Как написать эффективную самопрезентацию | Фактор Роста
Самопрезентация – это мини-резюме, которое составляется для выгодной подачи своих сильных сторон. Основная цель самопрезентации – красиво подать себя, продать свои услуги, представить свою персону в наиболее выгодном свете. Как кратко и красиво написать о себе, как произвести впечатление на людей и показать себя в лучшем свете, читайте в этой статье.
Выбираем мишень самопрезентации – целевая аудитория
Основным секретом успешной самопрезентации является прямая направленность на целевую аудиторию. При написании презентации всегда есть цель – соискание вакансии, получение контракта или заказа.
Первым делом нужно четко определить и сформулировать конечную цель составления самопрезентации.
Затем следует тщательно изучить целевую аудиторию. Если это компания, в которой вы хотите работать, узнайте ее корпоративные ценности, общий стиль работы, кредо фирмы. В самопрезентации сделайте акцент на то, что вы, как минимум, под стать имеющейся команде или можете быть ее лидером. Такой же принцип работает при получении контракта.
Затем нужно определить главное – чем вы будете полезны адресату.
Важно в презентации не расписать, какой вы хороший сам по себе. Важно – какие проблемы оппонента вы можете решить с помощью своих навыков и какую пользу можете ему принести. Написать эффективную самопрезентацию о себе для компании – означает кратко и красиво написать, что именно вы сможете решить все проблемы либо выполнить необходимую работу качественно.
При написании вы должны думать о том, как произвести впечатление на слушающего. Стоит упомянуть о своей уникальности: к примеру, только вы обладаете такой совокупностью знаний и навыков, что вряд ли кто-то сможет сделать работу лучше вас.
Структура самопрезентации
Определившись с целью и направлением работы, надо грамотно составить сам текст. Самопрезентация – разновидность резюме, но здесь есть свои правила, своя структура. Как показать себя с лучшей стороны, «продать себя дорого», грамотно составив текст презентации, рассмотрим ниже.
Рекомендуем придерживаться следующей структуры:
Первоначальная информация о себе
Сначала следует изложить основную информацию о себе. Начать можно с личных данных. В данном блоке нужно максимально расписать ответ на вопрос, кем вы являетесь в данный момент. Здесь не должно быть места скромности, лучше немного преувеличить значимость своей профессии, чем умалить свои заслуги.
В этом блоке можно указать весь опыт работы, но придерживайтесь информации, непосредственно относящейся к нуждам адресата. То есть, если когда-то вы имели опыт работы фитнес-инструктором, а презентацию пишите на соискание вакансии топ-менеджера, не стоит упоминать о таком опыте. Помните о цели и направленности, упоминайте весь опыт, имеющий отношение к цели.
Не забывайте об уникальности. Если вы лучший в какой-либо сфере деятельности, имеете особые заслуги, обязательно укажите это.
Как произвести впечатление? Упомяните обо всех профессиональных стажировках, курсах повышения квалификации, тренингах. Если вы стажировались у известного в вашей сфере специалиста, укажите его имя, если сотрудничали с известными личностями или предприятиями, также подчеркните это.Помним главное правило самопрезентации – кратко и красиво написать о себе и обо всех своих заслугах без ложной скромности.
Клиенты, партнеры, работодатели
В следующем разделе надо написать о своих клиентах, партнерах, работодателях, если эта информация не является секретной.
Можно перечислить все выполненные проекты или описать проведенную работу. Укажите те моменты своей трудовой деятельности, которыми особенно гордитесь. Дополнительным плюсом будут положительные отзывы предыдущих партнеров, заказчиков или работодателей.
Ваши преимущества
Далее нужно описать, чем именно вы можете быть полезны адресату.
Какие вопросы вы можете решать, кем вы видите себя в новой компании, если это соискание вакансии. Какие ваши качества будут выгодны для компании. Не упускайте детали: что-то само собой разумеющееся в вашей профессиональной сфере может быть не столь очевидно адресату.
Личные качества
Не забудьте об описании личных качеств. Это немаловажно в дополнении к профессиональным навыкам. Избегайте банальностей, пишите четко и честно. Ваша пунктуальность положительно скажется на обязанностях с четкими дедлайнами, а скрупулезность и внимательность к мелочам сыграет немаловажную роль в работе с финансами или цифровыми технологиями.
Немного оригинальности
В заключении проявите фантазию. Можно закончить самопрезентацию своим кредо. Это должна быть точная и броская фраза, отражающая ваш настрой, девиз.
Соблюдая вышеуказанные рекомендации, поставив четкие цели и задачи, «продать» себя или свои услуги дорого не составит труда. Грамотно, четко и лаконично составленная самопрезентация представит вас в лучшем свете, будь то соискание вакансии, важные переговоры, подписание контракта или тендер на проект. Помните о своей ценности, и остальные будут оценивать вас по достоинству.
Вам хватит 30 секунд, чтобы произвести впечатление!
Привлечь внимание самого несговорчивого собеседника и удерживать его до конца своей презентации – возможно! На мастер-классе “ЯРКАЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ” мы делимся знанием, как оставаться в памяти тех, кто интересен Вам. Вы научитесь ярко, выразительно и доступно излагать нужную информацию о себе и повысите собственную значимость в глазах окружающих.
Хочу блистать Написать нам
Самопрезентация: как подготовить интересный рассказ о себе
Самопрезентация – классная вещь, когда есть время на подготовку. Работодатель или жюри конкурса оценит, если вы преподнесете материал без воды и с ноткой индивидуальности – разглядеть ее за обычным резюме сложно.
Рассказываем, как сделать интересный визуал для живого выступления или снять видеовизитку для отклика на вакансию.
Что такое самопрезентация и для чего она нужна
Это развернутая визитка. Помимо имени, должности и контактов нужно продемонстрировать личные качества или преимущества своего проекта. Какие именно – зависит от цели выступления. А если это видеорезюме, то и от сферы деятельности.
– Менеджеру по продажам следует указать, какие обязанности он выполнял и насколько выросла клиентская база на прошлом месте работы. HR оценит уверенного сотрудника, который смотрит прямо в камеру и говорит спокойным голосом.
– Актеру можно прыгать, кричать, плакать и смеяться. Ему нужно показать себя в анфас, три четверти и профиль. Слушая рассказ про образование и желаемые роли, режиссеры изучают мимику, пластику, комплекцию.
Когда еще пригодится самопрезентация – разберем далее.
Виды самопрезентаций
Можно выделить два вида:
– Непосредственная или лицом к лицу. Собеседование в офисе, прослушивание в театральную школу.
– Опосредованная. Сопровождается вспомогательными материалами: слайд-шоу, фотографиями, видеороликом. Либо вы отправляете их по почте/размещаете в соцсетях.
Иногда опосредованная самопрезентация является обязательным условием для участия в мероприятии или методом отбора кандидатов.
Визитка на конкурс
Отталкиваемся от темы и демонстрируем качества, по которым жюри выбирают победителя. Из регламента конкурса «Мисс и Мистер ВЭПИ» становится понятно, о чем составить текст. Указаны требования к видеоролику – продолжительность и формат.
В визитке на конкурс «Миссис мира» Екатерина Сакович рассказала про хобби, образование, поделилась заветными мечтами и тем, что ее вдохновляет. Два момента:
– Поскольку Екатерина претендует на роль миссис мира, ей нужно было показать супруга и дочь, назвать семейные ценности.
– Она представляет Беларусь на мировом конкурсе. Рассказ про любовь к Родине – это мастхэв. В интонации Екатерины чувствуется искренность и нежность, кадры природы выглядят потрясающе.
Визитка Миссис Мира Беларусь 2019
Резюме
Исследуем вакансии и делаем вывод, о чем точно следует рассказать. Если готовите видео для конкретной компании, то следует добавить, почему решили откликнуться. Если это универсальное резюме, то говорим, что вас привлекает в работе, какая должность интересует.
Актерская визитка Виктории Буцких – воспоминания из детства и признание в любви к выбранной индустрии. Зрителя очаровывают естественной красотой. Девушка активно жестикулирует и дурачится в кадре. Она расслаблена и не боится камеры – для кино это важно.
Виктория БУЦКИХ видеовизитка 2019
Фотографы и дизайнеры могут опубликовать портфолио в формате слайд-шоу. Роман Шумилкин склеил фото и бэкстейджи. Кажется, что он предлагает разнообразные идеи и делает качественную ретушь. Видео снято вертикально – его можно загрузить в Reels и другие площадки.
Индивидуальная портретная фотосессия + backstage
Отдельно вынесем мотивационное письмо. Его прикладывают при поступлении в магистратуру, чаще для иностранных вузов. Нужно обосновать выбор университета/колледжа.
Презентация компании или проекта
Кратко рассказываем про цели и ценности компании. Для коллег, инвесторов и клиентов содержание выступления будет отличаться. Первым понравится корпоративный юмор, вторым нужно знать выгоды и перспективы компании на 10 лет вперед. Клиентам интересно, какие продукты можно купить сейчас.
Hoversurf производит дроны для перевозки грузов, но также создает необычные летательные аппараты – нечто среднее между квадрокоптером и мотоциклом. Ролик направлен скорее на привлечение инвесторов. Алексей Атаманов разложил по полочкам, почему стоит вложиться в его стартап.
Как сделать эффективную самопрезентацию самому: простой способ
Из перечисленных форматов слайд-шоу будет нагляднее всего. В программе ФотоШОУ PRO можно склеить видео и картинки, вставить инфографику и подписи, наложить музыку на фото. Ролик получается незатянутым, при этом информация подается в полном объеме.
Добавление переходов
В коллекции 250+ эффектов, которые помогут соединить фрагменты. Можете порезать сцену на куски и применить переходы, чтобы видео смотрелось динамично. Для актерской визитки в тему будет хлопушка.
Создание заставок
С шаблоном дело пойдет быстрее. Выберите понравившийся вариант и введите текст. Если щелкнуть на кнопку «Редактирование слайда», то можно поменять шрифт и фоновое изображение.
Либо добавить новый слой – доступные функции видно на скрине ниже. Мы вставили трубку и значок мессенджера. Для всех объектов можно настроить размер и анимацию по ключевым кадрам.
Обработка материалов
В программе можно сделать цветокоррекцию фото, применить маски и фильтры, обрезать видео. В этом проекте мы использовали рамки.
Вставка текста
Можно изменить шрифт на более современный, выбрать цвет или настроить градиент и выделить текст контуром. Для надписей также доступна настройка анимации. Они могут плавно появляться или вылетать из-за кадра.
Добавление озвучки
В главном меню следует добавить фоновую мелодию. Если необходимо приглушить музыку, чтобы было слышно видео, откройте редактор слайда и настройте громкость в разделе «Звуки». Можно записать озвучку отдельно и обрезать ее здесь.
Настройка анимации
«Управление камерой» позволяет приближать и отдалять кадр. Полезная функция, если не успели сориентироваться во время съемок. Можно расставить правильные акценты.
Интересным элементом слайд-шоу станет интерактивная карта. Можете показать, какие страны вы посетили или в каком порядке открывались филиалы компании. К точкам маршрута разрешается прикреплять фото.
Останется сохранить проект и выбрать, в каком формате вы хотите создать видео: AVI, MP4, MOV и т.д.
Советы по подготовке к выступлению
Составьте текст. Его нужно хорошенько отрепетировать, чтобы избежать пауз в речи. Для живого выступления нужен план.
Найдите подходящую одежду. Проверьте, действует ли дресс-код. Если нет, подойдет business casual.
Выберите фон. Для бизнес-презентации лучше нейтральный – офис, производство, однотонные обои. Врачи могут снимать визитку в больнице, стюардессы – в самолете.
Используйте штатив и микрофон. Качество ролика будет выше.
Настройте приятное освещение. В идеале нужно снимать днем при естественном свете. В темное время суток понадобится несколько осветительных приборов.
Держитесь спокойно. Все идет по плану. Вы – интересный человек, и ваш проект заслуживает внимания.
В заключение
Умение презентовать себя пригодится даже в Тиндере. Парень честно и с юмором расписал свои навыки и качества. Будь это резюме на должность дизайнера, его бы не взяли. Зато он пришелся по вкусу многим девушкам.
Слайды «Обо мне»: как представиться в презентации
От выступлений на конференциях до демонстраций для клиентов всегда важно включать слайд «Обо мне» в любую презентацию, которую вы проводите. Представление о себе в начале презентации помогает наладить взаимопонимание с аудиторией.
Вы можете начать с нескольких забавных фактов обо мне слайдов, чтобы растопить лед, или перейти к более формальной профессиональной биографии, чтобы объяснить свой опыт и то, что делает вас способным говорить на обсуждаемую тему. В любом случае, ваша цель — привлечь аудиторию на свою сторону, раскрыв часть вашей личности.
Как представиться в презентации: 4 подхода
В начале презентации рекомендуется включать слайды с представлением себя. Если вы хотите ответить, как представить себя профессионально, обычно где-то после заголовка, вступительного слайда и основной программы. Однако структура презентации будет несколько отличаться в зависимости от того, представляете ли вы новую аудиторию или группу знакомых людей (например, вашу команду, клиентов или деловых партнеров).
Вот четыре идеи слайдов «Обо мне», которые вы можете попробовать, а также шаблон «Обо мне», который вы можете использовать, чтобы представить себя в презентации.
Личное представление Шаблон PowerPoint от SlideModel1. Укажите свое имя и место работы
Начните с основ введения. Укажите свое имя, компанию, должность/должность и несколько фактов о том, кто вы и чем занимаетесь. Даже если вы выступаете перед знакомой аудиторией, краткий обзор всегда приветствуется.
Чтобы было немного интереснее, рассмотрите возможность добавления некоторых малоизвестных фактов о себе. Например:
- Ваши интересы
- Последние достижения
- Свидетельство/Цитата от члена команды
- Веселые прозвища Вы получили
Вышеуказанные могут быть хорошими отделами льда для менее формальных командных презентаций, обновлений проектов или добычей с клиентами.
Вот несколько уникальных примеров «Обо мне», которые вы можете попробовать:
Для презентации тематического исследования клиента :
«Здравствуйте, я Линда, главный специалист по работе с клиентами Acme Corp.
(Кроме того, кто-то, кого вы считали чат-ботом при первых встречах)
47 NPS | 15% отток | 40 % повторных покупок». статистика:
387 сообщения отвечены
56 чашек кофе выпито
Валовая прибыль проекта: 1,2 миллиона долларов
2.
Работайте над своей речьюОдин из лучших способов представить себя в презентации – поделиться эффектной речью. Это особенно хорошо работает, если вы представляете новую аудиторию.
Элеваторная презентация — это краткое заявление (1-2 предложения), в котором обобщаются ваши уникальные сильные стороны, навыки и способности и объясняется, какую пользу они могут принести вашему слушателю.
Хорошо иметь его готовым для ваших презентаций и нетворкинга в целом, поскольку он помогает вам сразу же общаться с новыми людьми и рассказывать о своей ценности.
Написание солидной презентации для лифта может потребовать нескольких попыток и итераций. Но чем раньше вы начнете — тем быстрее вы придете к лучшей формуле!
Чтобы дать волю своему творчеству, вот несколько идей, которые вы можете включить в слайд-презентацию о себе.
Для профессионалов:
«Сертифицированный администратор Salesforce, специалист по визуализации данных и аналитике для ведущих брендов SaaS. Я помогаю предприятиям лучше понимать свои данные, чтобы добиваться лучших результатов».
Для наставника :
«Адъюнкт-профессор творческого письма в Колумбийском университете, опубликованный автор, бывший редактор стиля жизни в Esquire, New York Times. Я могу научить вас, как находить, формировать, продвигать и публиковать истории для Интернета и печати».
Для студента:
«Студент третьего курса морской биологии Денверского государственного университета им. Волонтер в неправительственной организации «Защита жизни на озере», активист по борьбе с изменением климата, стремящийся расширить свои исследования в области сохранения воды».
3. Ответьте на популярные вопросы или предположения
Если вы часто выступаете, скорее всего, вам задают много одних и тех же «вопросов обо мне» после ваших выступлений и во время нетворкинга. Так почему бы не упомянуть об этом на слайде «Обо мне»? Выберите 4–5 наиболее распространенных вопросов и перечислите их в качестве кратких часто задаваемых вопросов на слайд-колоде.
4. Сосредоточьтесь на рассказе истории Они предназначены для того, чтобы дать представление о вашей личности и страсти, стоящей за вашей работой. Вот почему для менее формальных презентаций вы можете (и должны!) начинать с короткой личной истории.
Помните: надежность важна, чтобы «зацепить» вашу аудиторию.
Например, неврологические исследования политической рекламы недавно показали, что реклама с участием реальных людей работает лучше, чем с генетическими кадрами. Среди зрителей эмоциональная вовлеченность и кодирование памяти (воспоминание) резко возрастали, когда в политической рекламе показывались близкие люди.
То же самое относится и к торговле. В 2015 году GE запустила вирусный «Что случилось с Оуэном?» видеообъявлений, призванных привлечь в компанию больше молодых талантов. В клипах был показан симпатичный главный герой, который изо всех сил пытался объяснить, что влечет за собой его работа в GE, например. что компания не строит железные дороги, а на самом деле делает несколько очень инновационных пилотов. Многие инженеры, связанные с рекламными и рабочими приложениями в GE, взлетели на 800%!
Как показывают приведенные выше примеры, хорошая репутационная история может иметь большое значение. Так что подумайте о том, как вы можете сделать презентацию в PowerPoint о себе более репрезентативной для того, кто вы есть на самом деле как личность.
Как сделать презентацию о себе: 4 надежных совета
В других случаях вас могут попросить сделать полную презентацию «о себе». Как правило, это происходит во время второго собеседования, адаптации или если вы посещаете программу обучения или семинар, где каждый должен представить себя и свою работу.
Очевидно, в этом случае вам понадобится более одного слайда «Хорошее обо мне». Итак, вот как подготовить превосходную презентацию обо мне.
Что написать в презентации о себе?
Аудитория будет ожидать узнать о вас сочетание личных и профессиональных фактов. Таким образом, рекомендуется включить следующую информацию:
- Ваше имя, контактная информация, веб-сайт, социальные сети
- Краткая биография или некоторые интересные фрагменты
- Карьера (если применимо)
- Основные достижения (желательно поддающиеся количественной оценке)
- Образование, специальная подготовка
- Награды, похвалы и другие виды признания
- Что-то более личное — интерес, хобби, стремление.
Приведенный выше набор пунктов немного изменится в зависимости от того, проводите ли вы презентацию о себе на собеседовании или представляете себя после приема на работу. Например, в некоторых случаях может быть полезен специальный слайд с биографией, но в других случаях может быть лучше сосредоточиться на основных достижениях и целях.
При этом давайте подробнее рассмотрим, как организовать вышеуказанную информацию в запоминающейся презентации.
П.С. Возьмите шаблон слайда обо мне, чтобы упростить процесс разработки!
Самопрезентация Шаблон PowerPoint от SlideModel1. Составьте список «Фактов обо мне»
Самый простой способ ответить на вопрос «расскажите мне о себе» — это иметь набор фактов, которые вы можете легко извлечь из своего мозга.
Когда дело доходит до полнометражного презентация обо мне , лучше иметь наготове более длинный список. Чтобы процесс мозгового штурма был продуктивным, организуйте все свои идеи в следующих сегментах:
- Ключевые навыки (общие и сложные)
- Образовательные награды, обучение
- Достижения и другие «права на хвастовство»
- Личные лакомые кусочки (также известные как забавных фактов) )
Когда у вас есть список, вам будет проще создать серию слайдов вокруг него.
2. Думайте, как ваша аудитория
Скорее всего рекрутер попросит вас сделать презентацию о себе. Есть веская причина, по которой многие спрашивают об этом — они хотят определить, хорошо ли вы «культурно подходите» для их организации.
В конце концов, 33% людей увольняются в течение первых 3 месяцев после принятия новой работы. Среди них:
- 43% сотрудников уволились, потому что их повседневная роль отличалась от того, что им было сказано в процессе найма.
- 32% считают корпоративную культуру фактором ухода в течение первых трех месяцев.
Презентации «Обо мне» часто служат дополнительным «фильтром», помогающим обеим сторонам убедиться, что они находятся на одной странице с точки зрения ожиданий и стиля работы. Таким образом, когда вы готовите свою презентацию, проведите небольшое исследование компании. Затем попытайтесь согласовать с ним презентацию, сопоставив тон компании, стиль общения и культурные ценности.
3. Включите отзывы и рекомендации
Используйте голос других, чтобы подтвердить утверждения, которые вы делаете в своей презентации. В конце концов, в такой презентации от вас ждут, что вы будете играть на собственном роге. Но голоса других могут усилить заявления, которые вы делаете лично.
В зависимости от вашей роли и сферы деятельности, попробуйте опубликовать некоторые из следующих отзывов:
- Рекомендации LinkedIn
- Цитаты из личных или профессиональных отзывов
- Комментарии в социальных сетях
- Показатели вашей эффективности
- Смешные оценки от коллег /friends
Вышеупомянутое не только усилит ваше повествование, но и поможет аудитории узнать некоторые дополнительные сведения о вас и вашем прошлом. Слайды с отзывами могут помочь в этом.
4. Включите пример из практики
Один из лучших способов проиллюстрировать, кто вы есть, — это показать, в чем вы лучше всего. Помните, что презентация обо мне часто должна «мягко продавать» вашу квалификацию, опыт и личность.
Один из лучших способов сделать это — продемонстрировать, как вы можете реагировать на определенные потребности и решать проблемы, с которыми сталкивается бизнес.
Итак, если у вас есть временные рамки, используйте последние слайды, чтобы представить краткое тематическое исследование. Вы можете подарить:
- Краткая ретроспектива прошлого успешного проекта
- Преобразования до и после, которых вы достигли
- Основные достижения на предыдущей должности
- Основные полученные результаты для клиентов я работал с)
Завершение презентации на такой высокой ноте произведет положительное впечатление на аудиторию и заставит ее задуматься о том, каких результатов вы могли бы добиться для них.
В заключение
Легко запутаться, когда вас просят рассказать о себе. Потому что есть так много вещей, которые вы могли бы упомянуть (но не обязательно должны). В то же время вы не хотите, чтобы ваше вступление звучало как хвастовство. Поэтому всегда думайте с позиции вашей аудитории. Приносят ли им какую-либо пользу факты, которыми вы решили поделиться? Если да, смело размещайте их на слайдах «Обо мне»!
1. Личное представление PowerPoint Template
Используйте этот шаблон
2. Представление о себе Шаблон PowerPoint
Используйте этот шаблон
3.
Знакомство с командой Слайды шаблона PowerPointИспользуйте этот шаблон
4. Представьте профиль компании Шаблон PowerPoint
Используйте этот Шаблон
5 Современный одностраничный шаблон резюме для PowerPoint
Используйте этот шаблон
6. Современный шаблон резюме для презентации
Используйте этот шаблон
Как представиться в презентации [с примерами]
Одна из самых сложных частей любой презентации — самая первая. Если вам интересно, как представиться перед началом презентации, вы попали в хорошую компанию. Для большинства из нас, как только мы произнесем первые несколько предложений, наша нервозность значительно уменьшится. Таким образом, это первоначальное представление о себе действительно важно. Если мы будем бороться здесь, наша нервозность возрастет. Кроме того, старая пословица «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление» очень верна.
В этом посте мы рассмотрим лучший способ, очень простой трехэтапный процесс, который поможет вам представить себя в презентации. Краткое изложение шагов приведено ниже.
- Начните со своего имени и названия компании (или организации, или учебного заведения).
- Расскажите аудитории, какую проблему вы можете решить для них.
- Поделитесь каким-нибудь доказательством (лучше всего подойдет социальное доказательство), что вы можете решить эту проблему.
Я разобью каждый шаг на простой процесс. Но сначала… немного предыстории.
Во-первых, определите, чего ваша аудитория хочет от вашей презентации
Прежде чем мы перейдем к «Как сделать» вступления перед выступлением, давайте поговорим о цели. Основная цель вступления — наладить взаимопонимание с вашей аудиторией и сообщить им о некоторых ваших достоинствах. Кроме того, вы также хотите, чтобы аудитория обратила на вас внимание. Иногда это может быть очень сложно, потому что давайте посмотрим правде в глаза. Большинство людей, которые сидят на данном собрании, на самом деле не хотят там быть. Так что, если спикер просто встанет и хвастается, какой он замечательный, он, скорее всего, отключит аудиторию.
Итак, прежде чем придумывать вступление, подумайте, чего ваша аудитория хочет от вашей презентации. Почему они хотят тратить свое драгоценное время, слушая вас? Будут тратить свое время? Или вы собираетесь предоставить им что-то ценное?
Например, у меня есть опыт в различных областях. Я тренер по публичным выступлениям, основной докладчик, автор бестселлеров, специалист по поисковой оптимизации и популярный подкастер. Однако, если бы я произнес это предложение перед любой аудиторией, наиболее вероятной реакцией было бы: «Ну и что?» Это предложение не отвечает ни на один из вышеперечисленных вопросов. Заявление также действительно «ориентировано на меня», а не «ориентировано на аудиторию».
Итак, когда я начинаю разрабатывать свое представление о себе, я хочу сосредоточиться только на области знаний, связанной с моей темой. Затем я собираюсь ответить на вопросы выше по этой конкретной теме. Получив ответы, отложите их на секунду. Они будут важны позже.
Как представиться на презентации в классе.
Если вам нужно выступить с речью в классе, где все в этом классе вас уже знают, НЕ ПРЕДСТАВЛЯЙТЕ себя . Нет необходимости. Вас уже все знают.
Вместо этого вы, вероятно, захотите добавить в забавный способ начать речь . Например, вместо того, чтобы представляться в своей речи в классе и начинать неловко, начните с поразительной статистики. Или начните с краткого изложения вашего заключения. Или вы можете начать презентацию с вдохновляющей цитаты.
Каждая из этих презентаций поможет вам снизить нервозность и уменьшить чувство неловкости.
Если вы произносите речь в речевой конкурс или перед аудиторией, которая вас не знает попробуйте этот прием. Просто представьтесь, назвав свое имя , название школы , которую вы представляете , и вашу тему . Делай проще. Так вы быстрее доберетесь до контента и снизите нервозность.
Как правило, после того, как вы усвоите первые несколько предложений, ваша нервозность резко уменьшится. Поскольку ваше имя, школа и тема должны быть очень легко запоминаемыми, это снимает с вас напряжение в самые нервные моменты.
Разумеется, следуйте указаниям, которые дает вам ваш учитель или тренер. (У конкурентов могут быть определенные способы, которыми они хотят, чтобы вы представились.)
Как представиться в бизнес-презентации — пошаговое руководство.
Помните, что в начале презентации вы хотите привлечь внимание аудитории положительным образом — и быстро. Кроме того, помните, что до того, как вы начнете презентацию, у вас часто будет возможность пообщаться или пообщаться с аудиторией, когда они входят в комнату. Итак, вместо того, чтобы говорить «Доброе утро», когда вы начинаете свою речь, начните разговор со своими слушателями, когда они входят в комнату.
В профессиональной среде, когда новые люди приходят на встречу и не знают, чего ожидать, они будут чувствовать себя некомфортно. Самый простой способ немного снять это напряжение — поболтать со своей аудиторией, когда они входят в комнату.
Кстати, если вы ищете шаблон речи в лифте, обязательно нажмите на эту ссылку.
Шаг №1: Начните с вашего имени и названия компании (или организации).
Это просто. Просто скажите аудитории свое имя и организацию, которую вы представляете. Если ваша организация не является известной торговой маркой, вы можете добавить краткое поясняющее описание. Например, большинство людей за пределами индустрии обучения никогда не слышали об Институте лидера ®. Итак, мой шаг №1 может звучать примерно так…
Привет, я Даг Стэнарт из The Leader’s Institute ®, международной компании по развитию лидерства…
Все еще коротко и мило, но немного понятнее для тех, кто никогда не слышал о моей компании.
Следует ли указывать название вашей должности? Ну… Может быть, и иногда. Добавляйте свой заголовок во вступление только в том случае, если он повышает доверие к вам.
Например, если вы представляете финансовую презентацию и являетесь финансовым директором (CFO) своей компании, вы можете указать это. Ваш титул повышает доверие к вам. Однако, если финансовый директор проводит презентацию о ценности вступления в торговую ассоциацию, титул финансового директора не вызывает доверия. Таким образом, в добавлении заголовка очень мало смысла.
Шаг № 2: Расскажите аудитории, какую проблему вы можете решить для них.
Здесь в игру вступает вся предварительная работа. На этом этапе вы будете использовать ответы на один из тех вопросов, на которые вы ответили ранее.
Например, если моей темой является проведение презентаций, я должен определить, почему это должно волновать аудиторию. Какая у них будет проблема, с которой я могу им помочь? Для моей аудитории проблема, с которой я чаще всего помогаю людям, заключается в том, как устранить страх публичных выступлений. Как только у меня возникает проблема, я добавляю ее к своему введению, используя слова «Я помогаю людям…»
Привет, меня зовут Даг Стэнарт, я работаю в The Leader’s Institute ®, международной компании по развитию лидерства, и я помогаю людям избавиться от страха публичных выступлений.
Однако, если моя тема Как увеличить процент продаж в презентациях , я, вероятно, захочу немного изменить свое введение. Я мог бы сказать что-то вроде…
Привет, я Дуг Стэнарт из The Leader’s Institute ®, международной компании по развитию лидерства, и я помогаю людям создавать более убедительные презентации для продаж.
У меня есть опыт в обеих областях. Тем не менее, я сосредотачиваюсь во введении только на тех знаниях, которые применимы к этой аудитории. Если я сделаю первое вступление для второй аудитории, они, скорее всего, ответят, подумав: ну, я на самом деле не нервничаю, говоря, так что, думаю, я могу отключиться от этой речи .
Итак, создайте формулировку проблемы, начинающуюся со слов «Я помогаю людям…». Сделайте так, чтобы формулировка соответствовала тому, чего на самом деле хочет ваша аудитория.
Шаг № 3. Поделитесь каким-нибудь доказательством (лучше всего подойдет социальное доказательство), что вы можете решить эту проблему.
Кстати, если вы просто выполните шаги №1 и №2, ваше вступление будет лучше, чем большинство из того, что вы услышите. Однако, если вы добавите Шаг №3, вы получите больше уважения (и внимания) от вашей аудитории. Без каких-либо доказательств того, что вы можете решить эту проблему, вы просто высказываете свое мнение о том, что вы эксперт. Однако, если вы можете это доказать, вы также доказываете, что вы являетесь экспертом.
Это сложная часть. По какой-то причине большинство людей, которые доходят до этой части, чувствуют, что они не добились больших успехов, поэтому они преуменьшают те великие достижения, которые у них есть.
Например, простой способ представить доказательство — рассказать личную историю о том, как вы решали эту проблему в прошлом.
Несколько примеров того, как представиться перед презентацией.
Например, одним из моих первых клиентов был молодой бухгалтер. Когда я работал с ним, он придумал следующее введение: «Я Гэри Горман из Gorman and Associates CPA, и я помогаю малому бизнесу избежать проверок IRS». Это был отличный, привлекающий внимание аудитории. (Никто не хочет, чтобы его проверяли.) Однако, будучи бухгалтером, его компания не получала много пятизвездочных отзывов на Yelp! Таким образом, он как бы боролся со своим социальным доказательством. Итак, я задал ему ряд вопросов.
Я: «Сколько у вас клиентов?»
Гэри, «Более 300».
Я, «Сколько налоговых деклараций малого бизнеса вы обработали?»
Гэри, «Ну, хотя бы пару сотен в год в течение 15 лет».
Я: «То есть хотя бы 3000?» Он кивнул. «Сколько из ваших 300 клиентов прошли аудит с тех пор, как вы представляли их интересы?»
Он посмотрел на меня и сказал: «Ну, нет».
Итак, мы только что добавили это доказательство к его вводной речи.
Меня зовут Гэри Горман, я работаю в компании Gorman and Associates CPA, и я помогаю малым предприятиям избежать проверок IRS. Фактически, за свою карьеру я помог клиентам заполнить более 3000 налоговых деклараций, и ни одна из них не прошла проверку.
Вот как я корректирую свое вступление в зависимости от того, чего я хочу от аудитории.
Для доказательства у меня есть несколько вариантов. Как и у Гэри, у меня было много клиентов, добившихся больших успехов. Кроме того, я опубликовал два бестселлера о публичных выступлениях. У меня также есть сотни тысяч людей, которые слушают мой подкаст каждую неделю. Таким образом, я могу выбирать свои доказательства на основе того, что я хочу, чтобы моя аудитория делала.
Например, если я выступаю на съезде и хочу, чтобы публика подошла к моему стенду и купила мои книги, мое вступление может звучать так.
Привет, меня зовут Дуг Стэнарт, я работаю в The Leader’s Institute ®, международной компании по развитию лидерства, и я помогаю людям избавиться от страха публичных выступлений. Одна из вещей, которыми я больше всего известен, — это то, что я являюсь автором двух бестселлеров: «Бесстрашные презентации» и «Мастерство презентаций».
Однако, если я веду вебинар, я могу захотеть, чтобы зрители купили место на одном из моих занятий. В таком случае мое вступление могло бы звучать так.
Привет, меня зовут Даг Стэнарт, я работаю в The Leader’s Institute ®, международной компании по развитию лидерства, и я помогаю людям избавиться от страха публичных выступлений. Например, за последние 20 лет я провел уроки публичных выступлений для более чем 20 000 человек, и у меня не было ни одного человека, который бы значительно уменьшил свою нервозность всего за два дня.
Если моя цель состоит в том, чтобы заставить аудиторию подписаться на мой подкаст, мое вступление может звучать как… страх публичных выступлений. Один из способов, которым я это делаю, — это мой еженедельный подкаст Fearless Presentations, который на данный момент скачан более миллиона раз.
Используйте форму ниже, чтобы организовать представление себя в презентации.
Суть в том, что вы хотите создать вступление таким образом, чтобы люди задумались: «Правда? Звучит неплохо». Вы хотите избежать вступлений, которые заставят вашу аудиторию подумать: «Ну и что?»
Если вам предстоит выступление и вам нужно хорошее представление, заполните форму ниже. Мы отправим вам ваши ответы по электронной почте!
Имя *
Фамилия *
Компания *
Электронная почта *
Я помогаю людям… *
Например… (Доказательство) *
Можете ли вы заменить введение слайдом PowerPoint?
Можно ли сделать первый слайд (или второй слайд) в слайдах презентации введением? Конечно. Хороший оратор часто добавляет вводный слайд с биографией, портретом и, возможно, даже контактной информацией. Я сам иногда так делаю.
Тем не менее, я НИКОГДА не зачитывал слайд своей аудитории. Я часто просто показываю его, когда делаю краткое введение, используя приведенное выше руководство. Это отличный способ поделиться своим опытом работы, не выглядя так, как будто вы хвастаетесь.
Чтобы узнать, сколько слайдов PowerPoint использовать в презентации, щелкните здесь.