Карта сайта
Филиал муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы п.Пашково в с. Матчерка Земетчинского района Пензенской области
Пензенская область, Земетчинский район, с. Матчерка, ул. Центральная, д. 126
- О школе
- Сведения об образовательной организации
- О школе
- Наши достижения
- Мероприятия
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Новости
- Контакты
- Сайт МОУ СОШ п. Пашково
- Документы
- Дополнительное образование
- Правоустанавливающие документы
- Локальные акты
- Финансовая деятельность
- Отчеты о результатах самообследования
- Об оказании платных услуг
- Результаты проверок
- О защите ПДн
- Общие документы
- Здоровьесбережение
- Физическая культура и спорт
- Школьное питание
- Медицинское обслуживание
- Профилактика
- Ежедневное меню
- food
- Информация
- Доп. курсы / факультативы
- Для первоклассников
- Фотогалерея
- Видеогалерея
- Школьная газета
- Школьный музей
- Электронный дневник
- Дополнительная информация
- Профилактика
- Герои Российской Федерации
- Организация питания в образовательной организации
- ППМС центр. Пенза
- food
- Приём в школу
- Главная страница
- ›
- 75 лет Победы
Личный кабинет
Выйти
Файлы
Тема: Измерение площади фигур с помощью палетки (практическая работа).
Цель: создать условия для формирования умения измерять площади фигур различной формы с помощью палетки.
Задачи:
— использовать прием измерения площади фигур с помощью палетки;
— сравнивать величины по их числовым значениям;
— выражать данные величины в различных единицах площади;
— решать текстовые задачи, арифметическим способом.
Планируемые результаты:
Познавательные УУД
1. Познакомить учащихся со способом нахождения площади фигур различной формы с помощью палетки.
2. Развивать умение использовать способы решения проблем творческого и поискового характера.
3. Совершенствовать вычислительные навыки при решении задач.
Коммуникативные УУД
1. Учить формулировать собственное мнение и позицию.
2. Развивать умение сотрудничать и работать в группе; паре.
Регулятивные
Учить принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать и находить средства их достижения.
Определяют наиболее эффективные способы достижения результата.
Оценивают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.
I. Мотивация к учебной деятельности
1) — Здравствуйте, ребята.
Урок математики мы начинаем,
Тайны ее открывать продолжаем.
— Проверьте порядок на своих рабочих местах. Готовы?
— Отправляемся в путешествие за знаниями.
2) Фоноритмика (работа со звуком «щ»)
Работа за экраном.
— Идите к доске. Будет ритмика. Повтори.
Работа над правильным дыханием.
II. Актуализация знаний
1)Устный счёт
— Прочитайте числа.
805 760, 64 987, 8 408 590, 9 123.
— Назовите соседей каждого числа.
— Уменьшите каждое число на 1 десяток, на 1 тысячу.
— Разложите число 9 123 456 780 на разрядные слагаемые.
ИЛЬЯ (Работа по карточке)
III. Самоопределение к деятельности
1.«Волшебный мешочек» (геометрические фигуры: прямоугольник, круг, треугольник, квадрат, овал, S)
2) Работа в тетрадях
— Начертите прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см.
Найдите его площадь. (S = 4• 2 = 8(см2).)
— Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите его площадь, (5 = 4•4 = 16(см2).)
— Начертите по шаблону (овал)
— Найдите его площадь. (Не можем, так как мы знаем только формулы нахождения площади прямоугольника и квадрата.)
— Как же быть? (Научиться измерять площадь фигур новым способом)
— Вспомните, как мы ещё измеряли площади фигур? (с помощью палетки)
— Так какую же цель мы сегодня перед собой поставим? (Будем измерять новым способом площади фигур.)
— Предположите тему урока.
Тема «Определим площадь с помощью палетки (практическая работа)»
IV. Работа по теме урока
1) фронтальная работа
— Что такое палетка? (Прозрачная пленка, которая разделена на квадратные сантиметры, дециметры или миллиметры.)
— Кто помнит, скажите, как найти площадь фигуры с помощью палетки?
— Прочитайте еще раз, как найти площадь фигуры с помощью палетки (учебник).
Физкультминутка
Алгоритм нахождения площади фигур с помощью палетки
1. Сосчитать количество полных квадратов.
2. Сосчитать количество неполных квадратов и разделить их на 2.
3. Сложить результаты.
— Работая по алгоритму, найдите площадь овала, который мы начертили.
Целых 1 кв. Нецелых -4, делим на 2 , получается 2.
Складываем 1+2=3см2 (Зсм2.)
2) работа в парах
— Найдите площади фигур.
Проверка, взаимооценка.
V. Закрепление изученного материала
ИЛЬЯ (Работа по карточке)
Работа по учебнику № 192 (Составляем схематический чертеж)
1 /4 ? 63с.
.
128с.
1 уч. выполняет задание на доске, сверяют с эталоном.
1) 128 : 4 = 32 (с.) — прочитали в первый день;
2) 32 + 63 = 95 (с.) — прочитала в первый день и осталось;
3) 128 — 95 = 33 (с.).
Ответ: во второй день Оля прочитала 33 страницы.
2способ. 1)128 : 4= 32(с) -1 день
2) 128- 32 = 96 (с.) во 2 день и осталось 3)96-63 = 33(с.)
№196 (с. 44). Что такое равенство?
(Самостоятельное выполнение. Самопроверка по образцу)
VI. Рефлексия с.12
— Заполните пропуски в предложениях:
Алгоритм нахождения площади фигур с помощью палетки
1. Сосчитать количество …..
2. Сосчитать количество …… и разделить их на …
3. Сложить….
Дети оценивают свои учебные достижения (ЛЕСТНИЦА УСПЕХА)
— Даже если у вас сегодня не все получилось, не беда, мы вместе сумеем преодолеть любые трудности
Выставление оценок
VII. Подведение итогов урока
— Какой способ нахождения площади фигур вы узнали на уроке?
— Как с помощью палетки найти площадь?
VIII. Домашнее задание
Учебник: № 193, 195 (с. 44).
Grace-Filled-Moments: Обзор палитры онлайн-обучения
То, что началось как желание учителя 4-го класса помочь своим ученикам быстро выучить математические факты по умножению, превратилось в полноценный веб-сайт с ресурсами для итогового обучения. Марион Стюарт, первоначальный создатель Обобщающих материалов обучения, продолжает внимательно следить за добавлением новых продуктов, таких как Учебная палитра, созданная в Германии и адаптированная для удовлетворения потребностей молодых студентов здесь, в Америке.
Я был очень заинтересован, когда представилась возможность ознакомиться с подведением итогов обучения. Меня выбрали для ознакомления с полной семейной онлайн-подпиской на LearningPalette.com, онлайн-продукт подведения итогов обучения.
Что вам нужно знать об LearningPalette.com
- Полностью онлайновая образовательная программа (вам потребуется подключение к Интернету и компьютер. )
- 35 математических дисциплин
- 20 книг для чтения
- Коррелирует с Common Core для математики и чтения (Этот фактор неблагоприятен для тех из нас, кто не согласен со стандартами Common Core.)
Для годовой подписки доступны следующие варианты цен:
- Один пользователь стоит 25 долларов США.
- До пяти пользователей — 60 долларов США.
См. прайс-лист и форму заказа для получения дополнительной информации о регистрации для вашей семьи. Компания предлагает 20% скидку для семей, обучающихся на дому, до 31 мая 2015 года. Просто используйте код купона HOMESCHOOL, чтобы получить скидку! Хороший!
Learning Palette имеет бесплатную онлайн-демонстрацию, которую вы можете использовать, чтобы испытать на себе то, что она может предложить вашему ребенку.
Рекомендуемые уровни обучения для использования интерактивной палитры обучения: K-5.
Скриншот демонстрации. |
Вы можете связаться с Подведение итогов обучения в следующих социальных сетях:
- Твиттер
Как мы использовали палитру онлайн-обучения
Было очень легко использовать палитру онлайн-обучения одновременно с уроками чтения и математики в домашних условиях. Я подумал, что для моего сына это был интересный способ проверить свои знания в области чтения и математических концепций, над которыми мы работали. Мы заходили в нашу палитру онлайн-обучения 3-4 раза в неделю, чтобы отдохнуть от наших обычных уроков чтения и математики.
Уровни оценки палитры чтения варьировались от базовых до опций палитры уровня 3, которые мы могли свободно перемещать. Мы также могли перемещаться по различным уровням обучения на математической палитре, которая варьировалась от базового до уровня 5.
На каждом уровне чтения и математики вы можете щелкнуть ссылку «Общее ядро», чтобы открыть PDF-файл, содержащий все понятия, которые будут представлены на каждой карточке палитры. Мы не присоединяемся к общему ядру, но эта информация помогла мне при выборе карточек, над которыми я хотел бы, чтобы работал мой сын. Некоторые понятия, особенно в математике, мы еще не рассмотрели, поэтому я не заставлял его использовать эти карточки.
Мое мнение о палитре онлайн-обучения
Мы с сыном с удовольствием пользуемся палитрой онлайн-обучения. Он отлично вписывается в нашу текущую учебную программу и, на мой взгляд, будет работать вместе с любой учебной программой, которую вы используете. Палитра онлайн-обучения — отличное дополнение к нашей домашней школе, которая помогает мне видеть успехи моего сына в наших уроках чтения и математики. Это приятное изменение для него, которое визуально стимулирует и удерживает его внимание лучше, чем упражнения с карандашом и бумагой, которые я обычно использую, чтобы проверить его знание материала, который был рассмотрен на наших уроках.
Палитра онлайн-обучения была бы отличным вариантом, чтобы поддерживать навыки чтения и математики вашего ребенка в летнее время. Это не угрожающее игровое ощущение поможет привлечь внимание вашего ребенка к важным навыкам, которые вы не хотите, чтобы они потеряли во время летних каникул.
Нажмите на изображение ниже, чтобы прочитать отзывы от команды проверки TOS.
Прогулка в Его благодати,
Лори
Learning Palette (с карточками Saxon Math 1)
Обратите внимание, что этот продукт не может быть отправлен с помощью почты USPS.