Как сделать твистер: Сэндвич Твистер, пошаговый рецепт с фото

Приманка для рыбалки твистер своими руками

Приобретайте качественные товары по доступным ценам в лучших рыболовных интернет магазинах. Делайте подарки себе и своим близким!

Мы в социальных сетях — подписывайтесь на нас в Facebook, Youtube, Вконтакте и Instagram. Будьте в курсе последних новостей сайта.

Оглавление:

  • Какие материалы и инструменты нам понадобятся?
  • Способ изготовления твистеров № 1 (из готовых форм)
  • Способ №2 (с изготовлением форм)

Спиннингисты активно используют силиконовые приманки. По уловистости они не уступают воблерам, блеснам и балансирам. Однако, при ловле в коряжнике активного и пассивного хищника за одну рыбалку можно потерять очень много твистеров, виброхвостов и других силиконок.

Какие материалы и инструменты нам понадобятся?

У многих рыболовов появляются мысли о том, как своими руками сделать приманку твистер и другие силиконки. Более того, производители уже предоставляют таким умельцам все необходимые материалы и инструменты.

Если вначале рыбаки использовали пришедшие в негодность силиконовые приманки, переплавляя их, то сегодня без проблем можно купить жидкий силикон, заказав его в интернете.

Второй материал – это формы. И опять же, вначале рыбакам приходилось самим делать формы из гипса или акрила. Но они не очень долговечны. К тому же, не у всех получается сделать их правильными. Сегодня нет проблем купить формы. Они сделаны из твердого, похожего на камень материала. Заказать их можно в интернете:

Мы покажем, как делать и гипсовую форму.

Еще нам потребуются аттрактант жидкий, флуорисцентные и обычные краски, которые также заказывают в интернете и блестки. Также мы будем использовать рыбий жир для смазки форм. Из инструментов нам понадобятся микроволновка, стакан или чашка для смешивания силикона и красок, а также респиратор, который защитит нас во время заливки приманок в форму.

Способ изготовления твистеров № 1 (из готовых форм)

Первый способ изготовления твистеров подразумевает наличие покупных форм из твердого материала, как на фото выше.

Работу лучше делать в гараже или в летней кухне. Готовим рабочее место. Выставляем все формы на стол и смазываем их рыбьим жиром. Можно взять кусочек поролона или кисточку и аккуратно нанести слой смазки на каждую из половинок:

Следующий шаг – готовим силикон для литья. Берем бутылку с силиконом, который предназначен для изготовления именно приманок, и хорошо взбалтываем его. После этого наливаем жидкость в стакан. Затем добавляем краски в силикон. Краска достаточно густая. Ее нужно буквально с горошину. Можно использовать яркие и тусклые цвета. Можно смешивать две краски, на ваше усмотрение.

Краски удобно добавлять из одноразового шприца. Так получается правильная дозировка. После заливки красок добавляем аттрактант жидкий и блестки.  Можно использовать креветочный, рыбный, мотыльный и т.д. Эти жидкости также продаются в рыболовных магазинах. Лучше сделать твистеры с аттрактантами и без, с блестками и без. Далее в стакане все хорошо смешиваем палочкой, чтобы получилась однородная масса.

После этого слаживаем формы половинками друг к другу:

Эти формы мы поместим в такой короб со струбциной:

Сбоку он имеет такой винт с пластмассовым вентилем. Этот вентиль мы закручиваем до нужного уровня и таким образом получается пресс для форм. Между последней формой и стенкой короба мы вставляем брусок, который прижмет формы.

После этого ставим стакан с силиконом в микроволновку разогреваться примерно на полторы – две минуты. Время подогрева зависит от мощности микроволновки и количества силикона. Достаточно несколько раз подогреть одно и то же количество силикона, чтобы понять сколько времени необходимо для разогрева. Вынимать стакан нужно обязательно в перчатках. Также следует одеть респиратор, чтобы не вдыхать вредные пары. В результате должна получиться такая масса, похожая на негустой кисель.

Перемешиваем еще раз все содержимое и ждем секунд 10. Надо, чтобы получилась жидкость без пузырей. Далее берем большой одноразовый шприц и без спешки, аккуратно выдавливаем силикон в формы. Выдавливаем так, чтобы на сверху форм выступила небольшая капелька:

Силикон усядется, и капелька может уйти. Особенно это касается крупных приманок. Застывают твистеры буквально за несколько минут. Подождали немного и можно разбирать их. Лишнее обрезаем со стороны литка и получаем такие приманки твистеры, сделанные своими руками:

Дальше опять продолжаем заливать в таком же формате. Одной смазки поверхнотей форм хватает на несколько заливок.

Вообще, за один день или даже полдня можно наделать приманок на целый сезон и еще хватит друзьям:

Способ №2 (с изготовлением форм)

В этом методе мы рассмотрим, как сделать твистер своими руками с использованием гипсовых форм. Для изготовления этих форм нам понадобится любой гипс, клей пва и вода. Вначале смешиваем с водой клей. Берем столовую ложку и капаем немного клея:

Соотношение клея к воде примерно 1:20. Как показано на этом фото. После этого хорошо смешиваем жидкость:

Затем добавляем гипс. Примерно надо 5 ложек с горкой для такого объема воды как на фото. Нам надо получить густой раствор как жирная сметана. Перемешиваем все, и следим, чтобы не было пузырей. Ждем немного и получаем вот такую массу без единого пузыря.

Опять хорошо вымешиваем массу, чтобы не было комочков и пустот. Спешить не надо, лучше медленно мешать, чтобы гипс быстро не затвердевал.

После этого выливаем гипс в такую коробочку:

Немного потрусили, ее, чтобы не было пустот. Затем берем пинцет и зажимаем в него наш твистер. После этого аккуратно влаживаем в гипс приманку таким образом:

Ждем 10 минут, пока форма застынет. После этого вынимаем приманку. Далее берем шпатель и аккуратно делам выемку возле хвостовой части:

Счищаем гипс до самого хвоста, чтобы получилась такая выемка:

Первая половина готова. Дальше делаем вторую точно также. Только вставляем эту же приманку но другой стороной, чтобы получилась зеркальная половинка. Прилаживаем наши половинки и смотрим, чтобы все у нас получилась правильная форма.

Этот способ получается более трудоемким. Но если у вас есть время, то таких форм можно сделать за день до 10 штук.

Как сделать твистер своими руками из гписовых форм? Все делаем точно также, как и в первом способе, и получаем вот такие красивые приманки:

Хорошие рыболовные интернет магазины позволят вам приобрести любые товары для рыбалки по выгодным ценам!

Подписывайтесь на нас в социальных сетях — через них мы публикуем много интересной информации, фото и видео.

Популярные разделы сайта:

Календарь рыбака позволит вам понять, как клюют все рыбы в зависимости от времени года и месяца.

Страница рыболовные снасти расскажет о многих популярных снастях и приспособлениях для ужения рыбы.

Насадки для рыбалки — подробно описываем живые, растительные, искусственные и необычные.

В статье прикормки вы познакомитесь с основными видами, а также с тактиками их использования.

Изучите все приманки для рыбалки, что бы стать настоящим рыболовом и научиться правильному выбору.


Как сделать твистер уловистым 🎣

О рыбалке » Ловля на спиннинг

На чтение 2 мин

Силиконовые приманки совсем не похожи на воблеры, блесны и другие спиннинговые приманки. Существуют некоторые тонкости их хранения, тюнинга и эффективного использования. У профессионалов существуют свои секреты добиться максимальной уловистости твистера. Их мы и раскроем в этой статье.

Совет 1: раздельное хранение «резины»
Никогда не храните силиконовых червей разного цвета и от различных изготовителей в одной коробке. Черви из разных материалов склеиваются и окрашиваются при соприкосновении с соседними приманками. Приобретите в рыболовном магазине устойчивую к силикону коробку с ячейками для приманок и рассортируйте их по цветам и типам.

Совет 2: цветные полоски на червях
Наносите на силиконовых червей полоски с помощью водостойких цветных фломастеров.

На желтую, белую или серую приманку можно с помощью черного фломастера нанести уловистый «окуневый» декор. Красные точки на силиконовых приманках дают хищникам сигнал, что добыча ранена, поэтому схватить ее легко. Особенно уловистым бывает красное пятно на уровне горла твистера.

Совет 3: ремонт
Порванные силиконовые приманки легко починить, нагрев оба конца над пламенем свечи, а затем крепко прижав их друг к другу. Таким способом можно создавать и новые творения, соединяя, например, головную часть виброхвоста с хвостовой частью твистера.

Совет 4: плавучий червь
В местах, где много препятствий, часто бывает и много рыб. Здесь можно подавать силиконовых червей на плавающей головке на длинном поводке. В качестве грузила используют Bottom Bouncer, у которого груз располагается на тонкой проволоке и скользит, не застревая между камнями на дне.

Совет 5: пахучая «резина»
Раньше считалось, что силиконовые приманки бессмысленно обрабатывать аттрактантами. Но если силиконовых червей за несколько дней до рыбалки поместить в смесь соли и аттрактанта, пластик хорошо впитает аромат. В качестве приманивающих ароматов хорошо проявили себя печеночный экстракт, крабовое, селедочное и креветочное масло, а также аттрактанты в виде спреев, такие как «чеснок», Shad или Craw/Shad.

Совет 6: создавайте контрасты
Приманки контрастных цветов нередко работают особенно хорошо, потому что привлекают к себе внимание хищников в различных условиях освещенности. Некоторые изготовители предлагают силиконовых червей, в которых сочетаются светло-зеленый и темно-зеленый цвета. Стоит обратить внимание на то, что при монтаже таких двухцветных или трехцветных приманок джиг-головка будет резко контрастировать с насаженным на нее силиконовым червем.

О том, как хранить оснастки «дропшот», «каролина» и «техас», читайте здесь.

Источник

( Пока оценок нет )

Поделиться с друзьями

Создание бюджета (супер?) Твиттер Достижение стратосферы! Статья Джеффа Пота

 

Март 2011 г.

Создание бюджета (Супер?) Твиттер
Достижение стратосферы!
Статья Джеффа Пота

Уровень сложности

 

A часть моего Сплюснутого сфероида волноводы , у меня завелась система со спадом выше 10кГц. Что делать парню, когда ему нужен супертвитер, чтобы соответствовать продвинутому среднечастотному/высокочастотному рупору? ПОСТРОИТЬ ЭТО! Мы не возимся, здесь. Начнем с определения требований. Я надеюсь заполнить самую верхнюю октаву. Хотелось бы подняться еще выше, но это не так важно, как просто обеспечить «воздух» в диапазоне от 10 до 20 кГц. Мы также хотим постоянной направленности или как можно ближе к ней. Для тех, кто не знаком с этим термином, это означает, что внеосевые характеристики согласуются с осевыми. Преимущество заключается в том, что тональный баланс остается постоянным, когда вы перемещаетесь. Этого можно добиться с помощью чисто минималистичных открытых дефлекторов, но более практичными, как правило, являются рупоры.

Конические рупоры, как правило, CD, а также некоторые другие стили. В данном случае мы выбираем «другое», потому что оно лучше всего соответствует нашим потребностям. 60×40 HM17-25 рупор от Selenium имеет впечатляющие размеры при использовании с компрессионными драйверами. Он имеет небольшой размер за счет высокой частоты среза, около 2,5 кГц. Этот валторна представляет собой адаптацию валторны «Baby Buttcheek» от JBL, включая валторну 2344, используемую в новаторском мониторе 4430, и огромную валторну 2360 для театра. Ранее я тестировал HM17-25 с компрессионными драйверами JBL 2426, и они очень хорошо работали в диапазоне от 2 кГц до 12 кГц. Драйвер JBL хорошо задемпфирован, и выжимать из него более высокие частоты нецелесообразно. Компрессионные драйверы с горловиной 1 дюйм имеют диафрагму больше 1 дюйма, это часть их конструкции. Для экстремально высоких частот нужна маленькая диафрагма. Так уж получилось, что я использовал купольный твитер от Апекс младший в прошлом, и это довольно приличное исполнение (см. это ссылка ), очень эффективна и имеет подъем на верхнюю октаву, поэтому я приступил к их объединению. Почему желательно повышение верхней октавы? Потому что CD-рожки обычно нуждаются в выравнивании верхних частот, чтобы создать плоскую характеристику. Благодаря встроенному подъему этого твитера и его предполагаемому применению я надеюсь избежать этого и сохранить простоту кроссоверной сети.

После обрезки и обрезки рогов я сделал пробную посадку. Отверстие на рупоре меньше, чем на лицевой панели верхнего твитера. Соответственно, на проем наносится скос. Есть несколько способов сделать это, я использовал канцелярский нож и отшлифовал его до гладкости. Вы можете увидеть здесь полную версию с «горлом», одну с применением только операции ножовки, а другую с внутренней губой. профилированный.

Теперь, когда твитеры были излишними, возникли некоторые проблемы с верхними твитерами. В частности, некоторые частицы пыли со временем попали в феррожидкость (это очень характерно для твитеров с феррожидкостью). Феррожидкость распространена в твиттерах и представляет собой магнитную жидкость, предназначенную для передачи тепла от звуковой катушки к верхней пластине. Это значительно увеличивает управляемую мощность, но также сильно демпфирует и, таким образом, теряет часть энергии в процессе. Он также может маскировать проблемы с твитером. Я решил удалить его для этого проекта из твитеров с проблемами и без них до сопоставления. Мы будем полагаться на воздушную нагрузку рупора, чтобы обеспечить некоторое механическое демпфирование на частоте Fs. Другим преимуществом рупора является повышение эффективности (в пределах окна покрытия). Это означает, что требования к мощности будут значительно снижены, что сделает феррожидкость еще менее важной. Это также немного снижает искажения.

  

После удаления феррожидкости Fs немного упала примерно до 1100 Гц. Это достаточно низкий Fs для купольного твитера, хотя и не такой низкий, как у многих более дорогих моделей с камерами. Ранее они находились в диапазоне от 1500 Гц до 1800 Гц. Высокая эффективность, как правило, означает более высокие Fs в твиттерах, отчасти потому, что световые катушки и движущиеся узлы, используемые для достижения эффективности, означают более легкую систему масса-пружина. Для наших целей удаление феррожидкости для снижения Fs выталкивает всплеск импеданса дальше за пределы полосы пропускания, упрощая конструкцию кроссовера. После удаления феррожидкости можно снова собрать твитер и аккуратно приклеить рупор к лицевой панели твитера.

 

Но что все это значит?
Момент истины — как он работает? Как оказалось, вполне предсказуемо. Это хорошо, это означает, что предположения, сделанные при объединении этого, сохраняются в реальном мире. По оси мы делаем лучше, чем +/- 2 дБ от 1500 Гц до 20 кГц. Не слишком потертый! Верхняя октава по-прежнему сияет, но поскольку остальная часть полосы направленная, это гораздо меньшая проблема. Вне оси мы видим довольно постоянную направленность от от 2 кГц до 10 кГц или около того. Ниже 2 кГц нагрузка на рупор разваливается, и мы видим эти частоты как грубые и повышенные по сравнению с полосой, контролируемой направленностью. Не хорошо! Я бы не хотел использовать это ниже 2000-2500, и это с по крайней мере 12 дБ XO. Это функция фильтра — помните, мы делаем поправку и для компакт-дисков с небольшим ограничением серии. 3,3 мкФ рекомендуется для максимально плоской работы, что дает вам около 9Чувствительность 8 дБ / 2,83 В / м через полосу пропускания с постоянной направленностью.

«Разве рога не очень эффективны?!» Ага! Они точно есть! Но мы ограничены характеристикой мощности верхней октавы, поэтому в этом отношении мы не можем сделать больше, чем необработанный драйвер. Таким образом, как только мы эквализируем остальную часть полосы пропускания, мы получим гораздо более высокий импеданс, поэтому для достижения эффективности требуется намного меньше тока. Что было номинально 4 Драйвер Ом теперь представляет собой падающий профиль импеданса (с конденсатором серии 3,3 мкФ), что дает нам около 40 Ом на 1 кГц, 20 на 2 кГц, 10 на 5 кГц и падает до номинального значения 4. Ом только в октаве от 10 кГц до 20 кГц. Это означает гораздо более легкую нагрузку для некоторых усилителей во многих приложениях (он не будет представлять такой высокой нагрузки, поскольку будет работать параллельно либо с широкополосным средним, либо с «обычным» твитером).0009

 

Как это звучит?
Я не смог заставить эту работу работать в контексте общей системы. На бумаге у OSWG есть спад верхней октавы, но на самом деле это не является серьезной проблемой. Дополнительная сложность, необходимая для интеграции звукового сигнала на этой странице, просто не работает. Однако это отличное решение для твитера для некоторых других систем! Производительность есть, просто нужно немного TLC и согласования, чтобы найти для нее хорошее применение. Разочаровывает, конечно, но в какой-то момент я забью их в какую-нибудь другую систему. Соответственно, я даю ему высокую оценку по железу — фактическая работа чрезвычайно проста, но с дизайном фильтра придется немного повозиться. Я настоятельно рекомендую, чтобы строитель измерил их и провел некоторое время с программным обеспечением Passive Crossover Designer Джеффа Бэгби (бесплатно).

 

 

 

 

Закрывать или не закрывать? Твитеры в системах с активными кроссоверами

Допустим, вы припарковали свой автомобиль на холме. Допустим также, что это стандартная коробка передач, и вы оставляете ее включенной. Он должен быть там, когда ты вернешься, верно? Конечно. Трансмиссия ДОЛЖНА удерживать его на месте. Но что, если случится несчастье? Что, если кто-то попытается припарковаться позади вас и врежется в вашу машину, а коробка передач перестанет работать? Ваша машина скатывается с холма и врезается в столб. И что? Вы звоните производителю автомобиля и ожидаете, что он покроет его по гарантии?

Удачи с этим.

Для этого и нужен стояночный тормоз. Это отказоустойчиво. Влияет ли наличие стояночного тормоза на работу автомобиля? Ну, если вы хотите быть придирчивым, я полагаю, что так и есть. Его удаление уменьшит вес, что увеличит отношение мощности к весу автомобиля. Это существенное улучшение производительности? Стоит ли повышение производительности риска? Если вы не платите за ущерб, причиненный непредвиденным сбоем, то, возможно, так и есть.

Итак, какое отношение это имеет к твиттеру? Продолжай читать.

Во-первых, давайте на минутку задумаемся о работе твитера. Он должен воспроизводить высокие частоты. Создание твитера, который хорошо справляется с этой задачей, требует небольшой оптимизации. Поскольку для создания баса нам не нужен твитер, мы исключаем все, что необходимо для создания баса, потому что это вредно для высоких частот. Двумя самыми большими недостатками при воспроизведении высоких частот являются диаметр диафрагмы и вес. В дальнейшем мы будем называть вес «массой».

Во-первых, одно из правил для динамиков состоит в том, что для любой заданной входной мощности отклонение (насколько далеко должен сдвинуться конус или купол) увеличивается в четыре раза при каждом уменьшении вдвое частоты. Например, если конус перемещается на 1 мм при частоте 100 Гц, он должен двигаться на 4 мм при частоте 50 Гц и на 8 мм при частоте 25 Гц. Колонки, предназначенные для воспроизведения баса, должны пройти долгий путь. Динамики, предназначенные для воспроизведения высоких частот, этого не делают.

Звуковая катушка — это часть динамика, которая определяет, насколько мотор может перемещать диафрагму. Ниже приведено изображение звуковой катушки сабвуфера и звуковой катушки твитера. Довольно легко определить, какой из них предназначен для воспроизведения баса, а какой не может воспроизводить бас. Длина звуковой катушки сабвуфера составляет почти 2 дюйма, а звуковой катушки твитера — около 1/32 дюйма. Подача басового сигнала на твитер с достаточной мощностью приведет к тому, что он попытается выйти далеко за свои пределы, и твитер будет поврежден. Ограниченная ходом (механическая) мощность твитера НАМНОГО ниже, чем у сабвуфера.

 

Мощность, которую может выдержать динамик, также определяется способностью звуковой катушки рассеивать тепло. Сопротивление катушки определяет, сколько тока протекает через нее, и это сопротивление превращает часть энергии в тепло. Остальная мощность превращается в движение. Способность змеевика рассеивать тепло определяется в основном площадью его поверхности. На картинке выше довольно легко увидеть, какой из них будет обрабатывать наибольшую мощность.

Итак, в чем разница между 100 Вт при 50 Гц и 100 Вт при 5 кГц? В экскурсионном плане разница большая. На частоте 50 Гц динамик должен двигаться намного дальше. С точки зрения обработки тепловой мощности, не так много, если мы говорим о тестовых тонах. А как же музыка?

Ниже приведена частотная характеристика песни, которую мы все слышали тысячу раз: Hotel California. Вы можете видеть, что в записи басов намного больше, чем информации на высоких частотах.

 

 

Если мы подумаем о распределении энергии с точки зрения мощности усилителя, все станет немного яснее. На картинке ниже я указал мощность усилителя, необходимую для воспроизведения этого трека. Если ваш усилитель выдает 100 Вт на низких частотах, для воспроизведения этой дорожки ему нужно всего около 6 Вт в диапазоне от 1 кГц до 2,5 кГц. На очень высоких частотах достаточно 1/10 ватта. Таким образом, независимо от того, насколько мощный ваш усилитель, когда вы слушаете Hotel California, ваш усилитель на самом деле не выдает большой мощности на действительно высоких частотах, и это нормально для маленькой звуковой катушки в твитере.

 

 

В простом пассивном кроссовере мы используем конденсатор для ограничения количества низких частот, попадающих в твитер. Это делает две вещи: 1) защищает твитер от приложения слишком большой мощности на низких частотах и ​​2) помогает нам формировать отклик твитера, чтобы он соответствовал отклику среднего диапазона. Ниже приведено изображение АЧХ твитера с конденсатором и без него.

 

 

Довольно легко увидеть, что низкочастотный выход твитера уменьшается. Мы можем изменить значение конденсатора, чтобы изменить частоту, на которой начинается низкочастотное затухание. Большая шапка начинает затухать на более низкой частоте.

Крышка устанавливается последовательно с твитером, как показано на схеме ниже,

 

 

Вот как это работает. Как я упоминал выше, сопротивление звуковой катушки определяет, какой ток протекает от усилителя и через динамик. Проще говоря, конденсатор увеличивает сопротивление цепи на низких частотах. Если сопротивление цепи увеличивается, ток течет меньше. Усилитель выдает меньшую мощность на частотах, где сопротивление выше.

Ниже приведен график кривой импеданса твитера с крышкой и без нее. На низких частотах импеданс намного выше.

 

 

Вот как это влияет на мощность, которую производит усилитель. Это формирует частотную характеристику и защищает твитер.

 

 

В активной системе мы используем другие средства для формирования отклика твитера и удаления басов из сигнала. Ставим фильтр высоких частот ПЕРЕД усилителем. Это дает множество преимуществ. Нам стало намного легче настраивать систему, и мы можем реализовать практически любой фильтр, особенно если мы используем DSP. Ниже показано, как выглядит эта схема — я вставил активный фильтр перед усилителем и после головного устройства (источника сигнала).

 

 

Итак, с активным фильтром мы формируем отклик твитера, как показано на графике ниже. Это фильтр верхних частот Линквица-Райли 24 дБ/окт на частоте 2,5 кГц. Выглядит отлично.

 

 

 

Мы НАДЕЕМСЯ, что ничего плохого не произойдет в DSP или усилителе, потому что все, что производится ВНУТРИ этих компонентов ПОСЛЕ активного фильтра, будет передано прямо в твитер. Включать и выключать попсы? Прямо в твитер. Неисправность усилителя? Прямо в твитер. Шум двигателя? Прямо в твитер. Неверная настройка кроссовера или эквалайзера в DSP? Прямо в твитер. Если какой-либо из этих ошибочных сигналов попадет на твитер, он, скорее всего, будет поврежден. Это повреждение не связано с тем, что твитер неисправен. Это потому, что мы подали на твитер слишком большое напряжение на частотах, на которые он не рассчитан. Это должно покрываться гарантией?

Форд дарит вам новую машину, когда вы забываете включить стояночный тормоз?

Но никто не говорил вам включать стояночный тормоз.

Там простой стояночный тормоз для пищалки и это конденсатор. Использование конденсатора в активной системе является отказоустойчивым. Выше я упомянул, что большой колпачок начинает ослаблять низкочастотную энергию на более низкой частоте. Что, если мы выберем значение, которое не влияет на частотную характеристику в диапазоне частот, где мы хотим, чтобы твитер играл, но ограничивает подверженность ошибкам, которые могут повредить твитер?

Ниже представлена ​​полная схема, включающая активный фильтр и защитный конденсатор.

 

 

 

Теперь мы сформировали АЧХ активным фильтром и защитили твитер колпачком, который очень мало влияет на работу твитера. Разницу между АЧХ с шапкой и без нее вы можете увидеть ниже.

 

 

Есть ли разница? Ну да. Есть небольшая разница. Около 1/2 дБ между 1,8 кГц и 2,5 кГц. Эта разница имеет смысл? Нет, если учесть, что отклик твитера ослабляется примерно на 12 дБ на этих частотах. Влияет ли колпачок на более высокие частоты, где важна производительность твитера? Нет. Нет. пшик. Нада.

Чтобы это работало, мы должны выбрать значение ограничения так, чтобы его эффекты находились за пределами диапазона частот, где мы хотим, чтобы только активный фильтр влиял на производительность твитера. Для этого твитера с номинальным сопротивлением 4 Ом я выбрал конденсатор 68 мкФ. Это стандартное значение, и его можно приобрести на сайте Parts-express.com.

Наконец, есть много разных видов кепок. Какой из них выбрать? Некоторые люди скажут вам, что вам нужна одна из этих супер-пупер полипропиленовых крышек и что вы НИКОГДА не должны использовать электролитическую крышку. Для этого приложения это фигня. Для этого упражнения я использовал электролитический колпачок.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts