Как сделать палетку по математике из обложки: Как сделать палетку для уроков математики своими руками

Содержание

По секрету всему свету: января 2018

Учим песню

В феврале в школе пройдет конкурс песен и стихов. Стихи рассказывают два человека. Песню поём все вместе. Нам необходимо выучить слова песни «Росиночка-Россия». Слова у каждого в дневнике.
Включай видео и подпевай.

Конкурсы к юбилею Полевского

В этом году любимый родной город празднует 300-летие. Много различных мероприятий планируются к празднованию этого события. И каждый из вас может стать участником.
В школе проходят конкурсы и проекты, посвященные юбилею Полевского:
1. Выставка рисунков, макетов, фото «Самый лучший город на Земле»
2. Проект «Гордость Полевского» — расскажи об известных людях Полевского, о достопримечательностях города (работу можно дополнять фотографиями, рисунками)

Новости Учи.

ру

   Каждый день мне на электронную почту приходят новости по активности класса на сайте Учи.ру. Самыми активными в нашем классе являются Анюта Ш., Лена, Саша С., Илья, Соня, Вика и Арсений.

  Анюта Ш. получила диплом за успешное прохождение базового уровня онлайн-курса по математике, она уже по математике переведена в 3 класс. Молодец!
  В выходные на сайте заканчивается Дино-олимпиада. Восемь человек уже проверили свои силы и ждут результаты. Остальные ребята, успевайте, догоняйте!

Русский медвежонок

   Стали известны результаты конкурса «Русский медвежонок — 2017». 15 учащихся нашего класса получили сертификаты участников.
Поздравляем победителей:
1 место — Маша Р.
2 место — Матвей Д.
3 место — Максим М.
Молодцы!
   На этой неделе оправлена заявка на участие в конкурсе «Эму — специалист». 14 человек подали заявку. Можно было выбрать один или несколько предметов из шести предложенных (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, информатика, английский язык).

Конкурс пройдёт в феврале. 

К уроку окружающего мира

1. Посмотри видеоурок «Материки и океаны на глобусе»
2. Рассмотри в учебнике рисунок. Назови и покажи все материки и океаны.
3. Выполни задание в тетради с. 4-5 №5 А,Б
4. Потренируйся, выполни упражнение

Самые любознательные могут совершить путешествие в космос, посмотрев видео.

Дальше »

К уроку математики

   Сегодня на уроке математики мы познакомились с площадью, узнали о единицах её измерения.
Для дальнейшего изучения необходимо сделать палетку (можно из обложки).
Как сделать? Начертить квадратный дециметр, разделить его на квадраты (сторона квадрата сетки — 1 см). Вырезать и принести в школу. 

Расписание на 11 января

Занятия с 13.40. В школу приходим к 13.30. Обед в 14.20. Занятия 11 января до 17.00. Расписание уроков и звонков появится позже на странице.
1. русский язык — учебник, 1 тетрадь в широкую линию (не подписывать)
2. физкультура (в зале). Необходимо принести форму для зала
3. литература — зимние сказки (кто участвует в буккросинге)
4. технология
   Спасибо Арсению, Арине и Ксюше за фотографии отдыха в каникулы. ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ

С праздником!

Уважаемые родители! Дорогие ребята!

Поздравляю Вас с Новым годом!

Желаю вам и деткам вашим
Любви, здоровья и добра!
Ведь это всё безумно важно, 

Всем верить в чудеса пора!

Пусть Новый год подарит много
Веселья, радости и смеха!
Пусть вас снежная дорога
Ведет к заветному успеху!

Следующие Предыдущие Главная страница

Подписаться на: Сообщения (Atom)

Мудрый гном — ОЗНАКОМЛЕНИЕ С КВАДРАТНЫМ САНТИМЕТРОМ

Беседа:

– Какие единицы длины вы знаете? (см, мм, дм, м, км)

Покажите см на линейке. Запишите обозначения всех единиц, которые назвали. После этого сообщается, что для измерения площади используется единица, которая называется кв.см. Затем ученики чертят в тетради квадрат со стороной 1 см и называют его квадратным сантиметром. Площадь этого квадрата принимают за единицу измерения площади. Вводится правило записи и чтения. 5 кв.см. – 5 см– 5 квадратных сантиметров. После введения понятия проводится его закрепление.

Затем в квадратных сантиметрах измеряется площадь прямоугольника: измеряемый прямоугольник расчерчивается на квадратные сантиметры, и их число подсчитывается. Далее учащихся обучают правилу вычисления площади прямоугольника. При знакомстве с переместительным свойством умножения они вычисляли число квадратов, на которые разбивался прямоугольник, двумя способами: 

1) определялись число квадратов, уложенных в одном ряду, и число рядов; полученные числа перемножались; 

2) определялись число квадратов в столбце и число столбцов; полученные числа перемножались.

Эти способы подсчета числа квадратов в прямоугольнике применяются и для определения площади прямоугольника. Например, учитель предлагает детям такое задание: установить площадь каждого прямоугольника, изображенного на рисунке.

Выполняя его, учащиеся усваивают алгоритм вычисления площади прямоугольника: измеряется длина прямоугольника; ширина; вычисляется произведение полученных чисел; полученное число и соответствует площади прямоугольника в квадратных сантиметрах.

На данном рисунке приведены возможные варианты упражнений по определению площадей прямоугольников.

 


Для определения площади фигур, имеющих форму, отличную от прямоугольника, используется палетка. До введения палетки можно провести практическую работу по определению площади прямоугольников, начерченных на миллиметровой бумаге. Учитель обращает внимание детей на то, что одни неполные квадраты можно «сложить» с другими так, что они образуют квадратный сантиметр. Учащиеся убеждаются в возможности замены неполных квадратов полными: число полных квадратов составляет примерно половину числа неполных.

Правила применения палетки:

1)   разместить палетку поверх фигуры так, чтобы в ней поместилось максимальное количество целых клеточек – кв. см.;

2)   отдельно пересчитать количество полностью заполненных фигурой клеток и тех, которые заняты только частично;

3)   умножить количество неполных клеток на 2 и сложить результат с количеством целых клеток;

4)   полученный результат и будет показывать, сколько квадратных сантиметров содержится в данной фигуре, т.е. ее площадь.

Детям необходимо объяснить, что измерение площади произвольной фигуры при помощи палетки дает приближенные результаты.

После такой подготовительной работы можно предложить учащимся сделать альбом различных плоских геометрических фигур (на стандартные листы формата А5 наклеиваются плоские фигуры различной формы – многоугольники, ограниченные кривыми линиями, вырезанные из цветной бумаги) и определить площадь каждой из них.

Если потом учащиеся, сидящие за одной партой, поменяются своими альбомами и измерят площади фигур в альбомах друг друга, то можно сравнить полученные каждым учеником при измерении площади одной и той же фигуры результаты. Дальше проанализировать с учениками, почему полученные результаты могут быть разными. Причины различия в результатах могут быть не только в ошибке в подсчете клеточек, но и просто в другом расположении палетки, что ошибкой не является.

Обязательно практиковать определение площади плоских фигур, начерченных как на линованной, так и нелинованной бумаге.

Целесообразно проводить постоянное противопоставление единиц длины и площади (дети их часто путают в дальнейшем и допускают ошибки при выражении более крупных единиц площади в мелкие).

Таблица:

 

 

Данная таблица должна висеть в классе постоянно.

Еще одна ошибка учащихся – это частое подмена понятий периметра и площади фигур. Поэтому, задания по нахождению площади и периметра фигур дают вместе, противопоставляя их и сравнивая.

Для сопоставления изготавливают такую таблицу.

Важно, чтобы дети понимали, что фигуры с одинаковыми периметрами могут иметь разные площади и наоборот.

Обратите внимание на то, что сам квадратный сантиметр выступает в двух функциях – это квадрат со стороной 1 см и единица площади.

Далее учеников знакомят с квадратным дециметром. Новая единица вводится аналогично кв.см, на наглядной основе.

В тетради чертится квадрат со стороной 1 дм, его площадь принимается за 1 дм2. Квадратный дециметр разбивается на квадратные сантиметры для установления непосредственным подсчетом зависимости: 1 кв. дм = 100 кв. см. С учащимися необходимо вырезать модели см2 и дм2. Это задание можно задать на дом.

Модель квадратного метра следует разбить на квадратные дециметры, а один из квадратных дециметров – на квадратные сантиметры. Целесообразно во время практической работы на земле показать детям изображение квадратного метра. Модель квадратного метра может быть использована учителем для вывода таблицы:

1 кв.м = 100 кв. дм

1 кв.дм= 100 кв. см

1 кв.м= 10 000 кв. см

После знакомства с квадратным метром проводят практические работы по вычислению площади пола классной комнаты, спортивного зала, площадки. К составленным задачам на нахождение площади прямоугольника необходимо делать чертежи. На дом можно задать учащимся сделать план их квартиры, вычислить ее общую площадь.

В дальнейшем происходит знакомство аром и гектаром.

Для конкретизации понятия ара (сотки) ученики при помощи веревок или рулетки разбивают на местности квадрат со стороной 10 м, гектар же будет 100 таких квадратов.

Затем составляется сводная таблица связи единиц площади.

С помощью таблицы можно решать задачи на кратное сравнение величин: во сколько раз 1 кв. м больше 1 кв. дм? во сколько раз 1 кв. см меньше 1 кв. м?

В связи с изучением правила вычисления площади прямоугольника появляется возможность проиллюстрировать прямую и обратную пропорциональные зависимости между величинами. Для этого можно использовать такие задания.

1. Найти площадь прямоугольника, если известны его длина и ширина:

2. Во сколько раз увеличится площадь прямоугольника, если его длина увеличится в 2 раза, а ширина не изменится? Во сколько раз уменьшится площадь прямоугольника, если ширина прямоугольника уменьшится в 4 раза, а длина не изменится? Во сколько раз площадь одного квадрата больше площади другого квадрата?

3. Найти длину (ширину) прямоугольника:

Как находили длину (ширину) прямоугольника?

4. Правильно ли составлена следующая таблица?

Как изменится ширина прямоугольника площадью 24 кв.см, если его длину уменьшить в 3 раза? Как изменится длина прямоугольника площадью 24 кв.см, если его ширину увеличить в 2 раза?

Также можно предложить упражнения следующего характера:

1. Допиши единицы измерения: площадь оконного стекла 8400…; площадь поверхности обложки книги 320…; площадь поверхности карты 4500…

2. Ученик правильно выполнил измерения, но не записал соответствующих единиц. Допиши их. а) площадь классной комнаты 24…; б) площадь поверхности стола 84…; в) площадь поверхности обложки тетради 340…

3.Найти ошибки в обозначении единиц измерения: а) площадь комнаты 14 м2;

б) площадь школьного коридора 37 м2; в) площадь листа тетради 340 м2; г) площадь школьного двора 200 дм2.

4. По плану делянки найти площадь под каждый из овощей:

5. Найти площадь участка по плану с заданным масштабом.

6. Решение обратных задач на нахождение площади.

7. Измерение площадей моделей прямоугольников.

8. Практиковать определение площадей фигур прямоугольной формы «на глаз» с последующей проверкой.

При работе над темой площадь, также должна выполняться следующая система упражнений, раскрывающая некоторые свойства понятия площади фигуры, а также подтверждающая справедливость математических законов и для значений и данной величины.

I. Упражнения, иллюстрирующие упорядоченность множества площадей фигур отношением «иметь меньшую площадь».

1. Площадь какой из фигур, изображенных на рисунке 1, меньше? Верно ли, что площадь круга меньше площади квадрата? (Свойство асимметричности отношения «меньше» на множестве площадей геометрических фигур.)

Верно ли, что площадь данного прямоугольника, изображенного на рис.2, меньше площади этого же прямоугольника? (Свойство антирефлексивности отношения «меньше» на множестве площадей геометрических фигур. ) Сравните площади фигур.

Наложением фигур друг на друга дети устанавливают, что площадь квадрата меньше площади круга, а площадь круга меньше площади прямоугольника. Учащиеся убеждаются также, что площадь квадрата меньше площади прямоугольника. Учитель подводит итог этой работы: «Так как площадь квадрата меньше площади круга, а площадь круга меньше площади прямоугольника, то площадь квадрата меньше площади прямоугольника».

II. Упражнения, приводящие к понятию площади фигуры.

1. На сколько квадратных сантиметров площадь квадрата со стороной 3 см меньше площади квадрата со стороной 5 см? (Существование разности площадей.)

III. Упражнения, иллюстрирующие переместительное свойство сложения площадей фигур.

Чему равна площадь фигуры?

Учитель вместе с учащимися составляет выражения:

2-5+3-3 (кв. см) – площадь данной фигуры;

3 • 3 + 2 • 5 (кв. см) – площадь этой же фигуры. В результате вычислений устанавливается, что 2 • 5 + 3 • 3 = 3 • 3 + 2 • 5.

Решение этих задач подтверждает свойство переместительности сложения в множестве площадей фигур.

IV. Упражнения, иллюстрирующие сочетательное свойство сложения площадей фигур.

Определить площадь фигуры различными способами. Одному из способов соответствует выражение (3×3+3×1) + 4×3 (кв. см), другому – 3×3 + (3×1 + 4×3) (кв. см.).

Вычисляя значения этих выражений, учащиеся устанавливают, что сложение величин ассоциативно.

V. Задания, иллюстрирующие свойство монотонности сложения в множестве площадей фигур.

Найти площадь фигуры несколькими способами. Сравнить площадь всей фигуры с частью площади этой же фигуры.

В результате непосредственного счета квадратов, из которых состоит данная фигура, учащиеся устанавливают, что площадь фигуры равна (6+4) кв. см. С помощью чертежа подтверждается истинность неравенств: (6+4)>4 и (6+4)>6. (Свойство монотонности сложения в системе площадей)

VI. Задачи, неявно вводящие следующее свойство площади фигуры: площадь фигуры можно делить на любое число п одинаковых частей.

Измерение площади фигуры с помощью палетки свидетельствует о том, что любую площадь можно делить на несколько одинаковых частей.

VII. Измерить площадь обложки учебника «Математика» в квадратных дециметрах и квадратных сантиметрах. Сравнить результаты измерения.

Учащиеся убеждаются, что площадь обложки удобнее измерять в квадратных сантиметрах.

Оценка успеваемости по математике | Уилмингтонский университет

Оценка размещения

Вступительные экзамены по математике требуются для зачисления студентов бакалавриата перед регистрацией на первый курс математики. Уилмингтонский университет использует оценку ALEKS Placement, Preparation and Learning (ALEKS PPL) для определения готовности поступающих студентов к математике на уровне колледжа и использует эту оценку для распределения учащихся по математическим курсам, соответствующим их уровню навыков.

  • Оценка ALEKS PPL бесплатна (без дополнительной платы).
  • Оценка ALEKS PPL проводится через Интернет и контролируется Respondus Monitor, полностью автоматизированным решением для контроля.
    Узнайте больше о Respondus Monitor.
  • Оценка ALEKS PPL состоит из 30 вопросов и не рассчитана по времени; однако обычно это занимает 60-90 минут.
  • Учащиеся могут пересдавать экзамен до четырех раз. Учащиеся, сдавшие экзамен ALEKS, имеют возможность пройти учебный модуль, чтобы улучшить навыки, которые они могли забыть, а затем пересдать экзамен. Воспользовавшись учебными модулями, вы можете получить более высокий курс математики, избавив вас от ненужных математических курсов и платы за обучение. Студенты должны ждать не менее 24 часов между оценками.
  • См. также: Освобождение от оценки места обучения

 


Что такое ALEKS Math Assessment?

ALEKS PPL — это адаптивная онлайн-система, охватывающая широкий спектр математических тем. Это открытый ответ и требует, чтобы учащиеся работали над решениями с помощью бумаги и карандаша, а затем вводили их в ALEKS.

ALEKS PPL состоит из трех частей:

  • Начальная аттестация
  • Модуль подготовки и обучения, индивидуальный онлайн-обзор для самостоятельного изучения
  • Доступ к четырем дополнительным тестам на размещение

Темы:

  • Действительные числа (включая дроби, целые числа и проценты),
  • Уравнения и неравенства (включая линейные уравнения, линейные неравенства, системы линейных уравнений и квадратные уравнения),
  • Линейные и квадратичные функции (включая графики и функции, линейные функции и параболы),
  • Экспоненты и полиномы (включая целые экспоненты, полиномиальную арифметику, факторинг и полиномиальные уравнения),
  • Рациональные выражения (включая рациональные уравнения и рациональные функции),
  • Подкоренные выражения (включая высшие корни и рациональные показатели),
  • Экспоненты и логарифмы (включая композиции функций и обратные функции, свойства логарифмов и логарифмические уравнения),
  • Геометрия и тригонометрия (включая периметр, площадь и объем, геометрию координат, тригонометрические функции, тождества и уравнения).

Подготовка к ALEKS Math Assessment

ALEKS начинается с краткого руководства, чтобы убедиться, что учащиеся освоятся с инструментами математической палитры, прежде чем начнется Placement Assessment. В учебнике показано, как вводить разные типы ответов, как использовать калькулятор ALEKS и как строить графики.

Если учащиеся не знают, как ввести ответ, или им нужна помощь при сдаче ALEKS Placement Assessment, под инструментами палитры ответов есть кнопка Help . Переход к учебному пособию во время оценки размещения НЕ повлияет на результаты оценки размещения.

АЛЕКС является адаптивным. После отправки ответа его нельзя изменить. Учащиеся должны тщательно проверять ответы перед их отправкой.


Прохождение теста ALEKS Placement Assessment

Следуйте этим инструкциям, чтобы начать тест ALEKS PPL Assessment:

  1. Войдите в myWilmU , используя учетную запись студента
  2. Щелкните значок Регистрация и записи на панели инструментов учащихся
  3. до 9 лет0018 Перед регистрацией нажмите Complete Placement Assessments .
  4. Выберите Begin Your Math Assessment
    , чтобы начать ALEKS PPL.

Во время онлайн-оценки сеансы будут записываться, а затем проверяться на целостность.


Понимание результатов размещения

Результат размещения (общий балл) представляет собой число от 0 до 100. Он представляет собой процент тем, которые ALEKS определил для освоения учащимся. Студенты увидят свои баллы сразу после завершения оценки размещения. Баллы автоматически добавляются в профиль студента.

 

Диапазон значений ALEKS № курса и название
0-13 MAT 095 — Обзор математики
14-38 MAT 110 — Основы математики
39-100 MAT 201 — Математика для учителей I
MAT 205 — Вводный обзор математики

Дополнительные ссылки и техническая поддержка

  • Respondus Monitor и LockDown Browser
  • Chromebook не поддерживается
  • Академическая честность
  • АЛЕКС Техническая поддержка
  • ALEKS Помощь в размещении и оценке

Успех зависит от правильной поддержки.
Позвольте нам помочь!

Наши специалисты по успеху учащихся могут помочь вам с репетиторством, изучением вспомогательных технологических инструментов, онлайн-ресурсов и т. д., чтобы вы могли разработать план обучения, который лучше всего подходит для вас.

Телефон: (302) 356-6995 Эл. Центр тестирования

Что такое ALEKS PPL?

ALEKS PPL — это инструмент оценки на основе искусственного интеллекта, который фокусируется на сильных и слабых сторонах математических знаний учащегося, сообщает о своих выводах учащемуся, а затем предоставляет учащемуся учебную среду для улучшения этих знаний до соответствующего уровня. для размещения курса.

Тест ALEKS по математике обеспечивает готовность учащихся к определенным математическим курсам в Орегонском университете. Поскольку эти курсы требовательны, важно, чтобы студенты начали с курса, который, скорее всего, приведет их к успеху. Учащимся не будет разрешено зарегистрироваться на курс математики, если они не продемонстрируют готовность.

Если после прохождения начальной оценки учащийся удовлетворен своим размещением, он имеет право зарегистрироваться на соответствующий курс(ы).

Если после прохождения начальной оценки учащийся не удовлетворен своим размещением, он сможет пересдать оценку. Перед второй попыткой настоятельно рекомендуется , чтобы учащийся провел не менее часа в модуле «Подготовка и обучение». Использование этих инструментов для обновления тем, по которым им может понадобиться помощь, может значительно улучшить их оценку. Они могут пересдать экзамен до четырех раз (всего пять попыток). Однако они должны проводить не менее трех часов в модуле «Подготовка и обучение» между каждой попыткой после второй.

Какие темы рассматриваются во время оценки ALEKS PPL?

ALEKS PPL — это адаптивная онлайн-система, охватывающая широкий спектр математических тем. Длина оценки места размещения будет варьироваться, но может быть до 30 вопросов. Учащиеся могут ожидать увидеть некоторые, но не все, математику, которую они, возможно, изучали в старшей школе. ALEKS — это вступительная оценка, а не предварительный просмотр математических курсов Орегонского университета. Он предназначен для определения того, готовы ли вы к определенному курсу. После завершения начальной оценки размещения учащиеся будут иметь возможность просмотреть и освоить дополнительные темы, чтобы переоценить и улучшить свое размещение.

Темы:

  • Действительные числа (включая дроби, целые числа и проценты)
  • Уравнения и неравенства (включая линейные уравнения, линейные неравенства, системы линейных уравнений и квадратные уравнения)
  • Линейные и квадратичные функции (включая графики и функции, линейные функции и параболы)
  • Экспоненты и полиномы (включая целые экспоненты, полиномиальную арифметику, факторинг и полиномиальные уравнения)
  • Рациональные выражения (включая рациональные уравнения и рациональные функции)
  • Подкоренные выражения (включая высшие корни и рациональные показатели)
  • Экспоненты и логарифмы (включая композиции функций и обратные функции, свойства логарифмов и логарифмические уравнения)
  • Геометрия и тригонометрия (включая периметр, площадь и объем, геометрию координат, тригонометрические функции, тождества и уравнения)

Могу ли я попрактиковаться в использовании инструментов ввода ALEKS, прежде чем приступить к оценке размещения?

ALEKS начнет с учебного пособия, чтобы убедиться, что учащиеся освоятся с инструментами математической палитры до начала оценивания. В учебном пособии показано, как вводить различные типы ответов, как использовать калькулятор ALEKS и как строить графики. Если во время экзамена вы не знаете, как ввести ответ, или вам нужна помощь, нажмите кнопку «Справка» под инструментами палитры ответов, чтобы вернуться к руководству. Переход к руководству во время оценки не повлияет на результаты размещения.

Адаптация для инвалидов

Если учащемуся требуются дополнительные приспособления, такие как использование программы чтения с экрана, обратитесь в Accessible Education Center.

Приготовьтесь

Учащиеся могут пройти тест ALEKS Math Placement Assessment дома на персональном компьютере, ноутбуке или планшете. Убедитесь, что компьютер соответствует текущим системным требованиям. Учащиеся также могут убедиться, что их компьютер, ноутбук или планшет имеет доступ и запускает ALEKS. Единственными материалами, разрешенными во время оценки, являются бумага для заметок и карандаши. Не следует использовать книги, заметки или другие ресурсы. Нет никакой выгоды в списывании оценок по математике — единственным результатом будет то, что вы запишетесь в класс, который слишком сложен или недостаточно сложен, что может стоить времени и денег.

ALEKS Math Placement Assessment не является тестом на время. Вы можете отвечать на вопросы столько времени, сколько вам нужно, при условии, что вы завершите оценку в течение 24 часов. Если по какой-либо причине вам необходимо остановить оценку, вы можете вернуться к ней позже. Ваша работа будет сохранена, и вы сможете повторно пройти тест с того места, на котором остановились. Если вы не завершите оценку в течение 24 часов после начала, вам придется начать все сначала. Большинство студентов сообщают о получении 60–90 минут для завершения оценки.

Поскольку вступительный тест по математике проводится без присмотра, университет ожидает, что студенты будут выполнять свою работу самостоятельно, без посторонней помощи или без посторонней помощи. Учащиеся, изучающие английский как второй язык, могут использовать словарь для поиска незнакомых слов или терминов.

Использование персонального калькулятора запрещено. ALEKS предоставит калькулятор на экране, если он необходим для решения конкретной задачи. Найдите тихое место, где вас никто не будет отвлекать, и убедитесь, что у вас есть бумага, карандаши или ручки для черновой работы.

Новые учащиеся должны получить свой Duck ID за 24 часа до сдачи экзамена.

Пройдите тест

Прежде чем начать

Это оценка уровня, а не тест.

Разница в том, что оценка размещения предназначена для определения того, что учащийся знает и над чем ему нужно поработать. В конце оценки ALEKS PPL вы будете гораздо лучше понимать свои сильные и слабые стороны в математике. Затем у вас есть возможность использовать индивидуальный модуль подготовки и обучения, чтобы освежить в памяти темы, которые, возможно, были забыты или не практиковались в течение некоторого времени.

Будьте честны.

Важно, чтобы к оценке зачисления относились серьезно и чтобы каждый учащийся честно старался, чтобы результат оценки действительно отражал ваш текущий уровень знаний и подготовки к математике. При выполнении теста учащиеся не должны обращаться за помощью к каким-либо внешним источникам (друзья и семья, поиск в Интернете, учебники, заметки). Нет никакой выгоды в том, чтобы обманывать при оценке размещения по математике — единственным результатом будет то, что вы запишетесь в класс, который слишком сложен или недостаточно сложен, что может стоить времени и денег. Цель оценки размещения по математике — дать точную оценку ваших текущих математических знаний, чтобы вы могли добиться успеха в математических курсах. Ожидается, что все студенты Орегонского университета будут следовать университетскому кодексу академической честности и поведения студентов.

Войдите в тест ALEKS по математике

При входе в тест ALEKS по математике вы увидите экран, который попросит вас ввести свой Duck ID и пароль. Если после ввода своего Duck ID и пароля вы не можете получить доступ к экзамену, проверьте правильность пароля. При необходимости вы можете сбросить пароль. Если вы новый студент, убедитесь, что вы запросили свой Duck ID.

ALEKS использует блокирующий браузер Respondus во время администрирования оценки. Имейте в виду, что перед тем, как вы приступите к оценке, ALEKS проведет вас через процесс загрузки и установки блокируемого браузера на компьютер, который вы будете использовать. Важно, чтобы у этого компьютера были необходимые разрешения, которые позволят вам загрузить и установить Respondus.

Пройдите тест

Понимание вашего балла

Обновленные баллы за осенний семестр 2019 г. вступают в силу 24 июня 2019 г. Если вы зарегистрировались на курс MTH до этой даты, это изменение не повлияет на вашу регистрацию. Если вы еще не зарегистрировались, смотрите обновленные результаты ниже.

Вы получите свой балл сразу после завершения оценки размещения. Ваш балл можно просмотреть, повторно войдя в ALEKS, используя ту же ссылку доступа, которую вы использовали для оценки размещения.

Чтобы записаться на урок математики, вы должны достичь минимального результата размещения для каждого соответствующего класса. В приведенной ниже таблице поясняется, как понять ваш балл ALEKS PPL.

Ваш балл за размещение указывает на то, что ваши математические навыки нуждаются в пересмотре. Пожалуйста, проработайте учебные модули ALEKS и пересдайте тест, чтобы улучшить свой балл.

≤ 34

МАТЕМАТИКА 101 Основы алгебры и математического моделирования

35–48

МАТЕМАТИКА 105 Университетская математика I
МАТЕМАТИКА 106 Университетская математика II
МАТЕМАТИКА 107 Университетская математика III
МАТЕМАТИКА 111 Колледжская алгебра
МАТЕМАТИКА 211 Основы элементарной математики I
МАТЕМАТИКА 243 Введение в методы теории вероятностей и статистики

49–65

МАТЕМАТИКА 112 Элементарные функции
МАТЕМАТИКА 241 Вычисления для бизнеса и социальных наук I

66–79

МАТЕМАТИКА 231 Элементы дискретной математики I
МАТЕМАТИКА 246 Исчисление для биологических наук I
МАТЕМАТИКА 251 Исчисление I

80–100

После прохождения ALEKS Math Placement Assessment ваша оценка будет автоматически передана в офис регистратора и загружена в вашу студенческую карточку. Как только результат будет загружен, вы сможете зарегистрироваться на математические курсы, как указано в руководстве по зачислению. Вы можете проверить, были ли загружены результаты вашего размещения, войдя в DuckWeb и выбрав «Просмотреть результаты теста на размещение» в разделе «Записи и регистрация» в меню «Студент».

Если вы не удовлетворены своим размещением, вы можете пересдать экзамен. Настоятельно рекомендуется использовать модули «Подготовка» и «Обучение» между каждой попыткой подготовки. Дополнительную информацию см. в разделе «Улучшение оценки».

* Студентам, интересующимся следующими специальностями, важно понимать, что математика потребуется для получения степени.

  • Бухгалтерия
  • Архитектура
  • Биохимия
  • Биология
  • Деловое администрирование
  • Химия
  • Нарушения коммуникации и науки
  • Компьютерные и информационные науки
  • Науки о Земле
  • Экономика
  • Образовательные фонды
  • Экология
  • Экологические исследования
  • Общие науки
  • Общие социальные науки
  • Физиология человека
  • Морская биология
  • Математика
  • Физика
  • Психология
  • Пространственные данные и технологии

Улучшите свой балл

Модуль подготовки и обучения ALEKS

Учащиеся, неудовлетворенные своим зачислением на курс, имеют возможность пересдать экзамен. После первой попытки настоятельно рекомендуется провести не менее часа в модулях «Подготовка» и «Обучение». Модули «Подготовка и обучение» представляют собой индивидуальный адаптивный путь обучения, который создается для каждого учащегося в зависимости от того, как они справились с оцениванием. Потратив время на работу с модулем «Подготовка и обучение», учащийся сможет освежить и просмотреть темы, которые могли быть забыты. Студенты будут иметь доступ к модулям подготовки и обучения на срок до шести месяцев.

При работе с модулем «Подготовка и обучение» вы можете периодически проходить проверку знаний. Проверка знаний даст вам обратную связь о том, что вы запомнили и с чем вам нужна дополнительная помощь. Темы, в которых вы продемонстрируете мастерство, будут удалены из модуля «Подготовка и обучение». Те темы, которые остаются пробелами в знаниях, будут добавлены обратно в модуль «Подготовка и обучение».

Учащимся доступно до четырех пересдач (всего пять попыток). После вашей второй попытки учеников становится требовал, чтобы провел не менее трех часов, работая в модулях ALEKS Prep и Learning. Проведя необходимое время в модуле «Подготовка и обучение», учащийся сможет пересдать экзамен. Доступ к модулю «Подготовка и обучение» осуществляется по той же ссылке, которая используется для оценки размещения по математике.

Доступ к модулю подготовки и обучения

Часто задаваемые вопросы

Кто должен сдавать тест ALEKS Math Placement Assessment?

Ожидается, что все новые учащиеся сдадут экзамен ALEKS по математике до того, как они прибудут на ориентацию. Прохождение оценки размещения по математике предоставляет академическим консультантам важную информацию о готовности учащегося к конкретным математическим курсам и очень помогает в планировании учебного расписания учащегося.

Студенты, продолжающие обучение, должны выполнить предварительные условия курса, чтобы зарегистрироваться на курс математики. Для этого может потребоваться, чтобы учащиеся прошли тест ALEKS по математике, прежде чем они смогут зарегистрироваться на курс математики.

АЛЕКС чего-нибудь стоит?

Не первый год доступа. После того, как вы впервые войдете в систему ALEKS, у вас будет один год, чтобы работать с учебными модулями и попытаться пройти оценку до пяти раз. По истечении этого годичного периода вам будет предложено внести небольшую плату, чтобы продолжить доступ к учебным модулям или предпринять еще одну попытку оценки размещения. Мы рекомендуем использовать ваш первый год доступа, чтобы пройти оценку несколько раз, пока вы не будете удовлетворены своим размещением.

Является ли ALEKS временным тестом?

Нет. С того момента, как учащийся примет участие в тестировании по математике, у него будет до 24 часов, чтобы выполнить тест. В это время студенты могут отвечать на вопросы в своем собственном темпе. Оценка будет состоять из 25–30 вопросов.

Какой формат у ALEKS?

ALEKS не является оцениванием размещения с множественным выбором. Это открытый ответ и требует, чтобы вы разработали решения с помощью бумаги и карандаша, а затем ввели их в ALEKS. Убедитесь, что у вас под рукой достаточно бумаги для заметок, когда вы сдаете экзамен.

Могу ли я использовать калькулятор во время использования ALEKS?

Нет. Вы можете использовать только ручку или карандаш, бумагу и ресурсы, предоставляемые ALEKS. Вы не должны получать помощь от друзей, семьи, других веб-сайтов, учебников или любых других ресурсов, не предоставленных ALEKS. Использование внешних ресурсов приведет к неправильному размещению и, возможно, провалу курса. Использование запрещенных ресурсов является нарушением кодекса поведения студентов университета.

Могу ли я просмотреть вопрос после того, как ответил на него?

Поскольку ALEKS является адаптивным, после отправки ответа вы не можете его изменить. Не забудьте тщательно проверить свой ответ, прежде чем отправить ответ.

Что делать, если я вижу вопросы, которые я не узнаю или не знаю?

Вероятно, вам будут задавать вопросы по материалу, который вы еще не изучили. На такие вопросы уместно ответить: «Не знаю». Однако по любому вопросу, с которым вы знакомы, важно сделать все возможное. «Я не знаю» интерпретируется ALEKS как означающее, что вы не знаете, как решить проблему, и это будет отражено в результатах оценки размещения. Нет штрафа за неправильный ответ на вопрос об оценке размещения, это только помогает ALEKS понять, что вы знаете и чего не знаете.

Могу ли я пересдать ALEKS Math Placement Assessment?

Да. Учащимся разрешается пересдавать экзамен по математике до четырех раз. После каждой попытки студенту будет предоставлен индивидуальный план обучения. После второй попытки учащиеся должны провести не менее трех часов, работая в модуле «Подготовка и обучение», прежде чем они получат право на повторную сдачу.

Можно ли записаться на урок математики выше моего уровня?

Нет. Для регистрации на урок математики учащиеся должны соответствовать предварительным требованиям курса. Учащимся будет заблокирована возможность зарегистрироваться на урок математики, если они не соответствуют предварительным требованиям.

Я взял АЛЕКСА в другую школу.
Могу ли я использовать этот счет?

Да, если ваше предыдущее учебное заведение согласилось делиться баллами через ALEKS. Когда параметр «отправить результаты» включен, учащиеся могут выбрать отправку результатов из меню на плитке своей когорты ALEKS на своей странице «Мои классы». Затем они могут выбрать из списка учреждений, которые согласились на получение результатов, и безопасно отправить результаты своего размещения в Орегонский университет. Университет штата Орегон рассмотрит результаты после их получения и решит, будут ли они приняты для зачисления на курс. Результаты, которым больше 1 года, вряд ли будут приняты. Мы бы хотели, чтобы вы пересдали оценку размещения.

Могу ли я отправить свой балл по ALEKS из UO в другую школу?

Да. Университет штата Орегон согласился поделиться результатами с ALEKS. Учащиеся могут выбрать «отправить результаты» в меню плитки своей когорты ALEKS на странице «Мои классы». Затем они могут выбрать из списка учреждений, которые согласились на получение результатов, и безопасно отправить результаты своего размещения.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts