Как себя вести в классе: Памятка школьнику. Как вести себя в школе и на уроках.

Содержание

5 вопросов об этике в классе. Как себя вести учителю, если…

Как учить ребёнка коллеги? Как относиться к ученику с ограниченными возможностями здоровья? Как реагировать на ребёнка, который ни с кем не общается? Некоторые ситуации в классе могут показаться учителю особенно непростыми — в том числе и с этической точки зрения. Вопрос «Что делать?» мы задали психологам.

1. В классе учится ребёнок коллеги
Раиса Апухтина, детский и подростковый аналитический психолог сервиса Zigmund.Online:

Ребенок коллеги — такой же ученик, как и все. Сильный акцент на нем может вызывать неприятие со стороны класса и родителей, а также доставлять дискомфорт самому ребенку. Поэтому важно объяснить ученику, что у всех в классе одинаковый статус, да и в самой школе есть правила, которые распространяются на всех одинаково.

Если проявляется давление со стороны коллеги, мамы или папы ученика, то нужно деликатно и мягко поговорить, донести ту же самую информацию. Отношение к ребенку складывается не из того, кто его родители, а какими поступками и действиями он сам проявляет себя. В школе он для того, чтобы получать знания и учиться строить отношения с разными людьми.

По мере своих возможностей можно (и нужно) отвечать на вопросы коллеги — ведь это вопросы родителя, который переживает. Однако важно чётко и дипломатично обозначить ваши профессиональные принципы, которых вы придерживаетесь. В противном случае любая лояльность будет способствовать снижению внутренней мотивации к учёбе у ребёнка, искажению его самооценки и, возможно, конфликтам в классе.

2. В классе учится ваш ребёнок

Преподавание в классе собственного ребёнка — серьёзное испытание, с которым многие педагоги не хотят столкнуться. Поэтому для начала важно оповестить ребёнка, что он будет вашим учеником. Так случается. Спросить, что он думает по поводу этой новости, поделиться своими чувствами.

Можно рассказать, какие в школе есть правила, если ребёнок идёт в школу впервые, и договориться, что в школе у него будет несколько иная роль, чем дома. Там он будет учеником. Поговорите о том, что предусматривает эта социальная роль, предупредите, что и у вас она тоже будет другая, расскажите, каковы задачи учителя. Объясните, по каким параметрам учитель ставит оценки ученикам и исходя из чего складываются их отношения.

Успокойте и скажите, что оценивать вы будете его старания и результаты, а не его самого. Несмотря на то что оценки бывают разными, вы не перестанете любить его.

Общение дома, хотите вы того или нет, будет отличаться от общения в школе в силу того, что дома вы родитель и ребёнок и дома свои правила и порядки, а в школе вы учитель и ученик и там школьные правила. И это нормально. Дома вы можете посочувствовать, пожалеть и помочь ему как мама/папа. Но важно это также заранее проговорить.

Нужно ли говорить другим детям, что это ваш сын, или лучше скрывать ситуацию? Вероятность, что правда станет известна, весьма высока. Вы можете об этом сказать заранее, если считаете это важным, можете не говорить, если не готовы или не хотите. Главное — спокойно реагировать, если вам будут задавать вопросы.

Фото: Kzenon / shatterstock / fotodom

3. В классе учится ребёнок с особенностями

Марта Смелова, психотерапевт:

Если в классе учится ребенок с внешними отличиями или особенностями здоровья, я бы посоветовала учителю во время классного часа показать детям мультик социального характера, например о различиях в физиологии и психологии людей (конечно, на доступном детям уровне), о непохожести, где подчеркиваются положительные моменты «других». Важно донести, что терпение и принятие в коллективе приводят всех к победе и достижениям целей, что дружба — это про добро, заботу, достоинство.

В противном случае, если пытаться замалчивать эту тему или избегать ее, у детей, наоборот, может лишь повыситься интерес к тому самому ученику. Иногда такие «тайны», источники непонимания, могут спровоцировать агрессию или ситуацию, где класс будет решать, свой этот ребенок или чужой. Поэтому вмешательство учителя обязательно.

После просмотра мультфильма можно устроить обсуждение увиденного. Возможно, организовать мозговой штурм на тему «Как и чем может быть полезен каждый в нашем классе».

На родительском собрании также стоит открыто проговорить с родителями эту тему.

4. В классе появился ученик, который ни с кем не знаком

Для начала учителю нужно поговорить с новеньким. Задать ему как можно больше вопросов, чтобы выяснить, как он чувствует себя в классе (и не нужно додумывать за него!):

  • «Как дела, как настроение, что нового?»
  • «Вижу, ты никак не можешь вписаться в коллектив, это так?»
  • «Как тебе подобная ситуация? Как думаешь, почему?»
  • «Хочешь ли что-то поменять?»
  • «Нужна ли тебе помощь?»

Во-вторых, аккуратно поговорить с родителями о характере и склонностях ученика. Например, можно сказать:

  • «Я наблюдаю, что в классе ваша девочка/мальчик держится обособленно. А как вне школы?»
  • «Назовите 3–5 сильных качеств вашего ребёнка. Чем он интересуется/увлекается?»
  • «Как вам, родителям, кажется — важно ли заводить друзей в школе или лучше сосредоточиться на учебе?»

Если взгляды педагога и семьи на личность ребёнка расходятся, это может препятствовать процессу его социализации в классе.

Дети объединяются в совместной деятельности, проживая вместе эмоционально отмеченные события. Учитель может объединить новенького с более активными детьми в общий учебный проект, поручить вместе готовить поздравления для именинников, вместе отправить их на олимпиаду и так далее.

И последнее. Категорически нельзя:

  • напыщенно и искусственно хвалить и ставить напоказ ребенка перед классом;
  • делать его/её любимчиком учителей;
  • настойчиво и прямолинейно пытаться внедрить его/её в группу.

5. В классе учится ребёнок, которого все травят

Юлия Федотова, психотерапевт:

Принято считать, что за все происходящее в классе отвечает учитель и только он несет полную ответственность за все процессы, в том числе и за взаимодействие между учениками.

На самом деле здесь задействовано большое количество внешних и внутренних факторов и, безусловно, одному только педагогу справиться будет достаточно сложно.

Каждый ребёнок в классе — это отдельная, уникальная личность со своими вводными данными, ожиданиями, реакциями, страхами и прочее. Конечно, учитель в силу своих профессиональных обязанностей должен быть в какой-то мере во все это вовлечен, но при этом участие других специалистов также необходимо.

Возможно, для начала имеет смысл провести классный час на тему того, что все мы разные, имеем право на собственные реакции и отличительные черты и необходимо уметь на это конструктивно реагировать.

С помощью школьного психолога можно организовать тренинг коммуникации и командообразования, направленный на объединение детей и их групповую работу.

Далее определить неформальных лидеров в классе, которые и начинают травлю ребёнка (а глядя на них, подключаются и другие дети). Здесь уже необходимо вовлекать родителей учеников, которые провоцируют буллинг, объяснять им ситуацию и определять совместную стратегию дальнейших действий для предотвращения случаев травли.

Одновременно имеет смысл привлечь родителей ученика, который подвергается травле, — они должны быть информированы о происходящем.

Таким образом, при поддержке других специалистов и родителей получится справиться с острой ситуацией и выстроить отношения внутри детского коллектива.

«Он просто выводит меня из себя!» Как работать с непослушными учениками?


Фотографии: Depositphotos / Иллюстрации: Юлия Замжицкая

Встречаются дети, которые будто бы намеренно будят в учителе «зверя»: дерзят, матерятся, не реагируют на замечания. О таких говорят: «неуправляемый». Есть ли медицинские объяснения трудному поведению? Как выстроить работу и не потерять контроль над собой, если в классе есть такой ребенок? Разбираемся вместе с российскими и западными экспертами по детским поведенческим проблемам.

Есть причина?

Ученики, которые ни во что не ставят учителей, — не редкость не только в России, но и за рубежом. Бронвин Харрис, учительница с многолетним стажем из американского Окленда, штат Калифорния, работала со многими проблемными школьниками, но к встрече с одним из них — третьеклассником Антонио — тем не менее, оказалась не готова:

«Иногда он говорил «нет» еще до того, как я заканчивала задавать вопрос, — вспоминает Харрис. — Однажды я сказала: «Эй, ты даже не знаешь, о чем я хотела тебя спросить». Он ответил: «Это не имеет значения. Нет!» В другой раз ребенок просто потрепал его по плечу, а Антонио развернулся и набросился на него, размахивая кулаками».

Бронвин Харрис связалась с семьей мальчика и узнала, что у него диагностировано «оппозиционно-вызывающее расстройство», или ОВР (с англ. Oppositional Defiant Disorder (ODD) —

прим. ред.). Согласно определению Американской академии детской и подростковой психиатрии, ОВР — это «модель непослушного, враждебного и вызывающего поведения, направленного на авторитетных лиц». Дети с таким диагнозом отказываются сотрудничать, вызывающе и враждебно настроены по отношению к сверстникам, родителям, учителям.

«Один из моих подопечных учился в коррекционной школе лишь по той причине, что не мог себя контролировать. Только в первом классе он уже был исключен из двух школ. Ребенок не подчинялся учителю, был агрессивен со сверстниками, враждебен к другим взрослым. Он выбегал из класса, посылал «на три буквы», переворачивал парты, устраивал драки — игнорирование правил было для него привычным поведением», — рассказывает Мария Бурыка, детский клинический психолог, специалист по работе с детьми с поведенческими трудностями. 

Получите профессию педагога-организатора с дополнительной квалификацией «Социальный педагог» в Учебном центре Педсовета.

Что в программе?
— Практико-ориентированные методики работы социального педагога и педагога-организатора.
— Методы социально-педагогической работы с детьми, оставшихся без попечения родителей, и неблагополучными семьями.
— Поддержка кураторов и обратная связь от преподавателей.

А что в итоге?
Новая профессия и диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Доступна рассрочка.

Узнать подробнее

Откуда берётся ОВР?

Причины возникновения диагноза «Оппозиционно-вызывающее расстройство» до конца не изучены. Исследователи выдвигают две теории:

  1. Теория развития, согласно которой проблемы начинаются, когда дети еще находятся в младенческом возрасте. Возможно, дети и подростки с ОВР были эмоционально привязаны к родителю или другому значимому взрослому и испытывали трудности с тем, чтобы научиться быть независимыми от них. 
  2. Теория обучения, которая предполагает, что негативные симптомы ОВР являются усвоенными установками. Родители и другие люди, обладающие авторитетом для ребенка, используют негативные методы подкрепления — попросту говоря, наказание — для устранения нежелательного поведения. При этом только нежелательное поведение позволяет ребенку получить то, что он хочет: внимание и реакцию со стороны родителей или других людей.

В обоих случаях это дети, получившие психологические травмы на ранних стадиях развития. Как и многие ее коллеги, Бронвин Харрис никогда раньше не слышала об ОВР, но, изучив этот диагноз, поняла, почему, общаясь с Антонио, она чувствовала себя настолько измученной и беспомощной. 

«Трудное поведение ребенка с ОВР не является отражением личного отношения к нам. К этому стоит относиться как к крику о помощи. Это те дети, которым взрослые не смогли помочь справиться с собой, найти свое место в жизни, интегрироваться в общество. Чувства, которые возникают при взаимодействии с ними, порой тяжелы и травматичны, но эти переживания являются отражением того, что ощущает сам ребенок — гнев, бессилие, глубокую грусть. Наверное, нет детей, которые бы больше других нуждались в нашем принятии, понимании и помощи», — объясняет Мария Бурыка.

В России о таком диагнозе тоже слышали немногие. Хотя дети, потенциально его имеющие, встречаются довольно часто. Эксперты утверждают, что им страдают от 1 до 16 процентов учащихся, и многие из них остаются недиагностированными. Несмотря на то, что большинство учителей никогда не работали с детьми с подтвержденым ОВР, они отмечают, что на практике постоянно сталкиваются с противодействием и неповиновением отдельных учеников.

Что делать учителю?

Вот несколько стратегий, которые помогут сохранить здоровую атмосферу в классе и не срываться на ребенка.

Установите реалистичные цели.

Допустим, у вас есть ученик, который отказывается сидеть за партой, а вместо этого устраивает скандал и уходит из класса. Сначала определите, какое поведение вы хотели бы видеть. Будьте реалистами: если ребенок привык уходить из кабинета, то просто оставаться на своем месте — это уже большой шаг для него.

Затем соберите исходные данные. Как часто ребенок ведет себя желаемым образом? Ноль процентов времени? Двадцать процентов? 

«Базовые данные помогут вам поставить разумные цели и отследить рост, — говорит Дэвид Андерсон, старший директор Центра СДВГ и деструктивных расстройств поведения Института детского мозга.

— Работайте над достижением желаемого поведения, используя сочетание положительного подкрепления и предсказуемых последствий нарушения правил. Не ждите волшебства. Изменение поведения происходит медленно и требует постоянных усилий».

Хвалите за хорошее поведение.

Дети, демонстрирующие вызывающее поведение, получают много негативного внимания. Переключите внимание на позитив, давая конкретную обратную связь, когда вы замечаете, что ребенок делает то, чего вы от него ждете. 

«Но учтите: некоторые из них настолько привыкли к негативной обратной связи, что позитивная может заставить их чувствовать себя неуверенно. Будьте осторожны, не ставьте их внезапно в центр внимания, так как это может спровоцировать защитную реакцию в виде агрессии. Возможно, лучше похвалить ученика шепотом или поговорить с ним наедине», — советует Рэйчел Ломанн, школьный консультант в Wake Young Men’s Leadership Academy (г. Роли, Северная Каролина). 

Подождите, прежде чем реагировать.

Иногда учителя невольно создают условия для неповиновения, предполагая самое худшее о ребенке. 

«Мы можем быть настолько обеспокоены тем, что ребенок будет вести себя плохо, что в итоге сами его провоцируем. Но во многих случаях он, возможно, и не собирается вести себя плохо. Поэтому сделайте глубокий вдох и не вмешивайтесь без необходимости. Возможно, вам вообще удастся избежать борьбы за власть, и вы будете приятно удивлены хорошим поведением ребенка, за которое можно похвалить», — говорит Дэвид Андерсон.

Поговорите с классом.

Вызывающее поведение одного ученика влияет на весь класс, поэтому важно обсудить, что происходит.

«Однажды, когда Антонио не было в школе, я поговорила с классом о том, что некоторым людям легче контролировать свои чувства, чем другим, — рассказывает Бронвин Харрис. — Ученики очень хорошо отреагировали и в дальнейшем смогли игнорировать его выходки».

Помните, что ученики могут быть не так чувствительны к деструктивному поведению, как взрослые. Дэвид Андерсон предлагает учителям обратиться к детям с такими словами: «У всех нас бывают моменты, когда мы теряем самообладание или с трудом выполняем указания. Это то, над чем мы работаем всем классом, и наша задача – помогать друг другу».

Обратитесь за помощью.

Обратитесь за помощью к школьному педагогу-психологу. Он может ненавязчиво понаблюдать за поведением ученика и его взаимодействием с учителем, а также дать полезные советы, как нивелировать проблему. 

«Часто эти дети просто выходят из себя, не понимая, что именно привело к вспышке гнева. Я учу их определять триггеры и рассказываю, что делать, когда они начинают злиться», — говорит Рейчел Ломанн.

Профессиональная переподготовка

Педагог дополнительного образования с дополнительной квалификацией «Социальный педагог»

Подробнее →>

Возможно, психолог сможет поработать с учеником индивидуально или порекомендовать его родителям хорошего специалиста, к которому они смогут обратиться. Стоит отметить, что мамы и папы не всегда готовы к сотрудничеству с учителем и психологом: они бывают настолько перегружены и измотаны собственными проблемами, что воспринимают в штыки любые «вмешательства» со стороны.

Создайте систему эмоционального общения.

Вместе с учениками разработайте систему общения, которая позволит им сообщить о том, что они находятся на пределе своих эмоциональных возможностей. Можно использовать шкалу от 1 до 10, где 10 означает «все замечательно», а 1 — «все очень плохо». Ученики могут написать цифры на карточках и передавать их учителю до начала урока, не показывая одноклассникам. 

В те дни, когда ученик сигнализирует о высоким уровне стресса, можно разрешить ему работать в своем темпе, не привлекая к нему лишнего внимания.

Заключите договор.

С учениками средней школы можно заключить «поведенческий контракт». В нем нужно определить поведение, которое вы желаете видеть, а также поощрения и последствия за нарушения условий «контракта». При этом важно не выдвигать слишком высокие требования.

«Если ученик не делает домашнее задание, он, скорее, начнет делать его частично, чем полностью. Вы можете обратить внимание детей, что они могут попросить о помощи в выполнении домашнего задания в специально отведенное время. Также поинтересуйтесь, есть ли у ребенка возможность организовать процесс выполнения домашней работы так, чтобы ничто его не отвлекало», — советует Дэвид Андерсон.

Постарайтесь понять «трудного» ученика.

«Такие дети умеют нажимать на все эмоциональные «кнопки», которые есть у учителя. Чувство неприязни и разочарования — это нормальная человеческая реакция на постоянное неповиновение. Тем не менее, важно понять, что они еще дети. Поставьте себя на их место и подумайте, каково это — все время испытывать такой уровень гнева и разочарования, не иметь друзей. И тогда вы сможете начать развивать отношения с ребенком», — говорит Рейчел Ломанн.

По опыту педагога, когда дети с оппозиционно-поведенческим расстройством доверяют своим учителям и считают, что им действительно хотят помочь, они, наконец, начинают сотрудничать, и уровень «непослушания» снижается.


Материалы по теме:

  • Учитель наносит удар. Как и почему педагоги травят своих учеников?
  • Учителя, дышите полной грудью!
  • «Обойдёмся без истерики»: как остановить эмоциональную бурю ученика

Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.

Подписаться

10 способов справиться со студентом, который не хочет заниматься

10 способов справиться со студентом, который не хочет заниматься | Высокоэффективный учитель

Мари Амаро

Вы когда-нибудь учили студента, который заставил вас бояться ходить на занятия? Студент, который не будет заниматься, что бы вы ни делали? Кто заставил вас ждать звонка в конце урока с еще большим нетерпением, чем ученики?

Я знаю!

Содержание в этом посте

  1. Встретьтесь с учеником
  2. Обсудите поведение наедине
  3. Позвоните родителям
  4. Постройте отношения с учеником
  5. Спросите других учителей
  6. Контракт о поведении
  7. Дайте учащемуся индивидуальную роль в классе
  8. Положительно поощрите учащегося
  9. Поддерживайте позитивный язык тела

Учащийся, который не хочет участвовать в учебе, отказывается следовать указаниям, мешает занятиям и с которым, как вам кажется, вы не можете наладить контакт, может серьезно подорвать вашу уверенность.

Не отчаивайтесь. Есть способы снизить уровень стресса и улучшить ситуацию.

Вот 10 способов справиться со студентом, который не хочет заниматься

1.

Встретиться со студентом.

Проведите неформальную дискуссию о том, что у них происходит. Вот несколько отличных вопросов, над которыми стоит подумать и задать.

Есть ли проблемы с учениками в классе?

Дома что-то происходит?

Является ли работа слишком тяжелой, слишком легкой, неактуальной или неинтересной?

Соответствует ли способ представления работы их стилю обучения, сильным сторонам и интересам?

Что вы можете сделать, чтобы решить проблемы учащегося?

2.

Адресное поведение Частное.

Как можно чаще обсуждайте их поведение наедине, а не перед всем классом.

Так вы оба сохраните лицо, у них не будет аудитории, и вы не нарушите ход урока.

Если вам нужно привлечь к ним внимание во время урока, делайте это как можно короче и по существу, а затем наверстайте упущенное в конце урока. Прочтите здесь о том, как поддерживать низкий уровень поведения на низком уровне.

3.

Телефон Т Родители .

Некоторые учителя не хотят идти по этому пути, потому что им не хватает опыта; они могут не знать, что сказать, чувствовать, что это займет слишком много времени, опасаться реакции родителей или не чувствовать, что это будет иметь какое-то значение.

Реальность такова, что большинство родителей хотят знать, что происходит с их ребенком.

Они могут быть недовольны плохими новостями, но они ничего не могут с этим поделать, если не знают.

Работа в команде при поддержке родителей может повлиять на то, как себя чувствует учитель, и на то, какой прогресс вы сможете добиться с учеником.

Ознакомьтесь с разделом Что делать, если родители не хотят принимать участие , чтобы узнать о других стратегиях работы с родителями.

4.

Построить отношения со студентом.

Помните, что мы, взрослые в этой ситуации, должны отбросить свои личные чувства и посмотреть на то, что нужно ученику.

Наша работа — найти способ привлечь их.

Если ученик вам не нравится, вам нужно найти способ заставить его думать, что вы его любите.

Вы удивитесь, как много это значит для студентов.

Детям все равно, насколько вы круты, но им важно, как они себя чувствуют рядом с вами.

«Людям нет дела до того, что вы знаете, пока они не узнают, насколько вам небезразлично»

Теодор Рузвельт

Другие соответствующие ресурсы:

Как построить позитивные отношения со студентами

8 способов построить отношения со студентами, которые могут вас удивить

Как одновременно улучшить самочувствие учащихся и учителей

5.

Спросите других учителей.

Узнайте, что работало с этим учеником в других классах или в предыдущие годы, поскольку ваши коллеги являются прекрасным источником информации. Такой обмен сделает вашу жизнь проще и продуктивнее!

6.

Прекратите делать то, что не работает.

Если у вас есть какие-то стратегии, которые постоянно терпят неудачу с этим учеником, даже если это ваши любимые стратегии поведения, остановите их!

Помните, что мы нажимаем на кнопки учеников своим поведением, поэтому подумайте, не ухудшает ли ситуация что-то, что вы делаете.

Это не значит, что стратегия не годится — просто в данном конкретном случае она не работает.

7.

Используйте контракт на индивидуальное поведение.

8.

Предоставьте ученику руководящую роль в классе.

Сделайте это подлинной ответственностью учащегося.

Одной из наших основных человеческих потребностей является значимость, что означает чувство значимости и значимости.

9.

Положительно подкрепите ученика.

Создайте с ними позитивное взаимодействие.

Покажите, что вы рады видеть их в классе, улыбаясь им, приветствуя их, когда они приходят (даже если они опаздывают), смотрите им в глаза и кивайте.

Найдите что-нибудь, о чем вы можете оставить положительный отзыв.

Другие соответствующие ресурсы:

Почему положительное подкрепление учащихся полезно для благополучия учителей

Стратегии обучения для улучшения навыков слушания

10.

Поддерживайте позитивный язык тела.

Помните, как легко быть вовлеченным в конфликтный цикл, и держите язык тела открытым и пассивным, говорите тихо и медленно, не принимайте это на свой счет и думайте о потребностях ученика.

Преподавание — тяжелая работа, и некоторые ученики доводят нас до предела.

То, что вы говорите себе в трудные времена, определяет, как вы себя чувствуете, так что мужайтесь, возможно, вы еще не нашли идеального решения, но вы работаете над чем-то похожим на него.

Другие соответствующие ресурсы:

Как использовать язык тела для построения отношений

5 способов привлечь учащихся, которые почти не требуют дополнительного времени на подготовку

Еще 5 способов привлечь учащихся, которые практически не требуют дополнительного времени на подготовку

Наслаждайтесь поездкой — она может быть безумной!

Мари Амаро

Мари является автором книги «Привычки высокоэффективных учителей» и страстным педагогом с более чем 30-летним опытом работы в сфере образования. Мари является спикером, ведущим и специализируется на управлении позитивным поведением, благополучии учителей, восстановительных практиках и школьной культуре.

Передовые методы управления деструктивным поведением

Эффективное предотвращение

Установление норм помогает предотвратить деструктивное поведение и позволяет вам эффективно реагировать в данный момент. В дополнение к использованию вашей учебной программы для определения академических ожиданий вы также можете использовать ее для создания поведенческих ожиданий в классе. Факторы, определяющие уместное и неуместное поведение, часто зависят от характера класса и уровня комфорта преподавателей и могут широко варьироваться от лекций до лабораторных работ и в разных предметных областях. Преподаватели сочли полезным:

  • Опишите как продуктивные, так и деструктивные типы поведения.
  • Опишите процесс, с помощью которого будет решаться проблема деструктивного поведения.
  • Опишите последствия продолжающегося деструктивного поведения.
  • Устно расскажите об ожиданиях класса в отношении поведения в первый день занятий. Особенно эффективно говорить о поведении, которое вы хотите видеть, а также о типе, который является разрушительным.
  • Смоделируйте тип поведения, который вы ожидаете от своего класса.

Как реагировать на сбои в данный момент

Ваше прямое вмешательство будет работать в большинстве ситуаций; однако некоторые учащиеся и ситуации продолжаются и потребуют дополнительных консультаций и последующих действий. Департаменты и партнеры по университетскому городку в рамках Student Life готовы помочь вам справиться с деструктивными ситуациями.

Важно помнить, что если перебои вызывают немедленную озабоченность по поводу личной безопасности, не стесняйтесь звонить в UWPD.

Что делать

Сохраняйте спокойствие и выслушивайте опасения учащихся. Выявление катализатора сбоев может помочь вам разрешить ситуацию в данный момент или на более позднем собрании.

  • Будьте устойчивыми, последовательными и твердыми.
  • Признавайте чувства человека.
  • Помните, что деструктивное поведение часто вызвано стрессом или разочарованием.
  • Устраните нарушение индивидуально, напрямую и немедленно.
  • Будьте конкретны в отношении разрушительного поведения и установите ограничения.
  • Удалите учащегося из этого занятия, если учащийся не подчиняется вашим действиям. Если учащийся не уходит после того, как его попросили сделать это, вы можете позвонить в UWPD для поддержки.
  • Попросите учащегося встретиться с вами после занятий, чтобы решить проблему, выяснить причины инцидента и обсудить соответствующее поведение.
  • Обратите внимание на предупреждающие признаки того, что ситуация приближается к эскалации насилия.
  • Помните о собственных ограничениях — действуйте в пределах своего комфорта:
      • Преподаватели могут связаться с UWPD и удалить учащегося из класса.
      • Преподавательский состав может завершить урок на целый день.
      • Преподаватели могут искать дополнительные ресурсы и коучинг, чтобы справиться с непослушным студентом.
Чего следует избегать
  • Не позволяйте этому поведению продолжаться.
  • Не превращайте это в проблему класса. Обращайтесь только к учащемуся, который мешает.
  • Избегайте споров и криков.
  • Не обвиняйте учащегося, не высмеивайте его и не используйте сарказм.
  • Не трогайте ученика.

Предложения по устранению нарушений
  • Сосредоточьтесь на учащемся. Вместо того, чтобы говорить: «Класс, мы все знаем, что разговоры во время лекции мешают», скажите: «Джейн, твоя болтовня во время урока мешает лекции, и мне нужно попросить тебя прекратить».
  • Будьте ясны в поведении. Если ученик говорит вне очереди, скажите ему. Вместо того, чтобы спрашивать: «У вас есть вопрос?» скажите: «Джейн, сейчас не время для дискуссий. В конце лекции будет возможность для вопросов и дебатов».
  • Пресекать ситуацию в зародыше, обращаясь к программе, касающейся ожиданий и поведения. «Джейн, вы заметите, что в программе разговор во время лекции считается деструктивным поведением. Если мне нужно будет снова попросить вас замолчать, мне придется попросить вас уйти».
  • Бедствие часто является причиной нарушения работы. Важно распознать стресс, не теряя при этом поведения. Вместо того, чтобы говорить: «Джон, ты сейчас явно взволнован, и тебе нужно прекратить спорить», скажите: «Джон, я вижу, что эта тема тебя расстроила; однако нам необходимо завершить эту дискуссию».
  • Если вам нужно попросить ученика уйти, сделайте это четко и прямо. Вместо того, чтобы сказать: «Уходи! Идти! Убирайся отсюда!» скажите: «Джон, твое поведение выходит за рамки допустимого для этого класса, и тебе пора уйти. Я свяжусь с вами по электронной почте, чтобы обсудить будущие занятия». В этот момент рекомендуется приостановить занятие, пока ученик не выйдет из комнаты.

Что делать после сбоя

Хотя многие сбои незначительны и могут быть устранены в данный момент, может быть полезно как задокументировать инцидент, так и проследить за учащимся. Документирование того, что вы испытали, и предпринятых вами шагов будет полезно, если вам нужно преследовать нарушение кодекса поведения учащихся. Четкое общение со студентом помогает установить ожидания и предотвратить дальнейшие сбои. Ниже приведены предложения, которые следует рассмотреть после инцидента:

  • Задокументируйте подробности инцидента, включая время/дату/место, поведение учащегося, предпринятые вами действия и то, как ситуация разрешилась в данный момент.
  • В случае незначительных сбоев электронное письмо может служить как инструментом для исправления поведения, так и для документирования инцидента. В электронном письме вы должны указать наблюдаемое поведение, ваши ожидания от класса и то, как они отличаются от наблюдаемого поведения, а также последствия продолжающихся нарушений.
  • Если нарушение является более вопиющим или поведение продолжается, вам следует связаться с руководством вашего отдела для получения соответствующих дальнейших действий. Всегда рекомендуется держать их в курсе проблемного поведения.
  • В некоторых случаях требуется встреча с учащимся для более подробного обсуждения поведения, поиска подходящих решений и установления четких указаний и последствий. Часто вы можете найти поддержку для таких встреч в вашем отделе или в отделе стандартов сообщества и поведения учащихся.
  • Если необходима дополнительная поддержка, обратитесь в Службу стандартов сообщества и поведения учащихся (CSSC): 206-685-6194, [email protected], uw.edu/cssc
      • CSSC предоставляет консультации, чтобы вы могли обратиться к учащемуся и ситуации.
      • CSSC может принимать меры в случаях нарушения кодекса поведения.

Большое спасибо Университету штата Огайо за предоставление передовых практических рекомендаций по управлению деструктивным поведением в классе.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts