Квиллинг цифры подборка готовых работ
Главная страница > Работы > Квиллинг цифры подборка готовых работ
При оформлении открыток, плакатов, поздравительных растяжек и праздничного интерьера можно использовать не только буквенные надписи, но и цифры, выполненные в технике квиллинг, во всех ее многообразных проявлениях. Для создания оригинальных и объемных чисел предлагаем воспользоваться подборкой готовых работ, приведенных ниже.
Все варианты создания цифр из квиллинг-бумаги перечислить просто невозможно. Поэтому здесь представлены лишь наиболее интересные и яркие из них. Начинающие мастера могут использовать приведенные фото готовых работ можно как пример для создания надписей с числами. Для более опытных же они могут стать источником вдохновения при создании собственных шедевров искусства бумагокручения.
Содержание статьи:
Число «0»
Число «1»
Число «2»
Число «3»
Число «4»
Число «5»
Число «6»
Число «7»
Число «8»
Число «9»
Мастер-класс
Число «0»
Самый простой вариант, с которым легко справится даже начинающий — цифра 0, выложенная из свободных роллов и «капель».
Не менее простое решение – контур, наполненный свободными завитками и S-скроллами.
«О» в стиле контурного бумагокручения. Эффект объема достигается за счет ширины используемых полос (не менее 5 мм).
Эта циферка также выполнена в стиле контурный квиллинг с простыми петлями и завитками.
Несколько обычных роллов разных размеров и полоски помогают создать интересный цифровой знак без лишних трудностей и с минимальными временными затратами.
Любителям оригинальности несомненно придется по душе «0», собранный из различных элементов в необычной манере.
Еще один яркий вариант контурной техники для ценителей витиеватых надписей и монограмм.
Число «1»
Обычные роллы и несколько простых элементов, расположенные в определенном порядке, и цифра один из бумажных готова!
Для изготовления этой единицы также использованы наиболее простые приемы и элементы: скроллы, обычные завитки и контуры из приклеенных торцом к основе бумажных лент.
Контурная технология – одна из наиболее популярных в создании букв и числе. С ее помощью можно создавать самые разнообразные и необычные надписи.
Контурная цифра 1 с дополнительными элементами. «Хвост» единицы можно использовать для соединения с другим числом в надписи.
Сочетание обычного и контурного квиллинга помогут создать объемную единицу, которую можно разместить на открытке, баннере, или даже просто на стене при оформлении комнаты/зала к празднику.
Такая аппликация из бумаги в виде цифры 1 придаст оригинальности любому поздравлению.
В данном случае узор выкладывается не внутри цифры, а вокруг нее, образуя настоящую красочную картину.
Число «2»
Даже обычная цифра 2, вырезанная из цветной бумаги «оживет», если ее дополнить разноцветными роллами.
Чтобы получились необычные декоративные цифры, достаточно контура из бумажной ленты и нескольких полосочек, крученных с разных концов (в виде буквы S).
Всего несколько завитков различного размера и разных цветов, помещенные внутрь цифрового силуэта, способны превратить обычную двойку в настоящее произведение искусства.
Немного фантазии и самые простые полоски складываются в замысловатые узоры, превращаясь в оригинальную двойку для оформления поздравительной надписи.
Филигранная циферка для тех, кто уже достаточно уверенно владеет мастерством бумагокручения и любит радовать родных и близких эксклюзивными подарками.
Немного футуристическая цифра из квиллинга, которую можно использовать как в дизайне поздравительной
открытки ко дню рождения, так и при создании новогоднего оформления.
Число «3»
Такая яркая и красочная цифра 3, сделанная вместе с ребенком, не только послужит украшением для открытки, но и поможет малышу быстрее запомнить это число.
Не менее простой вариант тройки из плотных полос с элементами из гофрированной бумаги.
Плотные и свободные, большие и совсем маленькие…
Для оформления этой циферки используются только самые простые элементы бумагокручения – роллы. Эффектность аппликации придается за счет использования различных оттенков одного цвета.
Снова роллы. Но в данном случае для создания квиллинг цифры как на фото используются только плотные спирали. Причем некоторые из них двухцветные, скрученные из лент разных цветов и оттенков.
Интересный вариант тройки с использованием широких полос нежных цветов.
Полноценная картинка, центральным объектом которой является абрис тройки, выполненный квиллинг-полосой.
Необычная цифра для открытки на день рождения, напоминающая праздничный фейерверк.
Число «4»
Наиболее простая в исполнении цифра 4 из элементов разных цветов и форм.
Даже начинающий справиться с изготовлением такой циферки из спиралей различной плотности и разных оттенков. Главное разместить элементы так, чтобы они точно повторяли контуры четверки.
Беспроигрышное сочетание белого и красного цветов плюс немного фантазии помогут сделать изящную четверку. Размер циферки можно варьировать, изменяя длину квиллинг-лент и диаметр спиралей.
И вновь самый популярный метод создания объемных и оригинальных надписей – контурный квиллинг.
Для создания необычной надписи вовсе не обязательно выкладывать из ажурных элементов саму циферку – можно расположить картинку и вокруг пустого контура. Выглядеть это будет не менее эффектно и оригинально.
Нужна красивая объемная цифра, которую можно поставить на стол? Нет ничего проще: изготавливаем само число из плотной бумаги или картона и украшаем изделие квиллинг-узором.
Яркая фантазийная аппликация, сочетающая в себе элементы традиционной и контурной техник создания бумажной филиграни.
Число «5»
Всего из 13 свободных спиралей, двух «капель» и одного «глазка» может получится цифра 5, которая прекрасно дополнит поздравительную надпись на открытке или проиллюстрирует задачу для ребенка, обучающегося счету.
Весенняя пятерка, просто вырезанная из бумаги и украшенная цветами из квиллинг-лент.
Еще один по-весеннему яркий и красочный вариант пятерки, для украшения которого использованы элементы различных техник бумагокручения и крупные бусины.
Яркости и необычности циферке можно добавить не только внутренними узорами, но и внешними.
Для юбилейной надписи подойдет цифра пять в контурной технике. Сочетание линий и завитков, а также цветовая палитра делают изображение в меру строгим, но при этом достаточно ярким и красочным
.
Эта открытка только с виду кажется очень сложной. На самом деле с созданием цифры-картинки справится даже ребенок или начинающий мастер бумагокручения.
Еще один вариант для тех, кто любит создавать целые картинки из обычных символов.
Число «6»
Даже для тех, кто еще недостаточно хорошо разобрался в технологии бумагокручения, сделать такую цифру 6 не представит сложности. Достаточно сделать 20 базовых элементов и разместить их в нужном порядке.
Не менее простой вариант шестерки из базовых заготовок, которым придана нужная форма.
На любой поверхности и в любой надписи необычно будет смотреться шестерка, собранная из роллов разных размеров и оттенков одного цвета.
Классика жанра: контур циферки, заполненный элементами, сделанными в технике бихайв. С помощью этого несложного приема можно создавать самые разнообразные красивые объемные надписи.
Вариация на тему бихайв-квиллинга. В данном случае оригинальности циферки добавляет использование двух различных оттенков и использование гофрированной бумаги.
При создании данной аппликации также использованы элементы технологии бихайв в сочетании с деталями традиционного бумагокручения.
Не теряющий актуальности контурный квиллинг с его ажурными узорами из полос и завитков, который украсит надпись к любому празднику, будь то юбилей или годовщина какого-нибудь события.
Число «7»
Самая простая цифра 7, сформированная из базовых квиллинг-элементов. Подходит для новичков и занятий с детьми.
Даже роллы разных цветов и размеров будут смотреться очень эффектно, если их правильно разместить.
Такую аппликацию можно выполнить с детьми, ведь для ее создания потребуются лишь базовые навыки формирования самых простых деталей.
Разноцветные спирали и завитки, размещенные внутри контура семерки – простое и беспроигрышное решение для оформления открытки или плаката.
Контурная техника бумагокручения со всеми ее плюсами: проста, красота, оригинальность позволит любое оформление сделать более ярким и необычным.
Еще одна цифра семь, выполненная в технике контурного квиллинга. Для наибольшего эффекта здесь использованы необычные формы и цветовые решения.
Дополнение коллекции футуристических циферок. Сочетание полос, петель и плотных роллов, сложенных в виде семерки.
Число «8»
Пожалуй, самое популярное число при изготовлении поздравительных
открыток и картин – восьмерка. При этом самая обычная цифра 8 может быть просто собрана из роллов, скрученных из квиллинг-лент разных оттенков.
Также восьмерку можно сложить из «капель» или «полуовалов», загибая кончики элементов, чтобы придать циферке округлую форму.
Еще один простой вариант – вырезать восьмерку из цветной бумаги и обклеить ее разноцветными свободными спиралями.
Эта восьмерка также вырезана из бумаги и украшена квиллинг-элементами. Объем аппликации придают ромашки, наклеенные вторым ярусом поверх роллов.
Обычные цифры можно превратить в объемные поделки в технике квиллинг, сделав из них полноценный подарок.
Для этого достаточно склеить роллы в несколько слоев (ярусов) и дополнить их необычными цветами.
Красиво будет смотреться и объемная аппликация или отдельная поделка из гофрированных бумажных лент, состоящая из нескольких ярусов.
Восьмерка, созданная из необычного переплетения полос и петель, и дополненная разноцветными роллами не только украсит открытку или плакат, но и обязательно поднимет настроение.
Число «9»
Наиболее простая цифра 9 из базовых элементов для тех, кто только начинает осваивать искусство бумажной филигровки.
Девятка из разноцветных спиралей различного размера.
Необычайно красивый и достаточно простой бихайв-квиллинг – как одно из лучших решений при создании числовых символов.
Готовая открытка ко Дню победы, выполненная из ленты-контура и спиралей различных цветов.
Еще один вариант девятки для оформления
открытки или плаката ко Дню победы. В данном случае контур циферки заполнен плотно уложенными элементами цветов Георгиевской ленты.
Цветочные мотивы и контурный квилллинг помогут украсить любую поздравительную надпись.
Радужная девятка, сформированная из самых простых элементов, также станет отличным украшением открытки, картины или интерьера.
Делитесь результатами в комментариях! Успехов в работе!
Рисование фигур с помощью инструментов группы «Фигура» в Photoshop
Руководство пользователя Отмена
Поиск
Последнее обновление May 02, 2023 04:23:00 PM GMT
- Руководство пользователя Photoshop
- Введение в Photoshop
- Мечтайте об этом. Сделайте это.
- Новые возможности Photoshop
- Редактирование первой фотографии
- Создание документов
- Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос наборов настроек, операций и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud Libraries
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Сетка и направляющие
- Создание операций
- Отмена и история операций
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочей средой
- Системные требования | Photoshop на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавление фотографий
- Работа со слоями
- Рисование и раскрашивание кистями
- Выделение участков и добавление масок
- Ретуширование композиций
- Работа с корректирующими слоями
- Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
- Применение операций трансформирования
- Обрезка и поворот композиций
- Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление параметрами приложения
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш
- Изменение размера изображения
- Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание и использование смарт-объектов
- Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
- Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Общие сведения о рабочей среде
- Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
- Открытие облачных документов и работа с ними
- Ограниченные возможности редактирования облачных документов
- Совместная работа с заинтересованными сторонами
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
- Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Не удается создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Общий доступ к облачным документам и их редактирование
- Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Установки
- Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
- Создание документов
- Помещение файлов
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Настройка комбинаций клавиш
- Галерея инструментов
- Установки производительности
- Использование инструментов
- Наборы настроек
- Сетка и направляющие
- Сенсорные жесты
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Обзорные версии технологии
- Метаданные и комментарии
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Помещение изображений Photoshop в другие приложения
- Линейки
- Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
- Указание колонок для изображения
- Отмена и история операций
- Панели и меню
- Позиционирование элементов с привязкой
- Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
- Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
- Photoshop для дизайна
- Монтажные области
- Просмотр на устройстве
- Копирование CSS из слоев
- Разделение веб-страниц на фрагменты
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменение компоновки фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание веб-фотогалерей
- Основные сведения об изображениях и работе с цветом
- Изменение размера изображений
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер и разрешение изображения
- Импорт изображений из камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов цвета
- HDR-изображения
- Подбор цветов на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стирание фрагментов изображения
- Режимы наложения
- Выбор цветов
- Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
- Информация об изображениях
- Фильтры искажения недоступны
- Сведения о цвете
- Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
- Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим (или режим изображения)
- Цветовой оттенок
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
- Битовая глубина и установки
- Слои
- Основные сведения о слоях
- Обратимое редактирование
- Создание слоев и групп и управление ими
- Выделение, группировка и связывание слоев
- Помещение изображений в кадры
- Непрозрачность и наложение слоев
- Слои-маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
- Маскирование слоев при помощи векторных масок
- Управление слоями и группами
- Эффекты и стили слоев
- Редактирование слоев-масок
- Извлечение ресурсов
- Отображение слоев с помощью обтравочных масок
- Формирование графических ресурсов из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
- Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
- Выравнивание и распределение слоев
- Копирование CSS из слоев
- Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
- Просвечивание для отображения содержимого других слоев
- Выделенные области
- Начало работы с выделенными областями
- Выделение областей в композициях
- Рабочая среда «Выделение и маска»
- Выделение при помощи инструментов группы «Область»
- Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
- Настройка выделения пикселей
- Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
- Создание временной быстрой маски
- Выбор цветового диапазона в изображении
- Преобразование между контурами и границами выделенной области
- Основы работы с каналами
- Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
- Выбор областей фокусировки в изображении
- Дублирование, разделение и объединение каналов
- Вычисление каналов
- Начало работы с выделенными областями
- Коррекция изображений
- Замена цветов объекта
- Деформация перспективы
- Уменьшение размытия в результате движения камеры
- Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
- Экспорт таблиц поиска цвета
- Корректировка резкости и размытия изображения
- Общие сведения о цветокоррекции
- Применение настройки «Яркость/Контрастность»
- Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
- Корректировка «Уровни»
- Коррекция тона и насыщенности
- Коррекция сочности
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая коррекция тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
- HDR-изображения
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Подбор цветов на изображении
- Кадрирование и выравнивание фотографий
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Корректировка «Кривые»
- Режимы наложения
- Целевая подготовка изображений для печатной машины
- Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Осветление или затемнение областей изображения
- Избирательная корректировка цвета
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Новые возможности Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
- Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
- Поворот, обрезка и изменение изображений
- Корректировка цветопередачи в Camera Raw
- Версии обработки в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
- Заплатка и перемещение с учетом содержимого
- Ретуширование и исправление фотографий
- Коррекция искажений изображения и шума
- Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
- Улучшение и преобразование изображения
- Замена неба на изображениях
- Трансформирование объектов
- Настройка кадрирования, поворотов и холста
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, фигур и контуров
- Перспектива
- Масштаб с учетом содержимого
- Трансформирование изображений, фигур и контуров
- Рисование и живопись
- Рисование симметричных орнаментов
- Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
- Сведения о рисовании
- Рисование и редактирование фигур
- Инструменты рисования красками
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавление цвета в контуры
- Редактирование контуров
- Рисование с помощью микс-кисти
- Наборы настроек кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
- Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
- Создание узоров
- Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
- Управление контурами
- Управление библиотеками узоров и наборами настроек
- Рисование при помощи графического планшета
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
- Рисование с помощью узора
- Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
- Текст
- Добавление и редактирование текста
- Универсальный текстовый редактор
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Форматирование символов
- Форматирование абзацев
- Создание эффектов текста
- Редактирование текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты
- Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
- Азиатский текст
- Создание текста
- Добавление и редактирование текста
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Использование эффектов группы «Галерея размытия»
- Основные сведения о фильтрах
- Справочник по эффектам фильтров
- Добавление эффектов освещения
- Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
- Фильтр «Масляная краска»
- Использование фильтра «Пластика»
- Эффекты и стили слоев
- Применение определенных фильтров
- Растушевка областей изображения
- Использование фильтра «Пластика»
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в других графических форматах
- Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Сохранение файлов в Photoshop
- Управление цветом
- Основные сведения об управлении цветом
- Обеспечение точной цветопередачи
- Настройки цвета
- Дуплексы
- Работа с цветовыми профилями
- Управление цветом документов для просмотра в Интернете
- Управление цветом при печати документов
- Управление цветом импортированных изображений
- Выполнение цветопробы
- Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
- Photoshop для дизайна
- Монтажные области
- Просмотр на устройстве
- Копирование CSS из слоев
- Разделение веб-страниц на фрагменты
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменение компоновки фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание веб-фотогалерей
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактирование слоев видео и анимации
- Общие сведения о видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Рисование кадров в видеослоях
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создание анимации кадров
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Создание анимаций по временной шкале
- Создание изображений для видео
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать через Photoshop
- Печать и управление цветом
- Контрольные листы и PDF-презентации
- Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
- Печать плашечных цветов
- Печать изображений на печатной машине
- Улучшение цветной печати в Photoshop
- Устранение неполадок при печати | Photoshop
- Автоматизация
- Создание операций
- Создание изображений, управляемых данными
- Сценарии
- Обработка пакета файлов
- Воспроизведение операций и управление ими
- Добавление условных операций
- Сведения об операциях и панели «Операции»
- Запись инструментов в операциях
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
- Подлинность контента
- Подробнее об учетных данных для содержимого
- Идентичность и происхождение токенов NFT
- Подключение учетных записей для творческой атрибуции
- Photoshop 3D
- 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
Узнайте, как создавать фигуры на холсте и использовать функцию «Свойства интерактивной формы» для взаимодействия с фигурами.
В Photoshop предусмотрена удобная функция рисования и редактирования векторных фигур. Также можно преобразовать векторную фигуру в растровую или пиксельную. Чтобы узнать подробности, прочитайте статью полностью.
Темы этой статьи:
- Создание фигур
- Рисование произвольной фигуры
- Доступ к устаревшим пользовательским фигурам
- Заливка и обводка фигур
- Рисование звезды с помощью инструмента «Многоугольник»
- Рисование фигур в форме сердца в Photoshop
Создание фигур
Выполните эти быстрые действия для создания фигур в Photoshop:
Выберите инструмент «Фигура»
На панели инструментов, нажмите и удерживайте значок группы инструментов Фигура (), чтобы вызвать различные варианты инструмента «Фигура» — Прямоугольник, Эллипс, Треугольник, Многоугольник, Линия и Произвольная фигура. Выберите инструмент для рисования нужной фигуры.
Настройка параметров инструментов группы «Фигура»
На панели параметров инструментов группы «Фигура» можно задать следующие настройки:
- Режим: задайте режим для инструмента «Фигура» — Фигура, Контур и Пиксели.
- Заливка: выберите цвет заливки фигуры.
- Обводка: выберите цвет, ширину и тип обводки фигуры.
- Ш и В: вручную задайте ширину и высоту фигуры.
- Операции с контуром: используйте операции с контуром для настройки взаимодействия фигур друг с другом.
- Выравнивание контура: используйте этот параметр для выравнивания и распределения компонентов фигуры.
- Упорядочение контура: используйте этот параметр для настройки порядка расположения создаваемых фигур.
- Дополнительные параметры фигур и контуров: щелкните значок шестеренки () для доступа к дополнительным параметрам фигур и контуров, чтобы задать такие атрибуты, как ширина и цвет отображаемого на экране контура, и параметры соблюдения пропорций при рисовании фигур.
- Режим: задайте режим для инструмента «Фигура» — Фигура, Контур и Пиксели.
Рисование фигуры
Чтобы нарисовать фигуру, выберите нужный инструмент группы «Фигура», затем щелкните кнопку мыши и перетащите указатель мыши на холсте. При этом автоматически создается новый слой-фигура на панели «Слои».
- Удерживайте клавишу Shift во время рисования, чтобы сделать фигуры пропорциональными.
- Выбрав слой-фигуру, используйте инструмент Перемещение, чтобы перемещать фигуру и менять ее расположение на холсте.
- Чтобы легко масштабировать, трансформировать или поворачивать фигуру, выберите Редактирование > Свободное трансформирование или нажмите клавиши Control+T (Win) / Command+T (Mac).
- Удерживайте клавишу Shift во время рисования, чтобы сделать фигуры пропорциональными.
Редактирование свойств фигуры
Можно легко редактировать свойства фигуры прямо с помощью элементов управления на холсте или с помощью раздела Свойства фигуры на панели Свойства. Элементы управления на холсте позволяют взаимодействовать с фигурами на более интуитивном уровне.
Можно использовать элементы управления трансформированием и скруглением на холсте для коррекции внешнего вида фигуры. Модификаторы клавиатуры будут управлять трансформированием на холсте так же, как при использовании инструмента Трансформирование в Photoshop. Можно изменять радиус всех углов прямоугольника одновременно: удерживайте клавишу Alt (Win) или Option (Mac) во время перетаскивания для изменения радиуса одного угла. У треугольников изменяются все углы, даже если перетащить только один из них. С легкостью поворачивайте фигуру с помощью маркера поворота на холсте, который появляется при наведении курсора мыши на фигуру.
Щелкните значок сброса () на панели «Свойства», чтобы сбросить сразу все изменения.
Нарисуйте фигуру и используйте элементы управления на холсте, чтобы легко редактировать ее свойства.Нарисовав фигуру, можно щелкнуть любую точку холста, чтобы вызвать всплывающее диалоговое окно Создание фигуры и изменить параметры фигуры.
Заливка и обводка фигур
Выполните эти быстрые действия для заливки и обводки фигур:
На панели Слои выберите слой-фигуру, который необходимо залить или обвести.
Для выбора типа заливки или обводки фигуры выполните одно из следующих действий.
- Выберите любой инструмент группы «Фигура» (нажмите «U») из панели инструментов. На панели параметров инструментов выберите Заливка или Обводка.
- На панели Свойства щелкните нужный тип заливки или обводки.
Во всплывающем меню выберите вариант заливки или обводки: Чистый цвет, Градиент или Узор.
Чистый цвет: заполняет или обводит слой-фигуру текущим основным цветом. Для выбора другого цвета используйте палитру цветов или стили цвета.
Градиент: для отображения диалогового окна «Редактор градиентов» выберите стиль градиента или щелкните градиент. Настройте дополнительные параметры градиента.
- Значение параметра «Угол» определяет угол, под которым будет накладываться градиент.
- Параметр «Инверсия» изменяет ориентацию цветов градиента.
- Форма градиента определяется стилем.
- Параметр «Масштаб» изменяет размер градиента.
- Параметр «Выровнять по слою» использует ограничительную рамку слоя для расчета заполнения градиентом. Можно перетащить ее в окне изображения, чтобы переместить центр градиента.
Узор: выберите узор в раскрывающемся меню и задайте дополнительные параметры.
- Значение параметра «Угол» определяет угол, под которым будет накладываться узор. В средстве выбора угла можно указать определенный угол или вручную ввести нужную величину.
- Параметр «Масштаб» задает размер узора. Введите значение в текстовое поле или с помощью ползунка.
- Значение параметра «Угол» определяет угол, под которым будет накладываться градиент.
Рисование произвольной фигуры
Улучшение в выпуске Photoshop на компьютере за февраль 2021 года (22.2).
Рисовать произвольные фигуры можно, выбрав фигуры в раскрывающейся панели «Произвольная фигура». Можно также сохранить фигуру или контур и использовать их в дальнейшем как произвольную фигуру.
Выберите инструмент Произвольная фигура в группе инструментов «Фигура» на панели инструментов.
Чтобы просмотреть все произвольные фигуры, предусмотренные в Photoshop, щелкните значок шестеренки справа от палитры «Произвольная фигура» на панели параметров группы инструментов «Фигура». Появится список доступных фигур. Выберите любую произвольную фигуру на свое усмотрение.
Если вы не нашли нужную фигуру, щелкните значок шестеренки на палитре «Произвольная фигура» и выберите Импорт фигур для импорта нужной фигуры из сохраненных файлов. Также можно создать и сохранить произвольную фигуру в своей библиотеке.
Можно легко редактировать свойства инструмента «Произвольная фигура» прямо в разделе Свойства фигуры на панели Свойства. Кроме того, можно использовать элементы управления преобразованием на холсте для преобразования произвольной фигуры без изменения ее свойств.
Щелкните и перетащите в любом месте холста, чтобы нарисовать произвольную фигуру.
Кроме того, набор параметров инструмента «Произвольная фигура» можно настроить прямо на панели Окна > Фигура. При выборе произвольной фигуры на панели Окна > Фигура этот набор также обновится на палитре Инструмент «Произвольная фигура» > Произвольная фигура.
Примечание.Доступ к свойствам можно получить только для произвольных фигур, нарисованных с помощью инструмента «Произвольная фигура». Для контура, преобразованного в фигуру, такой возможности нет.
Сохранение фигуры или контура в качестве произвольной фигуры
Выберите контур на панели Контуры — векторную маску для слоя-фигуры, рабочий контур или сохраненный контур.
Выберите меню Редактирование > Определить произвольную фигуру и введите имя для новой произвольной фигуры в диалоговом окне Имя фигуры. Новая фигура появится на всплывающей панели Фигура на панели параметров.
Для сохранения новой произвольной фигуры в новой библиотеке выберите пункт Сохранить произвольные фигуры в меню раскрывающейся панели.
Дополнительные сведения см. в разделе Работа со средством «Управление наборами».
Рисование звезды с помощью инструмента «Многоугольник»
Одна из основных фигур, которые мы учимся рисовать в детстве — пятиконечная звезда.
Выполните эти три простых действия, чтобы нарисовать звезду с помощью инструмента «Многоугольник».
На панели инструментов щелкните и удерживайте значок группы инструментов «Фигура», чтобы вызвать различные варианты инструмента «Фигура». Выберите инструмент Многоугольник.
Перетащите инструмент на холст, чтобы нарисовать многоугольник.
Щелкните в любом месте холста, чтобы вызвать диалоговое окно Создание многоугольника и задайте следующие атрибуты.
- Ширина и высота: вручную задайте ширину и высоту фигуры.
- Симметричный: установите флажок для сохранения симметрии в многоугольнике.
- Количество сторон: вручную введите желаемое количество сторон многоугольника. Например, задайте количество сторон до 5, если требуется нарисовать пятиконечную звезду.
- Радиус скругления: вручную задайте радиус, чтобы получить скругленные углы у многоугольника.
- Пропорции звезды: настройте процент пропорции, чтобы получить звезду идеальной формы.
- Сглаживание внутренних углов звезды: установите флажок, чтобы скруглить внутренние углы звезды.
- От центра: установите флажок, чтобы выровнять звезду от центра.
Доступ к устаревшим пользовательским фигурам
Если вы использовали устаревшие пользовательские фигуры из старых версий Photoshop и хотите добавить их в текущую версию, выполните следующие действия.
В главном окне выберите Окно > Фигуры
В правом верхнем углу панели «Фигуры» нажмите значок меню () и выберите Фигуры прежней версии и др.
Рисование фигур в форме сердца в Photoshop
Чтобы научиться использовать Пользовательские фигуры прежних версий для рисования фигур в форме сердца в Photoshop, посмотрите это короткое видео.
Больше по теме
- Сообщество Photoshop | Рисовать фигуры в Photoshop стало еще проще
- Сообщество Photoshop | Краткие советы: как найти и использовать устаревшие фигуры в текущей версии Photoshop
- Работа с инструментом «Линия»
- Сведения о рисовании
- Рисование с помощью инструмента «Перо»
- Добавление векторных фигур в дизайны | Учебное пособие
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записьюIclone 8 Учебник пользователя: Создание внутренних визуальных эффектов с объемным освещением
Финальная сцена Бенджамин Сокомба Дази Бенджамин Сокомба Дазхи — Профессиональный аниматор IcloneПривет, я Бенджамин Сокомба Дазши и я хочу iClone 8 (iC8) учебник. Как вы все знаете, я аниматор, и мой основной 3D-инструмент — iClone . Я так рад представить вам это руководство, так как мы все знаем, что iClone 8 был только что запущен, и в нем было много функций, которые мы собираемся изучить.
В сегодняшнем уроке мы рассмотрим, как мы можем улучшить визуальные эффекты в наших проектах iC8. Мы собираемся начать с объемного освещения , , которое очень хорошо подходит для улучшения любой сцены, делая ее более органичной и атмосферной.
Начнем.
У меня есть сцена, которую я уже подготовил без 3D-освещения. Просто темно. Итак, мы собираемся осветить его и посмотреть, как объемное освещение сделает его более привлекательным. Первое, что мы собираемся сделать, это убедиться, что мы включили глобальное освещение. (Рис. 1.0) Мы проверяем его и убеждаемся, что он включен. Обычно при настройке по умолчанию все работает хорошо.
Рис. 1.0Следующее, что мы собираемся сделать, это создать наш точечный источник света .
Рис. 2.0Здесь мы собираемся придать 3D-сцене тонкую атмосферу. (Рис. 2.1)
Рис. 2.1 Рис. 2.2Теперь давайте выберем Цвет для этого 3D-освещения. (Рис. 3.0) Используйте что-то прохладное, например, синий , или вы можете выбрать что-нибудь голубоватое.
Рис. 3.0Затем мы собираемся стратегически разместить 3D-освещение в сцене. Для этого мы нажмем на Отредактируйте , а затем продублируйте , как показано ниже. (Рис. 4.0) Мы собираемся продублировать больше источников света.
Не забывайте, что мы используем Point Light в этой 3D-сцене. Точечный свет здесь отбрасывает очень жесткие тени, и это не очень хорошо для такого типа проекта.
Рис. 4.0Итак, когда точечный источник света создает много жестких теней, вы переходите к Modify и отключаете Shadow , как показано на рис. 5.0.
А теперь вы видите только источник света.
Рис. 5.0Продолжайте дублировать, как показано ниже. Управление дублированием Ctrl+Shift+D . (Рис 6.0)
Рис 6.0Продолжаем дублировать .
Рис. 6.2Наша цель здесь состоит в том, чтобы попытаться осветить сцену со всей атмосферой, чтобы придать ей приятный ненавязчивый вид, как показано на сцене ниже. (Рис. 6.3)
Рис. 6.3Вот и все, что касается атмосферы. Теперь мы переходим к главному — созданию Volumetric Lighting .
Пытаемся получить объемное освещение из окна в 3D-сцене. Для этого мы сначала создадим прожектор , а не прожектор. (Рис. 7.0)
Рис. 7.0Аккуратно размещаем здесь светильник. Нам нравится это положение рядом с окном, как показано на рис. 8.0 ниже. Вот где мы хотим добавить наш объемный эффект.
Рис. 8.0Далее вы переходите к панели Modify и включаете Volumetric Light. (рис. 9.0)
Рис. 9.0Включить. Вы можете видеть, что это уже показано ниже.
Рис. 10.0Поиграйте с параметрами, особенно с множителем средней плотности , с которым мы собираемся работать. (Рис. 11.0)
Рис. 11.0Когда вы перемещаете ползунок вперед, вы можете видеть, что он может быть слишком резким или тонким. (Рис. 12.0)
Рис. 12.0Это просто зависит от того, чего вы пытаетесь достичь.
Рис. 12.1Таким образом, вы можете аккуратно разместить его здесь, как показано ниже на рис. 13.0.
Рис. 13.0Далее давайте изменим цвет . (Рис. 14.0) Он называется , цвет разброса , и я изменил его на синий.
Рис. 14.0Или вы можете просто перейти к источнику света с множителем и там же изменить цвет. (Рис. 15.0)
Рис. 15.0Давайте выберем холодный цвет, например синий, как показано ниже.
Рис. 16.0Теперь вы можете видеть, насколько он тонкий и как он придает сцене больше глубины. (Рис. 17.0)
Рис. 17.0Следующее, что мы собираемся сделать, это создать здесь источник света и перенести его объемный свет здесь тоже как показано ниже.
Рис. 18.0Теперь мы создадим еще один прожектор и поместим его прямо под эту лампу, показанную на рис. 19.0
Рис. 19.0Теперь мы поместили наш прожектор внутрь лампы.
Рис. 20.0Примечание: модели, используемые в этой сцене, взяты из магазина контента Reallusion. У них есть красивый и хорошо смоделированный реквизит и активы, которые вы можете использовать для своих проектов, и это один из них. Магазин контента или Marketplace.
Теперь давайте изменим цвет на более теплый цвет.
Рис. 21.0Давайте используем этот цвет Golden Yellow .
Рис. 22.0Прокрутите вниз под , измените и перейдите к объемному свету , чтобы активировать его. (Рис. 23.0)
Рис. 23.0Вы можете играть с множителем средней плотности . И вы можете видеть, что свет стал более заметным, как показано ниже.
Рис. 24.0Видите, что луч прожектора смещается. мы можем измените его, как показано на рис. 25.0.
Рис. 25.0Если вы не хотите, чтобы угол был не на своем месте, вы также можете немного выровнять его, скажем, по направлению стрелки.
Рис. 26.0Мы можем прокрутить, чтобы посмотреть под разными углами, чтобы убедиться, что все правильно выровнено. Просто нажмите на балке и переместите ее немного ниже в точку, как показано на рис. 27.0. Важно отметить, что при выравнивании действительно важен угол, под которым камера захватывает сцену.
Рис. 27.0Если в некоторых случаях вы видите, что световой луч слишком узкий вверху, и вы хотите, чтобы он заполнился, нажмите изменить , затем нажмите старт. Вы можете просто увеличить число, скажем, на две позиции вверх. Это показано на рис. 28.0.
Рис. 28.0Так можно сделать луч света менее узким.
Рис. 29.0Вы можете поднимать балку и выравнивать ее столько раз, сколько захотите. Допустим, пока это выглядит хорошо (рис. 30.0), но вы можете продолжать экспериментировать с ним, пока не получите именно то, что ищете.
Рис. 30.0Далее, давайте снова продублируем источник света.
Рис. 31.0Мы размещаем дублированный источник света здесь, как показано ниже.
Рис. 32.0Убедитесь, что источник света находится внутри лампы, а не сверху лампы.
Рис. 33.0Вы можете не торопиться и перенастраивать объемный свет , пока не получите то, что ищете. Вы можете продолжать настраивать его, если у вас есть много времени и терпения, чтобы получить желаемый результат.
Рис. 34.0Вы также можете работать на угол . (Рис. 35. 0)
Рис. 35.0Продолжайте выравнивать его, пока не получите желаемый результат. Сюда же можно добавить объемное освещение .
Рис. 36.0Теперь давайте посмотрим на это из кадра, чтобы вы могли видеть объемное освещение, и оно едва заметное. (Рис. 37.0)
Рис. 37.0Всегда помните, что это зависит от угла вашей камеры. Это может выглядеть не очень удачно с камеры предварительного просмотра, но это не имеет значения. Важен последний кадр, который вы пытаетесь снять.
Рис. 38.0Итак, чтобы придать этому месту больше атмосферы, показав этот источник света,
Рис. 39.0Мы нажимаем на название материала ‘lamp_light’ под списком Material под Modify .
Рис. 40.0Далее нажимаем Свечение под Настройки текстуры .
Рис. 41.0Это придает приятный теплый эффект.
Рис. 42.0У вас могут быть свои собственные текстуры , но это то, с чем я сейчас работаю. Проделайте тот же процесс для другого источника света. Примените к нему текстуру свечения. Опять же, вы можете использовать или создавать свои собственные текстуры и работать с ними. Я работаю только с тем, что есть сейчас.
Рис. 43.0Теперь у нас есть другие места, куда мы хотим поместить наше объемное освещение .
Давайте дублируем .
Рис. 44.0Нажмите и перетащите, чтобы переместить его.
Рис. 45.0Вы можете поставить его у двери, так как это тоже будет круто. Это просто зависит от внешнего вида, которого вы пытаетесь достичь. Но для этого давайте просто поместим его в это окно, как показано ниже, чтобы мы могли получить объемный эффект и в окне. (Рис. 46.0)
Рис. 46.0Как я уже сказал, это зависит от угла вашего захвата. То, что вы пытаетесь запечатлеть, будет определять размещение света, а не угол с камеры предварительного просмотра .
Теперь я пытаюсь выровнять добавленный свет. Во-первых, вы можете выключить весь свет в сцене, если хотите, чтобы вы могли действительно хорошо видеть сцену без каких-либо препятствий. Как это сделать показано ниже.
Рис. 47.0Мы можем видеть объемный свет из этого окна и от этой выбранной лампы в сцене.
Рис. 48.0Я хочу кое-что сделать. Я заметил, что эта стена, показанная в сцене, выглядит очень скучно. Мне нужно, чтобы он был более глубоким и интересным.
Итак, давайте создадим точечный источник света . (Рис. 49.0)
Рис. 49.0Разместим его здесь, как показано ниже.
Рис. 50.0Обратите внимание, что свет, который я здесь помещаю, не является объемным светом , а просто частью того, что я делаю, советами или приемами, которые вы можете использовать, чтобы придать сцене более приятный вид и глубину.
Рис. 50.1Итак, я собираюсь перейти к , изменить панель под этим точечным источником света и добавить текстуру . (Рис. 51.0)
Рис. 51.0Это IES . Здесь очень много текстур.
Рис. 52.0Давайте начнем с отслеживания .
Рис. 53.0Итак, что я пытаюсь здесь сделать, так это сделать так, чтобы этот прожектор освещал эту часть стены.
Рис. 54.0Далее, давайте продублируем и поместим другой источник света с потолка, как показано на Рис. 55.0
Рис. 55.0Вы можете видеть, как это придает сцене приятное и интересное ощущение, вместо скучной простой стены, на которой ничего не происходит.
Рис. 55.1Попробуем под другим углом. Я все еще собираюсь использовать те же методы. Я чувствую, что эта стена слишком проста. Давайте также создадим здесь точечный источник света и придадим ему ту же самую текстуру . (Рис 56.0)
Рис 56.0Для этого, как и раньше, нажмите изменить и затем IES.
Рис. 57.0Давайте также возьмем t и стеллаж . Не забывайте, что существует множество текстур, которые вы можете использовать, но для этой я просто работаю с эффектом отслеживания . (Рис. 58.0)
Рис. 58.0Имейте в виду, эффект не проявится до тех пор, пока свет не будет направлен близко к поверхности. Это зависит только от того, как вы хотите это показать.
Рис. 59.0Итак, теперь давайте продублируем это и поместим сюда, как показано ниже. Вы видите, как красиво выглядит стена.
Рис 60.0Вот оно! 😊
Вот как вы можете улучшить визуальную сцену в iClone 8 , используя объемный эффект , источников света и различные текстуры на свете для большей глубины. Это делает ваши сцены более интересными и превращает их из простых и скучных в нечто превосходное.
Рис. 61.0Надеюсь, вам понравился этот урок, и я надеюсь, что вы начнете создавать замечательные проекты с новым iClone 8 и при изучении этих новых функций для улучшения ваших проектов.
Спасибо, что пригласили меня.
Ответы на задачу лабораторных расчетов
Ответы на задачу лабораторных расчетовОтветы на задание №1 по лабораторным расчетам
1. Необходимо сделать разведение раствора 1:5. Вам понадобится 10 мл разбавленный раствор. Какое количество исходного образца и разбавителя следует использовать?
Ответ : разведение 1:5 = разведение 1/5 = 1 часть образца и 4 части разбавитель в общей сложности 5 частей. Если вам нужен 10 мл, конечный объем, то вам нужно 1/5 от 10 мл = 2 мл образца. Чтобы довести этот образец объемом 2 мл до общего объема 10 мл необходимо добавить 10 мл — 2 мл = 8 мл разбавителя.
2. Как приготовить 500 мл 10% раствора NaCl?
Ответ : В этой задаче процент решения равен количеству граммов. растворенного вещества в 100 мл растворителя, поэтому 10% раствор NaCl равен 10 г NaCl в 100 мл. вода. Но вам нужно 500 мл, окончательный объем, поэтому 10 г x 5 = 50 г NaCl.
3. Если у вас есть ДНК с концентрацией 2 мкг/мкл, сколько ДНК (в мкл) необходимо добавить, чтобы сделать 20 мкл раствора с ДНК концентрация 1 мкг/мкл?
Ответ : Поскольку вы знаете начальную концентрацию (2 мкг/мкл), конечная концентрация (1 мкг/мкл) и конечный объем (20 мкл), следующую формулу можно использовать для расчета необходимого количества ДНК. (начальный объем)
- (начальная концентрация)(начальный объем) = (конечная
концентрация)(конечный объем)
- (2 мкг/мкл)(X мкл) = (1 мкг/мкл)(20 мкл)
- X мкл = (1 мкг/мкл)(20 мкл) / 2 мкг/мкл
- X мкл = 10 мкл ДНК
4. У вас есть 10-кратный буфер TBE. Для запуска геля необходимо 500 мл 2х раствор КЭ. Как приготовить 500 мл раствора двукратного буфера ТВЕ из 10-кратный буфер?
Ответ : Поскольку вы знаете начальную концентрацию (10x), конечная концентрацию (2x), а конечный объем (500 мл) можно использовать по формуле:
- (начальная концентрация)(начальный объем) = (конечная
концентрация)(конечный объем)
- (10x)(X мл) = (2x)(500 мл)
- X мл = (2x)(500 мл) / 10x
- X мл = 100 мл 10x TBE
Затем для расчета необходимого количества воды используйте следующую формулу:
- конечный объем — начальный объем = объем разбавителя
- Всего 500 мл — 100 мл 10x TBE = 400 мл воды
5. Вы хотите приготовить 0,5% агарозный гель. Сколько агарозы (в граммах) вы нужно сделать 50 мл раствора геля?
Ответ : Есть как минимум два способа решения этого вопроса (как и во многих задачах с разбавлением): логически и математически.
- Логически :
- 0,5% означает 0,5 г в 100 мл, поэтому, если вам нужно только 50 мл, вам нужно 0,5 г/л. 2 = 0,25 г агарозы на 50 мл раствора геля.
- Математически :
- 0,5 г/100 мл = X г/50 мл
- (0,5 г) (50 мл)/100 мл = X г
- 0,25 г = X г
6. Какова концентрация ДНК в 50 мкл раствора, содержащего 10 мкл ДНК при концентрации 4 мкг/мкл?
Ответ : Есть два способа решить эту проблему:
- Подсчитайте общее количество ДНК в растворе, затем разделите на
общий объем:
- 10 мкл x 4 мкг/мкл = 40 мкг ДНК
- 40 мкг ДНК/ 50 мкл = 0,8 мкг/мкл
- Просто подставьте значения в формулу:
- (начальная концентрация)(начальный объем) = (конечная концентрация)(конечная объем)
- (4 мкг/мкл)(10 мкл) = (X мкг/мкл)(50 мкл)
- X мкг/мкл = (4 мкг/мкл)(10 мкл) / 50 мкл
- X мкг/мкл = 0,8 мкг/мкл
7.