Как правильно презентовать себя на собеседовании
Молодой и амбициозный студент, готовый расти и развиваться, хочет найти первую работу, приходит на собеседование, а там его спрашивают об опыте и обещают позвонить. Шутка смешная, а ситуация на рынке труда привычная. В нынешних условиях кризиса положение молодого специалиста выглядит ещё печальней. «Рост.медиа» поговорил с консультантами проекта «Первая Работа» о том, как выпускнику вуза трудоустроиться в условиях кризиса и пройти собеседование, чтобы после вам точно позвонили.
С чего начать?
Изучите рынок труда
Перед вами занимательный квест «Поиск работы», с чего начать? Светлана Войтенко, карьерный консультант и психолог, предлагает такой план. Для начала необходимо спокойно сесть и погрузиться в себя, ответить на вопросы: а для чего мне нужна работа, чего я хочу достичь с её помощью? Такие простые вопросы помогут сформулировать главное — свою цель. Настройтесь позитивно, заинтересуйтесь поиском и пройдите этот путь как что-то новое.
Теперь вы не просто соискатель, а исследователь. Посмотрите, вокруг столько возможностей и вакансий: нужен помощник в бизнес знакомых, выложили объявление о поиске сотрудника в группе курса, у родителей на работе место освободилось. В общем, включите внимательность. Иногда для этого нужно оторваться от диплома и рассмотреть варианты смежных специальностей. Вспомните, что вы умеете и что можете предложить работодателю. У вас есть пресет преимуществ: молодость и мобильность. А какие достоинства ещё? Осознайте свою ценность и откажитесь от завышенных или наоборот слишком низких ожиданий. Теперь можно искать вакансии, подбирать интересующие вас и соответствующие вашим запросам и возможностям варианты.
Составьте резюме
Когда подготовительный этап пройден, и перед вами нужная вакансия, приступаем к составлению резюме. Но как себя представить? Какой примерный текст написать, чтобы презентация прошла успешно? Светлана Войтенко считает, что цель резюме — выделить вас из всех прочих соискателей, чтобы вы запомнились и вам перезвонили. Поэтому нужно тщательно проработать образ, который вы этим резюме хотите создать. Прикрепите деловую фотографию, чтобы показать нанимателю своё понимание работы и серьёзность намерений. В резюме важно отразить набор ваших компетенций — это те умения и навыки, которыми вы уже владеете.
То, что вы считаете ценными данными, отразите в первых позициях после основной информации (ФИО). Работодатель обратит на это внимание и поймёт, какую ценность вы как специалист представляете для компании. Резюме должно быть клиентоориентированным, с опорой на требования и ожидания работодателя и клиентов компании. Вы изучили вакансии и знаете, чего ждут от специалиста на этой должности, и, имея набор этих характеристик, подчёркиваете, что вы на самом деле тот, кого компания ищет. Для этого необходимо выявить свои сильные стороны, отобрать ценные качества и сопоставить с требованиями компании. Всё что совпало, смело можно поместить на видное место вверху резюме. И, чтобы не быть голословным, важно пояснить, откуда у вас эти навыки.
Фото: pixabay.com/=
Далее укажите опыт работы, стажировки или волонтёрство, начиная с последнего (недавнего) места. Всё по шаблону: дата начала и окончания работы, название компании, должность и (что особенно важно!) перечисление обязанностей, которые вы выполняли. Не так значимо, сколько этих мест, но не стесняйтесь указывать некрупные компании, временные подработки — это показатель того, что вы пробуете, развиваетесь и заинтересованы в работе.
Следующий пункт — образование. Время обучения, название учебного заведения, факультет и специальность. Далее указываем дополнительные навыки, которые у вас есть: владение языком или компьютерными программами, наличие прав, достижения в спорте. Это поможет работодателю определить вашу полезность для компании.
В конце резюме указываем личную информацию, дата рождения, место проживания (семейное положение указывать необязательно).
Подготовьтесь к беседе
Карьерный консультант Людмила Каплинская говорит, что есть два важных пункта подготовки к собеседованию: технический и содержательный. Технически всё просто: узнать адрес, рассчитать маршрут, уточнить, кто будет проводить собеседование (имя этого человека и должность). Изучить сайт компании, чтобы на встрече задать содержательные вопросы и показать свою заинтересованность. И самое главное – быть вовремя. А как подготовиться к содержательной беседе о себе? Вообще, собеседование может пойти по одному из следующих сценариев:
- Первый. Структурировано-биографическое интервью: рекрутер спрашивает кандидата обо всех этапах жизни и трудовой биографии последовательно. Почему и как выбрали вакансию, что стало причиной увольнения — вопросы, которые вам наверняка зададут.
- Второй. Поведенческое интервью: рекрутер хочет посмотреть, насколько кандидат подходит под желаемый типаж работника компании. Если ищут пунктуального, педантичного и усидчивого, то эти качества и будут обсуждать. Если нужен активный, целеустремлённый, смелый сотрудник, то попросят кандидата рассказать ситуации, в которых проявились именно эти черты характера.
- Третий. Ситуационное или кейс-интервью: моделируется ситуация, в которой необходимо решить какую-то задачу, принять решение. Так кандидат показывает себя в работе, раскрывает потенциал, установки и приоритеты.
- Четвёртый. Личностно-ориентированное интервью: такой приём на собеседовании используют часто. Кандидату задают вопросы о некоторых других людях, он подсознательно проецирует ситуацию на себя и отвечает, как бы он поступил. Например, отвечая на вопрос «почему люди врут?» или «что стимулирует людей работать эффективнее?», вы будете говорить на самом деле о себе.
- Пятый. Отдельным пунктом стоит выделить групповое собеседование. Здесь важно проявить стрессоустойчивость, дружелюбие и умение работать в команде, показать себя лидером.
Как презентовать себя: что надо говорить?
Заранее можно подготовиться и к возможным «каверзным вопросам». Расскажите о себе — обычно с этого вопроса начинают собеседование: вы только вошли, не успели перевести дух от волнения, и прилетает такой вопрос. Поэтому стоит заранее прорепетировать перед зеркалом лаконичность, чёткость и убедительность речи, а также жестикуляцию, тогда вы будете чувствовать себя увереннее.
Фото: pixabay.com
Типичные вопросы на собеседовании
Как правило, на собеседовании вы столкнётесь с максимально типичными вопросами. Многие не понимают, зачем работодатель их задаёт. Давайте подумаем.
- Почему вы выбрали эту вакансию? Тут оценивается самостоятельность вашего выбора.
- Кем вы видите себя через 5 лет в нашей компании? Насколько планы кандидата совпадают с планами компании.
- Почему мы должны взять именно вас? Ваши преимущества. Что вы можете дать компании. Ответ тоже стоит порепетировать заранее, чтобы он звучал убедительно.
- Почему хотите у нас работать? Пригодится информация, которую вы изучили на сайте организации.
- Какие ваши слабые стороны? Скажите правду и объясните, как вы преодолеваете эти трудности и работаете над собой.
Вас могут спросить о желаемой заработной плате. Подготовьте заранее опорные точки, которые дадут понять, за что работодатель должен вам платить: перечислите ваши навыки, умения и прочие достоинства, которые будут ценны для компании. Не могут быть опорными точками семейное положение, трудные жизненные обстоятельства и необоснованные «хочу».
Эти вопросы задают, чтобы оценить, насколько ваша кандидатура подходит компании, а не «срезать» или найти причину отказа.
Несколько полезных советов
На встрече будьте доброжелательны и энергичны — собеседование не время, чтобы стесняться, лёгкая улыбка поможет снять напряжение. Подготовьте небольшую самопрезентацию, отрепетируйте то, что будете говорить. Составьте несколько умных (просто уместных) вопросов, например: «С какими сложностями я могу столкнуться на этой должности? Какие планы у компании на ближайшие годы?». Будьте любопытными, покажите свою заинтересованность. И помните, что собеседование не просто интервью, это переговоры. Обратите внимание на то, как к вам отнеслись, какой приём оказали, дружелюбно ли разговаривали, и только потом делайте выбор.
Если перед собеседованием вы чувствуете сильное волнение, воспользуйтесь правилом «За 5 минут до». Вам необходимо зайти в тихое пустое помещение и встать в позу героя — выпрямите спину, руки на пояс, подбородок вперед — и произнесите: «Я всё смогу, я в себя верю».
Можно позвонить родителям, родственникам или друзьям. Если у них есть свободное время, поговорите с ними о своём волнении или обсудите любые события или темы.
Понимаете, что сидеть в очереди на собеседование вам тяжело? Попробуйте походить по коридору медленными шагами. Не стесняйтесь посторонних людей. В противном случае можете сказать, что устали сидеть, тело требует движений.
Можно попробовать описать свои чувства и эмоции во время ожидания. Откройте на телефоне заметки и начните писать всё, что думаете — это помогает отвлечься и анализировать свои мысли. Волнение вряд ли уйдёт, но голова будет занята, а это уже многое. Потом, уже после собеседования, можно перечитать то, что вы написали, и подумать — почему именно эти мысли пришли вам на ум.
***
Помните, собеседование — это не только презентация себя, но и знакомство с будущим руководством. Если вы уже на первой встречи видите, что начальство не проявляет к вам должного уважения, возможно, стоит задуматься — готовы ли вы с этим смириться, когда вас примут на работу? Выбор всегда за вами.
Деловые встречи: как вести себя
Далеко не каждый из нас уверенно чувствует себя на встречах с деловыми партнерами. Проблема в том, что многие бизнесмены просто-напросто не знают элементарных правил этикета, которые заведены в предпринимательском сообществе.
Но с клиентами и коллегами «по цеху» все равно время от времени приходится встречаться. От этого, разумеется, никуда не уйдешь. Давайте рассмотрим основные моменты, которые будут полезны для ведения таких переговоров.
Как вести себя на деловой встрече: правила, этикет
- Никогда не опаздывайте на встречи. Если вы считаете себя лидером, то вы просто обязаны делать все в указанный срок. Сделайте все от себя зависящее, чтобы прийти на деловую беседу вовремя. Вашу пунктуальность, поверьте, вторая сторона обязательно оценит.
- Представьте окружающих людей друг другу. На встрече собрались неизвестные друг другу предприниматели? Обязательно познакомьте их. Первым вы должны указать на того человека, который занимает высшую должность.
- Вы должны быть готовым ко всему. Очень важно понимать, чего именно от вас ждут на предстоящей встрече. Предоставьте этот «продукт» деловым людям. Также заранее подготовьте вопросы, которые могут помочь выйти деловым отношениям на новый уровень.
- Четкий план – залог успеха. Добиться положительных результатов и произвести хорошее впечатление на окружающих бизнесменов будет проблематично, если не иметь четкого плана. Никогда не идите на деловые встречи «невооруженным».
- Следите за тем, как вы сидите. Тут имеет место психологический момент. Настройте свое кресло таким образом, чтобы вы были на одном уровне с остальными людьми. В противном случае будет казаться, что вы маленький ребенок на заседании для взрослых. Вас просто могут не принять всерьез.
- Говорите четко и громко. Никто не говорит о том, что перед деловой встречей нужно заранее записаться к логопеду. Но вы, вне зависимости от вашей дикции, должны произвести впечатление человека, который уверен в себе, своих словах. Это, в большинстве случаев, проблема бизнес-леди, которые привыкли говорить на заседаниях либо тихо, либо «себе под нос».
- Выступите первыми. Согласитесь, что первые впечатления – самые яркие. Тех предпринимателей, кто говорит в самом конце, уже трудно слушать и, что главное, слышать.
- Краткость – сестра таланта. Лишняя «вода» в ваших фразах никому не интересна. Говорите строго по делу. И очень важно не повторяться. Помните о том, что у деловых людей каждая минута на счету.
- Телефон оставьте в кармане или сумке. Гаджет, конечно же, должен быть выключен или поставлен на беззвучный режим. Не выкладывайте его на стол. Эту ошибку совершают многие люди на деловых встречах. Все время отвлекаясь на телефон, вы уж точно не покажете свою заинтересованность в беседе.
- Не оставляйте после себя беспорядок. Зачастую деловые встречи проходят за круглым столом (или обычным столом) в неформальной обстановке. Естественно, не без напитков и закусок. Если вас не обслуживает официант, обязательно уберите после себя. Считается плохим тоном, когда взрослый человек оставляет после себя грязные тарелки и стаканы.
- Научитесь вежливо уходить. Совсем не обязательно жать каждому человеку руку и, тем более, обниматься, уходя с деловой встречи. Достаточно просто сказать: «Всем до свидания» или «Приятно было с каждым из вас пообщаться». И можно даже не сомневаться, что о вас будут вспоминать, как о вежливом человеке.
Как видите, находиться на деловых встречах и чувствовать себя на них, что говорится, «в своей тарелке», не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд.
Как вести себя на деловой встрече на выставке
Само по себя выставочное пространство уже настраивает на деловую беседу. Цель каждого участника мероприятия наладить новые связи, заключить взаимовыгодные контракты и оценить инновационные решения для производства продукции.
ЦВК «Экспоцентр» – одна из крупнейших выставочных компаний, в рамках которой организованы экспозиции отечественных и зарубежных предприятий. В ходе такого мероприятия повысить эффективность бизнеса намного проще, чем при деловой встрече другого формата.
Ещё интересные ссылки на статьи
Как одеваться на деловую встречу: костюмы, платья, прически?Деловые встречи и правила ведения их
Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!
Читайте интересную подборку статей и полезной информации.
Как представиться в электронном письме + примеры
Хотя электронный маркетинг далеко не устарел, привлечь внимание получателя может быть непросто. Если вы конкурируете с другими компаниями, использующими электронную почту в качестве основного маркетингового канала, ваше представление должно выделяться, иначе вы рискуете остаться незамеченным.
Вот подробное руководство по написанию выигрышного вступительного письма и несколько примеров, которые помогут вам начать работу.
Нужно ли мне представляться в электронном письме?
Если вы продаете высококачественный продукт или услугу и уже имеете приличную аудиторию, вы можете подумать, что вводное электронное письмо не нужно. Однако вы не можете просто связаться с потенциальным клиентом, которого никогда раньше не встречали.
Вы можете установить немедленную связь и установить взаимопонимание с помощью профессионального ознакомительного электронного письма. Вам также может понадобиться написать эффективное введение по электронной почте, чтобы познакомиться с новым членом команды, рассказать потенциальному клиенту о своем бизнесе или предложить партнерство с другой компанией.
Лучший способ представиться в электронном письме
Хотя жестких правил представления себя в электронном письме не существует, эти советы могут вам помочь.
Напишите привлекательную тему письма
Ваша тема должна быть привлекательной, конкретной и понятной. Оно должно быть коротким и точно указывать, о чем ваше письмо.
Адресовать кому-то конкретному
Вместо общего приветствия, которое вы обычно видите в холодных электронных письмах, сделайте свое приветствие более личным, обратившись к кому-то конкретному. Если у вас есть взаимная связь, не стесняйтесь упоминать о них. Вы не хвастаетесь — вы даете им понять, что у вас уже есть близость или отношения с их бизнесом, пусть и косвенные.
Будьте кратки и лаконичны
Большинство получателей, как правило, просматривают электронные письма, а не читают их, так что не нужно много болтать. Будьте кратки и лаконичны, четко указывая цель написания письма.
Упомяните что-нибудь о вашем получателе
Хотя вы хотите, чтобы потенциальные клиенты заинтересовались вами , упоминание чего-то о их может вызвать более глубокий интерес. Выразите восхищение их работой или организацией или расскажите о том, чего они достигли или запустили в прошлом.
Сделайте CTA очевидным, но не навязчивым
Клиенты не любят, когда им говорят, что делать, особенно когда вы встречаетесь с ними впервые. Таким образом, внесение предложений вместо требований может быть более обнадеживающим для потенциального клиента.
Например, «Мне интересно, могу ли я узнать ваше мнение о нашем новом продукте» звучит более дружелюбно, чем «Пожалуйста, оставьте отзыв о нашем новом продукте».
Как написать электронное письмо-введение
При написании электронного письма-представления вы должны учитывать не только его содержание. Другие вещи, которые вы должны иметь в виду:
Шрифты
Хотя выбор нового и необычного шрифта может показаться заманчивым, используйте что-нибудь читабельное, например Arial или Helvetica. Выберите размер, который будет разборчивым, но не слишком большим или маленьким — 12 — это золотой стандарт.
Начальное приветствие
В зависимости от того, к кому вы обращаетесь, ваше приветствие может быть формальным или случайным. Если вы представляетесь кому-то, кого не знаете, используйте формальный язык. У вас будет больше возможностей для непринужденного общения с кем-то, с кем вы уже общаетесь.
Простая структура
Сделайте свой план простым. Напишите несколько строк, представляя себя, затем изложите свой запрос, а затем завершите свое письмо профессиональной подписью.
Закрытие
Всегда благодарите получателя за уделенное время и подтвердите, что вы осведомлены о его потенциально напряженном графике. Используйте профессиональное завершение, например «С уважением», «С уважением» или «С наилучшими пожеланиями».
Электронная подпись
Упростите для потенциального клиента возможность связаться с вами. Включите всю свою контактную информацию в подпись. Вы также можете повысить узнаваемость бренда, персонализировав его с помощью своего логотипа или фирменных цветов.
Вычитка
Отправка электронного письма с несколькими орфографическими ошибками или опечатками может выставить вас непрофессионалом. Произведите хорошее впечатление, просмотрев свою электронную почту, прежде чем нажать «Отправить».
Фразы для знакомства
Существует множество приемлемых способов представиться в электронном письме. Если вы хотите пойти формальным путем, рассмотрите следующие фразы:
- Позвольте представиться.
- Я хотел представиться.
- Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы представиться.
Кроме того, вы можете указать краткую причину обращения. Например:
- Недавно я запустил новый продукт, который, по моему мнению, подойдет для вашего бренда, и хотел бы представиться.
- Ранее я работал с [взаимным контактом] и хотел бы представиться.
- Я часто сотрудничаю с вашим брендом и хотел бы представиться.
В конечном итоге ваша вступительная строка будет зависеть от причины вашего письма. Например, электронное письмо с представлением сотрудника, скорее всего, будет звучать иначе, чем электронное письмо с представлением продукта.
Введение в электронное письмо Примеры строк темы
Хотя написание строки темы может показаться простым, вам придется приложить к этому немного больше усилий, чем вы могли ожидать. В конце концов, получатели электронной почты обращаются к строке темы, чтобы понять, о чем ваше письмо.
Хорошие темы должны быть короткими, прямолинейными и привлекательными. Вот несколько примеров, которые вы можете рассмотреть в качестве темы письма:
- Направление от [Имя]
- Введение От [Имя]
- Запрос от [Имя]
- Возможное сотрудничество с [Имя]
Примеры знакомств по электронной почте
В зависимости от того, какой тип электронного письма вы пишете, вы можете использовать шаблоны для ознакомительных деловых писем.
Неформальное приветствие Пример электронного письма
Создавая непринужденное приветствие, старайтесь, чтобы оно было разговорным. Обращайтесь к получателю по имени и подписывайтесь чем-то более личным или непринужденным.
Привет, [Имя]!
Меня зовут [Имя] и я занимаю [должность] в [название компании]. Я надеюсь, что ты в порядке! Если у вас есть время, я хотел бы рассказать вам об одном из наших новых продуктов. Дайте мне знать, если вы заинтересованы и каково ваше расписание.
Ура!
[Имя]
Пример письма для официального представления
Если вы пишете кому-то из традиционно формальных или консервативных сфер, оставайтесь профессионалом. Обращайтесь к ним с титулом, например, мистер или мисс, и воздержитесь от использования слишком разговорного языка.
Приветствую вас, господин/госпожа. [Имя],
Меня зовут [Имя] из компании [название компании], и я хотел воспользоваться этой возможностью, чтобы сообщить о запуске нового продукта. Я с нетерпением жду возможности запланировать беседу в удобное для вас время.
С уважением,
[Имя]
Введение с примером рекомендации
Написать кому-то по рекомендации — это один из лучших способов войти в контакт с конкретным бизнесом. Упомяните о своей связи с ними и о любой предыдущей совместной работе, над которой вы сотрудничали. Затем четко обозначьте цель обращения.
Уважаемый господин/госпожа. [Имя],
Меня зовут [Имя], и я работаю с [взаимной связью], которая порекомендовала меня вам для бизнеса. [Взаимная связь] и я вместе работали над несколькими проектами и предложили вам помочь мне с чем-то, над чем я работаю. Вам интересно это обсуждать?
Спасибо за ваше время.
[Имя]
Деловая электронная почта Представьтесь
Когда вы связываетесь с потенциальными деловыми партнерами для заключения контракта или сотрудничества, ваше электронное письмо должно быть кратким и содержать подробную информацию о вашем проекте. Используйте официальное приветствие и предложите потенциальным клиентам связаться с вами позже.
Уважаемый [Имя],
Это [Имя] из [название компании], и я связываюсь с вами, потому что считаю, что вы могли бы стать отличным внешним партнером для наших продаж и маркетинга. Я хотел бы запланировать встречу, чтобы узнать больше о ваших продуктах и услугах. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в любое время.
С уважением,
[Имя]
Самопрезентация Электронная почта коллеге хороший впечатление. Поначалу ведите себя официально, пока не узнаете своего коллегу получше.
Уважаемый [Имя],
Меня зовут [Имя], и я новая [роль] в [название компании]. Я с нетерпением жду начала своей новой роли и хотел бы сесть за возможность лучше узнать бизнес. Пожалуйста, не стесняйтесь связаться и договориться о встрече.
С уважением,
[Имя]
Электронное письмо с самопрезентацией нового сотрудника люди, с которыми вы будете работать.
Вы можете отправить электронное письмо с представлением сотрудника своему непосредственному коллективу, директору или еще большей группе. В последнем случае оставляйте детали светлыми.
Уважаемая команда,
Меня зовут [Имя], и я счастлив быть новой [роль] в [название компании]. Я хотел воспользоваться этой возможностью, чтобы представить себя, и я с нетерпением жду сотрудничества со всеми вами. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, если вы хотите поговорить!
С уважением,
[Имя]
Письмо-представление коллективу
В отличие от письма-представления нового сотрудника, электронное письмо непосредственному коллективу должно содержать более подробную информацию о вашей роли и о том, чем вы занимаетесь. ожидать от него. У вас может быть немного места, чтобы быть более непринужденным, но не ставьте под угрозу ваши профессиональные отношения с места в карьер, ведя себя слишком отчужденно.
Уважаемая команда,
Меня зовут [Имя], новая [роль] в [название компании]. Я хотел воспользоваться этой возможностью, чтобы представиться и сообщить вам, как я с нетерпением жду начала работы со всеми вами. Я хотел бы начать с правильной ноги, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь связаться и назначить встречу, чтобы обсудить роли и ожидания.
С уважением,
[Имя]
Электронная почта заявления о приеме на работу
Компании, вероятно, получают десятки или сотни заявлений о приеме на работу в день. Если вы хотите выделиться, вы должны быть краткими, но привлекательными. Укажите в теме письма должность, на которую вы претендуете, и не забудьте прикрепить свое резюме и портфолио.
Уважаемый господин/госпожа. [Имя],
Меня зовут [Имя], и я пишу вам о роли [роль] в [название компании]. Я страстный поклонник вашей работы в [название компании] и хотел бы потенциально стать частью вашей команды. Я приложил свое резюме и портфолио для вашего просмотра и надеюсь, что вы можете рассмотреть меня на эту роль.
С уважением,
[Имя]
Электронное письмо с запросом информации
Если вы проводите исследование рынка, вы можете отправить электронное письмо с запросом информации, чтобы собрать данные для вашего бизнеса. В этом типе электронной почты используйте правильное приветствие и держите свой язык относительно формальным. Убедитесь, что ваши намерения ясны и максимально прямолинейны.
Приветствую [Имя],
Меня зовут [Имя], и я занимаю [должность] в [название компании]. Я обращаюсь к вам, чтобы узнать больше о вашем бизнесе и рассказать, как мы могли бы предложить решения для улучшения вашей деятельности. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться, если у вас есть какие-либо вопросы.
С уважением,
Имя]
Key Takeaways
- Электронные письма с представлением себя — отличный способ познакомиться с деловым контактом и, как правило, служат средством сбора информации, презентация идеи, или продажи продукта или услуги.
- При написании официальных вводных электронных писем обращайтесь к получателю: «Уважаемый господин/госпожа! _____».
- Включите цель вашего электронного письма в строку темы.
- Будьте как можно более прямолинейны в своем электронном письме, но включите достаточно информации, чтобы побудить получателя отправить дополнительное электронное письмо.
- Четко укажите причину вашего письма в теле письма.
Часто задаваемые вопросы по электронной почте
Как представиться в профессиональном электронном письме?
Представляясь в профессиональном электронном письме, обязательно используйте информативную строку темы, чтобы сообщить получателю, о чем ваше письмо. Персонализируйте свою электронную почту, обращаясь напрямую к получателю и объясняя, почему вы связываетесь с ним.
Если возможно, укажите взаимный контакт – это может помочь вам установить связь. Всегда заканчивайте письмо словом благодарности и четким призывом к действию. Наконец, проверьте свою электронную почту, чтобы избежать опечаток и орфографических ошибок.
Представляться в электронном письме странно?
Нет. Представление себя в электронном письме может помочь вам установить более личную связь с получателем и оставаться в центре внимания. В некоторых случаях это может побудить лиц, принимающих решения, вести с вами дела, поскольку вы потратили время на установление взаимопонимания.
Если вы пишете в компанию, с которой вы уже сотрудничали, отправка электронного письма может упростить связь с вами или запросить дополнительную информацию.
Как представить кого-то по электронной почте?
Вы можете представить друга или коллегу по электронной почте. Включите такую информацию, как ваши деловые отношения с ними, их роль или интерес к вашему потенциальному клиенту, их контактную информацию и то, как они могут связаться с вами, чтобы задать дополнительные вопросы.
Итоги
Вопреки распространенному мнению, профессиональные холодные электронные письма не должны быть скучными. При правильном выполнении они могут быть личными, убедительными и, возможно, даже помочь вам заключить сделку с новым потенциальным клиентом. Всегда помните, кому вы пишете, будьте лаконичны и выражайте благодарность в конце письма. Хотите извлечь максимальную пользу из своих усилий по электронной почте? Изучите наш блог, чтобы узнать больше о том, как анализ доходов может принести пользу вашему бизнесу.
Как представиться в электронном письме (все, что вы должны знать)
Возможно, социальные сети сейчас являются самым популярным методом поиска новых людей и общения с ними, но электронная почта по-прежнему остается наиболее распространенным способом общения в деловом мире. . Хотя писать электронные письма коллегам довольно просто, создание вводного электронного письма — это совсем другая игра.
При работе с вводным электронным письмом между вами и получателем по-прежнему нет функциональных отношений, и это затрудняет создание такой корреспонденции. Это сложно, но не невозможно.
В этом руководстве я покажу вам наиболее распространенные способы представить себя в электронном письме, чтобы произвести хорошее первое впечатление.
Давайте углубимся.
Как представиться в электронном письме клиентуКак представиться в электронном письме вашей команде
Как представиться в электронном письме рекрутеру
Как представить свою компанию в электронном письме a New Employee
Как представиться в информационном электронном письме
Вводное электронное письмо клиенту играет жизненно важную роль в определении того, насколько успешными будут ваши рабочие отношения. Хорошее вступление задает правильный тон. Это дает клиенту уверенность в том, что ваша организация более чем способна удовлетворить его потребности.
С другой стороны, плохое представление может вызвать у клиента сомнения в его решении работать с вами. Вы этого не хотите.
Хорошее ознакомительное электронное письмо клиенту состоит из четырех компонентов. Во-первых, создайте строку темы, отражающую ключевое сообщение, которым вы хотите поделиться в электронном письме. Например, вы можете использовать в качестве темы письма что-то вроде «[ваша компания] + [компания клиента]» или «[ваше имя] от [вашей компании]: краткое введение».
Далее идет строка приветствия, и не просто приветствия, а персонализированного. Ваш клиент должен чувствовать, что его ценят, и один из самых простых способов показать это — персонализировать отношения.
Итак, не открывайте электронные письма словами «Привет», «Привет» или «Привет», а сразу переходите к основной теме. Назовите имя клиента. Нет никаких причудливых психологических причин, по которым вы должны это делать. Это просто правильный и вежливый способ начать электронное письмо.
Небольшие приемы персонализации, такие как упоминание имени клиента, написание индивидуального сообщения и предоставление персонализированных предложений, увеличивают открываемость и количество обращений по электронной почте.
Вторая часть касается причины написания письма, т. е. представления себя клиенту. Здесь вы можете указать свою организацию. Это также идеальное место, чтобы упомянуть профессиональные взаимные связи, если они есть.
В дополнение к основному вступлению вы также должны упомянуть некоторые подробности о клиенте. Точнее, их болевые точки или цели. Это должно привести вас к третьему разделу вступительного электронного письма клиента, где вы предлагаете решение.
Наконец, завершите свое электронное письмо убедительным CTA (призывом к действию). Сообщите клиенту, что вы готовы подробно обсудить, как ваш бизнес может помочь ему двигаться вперед.
Ознакомьтесь с последовательностью сообщений электронной почты, в которой клиентам представляется новый менеджер по работе с клиентами. Вы заметите, что первое письмо не совсем вводное, поскольку отправитель уже имеет рабочие отношения с читателем. Второе, однако, представляет собой ознакомительное электронное письмо, поскольку отправитель ранее не переписывался с получателем:
Имейте в виду, что лучшее вступление по электронной почте всегда должно быть кратким. Современные профессионалы получают десятки писем как есть, поэтому вы не хотите утомлять своих клиентов текстовыми письмами. Говорите коротко и увлекательно.
Независимо от того, работаете ли вы в удаленной среде или медленно возвращаетесь в офис, ваша команда должна знать, кто вы. Вступительное электронное письмо сообщит им, что вы на борту и с нетерпением ждете сотрудничества с ними.
Электронное письмо коллегам не так серьезно, как знакомство с клиентом. Правила электронной почты также весьма различны. Тем не менее, очень важно правильно составить электронное письмо, чтобы облегчить ваш переход в новую команду.
Вводные электронные письма для коллег охватывают две основные темы. Во-первых, это ваш фон. Расскажите своей команде немного о себе. Вы можете поделиться некоторыми подробностями о своем образовательном и профессиональном опыте.
Другая тема — ваша новая роль. Какую должность вы заполняете? Упомяните об этом в письме.
Завершите введение, показав свое желание помочь команде. Сообщите им, что вы готовы предложить любую помощь, необходимую для достижения целей компании. Вы также должны поделиться некоторыми подробностями о том, как они могут связаться с вами.
Вот как просто написать приветствие по электронной почте для новой команды. Вы можете охватить все темы в электронном письме из 4-5 предложений.
Вот пример краткого, но эффективного электронного письма для знакомства с новой командой:
Здравствуйте, команда,
Меня зовут Кэтрин Перес, но не стесняйтесь называть меня Кейт! Я новый графический дизайнер, сменивший Райли. У меня более пяти лет опыта работы в области графического дизайна, и я буду помогать команде в создании визуального контента для наших цифровых каналов.
Я так рад присоединиться к команде и не могу дождаться личной встречи со всеми вами.
Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вам понадобится помощь.
С уважением,
Кэтрин Перес
[email protected] 9 0391
Одна из проблем, с которой сталкивается большинство новобранцев, — это найти правильный тон для вступительного письма. Как должно звучать электронное письмо? Ну, все сводится к культуре организации, с которой вы должны быть знакомы после прохождения процесса найма.
Основная идея состоит в том, чтобы звучать дружелюбно и выражать позитивный настрой. То, как вы это сделаете, в конечном итоге будет зависеть от корпоративной культуры.
Например, в компаниях с очень непринужденной культурой использование смайликов и гифок в электронных письмах является довольно стандартным. Но в официальной индустрии, требующей высочайшего профессионализма, вам нужно правильно представить свои электронные письма.
Подумайте о корреспонденции, которой вы обменивались с компанией до сих пор. Это должно дать вам хорошее представление о том, какой тон использовать в своем электронном письме.
Кроме того, не забудьте добавить релевантную строку темы введения, которая даст вашему коллеге быструю подсказку о том, о чем вы отправляете электронное письмо. Вот несколько вариантов темы письма:
- Рад присоединиться к вашей команде
- Давайте свяжемся
- Новый [ваша должность] присоединился к [компании]
- Рад присоединиться к [компании]
Вы бы написали холодно электронная почта рекрутерам в какой-то момент вашей карьеры, особенно если вас особенно интересует вакансия, которую вы видели на доске объявлений. Однако рекрутеры ежедневно просматривают десятки резюме и вводных писем. Если вы хотите, чтобы ваше заявление о приеме на работу было замечено, ваши холодные электронные письма должны выделяться среди остальных.
Вступительное электронное письмо может определить, свяжутся ли с вами рекрутеры или нет. Некоторые рекрутеры даже решают, открывать ли ваше электронное письмо или нет, основываясь только на строке темы. Так сделайте его актуальным, заметным и интригующим. Вот несколько идей для вдохновения:
- Вакансия в [компания]
- Вопрос об открытой вакансии
- [ваше имя] — [должность]
- Подключимся?
Примечание: Найдите больше идей для темы и примеры шаблонов вводных электронных писем, чтобы связаться с рекрутером в эта библиотека шаблонов холодных писем .
Первый шаг к написанию отличного введения — выяснить, кто именно отвечает за подбор персонала. Это должно помочь с персонализацией электронной почты, что имеет решающее значение, потому что вы не хотите, чтобы рекрутер чувствовал, что вы отправляете общие электронные письма с заявлениями о приеме на работу в несколько компаний. Чем более личным будет ваше письмо, тем выше шансы, что рекрутер обратит на вас внимание.
Узнав имя рекрутера и включив его в строку приветствия, перейдите к тексту письма и поделитесь некоторыми подробностями о себе. Упомяните свое имя и текущую или предыдущую должность, а затем свяжите ее с открытой вакансией, на которую они набирают сотрудников.
Не вдавайтесь в подробности вашей квалификации. Электронное письмо должно быть кратким. Вместо этого вы должны прикрепить свое резюме или предоставить ссылку на LinkedIn или свое онлайн-портфолио. Теперь вы можете продать свои навыки рекрутеру.
Не забудьте включить призыв к действию перед тем, как подписать письмо, пригласив рекрутера ознакомиться с вашим резюме или портфолио. Спросите, могут ли они выделить время, чтобы обсудить с вами эту возможность.
Ознакомьтесь с этим шаблоном:
Если вы не получите ответа от рекрутера примерно через неделю, напишите короткое письмо с ответом. Вот шаблон, который вы можете использовать для последующих действий.
Если вы подали заявку на несколько вакансий одновременно, сложно отслеживать каждую заявку и следить за каждой из них. Автоматизация ваших последующих электронных писем сэкономит ваше время и гарантирует, что рекрутеры будут знать о постоянном интересе к вакансиям, на которые вы претендуете.
Вы можете настроить инструмент автоматизации электронной почты, такой как Hunter Campaigns, для отправки дополнительного электронного письма через определенное количество дней без получения ответа от рекрутера. Вы даже можете настроить строку темы и копию электронной почты. Это эффективный способ напомнить рекрутерам о вашем заявлении, не теряя из виду, с кем и когда вы связались.
Вот как это выглядит:
Дополнительная информация: Как найти адрес электронной почты менеджера по найму (8 эффективных способов) чувствовать себя на своем месте. Это означает познакомить их с вашей компанией и ключевыми сотрудниками, с которыми они будут взаимодействовать в своей новой роли.
Знакомство не только помогает новобранцу чувствовать себя комфортно; это также важно для адаптации. Соединение нового сотрудника с коллегами облегчает им выполнение своей работы.
Начните письмо с персонализированной темы письма (например, «Добро пожаловать в команду [имя]»). Продолжайте с персонализированным приветствием, затем откройте текст письма, упомянув, почему вы пишете. Цель этого электронного письма — познакомить одного или нескольких человек с новобранцем. Итак, назовите их имена и кратко расскажите о них и их роли в компании.
Не только это, вы также должны упомянуть, какое отношение люди имеют к новому сотруднику. Расскажите о конкретной роли, которую они играют, и о том, как она связана с положением новобранца. Конечно, вы должны отправить копию всем, кто упоминается в этом письме.
Закройте электронное письмо, сообщив новому сотруднику, что вы готовы ответить на любые его вопросы.
Рассмотрим этот пример приветственного письма:
Привет, Райан,
Мы рады видеть вас на борту! Я хотел бы представить вам нашу замечательную команду в компании ABC.
Познакомьтесь со Спенсером, нашим менеджером по работе с клиентами, и Келли, нашим администратором по продажам. Они будут работать с вами в вашей новой роли нашего нового торгового представителя.
Добро пожаловать в команду, Райан, и не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут вопросы.
Всего наилучшего,
Джим Бекфорд
Отличное введение запускает коммуникацию, что очень важно в процессе адаптации .
Писать холодные электронные письма может быть очень сложно. Во-первых, у вас нет никаких отношений с получателем. Они не знают вас и, вероятно, не думают, что им что-то нужно от вас. Это затрудняет даже постучать ногой по двери.
Но если все сделано правильно, холодные электронные письма могут дать впечатляющие результаты. Возможно, самым популярным примером этого является случай, когда основатель Factmata получил инвестиции в размере 500 000 долларов США из холодного электронного письма, которое он отправил Марку Кьюбану.
Итак, как написать холодное информационное письмо, которое принесет результаты? Начните с изучения получателя. Это включает в себя выполнение основ, таких как поиск и проверка их адреса электронной почты. К счастью, вы можете сделать это всего за несколько кликов с помощью Hunter’s Email Finder и Email Verifier.
Если вы не знаете личность человека, с которым вам следует связаться, поиск в LinkedIn даст вам необходимую информацию. Однако большинство пользователей LinkedIn не указывают свои адреса электронной почты в своих профилях. Вот где Хантер может помочь. Все, что вам нужно сделать, это перейти к поисковику электронной почты, ввести имя человека и домен его веб-сайта или название компании:
Если вы не знаете имя человека, вы можете использовать поиск по домену, чтобы выполнить более широкий поиск, используя домен электронной почты компании.
Наконец, если у вас есть адрес электронной почты предполагаемого получателя, вы можете запустить его через Email Verifier перед отправкой:
У Hunter есть все необходимое для поиска и проверки корпоративных адресов электронной почты, гарантируя, что вы отправляете холодные электронные письма с высокой степенью достоверности. точность.
Когда у вас есть список холодных потенциальных клиентов, вы можете начать составлять вводные электронные письма.
Допустим, вы находитесь в середине кампании по созданию ссылок для вашего сайта электронной коммерции. Вам нужно сразу же произвести впечатление, создав броское приветствие и привлекательную зацепку. В этом случае вы можете начать с соответствующей статистики:
Далее вам нужно рассказать читателю, почему вы обращаетесь к нему и почему ему должно быть интересно ваше сообщение.
Не забудьте сделать вступительное электронное письмо коротким и приятным. Вы можете закончить электронное письмо приглашением для получателя поделиться своими мыслями.
Всего за несколько коротких абзацев вы можете заявить о себе как о человеке, хорошо разбирающемся в своей области, выразить намерение написать гостевой пост для их блога и пригласить их пообщаться с вами. Этот подход работает, потому что он вызывает интерес у читателя и дает ему повод ответить.