монополии. И ваш объектив так полезен. Большое спасибо за то, что поделились всей этой информацией. Это единственный объектив, на котором действительно можно заработать деньги, нужно только распечатать его… 🙂 Даже если это монопольные деньги… 🙂 ! В настоящее время я работаю над созданием Sight-Wordopoly для своего класса в детском саду! Я делаю это на листах бумаги 8×11, чтобы я мог отправлять игры ученикам домой, чтобы они могли играть со своими родителями, и поэтому я могу сделать несколько версий с разными словами для зрения. Я предлагаю студентам играть с реальными воображаемыми деньгами, так что им, возможно, придется заплатить 2,43 доллара за свое слово. Они также ходят на время вместо тюрьмы. На случай и общественный сундук я включил его, чтобы «посчитать» и «исправить». Что касается математики, им нужно решить основную математическую задачу — может быть, это просто чтение числа в начале или выполнение 1+1. Они перемещают количество пробелов ответа. Карточка «Исправить» — это та, в которой есть предложение с ошибками, и они должны выяснить, какие ошибки нужно переместить. Ошибки включают в себя заглавные буквы, пунктуацию и неправильное написание слов. Игра ведется с одним кубиком — здесь нужно немного попрактиковаться в субитизации. Вы можете усилить его позже в этом году, добавив два кубика. Когда они приземляются на ходу, они должны прочитать все слова, которые у них есть. Когда они приземляются на бесплатную парковку, им приходится считать все свои деньги. Это сочетает в себе чтение слов с листа, счет, деньги, субитизацию, использование заглавных букв, пунктуацию, групповую работу и выполнение указаний в одной веселой игре. Они даже не будут знать, сколько они учатся! И когда они думают, что знают все это, очень легко измениться и усложнить в течение года!!

C Канцлер из США/Теннесси 30 ноября 2012 г.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts