Как себя нельзя вести в школе: Памятка школьнику. Как вести себя в школе и на уроках.

Содержание

Какие правила в школе?

Статьи › Что делать если › Что нельзя делать в школе?

Поведение учащихся на уроке

  • После звонка немедленно займи свое место в классе или кабинете.
  • Приготовь все необходимое к уроку — учебник, тетрадь, дневник и др.
  • При входе учителя встань и молча поприветствуй его.
  • За столом сиди прямо, не разваливайся и не горбись.
  • При вызове к доске выходи отвечать с дневником.
  1. Какие есть школьные правила?
  2. Как нельзя себя вести в школе?
  3. Какие правила безопасности нужно соблюдать в школе?
  4. Какие правила надо соблюдать на уроке?
  5. Что должны делать дети в школе?
  6. Что нельзя на уроке?
  7. Кто убирает в школе?
  8. Что ученики не обязаны делать в школе?
  9. Как надо вести себя в школе?
  10. Что нельзя делать на перемене в школе?
  11. Какие права есть у ребенка в школе?
  12. Что учителям нельзя делать?
  13. Что учитель не имеет право делать в школе?
  14. Как вести себя в школе 2 класс?
  15. Что нужно в классе?
  16. Как вести себя в школе 6 класс?
  17. Почему нельзя прогуливать уроки?
  18. Как не бояться в школе?
  19. Как правильно вести себя на переменах?
  20. Какие есть правила безопасности?
  21. Какие вы знаете правила поведения?
  22. Каким должен быть ученик?
  23. Что входит в школьный устав?
  24. Что имеют право делать школьники?
  25. Что нужно для школы список?
  26. Какие правила для учителей?

Какие есть школьные правила?

Правила поведения учащихся:

  • Приходи в школу не позднее 8 ч. 20 мин.
  • Перед входом в школу вытри обувь.
  • В дверях не старайся пройти первым, пропусти вперед учителей, младших учащихся. Мальчики уступают дорогу девочкам.
  • Из вестибюля проходи в свой класс, не задерживаясь без необходимости.

Как нельзя себя вести в школе?

Во время урока учащемуся нельзя выходить из класса, менять место за партой, выкрикивать, шуметь, мешать вести урок. 3.7. Во время урока учащийся должен внимательно слушать объяснение учителя и ответы своих товарищей. Нельзя отвлекаться самому и отвлекать товарищей.

Какие правила безопасности нужно соблюдать в школе?

Не покидать территорию школы без соответствующего разрешения учителя; Не вести себя агрессивно, не провоцировать конфликты и не принимать в них участие. О случая возникновения конфликтов сообщать учителю; Избегать всех прочих опасностей, всегда соблюдать осторожность, и правила безопасности жизнедеятельности.

Какие правила надо соблюдать на уроке?

Ученики должны опрятно вести дневник и давать его учителю без любых возражений. Во время урока нельзя употреблять пищу и напитки, жевать жвачку. Ученик должен заботливо относиться к учебникам и тетрадям. Ученики обязаны знать и соблюдать правила техники безопасности как во время уроков так и после их окончания.

Что должны делать дети в школе?

Учащийся обязан иметь на занятиях необходимые учебники, тетради, пособия инструменты и письменные принадлежности. Учащийся поднимает руку, если хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя. Ученик вправе задавать вопросы учителю во время урока, если не понял материал объяснения.

Что нельзя на уроке?

Ответы1. На уроках нельзя нарушать правила этикета. Кричать, перебивать учитель, ругаться со сверстниками, не выполнять задания, употреблять пищу и заниматься своими делами (например, разговаривать по телефону). Во время урока необходимо не нарушать дисциплину и выполнять задания.

Кто убирает в школе?

За уборку в школе отвечает технический персонал. Если уборщицы отвечают только за коридоры и общественные места, а в классе не убирают, то это нарушение. Учителя могут обратиться к директору и отстоять свои права.

Что ученики не обязаны делать в школе?

Педагогическому работнику школы запрещается: — применять к учащемуся меры физического и психического насилия; — выгонять ученика с урока; — выставлять оценку не за ответ, а за поведение учащегося; — задавать домашнее задание на каникулярное время (кроме чтения художественной литературы).

Как надо вести себя в школе?

Правила поведения в школе:

  • В школу надо приходить вовремя, без опозданий, аккуратно одетым, причёсанным.
  • Когда входишь в класс, поздоровайся сначала с учителем, а потом с товарищами.
  • В школе необходимо соблюдать чистоту и порядок.
  • Береги школьное имущество.

Что нельзя делать на перемене в школе?

Учащимся на перемене запрещается:

  • толкать друг друга;
  • употреблять непристойные выражения и жесты;
  • драться и применять физическую силу;
  • играть в опасные игры, совершать действия, которые могут привести к травмам и порче школьного имущества;

Какие права есть у ребенка в школе?

Права ребёнка в школе:

  • Право на получение бесплатного среднего образования
  • Право на уважение своего достоинства и личную неприкосновенность
  • Право выбирать школу, форму обучения, программу и язык
  • Право не посещать кружки и факультативы
  • Право не участвовать в благоустройстве школы

Что учителям нельзя делать?

Выгонять ребенка со своего урока; оказывать платные образовательные услуги собственным ученикам; привлекать учеников к внеурочной деятельности без их согласия во время периода каникул; заниматься политической агитацией учеников, либо разжигать социальную, расовую, национальную и религиозную рознь.

Что учитель не имеет право делать в школе?

Учитель не имеет права: кричать на детей, поднимать руку, оскорблять его достоинство, унижать его перед одноклассниками, наказывать ребенка негуманным способом. В случае дисциплинарного нарушения со стороны ученика, учитель должен руководствоваться Уставом школы и решать вопрос с родителями и администрацией школы.

Как вести себя в школе 2 класс?

Всем учащимся надо соблюдать общие правила поведения в школе:

  • Приходи в школу вовремя, не опаздывай
  • Не пропускай уроки без уважительной причины.
  • Готовься к урокам, выполняй все домашние задания.
  • В школу приходи опрятным.
  • Не забывай школьные принадлежности и сменную обувь.
  • Говори на уроке только с разрешения учителя.

Что нужно в классе?

Не стоит переживать, если вы купите что-то лишнее — возможно, какие-то канцтовары останутся на второй класс:

  • Пенал и его содержимое Прежде чем закупать канцелярские принадлежности, продумайте, где они будут храниться.
  • Дневник
  • Тетради
  • Обложки
  • Подставка для книг
  • Клей
  • Ножницы
  • Пластилин

Как вести себя в школе 6 класс?

Правила поведения в школе. — Как вести себя в школе?:

  • В школу надо приходить чистыми и аккуратно одетыми.
  • Необходимо приходить вовремя.
  • Необходимо здороваться со всеми, кого вы увидели.
  • В школе надо учиться, а не лениться.
  • Категорически нельзя ругаться, драться, грубить детям и взрослым, унижать других детей.

Почему нельзя прогуливать уроки?

Уроки в школе пропускать нельзя, потому что за это административная ответственность Содержание: Исполнение родительских обязанностей и школьный учет Что считается прогулом в школе

Как не бояться в школе?

10 способов перестать бояться школы (и родителю, и ребёнку):

  • Оцените риски Необходимо точно оценить ущерб, который может нанести образовательное учреждение вашему ребенку.
  • Мыслите стратегически
  • Помогайте
  • Ищите опоры
  • Обесценивайте возможности школы
  • Не позволяйте на себя давить
  • Идите своим путем
  • Играйте в школу

Как правильно вести себя на переменах?

Осторожно открывайте и закрывайте двери; не суйте руки в дверные проёмы, не хлопайте дверьми. Посещая туалет, не задерживайтесь там без надобности. Соблюдайте порядок. Не забывайте заботиться о чистоте в школе.

Какие есть правила безопасности?

Золотые правила безопасности дома:

  • Если звонит домофон, нельзя открывать, не спросив кто пришел.
  • Если звонят в дверь, посмотри в глазок и убедись, что это те, кого ты ждал.
  • Не открывай дверь незнакомцам.
  • Не оставляй электроприборы в розетке.
  • Не употребляй лекарства, назначения которых ты не знаешь.

Какие вы знаете правила поведения?

Правила поведения:

  • Приветствие;
  • Не вклиниваться в разговор взрослых;
  • Использовать в речи вежливые слова;
  • Помогать старшим, особенно пожилым;
  • Не обижать животных;
  • Заботиться о природе;
  • Соблюдать правила поведения за столом;
  • Не ругаться;

Каким должен быть ученик?

Идеальный ученик всегда сосредоточен, готов ответить на любой вопрос учителя Да, успешные ученики способны ответить на большинство вопросов, но они не ходячие энциклопедии. Просто они знают важный секрет обучения — высокая концентрация. Мозг способен легко запоминать информацию, если ничто его не отвлекает.

Что входит в школьный устав?

Права и обязанности педагогического коллектива и учащихся; структуру финансово-хозяйственной деятельности; виды реализуемых образовательных программ; структуру и функции органов управления, полномочия и порядок их формирования.

Что имеют право делать школьники?

Обучающийся имеет право на: Свободное выражение собственных взглядов, убеждений и мнений; взглядам учащегося уделяется должное внимание в соответствии с его возрастом и зрелостью. Свобода информации. Свобода мысли, совести и религии.

Что нужно для школы список?

Итак, для школы нужно купить:

  • ранец (рюкзак)
  • сумка для сменной обуви
  • пенал
  • 2 шариковых ручки с синими чернилами
  • 2 простых карандаша (мягкость HB)
  • набор цветных карандашей
  • точилка для карандашей
  • маркеры

Какие правила для учителей?

Золотые правила учителя:

  • Учитель должен быть всесторонней личностью, привлекательной для детей.
  • Учитель должен вызывать любовь и уважение учащихся к себе, уважать каждого ребенка.
  • Учитель должен заботиться о детях, в отношениях со всеми учащимися быть честным и откровенным.
  • Учитель должен быть веселым и шутливым.

Какие правила могут быть в школе?

Статьи › Что делать если › Что нельзя делать в школе?

Поведение учащихся на уроке

  • После звонка немедленно займи свое место в классе или кабинете.
  • Приготовь все необходимое к уроку — учебник, тетрадь, дневник и др.
  • При входе учителя встань и молча поприветствуй его.
  • За столом сиди прямо, не разваливайся и не горбись.
  • При вызове к доске выходи отвечать с дневником.
  1. Какие правила безопасности нужно соблюдать в школе?
  2. Какие правила надо соблюдать на уроке?
  3. Как нельзя себя вести в школе?
  4. Как нужно вести себя в школе 2 класс?
  5. Что должны делать дети в школе?
  6. Что мы не обязаны делать в школе?
  7. Как надо вести себя в школе?
  8. Что нельзя делать на перемене в школе?
  9. Кто убирает в школе?
  10. Почему нельзя прогуливать уроки?
  11. Что ученик должен делать?
  12. Как правильно вести себя на переменах?
  13. Что нужно к школе 7 класс?
  14. Какие есть правила безопасности?
  15. Какие вы знаете правила поведения?
  16. Какие права есть у ребенка в школе?
  17. Что запрещается делать на уроке?
  18. Что учителям нельзя делать?
  19. Что учитель не имеет право делать в школе?
  20. Как не бояться в школе?
  21. Как вести себя в школе 6 класс?
  22. Что входит в школьный устав?
  23. Почему нужно соблюдать правила школы?
  24. Какие правила для учителей?
  25. Какие существуют правила личной безопасности?
  26. Какие основные правила безопасного поведения должны знать дети?
  27. Какие требования безопасности во время занятий?

Какие правила безопасности нужно соблюдать в школе?

Не покидать территорию школы без соответствующего разрешения учителя; Не вести себя агрессивно, не провоцировать конфликты и не принимать в них участие. О случая возникновения конфликтов сообщать учителю; Избегать всех прочих опасностей, всегда соблюдать осторожность, и правила безопасности жизнедеятельности.

Какие правила надо соблюдать на уроке?

Ученики должны опрятно вести дневник и давать его учителю без любых возражений. Во время урока нельзя употреблять пищу и напитки, жевать жвачку. Ученик должен заботливо относиться к учебникам и тетрадям. Ученики обязаны знать и соблюдать правила техники безопасности как во время уроков так и после их окончания.

Как нельзя себя вести в школе?

Во время урока учащемуся нельзя выходить из класса, менять место за партой, выкрикивать, шуметь, мешать вести урок. 3.7. Во время урока учащийся должен внимательно слушать объяснение учителя и ответы своих товарищей. Нельзя отвлекаться самому и отвлекать товарищей.

Как нужно вести себя в школе 2 класс?

Всем учащимся надо соблюдать общие правила поведения в школе:

  • Приходи в школу вовремя, не опаздывай
  • Не пропускай уроки без уважительной причины.
  • Готовься к урокам, выполняй все домашние задания.
  • В школу приходи опрятным.
  • Не забывай школьные принадлежности и сменную обувь.
  • Говори на уроке только с разрешения учителя.

Что должны делать дети в школе?

Учащийся обязан иметь на занятиях необходимые учебники, тетради, пособия инструменты и письменные принадлежности. Учащийся поднимает руку, если хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя. Ученик вправе задавать вопросы учителю во время урока, если не понял материал объяснения.

Что мы не обязаны делать в школе?

На уроках не разрешается жевать жвачку и принимать пищу, слушать плеер, пользоваться мобильным телефоном (играть, разговаривать, включать звук звонка). Ученик обязан выполнять домашние задания. По первому требованию преподавателя следует предъявлять дневник. Ежедневно вести запись домашних заданий в дневнике.

Как надо вести себя в школе?

Правила поведения в школе:

  • В школу надо приходить вовремя, без опозданий, аккуратно одетым, причёсанным.
  • Когда входишь в класс, поздоровайся сначала с учителем, а потом с товарищами.
  • В школе необходимо соблюдать чистоту и порядок.
  • Береги школьное имущество.

Что нельзя делать на перемене в школе?

Учащимся на перемене запрещается:

  • толкать друг друга;
  • употреблять непристойные выражения и жесты;
  • драться и применять физическую силу;
  • играть в опасные игры, совершать действия, которые могут привести к травмам и порче школьного имущества;

Кто убирает в школе?

За уборку в школе отвечает технический персонал. Если уборщицы отвечают только за коридоры и общественные места, а в классе не убирают, то это нарушение. Учителя могут обратиться к директору и отстоять свои права.

Почему нельзя прогуливать уроки?

Уроки в школе пропускать нельзя, потому что за это административная ответственность Содержание: Исполнение родительских обязанностей и школьный учет Что считается прогулом в школе

Что ученик должен делать?

Обучающийся обязан: — добросовестно учиться; — выполнять требования Устава школы; — достойно, культурно вести себя в школе и за ее пределами, заботиться о чести и поддержании традиций школы, ее авторитете; — уважать честь и достоинство других учащихся и работников школы; — беречь имущество школы, соблюдать чистоту и

Как правильно вести себя на переменах?

Осторожно открывайте и закрывайте двери; не суйте руки в дверные проёмы, не хлопайте дверьми. Посещая туалет, не задерживайтесь там без надобности. Соблюдайте порядок. Не забывайте заботиться о чистоте в школе.

Что нужно к школе 7 класс?

Список канцтоваров для 7 класса:

  • Школьный дневник;
  • Пенал;
  • 2 синие шариковые ручки;
  • Набор простых карандашей;
  • Точилка;
  • Набор цветных карандашей;
  • Маркеры и текстовыделители;
  • Фломастеры;

Какие есть правила безопасности?

Золотые правила безопасности дома:

  • Если звонит домофон, нельзя открывать, не спросив кто пришел.
  • Если звонят в дверь, посмотри в глазок и убедись, что это те, кого ты ждал.
  • Не открывай дверь незнакомцам.
  • Не оставляй электроприборы в розетке.
  • Не употребляй лекарства, назначения которых ты не знаешь.

Какие вы знаете правила поведения?

Правила поведения:

  • Приветствие;
  • Не вклиниваться в разговор взрослых;
  • Использовать в речи вежливые слова;
  • Помогать старшим, особенно пожилым;
  • Не обижать животных;
  • Заботиться о природе;
  • Соблюдать правила поведения за столом;
  • Не ругаться;

Какие права есть у ребенка в школе?

Права ребёнка в школе:

  • Право на получение бесплатного среднего образования
  • Право на уважение своего достоинства и личную неприкосновенность
  • Право выбирать школу, форму обучения, программу и язык
  • Право не посещать кружки и факультативы
  • Право не участвовать в благоустройстве школы

Что запрещается делать на уроке?

На уроках нельзя нарушать правила этикета. Кричать, перебивать учитель, ругаться со сверстниками, не выполнять задания, употреблять пищу и заниматься своими делами (например, разговаривать по телефону). Во время урока необходимо не нарушать дисциплину и выполнять задания.

Что учителям нельзя делать?

Выгонять ребенка со своего урока; оказывать платные образовательные услуги собственным ученикам; привлекать учеников к внеурочной деятельности без их согласия во время периода каникул; заниматься политической агитацией учеников, либо разжигать социальную, расовую, национальную и религиозную рознь.

Что учитель не имеет право делать в школе?

Учитель не имеет права: кричать на детей, поднимать руку, оскорблять его достоинство, унижать его перед одноклассниками, наказывать ребенка негуманным способом. В случае дисциплинарного нарушения со стороны ученика, учитель должен руководствоваться Уставом школы и решать вопрос с родителями и администрацией школы.

Как не бояться в школе?

10 способов перестать бояться школы (и родителю, и ребёнку):

  • Оцените риски Необходимо точно оценить ущерб, который может нанести образовательное учреждение вашему ребенку.
  • Мыслите стратегически
  • Помогайте
  • Ищите опоры
  • Обесценивайте возможности школы
  • Не позволяйте на себя давить
  • Идите своим путем
  • Играйте в школу

Как вести себя в школе 6 класс?

Правила поведения в школе. — Как вести себя в школе?:

  • В школу надо приходить чистыми и аккуратно одетыми.
  • Необходимо приходить вовремя.
  • Необходимо здороваться со всеми, кого вы увидели.
  • В школе надо учиться, а не лениться.
  • Категорически нельзя ругаться, драться, грубить детям и взрослым, унижать других детей.

Что входит в школьный устав?

Права и обязанности педагогического коллектива и учащихся; структуру финансово-хозяйственной деятельности; виды реализуемых образовательных программ; структуру и функции органов управления, полномочия и порядок их формирования.

Почему нужно соблюдать правила школы?

Правила поведения призваны обеспечивать:

Безопасность школьников, снижение риска травмирования; спокойную комфортную обстановку для учащихся и преподавателей, других сотрудников школы; соблюдение этикета; обучение школьников жизни в социуме, формирование самодисциплины, воспитание уважения к окружающим.

Какие правила для учителей?

Золотые правила учителя:

  • Учитель должен быть всесторонней личностью, привлекательной для детей.
  • Учитель должен вызывать любовь и уважение учащихся к себе, уважать каждого ребенка.
  • Учитель должен заботиться о детях, в отношениях со всеми учащимися быть честным и откровенным.
  • Учитель должен быть веселым и шутливым.

Какие существуют правила личной безопасности?

Правила личной безопасности:

  • Не открывай дверь незнакомым людям.
  • Не ходи никуда с незнакомыми людьми, как бы они не уговаривали и чтобы интересное не предлагали.
  • Не разговаривай с незнакомыми и малознакомыми людьми, не бери от них подарки.
  • Не садись в машину с незнакомыми.
  • Не играй на улице с наступлением темноты.

Какие основные правила безопасного поведения должны знать дети?

РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ЗАПОМНИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПРАВИЛА:

  • Не выходить на улицу без взрослых.
  • Не играть на тротуаре около проезжей части
  • Переходить улицу только по пешеходному переходу на зеленый сигнал светофора.
  • Быть внимательным, но не сверх осторожным и не трусливым.
  • Хорошо знать все ориентиры в районе своего дома

Какие требования безопасности во время занятий?

Учащимся нельзя: — резко открывать двери и виснуть на них, выключать свет, трогать плафоны в раздевалке, спортивном зале; — вставлять в розетки посторонние предметы; — пить холодную воду до и после урока; — заниматься на непросохшей площадке, скользком и неровном грунте.

Как изменить поведение вашего ребенка — Детская истерика

Связанные темы

Есть много вещей, которые могут вызвать у ребенка приступы гнева, эмоциональные всплески и общее «плохое» или неожиданное поведение. Это могут быть биологические причины, такие как голод или переутомление. Это может включать проблемы общения, связанные с проблемами обучения. Это также может включать эмоциональные причины, такие как неспособность справиться со своими чувствами или описать их. Их окружение также может влиять на поведение.

 

Что такое нормальное поведение ребенка?

Нормальное поведение детей зависит от возраста, личности, физического и эмоционального развития ребенка. Поведение ребенка может быть проблемой, если оно не соответствует ожиданиям семьи или является разрушительным. Нормальное или «хорошее» поведение обычно определяется тем, является ли оно приемлемым с социальной, культурной точки зрения и с точки зрения развития. Знание того, чего ожидать от ребенка в каждом возрасте, поможет вам решить, является ли его или ее поведение нормальным.

Помните, ни у одного ребенка нет идеального поведения. Врач вашего ребенка, дошкольное учреждение и школа помогут установить ожидания для вашего ребенка, его или ее возраста и развития.

Что я могу сделать, чтобы изменить поведение моего ребенка?

Дети склонны продолжать поведение, когда за него вознаграждают, и прекращают, когда его игнорируют. Важно быть последовательным, потому что поощрение и наказание за одно и то же поведение в разное время сбивает ребенка с толку. Если вы считаете, что поведение вашего ребенка может быть проблемой, у вас есть 3 варианта:

  • Решите, что поведение не является проблемой, поскольку оно соответствует возрасту и стадии развития ребенка.
  • Попытаться остановить такое поведение, игнорируя его или наказывая.
  • Внедрите новое поведение, которое вы предпочитаете, и закрепите его, вознаградив вашего ребенка.

Путь к благополучию

Лучший способ остановить нежелательное поведение — игнорировать его. Этот способ лучше всего работает в течение определенного периода времени. Если вы хотите, чтобы поведение прекратилось немедленно, вы можете использовать метод тайм-аута.

Как использовать метод тайм-аута?

Заранее решите, какое поведение требует тайм-аута (обычно это истерики, агрессивное или опасное поведение). Выберите место для тайм-аута, где вас ничего не отвлекает и не пугает, например, стул, уголок или манеж. Когда вы находитесь вдали от дома, рассмотрите возможность использования автомобиля или близлежащей зоны отдыха в качестве места для тайм-аута.

Когда происходит неприемлемое поведение, скажите ребенку, что такое поведение неприемлемо, и предупредите, что вы поставите его или ее в тайм-аут, если поведение не прекратится. Сохраняйте спокойствие и не сердитесь. Если ваш ребенок продолжает плохо себя вести, спокойно отведите его или ее в зону тайм-аута.

Следите за тем, как долго ваш ребенок находился в тайм-ауте. Установите таймер, чтобы ваш ребенок знал, когда время истекло. Тайм-аут должен быть коротким (обычно 1 минута на каждый год жизни) и должен начинаться сразу после поведения или после того, как ребенок успокоится. Вы должны оставаться в пределах видимости или слышимости ребенка, но не разговаривайте с ним или с ней. Если ребенок покидает зону тайм-аута, осторожно верните его или ее в эту зону и рассмотрите возможность сброса таймера. По истечении тайм-аута позвольте ребенку покинуть место тайм-аута. Не обсуждайте плохое поведение, а ищите способы вознаградить и подкрепить хорошее поведение позже.

Как поощрять новое желаемое поведение?

Одним из способов поощрения хорошего поведения является использование системы вознаграждения. Со временем дети узнают, что плохое поведение неприемлемо, а хорошее поведение вознаграждается. Лучше всего это работает у детей старше 2 лет. Работа может занять до 2 месяцев. Терпение и ведение дневника поведения могут быть полезными для родителей.

Выберите от 1 до 2 моделей поведения, которые вы хотели бы изменить (например, привычка ложиться спать, чистить зубы или убирать игрушки). Выберите награду, которая понравится вашему ребенку. Примерами хороших поощрений являются дополнительная сказка на ночь, отсрочка отхода ко сну на полчаса, предпочтительный перекус или, для детей старшего возраста, наклейки, зарабатывание баллов на особую игрушку или привилегию.

Объясните ребенку желаемое поведение и награду. Например, скажите ребенку: «Если ты наденешь пижаму и почистишь зубы до того, как закончится это телешоу, ты сможешь не ложиться спать через полчаса». Запросите поведение только один раз. Если ребенок делает то, что вы просите, дайте награду. Вы можете помочь ребенку, если это необходимо, но не слишком увлекайтесь. Поскольку любое внимание со стороны родителей, даже негативное, так вознаграждает детей, они могут сначала предпочесть родительское внимание награде. Утверждения о переходе, такие как «через 5 минут игра закончится», полезны, когда вы обучаете ребенка новому поведению.

Эта система поможет вам избежать борьбы за власть с вашим ребенком. Однако не наказывайте ребенка, если он или она решит не вести себя так, как вы просите. Он или она просто не получает вознаграждение.

Как можно поощрить моего ребенка?

Удар по часам (хороший метод для медлительного ребенка)

Попросите ребенка выполнить задание. Установите таймер. Если задание будет выполнено до того, как прозвенит таймер, ваш ребенок получит награду. Чтобы решить, сколько времени дать ребенку, определите «лучшее время» вашего ребенка для выполнения этой задачи и добавьте 5 минут.

Игра «Хорошее поведение» (хорошо для обучения новому поведению)

Напишите краткий список хороших моделей поведения на таблице и отмечайте ее звездочкой каждый раз, когда вы видите хорошее поведение. После того, как ваш ребенок заработает небольшое количество звезд (в зависимости от возраста ребенка), дайте ему или ей награду.

Хорошие/плохие оценки (лучший метод для трудных, очень активных детей)

За короткое время (около часа) ставьте отметку в таблице или на руке вашего ребенка каждый раз, когда вы видите, что он или она ведет себя хорошо . Например, если вы видите, что ваш ребенок тихо играет, решает задачу, не ссорясь, собирает игрушки или читает книгу, отметьте это в таблице. После определенного количества отметок дайте ребенку награду. Вы также можете ставить отрицательные отметки каждый раз, когда происходит плохое поведение. Если вы сделаете это, дайте ребенку вознаграждение только в том случае, если положительных оценок больше, чем отрицательных.

Развитие тихого времяпрепровождения (часто полезно, когда вы готовите ужин)

Попросите ребенка немного поиграть в одиночестве или с братом или сестрой в течение короткого времени (возможно, 30 минут). Часто проверяйте своего ребенка (каждые 2–5 минут, в зависимости от возраста ребенка) и давайте вознаграждение или жетон за каждые несколько минут, когда он молчал или хорошо играл. Постепенно увеличивайте время (перейдите от проверки поведения вашего ребенка каждые 2–5 минут к проверке каждые 30 минут), но продолжайте вознаграждать каждый раз, когда ваш ребенок был тихим или хорошо играл.

Что делать, если поведение моего ребенка вызвано синдромом дефицита внимания с гиперактивностью или нарушением сенсорной обработки?

Если у вашего ребенка есть сенсорные проблемы (иногда называемые расстройством сенсорной обработки или SPD) или синдромом дефицита внимания и гиперактивности (ADHD), он или она не может усидеть на месте. Дети с ШРЛ и СДВГ также могут иметь очень ограниченный самоконтроль. Это может сделать воспитание более сложным. Дети с такими расстройствами часто не реагируют на наказания или поощрения.

Чаще всего воспитание ребенка с СДВГ и ШРЛ требует от вас сначала разобраться с его эмоциями, а затем с поведением. Есть много способов научить ребенка с СДВГ или ШРЛ справляться со своими эмоциями. К ним относятся дыхательные упражнения, использование диаграммы эмоциональных уровней и использование глубокого давления для их успокоения. Только после того, как ваш ребенок успокоится, вы можете начать объяснять, почему его или ее поведение было неуместным или неожиданным. Со временем он или она может начать учиться саморегуляции эмоций. Это может помочь с поведением.

Что еще я могу сделать, чтобы помочь своему ребенку вести себя хорошо?

Составьте краткий список важных правил и обсудите их с ребенком. Правила должны касаться безопасности, здоровья и того, как обращаться с другими. Чем меньше правил, тем с меньшим количеством нарушений правил вам, возможно, придется столкнуться. Избегайте борьбы за власть, безвыходных ситуаций и крайностей. Если вы считаете, что слишком остро отреагировали, лучше использовать здравый смысл для решения проблемы, даже если вам придется идти вразрез с вашим методом поощрения или наказания. Не делайте этого часто, так как это может запутать вашего ребенка.

Примите основные черты характера вашего ребенка, будь то застенчивый, общительный, разговорчивый или активный. Базовую личность можно немного изменить, но не сильно. Старайтесь избегать ситуаций, которые могут вывести вашего ребенка из себя, например чрезмерного возбуждения, усталости или скуки. Не критикуйте своего ребенка в присутствии других людей. Опишите поведение вашего ребенка как плохое, но не вешайте на него ярлык плохого. Чаще хвалите ребенка, когда он этого заслуживает. Прикасайтесь к нему нежно и часто. Дети хотят и нуждаются во внимании родителей.

Разработайте небольшие распорядки и ритуалы, особенно перед сном и приемом пищи. Сделайте переходные замечания (например, «через 5 минут мы будем ужинать»). Позвольте своему ребенку выбирать, когда это возможно. Например, вы можете спросить: «Ты хочешь сегодня пойти спать в красной или синей пижаме?» — Хочешь, я отнесу тебя в постель или ты хочешь идти один? «Какую книгу ты хочешь прочитать?»

По мере взросления дети могут получать удовольствие от участия в установлении домашних правил. Не обсуждайте правила, когда ваш ребенок плохо себя ведет. Пригласите ребенка принять участие в нормотворчестве в другое время.

На что следует обратить внимание

Родители могут выбрать физическое наказание (например, порку), чтобы остановить нежелательное поведение. Самый большой недостаток этого метода заключается в том, что хотя наказание на какое-то время останавливает плохое поведение, оно не учит вашего ребенка менять свое поведение. Дисциплинирование вашего ребенка на самом деле просто научить его или ее выбирать хорошее поведение. Если ваш ребенок не знает, что такое хорошее поведение, он или она, скорее всего, вернется к плохому поведению. Физические наказания со временем становятся менее эффективными и могут спровоцировать агрессивное поведение ребенка. Это также может привести к жестокому обращению с детьми. Предпочтительны другие методы наказания, и их следует использовать, когда это возможно.

Вопросы к врачу

  • Есть ли у моего ребенка расстройство поведения?
  • Есть ли у моего ребенка синдром дефицита внимания (СДВ)?
  • Есть ли у моего ребенка расстройство аутистического спектра?
  • Может ли мой ребенок перерасти свое плохое поведение?
  • Что мне делать, если я боюсь, что мой ребенок может причинить кому-то физическую боль?
  • Что мне делать, если я боюсь, что мой ребенок может причинить себе вред?
  • Помогут ли лекарства контролировать поведение моего ребенка?

Ресурсы

Дисциплина

Как лучше всего дисциплинировать моего ребенка?

Почему дети плохо себя ведут? Выявление первопричин плохого поведения в классе

Как педагоги вы знаете, что есть дети, которые приходят в класс и не собираются следовать школьным нормам. Вы думаете, что они слышат вас, но игнорируете указания. Создавайте помехи. Не позволяйте другим учащимся учиться.

Учителя могут прокручивать этот список в уме. Они также тратят большую часть дня, пытаясь свести на нет такое поведение в классе.

Один из способов изменить поведение — с самого начала понять, почему оно происходит. Не всегда есть простой ответ на вопрос, почему дети плохо себя ведут? Но ответы могут помочь преподавателям решить многие из этих надоедливых и разочаровывающих поведенческих проблем в классе.

Управление поведением учеников – важная часть работы учителя, и он часто чувствует себя перегруженным. Читайте дальше, чтобы добраться до сути того, что может заставить ученика вести себя плохо.

Потребности не удовлетворены

Начнем с основ. Если учащийся голоден или устал, или какая-то его базовая потребность не удовлетворяется, ему труднее приспособиться и делать то, что от него ожидают.

11 миллионов американских детей приходят в школу голодными. Разбейте это на 1 из 7 детей, сталкивающихся с отсутствием продовольственной безопасности. В классе обычного размера может быть 4 или 5 детей, которые не могут сосредоточиться или капризничают из-за голода.

Вы когда-нибудь пытались заставить непослушного дошкольника делать что-то, чего он не хочет, особенно когда он устал или голоден?

Когда самые основные потребности учащихся не удовлетворяются, они начинают вести себя разрушительно.

Проблемы со здоровьем

Все больше и больше детей приходят в школу с сопутствующими заболеваниями, которые влияют на их способность вести себя и функционировать, как их одноклассники.

Один из 54 учащихся, скорее всего, находится в спектре РАС. Мальчики в 4 раза чаще имеют диагноз РАС. Учащиеся с СДВГ или тревожными расстройствами сегодня являются частью нормы в классе.

Многие из этих диагнозов сопровождаются сопутствующими проблемами. Учащиеся, посещающие обычные учебные классы, нуждаются в поведенческой поддержке, чтобы нормально функционировать.

Педагоги ищут и используют юридически защищенные планы вмешательства в поведение, чтобы помочь справиться с уникальными потребностями в поведении учащихся, в том числе с медицинским диагнозом.

Отношения не на месте

Невозможно сказать достаточно о важности отношений между учеником и учителем. Если учащийся приходит в школу и не имеет подлинной связи со взрослым, например, со своим учителем, у него нет причин посвятить себя обучению.

Когда у ученика нет связи со своим учителем, у него нет причин подчиняться тому, что от него требуют. На самом деле, это дает им повод не вести себя. Они не заинтересованы в том, чтобы выполнять просьбу учителя.

Приветствие студентов, знакомство с их интересами и подробностями их жизни имеет большое значение. Они инвестируются в вас как в учителя. Они меньше хотят действовать против того, кто заботится о них и о ком они заботятся взамен.

Привлечение внимания взрослых или одноклассников

Некоторым учащимся нужно больше внимания, чем другим. Другие ученики чувствуют, что им не хватает внимания дома или в школе.

В любом из этих сценариев, когда учащийся хочет внимания или нуждается во внимании, он будет действовать, чтобы его получить. Даже это вызывает у них отрицательный ответ. Некоторым детям все равно, как они привлекают внимание, отрицательное или положительное, внимание есть внимание.

Старайтесь признавать положительный выбор и игнорировать отрицательный. Если дети знают, что могут привлечь внимание к негативному поведению, они, скорее всего, будут продолжаться.

Потребность в энергии

Иногда учащиеся действуют как способ установить силу. Таким образом, вместо того, чтобы следовать указаниям учителя или соответствовать нормам группы во время совместной работы, у вас будет ученик, который вместо этого действует.

Они будут действовать, потому что хотят установить свою базу власти. Когда ученик уступчив, он показывает, что вы главный. Когда они решают действовать, они дают вам понять, что им нужно больше власти или контроля над ситуацией.

Когда учащиеся объединяются в совместные группы, иногда вы можете увидеть учащегося, который хочет заявить о себе как о «лидере» группы. Они будут казаться несговорчивыми или не будут следовать за группой. Они пытаются утвердить власть над остальной частью группы.

Недостаток уверенности и навыков

Некоторые дети просто не знают, как правильно себя вести. Теперь вам может быть интересно, как это возможно?

Если ученику не хватает уверенности в себе, он может действовать как способ скрыть свою неуверенность.

  • Другие учащиеся могут действовать, потому что у них нет навыков, чтобы выразить то, что они хотят. Например, младший школьник может расстраиваться из-за того, что его работа не похожа на работу его сверстников. Вместо того, чтобы заявить, что им нужна помощь, чтобы улучшить свою работу, они будут набрасываться на других учеников, которые, по их мнению, ниже их.

У учащегося может не хватить уверенности или социальных навыков, чтобы сказать:

  • Я хочу быть частью этой группы
  • Мне нужна помощь с пакетом для чтения
  • Могу ли я стать частью этой группы?

Когда им не хватает навыков, чтобы правильно произносить слова, они будут действовать, плохо себя вести или использовать неправильный выбор, пытаясь получить другие результаты.

Проблемы, связанные с учебной программой

Проблемы, связанные с учебной программой, могут проявляться несколькими способами.

Возможно, у вас есть ученик, которому недостаточно сложно. Работа для них легкая. Они делают раньше других студентов и не чувствуют себя интеллектуально сложными. Помните, это не ваша вина, как учителя.

Все дети разные, поэтому педагоги используют дифференцированное обучение.

Когда этому ученику скучно и беспокойно, он плохо себя ведет.

Альтернативная проблема возникает, когда учащийся не понимает работу или работа слишком сложна для него. Как они скрывают свое непонимание, чтобы люди не осуждали их? Они не выполняют работу и вместо этого маскируют свое непонимание, отыгрывая.

Если у вас плохое поведение учащегося, задайте себе один вопрос: связано ли это поведение с его академическими способностями или с их отсутствием.

Подумайте об обстановке в классе

По той же причине ваш сосед по комнате в колледже сходил с ума, когда вы снова и снова включали одну и ту же музыку. Ты сошел с ума, когда они настаивали на том, чтобы учиться было тихо.

У людей разные стили обучения. Если у вас есть активный класс, который процветает благодаря движению и шуму, у вас может быть ученик, который чрезмерно возбужден и действует из-за этого.

По той же причине мы знаем, что некоторые дети работают лучше всего, когда не могут видеть других учеников. В то время как другие студенты лучше всего работают в наушниках на голове под тихую музыку.

Окружающая среда, в которой мы работаем, влияет на то, насколько хорошо мы работаем. Если у учащегося возникают трудности с некоторыми факторами окружающей среды в классе, вы можете получить негативное поведение из-за этого.

Проверка границ

Как родители, вы признаете малыша, который обретает независимость. Они не хотят держать тебя за руку. Они хотят сделать «это» сами. Затем вы пытаетесь управлять ими, и они дают вам понять, что хотят сделать это в одиночку.

Дети в классах постоянно нарушают границы. Что я могу избежать? Что произойдет, если я скажу это, хотя знаю, что не должен? Что произойдет, если я не буду делать то, что мне говорит учитель?

Некоторые дети учатся, проверяя границы того, что хорошо, а что нет.

Но дети часто не знают, как правильно расширить эти границы. Они либо не понимают ожиданий, либо не хотят их соблюдать. Вместо этого они отодвигают эти границы неправильным выбором.

Плохое поведение работает на них

Дети быстро учатся. Они узнают, что когда они чего-то хотят или чего-то не хотят, они действуют. Хотя может быть трудно быть сильным перед лицом неподобающего поведения, это необходимо.

Если ученик не хочет решать 15 математических задач или сегодняшний урок орфографии, он закатывает истерику. Когда вы уступаете и корректируете задание, вы, по сути, говорите им, что все, что им нужно сделать, это действовать, чтобы добиться своего.

Плохое поведение работает, чтобы получить желаемые результаты.

Понять, почему дети плохо себя ведут, и исправить это

Учащиеся могут плохо себя вести по целому ряду причин.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts