Тест: Определяем при помощи синквейна
Тест: Определяем при помощи синквейна — Литература 2 классАнглийский язык
Астрономия
Белорусский язык
Биология
География
ИЗО
Информатика
История
Итальянский язык
Краеведение
Литература
Математика
Музыка
Немецкий язык
ОБЖ
Обществознание
Окружающий мир
ОРКСЭ
Русский язык
Технология
Физика
Физкультура
Химия
Черчение
Для учителей
Дошкольникам
VIP — доступ
- Предметы »
- Литература »
- 2 класс »
- Определяем при помощи синквейна
Определяем при помощи синквейна
Выберите 2 ответа: название произведения и его автора
Литература 2 класс | Автор: Соснина Оксана Анатольевна | ID: 10281 | Дата: 7.7.2018
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос №
1
Падчерица.
Послушная, трудолюбивая.
Работает, не перечит, уходит.
За свой кроткий нрав была вознаграждена.
Доброта.
С.Маршак
«Двенадцать месяцев»
С.Михалков
«Принцесса на горошине»
В.Осеева
«Почему?»
Вопрос №
2
Лида.
Маленькая, целеустремленная.
Желала, тренировалась, сделала.
Добилась своей цели.
Упорство.
А.Барто
«Верёвочка»
В.Осеева
И.Токмакова
«Плим»
«Посидим в тишине»
Вопрос №
3
Животные.
Разные, неслаженные.
Взялись, тянули, не удалось.
Работали в разных направлениях.
Природа.
И.Крылов
«Лебедь, Рак и Щука»
А.Крылов
«Музыкант»
В. Берестов
«Хитрые грибы»
Вопрос №
4
Мальчик.
Добрый, воспитанный.
Шел, увидел, поднял.
Помог незнакомой старушке.
Воспитанность.
В.Осеева
«Просто старушка»
В.Драгунский
«Тайное становится явным
В.Берестов
«Знакомый»
Вопрос №
5
Котька.
Маленький, глупенький.
Увидел, посыпал, поработал.
Мальчику понравилось трудиться вместе с ребятами.
Коллектив.
Н.Носов
«Живая шляпа»
С.Михалков
С.Маршак
«Я и Вовка»
Вопрос №
6
Кот.
Хмурый, неграмотный.
Размышляет, расстраивается, жалуется.
Мечтает о школе для котят.
Грамота.
С.Маршак
«Кот и лодыри»
В.Берестов
«Знакомый»
Б.Заходер
«Товарищам детям»
Вопрос №
7
Щенок.
Игривый, любопытный.
Проснулся, забавлялся, пропал.
Хозяева обнаружили отсутствие щенка.
Пропажа.
С.Михалков
«Мой щенок»
С.Маршак
«В чудной стране»
Э.Успенский
«Над нашей квартирой»
Вопрос № 8
Вовка.
Добрый, отзывчивый.
Помогает, выручает, радует.
Неравнодушен к окружающим.
Добро.
А.Барто
«Вовка — добрая душа»
Н.Носов
«На горке»
С.Михалков
«Сила воли»
Вопрос №
9
Зверята.
Глупые, смешные.
Хрюкают, квакают, мычат.
Заговорили по-другому.
Ошибка.
К.Чуковский
«Путаница»
«Федорино горе»
Э.Успенский
Л.Толстой
«Котёнок»
Показать ответы
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям
© TestEdu.ru 2013-2022
E-mail администратора: [email protected]
Добро пожаловать на урок математики миссис Дюхерик в 6-м и 7-м классах!
Поэзия включает в себя все элементы литературы (тема, урок, образный язык, чувство, тон, настроение, стиль, обстановка… можно установить множество связей с тем, что было изучено ранее в течение учебного года). Есть также дополнительные вещи, которые нужно просмотреть в силовых точках, такие как строфа, ритм, рифма, разные стили и т. д.
Конкретная поэзия — иногда также называемая «поэзией формы» — это поэзия, внешний вид которой соответствует теме Стихотворение. Слова образуют формы, иллюстрирующие предмет стихотворения как в образе, так и в своем буквальном значении. Пожалуйста, посмотрите наглядные изображения поэзии из бетона/формы, чтобы показать их детям.
Акростих — очень веселое стихотворение для детей. У каждого стихотворения-акростиха есть идея темы , идущая вниз по левой стороне стихотворения . Каждая буква в слове темы имеет новую мысль, которая проходит сбоку слева направо и имеет отношение к слову темы. Тематическое слово обычно также является заголовком. Многим детям нравится сочинять такое стихотворение со своими именами.
Синквейн: 5 строк Поэзия
Силлабическая форма стиха. Постепенно увеличивая количество слогов в каждой строке до последней строки, которая возвращается к двум слогам.
Форма для младших школьников:
Строка 1: 2 слога Одно слово, дающее название. (Существительное)
Строка 2: 4 слога Два слова, описывающие название. (прилагательные)
Строка 3: 6 слогов Три слова, обозначающие действие. (Глаголы)
Строка 4: 8 слогов Четыре слова, выражающие чувства.
Строка 5: 2 слога Одно слово, дающее название другому названию. (синоним)
Синквейны состоят всего из пяти строк, в каждой строке всего несколько слов, что упрощает их написание. В первой и последней строках всего два слога, а в средних строках их больше, поэтому они заканчиваются ромбовидной формой, похожей на поэтическую форму, называемую diamante.
Хотя в них всего пять строк, лучшие синквейны рассказывают небольшую историю. Вместо просто описательных слов они также могут иметь действие (что-то происходит), чувство, вызванное действием, и вывод или окончание.
Вы можете научиться писать синквейны, выполнив несколько простых шагов:
- Решите, о чем вы хотите написать.
- Придумайте слова и фразы, связанные с вашей идеей.
- Подумайте, какую историю вы хотите рассказать.
- Пишите слова и фразы в порядке, который описывает вашу историю, обязательно считая слоги.
Правила написания синквейна
На самом деле существует много разных способов написания синквейна, поэтому я просто научу вас писать традиционный синквейн, как его определил поэт, который его придумал. Вот правила:
- Синквейны состоят из пяти строк.
- У них 2 слога в первой строке, 4 во второй, 6 в третьей, 8 в четвертой строке и всего 2 в последней строке.
- Синквейны не нуждаются в рифмовке, но вы можете включить рифму, если хотите.
Вот и все. Всего три простых правила.
Если хотите, можете даже запомнить счет слогов, запомнив это пятизначное число: 24682. Повторяйте за мной: 24682, 24682, 24682. Теперь у вас есть это.
Пример №1:
Мороженое
Мороженое.
Холодный и вкусный.
Мне нравится его сладкое богатство
когда оно попадает в мой
животик.
Поэма хайку
Научиться писать хайку легко, но чтобы научиться делать это хорошо, может потребоваться много практики. Этот урок познакомит вас с основами написания собственного хайку. Вам нужно попрактиковаться, написав их много, чтобы у вас это хорошо получалось.
Что такое Хайку?
Хайку — это нерифмованное стихотворение из трех строк. Он основан на традиционной японской поэтической форме. Хотя существуют разные способы написания хайку, традиционная схема английского языка состоит в том, чтобы писать первую и последнюю строки по пять слогов в каждой, а среднюю строку — по семь слогов. Другими словами, структура слогов выглядит так:
Строка 1: 5 слогов
Строка 2: 7 слогов
Строка 3: 5 слогов
Вот еще один способ визуализировать то же самое:
1 2 3 4 5
1 2 3 4 5 6 7
1 2 3 4 5
Чаще всего стихотворения хайку посвящены временам года или природе, хотя вы можете написать свое собственное хайку о чем угодно.
Пример:
Капли дождя
Капли дождя падают
На оконное стекло, создавая
чудесную музыку.
Автор: Джейсон
Лимерик — это глупое стихотворение из пяти строк. Они часто смешны или бессмысленны. Лимерики прославил Эдвард Лир, известный писатель, написавший «Книгу вздора» в 1800-х годах. Это была целая книга глупых лимериков.
Как написать лимерик:
Первая, вторая и пятая строки рифмуются друг с другом и имеют одинаковое количество слогов (обычно 8 или 9).
Третья и четвертая строки рифмуются друг с другом и имеют одинаковое количество слогов (обычно 5 или 6). Правила лимериков
Лимерики, как и все поэтические формы, имеют набор правил, которым нужно следовать. Правила для лимерика довольно просты:
- Они состоят из пяти строк.
- Строки 1, 2 и 5 рифмуются друг с другом.
- Строки 3 и 4 рифмуются друг с другом.
- У них особый ритм (который я вскоре объясню)
- Обычно они забавные.
Пример лимерика из 8,8,5,5,8 слогов:
ЗВЕЗДА
Кейтлин Гюнтер
Жила-была замечательная звезда0004 И была похожа на клоуна
Она знала, что далеко не уйдет.
A diamante – нерифмованное семистрочное стихотворение. Начальная и конечная строки самые короткие, а строки в середине длиннее, что придает стихотворениям со стразами ромбовидную форму. «Diamante» — это итальянское слово, обозначающее бриллиант, поэтому эта поэтическая форма названа в честь этой ромбовидной формы.
Хотите верьте, хотите нет, но алмаз был изобретен всего 40 лет назад. Он был создан американской поэтессой Айрис Макклеллан Тидт в 1969, и стал очень популярным в школах.
Также известный как «алмазная поэма» из-за своей формы, существует два разных типа бриллиантов; синоним diamantes и антоним diamantes.
Правила написания ромба
Есть всего несколько правил написания ромба:
- Диаманте может быть около что угодно
- Диамантес состоит из семи строк.
- В первой и последней строках всего по одному слову.
Во второй и шестой строках по два слова.
В третьей и пятой строках по три слова.
А в четвертой строке четыре слова. - Подсчет слов прост: 1, 2, 3, 4, 3, 2, 1
- В строках 1, 4 и 7 есть существительные.
Строки 2 и 6 содержат прилагательные.
Строки 3 и 5 содержат глаголы. - Попробуйте «отцентровать» свое стихотворение на странице, чтобы придать ему форму ромба
Вот простой способ визуализировать все три правила:
Существительное
Прилагательное, Прилагательное существительное
Глагол, Глагол, Глагол
Прилагательное, Прилагательное
Сущ.
Monsters
Evil, Spooky
Вой, визг, плакат
призраки, вампиры, гоблины, ведьмы
Полеты, пугающиеся, ужасающие
жуткие, Crawly
существ
Antonym Diamante
В этом diamante можно сказать, что слова «Кот» и «Собака» являются противоположностями или «антонимами», поэтому это антоним diamante.
Cat
нежный, сонный
мурлыка, мяуки, царапина
усы, мех, воротник, поводка
Лайкинг, облизывание, копание
слюни, игривая
Dog
Национальный месяц поэзии | thelibraryteacher
7 июня 2019 г. · 22:41
В этом году я попробовала кое-что новое в третьих классах в рамках Месяца национальной поэзии. Мы взялись за написание стихов синквейн. Я читал стихи ученикам в течение апреля, так как все классы так или иначе были связаны с поэзией. Апрель — это также время, когда с третьего по пятый классы проходят государственное стандартизированное тестирование, поэтому мне нужны гибкие и веселые занятия для учеников. Я думаю, что поэзии не уделяется достаточно времени в классе (я где-то слышал, что мы ценим то, что можем проверить…), поэтому мне нравится привлекать внимание к поэзии для всех учащихся.
Синквейн Стихотворения в форме поэзии
Синквейн представляет собой разновидность поэзии в форме, состоящую из пяти строк, образующих симметричную форму, поскольку автор следует формуле определенного количества слов в строке. Меня вдохновил пост на сайте WriteShop (writeshop.com/writing-a-cinquain-poem). Я создал графический органайзер, чтобы ученики могли следовать указаниям, проводить мозговой штурм и добиваться успеха.
После объяснения того, что такое поэма синквейн, у меня был графический органайзер для каждого ученика, а также словари и тезаурусы под рукой на каждом столе. Мы работали над стихами за три посещения библиотеки. В течение первых двух занятий учащиеся использовали графический органайзер для мозгового штурма и уточнения своего письма.
Конечный продукт
На последнем занятии они переписали свое стихотворение на новый лист бумаги и добавили художественные работы. Они гордились своими стихами!
Подано под категоризированные
.
7 июня 2019 г.· 00:46
Во время Национального Месяца Поэзии в апреле у меня есть каждый класс, чтобы написать стихи. Наши государственные стандартизированные тесты также проходят в апреле, поэтому все должно быть гибко и не напряжно! В этом году я решил попробовать что-то другое и попросил пятиклассников сочинить найденные стихи, используя слова, вырезанные из журналов.
Должен признаться, я стал немного одержим вырезанием слов. Было здорово смотреть телевизор по ночам в поисках слов. Я почти не мог остановиться, и теперь я должен заставить себя просто переработать этот журнал без поиска классных слов!
Найденные стихи-слова из журналов
Найденные стихи, как указано на веб-сайте http://www.poets.org, берут существующие тексты и переделывают их, переупорядочивают и представляют в виде стихов.
Так или иначе…..Я вырезал много слов для студентов. Я создал Google Slide с примерами найденных стихотворений, созданных с использованием вырезанных слов, и показал их ученикам. Мы обсуждали, что они считали поэзией и как найденные стихи вписываются в эту литературную форму.
Затем я расклеил их листом бумаги, клеем и целой кучей слов на столах. Я сказал им, чтобы они просто начали искать интересные слова или слова, которые им показались интересными. Сначала они были робкими, но через пару минут включились в охоту. Затем, когда я сказал, что они могут встать из-за своего стола и пройтись к другим столам, это действительно стало весело.
Пятиклассники в апреле могут быть такими пресыщенными и крутыми, но, черт возьми, они были взволнованы. Похоже, они действительно хорошо проводили время. Это была возможность проявить творческий подход, быть свободным, не иметь правильных или неправильных ответов и просто повеселиться. И они сделали.
Поделиться с Padlet
Я сфотографировал каждого и загрузил стихи каждого класса в Padlet. Я отправил ссылку по электронной почте учителю (или ученикам, если они спросили). Таким образом, они могли читать стихи своих одноклассников.
Некоторые стихи были очень трогательными. Некоторые из них были забавными, а некоторые вызывали головокружение. Я обязательно сделаю это снова в следующем году. А пока, мне кажется, я вижу несколько журналов, лежащих на журнальном столике…..
Зарегистрировано в разделе Деятельность Makerspace, Студенты, использующие технологии, Без категорий
Отмечено как творчество, Найденные стихи, Найденная поэзия, Месяц национальной поэзии, Падлет, стихи, поэзия, написание стихов
1 мая 2018 г. · 15:52
Третьеклассники использовали персонажей из книжек с картинками в качестве вдохновения для написания стихов в рамках празднования Национального месяца поэзии. Я выбрал книжки с картинками с сильными персонажами и случайным образом раздал их небольшим группам студентов. Используя шаблон, студенты прочитали книгу и решили, кто будет предметом их стихотворения.
Мы подчеркнули использование текстовых доказательств для их написания. Если вы собираетесь сказать, что персонаж что-то «видит», убедитесь, что вы можете указать на доказательства. Этот шаблон также можно использовать в качестве отчета о книге.
Второе посещение библиотеки было использовано для того, чтобы завершить работу с теми группами, которые не заполнили все строки или нуждались в помощи в редактировании.
Запись стихов и загрузка на YouTube
Третий визит в библиотеку Я записал на видео группы, читающие свои стихи, и с помощью Windows Movie Maker создал фильм, который загрузил на YouTube. Поделились ссылками с учителями, чтобы ученики могли просмотреть готовый продукт.
Нужно записать еще один урок, и теперь, когда сумасшествие государственных испытаний закончилось, я могу приступить к нему!
Класс смотрит их видео со стихами на YouTube.
Рубрика: Книги, Социальные сети, Без категорий
Отмечено как стихи книжных персонажей, Месяц национальной поэзии, написание стихов, деятельность в малых группах, YouTube
30 апреля 2018 г. · 15:23
Мы отпраздновали Месяц национальной поэзии с все уровни обучения. Учащиеся второго класса написали стихотворение «Никогда», в котором есть повторы и аллитерации. Мы использовали шаблон, который я нашел на WriteShop.com (https://writeshop.com/writing-a-never-poem). Студенты использовали словари и тезаурусы, чтобы найти слова, если они застряли на идеях.
Стихи, записанные на Flipgrid
Я использовал Flipgrid, чтобы учащиеся могли записывать, как они читают свое стихотворение. Это дает им настоящую аудиторию и практику чтения вслух. Я также поделился этим на странице школы в Facebook, чтобы еще больше расширить аудиторию и позволить родителям увидеть, чем занимаются их дети.
Загляните к нам! https://flipgrid.com/876d05
Зарегистрировано в разделе Инструкции по информационной грамотности, Учащиеся, использующие технологии, Без категории
Помечено как словарь, Flipgrid, Национальный месяц поэзии, написание стихов, технологии, тезаурус
26 апреля 2018 г. · 16:53
Я уже несколько лет праздную Национальный месяц поэзии вместе с нашими учащимися с большинством письменных классов. разные виды стихов. Я хотел сделать что-то с воспитанниками детского сада в этом году, но не мог придумать, как заставить их писать стихи. Я наткнулся на идею Poem in Your Pocket Day. Это было!!!
Сначала я прочитал ученикам несколько стихотворений, и мы поговорили о поэзии (какой она была и т. д.) . Я создала шаблон для кармана с надписью «Поэма в моем кармане» и попросила учеников украсить его. Было место, где они могли написать свое имя.
Выбор стихов для карманов
Перед их следующим визитом в библиотеку я приклеил заднюю часть к передней части кармана и проделал отверстия в верхней части. Я привязала к нему пряжу, образовав петлю. Я скопировал множество стихов, чтобы они могли выбрать из них. Им нужно было выбрать четыре разных стихотворения и положить их в карманы.
Выбрать 4 стихотворения.
Раскладывая стихи по карманам.
Моделирование Give!
Когда я впервые сказал студентам, что они будут раздавать свои стихи, некоторые из них сказали: «Нет, мы хотим оставить их себе!» Мы решили, что они могут оставить себе одну или две, а остальные должны быть разделены. Я взяла по паре учеников из каждого класса, и мы пошли искать, с кем бы поделиться своими стихами. Успех!
Дать стихотворение (и прочитать его) одному из наших хранителей.
Учитель рисования получает стихотворение.
Наш помощник директора школы, которая затем прочитала вслух свое стихотворение с большим выражением и энтузиазмом.
Наш директор школы, которая, прочитав стихотворение, поставила дату и добавила имена учеников, разместив его на доске объявлений.
В первый день, когда я делал это на прошлой неделе, одна из учениц попросила дать нашему директору школы стихотворение, но она была на собрании. После дежурства, болтая на тротуаре, она сказала, что «маленький парень» дал ей стихотворение, когда садился в автобус, и я рассказал о «Поэме в твоем карманном дне». Даааааа, успехов! Я люблю, когда план складывается!
Обязательно повторю это в следующем году.
17 апреля 2018 г. · 23:51
Я решил пойти на риск и попробовать поэзию затемнения в четвертом классе. Я видел это несколько лет назад, но не был уверен, как это будет работать и «поймут ли они это». В предыдущих примерах использовались газетные или журнальные статьи, и я просто не думал, что это заинтересует наших студентов. Но я думаю, что это был успех, и большинство из них действительно наслаждались этим и были в восторге от процесса.
Поиск подходящего «крючка»
Где-то читал про библиотекаря, который брал за основу стихов ксерокопии первых страниц книг глав (я бы приписал эту идею, если бы мог вспомнить, где видел). Я просмотрел наш раздел художественной литературы, чтобы выбрать те, которые действительно привлекли внимание читателей. Эта группа также нуждается в мотивации, чтобы выбрать книги по главам и действительно прочитать их. Я подумал, что это занятие может вдохновить некоторых из них почитать книги. Я не раскрывал, из каких книг они пришли, пока они не закончили стихи, и они были взволнованы, когда узнали свою страницу.
Введение и примеры: Google Slides и YouTube
Я создал краткий Google Slides, содержащий примеры поэзии затемнения, а затем показал студентам видео об Остине Клеоне, писателе, который хорошо известен своими газетными стихами о затемнении.
Затем я случайным образом раздал копии первых страниц вместе с карандашами.
Творческий процесс
Некоторым ученикам поначалу было трудно, но после того, как они расслабились и убедились, что на самом деле не существует «правильного» способа, они добились прогресса. Это занятие было выполнено в течение двух посещений библиотеки с инструктажем и созданием, каждое из которых занимало от 20 до 30 минут.
Учащиеся на начальных этапах обводят слова карандашом.
Теперь серьезно! Чернение мелками.
Совместное использование с помощью Padlet
Я хотел, чтобы ученики могли читать стихи друг друга, поэтому остановился на Padlet. Сделав фотографии каждого законченного стихотворения, я загрузил их. Я отправила учителям по электронной почте ссылку на Padlet и попросила их поделиться со своими учениками. В случае с одним из учителей это будет ее единственная возможность увидеть работы своих учеников, так как она почти всегда отправляет своего помощника в библиотеку, оставаясь при этом в своем классе!
Вот две ссылки:
В следующем году я обязательно снова напишу блэкаут-поэзию в рамках Месяца национальной поэзии!
Рубрика: Социальные сети, Без категорий
Отмечен как стихи затемнения, поэзия затемнения, Google слайды, Месяц национальной поэзии, Padlet, стихи, поэзия, написание стихов, YouTube
27 апреля 2017 г. · 15:57
Второй учащиеся класса создали стихи для Месяца национальной поэзии, используя шаблон (https://writeshop.com/writing-a-never-poem) для «Поэмы никогда», в которой особое внимание уделяется повторению и аллитерации. Мы обсудили, что такое поэзия и некоторые характеристики стихов. Я смоделировал письмо, используя белую доску, и позволил ученикам помочь мне придумать слова (все они начинаются с одной и той же согласной). Затем мы говорили о прилагательных и добавляли прилагательные для описания выбранных нами существительных.
Доступный словарь и тезаурус
У меня были словари и тезаурусы за столами, чтобы помочь им найти слова, если они рисовали пробел; это также служило обзором для этих справочных источников.
Flipgrid для аудитории
У одного класса была возможность записать свое чтение стихов на Flipgrid, но из-за нехватки времени (подготовка к государственным экзаменам и т. д.) другие могли не сделать запись. Я думаю, что важно дать студентам возможность записывать себя. Это хороший опыт обучения, и они любят видеть и слышать себя! flipgrid.com/3a42d1
Рубрика: Инструкции по информационной грамотности, Социальные сети, Студенты, использующие технологии, Без категорий
С тегами словарь, Flipgrid, Национальный месяц поэзии, написание стихов, тезаурус
24 апреля 2017 г. 14:0012 В аспирантуре, работая над дипломом специалиста, я познакомился с шаблоном стихотворения для книжного персонажа. Я успешно использовал его в прошлом году во время Национального месяца поэзии и решил, что стоит повторить. Я выбрал книжки с картинками с сильными персонажами и сильным сюжетом, которые могли бы легко читать ученики 3-го класса. Названия включали: «Где водятся дикие твари», «Грязный пес Гарри», «Принцесса из бумажных пакетов», «Пряничный мальчик», «Три козла Билли» (и еще несколько).
Небольшая группа решила, как они будут читать книгу (по очереди, один читатель и т. д.), и после прочтения книги они заполнили шаблон.
Кино и YouTube
Я записал все группы, читающие свое стихотворение, с помощью Windows Movie Maker, чтобы собрать клипы, а затем загрузить фильм на YouTube. Я закончил 2 фильма, и мне предстоит еще один. Взгляните на завершенные:
Я использовал одну из наших камер Flip, чтобы записать учеников в студии утреннего шоу.
Рубрика: Инструкции по информационной грамотности, Социальные сети, Учащиеся, использующие технологии, Без категории
Отмечен как стихи книжных персонажей, стихотворения персонажей, Перекидная камера, Месяц национальной поэзии, Windows Movie Maker, YouTube
26 апреля 2016 г. · 10:55 pm
Ранее в этом месяце я отпраздновал Месяц национальной поэзии с учениками пятого класса. При первом посещении библиотеки я прочитал книгу-биографию « Поэт: замечательная история Джорджа Мозеса Хортона », написанную и иллюстрированную Дэном Тейтом (Peachtree Publishers, 2015). Это трогательная история о рабе, который учится читать и продолжает писать стихи, опубликовав за свою жизнь несколько книг. Это хорошая книга для чтения этим студентам, поскольку они изучают Гражданскую войну в США и хорошо знакомы с концепциями. Мы обсуждаем, как его поэзия выражала его чувства к себе и своей жизни.
Поэт: Замечательная история Джорджа Мозеса Хортона Дэна Тейта
Шаблон стихотворения «Я есть»
Я нашел шаблон на сайте Freeology (http://freeology.com/graphicorgs/i-am-poem-template /). Я дал копии шаблона учителям и поручил ученикам выражать себя так, как это делал Джордж Мозес Хортон в своих стихах. Учителя заставляли своих учеников заканчивать свои стихи в утреннее рабочее время или в другое удобное время. Некоторые из студентов приложили много усилий и думали, чтобы написать свои стихи. Я выбрал лучшие работы и спросил у студентов, не хотят ли они, чтобы я снял их чтение на видео. Только 2 студента из примерно 20 отказались.
Flip Camera, Windows Movie Maker и YouTube
Работая в соответствии с расписанием учителей (все они готовили своих учеников к предстоящим вехам Джорджии, нашим государственным экзаменам), мне удавалось записывать каждый урок с помощью Flip-камеры. Я до сих пор люблю эти маленькие камеры. Так удобно и просто в использовании. Я монтировал видео вместе с помощью Windows Movie Maker. Теперь, в идеале, если бы это было не за неделю до тестирования, я бы попросил студентов смонтировать фильмы. Тем не менее, я знал, что у них не было времени отнимать учебное время. Обычно мне нравится давать им практический опыт работы с технологиями такого типа, даже если это всего несколько учеников, а не весь класс.
После завершения фильмов я загрузил их на свой канал YouTube и отправил каждому учителю по электронной почте ссылку на видео их класса. Затем я разместила пост на странице нашей школы в Facebook, чтобы родители и члены сообщества могли увидеть работы наших учеников.
. Кинопроизводитель, YouTube13 апреля 2016 г. · 23:24
Всю неделю в библиотеке продолжали писать стихи! Я выбрал различные виды деятельности по написанию стихов для каждого класса в зависимости от их уровня развития. Я нашел шаблон стихотворения «Я есть» на веб-сайте Freeology, но решил, что он слишком длинный для первоклассников (а у нас было всего около 20 минут, чтобы выполнить задание), поэтому я адаптировал его.
Сокращенная версия шаблона стихотворения «Я есмь»
Обсудив, что ученики знают о поэзии, и прочитав несколько стихотворений, они начали писать. Я хотел снять на видео, как ученики читают свои стихи, но решил, что у меня не будет времени делать это с 80+ учениками во всех 4-х первоклассниках. Я выбрал самое удачное стихотворение; те, которые были самыми оригинальными и показали некоторые тщательные мысли.